Административная работа секретариат что это

Что такое административная работа

Содержание статьи

Административная работа секретариат что это. 1 534e1a2a12bc5534e1a2a12c00. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-1 534e1a2a12bc5534e1a2a12c00. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 1 534e1a2a12bc5534e1a2a12c00

Административные должности на предприятии

Любое действующее предприятие напоминает живой организм, нормальное функционирование которого обеспечивается постоянно поддерживаемыми связями с другими юридическими лицами. Это и деловые партнеры, и заказчики, и поставщики, и контролирующие, и управляющие органы, а также многие другие организации и частные лица.

Главной задачей людей, занимающихся административной работой, является обеспечение плановой и безаварийной работы предприятия, в том числе, путем своевременного представления оперативной информации и донесения управленческих решений от руководства к исполнителям.

В зависимости от того вида деятельности, который является основным для данного предприятия, его структуры и численности, к основным административным должностям можно отнести: администратор на ресепшен, секретарь, секретарь-референт, офис-менеджер, бизнес-ассистент, делопроизводитель, оператор на телефоне, личный помощник руководителя, переводчик, руководитель канцелярии/секретариата.

Можно отметить, что высококвалифицированные администраторы ценятся работодателями на уровне среднего менеджера: логистика, бухгалтера, менеджера по работе с клиентами. Уровень их зарплат начинается с 50 тысяч рублей.

Что нужно, чтобы стать хорошим администратором

Работодатели предъявляют к кандидатам на административные должности достаточно высокие требования. Претендент должен иметь высшее образование и опыт работы в данной отрасли. Все чаще к обаятельным условиям относится знание одного или нескольких иностранных языков, а знание компьютера и офисных программ, оргтехники и мини-АТС уже даже не упоминается, как само собой разумеющееся.

Человеку, который хочет заниматься административной работой, необходимо обладать и специфическими качествами характера. Всегда будут востребованы люди инициативные, грамотные, обладающие гибким интеллектом, широким кругозором и системным подходом к работе, умеющие принимать взвешенные оперативные решения.

Поскольку административные должности предполагают и коммуникативные функции, немаловажными качествами при устройстве на работу станут грамотная речь, умение находить общий язык с людьми и логично излагать свои мысли, знание делового этикета и даже приятная внешность, что особенно важно для администраторов на ресепшене и секретарей, которые являются лицом компании.

Источник

Кто входит в административный персонал в компании?

Сегодня трудовая деятельность в административной службе структуры часто воспринимается в качестве начальной стадии карьеры или же как работа для студентов первых курсов, которая, как правило, не требует серьезной подготовки. Что подразумевается под понятием административный персонал? Кто относится к соответствующей категории? Почему? На эти и иные не менее важные вопросы можно найти ответы в процессе прочтения данной статьи.

Общие черты

Административная работа секретариат что это. 41138. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-41138. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 41138

Несмотря на то что административно-управленческий персонал зачастую подразумевает под собой лишь начало роста, многие люди строят успешную карьеру и получают профессиональное признание именно в данной сфере. Такие сотрудники не станут называть эту работу не требующей соответствующей квалификации и предельно легкой. Какие же обязанности, как правило, выполняет служба? Административный персонал выполняет целый ряд задач, связанных с организацией основополагающих бизнес-процессов. Среди них следующие пункты:

Важно отметить, что данный перечень может конкретизироваться и дополняться в зависимости от потребностей и задач компании.

Практический аспект вопроса

Административная работа секретариат что это. 41137. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-41137. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 41137

Как выяснилось, административный персонал – это сотрудники, в зону деятельности которых входит осуществление управленческих функций или же выполнение работы, связанной с организационными управленческими вопросами в техническом плане.

Так, в государственных организациях отдел кадров, который ведет кадровое делопроизводство и подбирает персонал, зачастую включается в административный департамент, отдел управления делами и так далее. Однако подобная практика в отношении масштабных организаций частной собственности не распространена – здесь управленческий отдел является структурой самостоятельной, конечно же, во главе с руководителем. Важно отметить, что в административный персонал зачастую не включаются персональные помощники руководителей и ассистенты отделов. Так, они относятся, как правило, к штату того или иного структурного подразделения и подчиняются соответствующему руководителю. Их задачи сводятся непосредственно к решению вопросов данного подразделения. Характеризующая же административно-технический персонал группа коллег решает задачи всей организации.

Необходимо отметить, что численность административных сотрудников компании главным образом пребывает в зависимости от ее внутренней структуры, размеров и области деятельности. К примеру, многие государственные объединения, управляющие компании масштабных предприятий или крупные холдинги отделяют персонал административной направленности в самостоятельный департамент. Как правило, именуется он административным департаментом или же общим отделом. Департамент представляет собой сложно устроенное подразделение, руководитель которого организует административное управление персоналом и подчиняется главе компании.

Государственные учреждения

Административная работа секретариат что это. 41136. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-41136. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 41136

В административный департамент государственного учреждения могут входить следующие отделы самостоятельного образа деятельности:

Важно отметить, что в крупных структурах коммерческой направленности имеет место иная работа. Административный персонал в данном случае представляет хозяйственный отдел. В него входят офис-менеджеры, секретари, обслуживающий персонал (водители, уборщики, курьеры). За работу отдела в полной мере отвечает руководитель соответствующей категории.

Небольшие компании

Административно-технический персонал в небольших компаниях с коммерческими целями деятельности, как правило, состоит из одного сотрудника. Должность его именуется как офис-менеджер или секретарь. Если же такой отсутствует, отдельные функции административного характера (к примеру, организация делопроизводства, документооборота или заказ канцелярии) возлагаются на определенного младшего работника как дополнительная нагрузка.

Офис-менеджер

Административная работа секретариат что это. 41135. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-41135. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 41135

Как выяснилось, характеризующие административный персонал должности подразделяются на управленческую и техническую сферы. Офис-менеджер относится к первой группе. По-другому его называют менеджером по административной работе или старшим администратором. Подчиняется офис-менеджер директору по подбору персонала или исполнительному директору. В кругу его подчиненных находятся лишь поддерживающие функционирование структуры сотрудники. Основной целью работы старшего администратора является обеспечение адекватного функционирования офиса и его бесперебойной деятельности. Офис-менеджер как административно-вспомогательный персонал выполняет следующие функции:

Для офис-менеджера актуальны следующие требования в отношении опыта и квалификации:

Начальник юридического отдела

Административная работа секретариат что это. 41134. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-41134. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 41134

Начальник данного отдела подчиняется исключительно генеральному директору. В число его подчиненных входят все работники юридического отдела. Цель деятельности начальника – формирование и дальнейшее управление в отношении юридической службы компании. Рассматриваемый сотрудник выполняет следующие функции:

Требования к специалисту в плане квалификации и опыта:

Административный персонал по электробезопасности

Электротехнический персонал, который осуществляет работы на электрических установках, классифицируется на следующие категории:

Юрист

Административная работа секретариат что это. 41133. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-41133. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 41133

Зачастую юриста по-другому называют юрисконсультом. Он подчиняется генеральному директору или же начальнику соответствующего отдела. Подчиненными юриста являются делопроизводители данного отдела. Основной целью его деятельности является обеспечение поддержки работы юридического отдела. Ключевыми задачами специалиста являются следующие пункты:

Юрисконсульт выполняет следующие функции:

Диспетчер

Диспетчер подчиняется непосредственно руководителю производственной деятельности, но не имеет подчиненных. Основной целью его работы является оперативное регулирование производственного процесса и иных видов деятельности структуры. Диспетчер выполняет следующие функции:

В случае диспетчера уместны следующие требования в отношении квалификации и опыта:

Секретарь генерального директора

Административная работа секретариат что это. 41132. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-41132. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 41132

По-другому должность может именоваться как персональный помощник или секретарь-референт. Сотрудник подчиняется директору по персоналу или же генеральному директору. Подчиненных у секретаря генерального директора нет. Основной целью работы секретаря-референта является качественное обеспечение административной поддержки директорской структуры. Персональный помощник занимается выполнением следующих задач:

Секретарь-референт главным образом выполняет следующие функции:

Актуальными требованиями к опыту и квалификации в данном случае являются:

Источник

10 видов секретарей и помощников, или кто именно вам нужен?

Существуют различные виды административных позиций. Важно понимать, какой именно административный персонал вам нужен.

Бизнес-ассистент

Кому необходим – руководителям компаний с большим документооборотом

Кому подчиняется – только своему непосредственному руководителю

Бизнес-ассистент – «правая рука» владельца компании, генерального директора. В его задачи входит планирование рабочего графика руководителя, организация поездок, самостоятельное составление некоторых документов, ведение проектов и решение организационных вопросов, подготовка материалов для переговоров, совещаний, собраний акционеров, советов директоров.

Работа бизнес-ассистента предполагает не просто исполнение технических функций, но и самостоятельное решение отдельных задач. Бизнес-ассистент выполняет часть работы за и для руководителя, а руководитель пользуется результатами. Поэтому ассистент должен иметь специальные знания и образование в предметной области деятельности руководителя.

Очень часто на позицию бизнес-ассистента приглашают мужчин. Желательно подбирать специалиста с опытом работы личным помощником или бизнес-ассистентом от 3 до 5 лет, с представительным внешним видом и знанием иностранных языков (при необходимости). Требования к личным качествам – хорошие организаторские способности, навыки организации переговоров, умение самостоятельно принимать решения.

Кандидаты на данную позицию – это, как правило, уже состоявшиеся люди в возрасте от 30 до 40 лет, с высшим образованием в области управления, юриспруденции. Очень важно для этого сотрудника отсутствие излишних амбиций, так как руководитель будет пользоваться плодами его работы и присваивать все лавры себе.

Личный помощник

Кому необходим – руководителям крупных компаний

Кому подчиняется – только своему непосредственному руководителю

Личный помощник востребован руководителями крупных компаний, в которых уже есть развитый штат административного персонала (ресепшн, секретариат). В его функции входит административное обеспечение руководителя, начиная от переговоров и заканчивая бронированием путевок, авиабилетов для начальника и его семьи.

Личный помощник не отвечает на звонки, не выполняет поручения других сотрудников (руководителей) компании. Основная задача личного помощника – освободить своего руководителя от решения административных и организационных проблем и сделать его работу максимальной комфортной.

Основные требования к личному помощнику – опыт работы секретарем-референтом или личным помощником не менее 3 лет, высшее образование, знание иностранных языков (при необходимости), возраст от 25 до 35 лет.

Персональный ассистент

Кому необходим – руководителям крупных западных компаний

Кому подчиняется – только своему непосредственному руководителю

Персональный ассистент выполняет в основном личные поручения руководителя, касающиеся его семьи и личной жизни. В его задачи может входить организация отдыха, семейного праздника, подбор меню для детей руководителя и т.п.

Такой тип помощника востребован в основном руководителями крупных западных компаний, у которых уже есть личный помощник и бизнес-ассистент. Это распространенная практика в таких компаниях из-за большого объема работ у руководителя и его административного персонала.

Требования к персональному ассистенту – высшее образование, опыт работы на административной позиции, возраст от 26 до 35 лет, личные качества – стрессоустойчивость, ответственность, организационные навыки, оперативность.

Секретарь

Кому необходим – компаниям малого, среднего и крупного бизнеса

Кому подчиняется – руководящему составу

Секретарь необходим практически всем компаниям. Функционал специалиста достаточно простой – встреча гостей, чай/ кофе, жизнеобеспечение офиса, ведение документооборота, организация телефонных переговоров руководителя, обработка и распределение корреспонденции

Требования к секретарю – возраст 22-30 лет, средне-специальное или высшее образование (в зависимости от уровня компании), уверенное владение ПК, умение пользоваться оргтехникой, мини-АТС, высокая скорость печати, знание этикета; приятные внешние данные и голос, знание языка (при необходимости). А также наличие определенных личных качеств – доброжелательности, ответственности, исполнительности, склонность к выполнению однообразной и монотонной работы, строгое соблюдение субординации.

Административная работа секретариат что это. 9. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-9. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 9

Секретарь-помощник

Кому необходим – руководителям компаний со штатом персонала до 25 человек

Кому подчиняется – руководителю

Этот специалист совмещает функции секретаря руководителя с функциями секретаря компании и отвечает за жизнеобеспечение работы офиса. Для руководителя выполняет лишь отдельные простые задачи – встречает посетителей, предлагает им напитки, печатает письма, обрабатывает корреспонденцию.

Требования – высшее или незаконченное высшее образование, высокая скорость печати, умение пользоваться оргтехникой, желателен аналогичный опыт работы от года. личные качества – дисциплинированность, исполнительность, склонность к выполнению монотонной работы.

Секретарь на ресепшен

Кому необходим – компаниям со штатом не менее 60 человек, с большим потоком посетителей

Кому подчиняется – административному директору, офис-менеджеру, помощнику руководителя, руководителю

Секретарь на ресепшене выполняет в основном технические задачи – встречает гостей, подает чай/ кофе, принимает и распределяет звонки, взаимодействует с курьерами. Поскольку именно секретари на ресепшене первыми встречают и провожают клиентов и посетителей офиса компании, ключевыми критериями отбора кандидатов являются внешние данные и наличие определенных личных качеств – клиентоориентированности, доброжелательности.

Секретарь-референт

Кому необходим – компаниям среднего бизнеса

Кому подчиняется – руководителю

Это промежуточная позиция между секретарем и личным помощником. Секретарь-референт отвечает за документационное обеспечение, сопровождает руководителя на переговорах, ведет протоколирование встреч и совещаний, выполняет отдельные поручения руководителя.

Сейчас секретари-референты постепенно уходят с рынка – их функции выполняет помощник руководителя.

Администратор

Кому необходим – компаниям, работающим в сфере услуг

Кому подчиняется – управляющему, руководителю, административному директору

Администратор необходим компаниям, работающим в сфере услуг (. Администратор встречает гостей, проводит анкетирование, следит за порядком в переговорной, контролирует график приема/ посещений, принимает звонки. Его ключевая задача – обеспечить комфортное нахождение клиента в офисе.

Основные требования к кандидатам на данную позицию – приятный внешний вид, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.

Офис-менеджер

Кому необходим – средние компании со штатом персонала от 25 человек

Кому подчиняется – руководителю, административному директору

Офис-менеджер отвечает за материально-техническое обеспечение работы офиса, ведет первичную документацию.

В российских компаниях офис-менеджер, как правило, выполняет и функции секретаря, в отличие от западных компаний, где обязанности четко подразделяются.

Основные требования к кандидатам на данную позицию – высшее образование, знание ПК, возраст от 23 до 35 лет, личные качества – коммуникабельность, доброжелательность, организационные навыки.

Делопроизводитель

Кому необходим – государственные компании, компании с четко выстроенным документооборотом (по ГОСТ)

Кому подчиняется – заведующему канцелярией, административному директору, руководителю.

Данная позиция сегодня встречается редко, в основном в полугосударственных компаниях, которые имеют штатное расписание, в соответствии с которым набирают административный персонал на данную позицию.

Делопроизводитель отвечает за документооборот, составляет письма, распоряжения и прочую деловую документацию, ведет архивы компании.

К данному специалисту предъявляются требования – высшее образование по специальности «документоведение», личные качества – внимательность, собранность, оперативность, грамотность.

Профессия делопроизводителя сегодня перерождается в модную позицию «заведующий канцелярией».

Источник

Специалист АХО: кто это такой?

Административная работа секретариат что это. 66626. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-66626. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 66626

Что такое АХО?

Если же корпорация масштабная, то АХО внутри себя дополнительно разделяется на ряд подразделений:

Административная работа секретариат что это. 66627. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-66627. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 66627

Основные задачи отдела

Административная работа секретариат что это. 66629. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-66629. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 66629

Сотрудники отдела

Штатная численность отдела зависит от масштабности компании. В среднем, на 100 человек сотрудников приходится 15 специалистов АХО (по инструкции). Подразделяются эти работники на три профессиональных уровня:

Административная работа секретариат что это. 66628. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-66628. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 66628

Требования к специалисту

Должностная (ведущего специалиста АХО) инструкция подразумевает ряд требований к работнику. Сотрудник должен знать:

Минимальные требования к подготовке специалиста:

Для занятия руководящих должностей обязателен опыт работы в административно-хозяйственном отделе не менее 5 лет.

Административная работа секретариат что это. 66631. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-66631. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 66631

Личные качества работника

Главные рабочие функции сотрудника

По профстандарту специалист АХО исполняет следующие главные задачи на своем рабочем месте:

Административная работа секретариат что это. 66632. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-66632. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 66632

Должностные обязанности специалиста

Круг обязанностей специалиста АХО необычайно широк:

Административная работа секретариат что это. 66630. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-66630. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 66630

Взаимодействие с другими подразделениями

Начальник АХО. По вопросам, требующим согласования с вышестоящим руководителем.

Все другие структурные подразделения организации. Здесь составлен целый список вопросов по получению:

Управление отчетности и учета. Вопросы по получению от АХО:

Предоставляется управлением отчетности и учета следующее:

Юридическое управление. Вопросы получения административно-хозяйственным отделом:

Секретарь-референт. Передача документов на отправку и/или тиражирование. От секретаря отдел получает корреспонденцию в свой адрес.

Административная работа секретариат что это. 66633. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-66633. картинка Административная работа секретариат что это. картинка 66633

Права специалиста

Специалист АХО имеет право:

Ответственность специалиста

Работник несет полную ответственность за:

Источник

Какая административная работа лучше всего вам подходит

Административная работа секретариат что это. depositphotos 10067472 m 2015. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-depositphotos 10067472 m 2015. картинка Административная работа секретариат что это. картинка depositphotos 10067472 m 2015

Профессиональные административные специалисты необходимы почти в каждой отрасли. Навыки, которые вы приобрели на одной работе, часто переносятся в другую сферу, если выбираете карьеру помощника-администратора.

Административные вакансии занимают обширный диапазон. Отчасти потому, что есть много типов должностей, много областей знаний и вереница ступеней карьеры, от начального уровня до высшего руководства.

Обязанности включают управление шумным офисом, общение с людьми и ведение документации. Эта универсальность и адаптивность делает карьеру в области управления выгодной. Однако имейте в виду, что, несмотря на спрос в некоторых секторах (например, в медицине и здравоохранении), общие перспективы трудоустройства административных помощников, как показывают федеральные статистические данные, в будущем снизятся.

Хотя наличие высшего образования полезно, многие работодатели не требуют диплом при приёме на административную работу. Однако для большинства вакансий требуются относительно высокие технологические навыки использования компьютеров, а также отличные организационные, многозадачные, коммуникативные навыки работы с людьми.

Сравните некоторые варианты рабочих мест для начала карьеры.

Помощник по кадрам

Помощники по персоналу отслеживают заработную плату, льготы, учитывают изменения и изменения в названиях должностей, а также любую другую информацию, содержащуюся в кадровой документации организации.

Хотя вы можете получить работу с дипломом об окончании средней школы, некоторые работодатели нанимают только тех кандидатов, которые имеют профильную степень бакалавра.

Помощник библиотекаря

Эти люди помогают, выполняя канцелярские обязанности в государственной, школьной, университетской или специальной библиотеке. Они регистрируют и проверяют книги, обрабатывают новые материалы, возвращают книги и другие предметы на полки и собирают штрафы. Работодатели наймут вас, если у вас есть аттестат о среднем образовании или эквивалентный диплом. Некоторые даже берут на работу тех, кто не закончил учёбу. Они предложат обучение новых сотрудников без отрыва от производства.

Административная работа секретариат что это. infekcionist. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-infekcionist. картинка Административная работа секретариат что это. картинка infekcionist

Фельдшер

Фельдшеры и медицинские сёстры выполняют административные и клинические задачи в кабинетах врачей. Многие отвечают за и то, и другое, но некоторые занимаются только одним типом задач.

Помощник юриста

Секретари помогают юристам с различными задачами, включая подготовку к судебным процессам, слушаниям и закрытию. Они также проводят исследования и разрабатывают юридические документы.
Вы можете выбрать один из нескольких путей, если хотите стать помощником юриста.

Помощник по административным вопросам

Тот, кто работает с руководителем или группой руководителей для выполнения повседневных задач в организации. Административный помощник может отвечать на телефонные звонки или приветствовать гостей, как секретарь. Он также выполняет более сложные задачи, такие как создание повесток дня, встреч и управление несколькими календарями.

Другие задачи административного помощника включают:

Офис-менеджер

Офис-менеджер, также известный как офисный администратор или просто администратор, выступает в качестве связующего звена между руководством и сотрудниками внутри организации. Офис-менеджеры несут ответственность за множество задач, включая контроль доставки, организацию рабочих мест и оказание помощи руководителям, где это необходимо. В зависимости от размера организации, офис-менеджер может также помочь в процессе найма, назначив собеседования, или с финансовыми задачами, такими как управление счетами.

Регистратор

Регистратор, также обычно называемый секретарем или дежурным стойки регистрации, является первой точкой контакта для клиентов и сотрудников при входе в офисную среду. Администратор обычно сидит у стойки регистрации или у входа в вестибюль и помогает приветствовать и направлять посетителей, когда они прибывают.

Регистратор также отвечает на основную телефонную линию компании и соответственно переводит звонки. Другие задачи администратора на стойке регистрации включают получение почты или посылок, планирование встреч для клиентов, уборку приёмных и помощь с другими административными задачами по мере необходимости.

Административная работа секретариат что это. %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8 %D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9. Административная работа секретариат что это фото. Административная работа секретариат что это-%D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8 %D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9. картинка Административная работа секретариат что это. картинка %D0%9D%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B8 %D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85 %D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9

Виртуальный помощник

Сравнительно новая должность для лица, которое предоставляет различные услуги предприятиям или руководителям организаций из удалённого места. Виртуальный помощник выполняет многие задачи, выполняемые исполнительным помощником, но также может выступать в качестве личного помощника и выполнять личные поручения.

Общие задачи виртуального помощника включают:

Начальник штаба

Титул, который часто можно услышать в политике также сравнительно новый термин для высшей административной ступени в бизнесе. Начальник штаба служит связующим звеном между клиентами, персоналом и руководителями.

Основные обязанности начальника штаба:

Какие навыки нужны соискателю?

Чтобы представлять ценность для своих организаций, секретарям, исполнительным помощникам и общему административному персоналу необходимы определённые качества.

Итак, если вы заинтересованы в поиске подобного рабочего места, открывайте раздел сайта карьерист.ру с вакансиями. Где-то вас очень ждут!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *