Акадо не работает интернет что делать
Акадо не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Акадо 21.12.2021г.
Сегодня 21 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Акадо и веб-версии сайта akado.ru.
Почему не работает Акадо? Что за сбой 21 декабря?
На большей части России сегодня 21 декабрь 2021 не работает Акадо. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Самарская область (г. Самара) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Белгородская область (г. Белгород) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Орловская область (г. Орёл) |
Республика Ингушетия (г. Магас) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Калининградская область (г. Калининград) | Магаданская область (г. Магадан) |
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
Ярославская область (г. Ярославль) | Республика Бурятия (г. Улан-Удэ) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Ивановская область (г. Иваново) |
Костромская область (г. Кострома) | Оренбургская область (г. Оренбург) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Архангельская область (г. Архангельск) |
Смоленская область (г. Смоленск) | Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) |
Липецкая область (г. Липецк) | Республика Крым (г. Симферополь) |
Республика Адыгея (г. Майкоп) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Нижегородская область (г. Нижний Новгород) |
Еврейская автономная область (г. Биробиджан) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
город Москва | Брянская область (г. Брянск) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Республика Калмыкия (г. Элиста) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Иркутская область (г. Иркутск) | Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) |
Новгородская область (г. Великий Новгород) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Республика Хакасия (г. Абакан) | Пензенская область (г. Пенза) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Приморский край (г. Владивосток) |
Алтайский край (г. Барнаул) | Хабаровский край (г. Хабаровск) |
Курганская область (г. Курган) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Тульская область (г. Тула) | Пермский край (г. Пермь) |
Почему не работает Акадо? Что за сбой 21 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии akado.ru:
Или в ближайшее отделение интернет-провайдера:
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
#3001 wadim
3 октября мастера почистили зону, сейчас сигнал/шум в норме и у Вас не должно быть проблем.
А они есть?
ps: Сейчас qam16, а шума нет, т.е. Streamer меня абсолютно верно поправил.
#3003 djonson07
Также есть подозрения на проблему доступа через Safari с компьютеров на Mac OS X. 10.9.5
Пока только подозрения.
#3005 djonson07
#3006 Snavi
#3007 DVR
#3009 DVR
#3010 teterev
Прикрепленные изображения
#3011 Lord3177
#3013 Lord3177
#3014 DVR
Прикрепленные изображения
#3016 DVR
если повреждена оплетка то это не поможет, а очень на это похоже
#3018 wadim
А вообще, последнее время обслуживание в АКАДО все хуже.
2. Ни кто Вам не говорит, что выезд мастера стоит 500 руб. Вам предлагают назначить мастера, который приедет и проверит кабель от щитка до модема. Проблема может быть в щитке, а может быть в квартире.
Если в квартире проблем нет(кабель не перебит, не поврежден и т.п.), то выезд мастера гарантийный( бесплатный ). Выезд мастера платный только в том случае, если проблема с кабелем квартире(поврежден, перебит и т.д.). Если что-то в щитке, то это тоже бесплатно. Поэтому от мастера Вы зря отказались.
Если проблема еще актуальна, то давайте согласуем день выезда мастера для проверки кабеля.
P.S. модем желательно подключить в розетку, без пилота, если Вы его используете.
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
#3020 sem1sm
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
#2862 wadim
Уровень С/Ш и остальное ПРЕКРАСНО! (без изменений).
Прикрепленные изображения
Модем у Вас трудится уже почти 9 лет, возможно стоит его заменить(сразу на Docsis 3.0, если решите). И все же попробуйте его подключить в розетку без пилота(вижу, что модем постоянно выключается и включается только на пару часов, когда нужен).
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
#2864 wadim
в Гугле ТОЖЕ не работает Ваша ссылка.
Прикрепленные изображения
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
холодильник надеюсь не выключаете каждый день из соображений безопасности? Перегрузок нет на вашем сегменте по вечерам в выходные, да и не по вечером и не в выходные тоже нет. Есть небольшое несоответствие нормативу по шумам в прямом канале (на грани), по хорошему нужен мастер для исправления.
Проблема может быть также в том, что обещание 40Mbit на модемах DOCSIS2.0 было «черезчур оптимистичным» (назовем это так), по моему мнению, для скоростей выше 30Mbit необходимо использование оборудования DOCSIS3.0
Первый вариант, переход на 3.0*, но если Вы его не хотите рассматривать, то мы можем назначить мастера для замены модема на аналогичный и проверку кабеля.
Однако, так или иначе решать с переходом на 3,0 надо.
#2868 wadim
Позволю себе ответить за Юрия, по поводу тарифа.
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
Первый вариант, переход на 3.0*, но если Вы его не хотите рассматривать, то мы можем назначить мастера для замены модема на аналогичный и проверку кабеля.
Однако, так или иначе решать с переходом на 3,0 надо.
#2871 timg
Объясните мне, кто разбирается, пожалуйста, такую вещь.
Вот стоял у меня роутер от другого провайдера со скоростью по тарифу номинально 30 Мбит. По вайфаю к нему был подключен стационарный комп.
Теперь по акции Акадо мне установили второй роутер параллельно первому. Со скоростью номинально по тарифу 150 Мбит.
И есть у меня 2 работающих роутера. И соответственно комп подключить можно к любому из них.
Скорость передачи wifi при этом пишет на старом роутере 65 Мбит, на акадовском 135 (это из Windows 7). Но это я так понимаю ничего не значит вообще, потому что все равно один и тот же файл скачивается за абсолютно одно и тоже время на обоих роутерах.
#2872 kgh
Не работает интернет Акадо
Проблемы с интернетом могут возникать по множеству причин. Если у вас не работает интернет Акадо, поломка могла возникнуть на вашем оборудовании или со стороны провайдера.
Сервис СПИД-ТЕСТ.рф предназначается для проверки качества интернета, а в этой статье мы постараемся помочь исправить проблемы с сетью, восстановить подключение. В зависимости от причины обрыва связи, абонентам Акадо помогают разные способы восстановления интернета.
Неисправность оборудования
Наиболее распространенная причина, по которой не работает Акадо, заключается в сбоях роутеров, сетевых карты или модемов. Отследить неисправный роутер проще всего. Подключите компьютер или ноутбук к интернету напрямую по кабелю. Если все работает, роутер сломался.
Поломку модема можно проверить, подключив его к нескольким устройствам последовательно или через программную диагностику.
Сложнее всего отследить неисправность сетевой карты в ПК.
Восстановить его можно с помощью обновления драйверов. В некоторых случаях сетевая карта полностью ломается, ее нужно менять. Если предупреждающих знаков нет, система определяет все оборудование как работоспособное.
Настройки сети
Если интернет Акадо пропал внезапно и ранее такого не наблюдалось, нужно проверить настройки подключения к сети. Обычно интернет настраивается на операционной системе при подключении. Настройки сохраняются и работают всегда. В редких случаях возможны программные сбои настроек. Например, из-за вредоносного ПО, отката или неправильного обновления драйверов и т.д.
Чтобы проверить настройки:
Сравните установленные настройки с правильными из инструкции от провайдера. Большинство провайдеров прикладывают к договору небольшую памятку с полезной информацией и корректными настройками сети.
Если ее нет, позвоните в техподдержку Акадо, попросите перечислить правильные параметры интернета. Обнаруженные ошибки нужно исправить, подтвердить вступление в силу новых параметров.
Вредоносные программы
Около 40% пользователей интернета теряют соединение из-за работы вредоносных программ и вирусов. Вирусные программы попадают в операционную систему скрытно. Вы могли скачать файл или программу, не заметить активности стороннего ПО.
Подобные программы могут забивать трафик и снижать скорость интернета, а также полностью перекрывать доступ к сети пользователю, при этом рассылая личные данные или спам.
Чтобы справиться с вирусной атакой:
Удаление операционной системы и файлов – крайняя мера. Но откат системы гарантированно позволит избавиться от вредоносных программ.
Проблемы со стороны интернет-провайдера
В половине случаев полного отключения абонентов от сети проблема лежит на стороне компании провайдера. Особенно, если организация небольшая, использует устаревшее или ненадежное оборудование. Компания Акадо – не исключение. Оборудование провайдера также может выходить из строя.
Что делать клиенту:
Перед звонком провайдеру убедитесь, что на счету достаточно средств для доступа к услуге, интернет вовремя оплачен. Если на балансе закончились деньги, интернет автоматически отключается без сопутствующей вины провайдера. Акадо предоставляет обещанные платежи клиентам.
Повреждение каналов связи
Иногда Wi-Fi Акадо не работает по причине локального обрыва канала. Кабели могут быть повреждены непосредственно в здании или на лестничной клетке. Отследить такую поломку провайдер может самостоятельно.
Специалисты компании придут и исследуют целостность кабелей. Если будет обнаружен обрыв канала, поврежденную часть кабеля восстановят.
Повлиять на качество соединения, целостность каналов и аварии на стороне компании абонент никак не может. При любых неполадках рекомендуется обращаться на горячую линию провайдера. Возможно, оборванный канал связи станет новостью и для сотрудников компании.
Физическое повреждение кабелей может стать результатом плохой погоды, затоплений, пожаров, действий вандалов. Провайдер обязан бесплатно восстановить кабели в течение 1 рабочего дня.
Проверить скорость интернета Акадо
Сервис СПИД-ТЕСТ.рф – это инструмент для бесплатной проверки скорости интернета и качества соединения. Тестирование на сайте позволяет измерить скорость скачивания и загрузки, задержку ответа от серверов.
Также на СПИД-ТЕСТ.рф отображаются сопутствующие параметры:
Обратите внимание, СПИД-ТЕСТ.рф показывает результаты тестов в реальном времени. Скорость интернета постоянно меняется, зависит от множества факторов. Рекомендуется делать несколько проверок в день, чтобы отследить динамику изменений и общее качество сети.
!ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ.
По истории модема сигнал вроде в норме, но, в то же время, иногда проскакивает помеха, rxpwr 3-3.5 При том у соседей такой проблемы нет.
Будет не лишним все контакты открутить/прикрутить, да и вообще посмотреть на них. Фото можно выложить сюда http://forum.akado.r. B0%D0%B4%D0%BE/
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
#3202 KVJ
#3204 KVJ
По истории модема сигнал вроде в норме, но, в то же время, иногда проскакивает помеха, rxpwr 3-3.5 При том у соседей такой проблемы нет.
Будет не лишним все контакты открутить/прикрутить, да и вообще посмотреть на них. Фото можно выложить сюда http://forum.akado.r. B0%D0%B4%D0%BE/
Разъемы открутил/прикрутил.
Запустил пинг. Завтра напишу о результате.
Фото выложил.(за качество прошу извинить).
#3205 KVJ
По истории модема сигнал вроде в норме, но, в то же время, иногда проскакивает помеха, rxpwr 3-3.5 При том у соседей такой проблемы нет.
Будет не лишним все контакты открутить/прикрутить, да и вообще посмотреть на них. Фото можно выложить сюда http://forum.akado.r. B0%D0%B4%D0%BE/
Пока без зависаний.
«Наука о контактах», да.
А проскальзывающая помеха пропала?
ping 2
Пока без зависаний.
«Наука о контактах», да.
А проскальзывающая помеха пропала?
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
#3207 KVJ
#3208 SFINKS
#3209 Kantemirov
#3210 AlekSasha
#3211 SFINKS
#3212 SFINKS
IP 23.54.6.165
Хост: a23-54-6-165.deploy.static.akamaitechnologies.com
Город: Кэмбридж
Страна: United Kingdom
#3213 SFINKS
#3214 Natalia2020
#3216 Gilokon
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
#3218 Gilokon
Сигнал вроде в пределах нормы.
Прошивку только надо обновить. Выложите фото кабеля и разъемов в тему http://forum.akado.r. B0%D0%B4%D0%BE/
А потом напишите в тему http://forum.akado.r. D1%81-dbc-wifi/ просьбу обновить прошивку.
Скачать и установить приложение «АКАДО Личный кабинет» на свой смартфон можно по ЭТОЙ ссылке.
#3220 AlexanderSh88
Здравствуйте. Подскажите, решена ли проблема с плей маркетом? бывает конечно по какому-то чудесному образу он подключается, но очень часто написано что «отсутствует интернет-соединение». При том это происходит очень быстро. обычно если страница не открывается, сколько то секунд проходит загрузка, А тут прям сразу «отсутствует интернет-соединение» и всё. Думал со смартфоном проблема, но нет, друг пришёл также не смог подключиться со своего Android смартфона. Если подключиться к wi-fi соседа, сразу же появляется соединение. пробовал сбросить роутер к заводским настройкам, настроил всё так как прописано в памятке, единственное не заполнял dns-суффикс, так как в настройках роутера такого поля просто не нашел.
Netgear
аппаратная версия устройства: WNR2200
версия микрокода: V1.0.2.24
Версия языка интерфейса пользователя : V1.0.0.120
версия Green download V3.0.0.7
Может нужно какой-нибудь DNS Гугловский поставить?
номер договора не могу заполнить: Номер договора: Неверный формат даты
Тариф также в профиле не могу выбрать, «Как надо!» Отсутствует в списке