Администратор и управляющий в чем разница

Ресторанный бизнес

Ресторанный менеджмент: как управлять рестораном? Как сделать бизнес успешным? Обсуждение технологий управления рестораном и сетями. Как становятся успешными рестораторами.

7 мая 2008 г.

Кто управляет рестораном?

Администратор и управляющий в чем разница. calc1. Администратор и управляющий в чем разница фото. Администратор и управляющий в чем разница-calc1. картинка Администратор и управляющий в чем разница. картинка calc1Итак, вы знаете, зачем вам ресторан – об этом говорится в предыдущей статье. Цель – создание успешного прибыльного бизнеса, дающего стабильный доход и стоимость которого увеличивается. Как этого добиться?

Давайте попробуем разобраться, как выглядит типовая схема управления рестораном:

При этом меню отражает желание и квалификацию шефа, но никак не связано ни с концепцией заведения, ни с планируемой выручкой. Калькуляционные карты делаются формально и не соблюдаются, поэтому одно и то же блюдо каждый день выглядит иначе и вкус у него разный. Заказ продуктов осуществляется стихийно по принципу “чего нет в холодильнике?”, а снабженец не знает, что действительно необходимо, а что желательно. Цена поставки, мягко говоря, не оптимальна, вопрос соотношения “цена/качества” не стоит. Официанты продают то, что получится, а не то, что надо (выгоднее для ресторана). И это никак не связано с их доходами. Никто не знает, сколько продуктов идет в отходы, и не пытается это контролировать. Бухгалтерская отчетность отражает что угодно, только не реальное положение дел. Учет по складу отражает состояние прошлой недели и все время меняется по требованию бухгалтера. И никто не отвечает за бизнес целиком. Это – хаос, а не управление.

Как исправить такое положение дел?
Не стоит закупать видеокамеры и устанавливать их повсюду – все равно просмотреть все записи в реальные сроки не удастся.
Лучше задать себе вопрос: кто именно будет управлять бизнесом? Либо вы сами, либо наемный управляющий, но под постоянным вашим контролем.

Теперь можно поставить цели, сформулировать задачи и самое главное – определить должностные обязанности управляющего. Но сначала надо ответить еще на два вопроса.

Вот так! Поэтому задачи должны быть точными, понятными и необходимо иметь четкие критерии их выполнения.

Почему бухгалтер не может управлять рестораном?
Потому что бухгалтер – это человек, смотрящий в прошлое. А для управления нам нужно знать настоящее и смотреть в будущее. Основным “заказчиком” бухгалтера являются внешние организации – налоговая инспекция, банк – а не участники бизнеса. Эти итоги в виде отчетов появляются с большой временной задержкой и не могут быть использованы в качестве “обратной связи” для управления, потому что не отражают текущее реальное положение вещей.
Управленческий баланс отличается от бухгалтерского, поэтому ведется отдельно. Главными документами в нем также являются сводный баланс и отчет о прибылях-убытках, но форма и цифры в них могут значительно отличаться.

Итак, ответ получен: рестораном управляет управляющий. Прямо в соответствии с названием своей должности управляющий УПРАВЛЯЕТ : товаром, деньгами, персоналом и клиентами. Эти четыре ресурса полностью исчерпывают круг его обязанностей.

Управление – это ремесло, а не искусство. Это не танцы с бубном, а четкая последовательность операций, выполняемых каждый день, каждую неделю, каждый месяц, каждый год.
Какие это операции? На что надо обратить внимание? Как распределить свое время и силы? Ответы на эти вопросы мы будем искать в следующих статьях.

Источник

Управление и администрирование 2021

Администратор и управляющий в чем разница. difference between management and administration. Администратор и управляющий в чем разница фото. Администратор и управляющий в чем разница-difference between management and administration. картинка Администратор и управляющий в чем разница. картинка difference between management and administration

Управление и администрация

Управление и администрирование могут казаться одинаковыми, но между ними существуют различия. Администрация связана с установлением целей и важнейших политик каждой организации. Однако руководство понимает действие или функцию внедрения на практике политики и планов, которые были приняты администрацией.

Администраторы обычно находятся в правительственных, военных, религиозных и образовательных организациях. Управление используется бизнес-предприятиями. Решения администрации формируются общественным мнением, государственной политикой, социальными и религиозными факторами, тогда как управленческие решения определяются ценностями, мнениями и убеждениями управляющих.

В администрировании планирование и организация функций являются ключевыми факторами, тогда как в отношении управления это предполагает мотивацию и контроль над функциями. Когда дело доходит до типа способностей, требуемых администратором, нужны административные качества, а не технические качества. В управлении важны технические способности и возможности управления человеческими отношениями.

Администрация обычно обрабатывает бизнес-аспекты, такие как финансы. Его можно определить как систему эффективной организации людей и ресурсов, с тем чтобы они успешно преследовали и достигали общих целей и задач. Администрация, возможно, является одновременно искусством и наукой. Это связано с тем, что администраторы в конечном итоге оцениваются по их производительности. Администрация должна включать как руководство, так и видение.

Управление на самом деле является подмножеством администрации, которое связано с техническими и мирскими аспектами работы организации. Он отличается от исполнительной или стратегической работы. Руководство имеет дело с сотрудниками. Администрация находится выше руководства и осуществляет контроль над финансированием и лицензированием организации.

Поэтому мы можем видеть, что эти два члена отличаются друг от друга, каждый со своим набором функций. Обе эти функции имеют решающее значение, по-своему, росту организации.

3. Администрация принимает важные решения предприятия в целом, в то время как руководство принимает решения в рамках структуры, которая создается администрацией.

4. Администраторы в основном находятся в правительственных, военных, религиозных и образовательных организациях. С другой стороны, управление используется бизнес-предприятиями.

Источник

Администратор и управляющий в чем разница

Понятия «менеджер» и «администратор». Различия между этими понятиями

Возникает вопрос — можно ли считать, что английское понятие «менеджмент» и русское «управление» и, соответственно, «менеджер» и «руководитель» — это одно и то же. И да, и нет. В общем смысле или, так сказать, с высоты птичьего полета, пожалуй, — да. Вместе с тем есть и отличия в трактовке и применении этих понятий, интересные, правда, в основном лишь специалистам. Однако два отличия представляются существенными.

Во-первых, говоря о «менеджменте», американцы почти всегда подразумевают фигуру «менеджера» — человека, субъекта управления, действующего в некоторой организации.

В более общем смысле они применяют термин «администрация», «администрирование» (administration), который в большей степени отражает обезличенную систему управления.

Во-вторых, когда говорят «менеджер», то, по большому счету, имеют в виду профессионального управляющего, осознающего, что он представитель особой профессии, а не просто инженер или экономист, занимающийся управлением. К тому же менеджер — это человек, прошедший, как правило, специальную подготовку.

Менеджер — центральная фигура в фирме. Конечно, для успеха в бизнесе очень важны и качество товара, и капитал, и квалификация работников и многое другое, но если у фирмы плохой менеджер, ее не спасут ни деньги, ни люди — она может лишиться и того и другого.

Менеджер — это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный правом принимать решения по определенным видам деятельности организации.

Основная задача каждого менеджера, независимо от того, является ли он президентом компании, руководителем высшего звена или начальником производства, состоит в мотивации людей. Самая большая проблема, с которой я сталкивался, заключается в том, что существуют люди, которые не видят разницы между менеджментом и администрированием. Большинство из них считает, что это одно и то же, но в действительности это совершенно разные понятия.

Под администрированием мы понимаем действия человека, на которого возложен контроль над тем, чтобы все детально выполнялось, чтобы все заказы и поставки своевременно осуществлялись, чтобы все планы и графики были составлены, чтобы зарплата работникам выдавалась в срок. Задачей администрирования является забота о каждой мелочи для достижения успеха в организации управления предприятием.

Менеджмент со своей стороны, направлен на мотивацию людей с целью, чтобы они работали самым лучшим образом. Многие руководители высшего звена очень хорошо справляются с одними вопросами и не так хорошо владеют другими. Поэтому, если начальник достаточно умен и объективен в оценке самого себя, он будет уверен, что в области, в которой сам не силен, его место на втором плане, и позаботится, чтобы его подчиненный или заместитель был квалифицированным специалистом нужного профиля. Большинство же менеджеров считает, что если они являются хорошими администраторами, то выполняют свою работу. Но это — не их работа. Тот факт, что они получили скрепки для бумаг, бумаги приведены в порядок вовремя, зарплата начислена и подготовлена к оплате в нужное время, не делает их хорошими менеджерами. Это делает их хорошими администраторами.

Если менеджеры не могут понять исключительную важность мотивации людей, то они обязательно потерпят неудачу. Мотивация людей является главнейшей задачей. Убедить людей работать на вас, поверить в вашу миссию, стремиться к поставленной вами цели, следовать вашим идеям и делать все это с энтузиазмом и энергией — это очень сложно. Вы не можете силой заставить людей работать на вас, вы не можете, даже будучи главным администратором, приказать: «Послушайте, я — главный администратор. Вы должны, вам следует. «. Таким способом вы ничего не добьетесь. Люди обладают очень важными достоинствами, которые могут пойти вам на пользу. Они работают, расходуя свое время и энергию, которые фактически из-за издержек от неправильного руководства могут уйти на что-нибудь еще.

Кроме того, ваша задача как менеджера состоит в том, чтобы убедить подчиненных работать на вас. Если вы разбираетесь в своей работе, вы позаботитесь о всех возможных способах поощрения людей, чтобы они работали с полной отдачей. Очевидно, самый важный момент — это нанять квалифицированных специалистов и не мешать им работать. Просто не мешать им. Это сложно для образа мышления администратора, очень сложно, поскольку администратор всегда хочет все контролировать.

Администрирование — это осуществление контроля. Отличие администрирования от менеджмента

На каждом предприятии любого уровня должно присутствовать управленческое звено, координирующее деятельность всего предприятия в целом. Без таких специалистов невозможно должное функционирование ни одной более менее крупной организации.

Что такое администрирование

Администрирование – это контроль деятельности предприятия, отдельных его подразделений и единиц персонала. Данный процесс осуществляют руководители, специалисты, исполнители управленческого аппарата, обычно состоящие в организации на верхнем уровне.

Администратор и управляющий в чем разница. 1047639. Администратор и управляющий в чем разница фото. Администратор и управляющий в чем разница-1047639. картинка Администратор и управляющий в чем разница. картинка 1047639

Задачи администрирования

Администрирование как организационно-методический процесс направлено на обеспечение администратором и его помощниками комплекса неких норм действий персонала предприятия, таких как:

Основные задачи администрирования являются элементами сложной системы организации деятельности персонала.

Администратор и управляющий в чем разница. 1047644. Администратор и управляющий в чем разница фото. Администратор и управляющий в чем разница-1047644. картинка Администратор и управляющий в чем разница. картинка 1047644

Ресурсы администрирования

Администрирование – это комплекс последовательных действий, которые администратор осуществляет при помощи определенных ресурсов:

Функции администрирования

На администратора возложены следующие функции:

Администратор и управляющий в чем разница. 1047646. Администратор и управляющий в чем разница фото. Администратор и управляющий в чем разница-1047646. картинка Администратор и управляющий в чем разница. картинка 1047646

Чем отличается администратор от менеджера

Такие понятия, как менеджмент и администрирование, очень близки друг другу, и очень часто люди некомпетентные путают одно с другим. Но это в корне неверно, хотя они оба подразумевают осуществление управления предприятием, отделом, штатом.

Администрирование – это действия соответствующего сотрудника, направленные на контроль детального выполнения заданий, заказов, поставок, графиков, планов, критериев, то есть учет каждой мелочи, обеспечивающей успех предприятия.

Менеджмент – это прежде всего мотивирование персонала предприятия на обеспечение лучшего результата его функционирования.

У менеджера гораздо больше прав, в отличие от администратора, его ответственность выше, и, следовательно, круг обязанностей гораздо шире. В его полномочия входит принятие решений, которые могут повлиять на репутацию и состояние компании.

Администратор и управляющий в чем разница. 1047651. Администратор и управляющий в чем разница фото. Администратор и управляющий в чем разница-1047651. картинка Администратор и управляющий в чем разница. картинка 1047651

Администратор выполняет большей частью прикладные функции: контролирует выполнение сотрудниками заданий, организует трудовую деятельность, общается с клиентами. В общем, исполняет распоряжения руководства в отношении нижестоящих сотрудников.

Чтобы внести предельную ясность, стоит обозначить основные отличительные признаки менеджера и администратора:

Таким образом, можно сделать вывод, что администрирование – это выполнение четких инструкций руководства по контролю за действиями рядового персонала и отдельных подразделений.

Не уважаю руководителей, называющих своих сотрудниками «подчиненными». Как правило, в таких коллективах (не командах) царит самодурство и лизоблюдство. Что и требовалось доказать, судя по этой истории.
Ее уже уволили, рабочий процесс идет своим чередом — что вам еще надо? Чтобы все, как и прежде, отлизывали вам до гланд, чтобы вы их типа покрывали перед вышестоящими?

]Не уважаю руководителей, называющих своих сотрудниками «подчиненными». Как правило, в таких коллективах (не командах) царит самодурство и лизоблюдство. Что и требовалось доказать, судя по этой истории.
Ее уже уволили, рабочий процесс идет своим чередом — что вам еще надо? Чтобы все, как и прежде, отлизывали вам до гланд, чтобы вы их типа покрывали перед вышестоящими?[/quote]

А как автору нужно было их в тексте назвать, чтобы донести всю суть ситуации. Подруги, сёстры?
Автор, редко когда начальник становится товарищем на работе. На мой взгляд на данный момент самая благоприятная обстановка — отношения нейтральные, все немного напуганы будут выкладываться на работе. Насчёт уволенной сотрудницы забей, это мелочи работы. Мало кто хабалку станет пол-года терпеть, так что ты и так проявила недюжее терпение.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Боже ты мой. Всего лишь старший администратор, а возомнила себя великим начальником))) Ну убрали ту девушку, чего Вам еще надо? Какой Вы, как Вы выражаетесь, начальник, если с подчиненными не можете прийти к консенсусу?

Автор,это рабочие моменты.Все бывает.Вы все правильно делаете.Все со временем уляжется,забудут про неё.)))Как говорится-собака лает- караван идёт.

Ибо нефик подружкой быть у подчиненных. Теперь остается только разруливать то, что уже наворотили.
Возможно, стоит ввести в ПВТР условие о том, что использование в рабочее время на рабочем месте мобильных телефонов не в служебных целях, создающее препятствие в осуществлении трудовой деятельности, является дисциплинарным нарушением. Это будет заведомо «нерабочий» пункт, но в качестве рычага давления на случаи появления таких вот выпендрежников, посягающих на ваш авторитет, сойдет. Модель поведения «косяки есть — наказаний нет» — исключить из рамок нормального. Наказание будет всегда. Для начала — проникновенный разговор о том, все ли в порядке в жизни, чем обусловлен существенный спад в темпах и качестве работы, который продолжается уже n месяцев и все никак не выправится, с настоятельным пожеланием трудовых успехов и надеждой на скорейшее разрешение забот работника.
Остальным сообщить, что, свежим взглядом осмотрев рабочий процесс, увидели, что в настоящее время он организован неэффективно, т.к. первое, второе, пятое и десятое, и что теперь, для блага общего дела и мотивации труда, саботирование будет фиксироваться документально с дачей объяснительных (если к этому добавятся жалобы от клиентов — а опрос организовать несложно в рамках анализа качества работы, будет вообще замечательно), что несомненно скажется на размере премий.
А голос повышать не надо. Хабалки привычны к таким обстоятельствам и действуют в них мастерски. А вот вы — не факт. Не ставьте себя в заведомо проигрышное положение. Пусть лучше они не знают что делать в рамках спокойной конструктивной беседы.
Что касается любви коллектива, то нафик она вам не нужна. Вполне достаточно того, чтобы коллектив был управляем и чтобы дело шло (вы же за деньги работаете, а не для наличия подружек).

Ибо нефик подружкой быть у подчиненных. Теперь остается только разруливать то, что уже наворотили.
Возможно, стоит ввести в ПВТР условие о том, что использование в рабочее время на рабочем месте мобильных телефонов не в служебных целях, создающее препятствие в осуществлении трудовой деятельности, является дисциплинарным нарушением. Это будет заведомо «нерабочий» пункт, но в качестве рычага давления на случаи появления таких вот выпендрежников, посягающих на ваш авторитет, сойдет. Модель поведения «косяки есть — наказаний нет» — исключить из рамок нормального. Наказание будет всегда. Для начала — проникновенный разговор о том, все ли в порядке в жизни, чем обусловлен существенный спад в темпах и качестве работы, который продолжается уже n месяцев и все никак не выправится, с настоятельным пожеланием трудовых успехов и надеждой на скорейшее разрешение забот работника.
Остальным сообщить, что, свежим взглядом осмотрев рабочий процесс, увидели, что в настоящее время он организован неэффективно, т.к. первое, второе, пятое и десятое, и что теперь, для блага общего дела и мотивации труда, саботирование будет фиксироваться документально с дачей объяснительных (если к этому добавятся жалобы от клиентов — а опрос организовать несложно в рамках анализа качества работы, будет вообще замечательно), что несомненно скажется на размере премий.
А голос повышать не надо. Хабалки привычны к таким обстоятельствам и действуют в них мастерски. А вот вы — не факт. Не ставьте себя в заведомо проигрышное положение. Пусть лучше они не знают что делать в рамках спокойной конструктивной беседы.
Что касается любви коллектива, то нафик она вам не нужна. Вполне достаточно того, чтобы коллектив был управляем и чтобы дело шло (вы же за деньги работаете, а не для наличия подружек).

Все верно пишете. Только этот бисер не для этих свинeй.

Товарищество собственников жилья: управляющий ТСЖ — кто он такой, что это за должность и кто им может быть?

Администратор и управляющий в чем разница. tszh 15 13060342. Администратор и управляющий в чем разница фото. Администратор и управляющий в чем разница-tszh 15 13060342. картинка Администратор и управляющий в чем разница. картинка tszh 15 13060342

Все большее количество жителей городских домов отходят от сотрудничества с управляющими компаниями и создают Товарищества собственников жилья.

И в этом есть свой резон, ведь получается, что их домом управляет не какое-то стороннее лицо, а они сами, а значит, у всех членов этой организации, вплоть до верхушки, что называется, душа болит за благоустройство их дома.

Важнейшая роль здесь отводится управляющему товарищества.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Кто это такой?

Администратор и управляющий в чем разница. prostoy upravlyayuschiy 1 12114340. Администратор и управляющий в чем разница фото. Администратор и управляющий в чем разница-prostoy upravlyayuschiy 1 12114340. картинка Администратор и управляющий в чем разница. картинка prostoy upravlyayuschiy 1 12114340Это специалист, нанимаемый председателем товарищества для решения административных вопросов и представления интересов организации в различных инстанциях.

Некоторые ошибочно считают, что управляющий и председатель органа – это одно и то же, а потому на вопрос, кто такой управляющий, отвечают, что это человек, стоящий во главе организации.

На самом деле это две разные должности, и больше всего управляющему подходит для определения его деятельности слово «администратор». То есть это тот, кто организует работу всех собственников и нанятых лиц. Председатель не может вменить управляющему свои обязанности.

Это лицо, нанимаемое в штат товарищества собственников жилья по трудовому или гражданско-правовому договору (второе применяется, если собственники хотят видеть этого специалиста на определенный отрезок деятельности, а не на постоянной основе, в штат. Также это может быть даже частный предприниматель.

Более детально о том, кто такой управляющий в ТСЖ и кто может занять эту должность, читайте в этой статье.

Чем его должность отличается от других?

Уже упоминалось, что огромное количество людей считают, что это то же самое, что и председатель товарищества собственников. На самом деле председатель стоит во главе организации, занимается финансовыми, правовыми и общими организационными вопросами; выступает с собственной инициативой с учетом пожеланий или жалоб проживающих.

Управляющий принимается на работу председателем и находится у последнего в подчинении. Он также занимается административной работой, но его функционал строго ограничен – управляющий просто контролирует на основе устава работу нанятых работников и собственников, о чем отчитывается руководителю – то есть председателю.

Администратор и управляющий в чем разница. direktor 4 13192211. Администратор и управляющий в чем разница фото. Администратор и управляющий в чем разница-direktor 4 13192211. картинка Администратор и управляющий в чем разница. картинка direktor 4 13192211Он соблюдает внутренний режим и к нему применяются те же нормы, что и ко всем остальным нанятым людям. Никаких импровизаций, инициатив для этой должности не предполагается.

Управленческие функции (то есть представлять интересы товарищества в различных инстанциях, оформлять договор подряда, привлекать для помощи других специалистов – например юриста или финансиста) управляющий выполняет на основе доверенности, которую оформляет на него также председатель (ст. 149 ЖК).

Статья 149. Председатель правления товарищества собственников жилья

Подробнее об отличиях управляющего и председаталя ТСЖ можно узнать в этом материале.

Какими обязательствами наделен управляющий ТСЖ?

Права


Этот человек имеет право:

Обязанности

Здесь уже все зависит от того, каким доверием облекает председатель это лицо и на что его уполномочивает. Обычно в круг обязанностей управляющего входит следующее:

Как нанимают человека на эту должность?

Как уже говорилось, это лицо оформляется на работу председателем товарищества на основе трудового или гражданско-правового договора.

Вот как это происходит:

Какого именно человека пригласить на эту кандидатуру – зависит от того, что планируется ему поручить, для чего, собственно, нужен товариществу этот самый управляющий. Часто останавливают свой выбор на человеке, окончившем университет по специальности «финансы и кредит» и имеющем определенный (обычно от пяти лет) стаж по этой специальности.

Администратор и управляющий в чем разница. direktor 5 13192338. Администратор и управляющий в чем разница фото. Администратор и управляющий в чем разница-direktor 5 13192338. картинка Администратор и управляющий в чем разница. картинка direktor 5 13192338Помимо этого он должен разбираться в техническом устройстве многоквартирного дома, уметь ориентироваться в проектной и финансовой документации. Также эту должность обычно не поручают человеку, еще не перешагнувшему тридцатилетний рубеж. Во всех случаях требуется, чтобы кандидат был усидчив, ответственен, настойчив, не судим.

Что конкретно будет выполнять управляющий именно в конкретном товариществе – закреплено в должностной инструкции.При увольнении действуют те же правила законодательства, что и для других должностных лиц.

Помимо всего прочего, управляющий в случае причинения имущественного урона, может быть привлечен и к материальной ответственности, а если за убытками стоят его собственные злоупотребления – то и к уголовной.

Заключение

Итак, получается, что управляющий – это важный, но совсем не главный элемент в административной лестнице товарищества собственников жилья. У него и у председателя организации – разные функции, причем управляющий стоит ниже председателя и всецело подчиняется ему, а на что он будет иметь право – зависит от того, что впишет в доверенность председатель.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 938-51-36 (Москва)
+7 (812) 467-38-73 (Санкт-Петербург)

Источник

1. Понятия администрирования и управления. Различия между ними

Отметим, что задачи управления, и администрирования системы различны. Если управление предполагает проактивный (упреждающий) подход, администрирование предполагает реактивное управление системой. Разница между проактивным и реактивным управлении заключается в подходе к решению проблем. Проактивный метод подразумевает подход «Что нужно сделать, чтобы избежать возникновения проблем?», а реактивный «Как я должен решить возникшую проблему?». Управление информационной системой включает в себя множество различных задач, но по-крупному их можно разделить на категории:

Администрирование включает в себя задачи ежедневного конфигурнрования, обслуживания системы, разрешение текущих проблем. С другой стороны, управление (или менеджмент) решает задачи планирования, проектирования, внедрения и сопровождения систем. В своей работе управление опирается на деятельность администраторов и получает от них информацию о возникающих проблемах, тенденциях развития системы и формирует стратегию применения и развития информационных технологий в деятельности предприятия.

Помимо указанных различий между управлением и администрированием можно указать на различие подходов к решению задач предприятия у администраторов систем и управляющих. Можно выделить два в корне различных подхода к использованию на предприятии информационных технологий:

• Подход «от технологии»

Подход «от бизнеса» формулирует задачу «как использовать

Отметим еще раз то обстоятельство, что если формальное обучение администраторов хорошо налажено и популярно, то обучение управляющих информационных систем пока не получило должного развития.

Друзья! Приглашаем вас к обсуждению. Если у вас есть своё мнение, напишите нам в комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *