Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя что это

Тема: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

Опции темы

Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

Калина-универсал 11 года с е-газом, люкс комплектация.

Что вот может быть?

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

Клапан адсорбера поменяли, может брак попался, ошибка по нему связана по утечке воздуха через клапан. А вот по низкому напряжению ДМРВ-это пропадание напряжения +12 в. И здесь может быть взаимосвязь по возникновению этих кодов. Скорее по подсосу воздуха.

Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя что это. p51. Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя что это фото. Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя что это-p51. картинка Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя что это. картинка p51

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

В пробке сегодня за 20 минут пару раз просели. При этом один раз во время работы вентилятора радиатора градусах на 95 ОЖ. А второй раз при 80 градусах на ОЖ, вентилятор не работал.

Может такое быть, что растрясает какой нибудь канал во время езды, и воздух начинает подсасывать мимо дросселя? Просто странно, что это происходит редко и скачком, а не постоянно.

ДПДЗ у меня нет, электронная педаль, и дроссельный узел менял недавно, тоже думал в нём косяк.

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

Добрый вечер.Заглушите клапан продувки адсорбера идущий с дроссельного узла и просверлите в крышке бензобака сверлом 1, 1.5

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

Это крайняя мера, проверить так сказать на утечку через клапан. А крышку необязательно сверлить, можно другую на время поставить.Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя что это. Smile. Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя что это фото. Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя что это-Smile. картинка Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя что это. картинка Smile

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

Массы проверь, и насколько знаю корпус эбу с массой эбу не связан.

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

На моём авто, бывает такой подскок только на прошивках от калины спорт, ошибок нет никаких, тоже грешу на клапан. У Вас чем закончилась замена?

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

Может в Вашей спорт-прошивке адсорбер отключен программно. Снимите разъем с адсорбера сразу увидите на сканере. А утечку через клапан определить не сложно. Все в этой теме написали.

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

На прошивках 564СА02 разных авторов нет проблем, а на прошивке 564СД04 тоже разных авторов такой баг присутствует.
Клапан на днях собираюсь посмотреть и проверить.

Re: Калина 1.6 16кл периодические резкие проседания оборотов на ровном месте

ззы: а прошивка Паулюса у меня версии В563СА01. Но я ему звонил, описывал проблему, он сказал что в прошивке нет изменений связанных с ХХ и предложил проверить впуск.

Источник

Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя что это

Разрешите полнее влиться в Ваши ряды:highfive:

Эту тему считаю бортжурналом своей Гранты.
Пригодится на будующее. Что и когда менял, на сколько надёжен автомобиль.
Заполнять этот журнал постараюсь исключительно честно, без критики посторонних авто и без необоснованной критики авто личного..

Купил Лада-Гранта 10.12.2015. В кузове лифтбек, о чём не жалею (Всего на 14 мм короче седана, к слову).
Судя по тому, что выдал мой сканер (СМ-2), собрана она 20.08.2015 (Где 3 месяца стояла!?). На скрине ниже есть и доп.данные, может кому-то пригодится.

Чуть разбавлю наблюдашками/диагностикой..

Решил оценивать обкатку.

Изменения по топливной коррекции выложил скринами ниже.

Может есть у кого-то теория, почему коррекция FRA (мультипликатив.)ушла ниже 1 почти на 10% за обкатку меньше 2000 км?

Буду очень признателен за профессиональные комментарии!

Колыч, двигатель прогрет, почему текущий коэфициент стоит в 1? Нужно смотреть флаг обратной связи. Похоже ДК глючит, должна быть пила как в середине 2 скрина, щас много бракованных лямбд сразу с магазина. Поменять местами 1 и 2 ДК. Давление надо проверить, если регулятор неисправен и давит 5 бар, мультипликатив в минус уйдет.

Олег, спасибо Вам большое за отзыв!

Я все скрины выложил до пуска двигателя. По графику изменения оборотов и впрыска топлива это видно. Пробег есть на названиях файлов.
Мультипликатив сохраняется после выключения зажигания. Поэтому, я и не акцентировал на нём внимание (вроде и так видно). т.е. до запуска движка мы имеем возможность оценить работу топливной системы.
Меня мучает вопрос: Почему с нуля всё было в норме, а на 2000 км примерно на 10% топлива лишка, если верить ДК1! Его я проверил, на сколько мог. Реакция на обеднение в норме.

.. посмотреть на мультипликатив.

На последнем скрине не норма, да и на 2-м пила почему пропадает? Похоже на постепенное умирание ДК, готовности нет вроде, раз текущая коррекция 1. Ну подсосы само собой надо проверить.
Я в заблуждение Вас ввёл, поскольку на скринах нет температуры ОЖ. пришлось её убрать, чтобы вместились более нужные параметры. Такова схема СМ-2. Максимум 7 параметров в окне..
Там первые два скрина при пуске с «нуля», а третий после прогрева движка.
ДК1 и ДК2 в норме.

Да, и про подсосы есть мысль. На моём движке стоит ДАД, а не ДМРВ. Значит при подсосе воздуха в рессивер (например, через клапан изменения геометрии впуска..) будет «переливать» топливо. Потеплеет на воле, проверю самодельным дымогенератором.

..Сделать сброс с нициализацией..
Это да, только в моём случае опять постепенно накопит мультик в минус.

Спасибо за советы.
Обязательно отпишусь по решению проблемы.

А на этот вопрос есть мнение?

Здесь опишу «притирку» движка при обкатке..

Параметр адаптации регулировки холостого хода (DMVAD).
Параметр с 3.9 снизился до 1, а на ХХ и ниже.
Мех.потери снизились.
Можно думать, что движок в норме?
Или рано пить шампанское:talktohand:

Первый косяк на моей Гранте. Я уже отписался в теме: http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=536901&postcount=593.

Термостат приказал долго жить((.

Странность какая то с термостатом.

Я бы, даже, это назвал аномалией:ghost:

Ни на одной машине до этого термостат не менял из-за его отказа. smirk:

У меня на приоре термостат был молотком забит с завода, перекошен, выше 75 не поднималась температура.

Это по нашему:rotfl:

Видимо, у слесаря-сборщика личная жизнь не заладилась..

Ну вот и пройдена обкатка. Вчера в дороге 3000 км зафиксировал. Фотка с мобилы, качество не ахти. Опережая вопросы по включенному дальнему свету в 11 дня отечу: случайно его включил, пока с мобилой возился..))

Вчера же и параметры снова сканером проверил.

По железу вроде всё ровно, накопленная регулировка ХХ в ноль (разница крутящего момента от адаптированного). Это радует.
А вот топливоподача так и осталась в минусе около 7% (мультипликатив 0.929). Правда, на прогретом до 82 гр. движке мульткоррекция уже 0.933. Тоже многовато. Для начала поищу место подсоса воздуха на впуске.

Это не подсос, а богатая смесь, не ищите, лучше давление в рампе замерьте, бывает регулятор перекачивает.

Тоже вариант.
Только и подсос воздуха исключать нельзя. Если бы был ДМРВ, то при подсосе воздуха смесь будет бедная (ДМРВ не учитывает подсос), а на моём движке стоит ДАД. При подсосе воздуха в районе впускного коллектора (за ЭДП) ДАД покажет завышенное давление, а контроллер отреагирует увеличением впрыска топлива. Вроде так, если не ошибаюсь:talktohand:.

Сейчас ещё раз записи просмотрел, параметр «Давление во впускном колекторе» на холостом 830-850 об/мин при 82 гр. ОЖ составил всего 330-340 мБар. А по мануалам норма 360-400 мБар при тех же оборотах и 90гр. ОЖ. Выходит не подсос воздуха?
Проверю давление топлива. Если РДТ виновен, то буду дальше наблюдать. Менять не буду, если мультипликатив за рамки не полезет. Запас ещё есть.

Сегодня переобулся на лето. Поставил Каму 217. То, что с салона к машина «прилогалось» с завода.
Скажу я Вам, качество резины на вид воопсчще..000 в квадрате.
Ниже фото косяка. На стыке формы перепад поверхностей аЖ в 2 миллиметра!!
Они чё там бухие резину льют, в Нижнекамске!? А в Ижевске при установке и балансировке т.ж. слепые?

Но, что удивило! На шиномонтажке «спец» сказал, что это не влияет на езду, а со временем «притрётся» о_О.
Я удивился, но мол ставь, если чё, то переобувка за твой счёт, намекнул..
На задок её поставил.
Прокатился, потестил. До 120 км/ч прогнал. Да, он прав, никаких отклонений не почувствовал. Идёт ровно, не уводит, вибраций не ощущал.
После зимней шумов поменьше, но резина всё-же жестковата. Хотя отметил, что глубокие неровности легче проходит.
А мне, в основном, на рыбалку, в сад и за грибами по просёлкам самое оно:good:

Буду дальше катать и посмотреть. Если что не так, отпишу.

Ты дожен сам чуаствовать машину,а не смотреть таим всякие показания суперприборов,и учитывать отклонения.это моё личное мнение,извини если что не так

Согласен, надо чувствовать машину. А иначе как управлять-то ей!?

Но, без диагностики сложновато нынче. Слишком много «приблуд» электронных в наших машинах. Это и ЭСУД (контроллер) и АБС и ЭМУР и ЦБКЭ. У всех свои «мозги» и ошибки в работе. Поведение и эксплуатация машинки очень зависит от их работы.
Это время диктует новые правила игры. Раньше было проще, с карбюратором, трамблёром.

..в остальном не мешал механизму работать. шутка

Ты дожен сам чуаствовать машину,а не смотреть таим всякие показания суперприборов..

2500-3000. Сижу себе, жду прогрева. Тут бац, изначок неисправности ЭУРа на приборке загорелся! Вот те нате, х. из под кравати.Чё за дела, думаю.
Стекло отошло, поехал. Руль работал тяжело, как без ЭУР. Метров через 100 езды значок неисправности погас и усилитель руля заработал. Всё в норме.
Что должен подумать обычный водитель в такой ситуации?
Обратиться в сервис по гарантии? Наверное, я бы так и поступил..мало ли, что ещё выкинет этот ЭУР в дальнейшем!? А если в движении?

И, что характерно, в руководстве по эксплуатации авто не описывается такая ситуация в поведении ЭУР.

Вторая ошибка по ДПКВ всегда присутствует, если двигатель не заведён.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *