А 291 что за трасса

Трасса Таврида 🛣️ что вас ждет по дороге в Крым 🚘

Таврида в Крыму

Автомобильная дорога федерального значения «Таврида» является одним из важнейших объектов инфраструктуры наряду с новым терминалом аэропорта в Симферополе и Крымским мостом. Все названные проекты – часть программы развития Республики Крым и г. Севастополя.

Трасса А-291 Керчь – Симферополь – Севастополь на автомобильной карте Крыма проложена по всему полуострову. Ключевая транспортная артерия объединяет 6 городов и более 40 сел и поселков. Ее суточная пропускная способность составляет 40 000 машин.

Справка! «Таврида» – древнее название Крымского полуострова. Так он именовался до 20-х гг. прошлого столетия.

На карте

История строительства

Необходимость строительства трассы была обоснована перераспределением транспортных потоков после присоединения Крыма к России и начавшимся возведением моста через Керченский пролив.

Проект был утвержден в 2016 г. К реализации подготовительного этапа в мае 2017 г. приступил исполнитель АО «ВАД». Примерно половина дороги была возведена с нуля, остальная часть была проложена по старым участкам. По одной из старых дорог, от Симферополя до Бахчисарая, в 1787 г. проезжала Екатерина II.

В начале 2017 г. работы велись ударными темпами – круглосуточно и без выходных. В процессе строительства производилась археологическая экспертиза. Во время изысканий в Белогорском районе исследователями была обнаружена карстовая пещера с останками древних хищников и других животных. Часть пещеры будет оборудована для проведения научно-образовательных экскурсий, а рядом с ней развернется ландшафтный парк и геологический музей под открытым небом.

В конце января 2018 г. стало известно о готовности автомагистрали на четверть. К началу года было заасфальтировано 50 км двух полос на участке между Керчью и Белогорском. В мае того же года было запущено рабочее движение по Керченскому мосту, а вместе с ним и движение по автоподходам.

В конце декабря 2018 г. было запущено рабочее движение на четвертом этапе (это участок между Белогорском и Симферополем), а также на третьем и втором этапах дороги – от Белогорска до Приморского. В последний день года транспорт пошел по первому этапу «Тавриды», ознаменовав завершение первой очереди строительства.

Экватор строительных работ был пройден в конце апреля 2019 г. Через месяц стартовал монтаж пешеходных переходов.

В феврале 2020 г. началась укладка финишного слоя асфальтобетона на трассе, работы не останавливались даже во время пандемии коронавируса.

В конце июня 2020 г. было запущено рабочее движение по четырем полосам трассы от Керчи до Белогорска, а меньше, чем через месяц – от Белогорска до Симферополя. Статья про международный аэропорт в Симферополе тут.

2 июля того же года было заявлено о практически полной готовности и заключительного этапа трассы, севастопольского. К 8 августа работы по нанесению разметки, установке дорожных знаков и благоустройству обочины были завершены на 95%.

В конце августа 2020 г. состоялось официальное открытие трассы при участии В.В. Путина. Полноценное движение по четырем полосам было запущено от Керчи до Симферополя.

В январе 2021 г. «Таврида» была включена в перечень автомобильных дорог федерального значения. В мае на ней была открыта первая автозаправка. По проекту планируется построить всего 11 заправочных комплексов.

Новости сегодня

Завершить работы по четырем съездам «Тавриды» планируется в течение двух лет. За этот же срок запланировано завершить строительство восьмого этапа автомобильной дороги, который будет соединять уже готовую трассу с Севастополем.

Официальный сайт

С актуальной информацией от трассе можно ознакомиться на официальном сайте Министерства Транспорта Республики Крым тут.

Протяженность трассы

Общая протяженность магистрали составляет 258,6 км.

Подробная схема дороги

Развязки

Особенностью трасы является наличие более двух десятков развязок, которые придают ей максимальную гибкость и вариативность.

Феодосийская

Феодосийская развязка – первая после Керченского моста. Автомобилисты могут выбрать одно из двух направлений: в Керчь (правый поворот) или в Феодосию и главный город полуострова, Симферополь (левый поворот).

Приморская

Развязка у ПГТ Приморский служит для быстрого объезда пробок, начинающихся при подъезде к Феодосии. Автомобилистам, чтобы добраться до Симферополя, нужно ехать по прямой. К Феодосии ведет поворот направо. Чтобы попасть в Симферополь из Феодосии, необходимо свернуть налево при выезде из города.

Джанкойская

Развязка у с. Владиславовка предусмотрена для поездки в Феодосию через с.Береговое и ПГТ Приморский. Поворот из Керчи в северном направлении ведет к Джанкою через такие населенные пункты, как ПГТ Нижнегорский и ПГТ Советский.

Белогорская

Движение в прямом направлении по Белогорской развязке ведет к Симферополю. Чтобы доехать до Белогорска, нужно свернуть направо.

Белогорско-Симферопольская

При движении прямо, развязка, проходящая по старой трассе, соединяющей Симферополь и Феодосию, ведет в Симферополь. Многочисленные повороты возвращают автомобилистов в Белогорск.

Развязка в Трудовом

Эта развязка является самой крупной на всей трассе. Автомобилям, следующим к ЮБК, необходимо двигаться через с. Денисовка и с. Пионерское в объезд Симферополя.

Добраться до Симферополя можно, если ехать прямо, никуда не сворачивая. Поворот налево приведет к Евпатории, Севастополю или к новому терминалу аэровокзала.

Развязка у села Левадки

Левый поворот на Левадковской развязке ведет непосредственно к Севастополю. По этой же развязке, развернувшись, можно попасть в Симферополь.

Разрешенная скорость

На трассе допустимо разгоняться до 110-120 км/ч. На некоторых участках действует ограничение разрешенной скорости до 90 км/ч.

Ранее путь от Керчи до Севастополя занимал от 5 до 8 часов, средняя скорость движения составляла 40-50 км/ч. Сейчас расстояние между городами можно преодолеть всего за 3-4 часа.

Камеры на трассе

На трассе установлены многофунциональные камеры фото- и видеофиксации. Комплексы фиксируют не только превышение скорости, но и проезд перекрестков; непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых переходах; выезд на «встречку».

Заправки

Автозаправочные станции есть на старой дороге в Керчи, Феодосии, а также в с. Батальном, с. Изобильном, ПГТ Зуя, с. Луговом, с. Львовском и в ПГТ Приморский.

Стоимость проезда по Тавриде

Власти полуострова не намерены вводить плату за проезд по трассе, поэтому проезд остается бесплатным.

Где по пути можно перекусить?

Остановок на автомобильной дороге и мест, где в пути можно перекусить, пока не предусмотрено. Строительство многофункциональных сервисных зон запланировано в Белогорском, Кировском, Ленинском и Симферопольском районах.

В состав многофункциональных зон будут включены объекты сервиса, площадки отдыха, кемпинги, а также территории, на которых могут быть размещены рынки сельскохозяйственной продукции.

Отзывы туристов о поездках

Общая протяженность магистрали составляет 258,6 км.

Ранее путь от Керчи до Севастополя занимал от 5 до 8 часов, средняя скорость движения составляла 40-50 км/ч. Сейчас расстояние между городами можно преодолеть всего за 3-4 часа. На трассе допустимо разгоняться до 110-120 км/ч. На некоторых участках действует ограничение разрешенной скорости до 90 км/ч.

Источник

«Здесь была пустыня, поле и свалка» Как стройка века связала два берега Крыма и открыла одну из тайн полуострова

А 291 что за трасса. detail 40b269be2cd881b4fc2ce454b8cfe63f. А 291 что за трасса фото. А 291 что за трасса-detail 40b269be2cd881b4fc2ce454b8cfe63f. картинка А 291 что за трасса. картинка detail 40b269be2cd881b4fc2ce454b8cfe63f

Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости

В Крыму завершается строительство главной магистрали полуострова — трассы «Таврида». Это следующий по значимости дорожный проект после Крымского моста, и первая дорога, которая прямо свяжет два берега полуострова. С ней путь через Симферополь с востока на запад станет быстрее в три-четыре раза, а строительство уже привело к неожиданно громким научным открытиям. Корреспондент «Ленты.ру» побывал на стройке и узнал, что скрыто в глубине горячей крымской степи.

Скажешь любому на материке «Крым», и он сразу представит себе пляжи, море, начнет советовать взять с собой маску и надувной матрас. Но те, кто там живут и работают, знают, что прибрежный курорт — только малая часть настоящей жизни полуострова, и даже столица — Симферополь — находится в глубине степного Крыма, где-то посередине между Севастополем и Керчью с ее Крымским мостом.

Местные с неохотой говорят об украинском периоде своей жизни. Из плюсов вспоминают, что легче было бизнесу, но потому, что взятки и знакомства решали все.

Остальным приходилось несладко, и в особенности крымчане ругают дороги (хотя и приезжие автомобилисты могут припомнить, сколько каждый раз стоил ремонт подвески после пары неделек в Крыму). Путь с западного на восточное побережье полуострова через Симферополь был долог, мучителен и состоял из причудливо переплетенной сети латаных-перелатаных дорог. Одной трассы из точки А в точку Б здесь не было.

Каких-то определенных планов по ее созданию на Украине тоже не было. Все изменилось, когда полуостров вошел в состав России, — тогда решили строить трассу и назвать ее «Тавридой», как Крым называли в древности.

Рядом со строящейся магистралью кипит работа, которая напрямую со строительством трассы или инфраструктуры не связана. Неподалеку от «Тавриды» находится отвал белесой породы, который поначалу ничем особенно не привлекает глаз. Но если подойти поближе, то перед зрителем откроется проход в древнюю пещеру, найденную тут во время проведения дорожных работ в 2018 году.

«Здесь была пустыня, поле, рядом свалка никому не нужная, — рассказывает спелеолог Геннадий Самохин. — А сейчас это сверхвостребованное место». Дело в том, что при проходке траншеи под дорогу строительная техника вскрыла купол подземного зала глубиной 14 метров. По словам Самохина, когда специалисты в первый раз спустились вниз, то долго не могли поверить, что здесь действительно, как некоторые ученые предполагали, может быть пещера.

«Мы увидели, что помимо больших размеров тут есть уникальные палеонтологические, микробиологические и минералогические находки, и поняли, что это место нужно точно изучать», — говорит спелеолог. Например, в доледниковую эпоху, как оказалось, пещера служила логовом доисторических хищников — это сейчас ее входы и выходы погребены под землей, а полтора миллиона лет назад в нее можно было зайти через грот.

А 291 что за трасса. preview 16c56af820aa09439d339e07a8032285. А 291 что за трасса фото. А 291 что за трасса-preview 16c56af820aa09439d339e07a8032285. картинка А 291 что за трасса. картинка preview 16c56af820aa09439d339e07a8032285

А 291 что за трасса. preview da7c8957f6c1985db5d611239154b12a. А 291 что за трасса фото. А 291 что за трасса-preview da7c8957f6c1985db5d611239154b12a. картинка А 291 что за трасса. картинка preview da7c8957f6c1985db5d611239154b12a

Пещера под трассой

Фото: Дмитрий Саркисов

Два вида пещерных медведей, саблезубые тигры, волки, гиены — все они выкармливали своих детенышей в течение 300 тысяч лет здесь. В результате за это время в пещере скопилось около 100 кубометров костных останков. В общем, находка эта взбудоражила весь мир, ведь подобных мест на планете очень мало.

«Это зуб гигантского носорога. По размерам он был почти как слон: до четырех метров в длину, до 3,5 — в высоту», — говорит ведущий методист Зоологического музея имени М.И. Глобенко Крымского федерального университета Дмитрий Старцев, показывая одну из находок. Находят здесь и большое количество костей быков и лошадей — потому что их в пещеру занесли хищники. Исследователям удалось обнаружить также фрагменты костей слонов и рога антилоп. Ранее в Крыму уже были палеонтологические открытия, но не такие по масштабу. «В таком комплексе мы эти кости впервые нашли», — признается Старцев.

«Что интересно с точки зрения минералогии, — подхватывает Самохин, — здесь есть группа минералов, не свойственная пещерам — группа фосфатов». Они, объясняет ученый, образовались при соприкосновении органики и неорганики. Ведь в пещере когда-то проживала огромная колония летучих мышей. А их гуано (помет) при соприкосновении с известняком превратилось в необычные минералы. Один такой минерал, причем в единичном экземпляре, найден лишь в Австралии. Теперь еще один такой — в Крыму. Самохин уверен, что в пещере удастся найти и новые, неизвестные науке, вещества.

Помимо своей непосредственной научной деятельности на месте, он руководит созданием музейно-образовательного комплекса. Здания появятся прямо здесь, возле пещеры. Будет визит-центр с палеонтологическим музеем, научный центр, кафе и общежития. Пещеру можно будет пройти насквозь и выйти с другого конца. В первую очередь ученые ждут визитов детей и молодежи, которым можно будет наглядно показать уникальные артефакты далекого прошлого Крыма.

При этом вход и выход в пещеру находятся по разные стороны трассы — дорога будет проходить прямо над ней. Поэтому строители поместили над пещерой распределительную плиту — своего рода мост на свайном фундаменте, — общая протяженность которой составляет 130 метров. Если бы постройка трассы «Таврида» не была начата в 2016 году, скорее всего, ученые так бы и не узнали о том, какое сокровище скрывается у них под ногами.

Несмотря на огромную научную значимость пещеры и будущего музейно-образовательного комплекса «Таврида», стройка одноименной трассы, как ни крути, играет намного большее прикладное значение для жителей полуострова. Ведь она уже почти позволила решить давнюю проблему: как быстро и безопасно добраться от Крымского моста, Керчи до Севастополя через Симферополь.

А 291 что за трасса. preview 2ea818ece1a9214fe990fbf36882d207. А 291 что за трасса фото. А 291 что за трасса-preview 2ea818ece1a9214fe990fbf36882d207. картинка А 291 что за трасса. картинка preview 2ea818ece1a9214fe990fbf36882d207

А 291 что за трасса. preview 5c45e7e956f2b373c9dc079085ae2602. А 291 что за трасса фото. А 291 что за трасса-preview 5c45e7e956f2b373c9dc079085ae2602. картинка А 291 что за трасса. картинка preview 5c45e7e956f2b373c9dc079085ae2602

Фото: Дмитрий Саркисов

«В Крыму до включения его в Российскую Федерацию все автомобильные дороги были сориентированы с севера на юг», — рассказывает начальник ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александр Нефедов. Но открытие Крымского моста, продолжает он, поставило власти перед необходимостью организации мощной транспортной артерии, которая бы направила транспортные потоки с востока на запад полуострова. И именно такой артерией стала трасса «Таврида», строительство которой находится на завершающей стадии. Большая часть магистрали — 190 километров — открыта для движения в четырехполосном режиме. По словам Нефедова, трасса построена с соблюдением всех мер безопасности и комфорта движения для туристов и жителей Крыма.

То, что раньше от Керчи до Симферополя нужно было ехать целых 8-9 часов, — чистая правда. Теперь же, передвигаясь по полностью открытому участку «Тавриды» между этими городами, путь занимает всего около 2,5 часа. Работы пока еще ведутся на отрезках пути обхода Симферополя и на отрезке Севастополь — Симферополь, но Росавтодор и ВАД («Высококачественные автомобильные дороги» — подрядчик, являющийся исполнителем работ по прокладке «Тавриды») обещают открыть северный объезд Симферополя 30 сентября 2020 года, а всю трассу полностью — к новому 2021 году.

Скорость, с которой автомобили могут двигаться по «Тавриде», — 90 километров в час, но само полотно рассчитано на безопасный проход на скорости до 120 километров в час, а срок его эксплуатации без необходимости ремонта составляет 7 лет.

«Асфальтовое покрытие, на котором мы с вами находимся, — это лучшее, что сейчас есть в мировой практике», — объясняет президент ассоциации «Р.О.С.Асфальт» Николай Быстров. По его словам, в основе рецепта лежит грамотный подбор каменного материала, идущего очень мелкими фракциями, что позволяет обеспечить минимальную пористость покрытия. Затем вводится вяжущий материал. «Вот подбор вяжущего — очень тонкая вещь. Это даже не техническая, а практически научная задача, потому что он подбирается для каждого объекта с учетом местного климата, исходя из максимальных летних и минимальных зимних температур», — рассказывает Быстров.

Задача сводится к тому, чтобы летом не образовывалась колея, а зимой — трещины. И, как утверждает президент «Р.О.С.Асфальта», на «Тавриде» эту задачу удалось выполнить. «Но самое главное, хотелось бы подчеркнуть другое, — это не единственный такой проект в Российской Федерации, эта работа сделана на основании введенных недавно национальных стандартов», — подчеркивает он. Эти стандарты — итог практически десятилетней работы Министерства транспорта России и Федерального дорожного агентства по коренному изменению нормативной базы всей дорожной отрасли.

Пристально следить за соблюдением таких стандартов — еще одна важная задача. После того как смена закончила работу, приезжает бригада для того, чтобы взять пробы полотна. Десять минут визжит, надрываясь, специальный аппарат, и вот в руке рабочего оказывается то, что называется керном асфальтобетона. Далее его отвезут в лабораторию, где образец подвергнут всестороннему анализу (такие лаборатории есть вдоль всей трассы; в случае с отрезком трассы возле Симферополя она находится близ населенного пункта с игривым названием «Приятное свидание»). И если качество окажется неудовлетворительным — что ж, придется заново перекладывать участок.

А 291 что за трасса. preview 0cb32c3d63f1501f713491a2a2d41c68. А 291 что за трасса фото. А 291 что за трасса-preview 0cb32c3d63f1501f713491a2a2d41c68. картинка А 291 что за трасса. картинка preview 0cb32c3d63f1501f713491a2a2d41c68

Дорожники берут пробу со свежего полотна

Фото: Дмитрий Саркисов

Работа кипит, и каждый день смена выдает по четыре километра готовой дороги. Уже совсем скоро все будет готово. Слово «всесоюзная стройка» давно уже забыто, но «Таврида» — это определенно стройка федерального масштаба. Следующая по значимости для полуострова после Крымского моста.

Половина рабочих, задействованных в дорожных работах, — крымчане, а вторая половина приехала на вахту из разных регионов России, чтобы помочь полуострову забыть о транспортных проблемах раз и навсегда. «Никаких сомнений в сроках сдачи трассы нет, — уверяет Александр Нефедов. — Если даже взять распределение освоения средств, которые мы планировали на начало года, то мы идем каждый месяц с перевыполнением графика».

Источник

Трасса Таврида построена. Что дальше?

После окончания строительства автомобильной трассы «Таврида» дорожные работы в Крыму продолжаются. Гигантских строек пока не предвидится. Но проектирование и подготовка к строительству ряда объектов уже начаты. За четыре года в Крыму должно быть реконструировано и построено более 190 км автомобильных дорог. Инвестиции в инфраструктурные проекты оцениваются в 131 млрд рублей.

Дороги на Юг:

1. Юго-восточный обход Симферополя

Эта трасса решает две задачи:

— разгрузить Симферополь от транзитного транспорта, идущего с востока полуострова на Алушту и Ялту,

— облегчить жизнь автомобилистам, едущим с Тавриды на южный берег Крыма.

Контракт на проектирование работ подписан с компанией «ВАД» в декабре 2020 года. Предполагается, что четырёхполосная трасса протяжённостью 26 км начнётся от села Донское, обойдет Симферополь и большинство посёлков Добровской долины, пройдёт рядом с военным полигоном и соединится с алуштинской трассой за поселком Перевальное. Для заезда на трассу Симферополь-Алушта построят несколько транспортных развязок. С ней новую дорогу соединит развязка типа «труба».

Максимальная скорость движения — 120 км/ч. Пропускная способность — 36 тысяч автомобилей в сутки.

Предварительно стоимость строительства оценивается в 32 млрд рублей. Срок окончания строительства — конец 2022 года.

Эти работы идут в связке со вторым объектом:

2. Капитальный ремонт южного участка трассы Симферополь — Алушта (от с. Перевального)

«Доведём её до максимально комфортного состояния, как для общественного транспорта, так и для частного. Но дорога будет в тех параметрах, которые сейчас существуют, поскольку принято решение не менять облик Южнобережного шоссе», — сообщили в Минтрансе Крыма.

Стоимость проектно-изыскательских работ оценивается в 720 млн рублей. Исполнителем определена РСК «ЮГ». Работы по проектированию должны быть закончены к концу 2022 года.

3. Реконструкция дороги Белогорск-Приветное

Её тоже будет делать компания «ВАД», проектно-изыскательские работы определены в сумму 1,4 млрд рублей. Контракт на проектирование подписан со Службой автомобильных дорог Крыма в декабре.

Протяжённость трассы составляет 32 км, стоимость работ около 30 млрд рублей. Дорога будет ответвляться от трассы «Таврида» на юг и обеспечит быстрый выход к морю северо-восточнее Алушты.

Дорога через перевал Кок-Асан с Южного берега на север через горы существовала ещё в древние времена — тогда это была тропа для вьючных животных. Первое документальное свидетельство о дороге относится к 1470 году, то есть к периоду правления генуэзцев.

В настоящее время асфальтовое покрытие дороги заканчивается при подъезде с севера к перевалу и далее, до Приветного, шоссе представляет собой 13 километров узкой опасной горной дороги плохого качества. При этом эта дорога — одна из самых живописных в Крыму.

В современном виде дорога была проложена в 1832 году, а как шоссе, мощеное щебнем, сооружено в 1914 году. Последнее частичное асфальтирование здесь было произведено в 1976—1982 годах.

По планам проектирование работ займет два года — с 2020 по 2022 год, а сложное строительство через перевал Кок-Асан завершится в 2024 году.

4. Капитальный ремонт дороги на Судак

В Федеральной целевой программе заложена реконструкция дороги от «Тавриды» (у с. Льговское) на Судак (до бухты Капсель) через Грушевку с расширением до четырёх полос.

Общая стоимость работ на участке почти в 43 км составит 4,5 млрд рублей. Срок окончания строительства первоначально планировался на декабрь 2025 года, но возможно сроки будут сдвинуты «влево».

Южный берег Крыма

5. Обход Ялты

Сложный проект: с юга от существующей трассы Ялты на побережье Чёрного моря, с севера — Ялтинский горно-лесной заповедник и виноградники Массандры. Но тот, кто ездил к Ялте и по Ялте, понимает, что объездная дорога нужна.

«Это крайне непростая дорога, горная, четырёхполосная, — подчеркнули в Правительстве Крыма. — Такого в Южном федеральном округе не было никогда…Трасса очень сложная. Скорее всего, будет очень много путепроводов. Её построят для того, чтобы избежать заторной ситуации в Ялте в курортный сезон. Чтобы люди, которые едут в ту же Алупку, Форос, ехали сразу в пункт назначения, не заезжая в Ялту.

Мы сейчас будем контрактовать технико-экономическое обоснование объезда. Стоит задача пройти экспертизу в первом квартале 2022 года, понять предельный объём финансирования. Это будет непростое мероприятие — обход Ялты по горе Дарсан, поэтому надо выбрать оптимальное решение, которое будет устраивать федеральный центр и с точки зрения финансов, и с точки зрения дорожно-транспортной сети Ялты… Стройку начнем в 2023 году», — сообщили в Минтрансе Крыма.

В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы на участке от Массанды (восточнее города) до г. Дарсан (западнее Ялты), в июне проектировщики обещали представить детальный план строительства трассы.

6. Обход Алушты

Проблемы у строителей те же, что и в Ялте: существующая трасса идёт по улицам города, провоцируя заторы и пробки. А с севера нависают горы.

Вопрос давно перезрел: проблема объезда Алушты поднималась ещё в советские времена.

Сейчас специалисты рассматривают несколько вариантов, среди которых часть объездной дороги предполагается выполнить в виде эстакады либо тоннеля. Строительство многоуровневой развязки пока планируется на 2025 год.

7. Капитальный ремонт Южнобережного шоссе от Алушты до Массандры

Капитальный ремонт Южнобережного шоссе предполагает создание двух транспортных развязок на южном берегу Крыма, ремонт проезжей и тротуарной частей дороги, строительство 30 пешеходных переходов, в том числе надземных.

Работы на участке Алушта — Ялта предварительно оцениваются почти в 14 млрд рублей. В дальнейшем ремонт Южнобережного шоссе продолжат на запад до Фороса.

Восток

8. Новый съезд к Керчи и реконструкция шоссе Героев Сталинграда

Пока для того, чтобы с Крымского моста попасть в Керчь, надо сделать крюк в 9 км. Новый проект позволит ликвидировать эту ситуацию.

Транспорт с Крымского моста будет сразу попадать на одну из центральных улиц города — шоссе Героев Сталинграда. Само шоссе также планируесят реконструировать вместе с подъездом к новой железнодорожной станции Керчь-Южная.

Работы по реконструкции шоссе начаты в октябре 2020 года. В настоящее время ведётся демонтаж старого путепровода и перенос коммуникаций. Подрядчик — ООО «РСК-Юг». Стоимость работ оценивается в 1,5 млрд рублей.

Съезд с Крымского моста на шоссе Героев Сталинграда в Керчи обещают сделать до конца 2022 года. Стоимость работ составляет 108 млн рублей.

Север и Запад

К Азовскому морю планируется построить две хордовые дороги в Ленинском районе Крыма:

9. Капитальный ремонт трассы от Красногорки до Мысового (с проездом через все населенные пункты, включая посёлок Ленино).

Протяжённость трассы составит 24,6 км.

10. Дорога от «Тавриды» до села Золотого

Протяженность дороги около 20 км.

11. Дорога на Саки и Евпаторию

На западе полуострова вскоре начнут строительство второго этапа дороги на Евпаторию. Работы начаты у села Скворцово.

Здесь предусматривается обход озера Сасык-Сиваш. Транзитному транспорту, который уходит на Черноморское, будет удобнее ехать по этому участку.

Дорога после завершения работ на ней будет четырёхполосной и получит первую техническую категорию. Расчётная скорость движения транспорта составляет 120 км/ч. Работы ведёт компания «Центродорстрой». Срок окончания строительства запланирован на декабрь 2021 года.

В рамках работ будет расширена дорога в Саках.

Первый этап Евпаторийского шоссе от села Школьное до посёлка Скворцово был запущен в сентябре прошлого года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *