А0102 03 jx1032db что за авто

JMC 1032: технические характеристики

А0102 03 jx1032db что за авто. jmc 1032 tekhnicheskie harakteristiki. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-jmc 1032 tekhnicheskie harakteristiki. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка jmc 1032 tekhnicheskie harakteristiki

Городской грузовичок – удешевлённый «клон» старого Isuzu Elf

JMC 1032 представляет собой лёгкий коммерческий грузовик китайского производства. Этот развозной автомобиль ля повседневной работы в городе был создан на основе грузовика Isuzu Elf старого образца (начала 90-х) и перенял все основные качества той модели. Такие, как компактность, минимальный расход дизтоплива, выносливость, стойкость к перегрузам. А также – простоту в эксплуатации и ремонте. В двигателе JMC 1032 нет электронной системы управления впрыском. JMC 1032 выпускались в начале 2000-х годов, а к 2010 г. были полностью сняты с производства и заменены более новыми моделями.

Грузовики JMC 1032 производились в виде универсального шасси JX1032DB с бескапотной кабиной и рамой лонжеронного типа, предназначенной для установки специальных надстроек. Наиболее популярными исполнениями JMC 1032 стали: тентованный бортовой грузовик, промтоварный фургон, изотермический фургон, фургон из сэндвич-панелей.

О производителе данной модели

Бренд JMC принадлежит китайскому автопромышленному концерну Jiangling Motor Holding. («Джанглинг», «командир» в переводе с китайского на русский язык). Под маркой JMC выпускаются не только лёгкие коммерческие грузовики, но также и тяжёлые, включая и магистральные седельные тягачи; а также автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили всех классов.

Компания входит с число крупнейших китайских автопроизводителей: в общей сложности, автомашин JMC производится свыше 300 тысяч единиц в год. Расшифровывается JMC как Jiangling Motors Company.

Датой своего основания компания считает 1968 год, когда под маркой Jiangxi начали выпускаться грузовики, названные «Чингисхан». Качественно новый этап развития Jiangxi стартовал в 1984 году, когда компания начала своё сотрудничество с японской корпорацией Isuzu.

В 1993 году фирма Jiangxi была переименована в JMC (Jiangling Motors Co., LTD.) и получила официальное право на использование платформ грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Кроме того, в 1995 году фирма JMC заключила партнёрское соглашение и с Ford Motors. В его рамках в 1997 году она развернула на своих промышленных мощностях в Китае производство грузовиков, автофургонов и микроавтобусов Ford Transit.

Очень успешной моделью компании JMC стал вышедший в 2000 году на китайский внутренний рынок вышел четырёхдверный пикап JMC Baodian, сделанный на основе Isuzu Pick Up. Он оснащался 2,8-литровым турбированным дизельным мотором, полностью скопированным у Isuzu. Эта модель стала хитовой в Китае и в Азии вообще.

А0102 03 jx1032db что за авто. o proizvoditele dannoj modeli. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-o proizvoditele dannoj modeli. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка o proizvoditele dannoj modeli

С 2005 года компания JMC пытается продвигать свои грузовики, внедорожники и легковые автомобили не только на азиатском, но и на мировом рынке (в том числе и в России). Она начинает участвовать в престижных автовыставках – таких, как автосалоны в Париже, Франкфурте и т.д. Компания идёт в ногу со временем, используя современные передовые технологии. В частности, выпускает электромобили (легковые и лёгкие цельнометаллические фургоны).

Несмотря на то, что легковые автомобили марки JMC выпускаются на основе Isuzu, Mitsubishi и Subaru, на мировом рынке они не получили широкого признания. А вот малотоннажные коммерческие грузовики оказались достаточно востребованными не только в Китае и близлежащих странах, но и во многих других государствах мира.

Выпускались грузовики модели JMC 1032 в городе Наньчане, провинция Цзянси Китайской Народной Республики. Вместе со своими «старшими братьями»: лёгкими коммерческими автомобилями JMC 1043, 1051 и 1052 (грузоподъёмностью до 3 т),

Общее описание и основные характеристики JMC 1032

Это легкотоннажный грузовик с колёсной формулой 4х2. Ведущие колёса – задние, снабженные двускатной ошиновкой. Официальная грузоподъёмность автомобиля – 900 кг. Однако на деле он свободно перевозит гораздо больше – до двух тонн, без какого-либо ущерба для рамы, двигателя и коробки передач.

А0102 03 jx1032db что за авто. obshchee opisanie i osnovnye harakteristiki jmc 1032. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-obshchee opisanie i osnovnye harakteristiki jmc 1032. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка obshchee opisanie i osnovnye harakteristiki jmc 1032

Схема компоновки автомобиля JMC 1032 – беcкапотная, с передним продольным расположением дизельного двигателя. Кабина у этого грузовика двухдверная, трёхместная, для доступа к силовому агрегату откидываемая вперёд.

Двигатель и трансмиссия JMC 1032

Грузовичок оснащён дизельным двигателем модели JX493ZLQ4A (Евро2) – лицензионным вариантом японского Isuzu 4JB1, выпускаемым в Китае. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Расположение цилиндров у JX493ZLQ4A – рядное.

На взятых за основу дизелях японского происхождения Isuzu 4JB1 применён блок цилиндров, гильзованный с завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень – 93мм. А двигатели JX493ZLQ4A китайского производства линейки выполнены на негильзованном блоке. Это было сделано для удешевления цены автомобиля. То есть, блок цилиндров в JX493ZLQ4A цельный, литой, однако внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же, как у Isuzu 4JB1 – 93 мм.

А0102 03 jx1032db что за авто. dvigatel i transmissiya jmc 1032. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvigatel i transmissiya jmc 1032. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvigatel i transmissiya jmc 1032

Есть и другие существенные различия китайского и японского варианта четырёхцилиндрового дизеля, которые делают Isuzu 4JB1 и JX493ZLQ4A не копиями, а достаточно дальними родственниками. Проще говоря, JX493ZLQ4A – это удешевлённый вариант Isuzu 4JB1.

Рабочий объём данного дизельного двигателя равен 2771 см3. Степень сжатия составляет 17.2. Максимальная мощность мотора JX493ZLQ4A равна 85 лошадиных сил (при 3600 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 285 Н.м, при 2000 об/мин.

А0102 03 jx1032db что за авто. dvigatel i transmissiya jmc 1032 01. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvigatel i transmissiya jmc 1032 01. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvigatel i transmissiya jmc 1032 01

Коробка передач грузовика – пятиступенчатая, механическая.

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска шасси автомобиля JMC 1032 – пружинная, с двойными поперечными рычагами; торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – рессорная (листовые рессоры 5/5).

А0102 03 jx1032db что за авто. podveska i hodovaya chast. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-podveska i hodovaya chast. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка podveska i hodovaya chast

Размерность шин: 6,5 / R15 (6.50-15-10PRLT). Тормоза как на передней, так и на задней оси автомобиля установлены барабанные.

Технические характеристики JMC 1032 в цифрах

Кабина JMC 1032

Внешний вид кабины JMC 1032 имеет характерный азиатский стиль исполнения. Она позиционируется как трёхместная, но это справедливо лишь для людей худощавой, «азиатской» комплекции. Мужчинам крепкого или грузного телосложения придётся в этой кабине тесновато.

Водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется. Но для среднестатистического водителя он подобран оптимально, поэтому посадка на рабочем месте в принципе удобная. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Однако руль в кабине JMC 1032 расположен по-троллейбусному: горизонтально, и к этому ещё надо привыкнуть.

Спинка у центрального пассажирского места – складная. Кондиционера в базовой комплектации нет, это дополнительная опция. Однако в стандартный комплект уже входят электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, магнитола с двумя динамиками и антенной, фары противотуманного света. Еще одной дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату, является электрический обогрев зеркал заднего вида.

А0102 03 jx1032db что за авто. kabina jmc 1032. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-kabina jmc 1032. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка kabina jmc 1032

Обзор с рабочего места водителя, можно сказать, идеальный. Он находится как будто в «аквариуме», что в сочетании с крупными зеркалами заднего вида даёт превосходный обзор во все стороны. Обивка сидений в кабине JMC 1032 тканевая, пластиковая обшивка выполнена из дешёвого и грубого пластика.

На приборной панели предусмотрено два небольших бардачка; есть очень удобная и нужная полочка для документов – всяких накладных и путёвок. Но в целом, мест для размещения вещей в кабине мало. Натащить в неё всякого барахла не получится (что и к лучшему). Рычаг коробки переключения передач расположен оптимально в плане эргономики – под рукой водителя, на том самом месте, где он и должен быть расположен. Рычаг стояночного тормоза тоже оптимально размещён между сиденьями.

Отзывы о грузовиках JMC 1032

В сети можно встретить немало отзывов от владельцев автомобилей этой марки. Большинство этих отзывов – отрицательные или сдержанно-положительные.

Главные достоинства машины данной модели – это дешевизна как самого грузовичка, так и запасных частей / расходников / комплектующих к нему; а также его стойкость к перегрузам. По свидетельствам владельцев, в JMC 1032 ежедневно грузят по две тонны груза вместо заявленный в паспорте 900 кг, и он перевозит их совершенно спокойно. Расходуя при этом порядка 12-14 литров дизельного топлива на 100 км пути. Что касается заявленного расхода 8 литров дизтоплива на 100 км пути, то это реально, только если ехать пустым по загородной трассе с обтекателем.

А0102 03 jx1032db что за авто. otzyvy o gruzovikah jmc 1032. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-otzyvy o gruzovikah jmc 1032. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка otzyvy o gruzovikah jmc 1032

Кабина, несмотря на явную дешевизну всех материалов и среднее качество сборки, достаточно неплохо изолирована от шума. Рычание двигателя и вибрации в ней не сильно выражены. Хотя по сравнению с «ГАЗелью» или «Хёндай Портером» шумоизоляция у JMC 1032 всё-таки хуже: в кабинах этих машин будет похуже.

А вот теплоизоляция оставляет желать много и много лучшего. Морозной зимой в этой кабине холодно, и печка с этим совершенно не справляется. Приходится утеплять двери и кабину изнутри самостоятельно.

Как неустранимые минусы, отмечаются теснота кабины, валкость автомобиля на поворотах (с завода машина идет на довольно-таки узких и высоких покрышках, поэтому для борьбы с валкостью есть смысл потом поставить шины пошире и пониже).

Лицензионный двигатель от Isuzu полностью оправдывает своё японское происхождение – надёжен, неприхотлив, в мороз заводится без проблем. Отдельных похвал заслуживает удобство обслуживания мотора. Кабина откидывается таким образом, что двигатель с коробкой переключения передач оказываются «как на ладони», ничего не мешает, и любая операция не представляет никакого труда и неудобства.

Электрика в JMC 1032 сделана из рук вон плохо. Её ругают все владельцы этих грузовиков – она «работает только до первого дождя». В дождь электрика постоянно коротит, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как цветомузыка. Задние стоп-сигналы во время дождя прекращают гореть. Нужно всё перебирать и заново делать как надо.

А0102 03 jx1032db что за авто. otzyvy o gruzovikah jmc 1032 01. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-otzyvy o gruzovikah jmc 1032 01. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка otzyvy o gruzovikah jmc 1032 01

О «родных» шинах вообще нет хороших слов ни у кого – они плохо держат дорогу, буксуют даже в самых безобидных местах, быстро истираются. Если зимой автомобиль постоит под грузом, то покрышки становятся овальными, и пока не нагреются, приходится ехать по совершенно ровной дороге и подпрыгивать.

Тормоза у машины слабые. Пересев с легкового авто, некоторые даже испытывают ощущение, что тормозов как бы и нет. Нужно привыкать и приноравливаться к этому.

Продать JMC 1032 в б/у-шном состоянии очень сложно, если только совсем за бесценок.

Стоимость автомобилей JMC 1032 на вторичном рынке

Новых грузовиков данной модели в продаже не найти: они уже давно не выпускаются. Предложений о продаже подержанных JMC 1032 на вторичном авторынке, на электронных досках объявлений, можно отыскать довольно много. За б/у JMC 1032 просят от 85 тысяч рублей до 400 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технического состояния.

Источник

Двигатели JMC, основные модификации, описание и различия.

На коммерческих грузовиках марки JMC от китайского производителя (JianglingMotorsCo., LTD.), c завода установлен дизельный двигатель с турбонаддувом модели JX 493.

Данный двигатель скопирован с японского двигателя модели 4JB1 известной автомобильной марки ISUZU, но не полностью, а переделан. Переделка имеет свои нюансы и особенности, которые мы рассмотрим далее в статье.

Модель двигателя JMC указывается на клапанной крышке двигателя.

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 1 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 1 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 1 min

Модели грузовиков JMC с двигателем JX493

JMC 1032
(Euro 2)
JMC 1043
(Euro 2)
JMC 1052
(Euro 2)
JMC 1051
(Euro 3)
JMC 1051
(Euro 4)
JX493ZQ3JX493ZQ3JX493ZQ3JX493ZLQ3JX493ZQ5B
JX493ZQ4JX493ZQ4JX493ZQ4JX493ZLQ4
JX493ZQ4AJX493ZQ4AJX493ZQ4A
JX493ZLQAJX493ZLQAJX493ZLQA

Описание двигателя JMC и его отличия от японского

Давайте рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:

1) По блоку цилиндров.

В связи с этим имеется принципиальное отличие в поршневых кольцах, а именно разница в напылении на компрессионные кольца. Со временем происходит выработка стенок блока цилиндров китайского двигателя и уже тогда в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремонтные наборы, так называемые гильзо-поршневые группы, для гильзовки двигателя.

Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1, установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образец правильной прокладки ГБЦ JMC:

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 2 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 2 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 2 min

2) По поршневой группе:

Образец правильной камеры сгорания поршня JMC:

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 3 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 3 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 3 min

Образец правильного маслосъемного кольца JMC:

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 4 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 4 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 4 min

3) По коленчатому валу:

Коленвалы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что данные валы растачивают, но этот процесс трудоёмкий и требует профессиональных навыков. Распространённые размеры начинаются от + 0. 25 до + 0.50, но бывают и + 0.75, но редко. Мы рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет более надёжнее и экономичнее!

Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности

Давайте детально рассмотрим в чём же разница между двигателем JMC с классом экологичности Евро 2 от двигателей Евро 3 и Евро 4

Одной из основных разниц является различие топливной системы. На Евро 2 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическими топливными форсунками фирмы BOSCH (лицензированный). А на Евро 3/4 используется высоконапорная технология Common Rail с топливными системами DELPHI и BOSCH для обеспечения норм экологичности.

Двигатель JMC Евро 2

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 5 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 5 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 5 min

Двигатель JMC Евро 3-4

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 6 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 6 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 6 min

На моделях JMC Евро 2 система подачи топлива высокого давления использует распределительный насос плунжера ТНВД, подача топлива происходит механически.

Устройство системы впрыска Common Rail фирмы Bosch

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 6 5 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 6 5 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 6 5 min

А на JMC Евро 3/4 используется насос высокого давления, с системой Common Rail, принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля, то есть происходит электронное управление впрыском топлива.

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 7 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 7 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 7 min

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 8 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 8 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 8 min

Передняя крышка двигателя с шестернями ГРМ модели JMC Евро 2 и крышка двигателя с ременным приводом ГРМ модели JMC Евро 3/4.

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 9 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 9 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 9 min

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 10 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 10 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 10 min

На двигателя JMC Евро 2 механизм газораспределения состоит из шестерен и в движение приводится за счёт них, а на двигателе JMC Евро 3/4 механизм ГРМ приводится в действие за счёт ремня и регулировки натяжным и обводным роликами.

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 11 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 11 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 11 min

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 12 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 12 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 12 min

Разница в водяном насосе (помпе) JMC.

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 13 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 13 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 13 min

А0102 03 jx1032db что за авто. dvig jmc 14 min. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-dvig jmc 14 min. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка dvig jmc 14 min

Крышка шестерен ГРМ и водяная помпа JMC Евро 2 и крышка ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4 с водяным насосом.

Привод ГРМ JMC

Рассмотрим сильные и слабые стороны привода ГРМ JMC Евро 2

Плюсы

Минусы

Особенности и нюансы ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4

Данный механизм является более прихотливым и требует особого внимания.

Через определённый пробег двигателя нужно проверять состояние и натяжение ремня, также уделять внимание роликам ГРМ (натяжной и обводной), у них также есть определённый срок службы.

Если за этим не следить, то возможен обрыв ремня, следствием чего могут погнутся клапана. Если у ремня слабая натяжка, он может перескакивать и тем самым нарушить фазы зажигания, в последствии сам запуск двигателя.

Хороший помощник для профилактики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Источник

JMC — китайские грузовики с японским сердцем

На коммерческих грузовиках марки JMC от китайского производителя (JianglingMotorsCo., LTD.), c завода установлен дизельный двигатель с турбонаддувом модели JX 493.
Запчасти на двигатель JMC 1032 Запчасти на двигатель JMC 1043

Запчасти на двигатель JMC 1052 Запчасти на двигатель JMC 1051

Данный двигатель скопирован с японского двигателя модели 4JB1 известной автомобильной марки ISUZU, но не полностью, а переделан. Переделка имеет свои нюансы и особенности, которые мы рассмотрим далее в статье.

Модель двигателя JMC указывается на клапанной крышке двигателя.

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

Модели грузовиков JMC с двигателем JX493

JMC 1032 (Euro 2)JMC 1043 (Euro 2)JMC 1052 (Euro 2)JMC 1051 (Euro 3)JMC 1051 (Euro 4)
JX493ZQ3JX493ZQ3JX493ZQ3JX493ZLQ3JX493ZQ5B
JX493ZQ4JX493ZQ4JX493ZQ4JX493ZLQ4
JX493ZQ4AJX493ZQ4AJX493ZQ4A
JX493ZLQAJX493ZLQAJX493ZLQA

О производителе данной модели

Бренд JMC принадлежит китайскому автопромышленному концерну Jiangling Motor Holding. («Джанглинг», «командир» в переводе с китайского на русский язык). Под маркой JMC выпускаются не только лёгкие коммерческие грузовики, но также и тяжёлые, включая и магистральные седельные тягачи; а также автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили всех классов.

Компания входит с число крупнейших китайских автопроизводителей: в общей сложности, автомашин JMC производится свыше 300 тысяч единиц в год. Расшифровывается JMC как Jiangling Motors Company.

Датой своего основания компания считает 1968 год, когда под маркой Jiangxi начали выпускаться грузовики, названные «Чингисхан». Качественно новый этап развития Jiangxi стартовал в 1984 году, когда компания начала своё сотрудничество с японской корпорацией Isuzu.

В 1993 году фирма Jiangxi была переименована в JMC (Jiangling Motors Co., LTD.) и получила официальное право на использование платформ грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Кроме того, в 1995 году фирма JMC заключила партнёрское соглашение и с Ford Motors. В его рамках в 1997 году она развернула на своих промышленных мощностях в Китае производство грузовиков, автофургонов и микроавтобусов Ford Transit.

Очень успешной моделью компании JMC стал вышедший в 2000 году на китайский внутренний рынок вышел четырёхдверный пикап JMC Baodian, сделанный на основе Isuzu Pick Up. Он оснащался 2,8-литровым турбированным дизельным мотором, полностью скопированным у Isuzu. Эта модель стала хитовой в Китае и в Азии вообще.

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

С 2005 года компания JMC пытается продвигать свои грузовики, внедорожники и легковые автомобили не только на азиатском, но и на мировом рынке (в том числе и в России). Она начинает участвовать в престижных автовыставках – таких, как автосалоны в Париже, Франкфурте и т.д. Компания идёт в ногу со временем, используя современные передовые технологии. В частности, выпускает электромобили (легковые и лёгкие цельнометаллические фургоны).

Несмотря на то, что легковые автомобили марки JMC выпускаются на основе Isuzu, Mitsubishi и Subaru, на мировом рынке они не получили широкого признания. А вот малотоннажные коммерческие грузовики оказались достаточно востребованными не только в Китае и близлежащих странах, но и во многих других государствах мира.

За лёгкие развозники серии JMC Carrying, к которой принадлежит и модель JMC 1032, «проголосовали кошельком» представители малого и среднего бизнеса многих стран, которым нужен для работы развозник-повседневник – компактный, маневренный, неприхотливый. А главное – дешёвый (как сам автомобиль, так и его эксплуатация / обслуживание).

Выпускались грузовики модели JMC 1032 в городе Наньчане, провинция Цзянси Китайской Народной Республики. Вместе со своими «старшими братьями»: лёгкими коммерческими автомобилями JMC 1043, 1051 и 1052 (грузоподъёмностью до 3 т),

Модельный ряд грузовиков JMC

Модельный ряд коммерческих грузовиков JMC Сarrying состоит из четырех модификаций:

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder
JMC 1032 с фургоном

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder
Тентованный JMC 1043

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder
Шасси JMC 1052

Варианты оснащения легких грузовиков JMC

Как и большинство других китайских грузовиков, JMC наиболее часто выпускаются в исполнениях:

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder
Бортовой грузовик

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder
Бортовой грузовик с тентом

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder
Изотермический/промтоварный фургон

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder
Сендвич-фургон

Конструктивно все малые грузовики JMC Сarrying одинаковы — компактная, расположенная над продольно ориентированным двигателем, кабина и универсальное шасси, на которое устанавливается выбранная надстройка. Отличаются модели грузоподъемностью, габаритными размерами и мощностью двигателей.

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder
Интерьер кабины с отделкой под дерево

Интерьер кабины всех модификаций одинаково скромен, но содержит все необходимое для комфортной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота и большие зеркала обеспечивают водителю замечательную обзорность. Немного по-автобусному расположено рулевое колесо, но диапазон настроек водительского кресла позволяет расположиться достаточно удобно. Характерная для азиатских автомобилей отделка «под дерево» на недорогом коммерческом грузовике смотрится чужеродно.

Ещё по теме: Fuso Canter FE180

Общее описание и основные характеристики JMC 1032

Это легкотоннажный грузовик с колёсной формулой 4х2. Ведущие колёса – задние, снабженные двускатной ошиновкой. Официальная грузоподъёмность автомобиля – 900 кг. Однако на деле он свободно перевозит гораздо больше – до двух тонн, без какого-либо ущерба для рамы, двигателя и коробки передач.

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

Схема компоновки автомобиля JMC 1032 – беcкапотная, с передним продольным расположением дизельного двигателя. Кабина у этого грузовика двухдверная, трёхместная, для доступа к силовому агрегату откидываемая вперёд.

Двигатель и трансмиссия JMC 1032

Грузовичок оснащён дизельным двигателем модели JX493ZLQ4A (Евро2) – лицензионным вариантом японского Isuzu 4JB1, выпускаемым в Китае. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Расположение цилиндров у JX493ZLQ4A – рядное.

На взятых за основу дизелях японского происхождения Isuzu 4JB1 применён блок цилиндров, гильзованный с завода тонкой хромированной гильзой, с внутренним диаметром цилиндра под поршень – 93мм. А двигатели JX493ZLQ4A китайского производства линейки выполнены на негильзованном блоке. Это было сделано для удешевления цены автомобиля. То есть, блок цилиндров в JX493ZLQ4A цельный, литой, однако внутренний диаметр цилиндра под поршень такой же, как у Isuzu 4JB1 – 93 мм.

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

Есть и другие существенные различия китайского и японского варианта четырёхцилиндрового дизеля, которые делают Isuzu 4JB1 и JX493ZLQ4A не копиями, а достаточно дальними родственниками. Проще говоря, JX493ZLQ4A – это удешевлённый вариант Isuzu 4JB1.

Рабочий объём данного дизельного двигателя равен 2771 см3. Степень сжатия составляет 17.2. Максимальная мощность мотора JX493ZLQ4A равна 85 лошадиных сил (при 3600 об/мин). Максимальный крутящий момент равен 285 Н.м, при 2000 об/мин.

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

Коробка передач грузовика – пятиступенчатая, механическая.

Описание двигателя JMC и его отличия от японского

Двигатель – модель JX493 (4JB1) — четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный, мотор, имеет небольшой размер, высокоскоростной тип прямого впрыска, легкий вес, компактную конструкцию, хорошую надежность, водяное охлаждение. Разделяется на классы экологичности: Евро 2, Евро 3 и Евро 4.

Давайте рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:

1) По блоку цилиндров.

На двигателях марки Isuzu (4JB1) стоит блок цилиндров – гильзованный, то есть с завода установлена стальная гильза с внутренним диаметром под поршень — 93 мм. А китайские моторы для удешевления двигателя, блок цилиндров не гильзуют, то есть блок идёт литой и имеет такой же размер – 93 мм.

В связи с этим имеется принципиальное отличие в поршневых кольцах, а именно разница в напылении на компрессионные кольца. Со временем происходит выработка стенок блока цилиндров китайского двигателя и уже тогда в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремонтные наборы, так называемые гильзо-поршневые группы, для гильзовки двигателя.

Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1, установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образец правильной прокладки ГБЦ JMC:

2) По поршневой группе:

Поршень на японском двигателе имеет диаметр поршневого пальца — 34 мм, а на китайском – 31 мм. Отсюда разные шатуны и поршневые пальцы. Но основным отличием является исполнение камеры сгорания поршня, другой впрыск топлива и соответственно другие топливные форсунки.

Образец правильной камеры сгорания поршня JMC:

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

Следующие отличие — это поршневые кольца, разница в маслосъемном кольце, оно имеет трапециевидную форму.

Образец правильного маслосъемного кольца JMC:

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

3) По коленчатому валу:

Коленвалы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что данные валы растачивают, но этот процесс трудоёмкий и требует профессиональных навыков. Распространённые размеры начинаются от + 0. 25 до + 0.50, но бывают и + 0.75, но редко. Мы рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет более надёжнее и экономичнее!

Подвеска и ходовая часть

Передняя подвеска шасси автомобиля JMC 1032 – пружинная, с двойными поперечными рычагами; торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – рессорная (листовые рессоры 5/5).

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

Размерность шин: 6,5 / R15 (6.50-15-10PRLT). Тормоза как на передней, так и на задней оси автомобиля установлены барабанные.

Технические характеристики JMC 1032 в цифрах

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

Габаритные размеры и технические характеристики на грузовики JMC

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1032:

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1051:

Кабина JMC 1032

Внешний вид кабины JMC 1032 имеет характерный азиатский стиль исполнения. Она позиционируется как трёхместная, но это справедливо лишь для людей худощавой, «азиатской» комплекции. Мужчинам крепкого или грузного телосложения придётся в этой кабине тесновато.

Водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется. Но для среднестатистического водителя он подобран оптимально, поэтому посадка на рабочем месте в принципе удобная. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Однако руль в кабине JMC 1032 расположен по-троллейбусному: горизонтально, и к этому ещё надо привыкнуть.

Спинка у центрального пассажирского места – складная. Кондиционера в базовой комплектации нет, это дополнительная опция. Однако в стандартный комплект уже входят электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, магнитола с двумя динамиками и антенной, фары противотуманного света. Еще одной дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату, является электрический обогрев зеркал заднего вида.

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

Обзор с рабочего места водителя, можно сказать, идеальный. Он находится как будто в «аквариуме», что в сочетании с крупными зеркалами заднего вида даёт превосходный обзор во все стороны. Обивка сидений в кабине JMC 1032 тканевая, пластиковая обшивка выполнена из дешёвого и грубого пластика.

На приборной панели предусмотрено два небольших бардачка; есть очень удобная и нужная полочка для документов – всяких накладных и путёвок. Но в целом, мест для размещения вещей в кабине мало. Натащить в неё всякого барахла не получится (что и к лучшему). Рычаг коробки переключения передач расположен оптимально в плане эргономики – под рукой водителя, на том самом месте, где он и должен быть расположен. Рычаг стояночного тормоза тоже оптимально размещён между сиденьями.

Дорожный бложик

https://signsign.ru/blog/2014/03/01/texnicheskie-xarakteristiki-jmc-1051.html Рубрика: Автобрэнды Опубликовано: 01.03.2014

2014-03-01T10:34:11+00:00 by SignsignМы в Google+

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

О том, что перевозка грузов была и будет востребована в любое время, спорить никто не будет. Но вот о целесообразности и расходах, которые необходимо будет понести на ее обеспечение, наверняка найдутся те, кто захочет высказать свое мнение и привести разумные доводы и объяснения.

Так, например, вполне очевидно, что если между соседними городами небольшой километраж и грузоподъемность перевозимого товара невелика, нет смысла заказывать фуру с большим расходом топлива, по причине ее незагруженности и простоя свободного места в ней.

В такие моменты на помощь приходят небольшие грузовики и фургоны, способные выполнить такие же задачи по перевозки товара и минимизировать расходы на обеспечение этой перевозки.

Так среди небольших грузовиков свою нишу в бизнес-перевозках заняли китайские грузовики JMC 1051. Их качество и стоимость позволяют даже начинающим частным перевозчикам приобретать эти автомобили по несколько штук и выполнять небольшие заказы от перевозки скоропортящихся продуктов до полноценных жилищных и офисных переездов.

Возможность купить JMC 1051 дешево привлекает все больше и больше желающих. Так, стоимость на модификации грузовика от бортовой машины до рефрижератора, позволяющих покрыть практически весь спектр предоставляемых в бизнесе-перевозке услуг, колеблется от 700 до 900 тысяч рублей. Согласитесь, по цене городского кроссовера или поддержанного внедорожника вы получаете целый грузовик.

За счет полного соответствия экологическому стандарту Евро 3 и езде на дизеле, экономия по топливу выглядит очень впечатляющей, да и мощность в 115 лошадей тоже позволяет справиться с поставленными по перевозке задачами.

Объем топливного бака в размере 60 литров и расхода топлива по 8 литров на 100 км позволяет преодолевать расстояние между близлежащими городами без остановок и дозаправок. При такой экономии времени на доставку можно иметь больше выгоды при организации срочных заказов со стороны клиента. Время всегда стоило, и будет стоить немалых денег.

За счет своей небольшой грузоподъёмности в 3.5 тонны, большинство городских дорог, закрытых для фур и другой тяжеловесной техники, покоряются этому китайскому фургону. Размерность шин 215/75 R16 без труда позволяет найти необходимую резину или произвести ее восстановление при износе, а наличие большого количества запчастей и контрактных деталей делает обслуживание недорогим и вполне приемлемым.

Добавить комментарий Отменить ответ

Отзывы о грузовиках JMC 1032

В сети можно встретить немало отзывов от владельцев автомобилей этой марки. Большинство этих отзывов – отрицательные или сдержанно-положительные.

Главные достоинства машины данной модели – это дешевизна как самого грузовичка, так и запасных частей / расходников / комплектующих к нему; а также его стойкость к перегрузам. По свидетельствам владельцев, в JMC 1032 ежедневно грузят по две тонны груза вместо заявленный в паспорте 900 кг, и он перевозит их совершенно спокойно. Расходуя при этом порядка 12-14 литров дизельного топлива на 100 км пути. Что касается заявленного расхода 8 литров дизтоплива на 100 км пути, то это реально, только если ехать пустым по загородной трассе с обтекателем.

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

Кабина, несмотря на явную дешевизну всех материалов и среднее качество сборки, достаточно неплохо изолирована от шума. Рычание двигателя и вибрации в ней не сильно выражены. Хотя по сравнению с «ГАЗелью» или «Хёндай Портером» шумоизоляция у JMC 1032 всё-таки хуже: в кабинах этих машин будет похуже.

А вот теплоизоляция оставляет желать много и много лучшего. Морозной зимой в этой кабине холодно, и печка с этим совершенно не справляется. Приходится утеплять двери и кабину изнутри самостоятельно.

Как неустранимые минусы, отмечаются теснота кабины, валкость автомобиля на поворотах (с завода машина идет на довольно-таки узких и высоких покрышках, поэтому для борьбы с валкостью есть смысл потом поставить шины пошире и пониже).

Лицензионный двигатель от Isuzu полностью оправдывает своё японское происхождение – надёжен, неприхотлив, в мороз заводится без проблем. Отдельных похвал заслуживает удобство обслуживания мотора. Кабина откидывается таким образом, что двигатель с коробкой переключения передач оказываются «как на ладони», ничего не мешает, и любая операция не представляет никакого труда и неудобства.

Электрика в JMC 1032 сделана из рук вон плохо. Её ругают все владельцы этих грузовиков – она «работает только до первого дождя». В дождь электрика постоянно коротит, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как цветомузыка. Задние стоп-сигналы во время дождя прекращают гореть. Нужно всё перебирать и заново делать как надо.

Многие говорят о нареканиях к качеству китайского металла. В частности, говорят о том, что обрываются шпильки на колёсах; шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины; пальцы шарниров рулевых тяг часто вырывает, а сами тяги гнутся от езды по ухабам и колдобинам. Редуктор руля тоже сделан из сыромятины, отчего клинит. Металл кабины – скверного качества, что ещё дополнительно усугубляется небрежной покраской. Коррозии не миновать, причём довольно скорой.

А0102 03 jx1032db что за авто. lazy placeholder. А0102 03 jx1032db что за авто фото. А0102 03 jx1032db что за авто-lazy placeholder. картинка А0102 03 jx1032db что за авто. картинка lazy placeholder

О «родных» шинах вообще нет хороших слов ни у кого – они плохо держат дорогу, буксуют даже в самых безобидных местах, быстро истираются. Если зимой автомобиль постоит под грузом, то покрышки становятся овальными, и пока не нагреются, приходится ехать по совершенно ровной дороге и подпрыгивать.

Тормоза у машины слабые. Пересев с легкового авто, некоторые даже испытывают ощущение, что тормозов как бы и нет. Нужно привыкать и приноравливаться к этому.

Продать JMC 1032 в б/у-шном состоянии очень сложно, если только совсем за бесценок.

Грузовики JMC: отзывы

Как свидетельствуют отзывы, легкие грузовики JMC имеют как достоинства, так и недостатки. Противники недовольны плохо продуманной эргономикой салона, слабой шумоизоляцией, устаревшей тормозной системой с барабанами, высокой ценой на запчасти и расходники. Но немалому числу владельцев и водителей нравятся надежный японский двигатель, превышающая паспортные данные реальная грузоподъемность, большая надежность по сравнению с другими китайскими и отечественными мини-грузовиками, возможность замены родных деталей надежными японскими аналогами. Обобщив найденные отзывы, можно сделать вывод, что китайские грузовики JMC выигрывают по комплектации и комфорту у своих соотечественников и российских грузовиков при схожей цене, но проигрывают более дорогим японским и европейским одноклассникам.

Ещё по теме: Грузовики Foton Ollin: городские трудяги

Возможно, небольшой видео тест-драйв поможет составить свое мнение о грузовиках JMC Сarrying:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *