Адаптивные объявления яндекс директ что это

Адаптивные объявления яндекс директ что это

В конструкторе креативов для медийных баннеров и графических объявлений появился адаптивный шаблон, который позволит автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока. Так вы сможете увеличить объём вашего рекламного инвентаря и сэкономить время на создании креативов.

Вам больше не нужно вручную создавать баннеры под все доступные в Рекламной сети Яндекса размеры блока — достаточно создать один адаптивный. Такой креатив будет меняться автоматически в соответствии с местом размещения на сайте, а также масштабироваться при изменении размера страницы. При появлении нового формата рекламы объявления подстроятся под него автоматически.

Мы рекомендуем использовать адаптивный шаблон во всех кампаниях — это позволит показывать ваши медийные баннеры и графические объявления на максимальном количестве площадок, что может положительно повлиять на охват и принести дополнительный трафик.

Если вы хотите вручную регулировать каждый формат, то по-прежнему можете добавлять креативы фиксированного размера.

Как создать адаптивный графический баннер

1. Выберите адаптивный шаблон в конструкторе креативов.

2. Добавьте основные элементы объявления — изображение, заголовок, описание, логотип — и система автоматически создаст объявления всех нужных размеров.

3. Проверьте, как отображается изображение в объявлении и, если нужно, измените его смарт-центр — главную по смыслу область на объявлении, которая не потеряется при автоматической обрезке под разные размеры блока.

Изменить смарт-центр можно при добавлении изображения:

Или через окно предварительного просмотра креативов:

Подробную информацию об адаптивном шаблоне и смарт-центрах можно найти в Помощи.

Источник

Динамические объявления в Директе: что это такое и как их настроить

Настраивать контекстную рекламу для бизнеса с большим ассортиментом — сложный и трудоемкий процесс. Много времени занимает создание кампании, а еще больше — последующая оптимизация. Для таких случаев есть динамические объявления — автоматизированные кампании в Директе. Зачем нужны такие объявления и как их настроить, разберем в этой статье

Динамические объявления в Директе — это инструмент, который автоматически создает много однотипных объявлений на основе фида или сайта. Формат работает так: специалист создает группу объявлений и указывает общий заголовок, система анализирует содержимое сайта или фида, а затем генерирует объявление для каждого товара. В объявления автоматически подставляются заголовок, посадочная страница и отображаемая ссылка.

Динамические объявления показываются на поиске Яндекса и в товарной галерее. В поисковой выдаче это обычные текстовые объявления: в них есть заголовок, текст и URL, также могут быть быстрые ссылки, расширения и визитка.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 14. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-14. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 14

Если объявление попадает в галерею, оно становится текстово-графическим. Чтобы объявление появилось в товарной галерее, в фиде должны быть цена и картинка.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 2. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-2. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 2

Чем динамические объявления отличаются от стандартных

В отличие от стандартных поисковых кампаний, для динамических объявлений не нужно собирать ключевые фразы — алгоритмы сами выберут релевантные поисковые запросы.

Если вы одновременно запустите стандартную поисковую кампанию и динамическую, при одинаковых ключевых фразах приоритет будет у стандартной. Если ключевая фраза у обычного объявления шире, чем у динамического, система сама выберет наиболее эффективное из них. Ориентироваться при этом будет на статистику показов, кликов, цену клика и качество объявления.

Кроме того, система сама подставит нужную посадочную страницу: пользователь перейдет на товар, который он искал, и вам не придется тратить время на проверку актуальности рекламных материалов. Например, если вы удалите товар, его объявление тоже удалится.

К другим плюсам динамических объявлений:

Есть и минусы:

Давайте разберем, как запустить кампанию с динамическими объявлениями.

Создаем кампанию

Войдите в Директ, нажмите «Добавить кампанию» и в выпадающем списке выберите «Динамические объявления».

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 3. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-3. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 3

Дайте понятное название кампании и укажите счетчик Метрики. Без него не получится оценить эффективность кампаний и включить автостратегии.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 4. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-4. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 4

Добавьте ключевые цели — эта настройка покажет системе, какие цели важны вашему бизнесу. Ключевые цели настраиваются в Яндекс.Метрике.

Укажите ценность конверсии — то, сколько вы хотите зарабатывать каждый раз, когда цель выполняется.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 5. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-5. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 5

Выберите одну из четырех стратегий — на них система будет ориентироваться при оптимизации рекламы. Подробнее о стратегиях мы рассказали в статье.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 6. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-6. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 6

Настройте расписание показов и нажмите «Продолжить».

Выбираем аудиторию

Назовите группу объявлений и выберите источник, откуда система будет брать информацию о ваших товарах. Настроить динамические объявления в Директе можно двумя способами:

Для фида настраиваются фильтры, для сайта — условия нацеливания.

Разберем первый способ.

Через сайт

Перед тем как настроить динамические объявления на поиске, сайт нужно детально проработать. Учитывайте следующие факторы:

Теперь переходите к настройкам: выберите в качестве источника сайт и укажите его адрес.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 7. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-7. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 7

Добавьте трекинговые параметры — UTM-метки, которые нужны для дальнейшей аналитики и оптимизации. Для динамических объявлений существует определенная UTM-метка, которая помогает отслеживать условия нацеливания:

Настройте условия нацеливания: какие страницы будет использовать система при генерации объявлений. Можно выбрать все страницы или определенную категорию. Если выбраны все страницы, то ко всем объявлениям будет применяться одинаковая ставка.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 8. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-8. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 8

Выберите регион, в котором будет показываться ваша реклама. Добавьте минус-слова и укажите корректировку ставок.

Теперь добавьте элементы объявления: текст объявления (не больше 81 знака), быстрые ссылки, уточнения и визитку — это увеличит размер объявления и повысит его CTR.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 15. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-15. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 15

Готово! Теперь разберем, как настраивать динамические объявления с помощью фида.

Через фид

Выберите фид или добавьте новый: укажите его имя и тип бизнеса. Подробнее работу с фидами мы разобрали в статье.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 10. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-10. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 10

Задайте трекинговые параметры и фильтр для товаров — какие категории использовать в этой группе объявлений.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 11. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-11. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 11

Рекламодатель может настроить фильтры для фида, например задать ставки для конкретной категории товаров. У каждого типа бизнеса есть свои правила отбора: они определяют, какие товары использовать при генерации объявлений, а какие — исключить. Подробнее о правилах отбора читайте в справке Яндекса.

Теперь, как и в предыдущем способе, заполните карточку объявления.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 12. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-12. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 12

Что нужно учитывать подготовке фида:

Как повысить эффективность динамических объявлений

Динамические объявления подходят для быстрого запуска рекламы и охвата низкочастотных ключевых фраз.

Понять, как отработала кампания можно с помощью отчета в Директе. Чтобы его получить, выберите в левом меню «Статистику» и нажмите «Заказ отчетов».

Запускаете рекламу для интернет-магазинов?

Все рекламные системы уже есть в eLama! А еще единый кошелек, инструменты для управления рекламой и закрывающие документы даже для Instagram и Facebook.

Источник

Форматы рекламных объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords

Адаптивные объявления яндекс директ что это. fe462195d79f7c8a268eefccb3d4c474. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-fe462195d79f7c8a268eefccb3d4c474. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка fe462195d79f7c8a268eefccb3d4c474

Сегодня я хочу рассказать о том, как может выглядеть ваша реклама в различных рекламных сервисах. Таких форматов можно выделить очень много, но разобраться в них не всегда просто. Как известно, наиболее эффективно работает реклама, когда задействованы все рекламные форматы по максимуму.

Итак, давайте попробуем разобраться, какие же форматы на сегодняшний день нам могут предложить различные сервисы.

Яндекс.Директ

Текстовое объявление

Это «классические» рекламные объявления Яндекс.Директа, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. e4f3d94ab9aadfce37939e94a284aa20. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-e4f3d94ab9aadfce37939e94a284aa20. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка e4f3d94ab9aadfce37939e94a284aa20

Графическое объявление

Этот вид объявлений используется для показов в РСЯ, т.е. на страницах сайтов-партнеров Яндекса. Размеры графических объявлений могут быть различными:

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 0c342b7fbb7c754e617e99c8f3b2d403. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-0c342b7fbb7c754e617e99c8f3b2d403. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 0c342b7fbb7c754e617e99c8f3b2d403

Для создания графических объявлений можно использовать встроенный конструктор Яндекс.Директа или загружать свои дизайнерские разработки.

Важно: размеры объявлений из конструктора и доступные для загрузки вручную отличаются.

К этой же группе можно отнести баннер на поиске и различные медийные объявления.

Тексто-графическое объявление

Такие объявления, исходя из названия, включают в себя графику и текст. Размещаются они также в РСЯ, похожи на текстовые объявления, но с картинкой.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 8f1d644f71b4d189fa3513e86b37eaac. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-8f1d644f71b4d189fa3513e86b37eaac. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 8f1d644f71b4d189fa3513e86b37eaac

Видеодополнение

Тексто-графическое объявление можно дополнить объявлением с видео, которое будет показываться на главной странице и некоторых видах объявлений в Рекламной сети Яндекса. Текст берется из настроек объявления, а фоновое видео и музыку можно выбрать из готовой библиотеки или загрузить свои. Изображение также можно использовать для формирования видео.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. a12709a81f893792e092ef88fc481280. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-a12709a81f893792e092ef88fc481280. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка a12709a81f893792e092ef88fc481280

Динамические объявления

По сути это обычные текстовые объявления, в которые автоматически подставляется заголовок и адрес страницы для перехода, в зависимости от запроса. Подходит для интернет-магазинов, чтобы рекламировать каждый товар из ассортимента отдельно, не создавая тысячи объявлений.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 5ba3d42f8c649629f9c18ea43976be5f. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-5ba3d42f8c649629f9c18ea43976be5f. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 5ba3d42f8c649629f9c18ea43976be5f

Смарт-баннеры

«Умный баннер» – баннер, который сам знает, что рекламировать. По сути, это графический баннер, который умеет смотреть в ваш каталог и брать оттуда товары, которые должны быть наиболее интересны текущему пользователю. Работает на тех пользователей, которые уже были на вашем сайте или интересовались похожими товарами в интернете.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 94e682a06af7775ef9eddc41cb21fc0e. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-94e682a06af7775ef9eddc41cb21fc0e. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 94e682a06af7775ef9eddc41cb21fc0e

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 2f721494efad26e79d7e349a31677eca. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-2f721494efad26e79d7e349a31677eca. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 2f721494efad26e79d7e349a31677eca

Google Реклама

Текстовое объявление

Текстовые объявления показываются на страницах поисковой выдачи Гугла, в ответ на запрос пользователя.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. f80a6fb2fc35e31e949e2067a520fb29. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-f80a6fb2fc35e31e949e2067a520fb29. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка f80a6fb2fc35e31e949e2067a520fb29

Графическое объявление

Рекламный баннер в виде изображения может также содержать видео, гиф- или флеш-анимацию. Отображается на страницах сайтов партнеров Google в КМС (Контекстно-Медийной Сети).

Адаптивные объявления яндекс директ что это. b243e77f43da00a88c1f523e8793c574. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-b243e77f43da00a88c1f523e8793c574. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка b243e77f43da00a88c1f523e8793c574 Адаптивные объявления яндекс директ что это. 6624844531170c854b40d2c4c0089da1. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-6624844531170c854b40d2c4c0089da1. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 6624844531170c854b40d2c4c0089da1

Адаптивное объявление

Вот, что пишет про них сам Гугл: «Google Реклама автоматически корректирует размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений, чтобы они подходили для всех доступных рекламных мест».

Адаптивные объявления можно создавать на поиске и в КМС.

Сейчас на поиске есть возможность создать 2 типа объявлений: развернутые и адаптивные. Однако, Гугл сообщает, что «с 30 июня 2022 г. вы не сможете создавать или изменять развернутые текстовые объявления». Останутся только адаптивные.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 0c30a5b231d20f408f37c4dcaab2fa66. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-0c30a5b231d20f408f37c4dcaab2fa66. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 0c30a5b231d20f408f37c4dcaab2fa66

Объявление «Только номер телефона»

Такие объявления показываются только на устройствах, с которых можно позвонить. При клике на такое объявление сразу идет звонок на указанный в объявлении номер.

Адаптированы под небольшие экраны.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 523619aec7b19f914cbcf6d6ca9fd671. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-523619aec7b19f914cbcf6d6ca9fd671. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 523619aec7b19f914cbcf6d6ca9fd671

Динамические поисковые объявления

Полный аналог динамическим объявлениям на Директе. Гугл сам подберет запросы, подставит заголовок и адрес посадочной страницы, вам нужно только составить описание для объявления.

Динамический ремаркетинг

Аналог Смарт-Баннера на Яндексе. Догоняем тех пользователей, которые были на сайте, и показываем им товары из каталога, которые должны их заинтересовать.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 201114083caf29c056b350a3d129ab94. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-201114083caf29c056b350a3d129ab94. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 201114083caf29c056b350a3d129ab94

Видеокампания

Размещайте видео на YouTube, и ваш ролик будет встраиваться в другие ролики как рекламная вставка.

Реклама на торговых площадках

На сегодняшний день Яндекс и Google предлагают разместить рекламу ваших товаров на своих торговых площадках: Яндекс.Маркет и Google Покупки соответственно.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 998ac1d7233a7161fd62b7d7a8c77735. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-998ac1d7233a7161fd62b7d7a8c77735. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 998ac1d7233a7161fd62b7d7a8c77735

Принцип работы площадок следующий.

Вы загружаете на площадку список ваших товаров с ценами, характеристиками, фотографиями. И пользователь, по сути дела, взаимодействует с вашими товарами на страницах Яндекса или Гугла. Даже заказ может оформить, не заходя на ваш сайт. Вы платите только за клик пользователя по вашему товару.

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 93c2d238410cdd215acf839ca36b2420. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-93c2d238410cdd215acf839ca36b2420. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 93c2d238410cdd215acf839ca36b2420

Адаптивные объявления яндекс директ что это. 2ca7422469d4bfc5eb1013650edcba07. Адаптивные объявления яндекс директ что это фото. Адаптивные объявления яндекс директ что это-2ca7422469d4bfc5eb1013650edcba07. картинка Адаптивные объявления яндекс директ что это. картинка 2ca7422469d4bfc5eb1013650edcba07

Интернет-реклама постоянно развивается, новые форматы выходят регулярно. Отказ от использования каких-то из них неизбежно ведет к потере определенной части аудитории. Осваивайте новые возможности, следите за развитием сервисов, и вас ждет успех! А мы вам в этом с удовольствием поможем. Продолжение обзора рекламных форматов, но уже в социальных сетях, читайте в следующей статье нашего блога.

Хотите, чтобы контекстная реклама приводила вам клиентов, а не сливала бюджет? Звоните прямо сейчас по бесплатному номеру 8 (800) 707-63-70 или нажмите на кнопку ниже и оставьте заявку. Мы свяжемся в течение часа (в рабочее время) и сделаем вам предложение, от которого вы не сможете отказаться.

Источник

Как подбирать картинки для контекстной рекламы [инструкция PromoPult]

Когда вы готовили свою первую рекламную кампанию, поиски и обработка иллюстраций наверняка заняли не один час. Если вы регулярно запускаете кампании в сетях, вам постоянно нужны десятки, а то и сотни новых картинок. Как подобрать кликабельные изображения, которые к тому же вписываются в требования рекламных систем, расскажем в статье.

У нас в модуле контекстной рекламы Promopult есть готовая функция, которая будет делать это за вас.

Объявления с использованием изображений есть в рекламных системах Яндекса и Google.

В Яндекс.Директе это:

В Google рекламе это:

Остановимся на двух самых часто используемых типах.

Текстовые объявления с графическим элементом используются для рекламы в сетях — РСЯ Яндекса и КМС Google.

В Яндекс.Директе такой тип объявлений так и называется — текстово-графические. В Google Рекламе это адаптивные медийные объявления. Они относятся к наиболее универсальному и простому в настройке типу графических объявлений. Рекламодатель пишет текст и загружает картинку, а при показе объявления автоматически подстраиваются под доступные блоки на сайтах-партнерах — меняют размер и внешний вид.

Ниже — примеры контекстных объявлений на сайтах сетей РСЯ и КМС. Вид и размер объявления меняется в зависимости от того, в какой части страницы показывается реклама: в сайдбаре, между абзацами, под шапкой или над футером.

Горизонтальные контекстные объявления Google Ads:

Вертикальные контекстные объявления Директа:

Вертикальные контекстные объявления Google Ads:

Текстово-графические объявления содержат те же элементы, что и текстовые: заголовки, описание, быстрые ссылки, уточнения. Не все эти элементы отображаются в каждом показе — в зависимости от формата что-то может отсутствовать. Заполняйте все возможные поля, чтобы передать больше полезной информации.

Привлекательное изображение повышает кликабельность объявления. Конечно, понятие красоты у каждого свое, и всем не угодишь. Но стоит соблюсти несколько базовых принципов:

Картинка должна быть четкой. Любая рябь, размытость, расфокусировка, искажение пропорций и прочие помехи производят неприятное впечатление и влияют на CTR.

Разрешение картинки должно позволять масштабировать ее под все форматы рекламных модулей, так что нужно готовить ее под максимальный размер фото в модуле.

Не знакомы с искусством фотографии? Используйте снимки производителя

Любительские фото «на телефон», несомненно, в тренде сейчас. Но они хороши для Инстаграма, да и то — не для всякого аккаунта. Предметную же съемку лучше делать профессионально. Необязательно заказывать фотографии всех товаров дорогому фотографу. Но поставить хороший свет и снимать контрастные неискаженные изображения своих товаров нужно. Если нет такой возможности, используйте фото производителя.

Картинка не должна вводить в заблуждение. Ее задача — иллюстрировать предмет рекламы. Любые заявленные материалы, модели, характеристики не должны подменяться альтернативными: деревянные дома остаются из дерева, плитка пэчворк не заменяется мозаикой и так далее.

Картинку акционного предложения можно дополнить знаком процента, указать промокод или очевидную выгоду.

Два кресла по цене одного? Отразите это в иллюстрации

Если ваша цель — популяризация бренда, можно сделать его логотип частью композиции (но не более 20% от общей площади изображения).

Сложнее задача с подбором изображений для рекламы услуг. В этом случае можно показать процесс, результат или ассоциативную картинку: летящий самолет — для заказа авиабилетов, кисти и краски — для курса рисования, группу детей — для развивающего клуба, толпу клиентов — для услуг продвижения.

Когда у вас есть товар — картинку подобрать легче. (Обратите внимание — вертикальная картинка с самокатом выглядит в квадрате не лучшим образом)

Для совсем абстрактных услуг можно выбрать какую-то метафору и «держать» ее постоянно, используя разные изображения. Например, если вы предлагаете разработку стратегии в контекстной рекламе, можно использовать шахматные фигуры — таких картинок достаточно, а отсылка к умной игре служит хорошей иллюстрацией.

Лайфхак: если вы используете метафорические изображения, которые трудно прямо ассоциировать с брендом, используйте элементы брендбука для повышения узнаваемости. Например, всегда добавляйте фон фирменного цвета, фрагмент логотипа или маскот (персонаж) своего бренда.

Нередко в качестве рекламной картинки используется лицо крупным планом. Этот прием обоснован в том случае, если персона известна целевой аудитории — ей доверяют. Если у бренда есть евангелист или амбассадор — человек, чье лицо ассоциируется с брендом, — его фото можно использовать в рекламе. Конечно, с разрешения персоны.

Известный специалист по продвижению ВКонтакте Дм.Румянцев

Незнакомцы, предлагающие услуги ремонта, уборки, репетиторства и т.д., могут вызывать неоднозначные эмоции. Вам показывают милую девушку в рекламе клининговой компании, а завтра на пороге будет стоять этакая «тетя Валя» со шваброй. Так что изображения на фотостоках нужно подбирать достаточно реалистичные.

Чтобы незнакомое лицо вызвало положительный отклик, стоит «упаковать» его в историю. Сцены на фото повторяют привычные сцены из жизни. Люди ассоциируют себя с персонажами и хотят пережить те же эмоции. Такие картинки — классический вариант для иллюстрации рекламного сообщения.

При обработке картинки с персонажем стоит вспомнить еще одно правило: взгляд наблюдателя чаще всего устремляется туда же, куда смотрит персонаж. Так что лучше бы он смотрел в сторону вашего объявления. Другой хороший вариант — прямой взгляд в глаза наблюдателю.

Лайфхак: если на картинке нет надписей или узнаваемых контуров, ее просто можно отзеркалить.

На картинке предпочтительно показывать крупные, хорошо различимые элементы — пестрая графика с множеством мелких деталей может затруднить восприятие контента. Аналогично — низкий контраст цветов.

Избегайте ярких кричащих цветов, от которых рябит в глазах. Так объявление выделится, но будет ассоциироваться со спамом. Обилие красного цвета, который ассоциируется с ошибкой, тревогой, опасностью, также нежелательно (если только это не ваш фирменный стиль). В некоторых случаях можно «приглушить» цвет до монохрома, если такой стиль сочетается с общей концепцией товара и бренда.

Пользователю с первой секунды должно быть понятно, что изображено на картинке. Рассчитывать, что кто-то будет внимательно рассматривать объявления контекстной рекламы не стоит. Человек «цепляет» их боковым зрением, его внимание направлено на основной контент сайта.

Человеку, не знакомому с Румбой, трудно догадаться, что на картинке — робот-пылесос

Красивые сюжетные картинки могут создаваться силами не только фотографа, но также графического дизайнера и иллюстратора. В ход идут мемы, мокапы, коллажи, диаграммы, инфографика, иконки, различные приемы стилизации и т.д.

Услуги мебельного магазина, фитнес-клуба, банка (ипотека) — в необычном и привлекательном ракурсе

Созданные под заказ креативы добавляют объявлениям эмоции — юмор, восторг, умиление и др. Однако действительно качественный продукт требует много сил, времени и денег. Если этого нет, ищите подходящие иллюстрации, векторные изображения, иконки и другой созданный дизайнерами контент на фотостоках.

В качестве эксперимента можно создавать разные варианты объявлений на группу ключевых слов или сегмент аудитории. В одном случае отображать объект рекламы, например зоопарк, бюро экскурсий, фермерский магазин, описывая в тексте его особенности. В другом — показывать эмоциональные кадры, усиливая эффект текстом с выгодой потребителя. Анализируйте, в каких объявлениях CTR будет выше.

Технология «Контекст+» — это А/В тестирование и непрерывное улучшение объявлений, анализ трафика и корректировка минус-слов. До 45% рекламного бюджета превратятся в дополнительный объем заказов.

Идеальный случай, когда картинки готовятся специально для рекламной кампании: снимки, рисунки, иллюстрации и другие форматы. Но это доступно далеко не всем, поэтому приходится обращаться к открытым ресурсам.

В этой практике нет ничего зазорного — главное, не нарушать авторские права. Ищите подходящие картинки в поиске Яндекса и Google. Отправляйтесь на фотостоки, где даже бесплатно можно скачать хорошие изображения. Мы облегчим вам задачу поиска таких площадок — держите подборку из 30 фотохостингов с лицензией Creative Commons (свободно, без указания автора).

Старайтесь подобрать уникальные кадры — мало кто воспринимает всерьез страдающего Гарольда, ту самую нестареющую девушку и любые шаблонные фото с наигранными эмоциями.

Вот основные требования рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads для загружаемых файлов:

По ссылкам смотрите подробное описание:

Загрузить картинки к новым или действующим кампаниям в РСЯ и КМС помогут соответствующие инструкции рекламных систем:

Для тех, кто размещает рекламу одновременно в двух системах с помощью PPC-модуля PromoPult, мы подготовили отдельную инструкцию.

Добавление изображений происходит на шаге «Объявления». Картинки автоматически подбираются ко всем ключевым словам в процессе генерации объявлений:

Если кампания уже активна, добавить или изменить картинки можно во вкладке «Управление PPC». Для редактирования кликните по соответствующей иконке напротив объявления:

Не забудьте, что в параметрах рекламной кампании должны стоять настройки мест показа «РСЯ, КМС».

На превью можно видеть, как картинка будет отображаться при показе различных форматов объявления.

Если вас не устраивает подобранное изображение, удалите его:

Затем нажмите «Добавить»:

Дальше вам остается выбрать изображение из следующих источников: используемых файлов, из галереи рекомендуемых картинок или с вашего компьютера.

Выбирая подходящий вариант, учитывайте советы по качеству изображений из этой статьи. Нажмите кнопку «Сохранить» для привязки картинки к объявлению.

Не устроила ни одна картинка из рекомендованных? На вкладке «Загрузить» можно использовать любое изображение, которое вы нашли в других источниках или ваш дизайнер подготовил для данной рекламной кампании.

В PPC-модуле учтены технические требования рекламных систем к графическим файлам. Минимальный размер картинки составляет 1080х607 пикселей, вес не превышает 10 мб.

После выбора или загрузки картинки система предлагает задать формат — при необходимости обрезать используемое изображение.

Обосновано это тем, что объявление автоматически будет адаптироваться под контент партнерского сайта, принимая вид классического объявления или постера. Чтобы картинка корректно отображалась во всех вариантах, важно задать два формата:

«Подгонка» изображений для Яндекса производится с помощью переключателя — для каждого формата выделите подходящую область на картинке. Не забудьте сохранить результат.

Для Google Ads область картинки для каждого формата задается на одном экране — изображения располагаются одно под другим. Сохраните изменения.

Примерный вид объявления для РСЯ и КМС с заголовками, описанием, уточнениями и быстрыми ссылками можно видеть в списке всех объявлений кампании.

Реальный вид объявления на сайте может несколько отличаться — оформление текста, ссылок и кнопок зависит от того, как настроено отображение рекламного контента на страницах партнера. Примеры объявлений мы показывали в начале этой статьи.

Изображения в рекламных кампаниях можно корректировать, как только это будет необходимо. Если вы хотите тестировать разные варианты — смело меняйте картинке на вкладке «Управление PPC». Не забывайте следить за статистикой и анализировать CTR.

В первую очередь мы видим картинку и лишь потом читаем слова. Текстовое объявление в РСЯ и КМС легко может остаться незамеченным, но если в него добавить красивую графику, оно тут же привлекает внимание.

Подбирая картинку, проявляйте фантазию и старайтесь выйти за привычные рамки. Покажите продукт в привлекательном ракурсе, сделайте его частью сюжета. Но не переборщите с креативностью — нетрудно перейти грань между wow-контентом и шокирующим. По возможности используйте в кадре героев — люди вызывают больше эмоций. Уважайте права издателей контента. Учитывайте правила поисковых систем — некачественные изображения и неправомерный контент модерацию не пройдут.

Если нет возможности создавать хорошую графику под цели рекламных кампаний, используйте общедоступный контент. Рекламные системы упрощают задачу поиска картинок, предлагая рекомендации из открытых источников. Такая функция есть и в контекстном модуле PromoPult.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *