Адаптация dsg 6 что это
sanyoua
Адаптация DSG6 DQ250
Оценить эту запись
Базовые установки (адаптация) S-Tronic и других систем DSG.
Обязательные требования к процедуре:
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
1) Группа 061
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
1) Группа 060
2) Нажать Go!
3) Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Для версий ниже 0800:
1) Группа 062
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
1) Группа 067
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
1) Группа 068
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
1) Группа 065
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
1) Группа 063
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
1) Группа 069
2) Нажать Go!
3) Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Выключить зажигание, подождать 10 секунд и снова включить.
Проверить наличие ошибок, удалить имеющиеся.
Выйти из контроллера.
Выполнить тест драйв
• Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в «Измерениях»
• Не использовать Круиз-контроль
Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.
Такую адаптацию нужно делать если есть толчки при переключениях,удары, дрожь например на 2ой и тд. Т.к. мой машин эксплуатируется с 320НМ под капотом мне приходиться делать адаптацию раз в 10 тыс. Если адаптация не помогла,тогда нужно уже менять сцепление, мехатроник и тд-вобщем разбираться по механике
Адаптация DSG6 02E 0D9 DQ250
Базовая регулировка сцепления производится в десять этапов: проверка рабочей температуры масла, запуск базовых установок, калибровка допусков передачи, калибровка точек синхронизации, адаптация сцепления, сброс значений безопасности сцепления, сброс значений давления масла, сброс значений подрулевых переключателей, сброс значений ESP, завершение процесса адаптации, тестовая поездка (производится клиентом).
1. Адаптация производится на страх и риск клиента, возможно переход коробки передач в аварийное состояние, в том случае, если адаптация не будет успешно завершена (повышенный износ сцепления, клапанов и т.д.).
2. Мы не выполняем тестовых поездок.
3. Мы не гарантируем, что после адаптации коробка станет исправной.
1. Проверка рабочей температуры масла
Перед проведением адаптации DSG 6 необходимо иметь температуру масла в коробке передач от 30 до 100 градусов. Проверка температуры производится в измерениях блока коробки передач, группа 019.
2. Запуск базовых установок
Первый этап процесса адаптации требует выставления селектора переключения передач в режим P, старт двигателя и удержания нажатой педали тормоза.
При соблюдении вышеизложенных моментов, можно приступить к процессу адаптации: выбрать блок 02 АКПП, далее выбрать 04 Базовые установки.
3. Калибровка допусков передачи
Необходимо ввести группу 061, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].
При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.
3. Калибровка точек синхронизации
Необходимо ввести группу 060, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].
При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.
4. Адаптация сцепления
Необходимо ввести группу 062 (для версии ПО блока = 0800), запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].
При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.
5. Сброс значений безопасности сцепления
Необходимо ввести группу 068, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].
При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.
6. Сброс значений давления масла
Необходимо ввести группу 065, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].
При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.
7. Сброс значений подрулевых переключателей
Необходимо ввести группу 063, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].
При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.
8. Сброс значений ESP
Необходимо ввести группу 069, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].
При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.
9. Завершение процесса адаптации
Закрыть базовые установки, закрыть блок коробки передач.
Выключить зажигание на 10 сек., после чего включить, опросить блок коробки передач на наличие ошибок.
10. Тестовая поездка
Обязательным условием для проведения тестовой поездки является температура масла в диапазоне 30. 100 °C, езда без использования круиз-контроля.
Адаптация DSG 6 DQ250 после замены масла.
Для адаптации вам потребуется:
Теперь когда все готово, можем приступить. Подключаем адаптер и запускаем программу ВАСЯ Диагност.
Вначале нам потребуется измерить температуру масла. В приложении в раздел «Электроника КП» и «Измеряемые группы». Как мы видим в группе 019 температура составляет 71 градус (норма от 30 до 100 градусов)
Далее выполняем следующие шаги: зажимаем педаль тормоза, заводим авто, селектор кпп в положении P. Тормоз не отпускаем. В приложении открываем раздел «Электроника КП» и затем «Измеряемые группы». После чего откройте группы 061 и нажмите «Выполнить». Идет процесс калибровки допусков передачи и займет это около двух минут.
Следующая группа 067 (если автомобиль старый, то 062). Также нажимаешь «Выполнить». Происходит процесс адаптации сцепления.
Открываем группу 068 — Сброс значение безопасности сцепления и нажимаем «Выполнить».
Следующая группа 065 — Нажимаем кнопку «Выполнить». Сейчас будет сброс значений давления масла.
Открываем группу 063 — Сброс значение подрулевых переключателей и нажимаем «Выполнить».
Последняя группа 069 — Нажимаем «Выполнить» и произойдет сброс значение ESP
Теперь заглушите авто, немного подождите и проведите проверку блока КП на наличие ошибок.
После всех процедур КПП будет работать намного лучше. Удачи на дороге!
Адаптация DSG 6
Если у Вас автомобиль от концерна VAG с роботизированной коробкой передач DSG 6 02E DQ250 с двумя «мокрыми» сцеплениями, то вполне возможно Вы сталкивались с проблемой резких переключений передач, рывков, ударов, дерганий, толчков — одним словом нестандартным поведением коробки. Если симптомы повторяются не часто, то не спешите отдавать ДСГ в ремонт, стоит начать с восстановления базовой установки — адаптации DSG 6 (DQ250).
Пошаговая инструкиця по проведению базовой установки (адаптации) шестисупенчатой работизированной коробки передач DSG
Обязательные требования к процедуре:
Подключаемся VCDS, выбираем:
02 — АКПП >> 04 — Базовые установки
Настройки муфты переключения передач (калибровка допусков)
Группа 061 >> Нажать Go! >> Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Данный этап занимает порядка 1й минуты.
Точки переключения передач (синхронизация)
Группа 060 >> Нажать Go! >> Ждать пока цифры перестанут меняться и коробка перестанет издавать зуки. Базовые установки переключатся в режим ON когда адаптация завершится.
Адаптация сцепления
В первую очередь нужно увидеть, какая версия программного обеспечения у Вашего автомобиля.
Эта информация отображается в правой верхней части экрана когда производится подключение к блоку DSG / S-Tronic. Например: GSG DSG 041 0803 — это номер версии ПО Вашей коробки.
Для версий ниже 0800:
Группа 062 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Для версий 0800 и выше:
Группа 067 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Работа сцепления)
Группа 068 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (Адаптация по давлению)
Группа 065 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (При установленных лепестках переключения передач на руле)
Группа 063 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Сброс сохраненных значений (ESP & Круиз контроль)
Группа 069 >> Нажать Go! >> Нажать кнопку On/Off, тем самым активировав Базовые установки
Готово! Нажать Done, Go back.
Выполнить специальный тест-драйв.
1) Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
2) В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
3) Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин — это для корректной адаптации сцепления
4) Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) — это делать в режиме Drive, не в ручном
5) Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей
Важно: Если нет возможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.
Вторая версия тест-драйва по рекомендации ФГР
1) Начать движение с места.
2) Проехать на каждой передаче, а также на передаче заднего хода.
3) Попеременно проехать на 3й,5й или 7й передаче, и 4й или 6 передаче.
Проехать с различными положениями педали газа. За короткий момент блок управления один раз должен распознать значение полного газа. Максимальная скорость не должна достигаться.
4) В завершении проверить характеристику переключения передач.
Указание: Проверить адаптации в блоках измерения величин 180_1, а также 200_1. Число должно составлять не менее 3 на каждое сцепление.
При невозможности проведения пробной поездки должным образом и в течение требуемого времени, оставшиеся скоростные адаптации проводятся в следующие циклы движения автоматически и незаметно.
Мы работаем 7 дней в неделю, ежедневно с 9:00 до 21:00, без выходных!
Avtoadapter.RU
Блог о самостоятельной диагностике автомобилей
|