Акпп x23f что за коробка

Как правильно выбрать контрактную АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.

Принципы подбора АКПП

Подобрать контрактную АКПП сложнее, чем новую, иногда точно такой же модели нет, поэтому приходится искать заменитель. Подбор подходящей модели – задача продавца, а покупатель должен точно сообщить, какая именно АКПП установлена на его автомобиле, поскольку разные модификации узла различаются по ряду параметров. Определить тип и модификацию «родной» АКПП можно несколькими способами.

Акпп x23f что за коробка. 28 12 2016 japzap 001. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-28 12 2016 japzap 001. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 28 12 2016 japzap 001

Самый простой и надежный способ – изучение маркировки. Данные, приведенные в маркировке, помогут и купить такую же или совместимую коробку передач, и подобрать детали для ее ремонта, а также масло для обслуживания. Маркировка может наноситься на саму АКПП либо на металлический шильдик, который крепится под капотом (подкапотная табличка), а может дублироваться там и там:

Каждый производитель при составлении маркировки использует свою систему кодов, автовладельцу не обязательно уметь расшифровывать маркировку, а вот специалисту по продажам запчастей эти цифры и буквы скажут многое и помогут подобрать подходящую контрактную АКПП.

Акпп x23f что за коробка. 28 12 2016 japzap 002. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-28 12 2016 japzap 002. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 28 12 2016 japzap 002

Иногда маркировка на наклейке настолько затерта, что ее невозможно разобрать. В этом случае поиск осуществляется по VIN-номеру автомобиля, в котором закодирована максимально полная информация о комплектации авто. Но такая кодировка в ходу в Европе и США, японский автомобиль может и не иметь VIN. Возможен также подбор по марке, модели и модификации (обязательно нужно указывать объем двигателя).

При определении типа и модификации АКПП, помимо маркировки, следует обращать внимание на следующие внешние особенности:

Ошибки при выборе АКПП

При подборе АКПП следует ориентироваться на буквенный код, но существуют взаимозаменяемые узлы с разными кодами. Так что, если удалось найти по каталогу АКПП для своей модели авто, а ее код не совпадает с кодом вашей «родной» коробки, нужно уточнить у специалиста, дилера, являются ли они взаимозаменяемыми.

При замене АККП контрактной возможны ошибки, связанные с неправильным подбором:

Коробки с одинаковой маркировкой могут различаться по датчикам, в этом случае они не взаимозаменяемы. Например, в автомобилях Honda тросиковые АКПП S4TA являются взаимозаменяемыми в моделях CRV и Stepwgn, а АКПП в моделях Orthia и Smx отличаются от них и друг от друга по датчикам, хотя маркировка у коробок ко всем четырем моделям одинаковая. Проблема решается перекидкой датчиков со старой («родной») коробки на новую (контрактную), если у старой они исправны.

Возможно несовпадение по передаточному числу, эта информация обычно кодируется в конце маркировки. Если по всем основным параметрам коробки совместимы, контрактную АКПП нужно устанавливать вместе с редуктором. Также нужно учитывать совместимость АКПП с конкретной моделью двигателя, иногда этот момент игнорируют.

К поломке АКПП часто приводит неисправность трансформатора, поэтому контрактную коробку передач нужно искать и приобретать в сборе с гидротрансформатором, иначе ее постигнет та же участь, что и предшественницу. Новую АКПП с гидротрансформатором найти крайне проблематично, среди контрактных такие варианты встречаются значительно чаще.

На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Приобретая контрактную АКПП, нужно обращать внимание не только на совместимость по всем параметрам, но и на ее состояние. Если вы лично забираете узел со склада, стоит посмотреть, в каких условиях он хранился до продажи, а также провести ревизию самой коробки:

Акпп x23f что за коробка. 28 12 2016 japzap 003. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-28 12 2016 japzap 003. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 28 12 2016 japzap 003

И еще один момент – обязательно требуйте у продавца гарантию и внимательно изучайте условия ее предоставления.

Преимущества контрактных АКПП

Покупка новой АКПП, особенно оригинальной, обойдется дорого, поэтому автомобилисты обычно ищут альтернативу, в роли которой может выступить:

Оптимальным вариантом по соотношению цены, качества и рабочего ресурса является именно контрактная АКПП. Она превосходит качеством дешевые аналоги сторонних производителей и б/у детали, снятые с авто, которые эксплуатировались в России, а по цене доступнее оригинальных новых и даже восстановленных коробок. В сравнении с аналогами контрактные запчасти выигрывают, поскольку являются оригинальными. От б/у запчастей с отечественного рынка их выгодно отличает состояние:

Контрактные АКПП нередко называют «котом в мешке», хотя это, скорее, можно отнести к восстановленным узлам:

Контрактные АКПП, как правило, снимают с автомобилей задолго до того, как им понадобится капитальный ремонт. А вот в техобслуживании перед установкой на автомобиль этот узел нуждается. Следует поменять все фильтры и резинотехнические изделия в составе АКПП и осуществить замену масла.

Источник

Самые надёжные АКПП: ТОП-10

Акпп x23f что за коробка. 1615813970 small. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-1615813970 small. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 1615813970 smallОписание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».

Считается, что механическая коробка передач надёжнее автоматической. Однако большое количество современных автомобилей снабжаются именно «автоматами» благодаря удобству управления и другим преимуществам последних. Также среди моделей АКПП найдётся по крайней мере десяток, способных перенести без существенных поломок как сложные условия эксплуатации, так и капризы некоторых водителей. И даже после капремонта работают, «как часы». Что же представляют собой такие устройства – об этом далее в обзоре.

Критерии надёжности АКПП

Акпп x23f что за коробка. 1615814048 2. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-1615814048 2. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 1615814048 2

Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.

Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».

Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.

Рейтинг надёжности АКПП на 2021 год

1. Aisin TF-80SC

Акпп x23f что за коробка. 1615814102 3. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-1615814102 3. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 1615814102 3

Устройство под названием TF-80SC можно по праву назвать самой надёжной АКПП в мире. Шестиступенчатый агрегат отличается компактностью, прекрасной сбалансированностью, отлаженной работой гидроблока и электронного блока управления. Коробка легко поддаётся ремонту, к тому же доставляет владельцам намного меньше хлопот, чем её предшественники TF60-SN и AW55-50.

Гидроблоки АКПП TF-80SC являются разработкой японской компании Aisin, но изготавливают их и программируют автопроизводители с учётом особенностей конкретных моделей машин. Вообще, сложились два разных подхода к настройке электроники коробки:

Популярность TF80-SC – лишнее подтверждение того, что АКПП не намерены уходить с рынка в угоду «роботам». К тому же предполагавшийся массовый переход Volvo на преселективные коробки DSG откладывается на неопределенное время.

2. ZF 6HP26/28/32

Это семейство АКПП от немецкой компании ZF рассчитано на автомобили с двигателем объёмом до 6 л. Коробка ZF 6HP хотя и отличалась быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, а также проблемами с мехатроником, зато обладала весьма удачной конструкцией и стала своего рода ориентиром для других производителей «автоматов».

Подобно своей предшественнице 5HP19, «шестёрка» хорошо переносит ремонт и при надлежащем уходе она легко покоряет миллионный километр. Коробки от Aisin могут составить конкуренцию немецкой серии 6HP в плане надёжности и мощности, но не комфорта.

ZF 6HP можно обнаружить на следующих автомобилях:

3. Volkswagen 01M

Акпп x23f что за коробка. 1615814071 4. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-1615814071 4. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 1615814071 4

Четырёхступенчатая АКПП от немецкого концерна, получившая распространение на переднеприводных автомобилях с объёмом двигателя до двух литров. Характерно, что быстрое переключение передач обеспечивает у неё не гидравлический, а электронный блок.

Гидротрансформатор с подшипником, входящие в состав этой коробки передач, считаются весьма надёжными деталями даже с учётом имеющейся принудительной блокировки. 01M вполне поддаётся ремонту, а при должном уходе способна показать пробег длиной более полумиллиона километров.

При этом в 1995 году стартовал выпуск не только агрегатов 01M, но и выигрывающих у них по эффективности и цене пятиступенчатых ZF 5HP19. Такое положение дел вынудило VAG закрыть собственные разработки классических АКПП, перейдя в дальнейшем на «автоматы» от Aisin и ZF Group.

Однако совсем прекращать эксперименты с трансмиссией концерн VAG не собирался и запустил производство собственных вариаторов 01J-CVT. А после относительной неудачи с этой моделью, стал выпускать считавшиеся более перспективными преселективные «роботы» DSG.

АКПП 01M нашла своё применение на следующих автомобилях:

4. Ford 4F27E

А эту четырёхскоростную АКПП от американского производителя можно ремонтировать, не снимая с машины. 4F27E предназначена для переднеприводных транспортных средств с объёмом двигателя до двух литров.

Неприхотливая и простая в эксплуатации, 4F27E нередко служит моделью для обучения механиков по ремонту АКПП. Коробка надёжна, ремонтопригодна, и при надлежащем уходе готова проехать полмиллиона километров.

Среди автомобилей, которым досталась 4F27E, можно отметить:

5. Chrysler 45RFE

Акпп x23f что за коробка. 1615814132 5. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-1615814132 5. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 1615814132 5

Среди американских АКПП, рассчитанных на сверхмощные двигатели, эта модель считается самой надёжной. Коробка сопрягалась с силовыми установками объёмом до 4,7 л, которыми снабжались внедорожники Jeep: Grand Cherokee и Liberty, или пикап Dodge Dakota.

Помимо четырёх скоростей переднего хода, используемых при нормальном ускорении, АКПП снабжалась дополнительной второй для разгона в режиме «кикдаун». Но несмотря на использование фактически пяти передаточных чисел, компания Chrysler назвала коробку «четырёхступенчатым автоматом». Индекс агрегата расшифровывается следующим образом:

Обслуживание 45RFE сводится к замене масла и фильтров. Если это делать вовремя, то американский «автомат» сможет продемонстрировать пробег до 400 тыс. км без капремонта.

6. GM 5L40E

Разработанный на базе завоевавшей популярность в США коробки 4L60E, пятиступенчатый «автомат» 5L40E нашёл широкое применение на заднеприводных автомобилях от GM и BMW. АКПП надёжна и обладает большим количеством функций. В частности, поддержкой ручного управления и спортивного режима езды.

К марке трансмиссионной жидкости «автомат» особых претензий не предъявляет, зато требователен к её объёму, чистоте и температуре. При соблюдении этих условий пробег американской коробки без проведения капитального ремонта может достичь 300 тысяч км.

Среди автомобилей, оснащённых АКПП GM 5L40E, стоит отметить:

7. Jatco JF613E

Акпп x23f что за коробка. 1615814130 6. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-1615814130 6. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 1615814130 6

АКПП от японского производителя, способная передавать крутящий момент до 330 Нм и относящаяся ко категории «heavy-duty», в которой конкурирует с айсиновской TF-80SC, хотя немного проще и дешевле. А по надёжности и сроку службы JF613E может поспорить с коробкой 6T45 от GM или корейским семейством A6MF1 от Hyundai.

При своевременной замене масла, а также езде без перегревов и экстремальных ускорений JF613E сможет проработать на расстоянии более 200 тыс. км, не отвлекаясь на капремонт.

Причём, детали коробки, как и подобает продукции Jatco не только надёжны, но и обладают запасом мощности. Ну, а по достижении серьёзных пробегов желательно провести плановую профилактику агрегата, которая не представляет особой сложности, но способна значительно увеличить срок эксплуатации АКПП.

JF613E украсила трансмиссию следующих автомобилей:

8. Hyundai A8LR1/TR1

Восьмиступенчатые АКПП тоже могут быть довольно надёжными. Как, например, корейские «собратья» A8LR1 и A8TR1, рассчитанные, соответственно, на двигатели V6 и V8. Имевшие место на начальных этапах производства неполадки с электроникой, в том числе – неправильная настройка компьютера коробки, были устранены. После чего значимых отклонений в работе агрегата не наблюдалось.

АКПП семейства A8 нуждаются в масле SP-IV RR, объём и качество которого следует проверять каждые 60 тыс. км пробега. При необходимости жидкость следует поменять, а заодно и поддон с фильтром. Тогда и срок службы «автомата» будет немалым.

Коробки A8LR1 и A8TR1 – прерогатива относительно редких автомобилей:

9. АКПП Infiniti QX60

Акпп x23f что за коробка. 1615814100 7. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-1615814100 7. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 1615814100 7

В кроссовере QX60 второго поколения японский автопроизводитель Infiniti намерен заменить вариатор на девятиступенчатый «автомат»! Совершенно новая АКПП от компании ZF характеризуется весьма приличным передаточным числом – почти 10:1. От коробки ожидается надёжная работа, а также уверенная и быстрая реакция.

Сам автомобиль оснастили шестицилиндровым двигателем, который для снижения вибрации установили на активные опоры. Основные характеристики мотора:

Кроссовер призван обеспечить комфортную езду как в городе, так и на шоссе. Для этого в машине предусмотрены пять режимов движения: Standard, Eco, Sport, зимний Snow и настраиваемый Personal.

О том, как себя проявит многообещающая АКПП на деле, можно будет судить уже после начала массовых продаж обновлённого кроссовера QX60. Infiniti намерены вывести этот роскошный SUV на рынок в середине 2021 года.

10. Jatco JF414E (для Lada Granta)

Акпп x23f что за коробка. 1615814071 8. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-1615814071 8. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 1615814071 8

Lada Granta стала первым российским автомобилем, оснащённым автоматической КПП. Этим устройством была и остаётся до сих пор четырёхступенчатая JF 414E от именитого производителя Jatco.

Интеграция японского «автомата» с тольяттинским седаном проходила не совсем гладко, но всё же трансмиссию с двигателем удалось подружить. Высокие уровни качества и надёжности JF 414E подтверждаются результатами многочисленных тест-драйвов и отзывами владельцев. Уход за АКПП сводится к периодической замене лубриканта и фильтра. Формально и такое обслуживание не требуется, но всё же лучше лишний раз позаботиться об агрегате.

А вот гарантийный ремонт этой коробки АвтоВАЗ не проводит. В случае неисправности АКПП меняется на новую, а вышедшее из строя устройство отправляется его непосредственному производителю – компании Jatco для «разбора полётов».

Основные характеристики Lada Granta:

Заключение

Японские АКПП от таких компаний, как Aisin и Jatco, уже по определению считаются достаточно надёжными. Не отстают по этому показателю и немецкие ZF. И всё же среди новых авто непросто отыскать модель с «долгоиграющей» автоматической коробкой передач, поскольку автопроизводители зачастую отдают приоритет динамическим показателям агрегата, нежели его износостойкости. Зато на вторичном рынке приобрести машину с «автоматом», обладающим запасом пробега в миллион километров, вполне реально.

Видео о надежности «автомата»:

Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».

Акпп x23f что за коробка. 1615814121 1. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-1615814121 1. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 1615814121 1

||rss|Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».__NEWL__Считается, что механическая коробка передач надёжнее автоматической. Однако большое количество современных автомобилей снабжаются именно «автоматами» благодаря удобству управления и другим преимуществам последних. Также среди моделей АКПП найдётся по крайней мере десяток, способных перенести без существенных поломок как сложные условия эксплуатации, так и капризы некоторых водителей. И даже после капремонта работают, «как часы». Что же представляют собой такие устройства – об этом далее в обзоре.__NEWL__Критерии надёжности АКПП__NEWL__Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.__NEWL__Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».__NEWL__Помимо обычного «автомата», к АКПП часто относят и роботизированные коробки передач, а также вариаторы. И всё же в этой категории самым надёжным и долговечным считается классический гидротрансформаторный агрегат. Чем больше ступеней, тем больше требуется комплектующих и тем выше стоимость устройства. Но, как правило, трансмиссия от этого слишком уязвимой не становится.__NEWL__Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.

Источник

Акпп x23f что за коробка

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля

Акпп x23f что за коробка. . Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка

Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове.

Акпп x23f что за коробка. TYP AKPP filter. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-TYP AKPP filter. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка TYP AKPP filter© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра. Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

© Или — попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск на этом сайте.

© Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Honda.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки honda можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Honda и установленных АКПП

МодельГодаДвигательПриводАКПП
ACCORD1991 — 19912.2передний4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ACCORD1993 — 19932.2передний4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ACCORD1994 — 19972.2передний4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ACCORD1995 — 19972.7передний4sp MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA.
ACCORD1998 — 20022.3передний4sp BAXA
ACCORD1998 — 20022.0передний4sp BAXA/ MAXA/ B6VA/ M6HA/ MDWA
ACCORD1998 — 20022.3передний4sp BAXA/ MAXA/ B6VA/ M6HA/ MDWA
ACCORD1998 — 20023.0передний4sp B7VA B7YA B7TA B7VA B7XA M7ZA MPZA
ACCORD1998 — 20023.0передний4sp MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA.
ACCORD2000 — 20112.0передний5sp MCTA
ACCORD2000 — 20112.4передний5sp MCTA
ACCORD2003 — 20073.0передний5sp MDKA
AIRWAVE2005 — 20111.5полный\переднийCVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
CITY2000 — 20161.3переднийCVT Honda SLYA, SZCA
CITY2000 — 20161.5переднийCVT Honda SLYA, SZCA
CITY2000 — 20161.0переднийCVT Honda SLYA, SZCA
CITY2007 — 20111.3передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CITY2007 — 20111.5передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC2011 — 20131.8передний5sp MCTA
CIVIC2017 — 20181.6передний9HP48/ 948TE
CIVIC (EXC. HX)1996 — 19961.6передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX)1997 — 19981.6передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX)1999 — 20001.6передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX)2001 — 20051.7передний4sp BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX)2001 — 20051.7передний4sp BMXA SLXA
CIVIC HX1996 — 20001.6переднийCVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
CIVIC HX/GX2001 — 20011.7переднийCVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
CIVIC HX/GX2002 — 20051.7переднийCVT Honda SLYA, SZCA
CIVIC HYBRID2003 — 20051.3передний5sp SZCA
CIVIC HYBRID2006 — 20071.7переднийSPSA/ SMLA/ SBLA/ STYA (CVT)
CIVIC HYBRID2006 — 20111.3переднийSPSA/ SMLA/ SBLA/ STYA (CVT)
CIVIC/DX/EX/LX/GX2006 — 20111.8передний5sp SPCA, MPCA, SMMA
CR-V1997 — 19982.0передний4sp M4TA
CR-V1997 — 20042.0полный4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
CR-V1997 — 20042.4полный4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
CR-V1998 — 20042.0передний4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
CR-V1998 — 20042.4передний4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
CR-V2015 — 20181.6полный\передний9HP48/ 948TE
ELEMENT2003 — 20062.4полный\передний4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
ELEMENT2003 — 20072.4полный5sp SZCA
ELEMENT2007 — 20112.4полный\передний4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
FIT2003 — 20081.3передний5sp SZCA
FIT2007 — 20081.5передний5sp SPCA, MPCA, SMMA
FIT2009 — 20121.3переднийCVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
FIT2014 — 20181.5переднийECVT (Japan) Fiat Punto
FIT/FIT ARIA2002 — 20121.5переднийCVT Honda SLYA, SZCA
INSIGHT2010 — 20151.3переднийSPSA/ SMLA/ SBLA/ STYA (CVT)
JAZZ2003 — 20081.5переднийCVT Honda SLYA, SZCA
JAZZ2008 — 20121.5передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
ODYSSEY1995 — 19982.2/ 2.3передний4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ODYSSEY1998 — 19983.5передний5sp BGHA/ MGHA/ BYBA
ODYSSEY1999 — 20013.5передний4sp B7VA B7YA B7TA B7VA B7XA M7ZA MPZA
ODYSSEY2002 — 20043.5передний5sp BGHA/ MGHA/ BYBA
ODYSSEY2017 — 20183.5передний9HP48/ 948TE
PASSPORT1994 — 20022.6задний4L30E
PASSPORT1994 — 20023.2задний4L30E
PASSPORT2018 — 20183.0полный\передний9HP48/ 948TE
PILOT2003 — 20073.5полный5sp MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA, P34A
PILOT2006 — 20063.5передний5sp MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA, P34A
PILOT2007 — 20083.5полный\передний5sp MDKA/ BDKA/ P34A P35A/ MJFA/ BJFA
PILOT2015 — 20183.0/ 3.5полный\передний9HP48/ 948TE
PRELUDE1992 — 20012.2передний4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
RIDGELINE2006 — 20063.5полный5sp MDKA/ BDKA/ P34A P35A/ MJFA/ BJFA
RIDGELINE2007 — 20093.5полный5sp MDKA/ BDKA/ P34A P35A/ MJFA/ BJFA
STREAM2002 — 20061.7передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
STREAM2002 — 20061.7полный4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
UR-V2017 — 20182.0полный\передний9HP48/ 948TE

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Акпп x23f что за коробка. hvk1. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-hvk1. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка hvk1

АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Акпп x23f что за коробка. file.php?avatar=3901. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-file.php?avatar=3901. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка file.php?avatar=3901

АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Сообщение Fishbed » 04 май 2012, 12:15

Обзор поломок АКПП от Ивана ( Иван2891 — ХВК-Сервис ):

Иван2891 писал(а): Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.

Первая самая часта проблема наших коробок это стопорные и пружинные кольца пакетов. Как правило все начианаетс с того, чтолопаются волнистые (пружинные) кольца, потом срывает стопорные кольца которые начинает крошить и перемалывать в АКПП закидивая куски в самые отдаленные части, вплать до гидроплиты.
Вот пример того, во что превращается стопорное кольцо:
Акпп x23f что за коробка. 212847096436. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-212847096436. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 212847096436
А вот и виновник:
Акпп x23f что за коробка. b0b0014463c0. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-b0b0014463c0. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка b0b0014463c0
И еще варианты поломок в других коробках:
Акпп x23f что за коробка. a9f4b4f27e96. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-a9f4b4f27e96. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка a9f4b4f27e96
Акпп x23f что за коробка. a553f5368f4b. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-a553f5368f4b. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка a553f5368f4b
Акпп x23f что за коробка. eb104c42372e. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-eb104c42372e. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка eb104c42372e
Как видно, ломает их изящно и всегда по разному, что приводит и к другим поломкам из-за образования большого кол-ва металической стружки и обломков:
— выкрашиванию зубьев в косозубых передачах
— поломкам насосов
— износу подшипников
— вплоть до поломки валов.

Вторая причина, это наверное — старое масло, которое накапливает в себе продукты износа и фракции.
Акпп x23f что за коробка. 8be283c975cb. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-8be283c975cb. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 8be283c975cb
Часто из-за старого масла страдает поршень второго пакета (изнашиваются кромки, перетирается манжета или уплотнение).
Акпп x23f что за коробка. 4dbadb559fe6. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-4dbadb559fe6. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 4dbadb559fe6
Из-за того, что протирается уплотнение коробки она начинает повышать давление в контуре, до предела и после просто сгорает пакет. Но многие продолжают пробовать ехать на машине, пока коробка совсем не отказывается работать из-за поломки гидротрансформатора.
Акпп x23f что за коробка. fa6faba6f872. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-fa6faba6f872. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка fa6faba6f872

Третья причина — это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:
Акпп x23f что за коробка. 5dd4bbcce370. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-5dd4bbcce370. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 5dd4bbcce370
Также из-за того, что «ролики» игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:
Акпп x23f что за коробка. 0529e0c64e05. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-0529e0c64e05. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 0529e0c64e05
Акпп x23f что за коробка. fbc9a705bf10. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-fbc9a705bf10. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка fbc9a705bf10
Акпп x23f что за коробка. 4ef8f1057717. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-4ef8f1057717. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 4ef8f1057717
Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.
Акпп x23f что за коробка. b74f393b0121. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-b74f393b0121. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка b74f393b0121
Акпп x23f что за коробка. 9d8c7a691716. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-9d8c7a691716. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 9d8c7a691716
После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
Акпп x23f что за коробка. 8365acc9d8bd. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-8365acc9d8bd. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 8365acc9d8bd
Акпп x23f что за коробка. 8a3ab614012a. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-8a3ab614012a. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 8a3ab614012a
Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
Акпп x23f что за коробка. 58e908e96ac1. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-58e908e96ac1. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 58e908e96ac1
Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
Акпп x23f что за коробка. fa2823c96762. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-fa2823c96762. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка fa2823c96762
Возможно, к такому «армагедону» привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото — раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.

Четвертая причина износ входного вала:
Акпп x23f что за коробка. 2e8920fd3a3e. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-2e8920fd3a3e. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 2e8920fd3a3e
А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений — это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
Акпп x23f что за коробка. 2a36bc23dc3f. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-2a36bc23dc3f. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 2a36bc23dc3f
Акпп x23f что за коробка. 499854876998. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-499854876998. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 499854876998
Акпп x23f что за коробка. 73a9072ead0f. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-73a9072ead0f. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 73a9072ead0f
Акпп x23f что за коробка. 7a634316f877. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-7a634316f877. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка 7a634316f877
Акпп x23f что за коробка. cf8c1db16583. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-cf8c1db16583. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка cf8c1db16583

После очередного ремонта АКПП (по просьбе клиента), обновлю инф. по диагности АКПП если нет никаких ошибок:

P.S. Если вовремя поймать этот момент, то можно спасти от гибели 2й пакетник (3-5-R), корзину и поршень второго пакета. Иногда первопричиной потери давления может быть износ поршня (уплотнения) или загрязнение кого-то соленоида.

Что могу рекомендовать?
Наверное, то что не стоит экономить на замене масла, что лучше проверить лишний раз, чем налетать на ремонт по серьезному. Перед поломкой колец или в их процессе, как правило поведение коробки меняется, как и звук ее работы. Не стоит ехать на АКПП до упора, чтобы не пришлось потом пол коробки менять.
Если есть сомнения в работе акпп, дешевле ее снять и перебрать (заменить кольца, проверить состояние пакетов, почистить, заменить фильтр, отдать на диагностику или ремонт гидротрансформатор), потратив на это 40-50тр, чем потом чинить и менять большую часть. Да кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).
А кому-то не очень везет и ремонт переваливает за 100-120тр. и если сюда еще и раздатка прилипнет, то уж совсем.

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям:

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже

Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой «кашу маслом не испортишь».

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:

2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:

3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):

P.S. За первичное наполнение шапки Акпп x23f что за коробка. plus odin. Акпп x23f что за коробка фото. Акпп x23f что за коробка-plus odin. картинка Акпп x23f что за коробка. картинка plus odin— Михаилу Fishbed.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *