Аккаунт гугл эдс что это
Google Adwords (Ads)
Для работы с системой будущим клиентам AdWords следует создать персональный аккаунт в Google, зарегистрировав его на адрес своей электронной почты.
Сегодня система AdWords является основным прибыльным и активно развивающимся проектом, в систему даже встроен Учебный центр программы сертификации, рассчитанный на обучение работе с AdWords и последующей аттестацией по поисковой рекламе.
Таргетинг
В Google AdWords встроен языковой и географический таргетинги, отвечающие за поиск заинтересованных клиентов в зависимости от национальности или их местоположения.
Редакционные правила
Для облегчения процесса описания проекта в рекламном объявлении системой AdWords были придуманы редакционные правила, позволяющие клиентам указывать на преимущества предлагаемых услуг и товаров.
Создание групп объявлений
В системе AdWords пользователь может сортировать варианты объявлений по группам. В результатах выдачи эти варианты будут демонстрироваться и распределяться с точки зрения их эффективности для дальнейшего воздействия на интернет-аудиторию, то есть наиболее популярные объявления будут демонстрироваться чаще, наименее популярные – реже.
Ключевые слова
За подбор ключевиков в системе AdWords отвечает сервис подсказки с усовершенствованным набором средств, способных загрузить ключевики из файла формата *.csv, выполнить сортировку ключевых слов в зависимости от их популярности, продуктивности, цены и т.д., что в итоге существенно облегчает работу с ключевыми фразами. Сервис также предоставляет регулярно обновляемые статистические отчеты.
Отчеты
Статистические сведения собираются на следующих уровнях:
2) группы объявлений,
4) рекламные кампании.
Параметры соответствия
В зависимости от нужд пользователя, будь то уменьшение стоимости за клик (CPC), стоимости за 1000 показов (CPM) или повышение рентабельности суммы вложений и т.д., в сервисе можно менять параметры соответствия ключевых слов. Можно выделить следующие типы параметров соответствия:
1) обширное соответствие (установлено по умолчанию). Например, если ключевик содержит словосочетание спортивные кроссовки, то реклама будет демонстрироваться, и когда пользователь введет в поиск спортивные, и когда введет слово кроссовки. Сочетание с другими словами и порядок слов не учитываются.
2) фразовое соответствие. Теперь слово следует заключить в кавычки. Рекламное объявление будет демонстрироваться только при фиксированном порядке слов: спортивные кроссовки. Также оно будет показано по запросу модные спортивные кроссовки, но не при изменении порядка слов, например, спортивные кроссовки Адидас.
3) точное соответствие. Словосочетание заключается в квадратные скобки. Наиболее конкретное соответствие. Таким образом, если пользователь пропишет [спортивные кроссовки], то ему будет демонстрироваться реклама спортивные кроссовки; то есть не должны использоваться какие-либо другие слова – запрос модные спортивные кроссовки не сработает.
4) минус-слова. При простановке минус-слов рекламные объявления отсеиваются и не демонстрируются в результатах выдачи. Если выбрать ключевик спортивные кроссовки модные, то по запросу модные спортивные кроссовки объявление просто не будет демонстрироваться.
Как платить?
Оплата в Гугл Адвордс производится посредством кредитных карт, банковских переводов или электронных денег (Яндекс.Деньги или WebMoney). Российские клиенты оплачивают услуги системы только рублями.
Гугл Эдс (Google Ads) — что это такое и как размещать рекламу в Google в интерфейсе управления?
Если вы хотите знать, как размещать рекламу в Google, вы должны быть хорошо знакомы с системой, в которой проводится каждый рекламный процесс, известной как Гугл Эдс (Google Ads). Система позволяет размещать рекламу в обширных локациях в Интернете.
Что такое Гугл Эдс (Google Ads)?
Гугл Эдс (Google Ads) — это система Google, с помощью которой компании могут получать выгоду от рекламных услуг Google для показа своей рекламы и охвата клиентов, заинтересованных в их продуктах или услугах.
До 2018 года эта система называлась Гугл Эдвордс (Google AdWords), поскольку Google чаще всего фокусировался на рекламных текстовых объявлениях при поиске по ключевым словам. С тех пор название системы было изменено на Гугл Эдс, и были добавлены новые инструменты и функции, торговые кампании, расширенные ставки и многое другое.
Фактически, Гугл Эдс — это система, в которой вы можете делать следующее, а не только:
Преимущества Гугл Эдс
У рекламы Google есть преимущества, о которых мы говорили в статье «Реклама в Google». Но вот много преимуществ системы Google Рекламы:
Структура аккаунта Гугл Эдс
Одна учетная запись Google может содержать несколько учетных записей Гугл Эдс (Google Ads). Но нет необходимости создавать дополнительные учетные записи, если для этого нет реальной причины.
Аккаунт Google Ads состоит из следующих частей:
Типы кампаний в Google Ads
Google Ads позволяет создавать следующие типы кампаний:
Типы целей кампании
Чтобы лучше понять, какую кампанию выбрать, нужно сначала понять, какова ваша основная цель. Вот несколько целей и задач:
Конечно, вы можете создать кампанию без цели. Но это технический вопрос, но желательно выбирать кампанию с определенной целью.
Как создать учетную запись Google Рекламы?
Чтобы открыть учетную запись Google Рекламы, перейдите по этой ссылке и войдите в свою учетную запись Google (учетную запись Gmail и т.д.). Затем вам нужно нажать «Пуск» и войти в свою учетную запись Google Рекламы.
Если система предлагает вам создать кампанию (кампанию), то вы можете пропустить этот шаг или просто выйти и снова войти в систему, чтобы получить доступ к интерфейсу управления.
Вот как выглядит система:
Дополнительные инструменты
Google Ads предоставляет дополнительные инструменты для бизнеса, а именно:
Как начать?
Для начала вам нужно выбрать цель, создать рекламную кампанию Google, произвести настройки и корректировки, создать рекламу и протестировать эффективность своих кампаний. Конечно, вы должны указать способ оплаты, чтобы реклама работала.
Вы можете связаться с нами, чтобы получить от нас услуги по настройке и управлению кампаниями на профессиональном и продвинутом уровне. Наши клиенты, которые являются новыми рекламодателями, имеют право получить от нас купон на общую сумму 100 долларов США в качестве подарка.
Создайте свое первое объявление, чтобы людям было проще выбрать вашу компанию.
С помощью Google Рекламы вы сможете показать всему миру преимущества своей компании и обратиться к заинтересованным потребителям.
Магазин «Красивый дом»
Большой ассортимент предметов интерьера и мебели онлайн. Бесплатная доставка.
Укажите цели
В Google Рекламе можно создавать объявления для разных целей, таких как:
Звонки в вашу компанию
Посещения обычного магазина
Мы открыты сегодня до 20:00
Магазин «Красивый дом»
Преобразите свой дом и сад
Красивые предметы интерьера по доступной цене
Стильные идеи для любого дома и сада
Определите, где показывать рекламу
Выходите на международный уровень или работайте на местном: вы сами решаете, где будут показываться ваши объявления, а мы сделаем так, чтобы их увидели заинтересованные пользователи.
Магазин «Красивый дом»
Преобразите свой дом и сад
Создайте рекламный текст
Опишите основные преимущества своей компании тремя короткими предложениями, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Также можно добавить изображения, чтобы создать баннеры.
Магазин «Красивый дом»
Найдите свой стиль
Самые актуальные тренды
Магазин «Красивый дом»
Установите ограничение бюджета
Ваши затраты никогда не превысят установленное вами месячное ограничение. Вы в любое время сможете изменить его или приостановить показ рекламы. Кроме того, мы будем показывать, каких результатов стоит ожидать при заданном бюджете.
Запуск кампании
Мы будем показывать ваши объявления в Google Поиске и Картах, а также на сайтах поисковых партнеров тем, кто ищет товары или услуги, похожие на ваши.
Вы платите только за конкретные результаты: когда пользователь нажимает на ваше объявление, чтобы позвонить вам, перейти на ваш сайт или проложить маршрут до вашего магазина.
Товары для дома рядом
Магазин «Красивый дом»
Преобразите свой дом и сад
Google помогает с оптимизацией рекламы
Мы понимаем, что вы хотите сосредоточиться на самом важном – на управлении своим бизнесом. Поэтому мы предлагаем воспользоваться новейшими технологиями, которые позволят повысить эффективность рекламы и бизнеса.
Кроме того, в вашем распоряжении будут отчеты, статистика и актуальные рекомендации, которые помогут вам добиться ещё больших успехов.
Выберите Звонки, чтобы клиенты звонили в вашу компанию (например, чтобы договориться о встрече, заказать выполнение работ или заключить сделку).
Выберите Посещения магазинов, если у вас есть обычный магазин, в который нужно привлекать клиентов.
Выберите Действия на сайте, если вы хотите, чтобы пользователи делали покупки в вашем интернет-магазине, подписывались на рассылку или заполняли форму.
Чтобы объявление было эффективным, его должна видеть заинтересованная аудитория. В Google Рекламе можно выбрать местоположение, где будет показываться объявление, например в определенном радиусе от вашего магазина или в конкретных странах и регионах.
В Google Рекламе можно быстро создать текст объявления и добавить изображения. Мы предлагаем разные рекламные форматы и поможем вам выбрать из них самые эффективные для ваших маркетинговых целей.
В Google Рекламе вы сами определяете свои расходы и устанавливаете для них месячное ограничение. Никаких требований к минимальной сумме расходов нет. Мы будем предлагать рекомендации по размеру бюджета и рассчитывать его предполагаемую эффективность, исходя из статистики компаний, похожих на вашу. Обычно желаемых результатов можно достичь уже через месяц.
Пошаговое руководство по запуску рекламы в Google Ads для новичков
Гугл — самая популярная поисковая система в мире. По статистике сервиса StatCounter, даже в России, где сильны позиции Яндекса, на Гугл в июне 2021 года пришлось более 50% запросов.
У Гугла есть собственный рекламный инструмент — Google Ads или Google Реклама. До 2018 года он назывался Google AdWords.
Реклама в Google работает по принципу контекста. Это значит, что система показывает объявление исходя из запроса пользователя. Например, человек вводит в поиске «Купить робот-пылесос», по этому запросу Гугл покажет не только подходящие сайты, но и оплаченные публикации. Рекламные объявления при этом выглядят как результаты поисковой выдачи, но отмечаются как «Реклама». Объявления могут быть в верхней и нижней части результатов поиска.
Из-за большой популярности поисковой системы считается, что в Гугл Рекламе можно найти клиентов практически для любого бизнеса: аудитория пользователей не ограничена. Но у этого есть и обратная сторона: в популярных нишах переход на сайт может обходиться дорого.
В этом материале расскажем, как использовать рекламу в Гугле: заведём рекламный кабинет, запустим первую кампанию и разберёмся в тонкостях настройки.
Аккаунт Google даёт доступ не только к созданию рекламных кампаний, но и к другим сервисам системы: Диску, Почте, Календарю, Контактам и так далее. После заполнения полей «имя и фамилия», «адрес электронной почты», «пароль», «телефон», «резервный адрес электронной почты» и согласия на обработку данных вы будете перенаправлены на создание рекламной кампании в Google.
Также до запуска поисковой рекламы, стоит установить на сайт систему аналитики. Для отслеживания эффективности Гугл Рекламы подойдёт счётчик Google Analytics. Это собственный аналитический сервис системы. Если подключить его к сайту, то можно будет более гибко настраивать рекламу: создавать цели, настраивать конверсии и следить, что происходит после клика.
Войдите в гугл-аккаунт и откройте стартовую страницу Гугл Рекламы. Нажмите «Начать». Система запустит режим быстрого создания кампании и предложит выбрать одну из трёх целей:
В автосервис Олега обращаются в экстренных случаях, например, чтобы заменить колёса или исправить поломку авто. Для рекламной кампании предприниматель использует цель «Звонки», чтобы оперативно получать новых клиентов.
Приобрести модные шоперы Марины можно только в интернет-магазине. Поэтому для рекламы в Гугле владелица выбрала цель «Увеличить число покупок на сайте».
Чтобы привлечь посетителей ближайшего бизнес-центра, владелец ювелирного магазина Дмитрий использует цель «Увеличить количество посещений».
В одной кампании можно выбрать только одну цель. Если хотите использовать несколько стратегий, создайте новые кампании для каждой из них.
Для примера выберем цель «Увеличить количество подписок или покупок на сайте». Она подходит максимальному числу бизнесов.
На следующем экране введите название кампании. Затем — адрес сайта. Система покажет превью страницы, чтобы вы убедились, что она корректно отображается на мобильных устройствах и компьютерах.
Гугл Реклама — система алгоритмической рекламы, цель которой — достижение максимального эффекта для ваших целей. Поэтому чем больше вариантов текстов объявлений будет предоставлено системе, тем скорее алгоритмы найдут потенциальную аудиторию.
Введите номер телефона, если хотите, чтобы в объявлениях сразу была кнопка «Позвонить». Клиенты смогут с вами связаться, не переходя на сайт. Если вам нужны не звонки, а регистрации на сайте, то телефон можете не указывать.
Автосервис Олега находится на юго-западе Москвы. Для рекламы он выбирает радиус до 10 км от мастерской — так привлекает клиентов, которые живут или работают рядом.
Дмитрий настраивает показы рекламы так же как и Олег — в радиусе 1 км от магазина. В будущем, когда будет организована доставка украшений по всей Москве и за её пределами, он сможет изменить показы на жителей всего города.
Марина настраивает рекламу на всю Россию, поскольку отправляет шоперы в любую точку страны.
На завершающем этапе проверьте настройки кампании: название и цель кампании, адрес сайта, текст объявлений, географию, тему ключевых слов и бюджет. При необходимости внесите коррективы, но вы всегда можете изменить параметры рекламной кампании из кабинета.
Если всё в порядке, переходите к платёжной информации. Потребуется добавить данные о плательщике и выбрать способ оплаты.
Использовать рекламу Google может как юридическое, так и физическое лицо. Способы оплаты при этом не меняются: банковский перевод, система Assist при оплате картой, через аккаунты Киви или Юмани.
Поздравляем, вы запустили свою первую рекламную кампанию в Гугле. Если использовали тестовые данные, можете сразу её остановить.
В будущем вы можете запускать и контролировать кампании в таком же интерфейсе, но мы рекомендуем перейти в режим эксперта: там больше настроек. Например, в режиме эксперта доступны семь целей рекламной кампании и расширенный выбор аудитории показа по интересам, образованию, наличию детей и профилю в интернете. Управление здесь потребует больше времени, но зато вы получите доступ ко всем возможностям Google Рекламы: запускать видеокампании, объявления для мобильных приложений и интернет-магазинов.
Для выбора режима во время создания новой рекламной кампании нажмите «Перейти в режим эксперта» и далее следуйте рекомендациям по настройкам.
Клиентам автосервиса Олега необязательно посещать сайт: они быстро принимают решение в случае поломки, поэтому для рекламной кампании в режиме эксперта он предпочитает цель «Потенциальные клиенты».
В родном регионе бренда шоперов Марина запускает рекламу на «Продажи»: клиенты уже её знают и охотно покупают очередную новинку в онлайн-магазине. Для регионов, где компания не известна потребителю, Марина использует стратегию «Узнаваемость» с другими креативами: так она охватывает новых людей, которым будут интересны шоперы, чтобы потом настроить на них продающие рекламные объявления.
Чтобы быстро находить нужную кампанию и ориентироваться в рекламном кабинете, следуйте рекомендациям по названиям и структуре аккаунта:
В широком смысле в Гугл Рекламе есть два варианта плейсмента:
UTM-метка позволит отслеживать эффективность рекламного объявления и понимать, какое ключевое слово приводит клиентов. А также отключать неэффективные кампании, чтобы оптимизировать маркетинговый бюджет.
О том, какие параметры добавлять в utm, читайте в обзоре.
Дмитрий выбирает для таргетинга интересы «ювелирные изделия и часы». В качестве теста добавляет «Персональные подарки», чтобы привлечь тех, кто находится в поисках подарков близким.
Олег ориентируется в таргетинге на интересующихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля, но только в пределах выбранного района Москвы.
Марина запускает рекламу на людей, которые ведут экологичный образ жизни.
Также есть возможность переключиться на ручное управление по ссылке внизу, это оптимальное решение для нового аккаунта. В ручном управлении легче контролировать расход, пока нет статистики рекламы.
Также вы можете добавить ключевые слова, собранные самостоятельно.
Есть разница между ключевыми фразами в Яндекс. Директ и Гугл Рекламе. Чтобы система понимала, по каким словам показывать объявления, в Google существуют типы соответствия:
Оптимальным показателем отказов считаются следующие значения:
Глубина просмотра показывает, сколько страниц в среднем посещает пользователь.
Контекстная реклама — это регулярный процесс, который зависит от поисковых запросов пользователей. Поэтому необходимо хотя бы 1 раз в месяц просматривать, по каким ключевым словам происходят показы, минусовать лишние слова, добавлять новые ключевики.
Чтобы увидеть ключевые слова, в кабинете Google Рекламы выбираем нужную поисковую кампанию, переходим в раздел «Ключевые слова» — «Поисковые запросы». Чтобы добавить столбец запросов, нажимаем «Столбцы» — «Атрибуты» — «Ключевое слово». Полученный отчёт сортируем по CTR и анализируем эффективность каждого ключевого слова.
Анализируем, используем ли мы возможности рекламного кабинета на максимум. В рамках оценки смотрим на:
В качестве метрики для корректировки ставки используются параметры аудитории. В Гугл Аналитикс можно изучить пол и возраст посетителей сайта, устройства, местоположения и время суток, в которое посещают сайт. На основе полученных данных можно оптимизировать объявления.
Например, в ходе анализа было обнаружено, что самая низкая конверсия у мужчин от 18 до 24 лет. Значит, можно задать понижающие корректировки ставок на этот сегмент, а бюджет перераспределить на более эффективные кампании.
Редактор Google Рекламы — бесплатный инструмент для создания и управления рекламными кампаниями в Гугл Эдс. Google Ads Editor позволяет:
Можно воспользоваться нашей версией шаблона переноса. Во вкладке «Ключевые слова» заполняем название рекламной кампании Campaign и тип соответствия ключевых слов Keyword type. Название групп Ad Group и ключевые слова копируем из Директа.
Keyword type заполняется фразовым соответствием или Phrase. Если используются квадратные скобки в запросе, ставим Exact (точное соответствие). Все операторы Яндекса, минус-слова, кавычки и скобки надо убрать.
Второй лист «Объявления» также частично копируем: уже есть названия кампании и групп объявлений, заголовки и тексты объявлений, отображаемые ссылки (Path 1 и Path 2), URL сайта. Дополнительные заголовки и tracking template (метка, прикрепляемая к ссылке) заполняем вручную.
Google рекомендует добавлять в каждую группу не менее трёх объявлений, тогда система сможет провести тест и выбрать лучший вариант.
Готовую кампанию можно увидеть в рекламном кабинете гугла. Если требуется внести изменения в расписание показов или в плейсменты, перейдите в соответствующий раздел и внесите изменения.
Также нужно выгрузить список минус-слов из Яндекс. Директа, просклонять его с помощью утилиты и загрузить в аккаунт Гугла.
Поисковая реклама — то, что мы запускали выше. Отображается на странице поиска Google и на сайтах партнерах и сервисах: YouTube, Карты, Картинки, Google.Play. Реклама занимает первые 4 позиции вверху страницы и последние 3 позиции внизу. Ещё справа могут появляться товарные объявления — карточки товаров.
Реклама в КМС (контекстно-медийной сети) — объявления на сторонних сайтах, приложениях, сервисах Гугла. Выглядят как графические баннеры.
Реклама на YouTube и Gmail — через Гугл запускаются прероллы, которые вы видите при просмотре видео. Помимо видео-форматов можно запустить баннеры поверх и справа от видео. Реклама в Gmail выглядит достаточно нативно, из-за чего многие пользователи воспринимают её за письмо. При клике на объявление открывается письмо. В нём вся информация о предложении и кнопка перехода на сайт.
Реклама товаров — для интернет-магазинов у Гугла широкие возможности продвижения. Для реализации этой функции нужно загрузить фид с данными в Google Merchant Center. Экспорт товаров из Тильды можно сделать самостоятельно с помощью инструкции.
Ремаркетинг — в Гугл Рекламе можно настраивать рекламу по аудитории, которая была на сайте или просматривала определенные товары. Объявления ремаркетинга показываются рядом с результатами поиска Google и в контекстно-медийной сети. Визуально они повторяют форматы объявлений на этих площадках.