Агитационный период что это
Агитационный период что это
(в ред. Федерального закона от 01.06.2017 N 103-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Агитационный период начинается со дня представления кандидатом в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации заявления о согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 55 настоящего Федерального закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 55 настоящего Федерального закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период начинается со дня опубликования решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования. Предвыборная агитация на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования. Предвыборная агитация в государственных и муниципальных периодических печатных изданиях, сетевых изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования.
Агитационный период что это
Ст. 49 (в ред. ФЗ от 30.04.2021 N 115-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 30.04.2021.
Статья 49. Агитационный период
(в ред. Федеральных законов от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 30.04.2021 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 30.04.2021 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования запрещается.
Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63.1 настоящего Федерального закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 54 настоящего Федерального закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 54 настоящего Федерального закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
Агитационный период что это
Ст. 63 (в ред. ФЗ от 30.04.2021 N 115-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 30.04.2021.
Ст. 63 (в ред. ФЗ от 05.04.2021 N 89-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после 05.04.2021.
Статья 63. Агитационный период
(в ред. Федеральных законов от 05.04.2021 N 89-ФЗ, от 30.04.2021 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(в ред. Федеральных законов от 09.03.2016 N 66-ФЗ, от 30.04.2021 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается. Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия Центральной избирательной комиссией Российской Федерации предусмотренного частью 1 статьи 80.1 настоящего Федерального закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 115-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 9 статьи 68 настоящего Федерального закона, рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 10 и 11 статьи 68 настоящего Федерального закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 09.03.2016 N 66-ФЗ)
Статья 63. Агитационный период
Информация об изменениях:
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 30 апреля 2021 г.
Информация об изменениях:
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 30 апреля 2021 г.
Информация об изменениях:
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 30 апреля 2021 г.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается. Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия Центральной избирательной комиссией Российской Федерации предусмотренного частью 1 статьи 80.1 настоящего Федерального закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 9 марта 2016 г. N 66-ФЗ часть 4 статьи 63 изложена в новой редакции
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 9 статьи 68 настоящего Федерального закона, рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 10 и 11 статьи 68 настоящего Федерального закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
Статья 49. Агитационный период
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 93-ФЗ в статью 49 настоящего Федерального закона внесены изменения
Статья 49. Агитационный период
ГАРАНТ:
См. комментарии к статье 49 настоящего Федерального закона
Информация об изменениях:
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 30 апреля 2021 г.
Информация об изменениях:
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 30 апреля 2021 г.
ГАРАНТ:
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 28 июня 2004 г. N 5-ФКЗ агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования
Информация об изменениях:
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, референдумов, назначенных после 30 апреля 2021 г.
3. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования запрещается.
Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63.1 настоящего Федерального закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 9 марта 2016 г. N 66-ФЗ пункт 4 статьи 49 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Федерального закона
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с настоящим Федеральным законом и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 7 статьи 54 настоящего Федерального закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 8 и 10 статьи 54 настоящего Федерального закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 9 марта 2016 г. N 66-ФЗ в пункт 5 статьи 49 настоящего Федерального закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Федерального закона
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.