Акелла промахнулся что это значит
«Акелла промахнулся!»- это откуда?
Само выражение означает радость или злорадство из-за чужого промаха. Акела был лидером волчьей стаи и на охоте не имел права промахиваться иначе он автоматически становится «мертвым волком», физически он жив, но его лидерские позиции рухнут.
Промахнулся он из-за тигра Шерхана и тот поспешил всем об этом сообщить с помощью шакала Табаки, что бы дискредитировать Акелу в глазах стаи.
Маугли- это мальчик, он воспитывался в семье волков. Шерхан- это тигр, который хотел съесть Маугли, но Акела не отдавал Маугли Шерхану. Акела- это старый волк, вожак стаи.
С Шерханом рядом ходил трусливый шакал Табаки.
Шерхану очень не нравился Акела и он захотел его свергнуть.
И вот однажды на охоте волки загнали сильного молодого оленя. Акела бросился на оленя, но Шерхан незаметно сбил Акелу, не дал ему прыгнуть на оленя, и Акела промахнулся.
Шакал Табаки довольно кричал «Акела промахнулся, Акела промахнулся!»
Если Акела промахнулся, значит, стае нужен новый вожак. Шерхан был рад.
Акелла промахнулся, Акелла это волк из сказки Джозефа Редьярда Киплинга, Книга джунглей «Маугли». Так кричал шакал, когда вожак стаи волк Акелла на охоте прыгнул на олененка и не рассчитав растояние промахнулся.
Повесть называлась «Книга джунглей», а автором её является Джозеф Редьярд Киплинг, известный английский писатель.
Так кричал шакал Табаки и некоторые волки, которые были на стороне Шерхана.
Старому Акеле (вожаку волчьей стаи) на охоте пришлось броситься на молодого и сильного оленя, который легко отбросил от себя ослабевшего волка. Это было сделано специально, что бы показать слабость и немощность Акелы и сместить его с «должности вожака стаи».
Единоличную власть Акелы над волчьей стаей с самого начала повествования постоянно подрывает тигр Шерхан и его верный приспешник шакал Табаки, которые следят за каждым шагом Акелы, пытаясь дискредитировать его в глазах волчьей стаи. И стоит стареющему Акеле упустить добычу во время очередной охоты, они не дают этому незначительному происшествию пройти незамеченным и раздувают из него настоящий скандал внутри волчьего сообщества, голося: «Акела промахнулся!». Эта хрестоматийная фраза, впоследствии став крылатым выражением, употребляется по сей день в контексте общественно-политических интриг, когда оппоненты того или иного политика, государственного или общественного деятеля пытаются акцентировать внимание общества на незначительной оплошности, им допущенной, а также иносказательно: о чьём-либо серьёзном просчёте, ошибке, или в качестве иронического комментария к поведению человека, который откровенно злорадствует ошибке своего ближнего. Сам Киплинг комментирует этот эпизод следующим образом: «Когда вождь стаи промахивается, его зовут Мёртвым Волком, хотя он ещё жив, потому что жить ему уже остаётся недолго».
Это из Маугли Редьярда Киплинга.
Большинство могли слышать эту фразу в одноименном мультике про человеческого детёныша, которого воспитали дикие животные.
Радостно кричал эту фразу один шакаленок Табаки, который заигрывал перед тигром Шерханом, у которого были разногласия с вожаком волчьей стаи Акеллой.
Больше года прошло после того как был задан вопрос во второй раз, но вот что примечательно ответы совсем не изменились и на вопрос «самое известное изображение женщины» были названы опрошенными игроками следующие ответы:
Благодаря этому списку можно получить в свою копилку такие долгожданные 840 баллов)
Данный квест достаточно легкий, однако могут быть трудности с тем, как поставить человека на управление артиллеристскими установками. Уже есть подсказки, как это сделать. Полное прохождение данного квеста:
Телепортируемся в захваченный форт
Поговорить с Ронни Шоу в замке.
Проникнуть в арсенал замка.
Сначала подходим к большой металлической двери и понимаем, что снаружи нам ее не открыть. Нужно искать другой способ попасть внутрь.
Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки
Идем к маркеру на радаре и видим, что там завал. Переключаемся в режим стройки (зажав кнопку V), удаляем этот завал и проходим в подземелье.
Поговорить с Ронни Шоу.
Говорим Ронни, что нам в форте не помешает артиллерийская пушка
Построить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора.
Выходим на улицу и в режиме стройки из раздела «особое» строим «деталь орудия».
После чего назначаем на нее стрелка. Делается это аналогично назначению постового на сторожевой пост.
Поговорить с Ронни Шоу.
Ронни скажет, что на близком расстоянии такие пушки бесполезны, но дальнобойность у них впечатляющая.
Спускайтесь вниз к домику.
(Необязательно) Оставить радио включенным на волне «Свободы».
В пип-бое на вкладке радио включите канал Свободы.
Забросить дымовую шашку в район цели.
Бросайте дымовую гранату к грузовикам, отходите подальше и любуйтесь взрывом : )
Поговорить с Престоном Гарви.
Возвращаемся в Сэнкчуари и сдаем квест Гарви. Он поблагодарит нас и даст 372 опыта. Квест пройден.
Также прочитать прохождение квеста можно здесь.
Геймер показывает фишки при прохождении квеста:
Акела промахнулся!
Случался ли с тобой такой курьез? Ты наряжаешься, наводишь красоту, весь вечер пытаешься очаровать понравившегося парня, а в итоге на крючок твоей неотразимости попадает совсем другой человек.
Лично со мной такое случалось даже слишком часто. Создавалось такое впечатление, что купидон то ли сдуру, то ли спьяну промазывал мимо тех мужчин, которых я так стремилась очаровать, и ранил тех, кто мне даром не был нужен.
Долгое время я ломала голову над этой странной загадкой природы. Почему мы так легко покоряем тех, к кому равнодушны, и так сложно тех, кто нам по-настоящему нравится. А у тебя так бывало? Когда ты хочешь покорить мужчину на спор / ради прикола / на всякий случай / «чтобы было» / от нечего делать, он падает к твоим ногам со скоростью переспелого плода. Но вот стоит тебе захотеть кого-то по-настоящему – и его соблазнение превращается в настоящую полосу препятствий. Наверное, все дело в чувствах.
Когда влюбленность бурлит в крови, ты чувствуешь себя уязвимой. Ты всего боишься. А вдруг он меня не заметит? А вдруг он сочтет меня вульгарной и доступной? А вдруг я не в его вкусе? Тебя одолевают тысячи сомнений. В итоге пропадает легкость и игривость.
Мало кто понимает, но отношения мужчины и женщины – это игра. Если ты ощущаешь себя азартным игроком, решившим сразить противника во что бы то ни стало (хитростью, сексапильностью или даже слабостью), то все, что ты делаешь, становится легким, непринужденным и изящным. Ты интуитивно чувствуешь, что надо сказать, когда рассмеяться, как посмотреть на него, чтобы он не смог устоять. Флирт превращается в джазовую импровизацию, исполненную тобой настолько блестяще и непринужденно, что окружающие только диву даются. Стоит же тебе перестать воспринимать флирт как игру и начать думать, будто это вопрос жизни и смерти, как все идет под откос! Ты начинаешь лихорадочно думать и напряженно действовать. Ты продумываешь стратегии, как заматеревший полководец, забывая при этом, что любую, даже самую хитроумную, тактику можно раскусить. Ведь в таком подходе отсутствует главный козырь: спонтанность.
Представь себе, что это не судьбоносная встреча всей твоей жизни, а просто первый раунд увлекательной игры. Хорошо бы выиграть, но если не выйдет – не страшно, у тебя будет еще множество возможностей для реванша. Пусть страх проигрыша уступит место здоровому всплеску адреналина. Игроки срывают куш значительно чаще, чем невротики.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Акелла промахнулся, или как безопасно пинать мертвого льва
Я не читаю никакие политические издания. Я не смотрю телевизор. Наш телевизор не смотрю. Их телевизор смотрю, но избирательно. И мало. Газеты читаю, но тоже не российские. Но даже в этой обстановке полнейшей аполитичности, у меня в тви я наблюдаю неприкрытую, детскую радость от того, что кто-то заболел и чувствует себя плохо. Напоминает, это поведение шакалов, которые радуются тому, что лев подыхает и теперь над ним можно поглумиться. Справедливости ради, многие из тех, кто злорадствует и до того делали это. И по большому счету не изменили себе ни на йоту, просто стали более злобными. А вот мне кажется, что издеваться над болезнью человека, как-то низко. И подло.
Когда один известный человек в разговоре со мной (товарищеском разговоре, не дружеском) костерил другого моего товарища, он имел на это право. Ровно до момента пока не сказал в запале, что у того есть физический изъян, который и показывает его убогость. Я со своей стороны высказал все, что думаю о людях, которые чужие изъяны считают недостатком. Это де-факто фашизм, когда мы считаем, что человек с не тем взглядом глаз (косоглазием, например) не может иметь ясного ума. Может и как правило думает намного лучше, чем некие иные. Слепой человек — это полноценный член общества. Я бы хотел, чтобы к таким людям так относились. Какой-либо физический недостаток не делает человека инвалидом навсегда и не притупляет ему ум. Бывают умственные расстройства, но это болезни, я же говорю о здоровых людях с разными недостатками, которые проявляются не очень сильно.
От болезни никто не застрахован. Никто. И наверное каждый, кто с таким рвением обсуждает чужое недомогание, способен был пойти в прокуратуру и написать заявление на того, кого он пинает сейчас. Как ответственные граждане увидевшие состав преступления в том или ином действии. Что? Не пошли? Бесполезно? ну так и не надо сейчас поливать грязью болеющего человека. Вне зависимости от того, как вы к нему относитесь. Он может быть последним г***м, а болезнь не смывает все грехи. Нет. Но нельзя позволять себе вести себя так. Вы в первую очередь себя мараете своими шуточками и глумлением, показывая свой уровень.
Что значит выражение «Акелла промахнулся»?
Это значит «злорадство чужим промахам в делах».
То же самое, что «сапёр ошибается только один раз». У волков (в человеческом обличии в том числе), в отличие от людей, ошибки не прощаются.
В моём понимании это выражение, то есть «Акела промахнулся», означает, что » Великий ошибся, великий уже не тот, великому пора на покой».Это их Киплинга, из «Маугли».
Акела- вожак волчьей стаи, не имеющий права на ошибку. Если он промахнулся, значит стае нужен новый вожак.
«Широкая электрификация южных губерний даст мощный толчок подъёму сельского хозяйства.»
Большого смысла панграммы не несут, их предназначение просто показать все буквы алфавита, просто смотреть на некую фразу приятнее, чем на бессвязный ряд букв в алфавитном порядке.
Выражение «Заткнуть за пояс» означает стать хозяином положения, быть впереди по некоторым параметрам, одержать победу, обогнать в чем то.
Пояс (кушак) был не только частью гардероба, но и признаком статуса, и религиозным оберегом. Пояс означал «законченность», «основательность», «принадлежность». Заткнуть за пояс означало сделать своим, взять власть над чем то.
Могу ошибаться относительно происхождения, но предположу, что произошло данное выражение от позы человека, праздно шатающегося или стоящего и пассивно наблюдающего за чем-то: руки в карманы.
Акелла промахнулся
Вот говорят – мудрость: к прошлому нельзя возвращаться.
И слово «нельзя» в мудрости звучит, как запрет, указание: в смысле, мол, нельзя пальцы в электроразетку вставлять – больно будет, током шарахнет.
Но на самом деле «нельзя» здесь употребляется в смысле: невозможно – прошлого нет. Объективно прошлого нет. Оно остаётся красочной картинкой в памяти и только. Да, картинка эта в памяти неизменна вроде бы, но с каждым годом всё больше и больше расцветает деталями и красками.
Память – это ведь не архив с пыльными шкафами. Память – это художник. Берёт она эпизод из своих хранилищ и редактирует: здесь затемнит свет, там усилит. А вот этот момент – вообще лишний, сотрём его.
И смотришь потом на эту картину – прелесть неописуемая. И мысли даже нет, что нет там ничего, нет прошлого давно. Да и не было никогда. А то, что ты видишь – работа памяти как художника.
Лет двадцать назад пригласил меня друг на свадьбу. Ах, какая шикарная свадьба была. Невеста – красавица, жених – орёл. Огромный стол ломился от угощений дорогих и красивых. Тамада – остроумен и находчив. Такая шикарная свадьба была. И как я там погулял, это ж песня. Помню, за одной гостьей ещё приударил. Окружал вниманием. Ни к чему это не привело, конечно. Когда поздно ночью гостей развозил микроавтобус по домам, у меня была одна мысль: выходя из автобуса не упасть и дойти до подъезда твёрдо. Там подняться на третий этаж, налево. Открыть дверь и в кровать – сразу. Моментально – в кровать.
В общем, так и произошло: проснулся я к следующему вечеру в кровати в пальто и ботинках. Но это детали ненужные, память их деликатно затемнила.
Друг потом дарил гостям видеокассеты со свадьбы: там нанятый видео-оператор работал. Тогда это очень модно было и даже элитарно: мало у кого была видеотехника. У меня, например, не было. Потому видеокассету мне не подарили. Лишь фотографии.
Прошло двадцать лет. Друг в Интернете написал, что отцифровывает свой видеоархив и выкладывает на «облако». Мне интересно стало: какая же свадьба тогда была, хоть посмотреть бы трезвым. И попросил у друга адрес видео на «облаке». Друг любезно адрес и доступ мне предоставил.
Скачал я себе запись на свой старенький ноутбук: запись оказалась относительно «лёгкой» – чуть больше четырёхсот мегабайт в формате эм-пэ-четыре.
Включил.
И стал смотреть.
Что это?
Кто это?
Это я?
Не может быть. Перематываем.
Дальше.
Ужас.
Это я?
Не может быть такого.
Этого не может быть!
Перематываем дальше.
Кошмар.
Позор джунглям – Акелла промахнулся.
Акелла – в смысле я.
Промахнулся мимо стула, когда присаживался за стол.
Гости интеллигентно ликвидировали последствия моего постыдного падения.
И сделали вид, что ничего не было.
Но мне-то оказалось этого мало. Я ещё «по-гусарски галантно» стал ухаживать за гостьей приезжей: невысокая стройная женщина в зелёном элегантном платье.
Как она терпела меня? Как это пьяное чудовище – то есть я – ещё уговорил милую женщину на танец?
Дальше я смотреть не стал.
Выключил запись и стёр тут же.
Написал другу, что запись прекрасная. Шикарная свадьба была. Невеста – красавица, жених – орёл. Огромный стол ломился от угощений дорогих и красивых. Тамада – остроумен и находчив.
К прошлому возвращаться нельзя не в смысле запрещено. Нет, путь открыт.
Иди и смотри.
Но потом не обижайся – тебя предупреждали.