Администратор на рассмотрении facebook что делать
Как добавить администратора в фейсбук
Отлично! Пришло время делегировать управление страницей или группой в Фейсбук другому человеку? Как это сделать, сохранив за собой главные права? И какие задачи сможет решать назначенный админ? Все просто как раз-два-три.
В Facebook есть разные типы сообществ. Есть страницы, в которых авторами могут выступать ограниченный круг людей. И группы, где каждый участник может оставить пост на общей стене.
Как добавить администратора на страницу Facebook
Итак, чтобы назначить любому пользователю права администратора, идем на страницу, для которой это нужно сделать.
Слева располагается меню управления страницей. В нем располагаются таких пункты как «Главная», «Центр рекламы», «Входящие» и так далее. В самом низу находим пункт «Настройки» и нажимаем на него.
На следующем шаге, на мой взгляд сделано не очень логично, мы переходим на вот такую страницу. Меню слева при этом изменится и в нем будут уже другие пункты.
Административная часть страницы на Facebook
В левом меню находим пункт «Роли на странице» и кликаем на него.
Как добавить администратора страницы в Facebook.
Затем, страница перезагрузится и нам нужно в соответствующее поле вписать email или имя и фамилию человека, которого нужно сделать администратором. Существует несколько ролей на странице: администратор, редактор, модератор, рекламодатель и аналитик. Вот, что сам Facebook говорит о возможностях каждой из них.
Роли страницы в Facebook
Администратор — Управляют всеми аспектами работы Страницы. Могут публиковать и отправлять сообщения в Messenger от имени Страницы, отвечать на комментарии на Странице и удалять их, делать публикации из Instagram на Facebook, создавать объявления, видеть, кто создал публикацию или комментарий, просматривать статистику и назначать роли на Странице. Если к Странице подключен аккаунт Instagram, они также могут делать публикации в Instagram с Facebook, отвечать на комментарии и удалять их, отправлять сообщения в Direct, синхронизировать контактную информацию компании и создавать объявления.
Редактор — Могут публиковать контент и отправлять сообщения в Messenger от имени Страницы, отвечать на комментарии на Странице и удалять их, создавать объявления, видеть, кто создал публикацию или комментарий, делать публикации из Instagram на Facebook и просматривать статистику. Если к Странице подключен аккаунт Instagram, они также могут размещать в Instagram публикации с Facebook, отвечать на комментарии и удалять их, отправлять сообщения в Direct, синхронизировать контактную информацию компании и создавать объявления.
Модератор — Могут отправлять сообщения в Messenger от имени Страницы, отвечать на комментарии на Странице и удалять их, создавать объявления, видеть, кто создал публикацию или комментарий, и просматривать статистику. Если к Странице подключен аккаунт Instagram, они также могут отвечать на комментарии в Instagram, отправлять сообщения в Direct и создавать объявления.
Рекламодатель — Могут создавать объявления, видеть, кто создал публикацию или комментарий, и просматривать статистику. Если к Странице подключен аккаунт Instagram, они также могут создавать объявления.
Аналитик — Может смотреть статистику, а также видеть, кто из администраторов создал публикацию или комментарий.
Пользовательская — вы можете самостоятельно дать тот или иной уровень доступа через Business Manager от Facebook.
И по традиции для тех, кому лень читать, видеоурок на эту тему.
Учитывая описания ролей на страницы, человеку нужно давать те права, которые будут соответствовать его работе. Если он будет заниматься только рекламой, то выбирайте «рекламодатель». Если нужен почти админ, но чтобы основные права оставались за вами, то выбирайте «Редактор».
Александр Айвазов
Директор РК Ай-Маркет. Помогаю ИП, небольшим и средним компаниям быстро наладить продажи через интернет.
Как назначить администратором в Фейсбуке
Добавить администратора на страницу в Фейсбуке возможно через настройки управления ролями. Владелец профиля может указать до шести новых управляющих.
Администрирование в Фейсбуке
Роли на странице – это пользователи, которые могут работать с публикациями и подписчиками. Например, у администратора есть полные права: менять описание, загружать аватарки, настраивать финансовые функции. Модератор может редактировать страницу, но не назначать новые роли или менять статус профиля.
Роли для страниц в Фейсбуке:
Установить нового администратора возможно по имени или адресу электронной почты. Назначают роли, как для подписчиков, так и пользователей которые не были подключены к странице.
Как поставить админом на странице
Через параметры публичного аккаунта можно указывать новые полномочия. Поставить админа смогут только управляющие, отредактировав функции и возможности.
Как указать администратора для страницы:
Новому администратору придет уведомление, что его добавили в управляющие. Он может вносить правки в публикации, размещать новые и работать через планировщик.
Чтобы изменить владельца страницы – нужно передать полномочия администратору и удалить свою учетную запись. Зачастую, чтобы передать полномочия, необходимо дать логин и пароль от своего аккаунта. Таким способом пользуются, если хотят продать публичный профиль или отказаться от его управления.
Изменения в профиле будут появляться на стене, в виде уведомлений. Их можно удалить, используя дополнительное меню.
Добавить администратора в группу
В сообществах, как и на страницах, можно управлять ролями. В отличие от публичных профилей, владелец сможет быстрее назначать управляющего, используя раздел: «Подписчики». Также есть модераторы, редакторы для работы с контентом и участниками.
Как указать нового админа:
Новый управляющий получит уведомление, что ему присвоили должность. Пользователь может отказаться от предложения, перейдя в раздел: «Оповещения».
Редактирование ролей доступно и через вкладку: «Управление». Создателю доступно удаление или добавление новых администраторов. Удалив, участник не узнает, что его сняли с должности, пока не зайдет в сообщество. Стать администратором страницы в Фейсбуке или группы самостоятельно нельзя. Но можно написать в личные сообщения владельцу, предложив свою кандидатуру.
Управлять рекламным аккаунтом
Рекламные страницы необходимы для работы с промоакциями, прибылью и финансовыми инструментами. Но перейти возможно в случае, если рекламный аккаунт привязан к публичному профилю или сообществу. То есть, работа с аналитикой, продвижением.
Установить еще одного пользователя:
Подключенный аналитик может следить за продвижением, аудиторией. Также, добавлять средства, если они необходимы для промоакции. Но все действия будут отображены в уведомлениях и владелец аккаунта получит запрос, если с его банковской карты нужно будет списать деньги.
Как убрать администратора в Facebook
Удалить управляющего возможно в сообществе, на странице и рекламном аккаунте. Нужно перейти к редактированию профиля и выбрать: «Роли». Появится перечень подключенных аккаунтов, время когда они были добавлены.
Чтобы удалить в группе:
Но такими полномочиями обладают только владельцы или другие админы. Редактор и модератор не могут повлиять на перечень управляющих, но им доступно удаление своего аккаунта. То есть, отказаться от обязанностей и потерять возможность размещать публикации, работать с подписчиками.
На странице: перейти к управлению и выбрать, кто из админов будет удален. Перед тем, как убрать, желательно оповестить пользователя, что функции будут недоступны.
Добавить администратора страницы facebook
В этой небольшой статье разберем как добавить в страницу на facebook нового администратора, модератора, редактора и т.д., все это на facebook называется «Роли», т.е. получается, что мы будем добавлять роли! Гениально!
— Первым делом переходим на нашу публичную страницу на facebook (именно публичную страницу, а не на личную страницу)
— В правом верхнем углу нажимает кнопку «настройки»
— Теперь в меню слева нажимаем на кнопку «Роли страницы»
— Далее вводим имя и фамилию или почту пользователя (которого хотим назначить главным), так же выбираем ему «должность» администратор, модератор, редактор и т.д. и нажимаем добавить.
— После того как мы выбрали нового администратора и нажали кнопку добавить всплывет окно, в котором мы вводим пароль от аккаунта и тем самым подтвердим свои действия.
— Таким не хитрым способом мы выбрали нового администратора в публичную страницу, но это еще не все! Теперь на той же странице чуть ниже в блоке «Существующие роли Страницы» этот самый новый администратор со статусом «на рассмотрении»
В том случае если новый назначенный вами администратор страницы не является вашим другом на facebook он должен принять ваше приглашение, чтобы сделать это существуют 2 способа:
1. Нажать Подтвердить в электронном письме.
2. Нажать «уведомления» на личной странице, а затем нажать Принять. (по аналогии с принятием заявки в друзья)
P.S. на личном примере удалось принять приглашение только вторым способом, т.к. никакое письмо на почту не приходило, ждал около 5 часов. Но о том способе, который сработал у Вас Вы можете написать ниже в комментариях!
Александр (Friday, 13 December 2019 17:03)
Григорий (Thursday, 03 September 2020 11:49)
Александр, спасибо! Помог)
Назерке (Tuesday, 27 April 2021 08:56)
Администратор на рассмотрении facebook
Когда участников в сообществе становится много, у владельца возникает потребность в сотруднике, который будет помогать поддерживать порядок, просматривать и публиковать свежие материалы. Назначить помощника на новую должность несложно — ниже приведен простой способ, как добавить администратора на страницу в «Фейсбук».
Окно с настройками для добавления администратора на страницу сообщества в Фейсбук.
Существующие роли в управлении группой
Facebook предусмотрел 5 типов управляющих, наделенных различными полномочиями:
Роли в управлении группой в Фейсбук.
Добавление нового администратора
Чтобы добавить в группу нового руководителя, нужно выполнить следующие действия:
После этих манипуляций человек, который назначен на должность, получит соответствующее уведомление о новых полномочиях, после чего сразу сможет приступать к исполнению обязанностей.
Сменить роль (заменить должность) можно в этом же разделе, кликнув рядом с участником кнопку «Редактировать» и установить требуемую должность.
Если человек назначен на роль по ошибке, для исправления нужно:
Почему нельзя назначать администратором страницы незнакомца
Когда человек становится администратором, он получает полномочия руководителя, а значит, и делать может что захочет. Если пользователь имеет корыстные планы, у него будет возможность присвоить сообщество себе, т. к. администратор уполномочен сместить с должности другого администратора (владельца) и понизить его в должности.
Нечестный человек может пойти на хитрость и удалить основателя группы, лишив его тем самым всех полномочий. Восстановить прежнюю роль в этом случае будет нельзя, и даже поддержка Facebook окажется бессильной.
Администрация социальной сети рекомендует пользователям давать роли только проверенным людям, которым доверяют. Безопасность сообщества возложена только на плечи его руководителя. Для работы в группе малознакомым и непроверенным пользователям подойдет роль «Редактора» со спектром полномочий, безопасных для владельца. Только так создатель группы не будет беспокоиться о судьбе своего сообщества.
Настройка страницы в Facebook с первого взгляда кажется сложной и запутанной. Но если речь идет о назначении руководителей сообщества, то достаточно всего нескольких шагов, чтобы сделать это.
Но сначала предлагаем вам ознакомиться с ролями страницы, т.е. с теми типами руководителей, которые будут заниматься страницей:
А теперь перейдем конкретно к тому, как назначить администратора страницы в Facebook.
Сверху справа кликаем на «Настройки».
После этого выбираем пункт «Роли страницы». Здесь вы можете назначить нового руководителя, просмотреть уже существующих руководителей и получить всю информацию, касающуюся назначения ролей Страницы.
Научитесь настраивать рекламу самостоятельно. Самый полный курс по таргетированной рекламе в Facebook/Instagram от THELAB Agency.
Видео-курс по таргету
Для того, чтобы добавить нового администратора, редактора, модератора, рекламодателя или аналитика, надо в поле «Назначить новую роль на странице» начать вводить имя потенциального руководителя. Если же его нет у вас в друзьях, введите его имя и фамилию и выберите из списка или просто скопируйте адрес его почтового ящика на Facebook.
После того, как вы определились с претендентом, выберите его роль на странице и нажмите кнопку «Добавить». После чего у вас высветится окно с просьбой ввести пароль от вашей страницы: беспокоиться не зачем, это всего лишь дополнительные меры безопасности.
После ввода пароля ваш новый руководитель страницы получит уведомление о добавлении его в администраторы или другую роль страницы и сможет приступать к работе.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе новых статей и других интересных материалов.
На нашем Instagram-канале вы найдет много интересного из жизни Агентства и полезных материалов по SMM и Digital.
На YouTube-канале много видео роликов о SMM.
В прошлой части вы узнали, как добавить Рекламные акаунты, сейчас вы узнаете как добавить людей, то есть сотрудников, в Бизнес-менеджер.
Хорошая новость в том, что не нужно быть в друзьях на Facebook с тем человеком, которого вы добавляете. Достаточно знать его email.
Шаг 1. Для начала зайдя в Бизнес-менеджер слева нажмите «Настройки компании», выберите «Люди». Затем справа вверху нажмите кнопку «Добавить нового человека»:
Шаг 2. Появится всплывающее окно. В первом поле пропишите email человека, которого хотите добавить. Дальше выберите ему одну из двух Ролей. «Администратор» будет иметь теже права, что и создатель Бизнес-менеджера. «Сотрудник» имеет только права в рамках выделенных ему полномочий. Поэтому выбирайте «Сотрудник»:
Шаг 3. Дальше Facebook вам сразу предложит назначить этого человека админом Страниц. Это очень удобно. Просто ставьте галочки напротив нужных Страниц. Правее выбирайте уровень админских прав к Странице и нажимайте внизу кнопку «Далее»:
Шаг 4. Затем Facebook предложит добавить этого человека к нужным Рекламным акаунтам. Аналогично, слева ставите галочку напротив акаунта, справа выбираете уровень «Рекламодатель» и внизу нажимаете кнопку «Далее» (если этому человеку доступ к Рекламному акаунту не нужен, то внизу жмете кнопку «Пропустить»):
Шаг 5. Затем Facebook покажет сводку, сколько Страниц сможет админить сотрудник и сколько Рекламных акаунтов ему будет доступно в рамках Бизнес-менеджера:
Теперь уже данный человек должен подтвердить свое согласия на ваш запрос. До тех пор его статус будет «на рассмотрении».
Шаг 6. Для подтверждения человек должен зайти в свою электронную почту, открыть письмо от Facebook и нажать на кнопку «Начать»:
Шаг 7. Перед ним откроется веб-страница, где он вводит свое имя и фамилию и нажимает кнопку «Далее»:
Шаг 8. Затем он вводит свой пароль от Facebook, чтобы подтвердить свою личность, и нажимает внизу кнопку «Подтвердить через Facebook»:
После этих действий сотрудник, наконец-то, добавлен в Бизнес-менеджер и может приступать к работе:
Чтобы управлять Сотрудниками вам (как владельцу Бизнес-менеджера), достаточно открывать раздел «Люди», нажимать на нужного Сотрудника и редактировать ему права доступа к Страницам, удалять со Страниц (нажимая крестик), аналогично редактируются права на Рекламные акаунты:
Какую информацию видят Сотрудники о вас, вы о Сотрудниках, и они друг о друге? Только те имена, фамилии, email’ы, которые были указаны при добавлении в Бизнес-менеджер, а также те объекты, к которым Сотрудник имеет доступ. Больше ничего.
Как сотрудник сможет заходить в Бизнес-менеджер? Самый простой способ — находясь в Facebook, нажать на синий треугольник вверху справа и в выпадающем меню кликнуть по названию Бизнес-менеджера:
На этом базовый Гид завершен.
Прочитав все предыдущие инструкции Гида, вы можете выполнять 80% необходимых действий в Бизнес-менеджере.
В следующих статьях вы получите инструкции по настройке каталога продукции и настройке динамичной рекламы для него.
Те вопросы, которые у вас есть, пишите в комментариях. Они помогут мне понять, какие инструкции еще стоит добавить в этот Гид.
Как дать доступ к рекламному кабинету Facebook
Если вы решили делегировать работу с рекламной кампанией в Facebook Ads сотруднику или стороннему специалисту, то вам пригодится эта пошаговая инструкция. Елена Сергеева рассказала о том, как настроить доступ для нового пользователя в рекламном кабинете Facebook.
Дать доступ к рекламному кабинету Facebook можно двумя способами:
Разберем каждый подробнее.
Через рекламный аккаунт Facebook
На личной странице Facebook в боковом меню найдите раздел Ads Manager и перейдите по кнопке.
Затем перейдите в раздел настроек рекламных аккаунтов:
В открывшемся окне вы увидите всех, у кого есть доступ к вашему рекламному кабинету, и их роли в аккаунте Facebook.
Чтобы добавить новых пользователей, нажмите на кнопку «Добавить людей». Затем в поле «Укажите друга» начните вводить имя пользователя в Facebook. Система найдет его среди ваших друзей и предложит в выпадающем списке. Укажите роль в вашем рекламном аккаунте для этого пользователя.
После ввода имени и роли подтвердите добавление пользователя. Он сразу получит доступ к рекламному аккаунту Facebook и сможет начать работу.
Через бизнес-менеджер Facebook
Перейдите в бизнес-менеджер и выберите в меню раздел «Настройки компании». Затем во вкладке «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты».
Вы увидите рекламные аккаунты, созданные в этом бизнес-менеджере. Здесь же можно узнать, кому доступны те или иные аккаунты и какие роли указаны, и при необходимости отредактировать эту информацию.
Возле каждого пользователя есть выпадающий список с правами доступа. Если у человека уже есть доступ к вашему бизнес-менеджеру, но нет доступа к выбранному рекламному аккаунту, воспользуйтесь кнопкой «Добавить людей» и выберите его в списке.
Если пользователь пока отсутствует в вашем бизнес-менеджере, то сначала его необходимо добавить, а потом уже давать доступ к аккаунтам. Добавить новых людей можно во вкладке «Пользователи».
В открывшейся форме введите email пользователя и назначьте доступ сотрудника или администратора.
На следующем шаге вы сразу можете выбрать, к чему именно хотите дать доступ, и детальнее его настроить:
Пользователь получит приглашение на указанную почту, после чего сможет добавиться в бизнес-менеджер, стать администратором или получить другой уровень доступа к указанным объектам и ресурсам.
В любой момент вы можете отредактировать уровень прав доступа или вовсе удалить пользователя из вашего рекламного кабинета или бизнес-менеджера Facebook.
Если вы работаете с компанией-партнером или агентством, можно открыть доступ другому бизнес-менеджеру. Для этого выберите в боковом меню слева раздел «Партнеры».
Определите какой из предложенных вариантов партнерства вам нужен.
И введите ID бизнес-менеджера партнера.
На финальном шаге так же, как и для отдельного пользователя, укажите права доступа, которыми будет обладать компания-партнер.
Когда выберете роли для всех объектов, которые хотите открыть для партнера, нажмите «Сохранить изменения». И компания-партнер получит доступ и сможет начать работу.
Чем отличаются роли в рекламном аккаунте Facebook
Выбирайте нужный уровень доступа и роль в зависимости от того, какие задачи стоят перед сотрудником или сторонним специалистом, а также какую информацию вы можете им доверить.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!