Аккаунт adsense что это
Google AdSense: как это работает, сколько он платит и как мне начать?
Приветствую всех, друзья!
Сегодня мы поговорим о Google AdSense. Я расскажу вам как это работает, сколько он платит и как начать зарабатывать. Готовы?
Google AdSense — это вариант для тех, кто хочет получать доход на своем блоге. Понимать, как работает программа и что вам нужно, чтобы публиковать объявления на своей странице.
В настоящее время существует несколько способов зарабатывания денег на вашем блоге, но большинство из этих стратегий требуют времени, требуют качественного контента и непрерывной работы с СЕО (поисковая оптимизация, например Google или Яндекс).
Но если вы хотите получать доход от своих хитов, будь то на своем блоге или на своем канале YouTube, вы можете подписаться на Google AdSense, чтобы получать прибыль от рекламы.
Это не означает, что вы должны отказаться от своей продукции! Объявления будут только другим способом зарабатывать деньги на вашем блоге, а также есть возможность делать обе вещи одновременно.
Итак, давайте приступим к делу:
Понимайте, что такое Google AdSense, как он работает, сколько он платит и что вам нужно начать прямо сейчас!
Что такое Google AdSense?
AdSense — это рекламная программа Google, которая позволяет запускать корпоративные объявления на вашем блоге, если они созданы с помощью другого инструмента Google, которым является AdWords.
Вы знаете что за объявления сверху или сбоку страницы, которыю вы видите на веб-сайтах? Этот блог, вероятно, является частью Google AdSense.
Что мне нужно для регистрации?
Регистрация в Google AdSense проще, чем вы думаете. Все, что вам нужно — это учетная запись электронной почты Google, собственный блог со 100% оригинальным контентом, номер телефона и адрес, который может быть вашим домашним адресом.
Кто может зарегистрироваться в Google AdSense?
Любой человек старше 18 лет, имеющий блог и отвечающий вышеуказанным критериям, может зарегистрировать и использовать AdSense для монетизации с рекламой.
Как зарегистрироваться в Google AdSense?
Процесс регистрации Google AdSense настолько прост, что вы можете его завершить, следуя пошаговым инструкциям, которые я опишу ниже.
Как мне заработать в Google AdSense?
На данный момент вам это может быть интересно: «Но как мне заработать деньги с AdSense?»
В настоящее время существует два способа получения дохода с объявлениями в вашем блоге:
Преимущество партнера AdSense заключается в том, что используемый алгоритм позволяет показывать объявления в соответствии с интересами ваших пользователей. Вам нужно только выбрать тип рекламы, которую вы хотите отобразить на своем сайте, и место, где появятся объявления, а инструмент делает все остальное.
Поскольку ваша аудитория рассматривает только объявления, ориентированные на их интересы, шансы на клики больше, а именно такой тип взаимодействия принесет вам доход.
Как получить доход от Google AdSense?
Помните, что во время процесса регистрации Google запрашивает вашу банковскую информацию? Через этот банковский счет вы будете получать свои платежи.
Некоторая важная информация:
Сколько я могу заработать в Google AdSense?
Возможно, это вопрос, который задает каждый, и ответ, который я собираюсь дать вам, может быть не таким приятным, как вы думаете, потому что сумма зависит от нескольких факторов, таких как количество посетителей вашего блога, количество рекламодателей, которые существуют в вашей нише, тип контента, который вы публикуете на своем сайте, и т. д.
Чтобы увеличить прибыль с помощью Google AdSense, вам нужно использовать правильные ключевые слова для привлечения квалифицированных посетителей на свою страницу и, конечно же, предоставлять качественный контент для привлечения этих пользователей.
Также имейте в виду позиционирование объявлений на своей странице и старайтесь размещать их в местах, которые видны вашим читателям, стараясь не мешать просмотру посетителя.
Чтобы найти лучшее место для показа ваших объявлений, нет никакой альтернативы, кроме тестирования: разместите объявление в верхней части страницы на месяц; затем проверьте объявления на боковой стороне страницы или в подвале сайта. Затем сравните количество кликов, которые вы получаете с каждой версией, и выберите лучшее место размещения.
Типы объявлений
Текстовые объявления
Текстовые объявления, также известные как спонсируемые ссылки, являются самым простым, что вы можете отобразить на своем блоге. Они обычно состоят из заголовка, который также является ссылкой для клика, указывая на страницу рекламодателя, одну или две строки текста, описывающие продукт или услугу, и адрес веб-сайта, отображаемого зеленым цветом.
Рекламные объявления
Рекламные объявления — это баннеры, которые можно отображать сверху, сбоку или внизу вашей страницы. В общем, существует более 15 форматов, которые вы можете выбрать для своих объявлений, таких как горизонтальный, вертикальный, ландшафтный и квадратный. Не забудьте включить медийную рекламу для рекламного блока или задать предпочтение по умолчанию для всей учетной записи.
Мультимедиа
Яркие медиа — это интерактивные объявления: HTML, gif и видео. Как правило, они привлекают больше внимания, потому что им требуются действия посетителя, но они могут также скомпрометировать опыт вашего посетителя при использовании.
Блок ссылок
Каждый блок ссылок отображает список релевантных тем, связанных с контентом вашего сайта. Когда пользователи нажимают на элемент в списке, они направляются на страницу объявлений Google по этой теме. Вам будет выплата всякий раз, когда пользователь нажимает на любое из объявлений на результирующей странице.
Как показывать свои объявления
Как я уже упоминал ранее, позиционирование ваших объявлений является одним из факторов, которые влияют на ваши доходы AdSense больше всего. Поэтому давайте выясним несколько сомнений по этому поводу.
Сколько объявлений может отображаться на странице?
Google понимает, что чрезмерная реклама может помешать просмотру посетителя. Таким образом, вы можете показывать только три объявления на странице.
Где разместить рекламу?
Общее правило заключается в размещении рекламы, где они могут быть просмотрены посетителями, при условии, что они не нарушают рекомендации Google AdSense.
Как разместить рекламу?
Партнеры Google AdSense могут выбирать не только тип рекламы, которую они хотят отображать, но также размеры объявлений, изображение и цвет текста. В конце этого процесса платформа генерирует код JavaScript для размещения рекламы на сайте. Это позволяет связать только контент, соответствующий вашим предпочтениям.
Звучит сложно? Просто следуйте этому руководству Google.
Каковы критерии для выбора объявлений, которые будут отображаться на вашем веб-сайте?
Перед тем, как объявление может быть отображено, есть много факторов, но вы можете спокойно отдыхать, потому что Google будет пытаться показывать рекламу по отношению к вашему контенту и вашей аудитории.
Если вы хотите заблокировать показ объявления, просто нажмите «Разрешить» и заблокируйте рекламу в своей учетной записи Google AdSense.
Google AdSense на YouTube
Поскольку ваш канал YouTube получает популярность и привлекает больше обращений, вы захотите связать его с AdSense для получения платежей за свои просмотры. Это один из основных источников дохода для цифровых влиятельных лиц.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить, что ваш канал уже включен для монетизации. В меню «Creation Studio» нажмите кнопку «Канал», а в опции «Монетизация» установите флажок «Включить».
Затем нажмите на настройки монетизации. Здесь у вас будет два варианта: создать учетную запись AdSense для своего канала YouTube или связать свой канал с существующей учетной записью. Если у вас уже есть блог или страница, зарегистрированные в программе, я рекомендую вам выбрать второй вариант, чтобы «пропустить» весь процесс регистрации и анализа. Для этого просто нажмите кнопку «Ссылка AdSense» и «YouTube», затем войдите в AdSense и выберите вариант «Принять связь».
После того, как ваше приложение будет одобрено, вы увидите ярлык «Hosted Account» на главной странице своего аккаунта AdSense. Имейте в виду, что для монетизации вашего канала у вас должно быть хотя бы одно видео, загруженное на YouTube, и этот контент должен быть свободен от любых авторских прав, чтобы вы могли монетизировать его.
Например, записанное телевизионное видео или шоу, доступное без разрешения артистов, нельзя монетизировать.
Сколько денег я могу сделать с моими видео?
YouTube платит от 0,60 доллара США до 5 долларов США за тысячу просмотров, что может варьироваться в зависимости от вашей ниши. Чтобы дать вам представление о том, что это представляет, видео со 100 000 просмотров может генерировать до 500 долларов США, что составляет примерно 1500 долларов США. Эта сумма может быть выше или ниже, в зависимости от скорости конверсии дня.
Это означает, что вы можете создать сумму, превышающую среднюю бразильскую заработную плату, только с одним видео. Хорошей новостью является то, что эта сумма увеличивается только по мере того, как все больше людей просматривают контент, другими словами, пока видео находится в эфире, оно может предоставить вам финансовую отдачу. Неплохо, да?
За и против того, чтобы быть партнером AdSense
Как и любая бизнес-модель, партнер Google AdSense представляет преимущества и недостатки для предпринимателя. Продолжайте читать, чтобы узнать, является ли это лучшим выбором для вашего блога или канала.
Плюсы
Различные варианты рекламодателей
Рекламодатели, которые используют Google AdWords, имеют два варианта отображения своих кампаний: объявления в поисковой сети или показ объявлений на страницах, которые связаны с Google AdSense. Это означает, что существуют тысячи компаний, которые конкурируют за пространство, которое у вас есть на вашем сайте или на канале.
Близость ниши к вашему блогу или теме канала
Google AdSense отличается от других рекламных программ, потому что он распространяет рекламу в соответствии с темой, на которую распространяется каждый партнер. Таким образом, у вас меньше шансов запустить объявление, которое не интересует вашего читателя или зрителя.
Разнообразие форматов
Вы определяете, какие объявления будут отображаться на вашем веб-сайте
Google AdSense не отобразит ничего, что не подходит вашей аудитории без вашего разрешения. Если какой-либо рекламодатель или кампания, выбранная Google, не совпадает с вашим контентом или нарушает его принципы, вы можете запретить рекламодателю рекламировать его страницу.
У вас есть возможность монетизации каждый раз, когда кто-то видит ваше объявление
Всякий раз, когда ваша аудитория интересуется рекламой, отображаемой на вашей странице или канале, у вас есть шанс получить доход. В случае предпринимателей, работающих с ценой за тысячу показов (CPM), сумма автоматически переносится всякий раз, когда кто-то посещает страницу/просматривает видео. Если вы используете модель цена за клик, то клики по объявлению должны быть квалифицированы, другими словами, если кто-то нажимает на объявление и закрывает страницу вскоре после этого, вам не будет начислений.
Минусы
Это требует большого количества трафика
Сумма, которую вы получаете от Google AdSense, зависит от ряда факторов, но самым решающим является количество и тип трафика, который вы получаете, по одной простой причине: чем больше у вас посетителей, тем больше пользователей увидит рекламу, и, следовательно, больше шансы на переход.
Поэтому начало ведения блога может занять некоторое время, чтобы получить доход для этой бизнес-модели, поскольку у него мало посетителей.
Вы можете нарушить работу пользователя
Никто не любит ходить на сайт и подвергаться бомбардировке рекламой, не прося об этом. Хотя AdSense имеет ограничение на количество объявлений на странице, это все равно может повлиять на взгляд ваших посетителей, особенно если они обращаются к сайту с мобильных устройств.
Партнерам AdSense, возможно, придется подождать некоторое время, прежде чем получать какие-либо деньги
Еще один недостаток работы с AdSense заключается в том, что вы удаляете только количество полученных кликов по объявлениям, если вам удалось превысить баланс в размере 100 долларов на 21-е число каждого месяца. Этот фактор может быть обескураживающим, если вы ищете источник дохода с быстрым и гарантированным возвратом.
Стоит ли работать с Google AdSense?
Если вы дошли до этого, вы, вероятно, поняли, что Google AdSense является жизнеспособным шаблоном для блогеров, которые хотят получать доход. К середине 2010 года программа была на пике, и многие блогеры монетизировали свои посты, показывая рекламу на своих страницах. Дело в том, что многие из них не соблюдали рекомендации, которые рекомендовал Google, и в конечном итоге были запрещены. Другие поняли, что для того, чтобы работать с этой моделью, вам пришлось принести много трафика на ваш блог/канал YouTube, чтобы иметь много кликов. Ответ на вопрос: «Стоит ли работать с Google AdSense?» — это еще один вопрос: готовы ли вы работать на своем канале (блог или YouTube), чтобы привлечь достаточно трафика? Если это так, Google AdSense стоит того, если вы хотите получить дополнительный доход.
Чтобы эта стратегия работала, вам нужно быть осторожным, чтобы не влиять на пользователей и не получать доступ из-за количества объявлений, отображаемых на вашей странице.
Стоит отметить, что только потому, что вы стали партнером AdSense, вы можете отказаться от производства своего контента, потому что это будет иметь решающее значение для создания авторитета и даже продажи продуктов, если вы хотите в будущем делать спонсорские сообщения или работать с онлайн-продажами. Множество YouTube-ров и блогеров работают с несколькими источниками дохода параллельно: Google AdSense, партнерские отношения с брендами в обмен на комиссионные или продукты, рекомендации продуктов (Affiliates), продажу физической (электронной коммерции) или цифровых продуктов (онлайн-курсы).
Если вы планируете работать только в Интернете, я рекомендую изучить все возможности, чтобы понять, какой из них лучше подходит вашему профилю. Для этого также ознакомьтесь с другими советами, чтобы заработать деньги в блоге. Увидимся в следующем посте!
Мы ценим ваш контент
Работа над контентом требует времени. Сделать его прибыльным можно быстро.
Два миллиона владельцев сайтов выбрали AdSense. Почему?
Сайт – это ваш источник заработка
Миллионы рекламодателей соревнуются за право показать рекламу на вашем сайте. Результат – высокий доход, релевантная реклама и хорошая заполняемость рекламных мест.
Реклама, оптимизированная для мобильных устройств
Размеры рекламных блоков могут меняться автоматически в зависимости от устройства, чтобы повысить вероятность просмотра и клика.
Экономия времени
Просто добавьте на сайт один фрагмент кода. Объявления будут автоматически адаптироваться к вашему сайту, и вам не понадобится менять рекламный код.
Сколько можно заработать с AdSense?
Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваш сайт и откуда приходят посетители.
Местонахождение посетителей сайта и категория контента
Просмотры страниц в месяц
Число загрузок и просмотров страниц вашего сайта посетителями за месяц.
Ваш потенциальный годовой доход
Расчетное значение – только для справки.
* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При вычислении расчетного дохода учитываются указанная вами категория контента и регион. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений и курсы валют.
Только самая прибыльная реклама
Увеличьте свой доход, подключившись к самой большой сети рекламодателей в интернете, которые будут конкурировать за ваши рекламные места.
Как заработать на рекламных объявлениях на сайте
На примере партнерской программы «Гугл-адсенс»
Я зарабатываю тем, что размещаю объявления других компаний на своих сайтах.
Упрощенно моя работа выглядит так: я создаю сайт и наполняю его контентом, чтобы на него шли читатели, — заказываю написание статей по теме и размещаю у себя. А потом, когда появляется стабильный поток посетителей, продаю место на сайте под рекламные баннеры других компаний — читатели переходят по этим баннерам, а я получаю деньги за каждый переход.
Людей, которые занимаются такой работой, называют веб-мастерами. К счастью, веб-мастеру не нужно напрямую договариваться с рекламодателями и вручную размещать каждый баннер: все происходит автоматически через партнерские сети.
В этой статье я опишу процесс на примере партнерской программы «Гугл-адсенс».
Как все устроено
На многих сайтах в интернете пользователи видят назойливые рекламные объявления — например, на полях сайтов. Эти объявления размещаются через партнерские сети: в них регистрируются владельцы сайтов и рекламодатели. Владельцы выделяют на своих сайтах специальное место для баннеров, а рекламодатели настраивают рекламные кампании: рисуют объявления, заливают бюджет и размещают свои баннеры на сайтах владельцев.
Рекламодатель платит за каждый клик, который потенциальный покупатель сделал по его объявлению. Часть стоимости клика получает владелец сайта, часть — партнерская сеть. Сколько стоит клик по объявлению — зависит от тематики, конкуренции и в целом экономики бизнеса, который размещает рекламу. Например, в недвижимости клик может стоить несколько тысяч рублей, а в рекламе пиццерии — 30 рублей. Владелец сайта, который размещает рекламу, не может влиять на стоимость клика.
Одна из самых популярных партнерских сетей принадлежит Гуглу и называется Google AdSense. Принцип работы тот же : каждый раз, когда посетитель сайта кликает на объявление, владелец сайта получает до 60% стоимости этого клика.
Больше всего дохода можно получить от сайтов, на которых много качественного контента и, соответственно, много посетителей. Заработок веб-мастера зависит от того, как много рекламодатель заплатит за конкретное объявление.
Гугл никогда не раскрывает стоимость объявления. Поэтому невозможно узнать, сколько вы получили за конкретное объявление. Зарегистрированные пользователи могут посмотреть статистику своего заработка за день, месяц или год. В своем аккаунте вы увидите также количество кликов, которые сегодня сделали пользователи по рекламе. Так можно подсчитать среднюю стоимость одного клика, но более точная информация остается закрытой.
Чтобы зарабатывать больше, нужно, чтобы тематика объявлений совпадала с тематикой вашего сайта. Лучше зарабатывают профильные сайты: если у веб-мастера сайт про автомобили, рекламодателю-автодилеру будет выгоднее размещать свои объявления у него — более точная целевая аудитория.
Также нужно постоянно обновлять сайт, чтобы пользователи хотели возвращаться. Важно и расположение объявлений на сайте. Картинки не должны загораживать контент — иначе люди будут просто скрывать объявления и денег вы не получите. Это нужно продумать еще на этапе разработки сайта: лучше заранее предусмотреть «свободные места» на странице, где можно будет размещать рекламу.
Разберемся, что вообще нужно, чтобы начать зарабатывать.
Разработка и продвижение сайта
Конечно, для заработка нужен сайт — с контентом, посетителями и возможностью разместить баннеры. Все свои сайты я написал и продвинул сам. Сначала это было просто увлечением, а в результате стало полноценной работой.
Главный совет весьма банален: заранее определитесь с тематикой сайта. Лучше выбирать ту, в которой вы хорошо разбираетесь: будет проще наполнить сайт качественной информацией и в целом интереснее им заниматься.
Что касается самой разработки, тут два варианта: можно попробовать самостоятельно, а можно обратиться в агентство. В 2021 году разработка сайта укладывается в 150—500 тысяч рублей. Итоговая стоимость зависит от сложности проекта и от того, насколько кропотливо надо продумать удобство пользователя при работе с информационным массивом.
Если вы решили создать сайт самостоятельно, в первую очередь нужно зарегистрировать домен — адрес сайта в интернете. Домены в зоне RU стоят в среднем 600 рублей в год. Затем нужно определиться с хостингом — это сервер, на котором будет храниться ваш сайт.
Хостинговые компании предлагают только услуги размещения сайта, а вот его наполнением, продвижением и оптимизацией под поисковые запросы занимается сам веб-мастер. Хостинг может быть очень дешевым — от 100 рублей в месяц. Есть даже бесплатные. Но чем дешевле хостинг, тем слабее он будет по производительности — сайт может тормозить и «падать» даже при небольшом количестве посетителей.
Ваш успех в партнерской программе «Гугл-адсенс» зависит только от вас. Но будет очень обидно, если созданный и продвинутый большими усилиями сайт в один момент хостинг просто удалит без вашего ведома.
Как минимум важно не скупиться на надежный хостинг. А если это будет для вас основным источником заработка, стоит озаботиться покупкой собственных серверов: так вы будете уверены, что являетесь полноправным владельцем своих сайтов.
Далеко не у каждого есть свободные деньги, чтобы выкупить хостинг и домен. Но мой совет: не торопитесь, накопите достаточную сумму для этих вложений. Только так вы будете уверены в надежности своего сайта.
Есть хостинги с визуальным редактором сайтов. Они дороже, но на них проще создать свой сайт. При этом остается много вопросов к качеству кода и быстродействию сайта, а это очень важно, если вы боретесь за поисковый трафик.
Визуальный редактор, как правило, входит в состав CMS. Это внутренний интерфейс, через который можно создавать новые страницы на сайте, наполнять их и размещать вручную. Фактически можно делать сайты и без системы управления — просто на языке HTML. Но CMS сильно экономит время, особенно если знания HTML слабые.
Раньше я тоже писал сайты просто на HTML, но потом перешел на CMS. Использовал и 1С-Битрикс, и Joomla, но остановился на WordPress: он понравился по производительности и удобству за счет очень простой архитектуры.
Просто создать сайт мало — нужно продвигать его, чтобы появились посетители и было кому кликать по объявлениям. Этим тоже можно заниматься самостоятельно, а можно обратиться в агентство. Стоимость будет сильно зависеть от тематики и конкуренции в нише — от 30 тысяч до миллионов рублей в месяц.
Чтобы сайт был интересен пользователям, его нужно наполнить контентом. Если вы не готовы заниматься этим самостоятельно, обратитесь на биржи копирайтинга: там можно покупать готовые уникальные статьи или заказывать их написание исполнителям по заданным тематикам.
Цены разные: от 30 до 1000 рублей за 1000 символов. Не всегда высокая цена означает хорошее качество, но в целом зависимость есть: самые дешевые статьи вряд ли будут нести в себе какую-то ценность.
Как победить выгорание
Как вступить в партнерскую сеть
Перед вступлением в партнерскую программу все сайты проходят проверку на качество. Сложно конкретно объяснить, что такое качественный сайт в глазах партнерских сетей. У Яндекса, например, есть Индекс качества сайта — ИКС. Он регулярно пересчитывается. Точный алгоритм не раскрывают, чтобы никто не завышал этот показатель искусственно.
У партнерской сети «Гугл-адсенс» похожие принципы работы, но основанные на стандартах и возможностях поисковой системы Гугл. Иногда модерацию проходят сайты, на которых толком нет посетителей, а контент скопирован с других сайтов, а иногда сайт с 3000 уникальных посетителей в сутки и уникальным контентом висит на модерации от одного до трех месяцев.
Есть гипотеза, что Гугл нанимает дешевую рабочую силу, которая через гугл-переводчик проверяет сайты. Поэтому для того, чтобы в программу приняли без проблем, сайт должен быть максимально понятный даже иностранцу через гугл-переводчик.
Почему сайт может не пройти проверку
Иногда созданный и наполненный контентом сайт не проходит проверку в партнерке «Гугл-адсенс». Точные причины отказа никто не называет: Гугл не распространяется на этот счет. Я по своему опыту могу предположить несколько возможных вариантов.
Мало содержимого. Как я заметил, по этой причине отклоняют сайты чаще всего. По моему опыту, проверку проще проходят сайты, на которых не меньше 30 страниц с картинками и текстом.
Разношерстная тематика. Однородный контент тоже важен для автоматической программы проверки от Гугла. В партнерскую сеть «Гугл-адсенс» вряд ли возьмут сайт без посещаемости, который пытается вместить в себе всё: от ремонта заборов до оформления кредита в банке. Чем однороднее контент, тем больше шансов попасть в «Гугл-адсенс».
Короткие статьи. Для размещения рекламы редко выбирают сайты с короткими заметками. Такие статьи выглядят неестественно: создается впечатление, что сайт специально разработан для размещения объявлений. Можно ориентироваться на отметку от 10 тысяч символов на статью, хоть это и субъективно: конечно, никто конкретно 10 тысяч знаков текста отмерять не будет и страница с текстом меньшего размера может устроить Гугл.
Неопрятный сайт. Нужно следить за структурой статей, их внешним видом и орфографией. Гугл работает только с теми сайтами, которые выглядят опрятно и структурированно.
Как зарабатывать больше
Я знаю всего два способа повысить эффективность работы в программе «Гугл-адсенс»: увеличивать посещаемость сайта и экспериментировать с рекламными блоками. С посещаемостью уже разобрались: секрет — в качественном контенте и грамотном поисковом продвижении.
О рекламе поговорим отдельно. Каждый владелец сайта сам решает, как будет выглядеть его страница и рекламные блоки на ней. Кто-то старается привлечь к рекламе больше внимания и выбирает для нее цвета, контрастные основному цвету сайта. Кто-то выбирает для рекламы самые заметные места на странице.
Мне нравится, когда объявления по своему размеру и цвету органично сочетаются с оформлением сайта: так они становятся частью странички и не выглядят как доска объявлений на вокзале. Экспериментируйте с размером, графикой, текстом и картинками до тех пор, пока реклама не покажется привлекательной вам самому.
Чтобы было проще следить за получаемыми деньгами, можно создавать специальные каналы: к примеру, при размещении рекламного блока в верхней части страницы можно создать соответствующий раздел в своей учетной записи. Тогда вы сможете видеть доход не от всех размещенных в разных частях сайта объявлений, а именно от объявлений в шапке страницы.
Я всегда создаю такие каналы. Это повышает кликабельность рекламы на вашем сайте. С помощью отчетов я анализирую, сколько дохода приносит каждый рекламный блок. Те, которые плохи, я просто убираю — в итоге оставляю только популярные у потенциальных клиентов объявления. Система Гугла фиксирует, что на сайте размещены только эффективные рекламные блоки, и предлагает их рекламодателям.
За что могут забанить сайт
С 2019 года многие участники партнерской программы «Гугл-адсенс» стали жаловаться, что их сайты безосновательно исключили из нее. Все они клянутся в чистоте своих помыслов и недоумевают, что не устроило Гугл.
Дело в изменившейся политике безопасности компании. Ранее Гугл блокировал аккаунты, если был подтвержден и доказан факт нечестной накрутки кликов на объявление: когда реальных посетителей не было, а клики были. Сейчас, чтобы исключить сайт из партнерской программы, достаточно одного подозрения на использование ботов или на то, что трафик получен с помощью системы автоматизации.
Один из немногих недостатков партнерской сети «Гугл-адсенс» — то, что компания оставляет за собой право исключить вас из программы партнерства без объяснения причин. Отключение происходит автоматически, и получить комментарии от живого сотрудника технической поддержки становится невозможно. Также стоит помнить, что после блокировки вашей учетной записи с вашего счета списываются все средства и якобы возвращаются рекламодателям.
Я проводил эксперимент с настройкой размещения контекстной рекламы на специально созданном аккаунте под «убой». В результате Гугл не вернул деньги мне как рекламодателю и издателю ничего не выплатил. Традиционно компания держит в строжайшем секрете принципы работы их системы безопасности. Поэтому выяснить хотя бы для себя, почему же заблокировали учетную запись, к сожалению, тоже невозможно. Если вы действительно все делали честно, остается только надеяться, что в следующий раз ваш сайт не попадет под подозрения.
Такие жесткие меры связаны с высокими ценами на рекламу, которые вынуждены терпеть рекламодатели. Рекламные блоки от Гугла обходятся им очень дорого, особенно если размещены на сайте с высоким трафиком. Строго отсеивая все подозрительные сайты, Гугл бережет свою репутацию и деньги своих клиентов.
Учитывая риски, я советую не концентрировать абсолютно все силы и весь бюджет только на одном проекте. Чтобы не остаться ни с чем, лучше иметь несколько сайтов и несколько аккаунтов, зарегистрированных на разных людей, на случай, если один из них по какой-то причине заблокируют.
Мои доходы в программе «Гугл-адсенс»
Я прочитал десятки статей владельцев сайтов, которые рассказывали свои истории успеха и хвастались пятизначными доходами, и стал пробовать различные тематики, источники трафика и стратегии размещения рекламных блоков.
С доходов я плачу налоги. В «Гугл-адсенс» есть два типа аккаунта: частный и бизнес. Первый тип подходит для физических лиц, второй — для юридических лиц и ИП. Я использовал второй тип аккаунта от имени ООО и получал выручку на валютный счёт в банке. С доходов я плачу 6%, поскольку у меня налоговый режим УСН 6%.
Есть множество тренингов, на которых обещают сделать миллионером, научив продавать рекламу на сайте. Я отношусь к этому очень скептически, поскольку не понимаю экономического смысла распространения уникальных, реально работающих стратегий. Другое дело, когда из отработанной стратегии выжимают последнее на ее продаже.
Изначально у меня было зарегистрировано ООО, которое я и использовал. Но в моей практике неоднократно блокировали аккаунты, поэтому позже я стал создавать различные юрлица в разных регионах. Под каждую фирму — отдельный аккаунт.
В п. 11 пользовательского соглашения, которое я заключаю с «Гугл-адсенс», есть условия конфиденциальности сторон. Согласно им я не могу раскрывать показатели эффективности, стоимость клика и доходы после вычетов при действующем соглашении. Поэтому я писал статью, основываясь на материалах по прошлым проектам, аккаунты которых закрыты и срок соблюдения условий о неразглашении истек.
Поскольку я получаю деньги в валюте, я прохожу валютный контроль. Это несложно: достаточно заполнить по определенной форме справку о валютных операциях, приложить к ней распечатанную оферту — пользовательское соглашение с «Гугл-адсенс», а также отчет за оплаченный период, где указаны количество и стоимость кликов, общая сумма выплаты и инвойс со своей печатью. Обычно этот отчет прилагается в виде скриншота. Для паспорта сделки к этому всему нужен еще скриншот личного кабинета — страницы с реквизитами владельца аккаунта. Вот и весь валютный контроль.
Как распределять полученные деньги — каждый решает сам. Их можно целиком либо частично реинвестировать в тот же или другой проект. Также их можно потратить на текущие нужды бизнеса, можно выплатить зарплату себе или сотрудникам, а можно вывести на дивиденды. Для ИП выводить деньги проще — подробно об этом можно прочитать в отдельной статье.