Аккаунт для управления бизнесом гугл что это
Ответы на вопросы о сервисе «Google Мой бизнес»
Что такое профиль компании?
Бесплатный профиль компании в Google помогает вам стать заметнее в те моменты, когда пользователи ищут в Google Поиске или на Google Картах вашу компанию или товары и услуги, которые вы предлагаете. В аккаунте сервиса «Google Мой бизнес» вы можете изменять адрес и номер телефона компании, сайт, время работы и многое другое, чтобы пользователям было проще найти вашу компанию и обратиться в нее. Добавляйте в профиль новые фото, специальные предложения и акции, чтобы пользователи выбирали именно вас. Подробнее о том, как Google получает и использует данные о вашей компании…
Как сервис «Google Мой бизнес» поможет мне привлекать больше клиентов?
Сервис «Google Мой бизнес» дает возможность привлекать пользователей и взаимодействовать с ними, когда они ищут вашу компанию в Google. Профиль компании позволяет размещать информацию о ней в Google Поиске и на Google Картах, добавлять и изменять сведения, а также отвечать на отзывы, публиковать фотографии товаров и специальные предложения. Создав сайт компании, вы сможете представить ее в Интернете и рассказать о ее особенностях. На вкладке «Клиенты» вы найдете инструменты взаимодействия с клиентами, а статистика подскажет, как максимально эффективно эти инструменты использовать.
Чем сервис «Google Мой бизнес» отличается от сервиса «Google Адреса организаций», Google Адресов, профиля компании в Google и +страниц Google?
Сервис «Google Мой бизнес» дает возможность максимально эффективно использовать присутствие вашей компании в сервисах Google. В аккаунте сервиса вы можете управлять профилем компании и обновлять его, а также создать сайт, чтобы привлекать больше клиентов и взаимодействовать с ними. Профиль компании объединяет возможности сервиса «Google Адреса организаций», Google Адресов и +страниц Google.
Сколько стоит использование сервиса «Google Мой бизнес»?
Сервис «Google Мой бизнес» абсолютно бесплатен для всех пользователей. Вы также можете больше узнать о том, как использовать Google Рекламу, чтобы развивать свой бизнес.
Нужен ли мне сервис «Google Мой бизнес», если у меня уже есть сайт?
Да. Бесплатный профиль компании дополняет ее сайт и помогает стать заметнее в Google Поиске и на Google Картах. Вы можете добавить ссылку на свой сайт в профиль компании.
Могу ли я пользоваться сервисом «Google Мой бизнес», если у меня нет физического офиса?
Да. Даже если вы работаете на дому или обслуживаете определенную территорию, вы можете добавить свою информацию в Google, независимо от того, есть ли у вас физический адрес.
Зачем нужно подтверждать данные о компании?
Это необходимо в целях безопасности. Подтверждение данных о компании равносильно подтверждению того, что именно вы являетесь владельцем компании и можете управлять информацией о ней в сервисах Google.
Как подтвердить данные о компании?
Подтвердить данные о компании очень просто. В большинстве случаев это можно сделать по телефону, с помощью SMS или запросив письмо с кодом, которое будет отправлено на указанный в Google адрес. Подробнее о подтверждении данных…
Как получить корпоративный адрес электронной почты?
Чтобы создать адрес электронной почты с доменным именем вашей компании (например vashe_imya@vashacompaniya), необходимо воспользоваться сервисом Gmail из набора инструментов Google Workspace. Корпоративный адрес электронной почты помогает укрепить доверие потребителей к вашей компании. Вы также можете создавать разные адреса для ответов на разные вопросы, например podderzhka@vashacompaniya или prodazhi@vashacompaniya. Подробнее о том, как получить корпоративный адрес электронной почты в Google Workspace.
Создайте бесплатный профиль компании в Google
Профиль компании – это не просто ваша страница в Интернете, это бесплатный инструмент для управления данными о компании в Google Поиске и на Google Картах.
Garden U
Garden U – магазин товаров для сада.
Myasnitskaya Ulitsa, 11,
Moskva, Rusia, 101000
Завоевывайте доверие клиентов, отвечая на отзывы
Потребители считают, что компании которые отвечают на отзывы, в 1,7 раза более надежны, чем те, которые не делают этого (76 % и 46 % соответственно)*.
Сообщайте клиентам актуальную информацию
Пользователей интересует не только ваш адрес. Профиль компании в Google дает вам возможность больше рассказать о себе. Добавьте фото нового товара, часы работы или меню.
Garden U
Myasnitskaya Ulitsa, 11,
Moskva, Rusia, 101000
Взаимодействуйте с клиентами и получайте результаты
В профиле компании клиенты могут оставлять отзывы и записываться на обслуживание. Чем проще им связаться с вами, тем быстрее растет ваша компания.
Garden U
Расписание и бронирование
Узнавайте больше о своих подписчиках
Публикуйте специальные предложения для подписчиков. Это помогает повышать лояльность и удерживать клиентов.
Garden U
Garden U – магазин товаров для сада.
Myasnitskaya Ulitsa, 11,
Moskva, Rusia, 101000
Клиенты
Узнавайте, что нравится вашим клиентам
Анализируйте данные, чтобы узнать, как пользователи находят вашу компанию и поддерживают связь с ней.
*Источник: Benefits of a Complete Google My Business Profile (Преимущества заполненного профиля в сервисе «Google Мой бизнес»); в исследовании участвовало 15 904 респондента в возрасте от 18 до 64 лет / Google, Ipsos Connect. – Октябрь 2016 г.
Как зарегистрировать компанию в Google Мой бизнес: пошаговая инструкция
Привлечение клиентов в интернете напрямую зависит от видимости компании в поисковых системах. Google Мой бизнес — бесплатный сервис, который незаменим в локальном SEO, поисковом продвижения для компаний из определенного города или района пользователя. В статье расскажем, как быстро зарегистрировать организацию и какие «подводные» камни ожидают владельца бизнеса.
Что такое Google Мой бизнес
Google Мой бизнес (Google My Business, GMB) — сервис-справочник поисковой сети Google. Он помогает предпринимателям и владельцам бизнеса управлять профилем организации в выдаче, карточкой на Google Maps и привлекать горячий спрос из интернета.
Почему поисковик вообще придумал сервис? Следуя логике пользователей: рядовой потребитель не восторге от серфинга в интернете, у него нет времени просматривать десятки сайтов, чтобы купить диван или заказать суши. Человек приходит за решением проблемы, и поисковик помогает ему: показывает наиболее подходящие компании, которые должны устранить его боли и потребности.
Знание принципов работы сервиса дает преимущество организациям из определенного города или района и позволяет на равных конкурировать с гигантами рынка.
После регистрации в сервисе карточка компании появится в следующих местах:
Google Local Pack. Это список наиболее релевантных компаний над результатами выдачи. Приоритет отдается организациям, которые находятся ближе всего к покупателю. Это называется локальным поиском. Результаты категорийных ( «заказать пиццу»), коммерческих («купить часы») или брендовых запросов ( «бургер кинг в саранске») тоже будут присутствовать в блоке локального поиска.
Блок знаний. Это информационное поле, которое появляется в верхнем правом углу результатов поиска (в браузере) или в шапке странице на смартфоне при брендовом запросе.
Google Maps. Маркер в картах (как в приложении, так и в десктопной версии), по которому пользователи могут найти координаты компании, изучить информацию и при желании проложить маршрут.
Преимущества регистрации в Google Мой бизнес
Самое значительное преимущество GMB — возможность привлекать аудиторию, уже готовую к покупке (горячий спрос). По данным исследований, 50% клиентов, которые заходят в карточку компании, обращаются к производителю в тот же день.
Если этого мало, держите еще один факт. Регистрация в My Business упрощает продвижение сайта компании в локальном SEO. Вес этого фактора при ранжировании — 19,7%. Больше, чем ссылки и поведенческие факторы.
Кроме этого, регистрация в GMB дает:
Если резюмировать, Google Мy Business — удобный сервис для расширения присутствия в Сети и работы с клиентской базой. Ниже мы поговорим, каким компаниям можно, а каким нельзя регистрироваться в GMB.
Каким компаниям подойдет присутствие в Мy Business
Размещение в GMB доступно не всем. В сервисе могут зарегистрироваться компании, которые имеют физический адрес или представительство и общаются со своей аудиторией лично: в магазине, салоне, офисе, пункте выдачи и так далее.
Зарегистрируют и сезонные организации, например, каток или пляж. При условии, что они имеют вывеску и не меняют адрес весь год.
Также можно размещать виртуальные кухни — производители блюд, которые занимаются доставкой еды в определенные районы. В этом случае организация также будет присутствовать в локальной выдаче.
Кто точно не сможет разместить страницу в Мy Business:
Остальные компании могут смело оставлять заявку на регистрацию. При соблюдении всех правил она будет одобрена администраторами поисковика. Далее поговорим, как зарегистрировать организацию в Google Мой бизнес.
Как добавить компанию в Мy Business
Создание бизнеса в Google My Business — это простая задача, которая увеличит видимость организации в интернете. Заметим, что за регистрацию не нужно платить, а сама процедура занимает один час. Следуйте инструкции, и компания быстро окажется на виду у пользователей.
Шаг 1. Авторизуйтесь в Google
Залогиньтесь в аккаунте поисковика или создайте новую учетную запись.
Шаг 2. Зайдите на страницу Google My Business
Перейдите по ссылке https://www.google.com/business/ и выберите «Начать» в правом верхнем углу.
Шаг 3. Проверьте наличие компании в Google
Посмотрите, не добавил ли кто-то из сотрудников вашу организацию. Введите название в поиск или в поле на первом экране GMB. Если совпадений нет, переходите к следующему шагу.
Если компанию уже кто-то создал, подтвердите права на нее через карточку в поиске или картах. Нажмите на кнопку «Вы — владелец этой организации» и следуйте дальнейшим инструкциям.
Шаг 4. Введите название компании
Если совпадений нет, продолжайте регистрацию. Придумайте название. Не используйте в тексте ключевые слова и рекламные преимущества.
Шаг 5. Выберите сферу деятельности
Найдите в выпадающем списке нужную категорию бизнеса.
Шаг 6. Выберите офис
Подтвердите физическое представительство компании, если такое есть. Оно появится в картах и в поисковой выдаче.
Шаг 7. Введите адрес
Укажите город, улицу и дом. При необходимости добавьте новые строки, чтобы клиентам было проще найти компанию.
Шаг 8. Уточните местоположение
Вам предложат определить место на карте. Подведите метку к подъезду или входу.
Шаг 9. Выберите области обслуживания
Добавьте район обслуживание (например, зону доставки).
Шаг 10. Добавьте контакты
Введите контактную информацию, которую будут видеть клиенты. Поменять ее можно в любой момент. Эти сведения повлияет на способ верификации, поэтому заполняйте поле максимально подробно.
Шаг 11. Подпишитесь на уведомления
Подтвердите (или отвергните) предложение о подписке. Обычно платформа присылает полезную информацию, поэтому не пренебрегайте советами поисковика.
Шаг 12. Завершите регистрацию
Нажимайте «Готово» и переходите к подтверждению прав на организацию.
Подтвердите права на компанию
После настройки учетной записи вам предложат пройти верификацию — подтвердить контактные данные новорожденной организации. Это можно сделать несколькими способами:
Телефонный звонок или текстовое сообщение (быстрый способ). Чтобы подтвердить компанию с помощью смартфона, убедитесь, что вы не ошиблись при вводе номера, а затем нажмите «Позвонить» или «Отправить SMS». В появившейся форме введите полученный код..
Почта (медленный способ). Оставьте заявку на доставку письма на указанный адрес. «Почта России» обещает прислать письмо в течение 26 рабочих дней.
Подтверждение через систему веб-аналитики. Еще один способ подтвердить компанию — с помощью Google Search Console, бесплатного инструмента для веб-мастеров и владельцев сайта. Для подтверждения вы должны быть авторизованы под тем же логином, что используется в аккаунте Мой Бизнес.
Мгновенная проверка филиалов. Для компаний с 10 и более филиалами есть способ мгновенно подтвердить сразу все организации. Учитывайте это при регистрации, чтобы сэкономить время.
Важно! Если не введете телефон или сайт в Шаге 8, вам не предложат звонок или верификацию с помощью Search Console. Будьте внимательны.
В крайнем случае, можете отложить выбор и подтвердить права на компанию как-нибудь потом. Но при учтите, что не получите доступ к некоторым важным вкладкам, которые необходимы для достижения цели.
Заполните профиль
После подтверждения (или неподтверждения, тут уж на ваш выбор) компании, мы возвращаемся в аккаунт, под которым регистрировались в Мой Бизнес. Он сформирован, осталось внести недостающие сведения. Чем детальнее расскажете о бизнесе, тем больше шансов привлечь заинтересованного покупателя. По возможности не ленитесь и заполните все поля.
Основные опции Мy Business:
Часы работы
Если вы уже знаете график работы, укажите это в карточке компании. Кроме времени, в выпадающем меню присутствует вкладка «Круглосуточно».
Сведения о компании
Добавьте краткое, но привлекательное описание. Обратите внимание на правила: в этом поле нельзя размещать рекламную, запрещенную и непристойную информацию, а также ссылки html-код. Оптимизируйте текст, чтобы попасть на глаза поисковиков.
Важно! Несмотря на то, что в карточке 750 символов, напрямую будут отображаться всего 250. Остальный текст скроется за кнопкой «Еще». Постарайтесь сказать самое важное (услугу, город, УТП) в нескольких первых предложениях.
Дополнительные услуги
Дополнительные атрибуты — надежный способ выделить объявление среди конкурентов. Конкретный перечень зависит от категории бизнеса, который вы выбрали в начале регистрации: ресторану предложат разместить информацию о меню, гостинице — бесплатный Wi-Fi и так далее.
При желании придумайте свой вариант, нажав кнопку «Добавить собственную услугу».
Фотографии и видео
Визуалы играет не менее важную роль в привлечении, чем текст. По данным поисковой сети, карточки компаний с фото получают на 35 % больше кликов и на 42 % больше запросов о маршрутах, чем без изображений.
В меню есть возможность подгрузить несколько видов фотографий:
Логотип — «аватар» бизнеса. Он виден в диалогах, когда вы отвечаете на отзыв, и появляется рядом с загруженным фотографиями.
Обложка — самая «главная» фотография в профиле. Ее будет видеть каждый человек, который зайдет в карточку организации.
Дополнительные фотографии (интерьер, фасад, коллектив) помогут клиентам чуть лучше узнать о компании, внешним виде, внутренним устройстве и сотрудниках. Отличный вариант для ресторанов, баров и сферы бьюти — везде, где важно первое впечатление. Специалисты рекомендуют загружать как минимум 20 фотографий.
Важно! Используйте изображения хорошего качества, а еще лучше наймите профессионального фотографа. Темные пятна, заваленный горизонт не допустимы в образе серьезной организации.
Технические требования к изображениям:
Добавьте действующий сайт компании или создайте новый. Если у вас еще нет ресурса, Google может поработать веб-мастером за вас. Встроенный конструктор подтянет данные из профиля компании (название, описание, часы работы) и сгенерирует простой, но качественный лендинг.
Из важных преимуществ — данные будут обновляться вслед за изменениями в карточке компании, например, когда введете другой адрес или опубликуете новые фотографии. При необходимости доработайте сайт в ручном режиме.
Филиалы
Мой бизнес — очень удобный сервис для управления сетью филиалов. Вы можете загружать и управлять несколькими предприятиями (при условии, что они соответствуют правилам) из объединенной учетной записи. Есть два способа внести информацию.
1. Добавлять филиалы по одному. Вносите данные по уже знакомой процедуре, а потом объедините их в сеть во вкладке «Управление адресами». Способ подходит для 2-3 компаний.
2. Использовать массовую загрузку. Если у вас более пяти точек, имеет смысл загрузить данные разом. Для этого скачайте шаблон таблицы (в формате XLSX или CSV ) и заполните его по образцу. Когда все сделали, заливайте на той же странице. Аналогичным образом можно редактировать существующие филиалы.
Управлять филиалам проще с помощью сервиса Repometr. Он поможет обновить информацию во всех точках продаж сразу, без сложных таблиц и загрузки файлов. Изменения вносятся в личном кабинете сервиса и сохраняются в карточке компании.
Время открытия
Когда будете готовы, укажите дату открытия. Эта информация появится в карточке компании и, возможно, к тому времени вы уже будете обладать небольшой армией поклонников.
Что делать после регистрации
Не стоит забывать, что аудитория может самостоятельно добавлять информацию: уточнять данные о компании, загружать фото и комментировать качество товара или сервиса. После регистрации работа не заканчивается: следите за отзывами, изучайте статистику и актуализируйте данные, чтобы привлекать больше пользователей.
Контролируйте отзывы
Одна из самых важных функций кабинета — раздел отзывов. Создатели системы поощряют компании взаимодействовать с клиентами независимо от «температуры» отзыва. Чтобы подтолкнуть пользователя к комментированию, вы можете предоставить ему готовую ссылку.
В том же кабинете вы можете следить за отзывами, отвечать пользователям от лица компании, благодарить за хорошие ответы и разбираться с негативом. Вся переписка сохраняется в сервисе.
Не все отзывы могут вам понравиться. Если пользователи перешли черту, попросите модератора удалить комментарий. Чистке подлежат заведомо ложные комментарии, оскорбления, а также спекуляции на тему нарушения закона, расовой или иной нетерпимости. На такие отзывы вы можете пожаловаться с помощью функционала сервиса.
Важно! Отзывы от пользователей в GMB становятся доступны всему интернету Repometr разработал умную систему получения отзывов с предварительным просмотром. Отправляйте аудитории специальный QR-код, и вы сможете видеть и отвечать на комментарии до публикации.
Следите за статистикой
За несколько лет Google построил огромную аналитическую систему. Поисковая сеть знает о пользователях буквально все, вплоть до устройства и постоянного места жительства. Часть этих данных доступны для анализа в Мой бизнес. Сервис хранит сведения о действиях посетителей за последний квартал и отслеживает динамику по неделям, месяцам и кварталам. Данные подтягиваются как по организации, так и по отдельному филиалу.
Что можно узнать из раздела «Статистика»:
Не забывайте заглядывать в кабинет статистики, чтобы получать больше информации о поведении покупателей и корректировать стратегию продвижения.
Актуализируйте информацию
Организация живет своей жизнью: меняется адрес, график работы, расширяется ассортимент, открываются новые филиалы. Все новшества должны оперативно переноситься в аккаунт Мой бизнес. Иначе недовольные пользователи резко понизят рейтинг компании, оставят негативные отзывы и уронят доверие к компании. Чтобы избежать печальных последствий, регулярно заходите в профиль и GMB и обновляйте данные в связи с новыми вводными.
Также карточку пополняют рядовые пользователи — клиенты. Они могут вносить правки, вплоть до нового названия, предлагать адрес, телефон, загружать фотографии. Эту информацию может подтвердить или отклонить владелец страницы. Следите за тем, чтобы правки от пользователей соответствовали действительности и по возможности не оставляйте последнее слово за ними.
13 шагов по оптимизации профиля в Google Мой Бизнес
Бизнесу выгодно повышать свою видимость в Google относительно конкурентов. Для этого нужно оптимизировать сайт и кампании в Google Ads. Но есть еще один способ продвинуть бизнес — внести о нем данные в Google Мой Бизнес (как это сделать — читайте в статье). После регистрации в этом сервисе информация о вашей компании будет отображаться в сервисах Google, и целевая аудитория сможет быстро узнавать о вас.
Но есть проблема. В Google выполняется 167 миллиардов поисковых запросов каждый месяц. При этом типичный бизнес-профиль получает в среднем 1260 просмотров за тот же период и только 59 действий (то есть менее 5%).
И дело не в Google Мой Бизнес. Просто не все компании в полной мере пользуются возможностями сервиса. Для повышения шансов попасть в топ нужно оптимизировать свой профиль. Что и как делать — описано в статье.
Сравним, чем отличается неоптимизированный профиль от оптимизированного.
Первый профиль имеет низкий рейтинг, не имеет фотографий, не содержит информации о часах работы компании, а также ответов на вопросы пользователей. Владельцы профиля не ведут работу с клиентами, которые оставляют негативные отзывы. Отсутствие обратной связи делает профиль безжизненным и негативно влияет на его ранжирование в Google. Результат — этот бизнес-профиль, скорее, отпугивает клиентов, а не привлекает их. Его надо оптимизировать.
Второй профиль имеет высокий рейтинг, фотографии товаров, ответы на вопросы пользователей, часы работы магазина, адрес и т. д. Также в нем показываются результаты поисковой выдачи, где упоминается компания: это может быть сайт компании, страницы в соцсетях, отзывы клиентов на различных тематических форумах и т.д.
Вывод: во втором профиле заполнены все поля и видно, что он постоянно обновляется. Поэтому его можно назвать оптимизированным. Но это не означает, что работа над профилем закончена — она должна быть регулярной.
Сервис Google Мой Бизнес помогает пользователям выбрать наиболее подходящее предложение среди десятков аналогичных, а владельцам бизнеса — привлечь целевую аудиторию.
Преимущества оптимизации профиля в Google Мой Бизнес для бизнеса:
Оптимизация бизнес-профиля в Google является ключом к тому, чтобы получить трафик из локального поиска, выделиться на фоне конкурентов и получить клиентов. Далее расскажем о 13 способах, с помощью которых вы превратите свой профиль в инструмент привлечения клиентов.
Бизнес-профиль Google и аккаунт Google Мой Бизнес — не одно и то же. Аккаунт используется для управления профилем.
Для создания аккаунта перейдите на страницу business.google.com. Войдите в сервис через аккаунт в Google / Gmail, который вы используете для своей компании. Для оптимизации профиля необходимо связать аккаунт Google Мой Бизнес с вашим профилем в Google Мой Бизнес (или, если компания не добавлялась ранее, создать новый профиль).
Чем полнее заполнен ваш профиль, тем выше Google ранжирует вас в результатах локального поиска и тем больше действий выполняют клиенты в профиле.
В первую очередь заполните следующие поля:
Уделите внимание и другим полям:
Проверьте контактную информацию в вашем профиле:
Краткое описание Google формирует автоматически. Изменить его вы не можете. Но вы можете добавить информацию от компании.
В разделе «Сведения» выберите пункт «Добавить описание».
Откроется окно «Информация от компании». Добавьте описание. Ограничение — не более 750 знаков.
Как оптимизировать информацию о компании:
Выберите категорию вашего профиля. Это полезно по двум причинам:
Как оптимизировать бизнес-профиль с помощью категорий:
Укажите дополнительные категории. Многие предприятия попадают в несколько категорий. Укажите основную категорию (например, «Магазин бытовой техники») и дополнительные (например, «Ремонт бытовой техники», «Ремонт компьютеров»).
Не добавляйте лишних категорий. Выбирайте только те категории, которые соответствуют вашему предложению. Например, если вы занимаетесь ремонтом бытовой техники, выберите только «Ремонт бытовой техники», а не «Поставщик запчастей для бытовой техники». Технически вы поставляете запасные части, но это не отдельное предложение вашего бизнеса.
Google может попросить вас подтвердить информацию о компании, если вы добавляете несколько категорий. Это необходимо для обеспечения точности размещенной информации.
Атрибуты — это специальные функции, о которых полезно знать клиентам. Набор доступных атрибутов Google предлагает с учетом выбранных в профиле категорий. Например, «бесплатный wi-fi», «упаковка подарков», «расчет стоимости онлайн» и т. д.
В разделе «Сведения» нажмите «Добавить атрибуты». Выберите подходящий атрибут из предложенного списка. Например, магазин ортопедических матрасов может добавить такие атрибуты: «руководитель-женщина», «вход, оборудованный для инвалидов-колясочников» и т. д.
Четыре причины загружать фотографии в бизнес-профиль:
Повышение рейтинга. Добавляйте фотографии в профиль компании не реже одного раза в неделю. Такая активность сигнализирует Google о постоянной работе над бизнес-профилем и положительно влияет на его рейтинг. Результат — ваша компания может находиться в поиске выше, чем конкурент с более высокими оценками от пользователей.
Получение изображений в результатах выдачи. Google распознает изображения и начинает включать их в результаты поисковой выдачи.
Увеличение активности пользователей. По данным Google, пользователи на 35% чаще переходят на сайт компании, если в ее профиле есть фотографии. Компании с более чем 100 фотографиями получают на 520% больше звонков, на 2 717 % больше брендовых запросов и на 1 065 % больше переходов на сайт, чем в среднем по отрасли.
Для оптимизации бизнес-профиля при добавлении фотографии следуйте советам:
В списке компаний пользователь с большей вероятностью выберет ту организацию, которая имеет более высокий рейтинг и большее количество отзывов.
Отзывы — это ключевой фактор ранжирования в алгоритме Google. Вот почему по большинству запросов первые три результата — это компании с многочисленными отзывами и высоким рейтингом.
Также Google может выводить в результатах поиска бизнес-профиль, если в нем есть отзывы, содержащие фрагменты поисковых запросов.
Советы для оптимизации профиля с помощью отзывов:
Размещать посты можно не только в соцсетях. Такая возможность предусмотрена и в Google Мой Бизнес.
В профиле можно разместить такие публикации:
Публикации отображаются на вкладке «Записи страницы компании». Также могут отображаться на Google Картах и в поиске. Записи, опубликованные более недели назад, отправляются в архив. Исключение — публикации, для которых указан диапазон дат.
Как публикации помогают оптимизировать ваш бизнес-профиль:
Советы по оптимизации публикаций:
В настоящее время существует тип поста COVID-19. Используйте его для коммуникации с вашей аудиторией во время пандемии.
В Google Мой Бизнес в дополнение к отзывам есть раздел для вопросов и ответов. Ведите этот раздел и вовремя отвечайте на вопросы.
Помните, что ответить на вопрос вашего клиента может не только владелец аккаунта, но и любой желающий. Поэтому следите за перепиской в вашем профиле и вовремя реагируйте на неточную информацию.
Как оптимизировать раздел вопросов и ответов:
Создайте свой раздел вопросов и ответов. Составьте список часто задаваемых вопросов, которые получает ваш бизнес. Напишите эти вопросы вместе с ответами в своем профиле. Такие действия не только не противоречат правилам Google, но и поощряются поисковой системой.
Google временно отключил раздел «Вопросы и ответы» в большинстве бизнес-профилей из-за COVID-19. Поэтому эта опция может быть временно недоступной для вас.
Так вы пополните профиль полезным контентом, познакомите целевую аудиторию со своей деятельностью и улучшите ранжирование.
Добавьте информацию о своих товарах/услугах в разделе «Товар». В карточке товара укажите его название и цену, опишите его (ограничение — 1000 символов).
Полное описание товара появится перед пользователем после того, как он кликнет на него. Также Google может ссылаться на ваши продукты, добавленные в этот раздел.
82% покупателей используют смартфоны для локального поиска. В профиле Google Мой Бизнес вы можете общаться с людьми в режиме реального времени.
В настройках профиля активируйте пункт «Сообщения клиентов». Далее вы будете получать на почту сообщения о том, что на почту компании пришло письмо от клиента.
Также вы можете обмениваться сообщениями в приложении Google Мой Бизнес для Android или iOS.
Google Мой Бизнес — инструмент локального маркетинга, который для максимизации выгод требует с вашей стороны постоянных действий.
Стратегия развития профиля должна включать:
Предоставляйте целевой аудитории качественную и достоверную информацию о вашей компании. Не забывайте о том, что Google использует и другие источники для заполнения вашего профиля (ваш сайт, аккаунты в соцсетях). Чем больше вы расскажете о себе, тем выше вероятность, что именно ваша компания будет показана поисковой системой пользователю.
Используйте описанные способы оптимизации профиля в Google Мой Бизнес, и вы превратите его в эффективный бесплатный инструмент привлечения клиентов. Больше о бесплатных способах привлечения клиентов из интернета читайте здесь.