Адс кпп что это

Адс кпп что это

Люди, выручайте, может еще не поздно, вообщем появился шум визжащий такой на всех передачах кроме 4, кпп адс 5ст. Визжит сильней при возрастании оборотов, на 4 как и раньше тишина, она прямая, неужели подшипник промвала умереть хочет. Думал масла нехватает, у меня чуть подкапывает, долил грамм500, но шума меньше не стало. Масло залито жл-4, мож 5 залить, коробка прошла где-то 20-30тык. включается все отлично. и вот вечный вопрос что делать:confused:

была такая фигня, когда масло GL-4 залил по не знанию. херня всё это. масло надо менять.

подшипник на стыке, слабое место, есть ремкомплекты на АДС, подшипники кольца синхронизаторы. Если чего у меня такие комплекты етсь

выключатель заднего хода на АДС есть?

А что это? вилка? или ты про лягушку, которая лампочку включает?

а вот фиг тебе:D:D:D:D.

учи матчасть, а то уже страшно у тебя запчасти покупать:D:D:D:D:D:D.

оригинальная там лягушка.

Понял, попробую масло поменять, поздно пить боржоми, но хоть отсрочить.

не Сцы:). я тоже в начале испугался. да ни хрена, езжу пока, разобрать то всегда успеешь.

Замена Мобил на ТНК 80W90, полет нормальный 😀 только денег жалко, а мобил стек мутно-прозрачной-жидкой жижей 😀

Извини,не отвечал-не было меня в городе. Сам пользуюсь ТНК,доволен,ну и халявное.

А так машинка с ентой КПП и по городу и по трассе меня вполне устраивает (даже в подъемы редко переключаюсь с 5-й на 4-ю),а в говнах ей поможет РК 1:3.2 🙂

Источник

Адс кпп что это

Из под боковой крышки течей у этой КПП не бывает, рекомендую проверить из-под рычага переключения, а дорожки масла создают видимость, что из-под боковой крышки.
Проверьте уровень масла, у Вас возможно налито 2.2л, а надо 1.7л.(до заливного отверстия 20мм) и сапун на РК, может не работает.
Если КПП выпуска после мая 2011г (после внедрения модернизации) то там все косяки устранены.

Хотелось бы услышать мнение тех кто использовал или пользует коробку передач АДС. Есть и положительны и отрицательные отзывы.
Настало время выбрать для своего хантера коробку в замен Арзамасской или ремонтировать последнюю с покупкой дорогостоящих запчастей.
Новая коробка АДС стоит от 18600 руб. (дешевле в Москве не нашел). Понимаю, что корейская Даймос лучше, но цена ее в 2 раза хуже (т.е. выше), поэтому о ней даже не задумываюсь.
В общем, интересуют отзывы о коробке АДС.

Из под боковой крышки течей у этой КПП не бывает, рекомендую проверить из-под рычага переключения, а дорожки масла создают видимость, что из-под боковой крышки.
Проверьте уровень масла, у Вас возможно налито 2.2л, а надо 1.7л.(до заливного отверстия 20мм) и сапун на РК, может не работает.
Если КПП выпуска после мая 2011г (после внедрения модернизации) то там все косяки устранены.

а вот можно поподробнее про косяки, дружище?
У меня одна КПП 2006, вторая 2003, если я не ошибаюсь, как-то так. Так вот делали переборку из кпп 2006 вытащили все потроха и засунули в корпус 2003 ибо там посадка под подшипники получше, подшипники все новые. Просто крайне любопытно чего ждать и что за косяки?

как стыкуется со старыми РК и двигателем 417, шлицы первичного вала как понимаю узкие?

как стыкуется со старыми РК и двигателем 417, шлицы первичного вала как понимаю узкие?

С РК стыкуется без проблем (кроме той, которая стояла в паре с кпп 31601-5ст ульян, там надо стакан КР поменять на простой, и кроме Патриотовской 3163, там картер РК оригинальный)
шлицы перв вала узкие, под сцепление ф29.
если на колоколе сцепления есть отверстия или место для переноса левых шпилек крепления кпп на 30мм, то на этот двиг она встанет.

С РК стыкуется без проблем (кроме той, которая стояла в паре с кпп 31601-5ст ульян, там надо стакан КР поменять на простой, и кроме Патриотовской 3163, там картер РК оригинальный)
шлицы перв вала узкие, под сцепление ф29.
если на колоколе сцепления есть отверстия или место для переноса левых шпилек крепления кпп на 30мм, то на этот двиг она встанет.

машина 96 года двигатель 417 как узнать не снимая с машины есть ли отверстия, и сколько стоят теперь модернезированые?

машина 96 года двигатель 417 как узнать не снимая с машины есть ли отверстия, и сколько стоят теперь модернезированые?

Надо залезть под машину, и со стороны рабочего цилиндра сцепления, посмотреть, есть ли на плоскости колокола, к которой привернута КПП передним торцем слева два заглушеных отверстия. Т.е. две левые шпильки на которых сейчас крепится КПП к колоколу, надо перенести влево на 30мм.

Спасибо за ценную информацию. Значит у меня одна кпп 2006, вторая 2008, просто подзабыл надписи на наклейках. А крышку я ставил от КПП 2011года. Рк крепил на шпильки а не болты, нижнюю шпильку укорачивал на 4 мм.
А перетекание ведь там по-любому будет, они ведь не разделены друг от друга, специальная дырочка даже есть.

И по маслу еще вопрос, лить какое лучше? Или верить инструкции?

Спасибо за ценную информацию. Значит у меня одна кпп 2006, вторая 2008, просто подзабыл надписи на наклейках. А крышку я ставил от КПП 2011года. Рк крепил на шпильки а не болты, нижнюю шпильку укорачивал на 4 мм.
А перетекание ведь там по-любому будет, они ведь не разделены друг от друга, специальная дырочка даже есть.

И по маслу еще вопрос, лить какое лучше? Или верить инструкции?

Перетекание есть и будет, как на 4х ст, циркуляция и должна быть по конструкторской задумке. Но уровень масла надо было выровнять.
Масло однозначно GL4. Я лью ТНК 75-90, На конвейере УАЗ тоже, бывает льют75-85. Инструкции уже поправили.

Блин, почему в камасутре к коробке написанно 75-90 GL5?

Да, было написано, можно считать ошибкой манагера, с мая месяца 2011 написано GL4.

а через подшипник вторичного вала?
Вряд ли. Он намного выше уровня. Переливает ли масло и если да, то насколько, смогу сказать только при следующей его замене.

Действительно, как реализована изоляция КПП от РК?
Болтиком.:D

Вряд ли. Он намного выше уровня. Переливает ли масло и если да, то насколько, смогу сказать только при следующей смене масла.

ну да, тогда он должен работать на сухую. Масло то ведь разбрызгивается по-любому. Или то, что выше, то не смазывается:)? Сомнительная изоляция, а главное нафига? Ведь даже написанно в инструкции, что обязательно надо проследить, чтобы отверстие не было заглушенно или еще как препятствовало

. Сомнительная изоляция, а главное нафига?
Разное масло в КПП и РК.

Ведь даже написанно в инструкции, что обязательно надо проследить, чтобы отверстие не было заглушенно или еще как препятствовало
Мне до сих никто так и не смог внятно объяснить, какую такую циркуляцию масла обеспечивает это отверстие. И как оно может повлиять на смазку подшипника втор. вала, который кстати смазывается маслом из РК.

Подозреваю, что оно оставлено просто из нежелания заморачиваться с сапуном в коробке.

Разное масло в КПП и РК.

Мне до сих никто так и не смог внятно объяснить, какую такую циркуляцию масла обеспечивает это отверстие. И как оно может повлиять на смазку подшипника втор. вала, который кстати смазывается маслом из РК.

Подозреваю, что оно оставлено просто из нежелания заморачиваться с сапуном в коробке.

Попробую пояснить:
Масло из КПП через подшипник вторвала (шестерни косозубые и работают как насос, маслоотражатель негерметичен.
Спасибо за ответ, есть над чем подумать. :rolleyes:

Спасибо за ответ, есть над чем подумать. :rolleyes:

По передаточным числам. Разговаривал с конструкторами, с их слов, расчет проводился на компе с использованием программы от isuzu. Вот такие числа она и выдала, указав попутно, что на 4ст КПП передаточные расчитаны неверно, с учетом маломощных двигателей и слабых моментов. Подозреваю, сделали это с расчетом на новую РК (будет от Даймос для семейства Патров, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ. ), возможно с 2112г.
В качестве примера ссылались на Даймос.

Уровень в РК примерно на 3 см ниже, чем в КПП. Где логика? Ведь прежде чем масло польётся обратно, уровень в коробке должен понизиться чуть ли не на литр.

Уровень в КПП понижается при движении, о чем и написано в руководстве по эксплуатации УАЗа, по факту в 4ст КПП обьем масла 1л, на стенде перетекло 0.3л, т.е осталось 0,7л, с последующем возвратом в КПП.

Добрый день! Где можно достать модернизированную крышку под рычаг КПП? Мы с Вами, уважаемый Коробочник, общались в личку по «косякам» указанной коробки. Вот уже 50,0 тыс. км. езжу без 3-й передачи. Наконец решил в зиму установить КПП АДС, замененную по гарантии в 2009 году. Хочется установить и крышку новую.

Думаю, следует звонить манагерам по продажам, у них инфа, где брать. тел. 8.(8422) 240-457.

По передаточным числам. Разговаривал с конструкторами, с их слов, расчет проводился на компе с использованием программы от isuzu. Вот такие числа она и выдала, указав попутно, что на 4ст КПП передаточные расчитаны неверно, с учетом маломощных двигателей и слабых моментов. Подозреваю, сделали это с расчетом на новую РК (будет от Даймос для семейства Патров, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ. ), возможно с 2112г.
В качестве примера ссылались на Даймос.

По моему мнению, передаточные числа придумывали люди, которые никогда на уазе не ездили.

Вообще для нормальной езды нужно так:

Но тогда 4-я будет не прямая, а 5-я должна быть прямой, или пары в мостах надо менять на другие.

Тут один знакомый вместо ульяновской пятиступки ставит себе адс, и никак не может примонстырить ручник, некуда прикрутить кронштейн, вопрошает: «должен быть какой-нибудь особый кронштейн или самому мудрить?»

Нужно ему купить пластину, которую ставят между КП и РК, такую как применяют для трехточечного подвеса на КПП Арзамас, например 31519-1801008, там предусмотрено место для крепления кронштейна.

По передаточным числам. Разговаривал с конструкторами, с их слов, расчет проводился на компе с использованием программы от isuzu. Вот такие числа она и выдала, указав попутно, что на 4ст КПП передаточные расчитаны неверно, с учетом маломощных двигателей и слабых моментов. Подозреваю, сделали это с расчетом на новую РК (будет от Даймос для семейства Патров, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ. ), возможно с 2112г.
В качестве примера ссылались на Даймос.

По моему мнению, передаточные числа придумывали люди, которые никогда на уазе не ездили.
.

По передаточным числам. Разговаривал с конструкторами, с их слов, расчет проводился на компе с использованием программы от isuzu. Вот такие числа она и выдала, указав попутно, что на 4ст КПП передаточные расчитаны неверно, с учетом маломощных двигателей и слабых моментов. Подозреваю, сделали это с расчетом на новую РК (будет от Даймос для семейства Патров, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ. ), возможно с 2112г.
В качестве примера ссылались на Даймос.

Почему бы не делать хотя бы пару вариантов ПЧ для разных трансмиссий и моторов.

Источник

Адс кпп что это

у тебя ж дизель, а у него бОльшая неравномерность хода (крутящего момента) чем у бензинки, вот КПП и гремит
или ты хочешь сказать, что раньше такого небыло?
диск сцепления недавно менял?

Это АДСовская фича. У меня вторая коробка АДС уже и в обоих после 20 тысяч появляется этот дребезг. И на обоих вторая и третья передачи если крутить движек и бысторо переключаться взрыкивает как будто сцепление не дожал. Но включаеться все нормально вроде. Пробег коробки уже где-то 75-80 тыков. Причина дребезга и рыка при переключении люфты в подшипниках. Еще один момент: КПП АДС перекачивает масло в раздатку очень быстро и его надо доливать пока уровень не сравняеться. В противном случае коробка будет ездить без масла. Что не очень хорошо сказываеться на ее работе. Дребезг немного убираеться если заливать более густое масло и выше уровня но тогда нужны хорошие сальники и хорошая вентиляция РК и коробки. Я заливаю масло в коробку через кулису переключения передач до тех пор пока оно не перестанет перетекать в РК. Еще один момент это врезка штуцера для вентиляции в коробку (у меня его не было ). Вентиляция РК и коробки соединяеться тройничком и выводиться под капот. На самой кулисе переключения передач говенные резиновые пыльники, которые расползаются через 10 000 км и оттуда гонит масло. Кулисы КПП были двух образцов на АДСе на одном из них очень хорошо стал пыльник шруса от оки( на вторую коробку я так и не подобрал. Смотри сам или масло на лето погуще и уровень повыше или перебирать коробку и менять подшипники на нормальные.

Да масло погнало через кулису сразу, тоже не было на КПП сапуна. Ставил переходнки для пластиковых шлангов от груз. иномарок и под капот.
Более густое масло это 90/140? Но оно для мостов только.
Буду менять подшипники, как только соберусь.
Кто может подсказать, какие подводные камни ещё встретятся при переборке?

Источник

Адс кпп что это

Адс кпп что это. avatar10230 3. Адс кпп что это фото. Адс кпп что это-avatar10230 3. картинка Адс кпп что это. картинка avatar10230 3

Адс кпп что это. avatar10230 3. Адс кпп что это фото. Адс кпп что это-avatar10230 3. картинка Адс кпп что это. картинка avatar10230 3

Все, закончил эпопею под названием установка КПП 5 ст АДС, в одно лицо получилось 4 дня первомайских праздников, 3 дня после работы между праздниками и вот на день победы окончательно все закончил.

Впечатления от тестовой поездки, проехал не много, впечатления двоякие:
из плюсов, в салоне стало тихо!! Слышно только шум резины и бряканье заднего моста при движении накатом. После полусинхры прикольно переключаться без двойного выжима сцепления.
Из минусов, передачи включаются вроде туго (думаю что еще все притрется и разработается) но фиксация не четкая, пару раз первая вылетала, думаю из за недовключения. Иногда появляется высокий глухой вой, не сильно громкий но есть. Задняя иногда включается с рыканьем.

Пока нравится, посмотрим что покажет тест в условиях бездорожья.

Адс кпп что это. avatar10230 3. Адс кпп что это фото. Адс кпп что это-avatar10230 3. картинка Адс кпп что это. картинка avatar10230 3

«Пусть будет проклят тот день, когда я решил поставить эту КПП. «

Решил вчера обкатать коробку, съездить к родителям в деревню, 140 км в один конец. Выезжаем с женой за город, прислушиваюсь к шумам в КПП, РК.. все вроде нормально. где то на 20 км происходит непонятное, КПП вроде как клинит при чем жестко, колеса в юз, благо скорость небольшая около 60 была и мокрый асфальт. выжал сцепление, съехал на обочину. С трудом выключил передачу, шел на 4 ой, прогнал все скорости вроде все включается. Тронулись, поехали, через 4 км опять то же самое, но выключить передачу долго не мог, уже собрался звонить товарищу на галстуке ехать в гараж, с большим усилием удалось выключить передачу, опять была 4 ая. Решил ехать дальше, будь что будет.. но до конца поездки никаких проблем не было. Подъехал к родителям, остановился, жена открыла ворота включаю первую начинаю трогаться ее выбивает, включаю еще раз появляется какой то глухой, визжащий звук. Сегодня возвращались обратно, выяснилось 1,3,5 вылетает при движении накатом, на этих же передачах слышен визжащий звук.
В общем расстроен, завтра попробую снять крышку на КПП погонять передачи посмотреть что там происходит.

Адс кпп что это. avatar49327 1. Адс кпп что это фото. Адс кпп что это-avatar49327 1. картинка Адс кпп что это. картинка avatar49327 1

[QUOTE=АндрейЛ;3238532]»Пусть будет проклят тот день, когда я решил поставить эту КПП. «

Источник

Что такое КПП

У многих организаций в реквизитах можно увидеть код причины постановки на учет. В документах КПП идет сразу за ИНН в одной строке «ИНН/КПП». Что это за код, как и где узнать КПП организации, расскажем далее.

Что такое КПП организации

КПП — это набор цифр, дополняющий ИНН. По нему определяют, на основании чего юрлицо поставлено на учет. Включает 9 знаков. Расшифровывается КПП в реквизитах организации так:

По расшифровке можно понять как присваивается КПП организации. Важные моменты — место регистрации и причина.

Что можно узнать по КПП организации

В первую очередь можно узнать налоговую по КПП организации. Для этого достаточно взглянуть на цифры 1-4 — это и есть код ИФНС. Следовательно, по номеру можно узнать регион, где работает юрлицо.

Важную информацию скрывают знаки 5 и 6. Например, комбинация 01 говорит, что КПП присвоен юрлицу при регистрации по местонахождению. Комбинации 06-08 — КПП присвоен по месту нахождения недвижимости. Для крупнейших налогоплательщиков пятая и шестая цифры — 5 и 0 соответственно.

Найти организацию по КПП на сайте налоговой нельзя, потому что это не уникальный номер. Для проверки контрагента используйте ИНН или ОГРН.

Узнать КПП организации по ИНН можно онлайн. Для этого откройте сайт ФНС и получите выписку из ЕГРЮЛ. В ней будет указан нужный номер.

Кому присваивается КПП

Код есть только у организаций. Предприниматели обходятся без него. А кредитные организации часто упускают свой КПП, даже при его наличии. Вот перечень документов, где есть КПП организации:

КПП всегда рядом с ИНН, но есть ряд отличий. Во-первых, у двух компаний может быть один код, если они стоят на учете в одной ИФНС и по одному основанию. С ИНН такое невозможно.

Во-вторых, КПП не постоянен. Например, код необходимо изменить при смене места регистрации или при становлении крупнейшим налогоплательщиком.

В-третьих, номеров КПП у организации может быть несколько. Самый частый пример — крупнейшие налогоплательщики. Один КПП присвоен при постановке на учет в ИФНС по месту регистрации, второй — при постановке в качестве крупнейшего плательщика налогов. У таких фирм КПП начинается с 99 — это код межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *