А 104 трасса что за шоссе
Трасса А104, маршрут Москва — Дубна
Трасса А104 протянулась на 125 км по территории Московской области. Эту автотрассу еще называют Дмитровским шоссе, она начинается в месте пересечения Дмитровского шоссе и МКАД. Чтобы добраться от Москвы до Дубны в среднем, надо затратить 2 ч 38 мин.
Трасса А104 имеет равнинный и холмистый рельеф, поскольку проходит по Клинско-Дмитровской гряде.
Климатические условия вдоль трассы А-104 соответствуют умеренно-континентальному климату. Летом тепло, а зима прохладная и снежная.
Трасса А104 имеет хорошее асфальтобетонное покрытие. В начале пути эта дорога восьмиполосная, но потом постепенно становится двухполосной.
По ходу движения маршрута Москва — Дубна вам предстоит ехать параллельно каналу им. Москвы. Также придется проехать мимо Пестовского, Клязьминского, Пяловского и Икшинского водохранилища и рек: Воря, Дубна и Сходня. На этих водных пространствах можно увидеть сотни любителей водного спорта.
Надо добавить, что маршрут Москва — Дубна проходит через огромное число населенных пунктов. Из них самые крупные — это: Дмитров, Талдом, Долгопрудный, Икша, Дубна.
Кроме того, трасса А104 пересекается с трассой А107 с левой стороны около н. п. Трудовая и с правой стороны в Морозках. Также в Дмитрове трасса А-104 пересекается с трассой А108, и с трассой Р112 Дмитров — Талдом — Темпы возле н. п. Темпы, в Яхроме с дорогой Яхрома — Федоровка.
Трафик на трассе А104 приличный. Особенно много машин до поворота на Долгопрудный, затем поток автомобилей снижается только после Дмитрова.
Вдоль дороги А104 есть достаточное количество АЗС, кафе, закусочные, магазины также встречаются часто.
Немало на этом маршруте и различных достопримечательностей. Например, старинный город Дмитров, основанный еще в 1154 году, таит в себе множество архитектурных памятников. Или вот Музей лаковой миниатюры в Федоскино. Также можно посетить усадьбу Виноградово или музей танка Т-34 в деревне Шолохово.
Строительство и схема северного обхода Лобни
Жители города Лобни уже долгое время жалуются на огромное количество пробок, которые возникают на въезде и выезде из населенного пункта. Долгое время данную проблему решить никак не удавалось. К 2020 году была разработана проектная документация, по которой в ближайшее время начнется строительство нового северного обхода города Лобни.
Подробная схема
Новая автомагистраль добавит возможность проехать от А-104 «Москва-Дмитров-Дубни» до Рогачевского шоссе. В рамках стройки будет реконструирован один километр Рогачевского шоссе. Дополнительно будет построено несколько транспортных развязок, построены пешеходные переходы и путепроводы. Она пройдет к северу от города Лобня и будет частично пересекать Мытищинский административный район.
Протяженность
Длина новой дороги под названием Северный обход Лобни составит около семи километров. Основная цель строительства – улучшить транспортную ситуацию в данном населенном пункте. Это произойдет за счет перенаправления части автомобильного транспорта в обход городских зданий.
Строительство
Контролирует проектную документацию ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза». Строительство займет порядка сорока месяцев, контракт оценен в более, чем два миллиарда рублей. После ввода в эксплуатацию Северный обход Лобни позволит уменьшить количество транспорта в населенном пункте. Весь процесс стройки разделен на три этапа.
Во время первого этапа будет возведено дорожное полотно между Дмитровским шоссе и дорогой «Хлебниково-Рогачево» – Луговой. Дополнительно решается вопрос с объездом железной дороги. Данное решение может уменьшить время проезда от одной части города до другой. Планируется построить две полосы движения.
Во время второго этапа ширина дорожного полотна увеличится в два раза – с 2 до 4. Также будет возведена транспортная развязка, которая позволит съехать с Рогачевского шоссе на дорогу «Хлебниково-Рогачево» – Луговая и обратно. Строительство на финальном этапе подразумевает добавление еще пары полос для движения транспорта и возведения путепровода через Рогачевское и Краснополянское шоссе.
Основная цель новой автомобильной магистрали заключается в добавлении еще одного маршрута, по которому можно попасть с дороги «Хлебниково-Рогачево» на трассу А-104. Дополнительно будут возведены путепроводы в районе соединения «Северного обхода» и Савеловского направления МЖД. Также будет построено две крупных транспортных развязки.
Технические характеристики «Северного обхода города Лобни – следующие: автодорога будет относиться к 1 B категории, общая протяженность составит 7,3 километра. Ширина дорожного полотна составит шесть полос (по три в каждую сторону). В середине будет находиться разделительная полоса шириной в пять метров. Все осветительные приборы будут располагаться на разделительной полосе.
На протяжении практически всей автомобильной магистрали запланировано непрерывное движение. Светофоры будут находиться на месте пересечения новой дороги и улицы Краснополянской. Добавление маршрутов наземного общественного транспорта не запланировано. При этом будут перенесены автобусные остановки. На дороге между Хлебниково и Рогачево остановка сдвинется в сторону второго села на двести метров. В обратную сторону перенос будет осуществлен на расстояние в семьдесят пять метров.
Будет добавлен тротуар вдоль улицы Краснополянская в сторону автодороги «Хлебниково – Рогачево». Будет также добавлено несколько пешеходных переходов. Вдоль «Северного обхода города Лобни» не планируется добавление пешеходных тротуаров.
Через что будет проходить
«Северный обход города Лобни» соединит между собой А-104 и Рогачевское шоссе. Он будет проходить к северу от населенного пункта, имея пересечение только с улицей Краснополянской. Такое решение позволит уменьшить количество транспорта, использующего для движения на центральную улицу города. Таким образом, появится новый вариант для проезда от одной автодороги до другой, минуя и так задыхающийся от пробок город.
Сроки
«Северный обход» – очень важная автомобильная дорога, поэтому ввод в эксплуатацию намечен на 2022 год. Министр дорожного транспорта в своем интервью отметил, что в течение 2021 года уже будет закончен первый этап новой автомобильной дороги, который позволит проехать от Дмитровского до Рогачевского шоссе.
При этом автолюбители смогут воспользоваться им вместо ранее используемых дорог в городе Лобни – Центральной и Батарейной. Строительство ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автодороги», из-за чего за строительством ведется усиленный контроль со стороны проверяющих органов.
Заключение
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» следует своей главной цели – создать на территории Российской Федерации развернутую сеть качественных автомобильных дорог разного значения – от местного до федерального. В рамках нацпроекта уже построено и еще строится множество автодорог в разных регионах страны. Одной из них является «Северных обход города Лобни», который позволит разгрузить населенный пункт от транзитного транспорта и уменьшить количество пробок в Московской области.
А104 (автодорога)
Региональная автомоби́льная доро́га А104 — автомобильная дорога регионального значения Москва — Дубна. Связывает столицу с научным центром Дубна. Проложена вдоль канала имени Москвы во время его строительства. Является продолжением Дмитровского шоссе.
Маршрут
Текущее состояние
Стационарные автоматические регистраторы скорости (фоторадары)
Автомобильные дороги регионального значения | ||
---|---|---|
А100 — А400 | А100 | А102 | А104 | А111 | А112 | А115 | А117 | А120 | А121 | А122 | А123 | А124 | А125 | А126 | А127 | А128 | А129 | А130 | А131 | А132 | А133 | А134 | А135 | А136 | А137 | А138 | А143 | А147 | А153 | А161 | А162 | А163 | А164 | А167 | А179 | А181 | А182 | А183 | А184 | А185 | А186 | А187 | А188 | А189 | А190 | А191 | А192 | А193 | А194 | А195 | А196 | А197 | А198 | А340 | | |
Р1 — Р99 | Р1 | Р2 | Р5 | Р6 | Р7 | Р8 | Р10 | Р12 | Р15 | Р16 | Р17 | Р18 | Р19 | Р20 | Р21 | Р25 | Р26 | Р27 | Р28 | Р33 | Р34 | Р35 | Р36 | Р37 | Р38 | Р39 | Р40 | Р41 | Р42 | Р47 | Р48 | Р49 | Р50 | Р51 | Р52 | Р53 | Р57 | Р58 | Р59 | Р60 | Р61 | Р62 | Р63 | Р68 | Р71 | Р72 | Р73 | Р74 | Р75 | Р76 | Р79 | Р80 | Р81 | Р84 | Р85 | Р86 | Р87 | Р88 | Р89 | Р90 | Р93 | Р94 | Р95 | Р96 | Р98 | Р99 | | |
Р100 — Р199 | Р100 | Р101 | Р104 | Р105 | Р106 | Р107 | Р108 | Р110 | Р111 | Р112 | Р113 | Р114 | Р115 | Р116 | Р120 | Р123 | Р124 | Р125 | Р126 | Р127 | Р130 | Р131 | Р133 | Р134 | Р135 | Р136 | Р137 | Р139 | Р140 | Р141 | Р142 | Р143 | Р144 | Р145 | Р146 | Р147 | Р148 | Р151 | Р152 | Р153 | Р156 | Р157 | Р159 | Р160 | Р161 | Р162 | Р166 | Р167 | Р168 | Р169 | Р172 | Р173 | Р174 | Р179 | Р180 | Р185 | Р186 | Р187 | Р188 | Р189 | Р190 | Р191 | Р194 | Р195 | Р196 | Р199 | |
Р200 — Р299 | Р200 | Р203 | Р204 | Р205 | Р214 | Р215 | Р216 | Р217 | Р220 | Р221 | Р224 | Р225 | Р226 | Р227 | Р231 | Р234 | Р235 | Р236 | Р244 | Р245 | Р246 | Р250 | Р251 | Р252 | Р255 | Р256 | Р262 | Р263 | Р264 | Р265 | Р266 | Р267 | Р268 | Р269 | Р270 | Р271 | Р272 | Р275 | Р276 | Р277 | Р278 | Р279 | Р280 | Р281 | Р282 | Р283 | Р284 | Р285 | Р288 | Р289 | Р290 | Р292 | Р295 | Р296 | Р298 | Р299 | |
Р300 — Р399 | Р300 | Р301 | Р302 | Р305 | Р306 | Р307 | Р308 | Р309 | Р315 | Р316 | Р317 | Р320 | Р321 | Р322 | Р327 | Р328 | Р329 | Р330 | Р336 | Р337 | Р338 | Р343 | Р345 | Р355 | Р360 | Р361 | Р366 | Р367 | Р368 | Р369 | Р370 | Р371 | Р372 | Р373 | Р374 | Р375 | Р380 | Р381 | Р382 | Р383 | Р390 | Р391 | Р392 | Р393 | Р398 | Р399 | |
Р400 — Р499 | Р400 | Р401 | Р403 | Р408 | Р409 | Р410 | Р411 | Р412 | Р413 | Р420 | Р425 | Р426 | Р427 | Р428 | Р429 | Р430 | Р431 | Р436 | Р437 | Р438 | Р439 | Р440 | Р441 | Р442 | Р447 | Р448 | Р449 | Р454 | Р455 | Р456 | Р461 | Р463 | Р464 | Р465 | Р466 | Р467 | Р468 | Р469 | Р474 | Р475 | Р481 | Р482 | Р487 | Р489 | Р490 | Р491 | Р492 | Р493 | |
Р500 — Р599 | Р501 | Р502 | Р503 | Р508 | Р509 | Р510 | Р511 | Р512 | Р513 | Р514 | Р515 | Р516 | Р517 |
Полезное
Смотреть что такое «А104 (автодорога)» в других словарях:
Автодорога Р-98 — … Википедия
Р236 (автодорога) — … Википедия
Р240 (автодорога Казань — Не следует путать с Р240 (автодорога Уфа Оренбург). У этого термина существуют и другие значения, см. Р240 … Википедия
А129 (автодорога) — А129 … Википедия
А120 (автодорога) — А120 А120 «Санкт Петербургское южное полукольцо» автомобильная дорога, проходящая по территории Ленинградской области и Санкт Петербурга. Народные названия бетонка, бетонная дорога, кировская дорога. Представляет собой разорванное… … Википедия
Р140 (автодорога) — … Википедия
Р245 (автодорога) — Координаты: 55°37′16″ с. ш. 49°17′36″ в. д. / 55.621111° с. ш. 49.293333° в. д. … Википедия
Р412 (автодорога) — … Википедия
Р454 (автодорога) — Р454 … Википедия
Р93 (автодорога) — Р93 … Википедия
«Дмитровка» Трасса А104 (Москва-Дубна)
Автомобильная дорога регионального значения Москва — Дубна. Связывает столицу с научным центром Дубна. Проложена вдоль канала имени Москвы во время его строительства. Является продолжением Дмитровского шоссе.
Группа для тех, кто часто ездит по трассе Москва-Дмитров-Дубна.
Для тех, чей город, поселок, деревня находиться рядом с этой дорогой.
Обсуждается всё, что связанно с жизнью Дмитровки.
«Дмитровка» Трасса А104 (Москва-Дубна) запись закреплена
Автоэлектрика Автозвук Допоборудование
Luis Mendes запись закреплена
Выборы последних лет показали, что избирательные комиссии осуществляли массовые фальсификации даже в присутствии наблюдателей. Однако в этих случаях была возможность видеофиксации и попытки обжалования нарушений законодательства.
Показать полностью.
На предстоящих думских выборах бюллетени будут находиться в полном распоряжении избиркомов в течение двух ночей без какого бы то ни было визуального контроля со стороны общества. Тотальное видеонаблюдение и свободный доступ граждан к нему могли бы решить эту проблему, но… глава ЦИК Элла Панфилова решила по другому и объяснила запрет на открытую трансляцию видео недостатком средств.
Теперь уже сама ЦИК, оправдывая провалы в своей работе, приводит в качестве главного аргумента недостаток средств. И здесь доводы об отсутствии финансирования выглядят крайне неубедительными. Глава ЦИК заявила, что видеоконтроль достиг небывалого уровня — 98% участков, но в столь трудное для страны время государство не может себе позволить тратить десятки миллиардов рублей на обеспечение трансляций. То есть мы всё снимем, но вам не покажем.
Каждой политической партии обещана возможность наблюдать за 20 избирательными участками на федеральном уровне и за четырьмя участками в регионах. В сумме это составляет 360 (менее 0,4%) из более чем 97 тысяч участков, на которых будет идти голосование. Кандидатам-одномандатникам будет дана возможность видеоконтроля за 4 (четырьмя!) УИК (около 1%) из в среднем 431 на их округах. Совокупно все партии и кандидаты смогут получить доступ примерно к 15% участков, но совершенно очевидно, что координация между ними в распределении видеонаблюдателей по УИК невозможна, а большинство участников выборов вообще не собираются отстаивать голоса избирателей.
При этом так называемым независимым «общественным палатам» были даны эксклюзивные права по предоставлению доступа к НЕОГРАНИЧЕННОМУ количеству трансляций.
Во-первых, непонятно, как в рамках одной логики совмещается отсутствие денег для видеоконтроля за выборами для представителей партий и кандидатов и приглашение неограниченного числа желающих для получения доступа через общественные палаты. (Так есть деньги или нет?)
Во-вторых, совершенно неприемлема передача псевдообщественной организации распорядительных прав при проведении выборов. Напомню, в РФ одну треть членов ОП назначает губернатор, одну треть назначает совет депутатов, где большинство как правило «Единая Россия», одну треть главы муниципалитета. Членами палат стали управляемые сотрудники бюджетных предприятий.
Т.е. нарушения, если они и будут, такие наблюдатели от ОП не смогут выявить, учитывая их слабую подготовку, а в случае выявления действия будут направлены не на огласку, а на сокрытие нарушений.
Подарок для дачников и путешественников: какой будет новая трасса М‑12 в Подмосковье
В Московской области идет подготовка к строительству новой трассы М-12 «Москва – Казань» протяженностью более 800 километров. Магистраль свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации с сетью скоростных автодорог европейской части России. А в Подмосковье М-12 позволит разгрузить восточное направление, где проживает порядка двух миллионов человек. Где пройдет подмосковный участок новой трассы «Москва – Казань» и что еще даст скоростная магистраль жителям столичного региона, читайте в материале РИАМО.
До Казани за 6,5 часов
Новая трасса М-12 от Москвы до Казани должна быть полностью завершена к 2024 году. Магистраль свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации – Московскую, Владимирскую и Нижегородскую области, а также республики Чувашия и Татарстан – с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России: М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон». Общая протяженность скоростной трассы составит более 800 километров.
После ввода М-12 в эксплуатацию время в пути от Москвы до Казани сократится с минимум 12 часов до всего 6,5. Сейчас водители проводят в дороге больше половины суток из-за многочисленных пересечений, светофоров и большой загруженности действующей федеральной трассы.
Высокая скорость проезда по М-12 будет достигаться за счет того, что на трассе не будет никаких пересечений с другими дорогами. Вместо них на разных уровнях появятся развязки, а пешеходные переходы обустроят или над землей, или под ней. При этом через каждые 50–80 километров трассы будут установлены заправки, станции шиномонтажа, мини-отели и закусочные.
Позаботятся строители и о природе. Для миграции животных, обитающих вблизи М-12, построят более 60 экопереходов. Вырубку леса в ходе работ сведут к необходимому минимуму, при этом будет обеспечена компенсационная посадка.
Как отмечают в ГК «Автодор», трасса между Москвой и Казанью также откроет новые перспективы для внутреннего туризма. Например, доехать до Нижегородского кремля можно будет за четыре часа, а маршрут от Москвы до Казанского кремля займет около семи часов.
Подмосковье разгрузится
В середине сентября губернатор Московской области Андрей Воробьев посетил подмосковный участок М-12 в Павлово-Посадском городском округе, где уже ведется подготовка к строительству трассы. По его словам, дорога «Москва – Казань» позволит разгрузить Носовихинское и Горьковское шоссе, а также снизит транспортную нагрузку городов восточного направления региона.
«Сообщение становится скоростным, комфортным. Про Носовиху рассказывать не надо, Горьковская трасса тоже очень загруженная. Президентский проект (строительство М-12 –прим. ред.) позволит разгрузить все восточное направление. Здесь проживает два миллиона человек. Шесть муниципалитетов коснется эта дорога», – сказал Воробьев.
В Московской области пройдет 78 километров трассы – 66 километров из них относятся к нулевому этапу, остальные к первому, который продолжится на территории Владимирской области. Нулевой этап от Северо-Восточной хорды с пересечением ЦКАД до транспортной развязки с автомобильной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» будет включать обходы городов Балашиха и Ногинск. Все работы планируется завершить в 2023 году.
Как отмечают в пресс-службе губернатора и правительства Московской области, запуск современной шестиполосной трассы позволит разгрузить Балашиху, Электросталь, Павловский Посад и Орехово-Зуево, а также снизить количество транзитного транспорта на М-7 «Волга». Кроме того, жители смогут быстрее перемещаться между городами – так, после запуска М-12 вдвое сократится время в пути от Павловского Посада до Балашихинского микрорайона Железнодорожный.
В рамках проекта построят четыре транспортные развязки: с Новолыткаринской хордой в Люберцах, с Носовихинским шоссе в Богородском округе, с ЦКАД в Ногинске и с А-108 в Орехово-Зуеве.
Стратегическая трасса
Как говорит в беседе с РИАМО завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов, новая трасса на востоке Подмосковья требовалась уже давно – находящиеся там Носовихинское и Горьковское шоссе успели получить среди автомобилистов дурную славу из-за бесконечных пробок. При этом направление, по которому пройдет М-12, считается стратегическим: в будущем трасса станет частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».
По словам гендиректора «Корпорации развития Московской области» Владимира Слипенькина, на этом маршруте расположено 70% автомобильной промышленности России, 50% аэрокосмической и оборонной промышленности, 40% металлургии, 30% машиностроения и приборостроения, 25% переработки нефти, химии, нефтехимии и газохимии, производства минеральных удобрений, а также 20% производства продуктов питания и сельского хозяйства.
Как отмечает Слипенькин, непосредственно в Подмосковье строительство трассы М-12 улучшит транспортную доступность целого ряда индустриальных площадок. Это, в частности, Богородский индустриальный парк и Машковский технопарк, технопарки «Ногинск» и «Уголек» (город Электроугли), а также индустриальные парки «Кабаново» (Орехово-Зуевский округ) и «Интер» (город Павловский Посад).
«Благодаря строительству новой трассы несколько тысяч человек, которые работают на различных предприятиях, расположенных в этих индустриальных парках, смогут быстрее и с большим удобством добираться до работы», – отмечает эксперт.
По его словам, благодаря запуску М-12 скорость доставки товаров и грузов до потребителей в Подмосковье возрастет. Все это принесет ощутимый экономический эффект и повысит привлекательность недвижимости, расположенной на востоке региона.
Найти баланс интересов
Впрочем, несмотря на все достоинства, специалисты находят у проекта М-12 и определенные проблемные места. В частности, как отмечает Александр Цыганов, трасса пройдет в Подмосковье, где мало мест вдали от населенных пунктов, а значит, необходимо учесть интересы собственников земли и домов.
«При осуществлении столь масштабного проекта нужен экологический контроль, возможности для выкупа земли и домов, которые могут попасть в зону отчуждения, а также защитные мероприятия по снижению воздействия шума и пыли. Очень важно не забыть про людей и природу, найти баланс интересов», – считает Александр Цыганов.
По-разному можно относиться и к тому, что проезд по новой М-12 будет платным. Однако, по мнению эксперта, это неизбежная цена свободного движения без пробок и частичной разгрузки бесплатных дорог.
«Новая платная трасса способна создать качественную и скоростную альтернативу бесплатным дорогам, которой будет пользоваться не только транзитный транспорт, но и жители подмосковных городов, тем более что они сейчас быстро застраиваются, наращивают население и автопарк», – отмечает эксперт.
Москвовед и гид Максим Ращенков, который часто ездит по востоку Подмосковья и пользуется, помимо Горьковского и Носовихинского шоссе, еще и Егорьевским, уверен, что с запуском М-12 эти трассы станут свободнее.
«При строительстве дороги на Казань очень важно сделать максимально широкие развязки на въездах и выездах с МКАД, чтобы там не собирались пробки. И если все будет сделано грамотно, М-12 станет настоящим подарком для московских дачников, которые на загруженном восточном направлении смогут быстрее добираться домой», – заключает Максим Ращенков.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»