А правда что вы всегда ложитесь на больное реклама
Позор ради денег. Российские «звезды», снявшиеся в неоднозначной рекламе
Конечно, есть и хорошие рекламы, сочные, с идеей и даже добротным юмором, а есть откровенный шлак и обман!
Рекламодатели давненько начали использовать знаменитостей для увеличения продаж. Считается, что «звёздам» народ верит, и если известные актёры или певцы пользуются предлагаемым товаром или услугой, то люди скорее последуют их примеру. Особенно, если товар вам предлагает ваш кумир или очень любимый исполнитель.
Зарубежные знаменитости с громким именем преимущественно появляются в рекламе популярных косметических брендов, парфюмерии или марок одежды.
То Басков с соком песни поет и нахваливает продукт неизвестного качества, то Хабенский в роли преподавателя вещает о прелестях кредита в Совкомбанке. Ну здесь как бы все понятно-актер он и в Африке Актер, поэтому Хабенский играет сурового доцента в рекламном ролике, а Басков изображает самого себя…
А когда на телевидении появились Филя с Басковым, в шелковых пижамах, с трагикомичным выражением лица, поющие о сложном выборе вкуса далеко не самого качественного корма для домашнего любимца, в соцсетях появился шквал мемов на эту тему. Над гламурными любимчиками простонародья только ленивый не посмеялся.
А что можно подумать, видя по телевизору рекламные ролики Запашного, рекламирующего мороженое малоизвестного производителя? Он не так часто мелькает на ТВ и сложно сказать, насколько он интеллектуально богат, но, наверное, не от большого ума взялся за работу в рекламе. Или от большого безденежья?
Кто же из наших «звезд» отличился побольше других?
Евгений Плющенко и леденец на палочке
«Что сосут чемпионы?». С этого вопроса начинается реклама, в которой снялся в 2010 году фигурист Евгений Плющенко.
Хотя ролик с фигуристом был опубликован на Youtube восемь лет назад, он до сих пор собирает язвительные комментарии. Почти все они упираются в двусмысленный посыл слогана ролика и якобы нелепый образ самого Плющенко.
Тимати, Григорий Лепс и колбаса
В комментариях к ролику пользователи Youtube задались вопросом о причинах, подтолкнувших певцов согласиться на съемку.
«Почему снимаются они, а стыдно мне?».
«Это ужас, им что, денег мало так позориться».
Ксения Собчак, Максим Виторган и средство для потенции
Весной 2017-го молодая по современным меркам пара Собчак-Виторган, позабавила телезрителей рекламой средства для повышения потенции.
В ролике звезды предстали в образе благообразной семьи, покупающей новый автомобиль и странно его тестирующей.
И хотя сюжет обошелся вроде бы без неприличных сцен, на Youtube ролик собрал десятки возмущенных комментариев.
Больше всего пользователей злило, что «это показывают по телевизору детям» и «отвратительная актерская игра» Ксении Собчак.
Ольга Бузова и «молочка»
Весной все того же 2017 социальный проект «Три молочных продукта в день» снимает в своей рекламе бывшую участницу «Дома 2» Ольгу Бузову.
Ролик начинается с затяжного кадра с грудью девушки, на которую сверху капает неизвестная белая субстанция. Через несколько секунд Ольга раскрывает секрет подозрительной жидкости.
И хотя ролик был нацелен на пропаганду здорового питания и содержал призыв есть больше молочных продуктов, эффект получился противоположный. В комментариях к видео пользователи Youtube признались, что на какое-то время вообще захотели отказаться от «молочки».
«После этого захотелось выбросить все молочные продукты в доме».
«Пойду, выкину все молочные продукты. ».
Отдельно досталось звездной героине ролика.
«Я понимаю, у нее грудь была бы хоть какая-то, так что в самом начале даже смотреть не на что. Даже если и пытаться что-то увидеть, то грудь не найдешь».
Сергей Жуков, доярка, младенец и балет
В том же 2017 году поп-звезда 90-х Сергей Жуков снялся в рекламе сервиса по продаже подержанных автомобилей. Солист «Руки вверх!» пел в ролике песню в духе сразу всего своего творчества, перевоплощаясь в разных героев: от доярки и артиста балета до младенца, фотомодели и дикого животного.
Король колбасы и «Полиоксидония» – Дмитрий Дюжев
Видимо, лекарственные средства нынче в почёте, ведь их пиарят то король российской поп-музыки Филипп Киркоров, подсевший на цвета и оттенки синего, то звезда «Бригады» Дюжев…
Зрители привыкли видеть актёра в бандитском амплуа в расцвет криминального жанра, но играл Дмитрий преимущественно пешек.
В рекламе «Полиоксидония» же его повысили до главы итальянской мафии. Кажется, Дюжев представил себя на месте небезызвестного за границей Аль Пачино.
Примерил артист не только образ криминального авторитета, но и репера. Правда, уже в другой рекламе – «Мясницкого ряда».
Слова тут будут лишними, но и молча наблюдать за падением многими любимого актёра также невозможно. Кажется, за последнее десятилетие актёр пытается выжить только за счёт скандальных выходок или всё той же рекламы.
Всё бы ничего, ведь ради денег многие появляются в не самых качественных роликах, но образы Дмитрия вызывают искреннее недоумение, усугубляя и без того плачевное положение.
Любитель майонеза, йогуртов и лотерей – Михаил Пореченков
Михаил Евгеньевич Пореченков – актер, популярность которого очень быстро начала расти в самом конце прошлого века. Тогда на ТВ начали показывать сериал «Агент национальной безопасности», где артист сыграл роль сотрудника спецслужб Алексея Николаева.
Добавлю, что в паре с Пореченковым играл еще и великолепный Андрей Краско, которого уже давно нет с нами.
Популярность «Агента» привела к тому, что Михаил стал очень востребованным актером. Он в начале нового века засветился в массе фильмов и сериалов. Например: «1612», «Убойная сила», «9 рота» и так далее.
Образ сложился: отечественный «супермен», который в одиночку может справиться с полчищами врагов.
На это сразу же среагировала украинская сторона, запретив у себя на территории все фильмы с Михаилом и въезд ему в страну.
В России многие режиссеры тоже отказались работать с актером. Немного позже артист сделал заявление. Он рассказал, что знает, «откуда растут ноги», пояснил, что многие режиссеры перестали с ним сотрудничать именно из-за видео из Донецка.
В 2015 году актер не снялся ни в одном фильме, ни в одном сериале. Потом потихоньку роли начали появляться, но их было очень мало. Наступила черная полоса в творчестве. Но Михаил не унывал, продолжал обеспечивать семью, как мог, искал работу и нашел ее в съемках рекламы…
Последние несколько лет Михаил многократно расхваливал молочный продукт от компании Данон – «Актимель», повышающий иммунитет.
На этом заслуги в сфере отечественной рекламы не закончились, ведь актёр блистал во всей красе при создании ролика для повышения продаж майонеза «Ряба». Пореченков и топором помахал, и соблазнил местных жительниц, а после восхитился продвигаемым продуктом.
Этот ролик не единственный, поэтому Михаила по праву можно считать главной звездой майонезов.
В 2018 году страна увидела актера в рекламе лотереи. Предположу, что Пореченков докатился до такого, потому что в серьезные проекты его почти не звали, а кушать хочется всем. Тем боле, что знаменитости быстро привыкают к красивой жизни. Вот и начал артист «втюхивать» нам билетики, которые могут якобы принести сотни миллионов и даже миллиард рублей.
Но, все прошлое и плохое потихоньку забывается. Известно, что в прошлом году Пореченков работал над ролью в сериале «Агент национальной безопасности. Возвращение». Может быть, участие в съемках в этой ленте позволит Михаилу вернуть былой успех.
Гоша Куценко и его сомнительные образы в рекламе «МТС»
Главный конкурент Нагиева по пиару сотового оператора зашёл ещё дальше в поисках лёгкой наживы. При просмотре ролика создаётся впечатление, что это не реклама для ТВ, а что-то из взрослого жанра, походящее по стилю, в лучшем случае, на небезызвестные «50 оттенков серого».
Иногда удивляет то, что артисты с неплохой репутацией подписываются на подобное, что сложно назвать чем-то адекватным. Хотя вопросы и к «МТС», ведь не совсем понятно то, зачем создавать ролики, вызывающие лишь отвращение при просмотре. Иногда в хоррорах столь провокационных образов не дождёшься, какие можно узреть при просмотре рекламной паузы.
Сергей Гармаш и «Почта-банк»
Правда молчит Гармаш, что помимо этой процентной ставки, которая будет действовать только со второго года пользования кредитом, у вас еще будут навязанные банком страховки вашей жизни, комиссии и прочее. Почему об этом молчит Гармаш?
А ведь многие пенсионеры воспринимают Гармаша как своего, как родного, и верят ему без оглядки.
В одном из своих интервью председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, сказал, что Гармаш пришел на смену другому актеру в рекламе банка только лишь потому, что необходимо было снять с людей напряжение связанное с займом, и что образ Гармаша «вселяет в потенциальных клиентов надежность, стабильность, уверенность».
И действительно, надежды, возложенные на актера, оправдались. Оправдались у руководства банка, ну никак не у стариков и старух, которые поверили и остались обманутыми и процентами и комиссиями-о том, о чем Гармаш умолчал в рекламе.
Гонорар Сергея Гармаша, участвующего в рекламной кампании «Почта банка», составил около 26 миллионов рублей.
Следом за ним в неофициальном рейтинге гонораров звезд за банковскую рекламу идет Семен Слепаков, которому досталось 16 миллионов рублей за участие в рекламе «Лето банка», на базе которого создан «Почта Банк».
Председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы „Лето банка“, направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанного с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ — надежность, стабильность, уверенность». Именно поэтому на смену Слепакову и пришел Гармаш.
Сергей Гармаш также обошел по размеру гонораров многих звезд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности, Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ 24.
Карьера Александра мощно пошла в гору, а теперь он каждый день и по многу раз произносит с экрана надоевшее «Пиу-Дыщ»…
Я считаю, что любой актёр просто обязан тщательно подбирать себе проекты. Иначе можно «вляпаться» в « Почта-банк» и вызвать ненависть своих зрителей. Можно вообще загубить карьеру, такие случаи были.
Самыми выгодными для звезд считаются продолжительные контракты с банками и сотовыми операторами За такое сотрудничество можно получить от 10 млн. рублей.
Владимир Познер, который до него активно работал с «Альфа-банком», когда-то сказал: «Носки могут быть любого цвета, лишь бы они были красные».
До недавнего времени фотографии с Познером в неизменных красных носках украшали офисы Альфа-Банка, но на днях стартовала новая рекламная кампания с новым бренд-амбассадором — Иваном Ургантом.
Меня часто спрашивают — чем мои красные носки отличаются от любых других. А всё просто. Это не носки, это колготки! Зато честно!
Иван станет лицом банка, будет участвовать в рекламных кампаниях и сниматься в роликах.
Раньше Ургант дружил с «Тинькофф-банком», но контракт закончился.
Сумма сделки не раскрывается, остался в тайне даже срок контракта. Судя по всему, Иван получит не меньше миллиона долларов в год – по крайней мере, в 2017 году именно в такую сумму эксперты «Ведомостей» оценивали партнёрство телеведущего и «ТБ».
Актеры, которые категорически отказываются сниматься в рекламе
И на что только не идут многие актеры, чтобы обрести узнаваемость или заработать своим лицом как можно больше денег. Зачастую реклама – один из главных таких способов. Популярные бренды предлагают знаменитостям рекламировать свою продукцию за большие гонорары. И если для кого-то из актеров такой доход является абсолютно нормальным, для других — реклама является неприемлемой в актерской профессии.
Кто же из российских актеров придерживается подобных принципов и отказывается от рекламы своим именем и лицом?
Российский актер театра и кино, многим телезрителям знаком по комедийному сериалу «Воронины». Помимо талантливой актерской деятельности, Борис является театральным педагогом и художественным руководителем в институте имени М.С. Щепкина.
Популярный актер никогда не снимался в рекламе по своему личному убеждению. Кроме того, педагог неоднократно высказывал свою точку зрения, связанную с рекламной деятельностью, своим ученикам. Клюев признается, что рекламные предложения ему поступают очень часто, которые сопровождаются огромными гонорарами. Актер всегда отказывается и объясняет это тем, что ему противно врать с экранов. Ведь рекламируемой продукцией он никогда не пользовался, и не будет пользоваться. Он считает, что рекламой портится имидж актера.
Российский актер известен своим талантом и умением с легкостью перевоплощаться в любого персонажа. Сергей также принципиально не снимается в рекламе. Кроме того, в одном из своих интервью артист высказался по поводу отечественной рекламы. Он считает, что в нашей стране совсем не умеют снимать рекламу. На российских каналах реклама выглядит не профессиональной с режиссерской стороны. Кроме того, она надоедливая и лживая.
Актерская карьера Сергея началась в начале 80-х годов. В настоящее время его фильмография насчитывает более 80-ти работ. Также Маковецкий активно трудится в театре и посей день. Сергей ни разу не снимался в рекламе, несмотря на многочисленные предложения. Доверие и любовь зрителей для актера важнее любых денег.
Популярный российский актер театра и кино очень много работает. Евгений снимается в фильмах, играет на сцене театра, занимается благотворительностью. Как и наши предыдущие герои, Миронов категорически против съемок в рекламе. Актер считает рекламу обманом, и что такие легкие деньги не стоят репутации актера.
Когда-то Клара Лучко рассказывала, что ей предложили сняться в рекламе прокладок. Она ответила, что хочет остаться в памяти людей не в этой роли, а по роли Даши из «Кубанских казаков».
Это моё мнение, которое я никому не навязываю. Я уверена, что артист должен уважать себя и своего зрителя! Никаких денег не стоит позор и разрушение карьеры, потере доверия и уважения зрителя!
Ладно бы ещё все эти люди были невостребованными актёрами, но это не так
Конечно, прав или не прав актёр когда выбирает деньги или искусство, это его личное дело. Хочет выбирает деньги, но тогда есть вероятность того, что постепенно угаснет слава и уменьшаться предлагаемые гонорары, а может быть и наоборот откажется от денег в пользу искусства и гонорары вырастут.
А вы что думаете? Может ли актёр в рекламе разочаровать вас или вам всё равно?
Почему кошки ложатся на больное место и действительно ли питомцы обладают целебными свойствами
Рассказываем, правда ли кошки могут лечить своих хозяев
У кошек нет никаких сверхъестественных способностей, позволяющих им чувствовать болезнь хозяина. Питомец ложится на больного человека просто, потому что температура тела при лихорадке или воспалении повышается, а кошки любят теплые места. Ушибы или боль в спине – также более теплые области, которые животное может использовать как грелку.
Если у питомца с человеком сильная связь, то кошка вероятно знакома с нормальной температурой тела хозяина и его запахом. Когда человек болеет, температура и запах сильно меняются.
Кошка может не понимать, что именно чувствует хозяин, но она точно поймет, что что-то изменилось. Животные из семейства кошачьих ощущают не болезнь, а связанные с ней изменения.
Больные люди – идеальные «грелки» для кошек. Человек неподвижен, теплее, чем обычно, и более дружелюбен. Когда кошка подходит к больному хозяину – это не жест утешения. Просто человек в этом время – идеальное место для отдыха.
Могут ли кошки исцелять?
В целом, лечебные свойства кошачьих мало изучены. Некоторые ветеринары и владельцы кошек утверждают, что питомцы способны лечить мигрени. Однако в научной литературе подтверждений этого нет.
Существует также теория о том, что кошачье мурлыканье обладает целебными свойствами.
Домашние кошки мурлыкают с частотой около 26 Гц, что способствует регенерации тканей. Нет, это не похоже на регенерацию из супергеройских фильмов: было доказано, что вибрации той же частоты помогают в заживлении сломанных костей, восстановлении суставов и сухожилий.
Фактически, вибрационные устройства, схожие по принципу работы с мурлыканьем, были запатентованы для потенциального использования в терапии, и некоторые исследователи предложили прикреплять вибрирующие пластины к ногам космонавтов во время длительных космических полетов, чтобы сохранить плотность костей.
Некоторые исследования показали, что кошки помогают справиться с ментальными проблемами: владельцы домашних животных реже страдают депрессией, чем те, у кого нет домашних животных.
Помимо этого, у владельцев домашних животных в стрессовых ситуациях артериальное давление ниже, чем у людей без них. Они также реже обращаются к врачу.
Почему я не верю роликам на ТВ собирающим деньги на лечение детей
Когда я смотрю телевизор и вижу подобные ролики, то у меня возникает чувство, что нас всех, как минимум, обманывают.
Здесь я пытаюсь разобраться почему так.
Всегда, прежде, чем принять что-то на веру, особенно на слепую, я задаю себе очень простой вопрос: кому это выгодно? Поверьте мне, что в наших реалиях это самый правильный вопрос всегда ставящий все на свои места. Этот вопрос помогает и жить и принимать правильные решения, а так же правильно относиться к происходящему вокруг.
Уж слишком их много. Настолько, что возникает впечатление какой-то налаженной системы. Причем очень четко налаженной и.
Разбираемся
Желающие могут поинтересоваться стоимостью минуты трансляции. Чтобы далеко не ходить ниже я предлагаю вам один скрин цен на трансляцию роликов на наиболее популярных каналах (не на всех). Больше прайсов вы можете увидеть здесь. Я попросту сделал запрос в Яндекс «сколько стоит минута трансляции рекламы на тв».
А потому что трансляция на «первом» самая дорогая
Если вы обратите внимание, то транслируются такие ролики, призывающие собирать деньги на лечение детям, на тех каналах, где стоимость минуты меньше.
И не важно федеральные это каналы или частные. Важно, то, что минутный ролик стоимостью, скажем в 1800 рублей за минуту, как на «Россия-2», окупится в первые же секунды после его трансляции. Потому что при миллионной аудитории канала (любого, т.к. у почти всех каналов на ТВ аудитории миллионные) всегда найдется хоть несколько человек, которые тут же отправят СМС с как минимум 200-300 рублей. А кто и 500 и 1000 и даже (особенно если проняло в первый раз) и несколько тысяч рублей.
Но только опять странность
Да, можно говорить, что эти собранные деньги действительно пошли на лечение тех или иных детей. Но вот как ни посмотришь, а ни в одном ролике нет никакой информации, где лечится тот или иной ребенок, которому собирают деньги. Есть только контакты «папы-мамы» и куча вариантов куда перечислить деньги (смс, счета, номера карт) и все.
Нельзя позвонить в клинику и уточнить или предложить какую-то иную помощь. Без толку звонить и писать «папе-маме» (я один раз попался на удочку). Видимо потому что это прямо заинтересованные люди, а точнее те самые товарищи, что собирают деньги на свою обеспеченную жизнь.
Почему так мало информации?
И постоянно возникают вопросы: откуда такие суммы? Миллионы? Почему не по полису? Его нет или что? А насколько велика срочность операции, что нельзя по квотам? Ведь если речь идет о немедленном оперативном вмешательстве, то операцию сделают и без всяких квот, как это было в моем случае несколько лет назад.
Лучшие цитаты про алкоголь: 49 афоризмов, которые стоит запомнить
Коллекция самых лучших высказываний об алкоголе великих людей, а также комиков и героев кино.
Кадр из фильма «Охотники на гангстеров»
Спиртные напитки уже давно являются неотъемлемой частью жизни человечества, помогая нам праздновать победы, забывать поражения и, увы, довольно часто вызывая зависимость.
Неудивительно, что за минувшие века знаменитые мыслители и творцы сочинили немало афоризмов про алкоголь. Некоторые из них — смешные, другие — заставляют задуматься, и почти все — идеально подходят для того, чтобы произнести в качестве тоста, вместо банального «Будем».
Итак, ниже — «бэст оф зе бэст» цитат, которые стоит добавить в свою копилку.
Цитаты про алкоголь великих писателей и политиков
И открывает нашу подборку «золотой» резерв высказываний от самых известных политических дельцов и писателей.
1. «Всегда делай трезвым то, что обещал сделать пьяным. Это научит тебя держать рот на замке», — писатель Эрнест Хемингуэй.
2. «В вине есть мудрость, в пиве — свобода, в воде — бактерии», — политик Бенджамин Франклин.
3. «Пиво — это доказательство того, что Бог любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы», — политик Бенджамин Франклин.
4. «Я пью, чтобы сделать других людей более интересными», — писатель Эрнест Хемингуэй.
Главный плюс алкоголя — под его воздействием человек не в состоянии держать маску. Начинает говорить душа
6. «Выпьем за алкоголь, розовые очки жизни», — писатель Ф. Скотт Фицджеральд.
7. «Иногда слишком много выпитого едва хватает», — писатель Марк Твен.
8. «Не могу жить без шампанского. После победы я его заслуживаю, а после поражения в нем нуждаюсь», — политик Уинстон Черчилль.
Цитаты про виски
В тысячах существующих афоризмах про алкоголь упоминаются самые разные спиртные напитки, но чаще всего — это вино, шампанское, пиво и. виски.
Если вы с друзьями как раз собираетесь насладиться бокалом этого крепкого напитка, то вот цитаты, которые могут тебе пригодиться.
9. «Я сижу на виски-диете. Я уже потерял три дня», — комик Томми Купер.
10. «Любовь заставляет мир вращаться? Ничуть. Виски заставляет его вращаться в два раза быстрее», — писатель Комптон МакКензи.
Виски — это жидкий солнечный свет
12. «Плохого виски не бывает. Есть только некоторые сорта виски, которые не так хороши, как другие», — писатель Рэймонд Чандлер.
Цитаты о вреде алкоголя
Разумеется, не все знаменитые люди восхваляли алкоголь. Некоторые остроумно объясняли, почему они от него воздерживаются, другие — напоминали о вреде его злоупотребления. Ты же всегда помнишь о мере?
13. «Я слишком много пью. В последний раз, когда я сдавал анализ мочи, в нем была оливка», — комик Родни Дэнджерфилд.
Одна из причин, по которой я не пью, заключается в том, что я хочу точно знать, когда я хорошо провожу время
15. «Я завидую людям, которые пьют — по крайней мере, они знают, на что все свалить», — актер Оскар Левант.
16. «Человек — дурак, если он пьет до достижения 50-летнего возраста, и дурак, если он НЕ пьет после этого», — архитектор Фрэнк Ллойд Райт.
17. «В алкоголе можно заспиртовать практически все, кроме здоровья, счастья и денег», — певица Мэри Уилсон Литтл.
Меткие фразы про алкоголь со смыслом
В отдельную группу мы решили выделить несколько цитат про спиртное, над которыми стоит задуматься.
18. «Отсутствие вдохновения у писателей — это причудливый термин, придуманный нытиками, чтобы у них был повод выпить», — комик Стив Мартин.
Вино запрещено, но есть четыре „но“: смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино. При соблюдении сих четырех условий всем здравомыслящим вино разрешено
20. «Никакие наркотики, даже алкоголь, не вызывают фундаментальных болезней общества. Если мы ищем источник наших проблем, мы не должны проверять людей на наркотики, мы должны проверять их на глупость, невежество, жадность и любовь к власти», — журналист Пи Джей О’Рурк.
Остроумные цитаты про алкоголь
И еще несколько метких афоризмов, которыми можно блеснуть во время застолья.
21. «Мне жаль людей, которые не пьют. Когда они просыпаются, они чувствуют себя так же хорошо, как и весь оставшийся день», — певец и шоумен Фрэнк Синатра.
22. «Я пью вино пока готовлю, а иногда и добавляю его в еду», — комик У. К. Филдс.
23. «Алкоголь может быть злейшим врагом человека, но Библия говорит: возлюби врага своего», — певец и шоумен Фрэнк Синатра.
24. «24 часа в сутках, 24 бутылки пива в ящике. Совпадение?», — футболист Стивен Райт.
25. «О, ты ненавидишь свою работу? Почему ты сразу не сказал? Для тебя есть группа поддержки. Она называется «все», и они встречаются в баре», — актер Дрю Кэри.
Вино — самый здоровый и самый гигиеничный из напитков
27. «Конфеты — это хорошо, но ликер действует быстрее», — поэт Огден Нэш.
28. «Каждый должен во что-то верить. Я верю, что мне стоит заказать еще пива», — комик Уильям Филдс.
29. «Самое трудное в работе бармена — выяснить, кто пьян, а кто просто глуп», — режиссер Ричард Браунштейн.
30. «Я пью, когда у меня есть повод. и иногда, когда у меня нет повода», — писатель Мигель Де Сервантес.
31. «Пейте, потому что вы счастливы, и никогда — потому что вы несчастны», — журналист Г. К. Честертон.
32. «Один Мартини — хорошо, два — слишком много, три — недостаточно», — художник Джеймс Тербер.
33. «Будьте заняты, много двигайтесь и не пейте слишком много. С другой стороны, не пейте слишком мало», — лыжник Герман Смит-Йоханнсен.
34. «В жизни каждой женщины наступает момент, когда единственное, что помогает, — это бокал шампанского», — актриса Бетт Дэвис.
Когда я прочитал о вреде пьянства, я бросил читать
36. «Бутылка вина содержит больше философии, чем все книги в мире», — химик Луи Пастер.
37. «Бармен — это всего лишь аптекарь с ограниченным ассортиментом», — физик Альберт Эйнштейн.
38. «Лучше живот лопнет, чем хороший ликер пропадет», — писатель Джонатан Свифт.
39. «Я люблю пиво. Иногда я его пью, чтобы отпраздновать такое важное событие, как падение коммунизма или тот факт, что холодильник все еще работает», — рок-певец Дейв Берри.
40. «Есть два типа людей, которым я не доверяю: люди, которые не пьют, и люди, которые собирают наклейки», — комик Челси Хэндлер.
Цитаты про алкоголь из фильмов
Нужно больше афоризмов про выпивку? Пожалуйста — вот тебе отличные высказывания от героев кинофильмов и сериалов.
41. «Выпьем за алкоголь, причину и решение всех жизненных проблем», — Гомер Симпсон «Симпсоны».
42. «Ее муж был слишком пьян, чтобы понять, что он слишком пьян, чтобы сесть за руль», — Чарльз Герман «Игры разума».
43. «Я не собираюсь умирать трезвым!», — Джордан Белфорт «Волк с Уолл-стрит».
Давайте добавим больше этой жидкости в наши тела
45. «Не думаю, что я когда-либо пил шампанское перед завтраком. С завтраком — несколько раз, но никогда — раньше», — Пол Варжак «Завтрак у Тиффани».
46. «Никогда не плачь из-за пролитого молока. Это могло быть виски» , — Брет Мэверик «Мэверик».
47. «Приносите кувшин пива каждые семь минут, пока кто-то не потеряет сознание, а затем приносите его каждые 10 минут. », — Торнтон Мелон «Снова в школу».
48. «Я очень пьян и намерен напиться еще больше, прежде чем закончится этот вечер», — Ретт Батлер «Унесенные ветром».
Бонус: мы не смогли удержаться и решили также порадовать тебя блестящим монологом Евгения Леонова под названием «Трезвый подход», который вышел в сатирическом киножурнале «Фитиль» в 1974 году.
Посмотри до конца и поймешь, почему он идеально подходит для завершения этой подборки!