Аккредитация на концерт что это

Аккредитация

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

Аккредитация на мероприятия компании NCA предоставляется на основании развернутого анонса события. Заявки на аккредитацию принимаются по электронному адресу press@nca.ru.

Аккредитация на концерты отечественных исполнителей заканчивается за два дня до мероприятия. Аккредитация на концерт иностранных исполнителей заканчивается за неделю до мероприятия. В день мероприятия вход для прессы закрывается за 15 минут до начала концерта.

NCA может отказать в аккредитации, если анонс размещен меньше, чем за неделю до мероприятия или если он содержит некорректную информацию. На определенные концерты аккредитация может быть ограничена.

Заявки на интервью от СМИ принимаются и рассматриваются в индивидуальном порядке.

Подтверждением аккредитации является положительный ответ от пресс-службы компании NCA.

Фотоаккредитация предоставляется исключительно при наличии профессионального оборудования.

Правила осуществления фото/видео съёмки на мероприятии определяются артистом и должны строго соблюдаться аккредитованными корреспондентами.

В течение 2-х дней после концерта необходимо прислать ссылку на размещенный фотоотчет или информацию о дате размещения в печатном издании.

УСЛОВИЯ АККРЕДИТАЦИИ:

Для печатных СМИ

— Аккредитация предоставляется изданиям, чей тираж не менее 10 000 экземпляров.

— В заявке на аккредитацию необходимо указать дату выхода анонса, приложить в виде pdf-файла верстку публикации, указать дату выхода отчетной публикации.

— Если анонс выходит в день концерта, это должно быть согласовано отдельно.

— Аккредитация предоставляется одному фотографу и одному журналисту (за исключением мероприятий с особыми условиями для СМИ).

Для интернет-порталов

— Аккредитация предоставляется интернет-порталам с посещаемостью не менее 5000 уникальных посетителей в сутки.

— В заявке на аккредитацию необходимо указать ссылки на анонсы, приложить статистику посещаемости, указать дату выхода отчетной публикации.

— Аккредитация предоставляется одному фотографу и одному журналисту (за исключением мероприятий с особыми условиями для СМИ).

Для телеканалов

— Аккредитация предоставляется на основании анонсирующего сюжета о мероприятии.

— В заявке на аккредитацию необходимо указать информацию о программе, в которой будет размещён сюжет, дату и время выхода в эфир.

— Аккредитация предоставляется съемочной группе в рабочем составе не более трех человек (за исключением мероприятий с особыми условиями для СМИ).

Для независимых ресурсов

— Условия аккредитации для независимых ресурсов (публичные страницы и сообщества в соц.сетях, блоггеры и т.д.) обсуждаются в индивидуальном порядке на основании статистики о посещаемости и активности ресурса.

— В заявке на аккредитацию необходимо указать ссылки на анонсы, приложить статистику посещаемости, указать дату выхода отчетной публикации;

— Аккредитация предоставляется одному представителю ресурса.

Источник

Аккредитация, запросы, право на съемку

Можно ли журналистам вести аудиозапись, фото- и видеосъемку в зале суда?

В открытом судебном заседании допускается аудиозапись без каких-либо разрешений и согласований. Это прямо написано в ч. 5 ст. 241 Уголовно-процессуального кодекса РФ. Но на фото-…

Может ли журналист присутствовать на ЕГЭ, не имея аккредитации?

Вопрос: Может ли журналист присутствовать на ЕГЭ, не имея аккредитации? Достаточно приказа о приеме на работу в редакцию СМИ, наличия редакционного удостоверения и удостоверения личности?…

Можно ли снимать в налоговой?

Вопрос: В налоговой запретили снимать на камеру. Подскажите закон, в котором написано что можно, а что нельзя снимать. В налоговой ссылаются на то, что внутренний…

Могут ли внештатного журналиста не пустить на встречу с чиновником?

Вопрос: Я являюсь внештатным корреспондентом газеты и хожу на встречи с чиновниками, однако часто бывает, что на встречу меня не пускает охрана. После отказ мотивируют…

Могут ли организаторы концертов, выставок и других культурных мероприятий отказать журналисту в аккредитации, заявив, что им не интересно освещение в СМИ? Могут ли неаккредитованные журналисты посетить это мероприятие и производить на них съемку?

Законом не закреплена обязанность организаторов концертов или выставок аккредитовывать журналистов. В этом случае организатор мероприятия может решать сам, выдавать ли журналистам бесплатные билеты и создавать…

Источник

Как получить аккредитацию фотографа

Аккредитация на концерт что это. 1 5369d9a4e4c2f5369d9a4e4c6d. Аккредитация на концерт что это фото. Аккредитация на концерт что это-1 5369d9a4e4c2f5369d9a4e4c6d. картинка Аккредитация на концерт что это. картинка 1 5369d9a4e4c2f5369d9a4e4c6d

Зачем нужна аккредитация?

Начинающие фотографы часто сталкиваются с необходимостью получения аккредитации на различные мероприятия: концерты, выставки, спортивные матчи, церемонии открытия и так далее. Конечно, в ряде случаев можно просто купить билет и фотографировать на общих основаниях, однако аккредитованным фотографам предоставляются куда большие возможности: доступ в специальные зоны для прессы, право снимать на пресс-конференциях и прочее.

Учтите, что чем крупнее издание, от которого вы аккредитуетесь, тем больше шансов на положительное решение по аккредитации. Особенно это касается больших мероприятий.

Аккредитация может потребоваться не только для фотосъемки на мероприятиях, но и для посещения режимных объектов, производственных помещений, охраняемых зон. Например, если вы хотите сфотографировать взлетающий самолет с близкого расстояния, вам придется озаботиться получением аккредитации и соответствующего разрешения.

Для тех фотографов, которые работают в штате печатного или электронного СМИ, процесс получения аккредитации, как правило, не вызывает особых трудностей. Поскольку издание само заинтересовано в том, чтобы иллюстративный материал к публикации был качественным, руководство редакции само занимается процессом аккредитации корреспондента и фотографа.

Получение аккредитации

Если же вы пока не приняты в штат газеты, журнала или новостного интернет-портала, но планируете с ними сотрудничать, то получением аккредитации придется заниматься самостоятельно. В первую очередь необходимо узнать контактные данные организаторов мероприятия и людей, отвечающих за информационное обеспечение. Обычно этим занимаются специалисты по PR, рекламе, маркетингу. С ними нужно проконсультироваться на предмет того, в какой форме требуется составлять заявку на аккредитацию и кому ее адресовать.

Не стоит начинать карьеру с жульничества и незаконной фотосъемки. Это испортит вашу репутацию, а в некоторых случаях может даже привести к неприятностям с законом.

В запросе на имя ответственного за аккредитацию лица укажите свое полное имя, контактные данные, цель получения аккредитации, а также название средства массовой информации, интересы которого вы намерены представлять. Естественно, перед этим нужно согласовать вопрос с редакцией, поскольку ваши полномочия могут быть проверены. Заниматься получением необходимых разрешений нужно заранее, поскольку количество приглашений для прессы практически всегда ограничено.

Наконец, в том случае, если вы не связаны ни с одним средством массовой информации, а получить аккредитацию нужно, вы можете обратиться напрямую к организаторам мероприятия или руководству компании, предоставив свои прошлые работы в качестве примера. Вполне возможно, что вам дадут разрешение на съемку.

Источник

Концертная фотография. Аккредитация и оборудование

Все мы любим посещать концерты и музыкальные фестивали, которые дарят множество положительных эмоций. Хочется еще и оставить на память впечатления о концерте, запечатлев их в фотографиях. Если же заниматься съемкой концертов профессионально, то она является хорошей возможностью посещать интересные мероприятия, общаться с людьми, получать удовольствие от самого процесса и, вдобавок, еще и немного зарабатывать. Однако концертная фотография сопряжена с некоторыми сложностями. Начиная от того, чтобы получить разрешение или аккредитацию на проведение фотосъемки и заканчивая тем, что во время самой съемки фотограф не может контролировать практически никаких параметров.

При съемке концерта приходится иметь дело с недостаточными или переменчивыми условиями освещения. Сами музыканты на сцене могут перемещаться с огромной скоростью и уследить за ними с камерой очень трудно. Время же фотографа строго ограничено, поэтому все приходится делать максимально быстро. В такой ситуации фотографу даже требуется овладеть навыками управления камерой буквально наощупь, чтобы быстро переключать различные режимы и искусно оперировать настройками. Концертную съемку можно смело отнести к одним из самых сложных разновидностей репортажного фото. В этой статье мы поговорим о том, как получать действительно интересные фотографии музыкантов и что для этого Вам понадобится.

Аккредитация на концерт что это. concert 336695 960 720. Аккредитация на концерт что это фото. Аккредитация на концерт что это-concert 336695 960 720. картинка Аккредитация на концерт что это. картинка concert 336695 960 720

Первый важный момент – это аккредитация, то есть получение особого разрешения на съемку концерта. Конечно, если речь идет о небольшом клубном зале, где можно без проблем подобраться поближе к сцене, или о малоизвестной музыкальной группе, то аккредитация Вам может и не понадобиться. Но на серьезных мероприятиях без аккредитации никуда. Она позволяет прийти на концерт и снимать из фотопита – специальной зоны перед сценой, отгороженной от фанатов и отданной на откуп службе безопасности. Съемка отсюда позволяет получать качественные фотографии музыкантов и зрительного зала крупным планом.

Как получить аккредитацию? Это отдельная тема и порой фотографу приходится потратить немало времени и сил на то, чтобы заполучить вожделенную аккредитацию на концерт. Право на разрешение концертной съемки могут Вам предоставить представители менеджмента музыкальной группы, администрация концертного зала или сами исполнители.

Механизм достаточной простой: за несколько дней до мероприятия Вы обращаетесь с запросом к организаторам концерта, либо менеджменту выступающей группы с просьбой об аккредитации. В запросе Вы должны четко указать в вежливой и деловой форме, кто Вы такой и какое издание представляете. В нем также должна содержаться краткая информация об издании и ссылки на примеры Ваших репортажных фото. Если приглашение подтверждается, то Вы можете уже спокойно приходить на концертную площадку. Нужно лишь отыскать человека на входе, который занимается пропуском по гостевым спискам. Он выдаст Вам атрибут аккредитованного фотографа (бейдж).

Что делать если Вы начинающий фотограф и еще не работаете на какое-либо крупное издание? На самом деле сегодня существует множество музыкальных сайтов, небольших информационных агентств и печатных изданий. Они занимаются рецензией на альбомы, выкладывают музыкальные новости и репортажи с концертов. Подчас это совсем небольшие издания и Интернет-сайты, не имеющие свой постоянный штат сотрудников. Они работают, что называется, на голом «энтузиазме». Предоставив им свое портфолио репортажных фотографий, Вы можете надеяться на сотрудничество. Либо безвозмездно, либо за очень скромное вознаграждение. Предложите такому сайту подготовку фоторепортажа с концерта и, вероятно, Вы получите возможность отправить запрос на аккредитацию от этого Интернет-издания.

Конечно, организаторы концерта, которым отсылается запрос на аккредитацию, всегда обращают внимание на то, аккредитуется ли фотограф от какого-либо большого информационного агентства или небольшого сайта. Поэтому при проведении крупных музыкальных фестивалей и концертов менее чем десятая часть запросов на аккредитацию получает положительный ответ.

Если Вы начали сотрудничать с мелким сетевым или печатным изданием, нужно быть готовым к отказам в аккредитации. В этом случае можно представить себя как поклонник творчества данной музыкальной группы и попросить аккредитацию на концерт в обмен, например, на предоставление фотографий для сайта группы или организаторов. В письме также необходимо будет указать ссылки на Ваши лучшие фотографии. Одним словом, дорогу осилит идущий. Для получения аккредитации Вам придется научиться договариваться с менеджментом групп и хозяевами изданий, заводить полезные знакомства в музыкальной среде.

Аккредитация на концерт что это. band 691224 960 720. Аккредитация на концерт что это фото. Аккредитация на концерт что это-band 691224 960 720. картинка Аккредитация на концерт что это. картинка band 691224 960 720

Итак, Вы получили заветную аккредитацию или решили просто отправиться поснимать концерт на свой страх и риск. В любом случае для съемки концерта Вам понадобится соответствующее фотооборудование:

Существует несколько требований к фотокамере для концертной съемки. Самое главное, что на концерте Вам придется иметь дело с недостаточным или быстроменяющимся освещением, а значит, необходимо будет задействовать высокую чувствительность (ISO) при съемке. Поэтому нужен такой фотоаппарат, который бы обеспечивал как можно более низкий уровень шума при съемке на высоких значениях ISO. Это позволит Вам делать довольно качественные снимки даже при минимальном количестве света.

Следующий момент – это возможность высокоскоростной съемки, поскольку Вам придется снимать серии фотографий с высокой скоростью. Плюс ко всему, чтобы Вы могли заморозить движение на фотографиях при съемке динамичных шоу, фотоаппарат должен обладать высокой скоростью работы затвора. При подборе камеры также стоит обратить внимание на такие параметры, как скорость записи на карточку и буфер обмена. Серийная съемка в RAW-формате сама по себе очень емкая, а значит, Вам потребуется несколько карточек памяти на весь концерт. Скорость же записи на карточку памяти влияет на то, как быстро будет освобождаться буфер камеры от очередной серии отснятых фотографий.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием довольно компактны и позволяют обеспечить хорошую резкость при открытой диафрагме. Объективы с диафрагмой f/2.8, f/1.8 и f/1.4 могут помочь обеспечить адекватную экспозицию при слабом освещении. Но их основной недостаток состоит в невозможности изменения фокусного расстояния, что для концертной съемки является критичным, поскольку ситуация на сцене изменяется очень быстро. Поэтому при съемке фестивалей на открытом воздухе или фотографировании концертов с хорошим освещением лучше использовать зумы, позволяющие мгновенно изменять фокусное расстояние. К сожалению, отсутствие зумов светлее f/2.8 приводит к тому, что Вам придется выбирать подходящий объектив исходя из особенностей освещения и поведения музыкантов на сцене.

При использовании широкоугольного объектива можно запечатлеть на фотографиях интересные световые эффекты, а также снимать музыкантов в полный рост. В том случае если по каким-то причинам Вам приходится снимать из глубины зала на помощь придет телезум 70 – 200 мм, который позволит получить фотографии довольно приличного качества издалека.

Таким образом, при съемке концертов можно использовать самые разные объективы. Вы можете снимать часть времени на одну оптику, а часть – на другую. Опытные фотографы, чтобы не терять времени на смену оптики во время концерта, зачастую берут с собой сразу две камеры, оснащенные разными объективами.

— Дополнительное оборудование и аксессуары

Но, все же бывают случаи, когда внешняя вспышка необходима. Например, когда сцена заполнена довольно слабым, тусклым светом. Это встречается в маленьких клубах или там, где работа светорежиссера не предусмотрена как таковая. Тут-то и поможет внешняя вспышка. Регулируя ее мощность и направление можно подсветить выступающих музыкантов. Важно только, чтобы мощность вспышки удачно сочеталась с имеющимся сценическим освещением. Помните, что вспышка является лишь вспомогательным инструментом, и она не должна искажать то настроение, которое создается освещением на сцене.

Из дополнительных аксессуаров, вероятно, стоит использовать резиновую бленду на объектив, которая позволит избежать бликов и боковой засветки. Она также может служить дополнительной защитой передней линзы объектива от различных повреждений. Кстати, нередко в объектив фотокамеры со стороны сцены или зрителей попадает пот, вода или брызги от напитков, поэтому рекомендуется брать с собой на концерт специальный чистящий карандаш для оптики. Тогда в перерыве между выступлениями или песнями у Вас будет возможность очистить объектив.

Если Вы снимаете из фотопита, то можно задуматься об использовании такой вещи, как монопод. Это довольно легкое приспособление, позволяющее зафиксировать камеру и получить опору при фотографировании. При съемке же из толпы, то есть из зала, целесообразно использовать защитные фильтры.

Источник

Аккредитация на мероприятии. Важные моменты, на которые стоит обратить внимание организаторам

Так случилось, что в последнее время меня достаточно часто спрашивают о том, что же такое аккредитация на проводимом мероприятии и зачем она вообще нужна.

Я чувствую приближение начала спортивного сезона, т.к. количество запросов по данной теме начинает возрастать. Поэтому попытаюсь резюмировать всё, что я думаю и высказываю по этому поводу. И рассматривать вопрос аккредитации буду именно с точки зрения организаторов мероприятия, а не представителей СМИ, которые и так имеют огромный опыт в получении этой самой аккредитации.

Буду банален и пойду по пунктам:

1. Известно число представителей СМИ

2. Вы знаете название присутствующих изданий, имена представителей и необходимые, живые контакты

3. Вы, как организатор, получаете возможность оповещения представителей СМИ о будущих мероприятиях

4. В отчете партнерам, своем пресс-релизе, который нужно будет отдать сразу после проведения мероприятия (позже можно отдавать, когда вы будете на уровне Дакара или прочих Grand Prix) вы сможете заранее и точно упомянуть кто из СМИ присутствовал на мероприятии.

5. Вы получаете инструмент контроля, наполнения и проведения пресс-конференции.

6. Возможность донести основы правил безопасности на мероприятии для представителей СМИ

7. Вы знаете точно сколько пресс-релизов нужно подготовить и кому их вручить, дослать, оповестить

8. Вы создаете возможность осветить своих партнеров/спонсоров в максимально выгодном и контролируемом свете.

1. Проведя аккредитацию представителей СМИ, вы точно знаете их количество.

Уже одно это очень важно!

2. Вы знаете название присутствующих изданий, имена представителей и необходимые, живые контакты

Я, как будучи аккредитованным не единожды, могу вам точно сказать, что предоставленные материалы, начинающиеся со слов «Дорогой безымянный друг, чье имя мы не потрудились узнать!» внимания вызывают столько же, сколько название мыла в туалете поезда между Чернышевском и Шимановском.

Вы, как организатор, имеете возможность заложить в голову представителя СМИ информацию с гораздо большим успехом, начав ее со слов «Евгений Рапакс, рады видеть вас в пуле СМИ на нашем мероприятии, объединяющем не только финансовые вливания наших спонсоров, но и. «.

Думаю вы поняли о чем я пытаюсь сказать, акцентируя внимание на том насколько важно знать кто именно присутствует на вашем мероприятии

3. Вы, как организатор, получаете возможность оповещения представителей СМИ о будущих мероприятиях

Я всегда верю в лучшее, именно поэтому предполагаю, что то событие, к которому вы приложили столько сил, привлекли стольких представителей СМИ, не последнее и вообще планируется проводиться регулярно (о чем, кстати, тоже не лишне упомянуть, если оно первое).
Именно исходя из выше озвученного постулата, вам просто необходимо иметь контакты всех тех, кто может написать, показать, озвучить то, что вы делаете не только сейчас, но и в будущем.

Прониклись? Надеюсь, да.

А теперь я расскажу вам немного инсайдерской информации.

Если вы думаете, что вы уже достаточно интересны и делаете что-то уникальное (а если не делаете, то тем более читаем дальше) то вы должны знать, что самая большая проблема освещения ваших соревнований, презентаций и прочих интересных вещей заключается лишь в том, что никто о вас не знает ДО того как вы что-то сделали.

4. В отчете партнерам, своем пресс-релизе, который нужно будет отдать сразу после проведения мероприятия (позже можно отдавать, когда вы будете на уровне Grand Prix или Tour de France) вы сможете заранее и точно упомянуть кто из СМИ присутствовал на мероприятии

В данном пункте вообще всё очень просто. Вы обращаетесь к своему спонсору с волшебными словами «Дай денег» или «Дай то, что ты производишь», а дальше умный человек всегда задает один и тот же вопрос: «А что я за это получу?»

Вот когда вы подойдете к ответу на этот вопрос, я более чем уверен, что одним из пунктов будет: «освещение в прессе». Дальше, наверное, можно не продолжать рассказывать насколько важно знать заранее о какой конкретной прессе вообще идет речь.
Лично я бы на месте спонсора задавал очень конкретные вопросы: количество уникальных посетителей, публикаций в месяц, периодичность издания, тираж, специфика и прочие нюансы, которые лучше знать до того как сказать заветное «дай денег».

А теперь очень конкретная конкретика, базирующаяся на опыте.

Существует всего два вида СМИ, которые вам стоит рассматривать, чтобы вообще достичь какого-либо успеха после окончания вашего мероприятия: те, которые заполняют колонку «сегодня произошло» и те, которые пишут профильно или небыстро. Для первых информация нужна вчера, для вторых сегодня.

Пресс-релиз должен быть на 90% подготовлен до проведения мероприятия. Цифры можно отредактировать и позже, но знать их нужно заранее.

5. Вы получаете инструмент контроля, наполнения и проведения пресс-конференции.

Пятое непосредственно вытекает из четвертого. Спонсоры бывают разные. Кто-то дал денег и потом почитал о вас в газетах, журналах, публикациях, интернете. Чувствуете как важно, что о вас напишут и кто контролирует источник информации?

А бывают и такие, которые самостоятельно хотят присутствовать на вашем мероприятии, причем не менеджеры, о которых пел Шнуров в своей знаменитой песне, а фигуры топ уровня в руководстве компаний. Это именно те, кто задает неудобные вопросы «Что я получу».

​А кроме всего прочего, вы можете и самостоятельно выложить полную версию пресс-конференции как для отчета, так и для цитирования. Именно так наш МИД поступает на интервью с иностранными СМИ.

6. Возможность донести основы правил безопасности на мероприятии для представителей СМИ

Теперь о страшном и насущном. Предположим вы проводите выставку ручных доберманов, которые мирные если им на завтрак скармливают пол тушки кошерной хрюшки, во всех остальных случаях они кидаются на любого в радиусе полуметра.

Вот как вы предполагаете, где именно это знание должно перекочевать в сознания представителей СМИ?

Т.е. вы физически должны собрать всех тех, многие из которых очень заинтересованы в том, чтобы у вас что-то пошло совсем не по запланированному сценарию, и объяснить им что они могут делать, а куда им лезть совсем не нужно.

Для этого при аккредитации вы объявляете брифинг для прессы в такое-то время до непосредственного мероприятия, где озвучиваете правила техники безопасности или специфику проведения того, что вы проводите. При этом вы ДОЛЖНЫ понимать, что вам никто ничего НЕ ДОЛЖЕН.

Надеюсь вы меня поняли. Это называется брифинг по технике безопасности.

7. Вы знаете точно сколько пресс-релизов нужно подготовить и кому их вручить, дослать, оповестить

Здесь вообще все просто. Кроме тех, кто смог присутствовать на вашем событии, есть еще и те, кому это не удалось, но кто вам очень нужен и был аккредитован.

В таком случае у вас всегда есть возможность отправить пресс-релиз и фотоотчет (о фото я напишу позже и тоже подробно) вашего мероприятия, чтобы получиться максимум освещения в СМИ.

Если у вас вдруг что-то изменилось. МЧС, например, ввело форс-мажорчик «пожароопасная обстановка», вы точно знаете кому звонить и куда писать, чтобы в момент фактического проведения вашего соревнования у вас вообще кто-то появился.

8. Вы создаете возможность осветить своих партнеров/спонсоров в максимально выгодном и контролируемом свете.

Из своего личного опыта я могу сказать, что существуют определенные моменты, когда/где представители СМИ наиболее восприимчивы к нужной именно вам информации/рекламе.

Вы должны понимать, что ваша реклама нужна не столько вам, сколько вашим партнерам и спонсорам. У журналов, телеканалов, блоггеров (об этих представителях дальше и отдельно) есть свои источники финансирования, которые они и заточены всячески пиарить. Вы лишь предоставляете площадку, являясь инструментом.

Тогда перечитывайте всё и сначала.

Смотрите, при вручении пресс материалов в момент аккредитации ваши шансы довести информацию, которая осядет в голове представителя СМИ намного выше чем предоставить ему ту же информацию в конце вашего мероприятия, когда у него в голове есть четкое понимание кто вы есть, что вы делаете, что вы хотите получить и как ему лучше всего использовать ваше мероприятие в достижении своих целей. И вообще не все медийные персоналии останутся, чтобы увидеть окончание вашего соревнования.

Да легко! Например, предоставить нужную вам информацию в нужное корреспонденту время, или банально «подогреть» пишущего о вашем мероприятии, чтобы ему ваш партнер тоже стал интересен или. в общем, читаем дальше.

Существует еще много всяческих нюансов работы с прессой и представителями СМИ, которые складываются из реального опыта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *