А ты чем занимаешься реклама фольксваген

Volkswagen выпустил новую рекламу. В ней Пухляш из клипа «Uno» играет в «ПОЛОсу чудес»

Сценарий от Гудкова и «Чикен Карри», известный персонаж и нативная интеграция призваны привлечь молодую аудиторию

Проект стал не просто продакт-плейсментом автомобиля: в ролике Polo — ключевое связующее звено сюжета, участвующее в реализации смелых замыслов одного из героев. Клип рассказывает историю участника телевизионного капитал-шоу, главный приз которого — автомобиль Polo. Название ролика — «ПОЛОса чудес» — объединяет упоминание бренда, дает ассоциацию с фантазийным миром телевидения и символизирует позитивные сдвиги, которые происходят в жизни с появлением Polo.

Главную роль исполнил Дима Красилов, известный как Пухляш из клипа «Uno». Новый Polo становится воплощением его мечты, а затем выступает как partner in crime: вдохновляет Пухляша «сломать систему» телешоу и установить свои правила.

Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen:

Для марки Volkswagen запуск нового Polo крайне важен, поэтому мы пробуем новые форматы, дающие высокие охват и вовлеченность всех целевых групп. Когда среди предложенных идей мы увидели вариант партнерства с «Чикен Карри», то, базируясь на имеющихся инсайтах, сразу поняли — это будет крайне интересный, захватывающий, запоминающийся и активирующий контент с высоким вирусным потенциалом.

Ироничная коммуникация преследует серьезную цель: привлечь внимание young adults и одновременно удержать более зрелую аудиторию, которая является очень важной для данной модели в России. Исторически Polo считался «надежным автомобилем для взрослой аудитории». Необходимо было расширить позиционирование этой модели: сделать так, чтобы потребитель, который выбирает свою первую машину, увидел в ней объект желания.

Чтобы достичь необходимых медийных показателей, PHD и предложило бренду не вполне обычную для категории, но максимально заметную и нативную интеграцию — автомобиль стал частью контента, который целевая аудитория смотрит органически.

Вадим Сигаев, директор по медиапланированию PHD:

Как для любого крупного запуска, так и для хорошей кампании в целом, подобные проекты очень важны. Причем готовить их нужно обязательно с учетом особенностей комьюнити, в котором планируется размещать ролик, чтобы не выглядеть там белой вороной и не нахватать гневных комментариев.

Сообщество «Чикен Карри» построено на ироничном (в хорошем смысле слова) отношении ко всему происходящему вокруг нас, и к прошлому, и к настоящему. И задача у нас как раз был похожая — легко и с юмором показать то, что с одной стороны, развеселит молодую аудиторию, с другой, не будет чуждо и более возрастной, которая те самые времена «ПолосЧудес» пережила совсем не в пародийном смысле.

Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction Group:

Создавая брендированный контент, важно не забывать о том, что у бренда должна быть определенная роль, которую он в нем играет. Именно это устанавливает прочную эмоциональную связь между рекламируемым продуктом и историей, которую смотрит зритель.

Интеграция отвечает одновременно нескольким задачам: новый Polo становится одним из персонажей ролика, а технологичные элементы комплектации автомобиля органично вплетаются в сюжет, удерживающий внимание и интригующий зрителя до самого финала. Ещё один важный момент, который нужно учитывать в работе — баланс между заметностью бренда и авторским стилем производителя контента, чтобы в результате получить хорошую обратную связь от аудитории и органические просмотры.

Состав творческой группы:

Volkswagen

Юрий Самойленко — Директор по маркетингу
Мария Смирнова — Руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
Диана Коробейникова — Менеджер по рекламе
Эмма Трифонова — Менеджер по маркетинговым мероприятиям
Иван Волох — Менеджер по цифровому маркетингу

Вадим Сигаев — Директор по медиапланированию
Екатерина Камзолкина — Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Даниил Масленков — Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
Дарья Парошина — Руководитель группы по размещению рекламы в интернете

Ольга Корабельникова — Исполнительный директор
Анастасия Боссерт — Руководитель группы по спецпроектам

«Чикен Карри»

Авторы — Григорий Шатохин, Вадим Селезнев, Александр Гудков
Режиссер — Андрей Шавкеро
Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
Менеджер «Чикен Карри» — Ирина Анисимова

Музыка — Дима Нова и Илья Гадаев (Cream Soda)

Источник

«Мы пытались». Необычная реклама Volkswagen Beetle

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755894660840243. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755894660840243. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755894660840243

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 756366324860918. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-756366324860918. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 756366324860918

Компактный Volkswagen Beetle был почти готов к производству еще в 1938 году, но фактически начал выпускаться только после окончания Второй мировой войны, а с 1949 года продавался всем желающим. Простой и дешевый автомобиль стал бестселлером не только в Европе, которую поднимали из руин, но и на многочисленных экспортных рынках, включая американский.

Для рынка США Beetle был слишком маленьким и маломощным, поэтому реклама должна была сделать акцент на его дешевизне и экономичности. Продвижением модели занялось агентство Doyle Dane Bernbach (DDB), которое сразу начало шутить и рушить привычные стереотипы о машинах. «Жук» подавался как очень разумный и дешевый в эксплуатации автомобиль, что должно было компенсировать все его недостатки.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895360457515. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895360457515. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895360457515

Стандартным рекламным макетом тех лет для Volkswagen служил белый журнальный лист с изображением маленького автомобиля, одной саркастической подписью и более подробной текстовкой мелким шрифтом, в которой с тем же юмором объяснялось, почему Beetle именно такой и другим не будет.

Типичный пример — пустой белый лист с маленькой картинкой машины и подписью «Думай о малом». Поясняющий текст напоминал о том, как легко привыкнуть к малому расходу топлива, небольшим объемам масла, отсутствию антифриза и большим пробегам на одном комплекте шин, дешевым страховке и ремонту. «Наш автомобиль не новинка. Пара дюжин школьников больше не пытается в него втиснуться. Парень на заправке уже не спрашивает, куда вливать горючее. Никто даже не пялится на наши формы», — стандартные рекламные приемы отправлялись на свалку прямо на плакатах.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755894680424255. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755894680424255. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755894680424255

Это был первый и последний серьезный текст про Beetle. Дальше рекламщики начали вовсю шутить и проявлять креатив. Вот еще один белый лист со скромным силуэтом машинки в углу и подписью: «Он заставляет ваш дом выглядеть больше». А дальше объясняется, что машины увеличиваются в размерах, а дома на их фоне мельчают. И в итоге у человека остается выбор: купить новый дом за «кто его знает сколько денег» или Volkswagen за 1595 долларов.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895316573179. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895316573179. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895316573179

Иронию на тему дешевизны машины поддержал другой рекламный плакат, на котором «Жук» предстал в виде импозантного четырехдверного лимузина с подписью: «Volkswagen за 35 000 долларов». Поясняющая записка предлагала трансформировать самый экономичный автомобиль в самый экономичный лимузин, добавить ему средства связи, бар и особенную отделку. «Почему бы не стать самым экономичным миллионером на дороге? Именно так, детишки, богатые становятся еще богаче», — шутила реклама, но энтузиасты действительно делали такие машины.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755894757253611. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755894757253611. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755894757253611

DDB не пыталась убедить американцев в том, что перед ними красивый и вместительный автомобиль. Одна из реклам прямо обзывала Beetle лимоном, и дело не только в похожести, но и в том, что лимоном в Америке именовали хлам и малоценные вещи. На фото был бракованный экземпляр, выглядящий идеально, а текст объяснял, насколько тщательно проверяют все машины после сборки. Фразу «Мы собираем лимоны, вы получаете сливы» можно перевести как «Мы забираем себе хлам, вы получаете лучшее».

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895322804403. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895322804403. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895322804403

О реальных размерах машины лаконично сообщал рекламный плакат со знаменитым баскетболистом Уилтом Чемберленом ростом 216 сантиметров: «Они говорили, что это невозможно. Да, это невозможно». В середине 60-х Чемберлен стал лицом бренда в Америке и снялся в ряде забавных роликов. «Мы пытались. Всевышний знает, что мы пытались. Но если вы ростом с Уилта, наша машина не для вас», — объясняет реклама, указывая на то, что всем остальным Beetle предложит изрядно места для ног, вместительный багажник и очень скромный расход топлива.

Рекламщиков не смущали и скромные динамические характеристики автомобиля. «Представляем самый медленный фастбек Америки», — гласила реклама, которая намекала на вполне спортивный силуэт Beetle. При этом мощность двигателя в шутку называлась вполне достаточной: «На вашем Volkswagen вы можете нарушить любое ограничение скорости в стране».

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895324315920. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895324315920. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895324315920

Иногда они высмеивали чрезмерный набор оборудования, который нормальной машине не нужен. «Усилитель руля для тех автомобилей, которыми тяжело управлять», — гласила реклама, на которой девочка поворачивает колеса на стоящем «Жуке». Там же утверждалось, что не нужны усилитель тормозов и мощные двигатели, а деньги лучше тратить на действительно полезные вещи. Например, радиоприемник, боковое зеркало или шины с белой полосой.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895325039744. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895325039744. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895325039744

Иногда фольксвагеновцы занимались, говоря современным языком, пранками. Например, одели Beetle в ливрею такси и выпустили в город, чем вызвали удивление на улицах. Посыл был прост: на такой машине гораздо легче и быстрее ездить в потоке, пусть даже это и выглядит очень странно. Но на всякий случай рекламу пометили разъяснением: «Не существует такси Volkswagen, но есть одна хорошая подделка».

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895328155657. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895328155657. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895328155657

«Не смейтесь», — прямо говорит плакат, на котором изображен полицейский VW Beetle. И рассказывает историю реального парковочного инспектора из Алабамы, который почти круглосуточно работал на непроходимых дорогах в суровые снегопады, а однажды даже догнал нарушителя скоростного режима. А через год работы поменял одно только сцепление. И все.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895328175422. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895328175422. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895328175422

Историю о хорошей проходимости заднемоторной машины поддержали видеорекламой, в которой водитель едет по заснеженным дорогам, паркуется у гаража и выводит из него грузовик с отвалом для чистки снега на дорогах — проходимому «Жуку» чистые дороги не требовались.

Хватало стеба и над известными проблемами американских автомобилей, которые страдали низкой надежностью. Например, так, как это было сделано в плакате «Невозможно», в котором объяснялось, почему мотор воздушного охлаждения не может закипеть, а машина с ним способна целый день ехать по пустыне с максимальной скоростью или толкаться в городских пробках: «Вы можете вскипеть, но не ваш автомобиль».

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895330699968. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895330699968. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895330699968

«Единственная вода, которая нужна вашему Volkswagen, — это вода для мойки», — гласил другой плакат. Владельцы «Жуков» тех лет немало потешались над заправщиками, в обязанности которых входил долив воды в радиатор, но в 1961 году компания позаботилась и о них, упомянув в рекламе: «Теперь омыватель стекла входит в стандартное оборудование. Для него требуется вода. Позвольте заправщику налить ее».

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895330719139. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895330719139. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895330719139

Если же Beetle вдруг оказывался без топлива (указателя уровня бензина на ранних машинах не было), его предлагалось просто толкать. «Мы подумали обо всем», — утверждали в Volkswagen, но в 1962 году все-таки установили на машину указатель топлива. «Мы поставили датчик, чтобы помочь вам вспоминать о заправках. Но мы не лишили вас всех удовольствий. Вам по-прежнему придется вспоминать о необходимости посмотреть на датчик».

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895332853831. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895332853831. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895332853831

Еще одним наступлением на американские традиции был отказ от ежегодного обновления модели. На протяжении многих лет Beetle выглядел одинаково, и рекламщики назвали это «Теорией эволюции Volkswagen». Плакаты утверждали, что завод тратит 100% времени на то, чтобы автомобиль лучше работал, и 0% — на то, чтобы он лучше выглядел. «Нам не приходится каждый год начинать с глины», — эта реклама намекала, что завод не тратит деньги на новые дизайн-макеты.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895332873142. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895332873142. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895332873142

«Мы не верим в изменения ради изменений», — подчеркивали креативщики DDB, при этом скрупулезно напоминая о том, что машина все-таки меняется технически, а варианты всех лет остаются совместимыми друг с другом. А в 1969 году, после возвращения американских астронавтов с Луны, впервые использовали в рекламе изображение лунного модуля с подписью «Он уродлив, но он доставил вас туда», пояснив, что дизайн не имеет значения.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 755895340097154. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-755895340097154. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 755895340097154

Когда разговоры о том, что «Жуку» пора на покой, стали трендом, вышла очередная реклама с перевернутой машиной и кричащей подписью: «Убьем ли мы когда-нибудь жука?» Подпись объясняла, что убийство жука, то есть бага (bug), происходит каждый раз, когда машина получает обновления, и именно это все время продлевает жизнь «Жуку». В США автомобиль продавали до 1976 года.

Источник

64 идеи креативной рекламы автомобилей Volkswagen

Volkswagen – это всемирно известный немецкий автомобильный бренд, который принадлежит концерну VolkswagenAG. Пожалуй, нет ни одного человека, который бы не слышал про эти немецкие «народные машины». История концерна Volkswagen начинается с легендарного «Проекта-12» по созданию бюджетного заднемоторного автомобиля. В 1933 году в отеле «Кайзерхоф» в Берлине Адольф Гитлер на встрече с двумя владельцами автомобильных компаний – Якобом Верлином из Daimler-Benz и Фердинандом Порше потребовал разработать крепкий и надежный автомобиль для немецких граждан, который бы стоил не дороже 1000 рейхсмарок. Гитлер собственноручно нарисовал эскиз будущего «народного» автомобиля и попросил назвать имя конструктора, который будет отвечать за исполнение госзаказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Первые прототипы Volkswagen увидели свет лишь в 1936 году.

Конечно, за эти несколько десятилетий компания претерпела значительные изменения. Неизменными остались лишь надежное качество выпускаемых ею автомобилей, доступная цена и интеллектуальная реклама. На протяжении пятидесяти лет автоконцерн сотрудничает с сетью рекламных агентств DDB. Их совместные произведения рекламного искусства получили множество наград и были признаны одними из самых лучших и эффективных кампаний прошлого столетия. Начиная с 1961 года, Volkswagen получил свыше 150 Оскаров за креативную рекламу в Каннах и дважды стал победителем Каннского фестиваля рекламы. Но дело не только в наградах. Рекламные кампании DDB, в буквальном смысле, совершили чудо: они превратили несуразную, на первый взгляд, машину, насмешливо прозванную за свой непривычный внешний вид «жуком» и считавшуюся в Америке примером крайне неудачного европейского дизайна, в культовый автомобиль, который покорил американцев, а затем и жителей всего мира своим экзотичным внешним видом, ценой и качеством.

До сих пор каждая кампания и каждый принт Volkswagen могут служить образцом качественной и интеллектуальной рекламы. Они обращаются к мировому искусству, к всемирной истории, оперируют образами и культурными ценностями. Эта реклама, которая заставляет задержать на ней свой взгляд в попытке разгадать загадку, лежащую в ее основе.

Источник

Игра слов в рекламе Фольксвагена

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1390128842 2040054202. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1390128842 2040054202. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1390128842 2040054202

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 13901321966223. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-13901321966223. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 13901321966223

Посольство Польши в Великобритании пожаловалось на Би-би-си по поводу эпизода автомобильной программы Top Gear со звездным Джереми Кларксоном, который иронически обыграл вторжение нацистов в Польшу.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m3062973 1160760640. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m3062973 1160760640. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m3062973 1160760640

Что хотели, то и получили: к чему привела жадность торговцев деревом, фанерой и OSB

«Я не злопамятный, я просто злой и у меня память хорошая». И, мне кажется, события этого строительного сезона не только я, но и многие люди будут помнить ещё ой как долго.

Бизнес и совесть малосовместимые категории и строительный сезон 2021 года это вполне наглядно продемонстрировал. После практически годичного сидения людей по домам производители и торговцы решили воспользоваться ажиотажем на зарубежных рынках и устроить тоже самое, только в два раза хуже у нас.

Парадокс заключается в том, что в пике цена на OSB доходила до 3600 за лист. То есть каждому не распрощавшемуся с мечтой о стройке россиянину лист фанеры обходился в три с половиной раза дороже, чем американцам.

К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.

И тут произошло следующее: почти все понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.

А цена возьми и упади.

Оказалось, что спрос в США на самом деле не такой уж и высокий. Там люди тоже не дураки, деньги считать умеют, поэтому качели спроса моментально качнулись в отрицательную сторону.

К чему это привело?

Вот к чему: в магазинах и на базах скопилось фанеры, купленной по заоблачной цене, практически на весь следующий сезон.

Строители-предприниматели на оптовом складе берут уже по 615 рублей. То есть цена скакнула вниз практически до минимального уровня.

А в магазинах нет ни одного человека. Все проходят мимо и качают головой.

Многие уже начали обзванивать предпринимателей:

— Не хотите у нас приобрести?

А ведь до следующего сезона как минимум 4,5 месяца. Они будут сидеть и смотреть на свою «золотую» фанеру.

Так что я совсем не злопамятный или всё же.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m1300968 1356440980. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m1300968 1356440980. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m1300968 1356440980

Как делают векторные вакцины

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 163964406512584926. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-163964406512584926. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 163964406512584926

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m1335465 520971645. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m1335465 520971645. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m1335465 520971645

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1619444464242219579. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1619444464242219579. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1619444464242219579

Капитанский софт

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639642787182974218. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639642787182974218. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639642787182974218

Ответ на пост «Не прокатило»

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m2619433 1975232115. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m2619433 1975232115. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m2619433 1975232115

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1619888012217427661. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1619888012217427661. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1619888012217427661

Хороший фантастический рассказ

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639652733157390676. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639652733157390676. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639652733157390676

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639652779112810404. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639652779112810404. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639652779112810404

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m3300349 60949873. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m3300349 60949873. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m3300349 60949873

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 163545199131111301. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-163545199131111301. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 163545199131111301

Fix price

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 163964016819975728. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-163964016819975728. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 163964016819975728

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m3355440 1995861751. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m3355440 1995861751. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m3355440 1995861751

300 км ради маминого оливье

Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639638627111192876. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639638627111192876. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639638627111192876

Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639638661124097850. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639638661124097850. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639638661124097850

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639638668133558. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639638668133558. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639638668133558

Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 163963868915734912. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-163963868915734912. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 163963868915734912

Никуда не деться

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639642091175585886. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639642091175585886. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639642091175585886

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m2281676 1656997702. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m2281676 1656997702. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m2281676 1656997702

Це символ

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m576185 1160977365. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m576185 1160977365. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m576185 1160977365

Передача опыта

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639632402196729345. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639632402196729345. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639632402196729345

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m871431 1781542571. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m871431 1781542571. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m871431 1781542571

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1619858107268015071. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1619858107268015071. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1619858107268015071

Просто хочу поделиться радостью)

Просто хочу повыебыватся поделится радостью) конечно не пентхаус и не в Москве а в жопе мира, но все равно мне в 22 холостяку достаточно этого, ещё 100к рублей в долгах но к счастью это последний долг, без мам и пап, вместо этого работа(строика) за рубежом и жуткая экономия спасибо китаицам за дешёвый рис и полякам за вкусные сосиски)) всем добра)

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639645517120873742. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639645517120873742. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639645517120873742

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m3314918 874719996. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m3314918 874719996. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m3314918 874719996

Счастье любит тишину

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639664602171886494. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639664602171886494. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639664602171886494

Надпись по дереву

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m3489140 288327203. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m3489140 288327203. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m3489140 288327203

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1613822550298139369. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1613822550298139369. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1613822550298139369

4 года ИА «Панорама»

Сегодня исполняется четыре года со дня, когда агентство “Панорама” начало своё вещание в информационно-телекоммуникационной сети “ИНТЕРНЕТ”.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639646303114343305. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639646303114343305. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639646303114343305

За это время мы выпустили почти 10 тысяч материалов, которые суммарно набрали десятки миллионов просмотров. Нас цитировали СМИ и журналисты, писатели и артисты, депутаты и сенаторы. Комментировать наши заметки пришлось даже Agence France-Presse (AFP). Наконец, мы добились аккредитации в Госдуме! И хотя там утверждают, что речь шла о другой “Панораме”, пропуск в буфет мы получить успели, а большего и не требовалось. Законы-то, в конце концов, принимают по новостям нашего издания, а не какого-нибудь ещё одноимённого.

Это были славные четыре года. Четыре года, которые многому всех научили – и редакторов, и авторов, и читателей, и тех, кто просто наблюдал. Мы сделали главное: доказали жизнеспособность выбранной нами концепции. Но наша команда понимает, что развитие невозможно без смены вех. Развитие – это всегда движение, которое порою требует оставлять уже отлаженные и работающие проекты ради новых вызовов. Это движение, главный принцип которого – не оглядываться назад. Согласны? Мы вот, честно говоря, думаем, что это всё лишённая смысла чепуха из лекций мотивационных тренеров, поэтому продолжим работать, как работали 🙂

Спасибо, что вы с нами! Если вы с нами, конечно.

С уважением, редакция ИА «Панорама»

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m2719597 242223133. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m2719597 242223133. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m2719597 242223133

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1565638584283146142. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1565638584283146142. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1565638584283146142

Заботливая дочь

Подходит тут к супруге 6 летняя дочка, и говорит :
— Мамочка, я все понимаю, вам с папой тяжеловато, денежек на Новый год уйдёт много, поэтому дорогой подарок я попрошу у Деда Мороза.
Спасибо доченька. Хорошо, что дед не дурак, заранее со смартфоном подсуетился.

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m2391760 1393897099. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m2391760 1393897099. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m2391760 1393897099

Необычное

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639644032127929587. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639644032127929587. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639644032127929587

Инсталляция Matthew Mazzotta

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m1999809 1543978789. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m1999809 1543978789. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m1999809 1543978789

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639589879174087171. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639589879174087171. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639589879174087171

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m1899990 1464018143. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m1899990 1464018143. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m1899990 1464018143

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 163505632337836120. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-163505632337836120. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 163505632337836120

Как дома

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639664901144630785. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639664901144630785. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639664901144630785

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. m1431362 1079506137. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-m1431362 1079506137. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка m1431362 1079506137

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 161554960021976087. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-161554960021976087. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 161554960021976087

История о том, как мы авто у дилера «почти» без допов покупали

Что ж, подержите мое пиво, как говорится. История будет длинная и захватывающая.

В августе 2021 года решили мы с благоверным купить новую машину. Поизучав предложения на взлетевшем рынке поняли, что светит нам мало что, и из этого мало чего мы выбрали Ладу Ниву.

Особо шерстить по салонам не стали, поехали в тот, что находился ближе всего к дому. Посмотрели там на другую похожую Ниву, посидели, помяли, потыкали – прелесть, а не машина. Понятное дело, что такой машины, какая нам была нужна, в наличии не было, поэтому решили заказывать и ждать. Менеджер предложил внести предоплату за бронирование автомобиля, что мы посчитали разумным и согласились. Пришли мы наивные и не подготовленные, не имея никакого понятия о том, как оформлять такую предоплату, но нам повезло. Предоплату приняли, выдав кассовый чек с указанием позиции «Автомобиль платеж за 1 шт VINXXXXXXXXXXX» (ВИН был указан, но скрою его в целях конфиденциальности, хо-хо). Эта предоплата в последствии стала одним из инструментов воздействия на дилера.

Решили мы заявиться в салон и прощупать почву. При личном общении с менеджером выяснилось, что все наши самые стремные догадки оказались явью. Когда авто приедет в салон, никто нам его без допов не отдаст. Страшный руководитель отдела продаж стоит с раскаленной кочергой за спинами менеджеров и в любой момент готов применить ее по назначению, если маржа упадет ниже 100500%. Приводились жуткие примеры, как несчастный покупатель Нивы перед нами уехал с допами в треть стоимости автомобиля. На это мы прямо заявили, что вот эта нездоровая фигня нас не устраивает. Мы заказали Ниву в максимально возможной для нее комплектации, а все навороты сверх заводской комплектации будем делать сами, как нам нужно. Все понимаем про план продаж, и не против необходимых допов, в общем-то, даже готовы согласиться на некоторые, но не за овер-прайс, а за рыночную цену. Все наши хотелки менеджер записал на листочек и пообещал согласовывать все дальнейшие действия с нами. Но больше мы о нем не слышали, до момента приезда машины в салон.

Ушли мы расстроенные и злые. После долгой рефлексии, позиция с компромиссной сменилась на радикальную. Цель – купить авто по РРЦ (рекомендованной розничной цене) или максимально близкой к ней. Начались штудирования Закона «О защите прав потребителей», консультации в Роспотребнадзоре, раскопки крупиц информации в интернете. Онлайн-консультации в Роспотребнадзоре оказались самыми полезными. У них ограниченный тайминг (что-то около 15 минут), но можно записываться несколько раз. Также, за умеренную плату специалисты Роспотребнадзора помогут составить претензии, жалобы, иски. В интернете очень мало инфы, в основном только кликбейтные заголовки статей с нулевой полезностью, да жалестные посты на Пикабу, о том какие дилеры редиски и выкручивают руки. В общем, вот та база, которую нам удалось собрать на переговоры:

Внимательно читать договор. В договор купли-продажи стоимость доп. оборудования вряд ли включат, скорее всего выделят в доп. соглашение, которое подписывать не нужно.

Важно, что есть зафиксированное обязательство автосалона продать вам автомобиль (в нашем случае это был кассовый чек с указанием вин-номера и внесенной предоплатой). На основании этого мы могли требовать исполнения договора, в ответ на их отказ от продажи без доп. оборудования. Для этого нужно потребовать письменный отказ, который, конечно же, вам не предоставят. В этом случае нужно быть готовым вызывать правоохранительные органы, чтобы они запротоколировали отказ автосалона. Также специалисты Роспотребнадзора посоветовали зафиксировать на видео факт отказа менеджера от продажи авто.

Далее, пока господа полицейские фиксируют отказ, нужно написать досудебную претензию с требованием исполнить обязательство по продаже автомобиля, формулировки досудебки также дали в Роспотребнадзоре (картинка стырена из интернета, но суть такая же).

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 163966108728515595. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-163966108728515595. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 163966108728515595

Обязательно попросить себе копию с отметкой о приеме и оставить контактную информацию, куда направлять ответ. Либо направить претензию заказным письмом.

Самое главное – быть готовым идти до конца. Быть настроенным твердо, но не скандально.

Пока я готовилась умереть от инсульта прям на месте, муж достал камеру и попросил менеджера повторить при свидетелях, что такое он сейчас сказал. Как ни странно, это немного сбило спесь с менеджера, и он попросился выйти поговорить на улицу, заодно и машину осмотреть. В ходе дружественной беседы цена на доп. оборудование снизилась до 45 тысяч рублей, что показалось приемлемым обеим сторонам, на чем и пожали руки. Но, уточнил менеджер, такая цена будет действовать только в кредит. Хе-хе, кредит так кредит, подумали мы.

Отправили заявки в банки и ушли ждать одобрения. Сделку назначили на следующий день. При блестящей кредитной истории мужа, банки не спешили давать одобрения, что показалось довольно странным. Только под конец следующего дня пришло одобрение от одного невзрачного банка, что показалось еще более странным. День сделки пропущен, поехали на следующий. По совершенно случайному стечению обстоятельств, наш менеджер заболел, и нас передали другому бедняге. Мы терялись в догадках, кому же нас слили – невезучему неопытному стажеру или наоборот, опытному зубру продаж?

Дождались, наконец, сертификата. От взгляда на него мы чуть со стульев не попадали (пыталась описать эту нелепицу, но проще один раз показать, чем сто раз рассказать):

А ты чем занимаешься реклама фольксваген. 1639661229144386737. А ты чем занимаешься реклама фольксваген фото. А ты чем занимаешься реклама фольксваген-1639661229144386737. картинка А ты чем занимаешься реклама фольксваген. картинка 1639661229144386737

Далее терпеть и играть в переговоры стало невыносимо, мы уже потребовали шаблон кредитного договора, коммерческое предложение с расшифровкой всей стоимости и график платежей. Менеджер устал бегать советоваться и повел наконец нас к кредитному специалисту, который заявил, что не может нам дать никаких документов, пока не определимся с ценой. После долгих перегавкиваний нам дали прочитать условия чужого кредитного договора, из которых стало понятно, что ставка фиксированная, и не вырастет при отказе от страхования, а также есть возможность досрочного погашения кредита с первого месяца. Значит, в период охлаждения (14 дней) после заключения договора, установленный Банком России, можно отказаться от страховок жизни и финансовых рисков с полным возвратом средств и без увеличения ставки по кредиту.

Что ж, вопрос со страховками на сумму 90 тысяч закрыт, осталось избавиться от автопомощника и снизить сумму КАСКО. К слову, как выяснилось во время бодания с автосалоном, вы не обязаны брать то КАСКО, которое предлагает вам дилер. Вы можете попросить выписку из ЭПТС и онлайн оформить КАСКО прямо в салоне, а для выдачи кредита нужен только номер полиса, не важно где и как он оформлен. Я начала оформлять КАСКО в другой страховой, мне посчитали полис вдвое дешевле, чем насчитал автосалон. Глядя на такие расклады, менеджер сжалился над нами и попросил своего страхового специалиста пересчитать наш полис – и магия! Полис подешевел до 25 тысяч.

Отлично. Осталась самая малость – «Сертификат Помощь на дороге» за 60 тысяч. Менеджер до последнего утверждал, что без этой услуги машину нам не продадут и кредит не выдадут. Машину не продадут? Что-то смутно знакомое, давайте поговорим об этом. У нас предоплата, исполняйте договор, деньги есть наличные, мы можем и без кредита обойтись. Ах, стоимость допов 45 тысяч только при условии кредита, иначе только за 70 тысяч? Ну хорошо, мы купим у вас за 70 тысяч, но вы нам предоставите прайс-листы на материалы и работы за подписью директора, а дальше мы идем в суд оспаривать их стоимость, а там уж неизвестно, как повернется.

Менеджер ушел за прайс-листами, а вернулся почему-то на щите. Леший с вами, говорит, и автопомощника уберу вам, т.к. прайс-листы куда-то потерялись. Только, чур, оценки хорошие поставьте. Да не вопрос, мы добрые. Поставим, все как попросите.

На момент написания поста, заявления на возврат страховок написаны, деньги возвращены. Также, мои маленькие любители автокредитов, знаете ли вы, что при досрочном погашении кредита можно вернуть деньги за неиспользованную часть КАСКО? Написав заявление и предоставив подтверждение, что обязательства перед банком выполнены.

• Автомобиль по РРЦ – 744 тысячи;

• Доп. оборудование (ковры, защита картера, защита КПП, защита раздатки, антикор днища) по околорыночной цене – 45 тысяч;

• Проценты банка (кредит погашен досрочно) – 4 тысячи.

И бесконечное количество утраченных нервных клеток.

Всем участникам, узнавшим себя в этой вымышленной истории, передаю пламенный привет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *