А ты что делаешь дрова рублю
Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Укрощение строптивого»
― Скажи, как там с дождем, что-нибудь делаешь?
― А что я могу поделать?
― Молиться, что же еще?
― Каждый вечер молю Иисуса.
― Так обратись к нему с утра.
― Больше тут нечего разбить?
― Нет, тут, по-моему, все разбили.
О фильме (Есть способ поднять мой поникший дух. )
В двух словах
Стоит ли перечитать цитаты из фильма «Укрощение строптивого»?
— Почему бы нет? Их много, и они действительно хороши. До сих пор.
/* Хотим написать статью про Элию Кодонио */
― Что это за тип?
Элия. Характер скверный, просто медведь. Деспот и нахал.
― А мои дочки в четверг вечером слушали музыку на вечеринке. Он подал в суд из-за шума.
― А ведь ты живешь в двух километрах.
― Он сказал, что я разбудил его кур. Они перестали нестись.
― Элия подал в суд на всех жителей деревни.
― Даже на меня.
― А вы кто?
― Судья.
/* Он недолюбливает журналистов! Бывает */
― С вашего позволения представлюсь. Меня зовут. На этом и закончим. Не хочу перегружать память.
/* Довольно груб с барменом */
― Вам сколько сахара?
― Два, но чтоб я видел.
/* И даже священника учит, как говорить с Господом */
― Скажи, как там с дождем, что-нибудь делаешь?
― А что я могу поделать?
― Молиться, что же еще?
― Каждый вечер молю Иисуса.
― Так обратись к нему с утра.
/* О пользе физических упражнений для усмирения некоторых импульсов */
/* Поле. Вороны. Фермер. Элия оправдывает свое имя */
― Но к чему такая крайность? Можно же договориться обо всем.
― Надо уметь разговаривать — это тебе не люди. С ними можно договориться.
/* Девушка испугалась и сбежала */
― Что же это такое? Куда ты девал девушку?
― Кого?
― Я говорю о девушке.
― А, мы друг другу улыбнулись, и она ушла.
/* Бухгалтер волнуется за деньги. Непонятно только, чьи */
― Уверяете меня, что эта машина станет работать за троих и втрое быстрее, чем рабочий?
― Ставлю сто против одного.
― Так вы печетесь о моих деньгах?
― Нет, о вашей выгоде.
― С чего бы это?
― Не знаю, таков уж я есть.
/* Человек против машины. Кто победит? Так это смотря какой человек. */
― Нет, мне нужна другая машина.
― Какая же?
― Электронный калькулятор. Он будет работать за троих бухгалтеров и в три раза быстрее.
Появление Лизы
― Вы позволите войти?
― Ко мне?
― Да, я вся вымокла.
― Похоже на дождь.
― Так что, могу я войти?
― Я не знаю, кто вы.
― Меня зовут Лиза.
― Вы в этом не виноваты.
/* Лиза тщетно пытается воззвать к чему-нибудь */
― Вы не хотите меня слушать?
― Мне вас слушать? А с какой радости, хотел бы я знать? Только что силой вы ворвались в мой дом, вся мокрая, перепечкали мне мои полы, мои диваны, а мне вас слушать? Хе-хе.
― Ничего себе вечерок выдался. Собственная собака мне ставит мат. Ваши брызги намочили мне рубаху. Я не слушаю, но можете говорить.
― Отодвинтесь немного. От камина, а не к нему.
― Это почему же?
― Вы очень дымите.
― Что?
― У вас костюм дымит, а я не выношу запаха гари.
/* Ужин. Лиза на пике своей формы */
― А тебе нравится, мамми?
― Чудовище.
― Чудовище?
― Да еще какое.
/* Маленький телевизор в кабинете */
― Я тебе не нравлюсь, тебе не нравятся комические трюки, но ведь что-то тебе должно нравиться?
― Нет.
― Что ты делаешь?
― А ты знаешь, у тебя красивые уши.
― Я пришел попрощаться. Седьмой час, мне нужно работать. До встречи в Милане.
― А ты скоро туда приедешь?
― Да, через 3-4 года.
/* Лиза идет на разные ухищрения, пытаясь остаться */
― Скотина, индюк, пень, дуролом, тупоголовый дикарь! Я с тобой еще расчитаюсь.
― Только не пытайся больше звонить в гостницу «Корона». Она уже два месяца как закрыта.
/* Сцена со свиньей. Вырезана была в свое время */
/* Первая семейная драка */
― Я сюда явилась для того, чтобы сказать, кто ты есть. Ты остолоп, женоненавистник, хам, дурак и отъявленный грубиян!
― Не много ли всего?
― А еще ты самодур.
― Из этого я заключаю, что ты влюбилась в меня.
― Кто, я?
― Точно. Каков будет твой положительный ответ?
― Да, возможно. Пожалуй.
― Но одну подробность упускаешь.
― Да, какую?
― Это то, что я не влюблен.
/* Лиза предлагает остаться на недельку. Типа, проверить чувства */
― Ну что, какой будет твой положительный ответ?
― Ты упряма вроде осла.
― О, вот и первый комплимент.
/* Работа на ферме тяжела. Вечером */
― Рабовладелец! До чего довел бедную девочку. Угнетатель!
/* Один малоизвестный эффект простого цикория */
― Как я понял, от хандры ты избавилась?
― Она улетучилась. Её нет. И до того мне всё симпатично, даже ты. Даже ты недурно выглядишь.
― Не думал, что простой цикорий производит такой эффект.
/* Еще одна семейная сцена */
― У меня было две вазы китайской династии Танг. Баснословной цены. Что она без пары? Ничего.
― Слава богу, кажется, они начинают договариваться.
― Больше тут нечего разбить?
― Нет, тут, по-моему, все разбили.
Воскресенье.
/* Воскресенье, 5 утра, охота. Элия гоняет охотников */
― Ты что, тоже не любишь охоту?
― Я ненавижу охоту, но не знала, как тебе это сказать.
― Ты еще ничего не сказал мне про мое платье.
― А мне нужно что-то сказать?
― А положим, оно надето для тебя. Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?
― Ты же была в нем вчера.
― Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне костюм от Валентино.
― От Валентино. Так он не твой.
― Скажи мне, ты в самом деле такой, каким я тебя вижу, или ты прикидываешься?
― В самом деле такой, прикидываюсь.
/* Лиза решила раздеться */
― Значит, сегодня вечером я буду разгуливать вот так. Нравится?
― Нет.
― А, тебе за меня стыдно?
― Нет, мне за тебя холодно.
― К рыбе я бы рекомендовал вам белое вино из Боргонии 1974 года.
― Нет.
― Почему?
― В Боргонии в 74 году град уничтожил весь урожай винограда. А что за рыба у вас?
― Карп.
― Карп. К нему подойдет Мозельское белое 76 года. Из винограда, выращенного не левом берегу.
― Сколько вам лет?
― Не помню.
― Я бы дал меньше.
/* Лиза снова тщетно пытается */
/* Подруге тоже понравился Элия */
― У меня столько скрытых достоинств. Вы могли бы их обнажить.
/* Снова драка. Теперь в ресторане. Между девушками на этот раз */
― Я так повеселился. Спасибо, что помогла. Без тебя бы я не справился с теми пятью.
― Да ладно, я уложила только двоих.
― Нет, их было трое!
― Нет, двое.
― Ты забыла того, которого ты сунула головой в суп.
― Тебе понравилось?
― Ммм. Люблю вкус ягод. Откуда ты узнала, что я люблю клубнику?
― На секунду мне показалось, что я вижу женщину в постели.
― Нет, мы незнакомы. Надо познакомиться лучше. Поговорить.
― Говори, если хочешь.
― Значит, так. Я родился холодным зимним вечером.
― Я не могу заниматься любовью с женщиной, пока я в нее не влюблен.
― А сколько раз ты влюблялся?
― Никогда.
/* Мамми хочет уйти. Совсем */
― Кому ж охота служить такому прокисшему, словно тесто, строптивцу?
/* Предложение от Элии. Романтично */
― В следующее воскресенье, в одиннадцать.
― Что именно?
― Мы поженимся.
― Ни за что.
― Что-то я не разобрал последнего слова.
― Знаешь, почему я тебе отказала? Потому что ты не сказал мне самого важного.
― Что именно?
― Что ты меня любишь.
― Понятно же и так.
― Нет!
― В сарае не осталось ни одного полена.
/* Свадьба. Три дня спустя */
― Так на чем мы остановились?
― Я что-то не помню.
― Ну тогда начнем сначала?
КОНЕЦ
И ведь что интересно.
Как обычно, цензура вырезала кое-что.
Что посчитали необязательным. Или чересчур интригующим.
Например, вырезали драку в ресторане между Лизой и ее подругой. Видимо, чтобы не создавать прецендентов и ненужных ролевых моделей. Убрали сцену соблазнения, когда Лиза раздевается прямо в машине. Вырезали сцену со свиньей.
Даже убрали сцену в конце, когда люстра трясется. Чем им люстра-то не угодила?
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Укрощение строптивого»
Всегда найдется способ поднять чей-то поникший дух. Иногда простой цикорий дает незабываемый эффект.
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
О фильме (Есть способ поднять мой поникший дух. )
Ссылки по теме
Присмотреть или прикупить на Озоне:
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Кавказская пленница (Свадьбы не будет! Я ее украл, я ее и верну!)
Здравствуйте, я ваша тетя (Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви. )
Мимино (Друг, сюда нельзя. Тут следы. )
Служебный роман (Мы называем ее «наша мымра». )
365 цитат о любви (Лучше пулю в лоб, чем дуру в жены. )
А на посошок.
— Я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть.
10 лучших цитат из фильма «Укрощение строптивого»
10 лучших цитат из фильма «Укрощение строптивого»
— Сколько вам лет?
— Не помню.
— Я бы дал меньше…
— Ты на самом деле такой или просто притворяешься?…
— Я в самом деле такой. Просто притворяюсь.
Животные — это тебе не люди, с ними можно договориться.
— Ну и вечерок выдался. Собственная собака ставит мне мат.
— До встречи в Милане.
— А ты скоро туда приедешь?
— Да, скоро — через 3—4 года.
— Я вернулась, чтобы сказать, что ты ненормальный, хам, женоненавистник, грубиян и мужлан!
— А кроме этого?
— Ты еще и хвастун.
— Понял. Ты в меня влюбилась.
– Можете разговаривать, но я вас не слушаю.
— Вам сколько сахара?
— Два, но чтоб я видел.
— С вашего позволения, представлюсь. Меня зовут…
— На этом и закончим. Не хочу перегружать память.
***
— Ты еще ничего не сказал мне про мое платье…
— А мне нужно что-то сказать?
— Положим, оно надето для тебя… Что тебе нравится, что не нравится — могу я про это узнать?
— Ты же была в нем вчера…
— Нет, вчера я была одета в другое платье, а сегодня на мне платье от Валентино.
— От Валентино… Так оно еще и не твое?
Укрощение строптивого
Название фильма – это отсылка к комедии Шекспира «Укрощение строптивой», где главный герой Петруччо пытается добиться расположения своенравной Катарины. В фильме гендерные роли меняются – героиня завоевывает нелюдимого и угрюмого фермера со скверным характером. Однако это – не единственная аллюзия на известный сюжет.
Имя главного героя Элиа – отсылка к библейскому пророку Илье, который отличался непримиримым нравом и восстал против женщины, пытаясь образумить нечестивого и слабохарактерного царя, попавшего под власть своей хитрой жены Иезавель (имя главной героини – Лизы – также аллюзия на этот сюжет). В фильме есть и прямая отсылка во фразе: «Элиа? Так звали одного из пророков, кажется… Может, вы тоже можете предсказывать будущее?» Библейский мотив присутствует и в той сцене, где Элиа разговаривает с воронами, призывая их улететь на заброшенный участок земли (в Библии вороны подносили пищу пророку Илье). Герой Челентано говорит: «С воронами надо уметь разговаривать. Это тебе не люди. С ними можно договориться». А его диалог со священником о прогнозах на урожай – намек на библейскую историю о том, как Илья предсказывал голод.
Самая известная сцена фильма – зажигательный танец Челентано, когда он давит ногами виноград. И этот эпизод не был случайным. Действие в фильме происходит в маленьком итальянском городке Вогера, который действительно с древних времен славился традициями виноделия, при этом технологии сбора винограда и производства вина здесь мало менялись на протяжении 1000 лет. Поэтому сцена с давкой винограда ногами фактически не была преувеличением. Местные жители до сих пор главной достопримечательностью называют виноградники, так как в сборе урожая каждый год было задействовано практически все население. Вина из этого региона известны во всем мире. Вогера находится на пути из Портофино в Милан, по этой дороге как раз и направлялась главная героиня. И та самая бензоколонка, на которой Орнелла Мути то раздевалась, то уезжала, не заплатив, существовала на самом деле и сохранилась до сих пор. Она находится в часе езды от Вогеры.
А ты что делаешь дрова рублю
В догонку притчу:
После многих лет мирной медитации один монах дзэн понял, что в действительности ещё не просветлён. Придя к мастеру, он сказал:
— Прошу вас, разрешите мне уйти: я найду хижину на вершине горы и останусь там, пока не закончу практику.
Показать полностью.
Мастер, зная, что тот созрел для просветления, дал согласие. Взбираясь на гору, монах встретил старика, которых шёл вниз и нёс на плечах большую вязанку дров. Старик спросил:
— Иду на вершину горы; там я сяду и дождусь просветления, или умру.
И поскольку старик выглядел очень мудрым, монах почувствовал желание спросить его:
— Скажите, почтенный старец, а вы знаете что-нибудь о просветлении?
Старик, который в действительности был бодхисаттвой Манджушри (говорят, что он является людям, когда они готовы к просветлению), сбросил с плеч свою вязанку, и она упала на землю. В то же мгновенье монах оказался просветлён.
— Так вы хотите сказать, что это просто — всего лишь освободиться и ни к чему не стремиться!
Затем этот только что просветлённый монах обернулся к старику и спросил:
В ответ старик нагнулся, снова подобрал вязанку и зашагал к городу.
Татьяна, а вот ещё
Одного дзэнского мастера спросили:
— Что вы обычно делали до того, как стали Просветлённым?
— Я обычно рубил дрова и носил воду из колодца.
Затем его спросили:
— А теперь, когда вы стали Просветлённым, что вы делаете?
— Что же ещё я могу делать? Я рублю дрова и ношу воду из колодца.
Вопрошающий, естественно, был озадачен. Он спросил:
— В чём же тогда разница? Перед Просветлением вы делали это и после Просветления делаете то же самое, в чём же тогда разница?
Мастер засмеялся и сказал:
— Разница большая. Раньше мне приходилось делать это, а теперь всё это происходит естественно. Раньше мне надо было делать усилие: перед тем, как я стал Просветлённым, это было обязанностью, которую мне приходилось выполнять, делать нехотя, заставляя себя. Я делал это потому, что мне приказали это делать; мой учитель велел мне рубить дрова, поэтому я и рубил. Но в глубине души я злился, хотя внешне я ничего не говорил.
Теперь я просто рублю дрова, потому что знаю сопряжённую с этим красоту и радость. Я ношу воду из колодца потому, что это необходимо. Это уже не обязанность, а моя любовь. Я люблю старика. Холодает, зима уже стучится, нам будут нужны дрова. Учитель с каждым днём всё больше стареет; ему нужно больше тепла. Необходимо хорошо отапливать его жилище. Именно из этой любви я рублю дрова. Из этой любви я ношу ему воду из колодца. Теперь появилось большое различие. Нет неохоты, нет сопротивления. Я просто откликаюсь на момент и на текущую необходимость.
Укрощение строптивого! Берлускони и Челентано
Берлускони! Пора взять в руки топор и заняться делом.
Бери пример с земляка Челентано.
И я хочу сказать, что я люблю тебя,
Тебя, одну тебя люблю я и желаю!
А. Фет
Тебя одну люблю,
Тебя одну желаю,
Я ночью плохо сплю,
Я без тебя скучаю!
Ты ангел мой, мой сон,
Тебя я обожаю!
Печаль моя ты и мой стон,
Покой с тобой теряю!
Люблю одну тебя,
Мечтаю лишь об этом!
Как жил я не любя,
На этом белом свете!
Ты идеал любви,
Ты камень драгоценный!
Огонь в моей крови,
Маяк ты в море верный!
Ты остров мой мечты,
К тебе плыву я в шлюпке!
Юпитера черты,
Хотя и ходишь в юбке!
Богиня ты моя,
Алтарь моей надежды!
Я понял, ты своя,
Моя ты, как и прежде!
Ты словно лепесток
Цветок весною ранней!
Какой мне в жизни прок,
Коль нет тебя желанной!
Ты жизнь бесценная,
Вода в ключе в пустыне!
Звезда вечерняя,
Моя теперь отныне!
Да, спел я глухарём,
А где моя глухарка?
Затоковал весной,
От жизни жду подарка!
Ну, где же ты моя,
Да, где же ты для волка!?
Барашка ты моя,
Не будет с тебя толка!
Мне не нужны слова,
Коль нет для них любви!
Пойду колоть дрова,
Вот «ЭТО» c’est la vie
c’est la vie (фр.) – читается се ля ви, перевод – это жизнь.
На фото вверху Челентано колет дрова в фильме «Укрощение строптивого»
Как не надо рубить дрова (крики!)
Дернуть и вправить быстренько)
Тег жесть относится к чуваку за кадром который ржет. Жесть какой дебил.
Убил второй чел. ) Тупо угарает над приятелем, когда у того локоть наружу вылез )) А так был у меня тоже вывих большого пальца в драке (в школе ещё). Одноклассник по руке пнул, попал аккурат по пальцу. Палец ушёл внутрь ладони. Я им пошевелить не мог и не чувствовал) Тоже поржали всей толпой, потом я сам палец обратно дёрнул и он вернулся в свой «паз». )) Что удивительно, даже не болел и не опух.
ппц.. мы с 14 лет кололи дрова, в том числе и колуном, но хрен бы в мою детскую голову пришло делать как на видео.
Сделать компресс из мочи с подорожником и нормально будет.
Долбоеб с топориком, это и близко не топор для рубки дров и у него и близко нет скила для рубки дров.
Решил второй раз посмотреть, а посмотрел две рекламки по 24 сек каждая без возможности их отключить, норм цена за просмотр видео 15 сек.
у бейсболистов (питчеров) это частая травма
Кто-нибудь может объяснить, как это произошло?
Это неловкое чувство когда всё дерство и юность так колол дрова)))
P.S. И да я знаю что существует колун. Просто такие мелкие удобнее топором.
А я подумал как он себе ещё в первый раз палец не отхуячил, а потом бы ещё и предплечье вывихнул)
А раньше руками в деревне колол))
Пост в защиту морковных технологий
Недели две назад в горячем был пост, где человек показывал свой конусно-винтовой дровокол, в простонародье названный «морковкой». В комментариях люди писали, что автор колит маленькие сухие дровишки, с которыми без проблем мог бы справиться и обычный топор.
И вот, доехав до дачи, я решил записать видео, где станок справляется с насквозь мокрыми сучковатыми пнями, разделить колуном которые было бы достаточно проблематично.
Еще записал видео как станок справляется с полешками попроще:
И да да, я вижу что завязочки от куртки в опасной близости болтаются около сверла, пришлось рискнуть жизнью, чтобы показать Вам, как раскалывается простое мокрое полешко.