А что с моей машиной рассказ

А что с моей машиной рассказ

«Как мы с Вовкой. На юг». Книга вторая, является продолжением уже известной и полюбившейся читателям книги первой «Как мы с Вовкой. История одного лета». Всё те же главные герои и много новых.

«– Юг – это не только море. Это целый культурный досуг, – говорил дед Матвей.

Я подумал, что вот хороший человек, который сразу заметил в нас положительные качества, но обещать ему ничего не стал. Всё-таки это юг, и надо разобраться, что там с культурным досугом».

Не буду забегать вперёд, просто наслаждайтесь новыми приключениями пацанов. Возможно, надо начинать с первой книги, но не принципиально. Хорошее настроение вам гарантировано.

Желаю вам приятного чтения и море позитивных эмоций от прочтения данной книги. Ведь говорят, что смех продлевает жизнь.

Глава 1. Про цветной телевизор

– До поезда ещё пять часов. Может, зайдём к тёте Лизе? – предложила мама. – Давно не виделись.

Мы с Вовкой переглянулись и поняли, что речь идёт о той самой тёте, к которой мы заходили с бабкой и которая нас на свою голову решила сводить в цирк. Честно говоря, я сомневался, что тётя Лиза будет рада нашему неожиданному возвращению.

– Это которая сестра твоей матери? – уточнил папа. – Ну хорошо. Я сдам вещи в камеру хранения, и зайдём. Чайку попьём перед дорогой.

Пока папа относил чемоданы в камеру хранения, я пытался придумать что-нибудь, лишь бы не ходить к тёте Лизе. В тот раз она смирилась с тем, что мы дети и взять с нас нечего. А брать что-то с бабки ей, видимо, было неудобно. Как-никак родственница. Сестра. И вот сейчас мы заявимся с нашими родителями, и она обязательно в этот раз что-нибудь возьмёт с нас. Или, что всего вероятнее, с наших родителей. Мы хоть и родственники, но не такие близкие.

– Мам, а может, не пойдём? – попытался я остановить процесс возврата долгов. – Может, мы на вокзале чай попьём? Или в кафе сходим.

– Я б тоже от кафе не отказался, – вступился Вовка.

– Нечего и думать. Я тётю Лизу давно уже не видела. Мы должны обязательно её навестить. Да и на вас пусть посмотрит. Вон уже как вымахали.

Знала бы она, что Елизавета Петровна уже насмотрелась на нас впрок.

Папа вернулся из камеры хранения, и мы направились к выходу из вокзала. Мы шли, а я представлял, как тётя Лиза увидит нас с родителями и скажет: «Ага! Вот я и дождалась вас! Сейчас вы начнете долги отдавать мне за всё ваше недоразумение и побитых слоников. И хрусталь!» И особое ударение сделает обязательно на слове «хрусталь». Ведь это что-то очень ценное. Дома у нас хрусталь стоит в серванте за стеклом, как в музее, и ждёт своего часа по исключительным праздникам. За слоников я переживал меньше, потому что не имел представления об их ценности. От этих мыслей у меня затряслись поджилки раньше времени расплаты.

– Пап. А может, я в камере хранения подожду вас? Мне даже чай не надо. Я не хочу.

– Я тоже, – предложил Вовка, видимо, чувствуя своим детским мозгом ход моих мыслей, и очень даже соглашался с ними. – Я даже в туалет не хочу.

– Ну вы же не чемоданы, – засмеялся папа. – Да и никто вас не примет в камеру хранения. Давайте дойдём до тёти Лизы, посидим там часок и вернёмся. Нам ещё долго ехать в поезде, успеете, как чемоданы, наваляться на полках.

– А бабушка говорила, что примут, – возразил Вовка.

В подавленном настроении мы шли в гости к тёте Лизе. Я искренне надеялся, что её не окажется дома. Ну или вдруг случится что. Такое, что надо бежать из этого города подальше, вместо того чтобы ходить по гостям. Я согласен был даже на конец света, хотя эта мысль была немного нелепой, но, с другой стороны, имеющей право на жизнь. Но самой идеальной мыслью была та, где я представлял, что Лизавета Петровна потеряла память и ничего с нас брать уже не будет, а может, даже и наоборот, даст что-нибудь, узнав, что мы родственники. С такими противоречивыми чувствами мы приближались к дому тёти Лизы.

Папа позвонил в дверь ещё раз. Может, дома нет?

Я чуть не вслух крикнул: «Ура!», но тут за дверью послышался голос, который сообщил нам, что идут, и дверь открылась. На пороге стояла Елизавета Петровна. Первыми она увидела наших родителей.

– Ой, здравствуйте, – удивилась она, и тут же оживилась. – Да проходите, что же вы стоите. Хорошо, что в гости…

Договорить она не успела, потому что вторым делом она увидела нас, что явно ввело её в некое замешательство. Вроде она уже и предложила войти, но сейчас её взгляд говорил, что хорошо бы было, если бы вошли не все, а лучше, чтобы вообще никто. Но воспитание не позволяло ей это сказать, поэтому фраза осталась в её немом взгляде. Но позже она об этом пожалела. Надо было не пускать. Использовать любые возможные отговорки. Но категорически не пускать.

– …решили зайти, – закончила она уже не таким бодрым голосом и впустила нас.

Мы расположились на тесной кухоньке, где Лизавета Петровна суетилась, приготавливая всё к чаю. Правила гостеприимства подсказывали ей, что гостей надо посадить в зале за большим столом. Так правильнее и удобнее, но логика и жизненный опыт настаивали на том, что кухня – более безопасное место в данном случае. Она предпочла не спорить с логикой и пренебречь неуместными в данном случае правилами.

– Как же вас разместить-то всех, – суетилась тётя Лиза. – А у вас когда поезд?

– Через пять часов, – ответил Вовка, и Лизавета Петровна нервно дернула веком.

– Уже через четыре, – поправил папа, но эта поправка немногим воодушевила хозяйку.

Так мы сидели и пили уже по второй чашке чая. Мама рассказывала новости из столицы, планы на наш предстоящий отдых на юге. Мы с Вовкой вели себя абсолютно идеально. Мы не проронили ни слова и сидели безвылазно за столом, не попросившись даже в туалет. Умиротворяющая обстановка подействовала на Лизавету Петровну благоприятно, и её даже отпустили тревожные мысли. Она решила, что чересчур накрутила себя. И то, что произошло в тот раз, было недоразумением и единичным случаем. Можно сказать, несчастным, но случайным.

– Так, может, покушаете тогда? – предложила хозяйка. – До поезда времени-то ещё уйма. Что голодные будете сидеть. Одним чаем сыт не будешь.

Таким образом, заслужив доверие, мы переместились в зал за большой стол. Папа подвинул стол и расставил стулья, а мама помогла расставить тарелки и приборы. Через несколько минут нам был предложен обед из первого, второго и компота. Мы все вместе уселись за столом и уже в приподнятом настроении продолжили пользоваться гостеприимством. Лизавета Петровна даже достала для себя и родителей, как она сказала, «кое-что погорячее борща».

После обеда, убрав со стола посуду, тётя Лиза предложила нам отдохнуть и посмотреть телевизор в зале на диване, а она пока сходит на пятнадцать минут по своим делам. Доверие доверием, но наших родителей она ненавязчиво попросила присматривать за нами. Чтобы нечаянно не приключилось ничего такого, как в тот раз после цирка. Лизавета Петровна была удивлена, что наши родители не слышали этой истории.

– Неужели Валентина вам не рассказывала?

Но бабка была просто не в состоянии рассказать все истории, которые происходили с нами за каникулы в деревне. Она вообще родителям ничего не рассказала. Может, забыла, а может, решила, что если начнет рассказывать, то это займёт, как минимум ещё одно лето. Поэтому родители не знали ни про цирк, ни про другие приключения, что нам, впрочем, было на руку. Как говорит бабка: «Меньше знаешь, счастливее живешь. Поэтому такие идиоты безмозглые, как вы, всегда выглядят счастливыми». Но наши родители не были таковыми, но некоторые детали им знать всё же не стоило.

В итоге Лизавета Петровна тоже ничего рассказывать не стала, решив, что это не её дело, хотя и касалось её напрямую и не без её участия. Сказала только, что ничего страшного, но лучше бы без приключений в этот раз. Нас посадили на диван, включили телевизор и попросили просто сидеть и смотреть мультфильмы. Тем более телевизор цветной и новый, приобретенный недавно по большому блату.

Источник

«Мой первый автомобиль»: трогательные истории автомобилистов про их первую машину

Евгений Хомяков 13 августа 2020 12:55

А что с моей машиной рассказ. . А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка

Кировские водители рассказали небольшие истории про свои первые автомобили

Фотограф Александр Марченко:

Первой моей машиной был божественный Hyundai Accent 2005 года с 16-клапанным двигателем «на палочке» [механическая коробка переключения передач]. Эта машина прощала многое, она была дешевой в эксплуатации.

А что с моей машиной рассказ. %D0%A5%D1%91%D0%BD%D0%B4%D1%8D %D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-%D0%A5%D1%91%D0%BD%D0%B4%D1%8D %D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка %D0%A5%D1%91%D0%BD%D0%B4%D1%8D %D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82

Да, она была слегка низкая, зато номера на ней были, как на тени у Давидыча [машина автомобильного блогера Эрика Давидыча — BMW M5 E60 2005 года выпуска. Красная «Бэха» с номерами Т116ЕН. Потому она и получила прозвище «Тень»]. На этой машине я впервые один доехал до Москвы [от Нижнего Новгорода] и обратно. Ох, как же мне нравилась эта машина! Ностальгия.

А что с моей машиной рассказ. %D0%A5%D1%91%D0%BD%D0%B4%D1%8D %D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-%D0%A5%D1%91%D0%BD%D0%B4%D1%8D %D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка %D0%A5%D1%91%D0%BD%D0%B4%D1%8D %D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82 %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Купил я её потому что её продавал мой знакомый фотограф в Нижнем. Проездил я на ней год, потом пришлось продать по семейным обстоятельствам. Но если бы получилось тогда избежать одного казуса, то я бы, наверное, до сих пор на ней ездил. «Акцента» я купил за 200 000 рублей в отличном состоянии.

К слову, сейчас Александр ездит на Hyundai Elantra 2005 года — ещё один отличный «кореец», но уже классом выше. Кстати, это автомобиль мы не так давно обозревали.

Надежда Рудакова — совладелица сэндвич-бара «Батя кормит»:

А что с моей машиной рассказ. %D0%B2%D0%B0%D0%B7 2112. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-%D0%B2%D0%B0%D0%B7 2112. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка %D0%B2%D0%B0%D0%B7 2112

А что с моей машиной рассказ. %D0%B2%D0%B0%D0%B7 1221 %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-%D0%B2%D0%B0%D0%B7 1221 %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка %D0%B2%D0%B0%D0%B7 1221 %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Сейчас Надежда ездил на автомобиле Opel Astra H GTC.

Александр Кан — банкир:

Я сдал на права в марте 2018 года. Уже год я работал в банке и имел неплохую стабильную зарплату. Я решил купить автомобиль. Выбирал между иномаркой и отечественной. Получается: Lada Priora против Nissan Primera 2005 года. В машинах я не разбираюсь вообще, но хорошие люди посоветовали мне брать «Приору». Машинку купил за 211 тыс. рублей. Машину выбирал сам, перед этим посмотрел множество роликов на «Ютубе», как правильно проверять эту машину перед покупкой.

А что с моей машиной рассказ. %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D0%BD. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D0%BD. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D0%BD

Встретились с продавцом, я осмотрел автомобиль, глянул под капот. Конечно, полностью проверить я её не смог. В итоге, я её купил, потому что она красивая, черная. Сделка состоялась — машину купил. Тачка была в минимальной комплектации: ни ГУРа, ни кондиционера. По началу было немного страшно, так как оригинала ПТС не было, был лишь дубликат. Это был очень полезный опыт для меня. Через три месяца владения я сделал капитальный ремонт двигателя. В дальнейшем я сдал «Приору» в «трейд-ин» за 145 тыс. рублей. Я об этом не жалею. Всегда ездил аккуратно и безаварийно.

Сейчас Александр ездит на новенькой Lada Vesta SW-Cross. Автомобилем очень доволен.

Владислав Бобржик — логист:

Отец посадил меня за руль, когда мне было всего 3 года. Так сложилось, что права я получил через 20 лет. Первая машина мне досталась от тестя — это был карбюраторный ВАЗ-21099 1996 года. Ездить начал не сразу, ибо машина была «подснежником», зимой на ней не ездили. В конце марта я её откопал. С того момента, она начала учить меня ездить.

А что с моей машиной рассказ. %D0%B2%D0%B0%D0%B7 21099. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-%D0%B2%D0%B0%D0%B7 21099. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка %D0%B2%D0%B0%D0%B7 21099

Никогда не забуду те ощущения, когда впервые я выехал на ней со двора. Этот запах бензина вперемешку с запахом салона. Этот скрипящий звук поворотников, выпадающая передача. Шипящее радио.

Андрей Рычков — сотрудник портала GorodKirov.RU:

Мой первый автомобиль — Lada Kalina. Её я купил в 2013 году. Выбирая автомобиль, я опирался на бюджет. Машину купил у бывшего коллеги за 140 000 рублей. В машине я был уверен, так как купил у знакомого человека. Я знал, что машина была в хорошем состоянии. Машина мне очень нравилась — легка в управлении. Высокий клиренс — это огромный плюс для наших дорожных условий. Вдобавок я купил новую зимнюю резину Hakkapeliitta 7 – проблем с ездой в зимний период не было. Отлично гребёт и держит дорогу.

Для своего класса в автомобиле много места для водителя и пассажира. Идеально для семей без детей. За всё время использования я изъездил всю Кировскую область, съездили 2 раза до Рязани, даже один раз съездили в Крым. Машина не подвели ни разу. Только в Рязани пришлось заменить ремень генератора — 1 000 рублей. Вспоминаю свою «Калину» только добрым словом.

Что касается текущего ремонта, то тут, думаю, как и у всех автомобилей: подвеска, масло и т. д. Двигатель у неё, наверное, самый простой и самый надёжный — 8-клапанный 1,6 литров. В Кирове порвался ремень ГРМ — я просто заменил его и поехал дальше (примерно 2-3 тыс. рублей), ничего не загнуло. Хороший автомобиль.

Кстати, это была вторая часть рассказов о первом автомобиле. Первую часть можно прочитать здесь.

Источник

«Первая машина как первая любовь». Четыре ностальгические истории

А что с моей машиной рассказ. 5fcdf95855aa1 1. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-5fcdf95855aa1 1. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка 5fcdf95855aa1 1

Спроси любого автолюбителя о его первой машине – и долгий рассказ с десятком смешных случаев тебе обеспечен. Вместе с Volkswagen мы решили подсобрать таких забавных и ностальгических историй о том, какие открытия и ситуации происходят с людьми, впервые севшими за руль своего собственного автомобиля. От выпавшего на ходу двигателя до радости самостоятельных путешествий – в заметках наших героев. А еще расскажем тебе о новом Polo 2020 и о том, почему это идеальный первый автомобиль.

А что с моей машиной рассказ. eroho. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-eroho. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка eroho

руководительница отдела маркетинга в Gurtam

После того, как я с восьмого раза сдала на права, мне срочно нужна была машина. Правда, я совершенно не представляла, какая именно. Ясно было, что с моим невероятным мастерством вождения авто должно быть маленьким, чтобы легко было парковаться, и ярким, чтобы другие водители сразу замечали и вовремя могли реагировать на мои маневры. Ну и не сильно дорогое, чтобы не жалко было укокошить. Иллюзий насчет своих навыков езды я не питала.

Выбирать мне тяжело, поэтому знающие люди, чтобы избавить от мучений, подобрали три – из которых мне приглянулась, конечно, оранжевая. Немецкая тачка, хэтчбэк 2010 года, сразу получившая боевую кличку Комета. Итак, Комета куплена, заправлена и стоит возле дома. Я хожу вокруг да около и собираюсь с силами, чтобы отправиться в свой первый трип – за кофе на Октябрьскую. 10 минут езды по навигатору, по ощущениям – вечность. Беру с собой подруженек для спокойствия (одна из них водит и дает бесценные советы вроде «пристегнись», «едь на зеленый»). Мы погружаемся, я гордо размещаюсь на водительском, завожусь, газую – и ничего не происходит. Комета ревет, но не едет. Давлю газ еще сильнее – динамики ноль. Ну, думаю, все. Подруги успокаивают, как могут. Через пять минут разбирательств оказывается, что машину надо просто снять с ручника. Вкус кофе на Октябрьской от стресса я уже не чувствую.

А что с моей машиной рассказ. eroho3. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-eroho3. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка eroho3

Дальше легче не становится – я выбираю довольно странную тактику набивать водительскую руку по ночам, когда нет машин. Минус в том, что и света нет, живу я в центре, все дворы и улицы забиты, парковки под завязку. За неделю, кажется, худею на пару кг. Начинаю ездить на работу – 10 минут утром, 40 обратно по пробкам (перекресток возле цирка в гору, ползущая пробка всегда, задача со звездочкой – не откатываться назад на другие машины). С наступлением холодов приходит другая проблема по незнанию – окна нещадно потеют, приходится постоянно протирать их изнутри. Не знаю, как я не попала в аварию пару дней, когда ездила на ощупь, пока муж не подсказал включить обдув стекол. В общем, приключений было полно.

Постепенно машина становится членом семьи. До этого мы всегда жили, работали, тусовались в центре, зимой перемещаясь на метро и такси, летом – на велике и пешком – и были полностью уверены, что в Минске это оптимальный вариант комьюта. Потом появилась собака, которую надо было возить в школу за кольцевой (к слову, наш корги был двоечником и полгода заканчивал курс, рассчитанный на три месяца), ради прикола я пошла учиться на права – и завертелось. А с появлением машины появилось и еще одно крутейшее хобби – путешествия по Беларуси.

«Через пять минут разбирательств оказывается, что машину надо просто снять с ручника»

Специфика трипов по Беларуси в том, что без машины изучить, понять и, значит, полюбить нашу большую страну просто нереально. Выезжать из Минска на выходные мы стали сразу. Первым путешествием был Раков: контрабандистское прошлое, еврейское кладбище с перелазеньем через забор, душевные разговорчики с ксендзом в костеле, драники со сметаной из гастронома, которые мы ели прямо в машине (ошибка!). Погода была отвратительная, типичный промозглый ноябрь, но это ощущение свободы и возможность спонтанно сорваться куда захочешь, меня покорило.

С тех пор мы самозабвенно скребли скрэтч-карту Беларуси, выбираясь, наверное, каждую вторую субботу. Тряслись по брукованке возле Жилич, наслаждались видом на воду на парковке у самой воды возле санатория «Нарочь», продирались через песчанку на подъезде к белорусскому пантеону в Березовце, бежали со стоянки (плати два рубля и стой хоть до ночи – лакшери сервис) и сразу в воду на Свитязи. Штурмовали лесополосу и раскопанную дорогу на пути к меловым красавчикам под Любанью, не могли найти свою Комету в пыли вдоль дороги возле Белой церкви, когда на «Справу» съехались, кажется, все знакомые. Съели тонну чебуреков на заправках. Встретили сотни закатов в дороге.

Однажды, отключив мозги и доверившись навигатору, заехали в реку – потому что на maps.me было отмечено, что это нормальная дорога – и мы полагались на карту до момента, пока расстояние от передних колес до воды не составило пары сантиметров.

Мне уже давно пора поменять машину на что-то побольше и поновее. Последние два, а то и три года я держу в кулачке деньги, но никак не могу себя заставить. Для меня Комета – это про традиции, про время с мужем и друзьями, про счастливые историйки, про нашу Беларусь.

А что с моей машиной рассказ. line 2. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-line 2. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка line 2

А что с моей машиной рассказ. navicki. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-navicki. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка navicki

главный редактор журнала «Большой», креативный директор агентства «Идея Консалт»

Моим первым автомобилем был ЗАЗ-968 – папин «Запорожец». Отец его берег всю жизнь, ухаживал за ним, поэтому автомобиль был в очень хорошем состоянии. У «Запорожца» классный дизайн – «ушастик» – очень милый. Я на нем катался года 2-3, и это были последние годы жизни машины. Я тогда грезил автоспортом: испытывал мир, «Запорожец» и себя на прочность, поэтому исполнял фигуры «высшего пилотажа». Вообще, о моем режиме эксплуатации этого авто говорит хотя бы тот факт, что при мне у него дважды вываливался двигатель прямо на ходу. Один раз я пытался прыгнуть на трамплине, и в какой-то момент просто отвалился мотор. Второй раз это случилось тоже при каких-то «испытаниях». Это не было дефектом автомобиля – это было дефектом водителя, то есть меня. Потому что режимы эксплуатации были очень жесткими.

А что с моей машиной рассказ. dima4. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-dima4. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка dima4

Самая интересная история об этом «Запорожце» связана с тем, как он закончил свою жизнь. Это было ралли «Зимний город» (в начале двухтысячных, не помню, точно год). Туда пускали всех любителей без каркаса безопасности. И мы с другом Павлом Мурашко заявились на «Запорожце». Выступили мы круто – доехали до финиша и заняли почетное последнее место. Машина после этого уже не смогла подняться с колен и уехала в гараж, где и простояла следующие лет 15.

«О моем режиме эксплуатации этого авто говорит хотя бы тот факт, что при мне у него дважды вываливался двигатель прямо на ходу»

Дальние поездки, конечно, на на «Запорожце» невозможны – максимум километров 200. Иначе с собой придется везти слишком много запчастей и иметь навыки починки автомобиля в полевых условиях. Вот мы, к примеру, однажды поехали с другом на его «Запорожце» в Лиду – просто посмотреть город. Так автомобиль у нас сломался в Лиде ровно на железнодорожном переезде. Мы его, в общем, оттолкали под забор и пошли в Минск пешком. В итоге пришлось заночевать в лесу у костра. Было очень романтично, учитывая то, что у нас с собой не было даже еды. А утром на попутках мы все-таки добрались до Минска.

Сейчас такую машину на дорогах города встретить почти невозможно. А таких «ушастиков», как у меня в хорошем состоянии в Минске есть шутки 2-3, не больше. Поэтому точно могу сказать: с любимыми не расставайтесь. И первую свою машину на всякий случай не продавайте. Потому что потом пройдет сколько-то лет, и вы будете очень по ней скучать. Я рад, что моя первая машина так и осталась со мной.

А что с моей машиной рассказ. line 2. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-line 2. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка line 2

А что с моей машиной рассказ. dima. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-dima. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка dima

Впервые сев за руль, я почувствовал свободу. Да и вообще, чувствую себя за рулем как дома – не хватает только тапочек, домашних штанов и майки. А моим первым автомобилем стал Volkswagen Polo 2020 года. Я решил, что машина должна не доставлять хлопоты, а ездить, поэтому и купил новый автомобиль из салона. Так я уверен, что-то какими-то проблемами, если они возникнут, будет заниматься дилер. И точно знаю, что отмерянные тысячи километров авто без вопросов откатает.

Почему я выбрал именно этот автомобиль? Учитывая тот факт, что у меня маленькие дети, мне нужен был именно хэтчбек. На нашем рынке все универсалы из Европы с пробегом ушатанные, а новые, как по мне, стоят космических денег. Поэтому основными критериями выбора стали цена, вместительность и качество. Polo отлично вписался по всем параметрам. Меня сразу зацепило, что багажник у этого авто – лифтбек, туда влазит любая коляска, и еще остается место на несколько сумок с вещами. Плюс в машине есть все фишки, без которых сложно представить удобный автомобиль: парктроник, хорошая магнитола, подогрев лобового стекла. Это, кстати, очень важная штука зимой, когда все со скребками сцарапывают лед со стекла, а ты просто нажимаешь на кнопку, ждешь пять минут и смотришь как корка превращается в воду и стекает. Ну или на то, как другие скребут свои машины. Порадовала и продуманная эргономика: тут много ниш для стаканчиков, бутылочек, вещей – с детьми удобная штука. Не ожидал, но важной для меня вещью оказался бортовой компьютер: всегда знаешь, где и какие у тебя параметры. Еще отмечу, что в плане фар Volkswagen, конечно, постарался – свет отличный, даже ночью в дождь дорога видна очень хорошо.

К счастью, до покупки первого авто я уже был с транспортом на «ты». Еще когда я был ребенком, дедушка привил мне любовь к транспорту. Это были велосипед, мопед и мотоцикл. Так что можно сказать, что я уже с детства был почти водителем. В автошколе мне было легко учиться, сесть за руль автомобиля – тоже.

А что с моей машиной рассказ. polo. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-polo. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка polo

«Как минимум человека четыре кинулись в свои сараи подбирать запаску – это было очень мило»

Не смотря на то, что Polo у меня всего несколько месяцев, за это время со мной уже успела случиться забавная история. Поехали мы с друзьями как-то к знакомым за город. Оказалось, что дом у них в какой-то очень отдаленной деревне. Ехали по проселочной дороге, размокшей после дождя. И когда переезжали через трубу, то сели на нее днищем. Я всех выгнал из машины, мы походили вокруг нее, подумали, но в итоге сняли – и поехали дальше. Приезжаем на место назначения, а там у деревенских соседей во всю идет празднование: у мужика местного день рождения, и он выкатил целый бидон самогона, хлеб, сало и каждому наливал за свое здоровье. Я, конечно, не пил, ведь я за рулем. И друзья мои тоже не соблазнились. В общем, мы поужинали в гостях и через какое-то время начали собираться назад. И вот я сел в авто, сдаю назад и слышу характерный «бах» под колесом. Оказалось, кто-то бросил возле машины пустую стеклянную бутылку, а мы на нее наехали. Не успел я расстроиться, как тут же деревенские жители, все еще праздновавшие, обступили машину и стали предлагать помощь, спрашивали, есть ли у меня запаска. Мне можно было ее уже и не доставать, потому что как минимум человека четыре кинулись в свои сараи подбирать что-нибудь подходящее – это было очень мило. Но в итоге колесо мы осмотрели и поняли, что оно выдержало. Ну все, наконец-то начали выезжать: разворачиваемся, а возле участка трава высокая. И тут снова «бах!» – опять треск, но уже бампер. Выхожу, смотрю – погнуло номер. Оказалось, врезался в пень. Номер открутили, положили в багажник. Так и вернулись обратно. Утром осмотрел повреждения, думаю: вот это съездил в гости! Но машина молодец – выстояла!

А что с моей машиной рассказ. line 2. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-line 2. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка line 2

А что с моей машиной рассказ. anton2. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-anton2. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка anton2

Я получил права в 17 лет, а первый автомобиль у меня появился в 30.

Тут сразу нужно сделать оговорку: я точно не был из тех пацанов, которые грезят о собственной тачке лет с 12-ти и, едва достигнув совершеннолетия, покупают себе бесценный корч на деньги, сэкономленные на школьных завтраках.

Я искренне не понимал, зачем мне автомобиль, когда по городу можно было перемещаться на метро (ну или на такси, когда «‎тралики уже не ходят»), а в соседние столицы ездить на поезде. Дачи, на которую нужно гонять по выходным, у меня тоже не было.

К решению купить авто я созрел ближе к 30 годам. Во-первых, мне страшно надоело ездить на метро. Во-вторых, мне очень захотелось исколесить всю Беларусь – а без машины в некоторые места добраться просто невозможно.

А что с моей машиной рассказ. anton1. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-anton1. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка anton1

Так вот, в 30 лет, перебрав несколько моделей, я купил популярный кроссовер одной японской марки, того внешнего вида, про который говорят: «‎Да он же для девочек!» Возможно, я купил его именно потому что считаю, что любые гендерные стереотипы нужно разрушать.

Проехав первые пару сотен километров на новом авто, я с грустью подумал об упущенных годах и потерянном времени, которое я провел без машины. Автомобиль открыл бездну новых опций и удовольствий. Во-первых, сам факт вождения, особенно езды на более-менее длинные дистанции, доставлял мне искреннюю радость. Во-вторых, обладание собственной тачкой повысило уровень комфорта в моей жизни минимум в два раза. В-третьих, мне открылся недоступный доселе формат путешествий, который я полюбил сразу и навсегда.

«Проехав первые пару сотен километров на новом авто, я с грустью подумал об упущенных годах и потерянном времени, которое я провел без машины»

Кайф автопутешествий – в свободе. Тебе не нужно подстраиваться под расписания рейсов, планировать все до мелочей. Есть время и место для спонтанности.

Можно заехать в изнемогающий от жары Будапешт, побродить по городу пару часов, убедиться, что совсем не хочется оставаться в нем на ночлег, быстренько найти кемпинг у Балатона в 70 километрах от города – и заночевать в палатке на берегу одного из самых красивых озер Европы.

Или, например, на обратном пути мы планировали заночевать в Австрии в каком-нибудь мотеле для дальнобойщиков, но почему-то оказалось, что номер в такой гостиничке стоит целое состояние. Потому я пристально изучил карту, обнаружил, что до чешского Брно каких-то 300 километров, вспомнил, что в этом городе у меня живет товарищ, написал ему в фейсбук и уверенно напросился в гости. Так в нашей поездке появился еще один город – и новые приключения.

Благодаря первой машине, я объездил наконец всю Беларусь, доехал до каждого областного центра и крупного города, где еще толком не бывал, сгонял в Беловежскую пущу и на Браславы, ворвался в душевный Пинск, прокатился по Полесью, купил клюкву в сахаре в Глубоком, кайфанул от костелов в Липнишках и Рубежевичах… Этот список можно продолжать еще долго.

Иногда, оставляя авто на парковке после большой поездки, я прислонял ладонь к еще нагретому капоту и тихонько говорил пару слов благодарности за надежность, за то, что довез домой (почему-то в моем представлении этот автомобиль был мужского рода). И я не видел в этом ничего странного или комичного.

Своего первенца я скрепя сердце поменял через четыре года на автомобиль побольше, но это уже другая история отношений.

А что с моей машиной рассказ. 796A5125. А что с моей машиной рассказ фото. А что с моей машиной рассказ-796A5125. картинка А что с моей машиной рассказ. картинка 796A5125

Этот материал мы написали в партнерстве с автодилером Volkswagen в Беларуси.

Сейчас Volkswagen проводит акцию «Крутейший момент». И правда, крутейший, потому что новый Polo 2020 можно купить c максимальной выгодой и в комплекте с зимними шинами.

Почему, если ты новичок, стоит обратить внимание именно на этот автомобиль? Рассказываем:

Volkswagen подарил Polo 2020 новый дизайн. Изменилась решетка радиатора, бампер, задний диффузор, светодиодная оптика, расширили и цветовую гамму. А для новичков, которым сложно парковаться или боязно съезжать вниз на горке, модель оборудовали камерой заднего вида, которая удобно спрятана под поворотным логотипом на крышке багажника. Кроме того, Polo 2020 теперь в кузове лифтбек. Лифтбек удобен тем, что выглядит презентабельно, и при этом очень вместителен, так как объем увеличился на 90 литров и стал целых 550. Туда можно легко положить все необходимое в путешествии: палатку, снаряжение, еду и даже велосипеды.

Кстати, автомобиль Polo 2020 стал максимально удобным для долгих путешествий: вместо стандартной аналоговой панели инструментов в новом Polo установлена Асtive Info Display – цифровая интерактивная панель, которую ты сможешь настроить под себя, регулируя все – от размера приборов до их расположения. А если не представляешь себе поездку без музыки, то тебе стоит знать, что в новом Polo теперь стоит система Composition. Система поддерживает подключение через Bluetooth и App-Connect, а качество и глубина звука позволят дополнить твои путешествия классным саундтреком.

Все характеристики нового Volkswagen и условия продажи смотри на сайте. И не упусти момент!

Фото из личного архива героев

СООО «Атлант-М Фарцойгхандель»
УНП 600548443

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *