Адаптер вывода rdr 2 что это
Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК
В отличие от консолей, в которые встроено одно и то же железо в зависимости от моделей, вариантов ПК существует великое множество. Rockstar, может быть, плохо оптимизировала Red Dead Redemption 2, но добавила большое количество настроек графики. Каждый игрок может экспериментировать с ползунками и значением различных опций, чтобы получить лучшую производительность при не самой отталкивающей графике.
Специалисты с портала Game Debate провели бенчмарк каждой настройки и выяснили, какая опция потребляет больше всего ресурсов, и что влияет на производительность.
Бенчмарк каждой настройки
Прежде, чем говорить о каждой опции, нужно обратить внимание на влияние каждой настройки на производительность. Чем больше значение, тем выше потребление ресурсов ПК. Самые «прожорливые» опции: качество отражений, качество воды, сглаживание MSAA.
Влияние на производительность и важность опций
Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.
Тройная буферизация
С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.
Влияние на производительность — 1 / 5
Качество текстур
Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.
Влияние на производительность: 5 / 5
Анизотропная фильтрация
Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.
Влияние на производительность: 2 / 5
Качество освещения
Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество глобального освещения
Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.
Влияние на производительность: 1 / 5
Качество теней
Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество далеких теней
Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.
Влияние на производительность: 2 / 5
SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)
Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности
Влияние на производительность: 3 / 5
Качество отражений
Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество зеркал
Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.
Влияние на производительность: 0 / 5
Качество воды
Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество объемных эффектов
Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.
Влияние на производительность: 5 / 5
Качество частиц
Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым.
Влияние на производительность: 1 / 5
Качество тесселяции
По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.
Влияние на производительность: 2 / 5
Сглаживание TAA
Стандартная технология сглаживания.
Влияние на производительность: 4 / 5
Сглаживание FXAA
Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.
Влияние на производительность: 2 / 5
Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.
Влияние на производительность: 5 / 5
Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!
Настройки графики в Red Dead Redemption 2 и их влияние на производительность — как оптимизировать игру и увеличить FPS
Несмотря на то, что Rockstar Games вложила много усилий по созданию ПК-версии Red Dead Redemption 2 (о чём, как минимум, говорит наличие огромного количество настроек графики), на текущий момент игра работает мягко скажем не очень. Из-за этого у многих возникают вьетнамские флешбэки времён Grand Theft Auto 4.
Однако если вам удастся правильно сбалансировать производительность и визуальное качество, то Red Dead Redemption 2 будет усладой для ваших глаз. Именно поэтому портал Game Debate протестировал все самые важные графические опции на предмет того, насколько сильно они влияют на частоту кадров. Всего же в игре более 40 различных настроек, поэтому в будущем от них стоит ожидать обновление материала.
Game Debate проводила тестирование на компьютере с процессором Intel Core i7-5820K 3.3 ГГц, видеокартой GeForce GTX 1070 MSI Gaming X 8GB и 16Гб оперативной памяти типа DDR4.
График влияния настроек на производительность
Перед вами график того, как различные настройки влияют на производительность. Чем больше полоса уходит вправо, тем более требовательной становится тот или иной параметр при переключении с «Низких» на «Ультра», или любой другой эквивалент, используемый для конкретной графической опции.
Также стоит отметить, что Game Debate выставила оценку каждому из тестированных параметру в двух категориях: влияние на производительность и приоритет. Последний будет сообщать о том, стоит ли вам повышать тот или иной параметр (чем выше число, тем лучше).
Тройная буферизация (Triple Buffering)
Этот параметр может слегка улучшить стабильность изображения (меньше артефактов), в некоторых случаях уменьшая время загрузки картинки, при этом жертвуя некоторым объёмом VRAM (количество памяти у видеокарты). Поэтому если у вас имеется немного свободного VRAM, то можете без особых проблем включать «Тройную буферизацию», так как её влияние на производительность несущественное.
Влияние на производительность — 1/5
Качество текстур (Texture Quality)
Влияет на разрешение текстур. Параметр очень сильно зависит от количества VRAM у вашей видеокарты. Если объём памяти достаточно высокий, то «Качество текстур» на частоту кадров будет либо влиять очень слабо, либо вообще никак. Если же памяти недостаточно, то производительность будет хуже до тех пор, пока не снизится параметр до оптимального уровня.
«Качество текстур» делает игру значительно красивее, поэтому рекомендуется не жертвовать этой опцией. И если этот параметр будет стоять на низких, то Red Dead Redemption 2 будет выглядеть весьма дёшево.
Как только измените этот параметр, игра потребует перезагрузки.
Ниже будут представлены скриншоты того, как выглядит игра с низкими и ультра-текстурами. Также стоит отметить, что для большего контраста все остальные настройки графики были установлены на низкие или вовсе отключены.
Влияние на производительность — 3/5
Анизотропная фильтрация (Anisotropic Filtering)
Фильтрация текстур (или анизотропная фильтрация) улучшает качество изображения текстур, если смотреть на них под углами, тем самым уменьшая размытие и сохраняя их детализацию.
Влияние на производительность — 2/5
Качество освещения (Lighting Quality)
Качество источников освещения заметно улучшается, если вы установите значение на ультра. Влияет на то, как свет от солнца, луны и других, более локализованных источников света, освещает окружение.
Портал рекомендует попробовать поставить значение этого параметра повыше, однако «Качество освещения» не является самой приоритетной настройкой.
На графике в самом начале материала показано то, как этот параметр влияет на производительность, когда вы исследуете мир Red Dead Redemption 2 на открытых пространствах в дневное время суток. А вот ночью прожорливость «Качества освещения» значительно возрастает.
Влияние на производительность — 3/5
Качество глобального освещения (Global Illumination Quality)
В игре «Качество глобального освещения» улучшает сияние света от источников света. Это ещё один слой освещения, улучшающий «Качество освещения».
Этот параметр очень хорошо работает в связке всё с тем же «Качеством освещения». И к счастью, на производительность эта графическая опция оказывает минимальное влияние.
На скриншотах ниже все настройки, за исключением двух, установлены на низкие или отключены. Портал поставил «Качество освещения» на ультра и «Качество глобального освещения» на низкие и ультра.
Влияние на производительность — 1/5
Качество теней (Shadow Quality)
Эта опция влияет на разрешение рендеринга теней, отбрасываемых объектами. Чем выше установлен параметр, тем более детализированными будут тени и их разрешение соответственно. «Качество теней» — это один из ключевых параметров, который усиливает реалистичность внешнего вида игры, но при этом немного жертвует производительностью.
Влияние на производительность — 3/5
Качество далёких теней (Far Shadow Quality)
Эта опция очень похожа на предыдущий параметр, только на этот раз влияет на удалённые объекты. «Качество далёких теней» не настолько важно, но если есть возможность, то можете повысить эту настройку.
Влияние на производительность — 2/5
Затенение SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)
Ещё один параметр, влияющий на освещение и тени. «Затенение SSAO» добавляет больше глубины объектам путём наслоения на них теней.
Эта графическая опция идёт в комплекте с небольшой потерей частоты кадров, и лучше всего работает, если «Качество освещения» стоит достаточно высоко, особенно если вы также можете позволить себе установить «Качество глобального освещения» на ультра.
Установка «Затенения SSAO» достаточно высоко, конечно, улучшит картинку, однако делать это необязательно, если вы хотите отыскать парочку лишних кадров в секунду.
Влияние на производительность — 3/5
Качество отражений (Reflection Quality)
А вот эта опция для Game Debate оказалось загадкой. Если установить «Качество отражений» на ультра, то производительность падает очень сильно. При этом за пожертвование такого количества FPS видимых улучшений в графике вы не получаете. Портал обещает в ближайшее время более детально изучить этот параметр.
Влияние на производительность — 5/5
Качество зеркал (Mirror Quality)
Если вам нравится любоваться своим ликом в зеркалах и хотите, чтобы изображение было чётким, тоже можете установить «Качество зеркал» на ультра. Однако учитывая специфику игры, часто этим вы заниматься точно не будете. Так что этот параметр не является проблемой для производительности. И даже если вы окажетесь в месте, где вокруг вас будут зеркала, то к значительной потере кадров это не приведёт.
Влияние на производительность — 0/5
Качество воды (Water Quality)
«Качество воды» влияет сразу на три другие настройки: «Качество преломления воды» (Water Refraction Quality), «Качество отражения воды» (Water Reflection Quality) и «Качество физики воды» (Water Physics Quality). Этот параметр на ультра становится очень требовательным, когда вы находитесь рядом с озером или любой другой водной поверхностью. Поэтому если ищите лишнее количество кадров в секунду, то обязательно снизьте эту опцию.
Больше всего на производительность влияет «Качество физики воды». И если вы вдруг заметите потерю кадров в секунду рядом с водой, то попробуйте понизить только этот параметр в расширенных настройках графики.
Хоть эта опция и делает игру красивее, лучше всего поиграйтесь с настройками до тех пор, пока ваш компьютер сможет справиться с ней.
Влияние на производительность — 5/5
Качество объёмных эффектов (Volumetrics Quality)
«Качество объёмных эффектов» тоже влияет сразу на три параметра: «Разрешение ближних объёмных эффектов» (Near Volumetric Resolution), «Разрешение дальних объёмных эффектов» (Far Volumetric Resolution) и «Качество освещения объёмных эффектов» (Volumetric Light Quality).
Из всех них самый требовательный — это «Разрешение ближних объёмных эффектов». Так что откройте расширенные настройки и понизьте этот параметр, в то время как остальные два повысьте.
«Разрешение ближних объёмных эффектов» в принципе является одним из самых прожорливых параметров в игре. Его установка на ультра не делает графику заметно лучше, поэтому смело снижайте эту настройку для увеличения производительности.
Влияние на производительность — 5/5
Качество частиц (Particle Quality)
Влияет на количество и качество частиц. Особенно заметно на тлеющих углях и искрах от пламени, а также дыма, поднимающегося от костров. «Качество частиц» влияет и на выпадение снега. В целом установка значения на низкие не испортит качество картинки.
Но поскольку параметр практически не влияет на производительность, то можете установить его на ультра.
Как только измените этот параметр, игра потребует перезагрузки.
Влияние на производительность — 1/5
Качество тесселяции (Tessellation Quality)
Если у вас есть возможность пожертвовать некоторым количеством FPS, то установите «Качество тесселяции» достаточно высоко. Так рендеринг таких текстур, как грязь, грязные лужи, снег и следы будет значительно улучшен.
Влияние на производительность — 2/5
Этот тип сглаживания стоит по умолчанию в Red Dead Redemption 2. TAA — это временное сглаживание. Оно использует предыдущие кадры для помощи в улучшении качества изображения. Несмотря на то, что TAA действительно влияет на производительность, рекомендуется использовать либо его, либо FXAA.
Вы можете установить временное сглаживание на средние, поскольку оно действительно может помочь избавиться от неприятных глазу неровностей вокруг краёв объектов.
Но лучше всего использовать именно FXAA, так как оно меньше всего жрёт FPS.
Влияние на производительность — 4/5
FXAA — это быстрое приближённое сглаживание, которое тоже снижает количество лесенок на объектах. Его вы можете включить в паре с TAA, если того пожелаете.
FXAA не такой прожорливый, как TAA, поэтому для повышения частоты кадров в секунду лучше всего используйте его.
Влияние на производительность — 2/5
MSAA обеспечивает наилучшее качество изображения из всех трёх вариантов сглаживания в Red Dead Redemption 2, но при этом идёт в комплекте с огромной потерей производительности. Грубо говоря, оно создаёт увеличенное изображение, а затем уменьшает его обратно, подстраивая под размер вашего монитора, тем самым сглаживая всё вокруг.
MSAA используйте только в том случае, если вы обладаете по-настоящему мощной видеокартой. В противном случае, как уже не раз говорилось, FXAA ваш лучший друг.
Влияние на производительность — 5/5
Разрешение ближних объёмных эффектов (Near Volumetric Resolution)
В игре этот параметр повышает качество рендеринга тумана и облаков. Если эта опция включена, то уровень погружения значительно улучшается, ровно как и атмосфера всего происходящего. Однако как уже говорилось ранее, «Разрешение ближних объёмных эффектов» очень прожорливо, поэтому если вы испытываете нехватку FPS, то понизьте эту опцию.
Влияние на производительность — 5/5
Разрешение дальних объёмных эффектов (Far Volumetric Resolution)
Облака и туман на расстоянии находятся под контролем «Разрешения дальних объёмных эффектов». И хотя у этого параметра такая же задача, как и у «Разрешения ближних объёмных эффектов», в этом случае влияние на производительность минимальное. Поэтому вы вполне спокойно можете включить эту опцию на максимум, а потом благополучно забыть про неё.
Влияние на производительность — 0/5
Качество освещения объёмных эффектов (Volumetric Lighting Quality)
Чаще всего хорошо работает в паре с «Разрешением ближних объёмных эффектов», делая картинку в Red Dead Redemption 2 более атмосферной и кинематографичной. Да, производительность падает, однако не наносит такой же ущерб как, например, тот же MSAA.
Если у вас есть возможность включить «Качество освещения объёмных эффектов» вместе с «Разрешением ближних объёмных эффектов», то вы получите очень красивую картинку. Но если испытываете проблемы с FPS, то либо понизьте параметр, либо вовсе отключите, особенно если вы уже отключили «Разрешение ближних объёмных эффектов».
Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry
Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры. Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное.
Как оптимизировать Red Dead Redemption 2
Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.
В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.
А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:
Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:
Как улучшить графику RDR2 без потери FPS
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».
Убираем «мыло» в Red Dead Redemption 2
Если вы играли в Red Dead Redemption 2 на ПК, то наверняка сталкивались с «мылом» и мерцанием при настройках по умолчанию. В отличие от GTA V, где «из коробки» всё прекрасно, RDR 2 портирована с консолей довольно коряво. Давайте же попробуем избавиться от этих неприятных эффектов в самом популярном разрешении 1080р.
реклама
Во-первых: меняем настройки самой игры
Ставим ТАА на «высокое» или «среднее», затем резкость выкручиваем на максимум:
реклама
Далее, из-за того разработчики намудрили с портированием, у игры получился битый 1080р рендер. В разрешениях от 2К и выше игра превращается в конфетку. Мы рассматриваем настройку для самых распространенных на данный момент мониторов Full HD (согласно статистике Steam, около 65% игроков используют это разрешение). Поэтому в данном случае ставим масштабирование 1,25х:
Что это даёт? Фактически игра будет рендериться в разрешении 2400х1350 (почти 2К). Картинка становится намного чётче, пропадают мерцания на дальних объектах. Если позволяет видеокарта, можно поставить 1,5х или даже больше.
Во-вторых и в-главных: добавляем фильтры изображения
Если у вас видеокарта NVIDIA, заходим в GeForce Experience и включаем внутриигровой оверлей.
реклама
Затем в самой игре нажимаем Alt +F3 и устанавливаем фильтры «Детализация» и «Резкость». Настройки выставляем примерно как на скриншоте:
С ползунками можно немного поиграться.
Для видеокарт AMD доступна всего одна опция по настройке резкости. Нажимаем в игре Alt + R, включаем Radeon Image Sharpering:
реклама
Как по мне, стандартные 80% ползунка являются оптимальными. Нет сильного перешарпа, при этом картинка становится чётче, что нам и нужно.
Сравниваем до и после
Смотрим «кроп» изображения: разница видна сразу. Изображение справа намного более четкое и приятное на вид, в динамике также нет мерцаний.
По итогу, получилась обалденная картинка. Приятной игры!
Red Dead Redemption 2 «Оптимизация для слабых ПК (Конфиг)»
Конфиг сделан в ручную с обходом ограничения видеопамяти.
Тестировал на этом компе :
i3 9100f + gtx 1050 2gb.
Выдает 30-40фпс, практически без подгрузок текстур, за все прохождение 2-3 раза fps падал до 27-28. Графика нормальная.
Переместить файл по пути : C:\Users\имяпользователя\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings
Хорошо! У меня идёт
У мне тож 1050 и i5 6400, все идёт, спасибо 🙂
Прикольно, на i5 2400 разогнаном,1063,24 залетало. Советую, спасибо.
Выглядит как резон установить конфиг и перезапустить игру с новой игрой. Ибо из-за сомнительной графики и тормозов проходить до конца не захотелось. Железо: intel core i3 4age, Gtx1050, 8Gb RAM ddr3 3.1GHz
Доброго времени уважаемый, я решил применить твой конфиг, но с ним моя игра отказалась запускаться выдав ошибку. Запускал на i5 2500k, gtx760 4gb, оперативка 16gb.
В строчке videoCardDescription нужно поменять с GTX 1050 на свою модель видеокарты
а куда на пиратке закидывать конфиг?
автор че делать, раньше в полноэкранном разрешении было 40 фпс где то потом я скачал это и мало того что игра запускается в окне так еще и если я перехожу в полноэкранный о у меня фпс становится ужасным. куча фризов и лагов
а куда на пиратке закидывать конфиг?
У меня и без конфигов всяких такой фпс на 1050 был. и в этой игре обход ограничения видеопамяти лучше не делает (тестировал много раз)
В 1080 не всегда и rx 590 справиться на высоких текстурах (тесты всё в интернете), а у тебя прям всё идёт гладко ты хочешь сказать?
3)ты привык и уже не видишь низкий фпс (ибо я не верю, что ты как д****б играл в игру с постоянно включенным счётчиком фпс и прочей системной информацией)
4)или у тебя просто волшебная 1050 на 2 гб, ибо я тестировал игру с разогнанной 1050 на 2 гб (да и вообще разогнанной системой, просто потому что хочу) и были просадки куда чаще, чем 2 раза за всё прохождение. и у меня как раз стояли высокие текстуры.