Аджиномото что это такое

Аджиномото 454 г

Аджиномото что это такое. 366. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-366. картинка Аджиномото что это такое. картинка 366

Аджиномото что это такое. eksport1116 350 350. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-eksport1116 350 350. картинка Аджиномото что это такое. картинка eksport1116 350 350

Monosodium glutamate, мононатриевая соль глутаминовой кислоты — пищевая добавка, предназначенная для усиления вкусовых ощущeний.

Глутамат натрия, он же натриевая соль глутаминовой кислоты, он же monosodium glutamate (MSG), он же Аджиномото, сущность вкуса, азиатская приправа, распространенная по всему миру.

У китайцев известен как «вкусовая приправа» у японцев как «чудесный порошок» («фе-цзин»). Вкус глутамата называется «умами», что является одним из основных вкусовых ощущений, известных человеку. Глутамат натрия получают как из натуральных ресурсов, так и посредством химических реакции.

Эта кислота является заменимой, то есть естественным образом синтезируется организмом человека. Более того, эта кислота является одной из наиболее распространенных в природе. Именно глутаминовая кислота, взаимодействуя с вкусовыми рецепторами вызывает ощущение удовлетворенности едой.

Поэтому, добавляем мы Аджиномото в пищу или нет, мы потребяем глутаминовую кислоту ежедневно!

Аджиномото, во время добавленный к правильным овощным и белковым блюдам, поможет получать больше удовольствия от еды и питаться вкусно даже во время диеты.

Во преки уверениям можных журналов и прессы, глутамат натрия абсолютно безопасен и безвреден, это даказано многочисленными исследованиями. Он натурален и важно лишь то, к чему мы его добавляем. К сожалению, производители продуктов питания чаще добавляют его к такой «мусорной пище», как чипсы или колбаса, приучая нас есть эти вредные продукты. Добавление же глутамата к здоровым продуктам принесет только пользу, и еще, позволит сократить потребление соли с этими продуктами, потому что даже без соли еда будет вкусной!

Масса нетто: 454 г

Состав продукта:

Мононатриевая соль глутаминовой кислоты.

Питательный состав на 100 г продукта:

Энергетическая ценность на 100 г продукта: 287,1 кКал.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Поиск по дневнику

Фотоальбом

Музыка

Всегда под рукой

Салаты

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Трансляции

Статистика

ИСТОЧНИК
Аджиномото что это такое. ajinomoto. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-ajinomoto. картинка Аджиномото что это такое. картинка ajinomoto
Мы не смогли отыскать никаких цифр, показывающих в каких дозах, и при каких условиях глутамат употребляемый с пищей проявляет свою подлую сущность.

Были проведены многочисленные исследования MSG, которые показали полную нетоксичность и неканцерогенность глутамата в дозах употребляемых в повседневной жизни. В частности, летальная оральная доза LD50(*) глутамата составляет для мышей и крыс 15-18 г/кг. В переводе на взрослого человека это приблизительно кило-кило двести (изменения в мозгу начнутся при меньших дозах). У поваренной соли, для сравнения, летальная доза 4г/кг.

Было показано, что концентрация глутамата в крови беременных и кормящих матерей не влияет на концентрацию глутамата в крови плода а также в материнском молоке.
Многие отказываются от использования глутамата в качестве приправы, мотивируя это тем, что он вреден для здоровья. Нам стало интересно, чем.

Глутамат (иное написание глютамат) натрия, он же натриевая соль глутаминовой кислоты, он же monosodium glutamate (MSG), он же Аджиномото, сущность вкуса, азиатская приправа, распространенная по всему миру. Другие наименования и торговые марки и обозначения, под которыми выпускается глутамат:

Исторически в азиатской кухне использовались водорослевые вытяжки, богатые глутаминовой кислотой. Во многих блюдах водоросли используются и сейчас, см., например, рецепт бульона даши или рецепт суши риса.
Сейчас глутамат натрия получают путем ферментации различных богатых глутаминовой кислотой продуктов, например, глютена (один из компонентов пшеничной муки).

В 1954 году появилось исследование T. Hayashi, японского ученого который обнаружил, что прямое введение глутамата в центральную нервную систему вызывает судороги. Исследование осталось незамеченным. В 1954 году D. R. Lucas и J. P. Newhouse кормили глутаматом новорожденных мышей и обнаружили что это вызывало отмирание нейронов на внутренней поверхности сетчатки глаза. В 1969 году John Olney обнаружил, что избыток глутамата в нервной системе может вызывать отмирание нейронов вследствии перевозбуждения. Появился соответствующий термин эксайтотоксичность, excitotoxicity.

К тому времени употребление глутамата в мире превысило 200000 тонн. Глутамат обвинили в следующих грехах: пособничество болезни альцгеймера, роль в развитии гипертонии и инсультов, эпилептических припадков, судорог, и так далее и тому подобное. К двухтысячному году в состав преступления добавились мигрени, аномалии развития нервной системы, плохая обучаемость у детей (learning disorder), СПИД слабоумие (AIDS dimentia) (ха-ха!) болезнь Паркинсона и многие другие. Желающие прочитать полный список обвинений пожалуйте сюда.

Уточним, что в вышеназванных бедах виновата не пищевая добавка, глутамат натрия, а нарушение концентрации глутамата в мозгу, которое может быть вызвано множеством причин (например, черепномозговой травмой или заболеванием).

Из положительных сторон деятельности противников MSG можно отметить то, что они добились запрета пищевых добавок в еду для новорожденных. Мы тоже считаем, что еда для детей должна быть как можно более натуральной.

Мы не смогли отыскать никаких цифр, показывающих в каких дозах, и при каких условиях глутамат употребляемый с пищей проявляет свою подлую сущность.

Были проведены многочисленные исследования MSG, которые показали полную нетоксичность и неканцерогенность глутамата в дозах употребляемых в повседневной жизни. В частности, летальная оральная доза LD50(*) глутамата составляет для мышей и крыс 15-18 г/кг. В переводе на взрослого человека это приблизительно кило-кило двести (изменения в мозгу начнутся при меньших дозах). У поваренной соли, для сравнения, летальная доза 4г/кг.

Исследования показали, что мыши, в диете которых в течении года было 4% глутамата не проявили никаких аномалий жизнедеятельности в том числе и репродуктивных. Эксперимент на собаках в диете которых в течении 2х лет было 10% глутамата также не показал никаких изменений в основных физиологических параметрах.

Было показано, что концентрация глутамата в крови беременных и кормящих матерей не влияет на концентрацию глутамата в крови плода а также в материнском молоке.

В целом глутамат является на сегодня одной из наиболее исследованных пищевых добавок и на основе проведенных исследований признан полностью безопасным в качестве приправы.

В общем, употреблять или не употреблять MSG дело вкуса, но знайте, что вещество это вполне безопасное.

концентрация глутамата в различной пище (на 100г продукта):

Рубрики:КУЛИНАРИЯ/СПЕЦИИ, ПРЯНОСТИ, ПРИПРАВЫ. Полезные свойства и п

Метки: глутамат натрия приправы

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Источник

Немного про Аджиномото

Компания Аджиномото, которая является первооткрывателем производителем глутамата натрия и риботидов, а так же многих других продуктов, остается компанией №1 по количеству научных разработок и количеству патентов среди пищевых, напиточных и табачных компаний. Всего Аджиномото является держателем более 4 400 патентов.

Можно обратить внимание, что патенты Аджиномото самые наукоемкие, самые технологичные, а охват научных исследований соответствует самым высоким показателям по отрасли. Показатель научности в 85 раз выше среднего по отрасли. Я бы вообще сказал, что компания держится особняком от всех остальных.

Это я к тому, что Аджиномото, которой частенько достается за ее усилители вкуса (а именно они являются первооткрывателями и моонополистами на рынке) это не просто кучка ушлых бизнесменов, которым нужны только деньги. Это серьезнейшая научно-исследовательская база, до уровня которой далеко многим научным институтам.

Это действительно высочайшего класса технологии.

Это все из-за денег? Безусловно. Мобильные телефоны из-за денег придумали. И интернеты не бесплатно. Те, кто ищут лекарство от рака, тоже найдут способ монетизировать свое открытие.

Мы так привыкли восхищаться iPhone’ами и телевизорами.

Мы восхищаемся компаниями, которые дали миру автомобили, самолеты и ПК.

Но мы так любим ругать пищевиков. Особенно тех, которые дали нам вкусные и безопасные пищевые добавки (и конечно еще уйму полезных вещей).

Источник

Аджиномото что это такое. 11px Increase2.svg. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-11px Increase2.svg. картинка Аджиномото что это такое. картинка 11px Increase2.svg101,1 млрд иен (2020 финансовый год) Аджиномото что это такое. 11px Increase2.svg. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-11px Increase2.svg. картинка Аджиномото что это такое. картинка 11px Increase2.svg66,3 миллиарда иен (2020 финансовый год)Всего активов Аджиномото что это такое. 11px Increase2.svg. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-11px Increase2.svg. картинка Аджиномото что это такое. картинка 11px Increase2.svg1,431 млрд иен (2020 финансовый год)Общий капитал Аджиномото что это такое. 11px Increase2.svg. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-11px Increase2.svg. картинка Аджиномото что это такое. картинка 11px Increase2.svg620 миллиардов иен (2020 финансовый год)

СОДЕРЖАНИЕ

История

1907–1944: Истоки и распространение

Аджиномото что это такое. 220px %E5%89%B5%E6%A5%AD%E2%91%A0 %E7%99%BA%E5%A3%B2%E5%BD%93%E6%99%82%E3%81%AE%E3%80%8C%E5%91%B3%E3%81%AE%E7%B4%A0%E3%80%8D%E7%93%B6. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-220px %E5%89%B5%E6%A5%AD%E2%91%A0 %E7%99%BA%E5%A3%B2%E5%BD%93%E6%99%82%E3%81%AE%E3%80%8C%E5%91%B3%E3%81%AE%E7%B4%A0%E3%80%8D%E7%93%B6. картинка Аджиномото что это такое. картинка 220px %E5%89%B5%E6%A5%AD%E2%91%A0 %E7%99%BA%E5%A3%B2%E5%BD%93%E6%99%82%E3%81%AE%E3%80%8C%E5%91%B3%E3%81%AE%E7%B4%A0%E3%80%8D%E7%93%B6

Аджиномото что это такое. 220px Oil painting of the Kawasaki factory%EF%BC%88The 1910s%EF%BC%89. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-220px Oil painting of the Kawasaki factory%EF%BC%88The 1910s%EF%BC%89. картинка Аджиномото что это такое. картинка 220px Oil painting of the Kawasaki factory%EF%BC%88The 1910s%EF%BC%89

Производство постепенно увеличивалось с 4,7 тонны в 1910 году до 23,3 тонны в 1913 году, а объем продаж достиг 400 000 иен. В 1914 году Аджиномото построил новый завод в Кавасаки, чтобы расширить производство ароматизаторов. Улучшение экономики Японии после Первой мировой войны привело к тому, что объем производства составил 84,6 тонны, а объем продаж в 1918 году достиг 1563 000 иен. Несмотря на рост продаж, Ajinomoto испытывал дефицит в течение первых десяти лет из-за изменения методов производства и снижения цен на свою продукцию. обычные домашние хозяйства, среди прочего. Из-за роста японского экспорта после Первой мировой войны Ajinomoto открыла офисы в Нью-Йорке и Шанхае в 1917 и 1918 годах соответственно. В 1918 году Ajinomoto экспортировал 20,5 тонны приправ, что составило четверть от общего объема продаж. Компания открыла новые офисы в Сингапуре и Гонконге в 1927 году и на Тайване в 1929 году, чтобы распространять свою продукцию по всей Юго-Восточной Азии. В период с 1920 по 1929 год выручка от продаж приправы выросла с 2 799 тыс. Иен до 10 543 тыс. Иен, в основном за счет увеличения экспорта продукта на внешние рынки.

1945–1979: послевоенная Япония и диверсификация

В 1960-х годах Ajinomoto начала диверсифицировать свое производство, заключив союзы с международными пищевыми компаниями, включая Kellogg Company в 1962 году, CPC International Inc. в 1963 году и Best Foods Company Ltd. в 1964 году. Благодаря этим партнерским отношениям Ajinomoto начала продавать продукцию Kellogg’s. кукурузные хлопья и суп Knorr в Японии и создали собственный бренд майонеза. В течение этого периода времени Ajinomoto модифицировал рецепт AJI-NO-MOTO, используя аминокислоты сахарного тростника вместо соевых бобов, что позволило производить приправу на местном уровне в странах, в которые она экспортировалась, что снизило транспортные расходы для компании. Внутреннее производство впервые началось в Таиланде в 1962 году, а в последующие годы за ним последовали Филиппины, Малайзия, Перу, Индонезия и Бразилия. К 1979 году почти половина всех AJI-NO-MOTO производилась за пределами Японии.

В 1970-х годах Ajinomoto продолжила диверсификацию, запустив ароматизированную приправу под названием HON-DASHI в 1970 году и производство замороженных продуктов в 1972 году. В 1973 году Ajinomoto и General Foods Inc. основали Ajinomoto General Foods Inc., совместное предприятие двух компаний, которое будет продавать быстрорастворимый кофе. В 1978 году Ajinomoto запустила бренд китайских приправ под торговой маркой Cook Do. На рынках Азии и Латинской Америки Ajinomoto создавала новые продукты для потребителей, в то время как компания в основном поставляла свою продукцию производителям пищевых продуктов в Европе и США.

1980–2009: Expansion globally

С 2010: Расширение и реструктуризация.

В 2010 году из-за обострения иностранной конкуренции Ajinomoto начала реструктуризацию, чтобы сосредоточиться на некоторых своих продуктах, продавая другие. Компания продала свое подразделение по производству напитков Calpis в Японии в 2012 году, Ajinomoto Sweetener Company (Франция) в октябре 2015 года и Amoy Food (Китай) в ноябре 2018 года. Ajinomoto решила сосредоточиться на своих пищевых и биомедицинских подразделениях и приобрела контрактную производственную организацию. Althea Technologies (США) в 2013 году, компания по производству замороженных продуктов Windsor Quality Holdings, Inc. (США) в ноябре 2014 года и компания по производству замороженных продуктов Lavelli · Terrell · Smile (Франция) в ноябре 2017 года. В апреле 2016 года Ajinomoto объединила свои фармацевтические компании. разделение с Eisai, запуск EA Pharma в Японии. В октябре 2017 года Ajinomoto представила «Глобальный логотип бренда» для использования всей группой Ajinomoto. В декабре 2017 года Ajinomoto объявила, что начала строительство для расширения своего завода в Кавасаки, а также строительство нового здания для исследований и разработок. В октябре 2018 года Ajinomoto Althea (США) и OmniChem (Бельгия) объединились в Ajinomoto Bio-Pharma Services.

В апреле 2020 года система профилирования питательных веществ для продуктов Ajinomoto Group, которая была разработана как метод научной оценки питательной ценности таких продуктов, как сухие супы и замороженные продукты, была представлена ​​во всем мире примерно для 500 видов групповых продуктов в семи странах. В августе Ajinomoto объявила о своем участии в международной экологической инициативе RE100 для возобновляемых источников энергии.

В ноябре 2020 года AJISWEET RA 」, произведенный в Японии в сотрудничестве с Morita Kagaku Kogyo Co., Ltd., был недавно запущен в США в качестве подсластителя на основе стевии, уменьшающего горечь и неприятные привкусы. В декабре Ajinomoto Group создала в Ирландии 100-процентную компанию по производству пищевых добавок, заключив соглашение о покупке акций с Nualtra Limited, чтобы выйти на европейский рынок пищевых добавок для перорального применения.

В декабре 2020 года компания CDP впервые включила Ajinomoto в свой «Список изменений климата на 2020 год» как одну из самых выдающихся компаний с точки зрения инициатив, связанных с изменением климата, и раскрытия информации об изменении климата.

Источник

TYO: 2802
MYX: 2658
Компонент TOPIX Large 70ПромышленностьПищевая промышленностьОснован17 июня 1917 г. ; 103 года назад ( 1917-06-17 )
(как S. Suzuki & Co. Ltd.)Штаб-квартираТюо, Токио, ЯпонияТакааки Нишии (президент и главный исполнительный директор)Товарыприправы, кулинарные масла, замороженные продукты, подсластители, аминокислоты и фармацевтические препаратыДоход Аджиномото что это такое. 11px Decrease2.svg. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-11px Decrease2.svg. картинка Аджиномото что это такое. картинка 11px Decrease2.svg¥1,100 миллиардов (2019 финансовый год) [1] Аджиномото что это такое. 11px Decrease2.svg. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-11px Decrease2.svg. картинка Аджиномото что это такое. картинка 11px Decrease2.svg49 миллиардов йен (2019 финансовый год) [1] Аджиномото что это такое. 11px Decrease2.svg. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-11px Decrease2.svg. картинка Аджиномото что это такое. картинка 11px Decrease2.svg29 миллиардов йен (2019 финансовый год) [1]Всего активов Аджиномото что это такое. 11px Decrease2.svg. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-11px Decrease2.svg. картинка Аджиномото что это такое. картинка 11px Decrease2.svg1,354 млрд иен (2019 финансовый год) [1]Общий капитал Аджиномото что это такое. 11px Decrease2.svg. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-11px Decrease2.svg. картинка Аджиномото что это такое. картинка 11px Decrease2.svg592 миллиарда йен (2019 финансовый год) [1]

Содержание

История

1907–1944: Истоки и распространение

Аджиномото что это такое. 220px %E5%89%B5%E6%A5%AD%E2%91%A0 %E7%99%BA%E5%A3%B2%E5%BD%93%E6%99%82%E3%81%AE%E3%80%8C%E5%91%B3%E3%81%AE%E7%B4%A0%E3%80%8D%E7%93%B6. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-220px %E5%89%B5%E6%A5%AD%E2%91%A0 %E7%99%BA%E5%A3%B2%E5%BD%93%E6%99%82%E3%81%AE%E3%80%8C%E5%91%B3%E3%81%AE%E7%B4%A0%E3%80%8D%E7%93%B6. картинка Аджиномото что это такое. картинка 220px %E5%89%B5%E6%A5%AD%E2%91%A0 %E7%99%BA%E5%A3%B2%E5%BD%93%E6%99%82%E3%81%AE%E3%80%8C%E5%91%B3%E3%81%AE%E7%B4%A0%E3%80%8D%E7%93%B6

Аджиномото что это такое. 220px Oil painting of the Kawasaki factory%EF%BC%88The 1910s%EF%BC%89. Аджиномото что это такое фото. Аджиномото что это такое-220px Oil painting of the Kawasaki factory%EF%BC%88The 1910s%EF%BC%89. картинка Аджиномото что это такое. картинка 220px Oil painting of the Kawasaki factory%EF%BC%88The 1910s%EF%BC%89

Компания Ajinomoto Co., Inc. была создана в 1908 году как дочерняя компания Suzuki Pharmaceutical Co., Ltd., которая была основана в мае 1907 года Сабуросуке Сузуки II. Аджиномото был создан, чтобы позволить доктору Кикунаэ Икеда, профессор Императорского университета Токио, продать глутамат натрия приправу из пшеницы, которую он изобрел. Икеда создал приправу после того, как обнаружил, что глутамат натрия является источником аромата, который он назвал «умами. »В апреле 1909 года Аджиномото представил приправу Икэда под торговой маркой« AJI-NO-MOTO »на новой выставке продуктов в Токио. [4] и начал продавать продукт в следующем месяце. [5] Ajinomoto в первую очередь продавал приправу домохозяйкам, используя свой товарный знак: домохозяйка в фартуке, в газетной рекламе, на вывесках и почтовых марках. [6] [5]

Производство постепенно увеличивалось с 4,7 тонны в 1910 году до 23,3 тонны в 1913 году, а объем продаж достиг 400 000 иен. В 1914 году Аджиномото построил новый завод в Кавасаки расширить производство ароматизаторов. [7] Улучшение экономики Японии после Первой мировой войны привело к тому, что объем производства достиг 84,6 тонны, а объем продаж в 1918 году достиг 1563 000 иен. Несмотря на рост продаж, Ajinomoto испытывал дефицит в течение первых десяти лет из-за изменения методов производства и снижения цен на свою продукцию. обычные домашние хозяйства, среди прочего. Из-за роста японского экспорта после Первой мировой войны Ajinomoto открыла офисы в Нью-Йорк и Шанхай в 1917 и 1918 годах соответственно. В 1918 году Ajinomoto экспортировал 20,5 тонны приправ, что составило четверть от общего объема продаж. [5] [7] Компания открыла новые офисы в Сингапуре и Гонконге в 1927 году и на Тайване в 1929 году, чтобы распространять свою продукцию по всей Юго-Восточной Азии. В период с 1920 по 1929 год выручка от продажи приправы выросла с 2 799 тыс. Иен до 10 543 тыс. Иен, в основном за счет увеличения экспорта продукта на внешние рынки.

Чтобы снизить стоимость массового производства приправ, пшеницу заменили соевыми бобами, поскольку в то время цена на сою была ниже, чем на пшеницу. [8] В Соединенных Штатах приправы, обозначенные FDA как «производное растительного белка» плохо продается на потребительском рынке. Несмотря на это, в 1931 году Ajinomoto расширила свою деятельность в США из-за недавних массовых заказов на приправу от H.J. Heinz, Co. и Campbell Soup Co.. В период с 1931 по 1937 год производство приправ увеличилось с 1077 тонн до 3750 тонн, а выручка выросла с 13 миллионов иен до 27 миллионов иен. Из-за усиления изоляционизма Японии в конце 1930-х гг. [9] производство AJI-NO-MOTO сократилось с 3750 тонн в 1937 году до 2339 тонн в 1940 году. [10] Из-за Второй мировой войны к 1942 году производство приправы сократилось до 1000 тонн, а к 1944 году оно полностью прекратилось.

1945-1979: послевоенная Япония и диверсификация

После Второй мировой войны Ajinomoto не спешила возобновлять производство своей приправы, поскольку ее фабрика была разрушена, и у нее не было достаточно средств для продолжения производства. В апреле 1946 года компания сменила название на Ajinomoto Co., Ltd. [11] В 1947 году возобновилось производство приправ, а также производство новых пищевых продуктов, таких как приправы на основе нуклеиновых кислот и обработанные пищевые продукты. В мае 1949 года Ajinomoto была зарегистрирована на японской фондовой бирже. К 1950 году экспорт составлял 95% выручки компании. [10] [12] с увеличением экспорта в Юго-Восточную Азию, Европу и США в последующие годы. [13] В Европе AJI-NO-MOTO использовалась в качестве приправы многими производителями пищевых продуктов, в том числе Maggie GmbH и C.H. Knorr AG. В 1950 году продажи в Японии возобновились после отмены послевоенного контроля над продажами, превысив довоенные продажи к 1953 году. [14]

В 1960-х годах Ajinomoto начала диверсифицировать свое производство, заключив союзы с международными пищевыми компаниями, включая Компания Келлогг в 1962 г., CPC International Inc. в 1963 г. и Best Foods Company Ltd. в 1964 году. Благодаря этим партнерским отношениям, Ajinomoto начала продавать кукурузные хлопья Kellogg и суп Knorr в Японии и создала собственный бренд майонеза. [15] За это время Аджиномото изменил рецепт AJI-NO-MOTO, используя аминокислоты из сахарного тростника вместо соевых бобов. Это позволило производить приправу на месте в странах, в которые она экспортировалась, что снизило транспортные расходы для компании. Внутреннее производство впервые началось в Таиланде в 1962 году, а в последующие годы за ним последовали Филиппины, Малайзия, Перу, Индонезия и Бразилия. К 1979 году почти половина всех AJI-NO-MOTO производилась за пределами Японии. [16]

В 1970-х годах Ajinomoto продолжила диверсификацию, запустив ароматизированную приправу под названием «Hon-dashi» в 1970 году и начав производство замороженных продуктов в 1972 году. В 1973 году Ajinomoto и General Foods Inc. запустила Ajinomoto General Foods Inc., совместное предприятие двух компаний по продаже растворимого кофе. В 1978 году Ajinomoto запустила бренд китайских приправ под торговой маркой «Cook Do». [14] [17] На рынках Азии и Латинской Америки Ajinomoto создавала новые продукты для потребителей, в то время как в Европе и США компания в основном поставляла свою продукцию производителям пищевых продуктов. В это время компания расширилась и на другие рынки сбыта продукции. В 1956 году компания начала поставлять кристаллические аминокислоты для фармацевтического использования, что способствовало первому в мире выпуску вливания аминокислот. В 1960-х и 1970-х годах они разработали аминокислоты для кормления, фармацевтические препараты, такие как энтеральные питательные вещества, и специальные химические вещества, такие как поверхностно-активные вещества.

1980–2009: Глобальное расширение

В 1980-х годах из-за ухудшения состояния японской экономики Ajinomoto стремилась передать больше своей продукции за границу. Из-за этого количество сотрудников, нанятых компанией за рубежом, выросло с 4000 в 1979 году до более 11000 в 1996 году. Начиная с 1980 года, Ajinomoto начала переориентировать свои усилия по диверсификации с продуктов питания на бизнес по производству аминокислот. После повторного утверждения USFDA аспартам В 1981 году Ajinomoto начали производить подсластитель на своей фабрике Tokai в 1982 году. В 1987 году Ajinomoto начал проводить исследования по разработке лекарств в области лечебного питания, противораковых препаратов, инфекционных заболеваний и сердечно-сосудистых препаратов. Благодаря этому исследованию они разработали ELENTAL для использования в лечебном питании, LIVACT, используемый для борьбы с заболеваниями печени, в дополнение к разработке Lentinan в сотрудничестве с Японским фондом исследований рака. Позже Ajinomoto выпустил JINO в качестве косметического средства и аминокислоты для спортсменов, за которым последовал Amino Vital, дополнение к нему, выпущенное в 1995 году. В 2000 году Ajinomoto приобрела NutraSweet и «Евро-Аспартам» от Monsanto. [18]

В апреле 2002 года Ajinomoto реорганизовалась, и теперь у нее появились подразделения по производству продуктов питания, аминокислот и лекарств, а также дочерние предприятия по производству замороженных продуктов, жиров и масел. В феврале 2003 года Ajinomoto и Unilever заключили соглашение о создании совместного предприятия в шести странах и регионах Азии. Из-за этого Ajinomoto запустила собственный бренд под названием «VONO», чтобы заменить использование бренда «Knorr» в процессе создания собственной идентичности. [19] В июле 2003 года Аджиномото купил французскую компанию Orsan у британской группы Tate and Lyle, переименовав Orsan в AJI-NO-MOTO Foods, Europe. [20] В ноябре 2005 года AJI-NO-MOTO Pharmaceuticals USA, Inc. была ликвидирована, а ее активы и функции были объединены с ее европейским аналогом, AJ-NO-MOTO Pharmaceuticals, Europe. В январе 2006 года Аджиномото купил кулинарный соус и приправы производитель Сямэнь Еда от французской компании по производству молочных продуктов Группа Данон. [21] В 2009 году компания выпустила «Ajinomoto», чтобы отметить 100-летие своего основания.

С 2010: Расширение и реструктуризация.

В 2010 году в связи с обострением иностранной конкуренции Ajinomoto начала реструктуризацию, чтобы сосредоточиться на некоторых своих продуктах и ​​продать другие. Компания продала свои Кальпис производство напитков в Японии в 2012 г., [22] компании Ajinomoto Sweetener Company (Франция) в октябре 2015 года, [23] и Amoy Food (Китай) в ноябре 2018 г. [24] Ajinomoto решила сосредоточиться на своих пищевых и биомедицинских подразделениях, приобретя подрядная производственная организация Althea Technologies (США) в 2013 г., [25] компания по производству замороженных продуктов Windsor Quality Holdings, Inc. (США) в ноябре 2014 г., [26] и компания по производству замороженных продуктов Lavelli · Terrell · Smile (Франция) в ноябре 2017 года. [27] В апреле 2016 года Ajinomoto объединила свое фармацевтическое подразделение с Eisai, запустив EA Pharma в Японии. [28] В октябре 2017 года Ajinomoto представила «Глобальный логотип бренда» для использования всей группой Ajinomoto. [29] В декабре 2017 года Ajinomoto объявил, что они начали строительство расширения своего завода Kawasaki, а также строительство нового здания для исследований и разработок. [30] В октябре 2018 года Ajinomoto Althea (США) и OmniChem (Бельгия) объединились в Ajinomoto Bio-Pharma Services. [31]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *