Административный департамент чем занимается

Административный департамент МВД России

Административный департамент МВД России обеспечивает деятельность подразделений делопроизводства и режима, региональных и общественных связей, информации и международного сотрудничества системы МВД России.

вырабатывает предложения по формированию государственной политики в установленной области деятельности;

занимается совершенствованием нормативно-правового регулирования;

принимает в пределах своей компетенции меры по реализации государственной политики;

руководит подразделениями непосредственного подчинения;

отвечает за организационно-методическое руководство соответствующими подразделениями органов внутренних дел;

координирует и организует информационно-документационное обеспечение деятельности центрального аппарата МВД России

Руководство

Начальник Административного департамента МВД России генерал-лейтенант внутренней службы Валерий Алексеевич Майданов.

Ссылки

Административный департамент чем занимается. 40px Wiki letter w.svg. Административный департамент чем занимается фото. Административный департамент чем занимается-40px Wiki letter w.svg. картинка Административный департамент чем занимается. картинка 40px Wiki letter w.svg

Полезное

Смотреть что такое «Административный департамент МВД России» в других словарях:

МВД России — Эмблема МВД Лицевая и оборотная стороны знамени МВД Запрос «МВД России» перенаправляется сюда. О футбольном клубе см. МВД России (футбольный клуб) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) федеральное министерство,… … Википедия

МВД РСФСР — Эмблема МВД Лицевая и оборотная стороны знамени МВД Запрос «МВД России» перенаправляется сюда. О футбольном клубе см. МВД России (футбольный клуб) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) федеральное министерство,… … Википедия

МВД РФ — Эмблема МВД Лицевая и оборотная стороны знамени МВД Запрос «МВД России» перенаправляется сюда. О футбольном клубе см. МВД России (футбольный клуб) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) федеральное министерство,… … Википедия

Министерство внутренних дел России — Эмблема МВД Лицевая и оборотная стороны знамени МВД Запрос «МВД России» перенаправляется сюда. О футбольном клубе см. МВД России (футбольный клуб) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) федеральное министерство,… … Википедия

Коррупция в России — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Основная статья: Коррупция Коррупция в России использование должностными лицами своих властны … Википедия

Министерство внутренних дел РФ — Эмблема МВД Лицевая и оборотная стороны знамени МВД Запрос «МВД России» перенаправляется сюда. О футбольном клубе см. МВД России (футбольный клуб) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) федеральное министерство,… … Википедия

Министр внутренних дел Российской Федерации — Эмблема МВД Лицевая и оборотная стороны знамени МВД Запрос «МВД России» перенаправляется сюда. О футбольном клубе см. МВД России (футбольный клуб) Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) федеральное министерство,… … Википедия

Пермь — У этого термина существуют и другие значения, см. Пермь (значения). Город Пермь Флаг Герб … Википедия

Правила: Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве — Терминология Правила: Правила подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве: 15.25. Авторский надзор за строительством объектов осуществляется в целях обеспечения надежности зданий и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Аппарат Правительства Российской Федерации — Политика Портал:Политика Россия … Википедия

Источник

Кто входит в административный персонал в компании?

Сегодня трудовая деятельность в административной службе структуры часто воспринимается в качестве начальной стадии карьеры или же как работа для студентов первых курсов, которая, как правило, не требует серьезной подготовки. Что подразумевается под понятием административный персонал? Кто относится к соответствующей категории? Почему? На эти и иные не менее важные вопросы можно найти ответы в процессе прочтения данной статьи.

Общие черты

Административный департамент чем занимается. 41138. Административный департамент чем занимается фото. Административный департамент чем занимается-41138. картинка Административный департамент чем занимается. картинка 41138

Несмотря на то что административно-управленческий персонал зачастую подразумевает под собой лишь начало роста, многие люди строят успешную карьеру и получают профессиональное признание именно в данной сфере. Такие сотрудники не станут называть эту работу не требующей соответствующей квалификации и предельно легкой. Какие же обязанности, как правило, выполняет служба? Административный персонал выполняет целый ряд задач, связанных с организацией основополагающих бизнес-процессов. Среди них следующие пункты:

Важно отметить, что данный перечень может конкретизироваться и дополняться в зависимости от потребностей и задач компании.

Практический аспект вопроса

Административный департамент чем занимается. 41137. Административный департамент чем занимается фото. Административный департамент чем занимается-41137. картинка Административный департамент чем занимается. картинка 41137

Как выяснилось, административный персонал – это сотрудники, в зону деятельности которых входит осуществление управленческих функций или же выполнение работы, связанной с организационными управленческими вопросами в техническом плане.

Так, в государственных организациях отдел кадров, который ведет кадровое делопроизводство и подбирает персонал, зачастую включается в административный департамент, отдел управления делами и так далее. Однако подобная практика в отношении масштабных организаций частной собственности не распространена – здесь управленческий отдел является структурой самостоятельной, конечно же, во главе с руководителем. Важно отметить, что в административный персонал зачастую не включаются персональные помощники руководителей и ассистенты отделов. Так, они относятся, как правило, к штату того или иного структурного подразделения и подчиняются соответствующему руководителю. Их задачи сводятся непосредственно к решению вопросов данного подразделения. Характеризующая же административно-технический персонал группа коллег решает задачи всей организации.

Необходимо отметить, что численность административных сотрудников компании главным образом пребывает в зависимости от ее внутренней структуры, размеров и области деятельности. К примеру, многие государственные объединения, управляющие компании масштабных предприятий или крупные холдинги отделяют персонал административной направленности в самостоятельный департамент. Как правило, именуется он административным департаментом или же общим отделом. Департамент представляет собой сложно устроенное подразделение, руководитель которого организует административное управление персоналом и подчиняется главе компании.

Государственные учреждения

Административный департамент чем занимается. 41136. Административный департамент чем занимается фото. Административный департамент чем занимается-41136. картинка Административный департамент чем занимается. картинка 41136

В административный департамент государственного учреждения могут входить следующие отделы самостоятельного образа деятельности:

Важно отметить, что в крупных структурах коммерческой направленности имеет место иная работа. Административный персонал в данном случае представляет хозяйственный отдел. В него входят офис-менеджеры, секретари, обслуживающий персонал (водители, уборщики, курьеры). За работу отдела в полной мере отвечает руководитель соответствующей категории.

Небольшие компании

Административно-технический персонал в небольших компаниях с коммерческими целями деятельности, как правило, состоит из одного сотрудника. Должность его именуется как офис-менеджер или секретарь. Если же такой отсутствует, отдельные функции административного характера (к примеру, организация делопроизводства, документооборота или заказ канцелярии) возлагаются на определенного младшего работника как дополнительная нагрузка.

Офис-менеджер

Административный департамент чем занимается. 41135. Административный департамент чем занимается фото. Административный департамент чем занимается-41135. картинка Административный департамент чем занимается. картинка 41135

Как выяснилось, характеризующие административный персонал должности подразделяются на управленческую и техническую сферы. Офис-менеджер относится к первой группе. По-другому его называют менеджером по административной работе или старшим администратором. Подчиняется офис-менеджер директору по подбору персонала или исполнительному директору. В кругу его подчиненных находятся лишь поддерживающие функционирование структуры сотрудники. Основной целью работы старшего администратора является обеспечение адекватного функционирования офиса и его бесперебойной деятельности. Офис-менеджер как административно-вспомогательный персонал выполняет следующие функции:

Для офис-менеджера актуальны следующие требования в отношении опыта и квалификации:

Начальник юридического отдела

Административный департамент чем занимается. 41134. Административный департамент чем занимается фото. Административный департамент чем занимается-41134. картинка Административный департамент чем занимается. картинка 41134

Начальник данного отдела подчиняется исключительно генеральному директору. В число его подчиненных входят все работники юридического отдела. Цель деятельности начальника – формирование и дальнейшее управление в отношении юридической службы компании. Рассматриваемый сотрудник выполняет следующие функции:

Требования к специалисту в плане квалификации и опыта:

Административный персонал по электробезопасности

Электротехнический персонал, который осуществляет работы на электрических установках, классифицируется на следующие категории:

Юрист

Административный департамент чем занимается. 41133. Административный департамент чем занимается фото. Административный департамент чем занимается-41133. картинка Административный департамент чем занимается. картинка 41133

Зачастую юриста по-другому называют юрисконсультом. Он подчиняется генеральному директору или же начальнику соответствующего отдела. Подчиненными юриста являются делопроизводители данного отдела. Основной целью его деятельности является обеспечение поддержки работы юридического отдела. Ключевыми задачами специалиста являются следующие пункты:

Юрисконсульт выполняет следующие функции:

Диспетчер

Диспетчер подчиняется непосредственно руководителю производственной деятельности, но не имеет подчиненных. Основной целью его работы является оперативное регулирование производственного процесса и иных видов деятельности структуры. Диспетчер выполняет следующие функции:

В случае диспетчера уместны следующие требования в отношении квалификации и опыта:

Секретарь генерального директора

Административный департамент чем занимается. 41132. Административный департамент чем занимается фото. Административный департамент чем занимается-41132. картинка Административный департамент чем занимается. картинка 41132

По-другому должность может именоваться как персональный помощник или секретарь-референт. Сотрудник подчиняется директору по персоналу или же генеральному директору. Подчиненных у секретаря генерального директора нет. Основной целью работы секретаря-референта является качественное обеспечение административной поддержки директорской структуры. Персональный помощник занимается выполнением следующих задач:

Секретарь-референт главным образом выполняет следующие функции:

Актуальными требованиями к опыту и квалификации в данном случае являются:

Источник

Положение об административном отделе

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ПАО «Компания»
____________ П.П. Петров

Положение об административном отделе

1 Общие положения

1.1 1.1 Полное наименование подразделения — административный отдел является самостоятельным структурным подразделением ОАО «Компания» (далее предприятие).

1.2 Административный отдел создается и ликвидируется приказом генерального директора предприятия.

1.3 Административный отдел возглавляет начальник административного отдела.

1.4 Начальник административного отдела подчиняется заместителю генерального директора — директору по общим вопросам.

1.5 Административный отдел обеспечивает:
— своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
— контроль исполнения документов и их оформления;
— работу по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей предприятия, по формированию дел и их сдаче на хранение.

1.6 В процессе производственной деятельности административный отдел сотрудничает со всеми структурными подразделениями предприятия.

1.7 Административный отдел в процессе своей деятельности руководствуется:
— законодательством РФ;
— постановлениями государственных органов РФ;
— нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;
— Политикой предприятия в области качества, документацией системы ме-неджмента качества предприятия;
— настоящим Положением.

2 Цель

2.1 Обеспечение результативного функционирования делопроизводства предприятия, направленное на полное удовлетворение требований по-требителей.

3 Функции и задачи

3.1 Основными задачами административного отдела предприятия являются:
— организация результативного функционирования делопроизводства;
— оперативно-организационное обслуживание руководства.

3.2 В целях реализации указанных задач административный отдел выполняет следующие функции:

— обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
— осуществляет контроль исполнения документов и их оформления;
— организует работу по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов те-кущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей предприятия, по формированию дел и их сдаче на хранение;
— обеспечивает регистрацию работников, прибывающих в командировку на предприятие, убывающих в командировку с предприятия;
— обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования содержащейся в них информации;
— разрабатывает и организует проведение мероприятий по улучшению производственной деятельности отдела;
— обеспечивает своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ;
— проводит работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну;
— осуществляет информационно-справочное обслуживание по документам предприятия, руководство и контроль за организацией делопроизводства в структурных подразделениях предприятия, документирование деятельности совещательных органов предприятия, оперативно-организационное обслуживание руководства;
— контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководи-телям предприятия;
— осуществляет контроль исполнения документов и поручений руководителей, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
— осуществляет оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.);
— выполняет отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

4 Внутренняя структура

4.1 Штатную численность административного отдела утверждает генеральный директор.

4.2 Начальнику административного отдела непосредственно подчиняются:
— референт генерального директора;
— помощник генерального директора;
— секретарь руководителя;
— пресс-секретарь;
— редактор;
— специалист по работе с документами;
— архивариус.

5 Права

Административный отдел имеет право:

5.1 Требовать от руководителей структурных подразделений предприятия и иных ответственных работников предприятия надлежащего выполнения установленных правил работы с документами.

5.2 Возвращать исполнителям документы и требовать доработки докумен-тов, подготовленных с нарушением установленных правил их составления и оформления (ГОСТ 6.38-90).

5.3 Запрашивать от функциональных служб необходимые материалы, а также объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.

5.4 Рассматривать документы и направлять их на исполнение руководителям и специалистам предприятия.

5.3 Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению до-кументационного обеспечения деятельности предприятия, совершенство-ванию форм и методов управленческого труда на основе применения электронной техники.

6 Взаимоотношения с другими подразделениями

6.1 Из всех подразделений предприятия, сторонних организаций административный отдел:

— получает проекты документов и другую документацию предприятия и сторонних организаций на подпись или рассмотрение руководителями предприятия;

— передает документы предприятия и сторонних организаций после рассмотрения и принятия ре-шения руководителями предприятия.

6.2 Из отдела кадров административный отдел:

— получает графики на обучение персонала, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, положение об административном отделе;

— передает заявки по подбору персонала, заявки на обучение персонала, табель учета рабочего времени, график отпусков.

6.3 Из планово-экономического отдела административный отдел:

— получает штатное расписание, организационную структуру административного отдела;

— передает предложения по премированию работников.

7 Ответственность начальника административного отдела

7.1 Всю полноту ответственности за своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник административного отдела.

8 Заключение

8.1 Настоящее положение разработано в соответствии с:
8.1.1 Требованиями МИ СМК 5-001.
8.1.2 Действующей на предприятии организационной структурой управ-ления.
8.1.3 Штатным расписанием административного отдела.

8.2 В настоящее Положение имеет право вносить предложения об его изме-нении заместитель генерального директора — директор по общим вопро-сам, начальник отдела кадров.

8.3 Сроком введения в действие настоящего Положения считать дату утверждения Положения заместителем генерального директора предприятия — директором по общим вопросам.

8.4 Срок действия настоящего Положения — 5 лет.

Начальник административного отдела А. Администраторов

Начальник отдела кадров И.И. Иванов

Начальник отдела менеджмента качества В.В. Васильев

Источник

Положение об административном отделе

Положение об административном отделе

1.1.1 Настоящий документ является основным нормативным документом, устанавливающим цели, задачи, функции, права и ответственность Административного отдела ООО «ХХХ», регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с другими структурными подразделениями и должностными лицами ООО «ХХХ», внешних Компаний.

1.1.2 Административный отдел является структурным подразделением в составе Управления корпоративного развития (УКР) ООО «ХХХ», выполняющим в Компании функции по документационному и административному обеспечению управления.

1.1.3 В своей деятельности Административный отдел руководствуется:

— законодательством Российской Федерации;

— Трудовым Кодексом РФ,

— Положением о стратегическом планировании ООО «ХХХ» (П-230 от 30.05.2000);

— Положением об отчетах в ООО «ХХХ» (П-250 от 08.09.2000);

— Положением о планировании деятельности отделов (П-283 от 05.06.2001);

— Методическими рекомендациями руководителям отделов о нормах административного управления подразделением ООО «ХХХ» (М-99 от 08.05. 2003 г.);

— Положением о кадровой номенклатуре ООО «ХХХ» (П-HR-445.04 от 28.06.2004 г.);

— Положением «О Начальнике Административного отдела ООО «ХХХ» (ПВД. HR-17.05 от 30.12.2004, версия 1);

1.1.4 Настоящее Положение является документом прямого действия и обязательно для исполнения со дня его утверждения.

1.1.5 Изменения в Положении утверждаются Генеральным директором ООО «ХХХ».

В настоящем Положении использованы нормативные ссылки на следующие документы:

1. Положение о работе с документированной информацией, содержащей коммерческую тайну ООО «ХХХ» (П-195 от 06.10.1999);

2. Политика в области документационного обеспечения ООО «ХХХ» (ПЛ. SL-2 от 13.11.2003);

3. Положение «Система внутреннего нормативного регулирования ООО «ХХХ» (П-435 от 14.04.2004);

4. Положение «Делегирование полномочий в ЗАО Фирме ООО «ХХХ» (П-481 от 28.10.2005);

5. Положение «Делопроизводство управленческих документов ООО «ХХХ» (П-491 от 27.05.2006);

6. Порядок «Разработка и издание приказов и распоряжений по основной деятельности ООО «ХХХ» (ПР-659 от 19.05.2004);

7. Порядок Информационного обмена с филиалами ООО «ХХХ» (ПР-483 от 30.05.02),

8. Порядок «Издание решений по деятельности комитетов ООО «ХХХ» (ПР. DS-713.05 от 02.02.2005);

9. Порядок информационного обмена с контрагентами (ПР-502 от 24.07.2002);

10. Порядок организации подписки на периодические издания в ООО «ХХХ» (ПР-530 от 11.10.2002).

11. Инструкция по централизованному обеспечению командируемых сотрудников ООО «ХХХ» проездными документами и бронированием номеров в гостиницах (И-166 от 29.11.2001).

В настоящем Положении использованы следующие сокращения:

ВНД – внутренние нормативные документы;

ВРГ – временные рабочие группы;

ГП – Головное предприятие;

ОРД – организационно-распорядительные документы;

ПО – программное обеспечение;

СДП – Система делегирования полномочий;

ТМЦ – товарно-материальные ценности;

IT – информационные технологии.

2.1 Административный отдел создается и ликвидируется на основании приказа Генерального директора ООО «ХХХ».

2.2 Организационная структура Административного отдела согласовывается с Начальником Управления по корпоративному развитию, Начальником Департамента персонала и утверждается приказом Генерального директора ООО «ХХХ». Предложения по изменению организационной структуры вносятся Начальником АдмО или Начальником Управления по корпоративному развитию.

2.3 Штатное расписание Административного отдела согласовывается с Начальником Управления по корпоративному развитию, Начальником Департамента персонала ООО «ХХХ» и утверждается приказом Генерального директора ООО «ХХХ». Предложения по изменению штатного расписания вносятся Начальником АдмО или Начальником Управления по корпоративному развитию.

2.4 Количество и наименование подразделений, входящих в состав АдмО, численность работающих в них сотрудников может меняться в зависимости от организационно-функциональных и структурных изменений Компании, изменения специфики ее деятельности. Изменения Целей и Организационно-функциональной структуры АдмО согласовываются с Начальником Управления по корпоративному развитию, Начальником Департамента персонала и утверждаются приказом Генерального директора ООО «ХХХ». Предложения вносятся Начальником АдмО.

3 Организационная структура

3.1 Организационная структура Административного отдела построена по линейно-функциональному принципу.

3.2 Организационно-функциональная структура Административного отдела приведена в Приложении А.

3.3 Деятельность структурных подразделений в составе Административного отдела регламентируется настоящим Положением.

3.4 Руководит Административным отделом Начальник АдмО, деятельность которого регламентируется Положением «О Начальнике Административного отдела ООО «ХХХ».

3.5 В непосредственном подчинении у Начальника АдмО:

— Руководитель Группы документооборота;

— Руководитель Группы регламентации.

3.6 Порядок назначения на должность и освобождения от должности, распределение обязанностей внутри Административного отдела определяется должностными инструкциями сотрудников подразделения, утверждаемыми Начальником Департамента персонала ООО «ХХХ».

4.1 Главная цель Административного отдела – документационное и административное обеспечение эффективного управления Компанией через развитие и поддержку функций систем делопроизводства и информационного обмена, регламентации, делегирования полномочий и общего администрирования.

4.2 Подцелями Административного отдела являются:

4.2.1 Управление информационным обменом Компании с внешними организациями;

4.2.2 Управление делопроизводством внутренних организационно-распорядительных документов Компании;

4.2.3 Управление делопроизводством внутренних нормативных документов Компании;

4.2.4 Администрирование системы делегирования полномочий Компании;

4.2.5 Администрирование работы Временных рабочих групп Компании;

4.2.6 Административное обеспечение деятельности Компании.

Функции, выполняемые Административным отделом, приведены в Приложении А.

6.1 Взаимодействие со структурными подразделениями ООО «ХХХ».

6.1.1 АдмО взаимодействует со структурными подразделениями по вопросам документациионного и административного обеспечения управления. Взаимодействие основано на принципах, закрепленных в следующих документах:

6.2 Взаимодействие с внешними компаниями

6.2.1 Взаимодействие Административного отдела с внешними компаниями осуществляется на договорной основе и основано на принципах, закрепленных в следующих документах:

7 Планирование деятельности Подразделения

7.1 Планирование деятельности Административного отдела осуществляется на основании «Положения о стратегическом планировании ООО «ХХХ» (П-230 от 30.05.2000), «Положения о планировании деятельности отделов» (П-283 от 05.06.01), Плана мероприятий по достижению Стратегических целей компании на год, ежемесячных оперативных планов и бюджетов, Приказов и Распоряжений Генерального директора ООО «ХХХ».

7.2 Стратегические цели Административного отдела на год устанавливаются Начальником АдмО, согласовываются с Начальником Управления корпоративной отчетности и утверждаются Генеральным директором ООО «ХХХ».

8.1 Отчетность Административного отдела ведется в соответствии с «Положением об отчетах в ООО «ХХХ» (П-250 от 08.09.00).

8.2 По итогам исполнения Стратегического плана за год Начальник Административного отдела представляет Генеральному директору ООО «ХХХ» Годовой отчет о деятельности АдмО.

8.3 По результатам выполнения оперативного (ежемесячного) плана работы Административного отдела Начальник АдмО предоставляет отчет Начальнику Управления корпоративной отчетности.

8.4 Отчетные и аналитические материалы Административного отдела могут предоставляться другим подразделениям и сотрудникам Компании по согласованию с Начальником Управления корпоративной отчетности или с Генеральным директором ООО «ХХХ».

9.1 В качестве ключевых показателей деятельности Административного отдела, на основе которых оцениваются результаты его деятельности, принимаются показатели приведенные в Приложении Б «Ключевые показатели деятельности Административного отдела».

9.2 Абсолютные и относительные значения ключевых показателей деятельности планируются для АдмО в рамках стратегического планирования на год вперед и фиксируются в стратегических планах Компании. Фиксация фактических значений показателей происходит в рамках отчетов об исполнении стратегических планов.

Административный отдел наделяется всеми правами и полномочиями, необходимыми для выполнения своих функций. Права и полномочия Административного отдела осуществляет Начальник Административного отдела.

Функции, права и полномочия Начальника Административного отдела приведены в Положении о Начальнике Административного отдела.

11.1 Начальник Административного отдела несет ответственность перед Генеральным Директором ООО «ХХХ» за достижение поставленных целей и выполнение Плана стратегического развития в части документационного и административного обеспечению управления Компанией в соответствии с Трудовым Кодексом и законодательством РФ.

11.2 Начальник Административного отдела несет ответственность за административные риски, возникающие в сфере компетенции Административного отдела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *