Акт доп унифицированный формат что это
Счет-фактура, применяемый при расчетах по налогу на добавленную стоимость, документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документ об оказании услуг) (информация продавца) (документ) (Таблица 5.4)
Счет-фактура, применяемый при расчетах по налогу
на добавленную стоимость, документ об отгрузке товаров
(выполнении работ), передаче имущественных прав (документ
об оказании услуг) (информация продавца) (Документ)
Сокращенное наименование (код) элемента
Признак типа элемента
Признак обязательности элемента
Принимает значение: 1115125 Код по Классификатору налоговой документации (КНД)
Принимает значение: СЧФ | СЧФДОП | ДОП, где:
Под отгрузкой товаров понимается в том числе передача (поставка, отпуск) товара (груза).
Наименование документа по факту хозяйственной жизни
При Функция=СЧФ не формируется. При Функция=СЧФДОП или Функция=ДОП ПоФактХЖ= Документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документ об оказании услуг)
Наименование первичного документа, определенное организацией (согласованное сторонами сделки)
При Функция=СЧФ не формируется. При Функция=СЧФДОП принимает значение «Счет-фактура и документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (документ об оказании услуг)». При Функция=ДОП самостоятельно установленное наименование документа или «Документ об отгрузке товаров (выполнении работ), передаче имущественных прав (Документ об оказании услуг)» (по умолчанию)
Дата формирования файла обмена счета-фактуры (информации продавца)
Время формирования файла обмена счета-фактуры (информации продавца)
Основание, по которому экономический субъект является составителем файла обмена счета-фактуры (информации продавца)
Обязателен, если составитель информации продавца не является продавцом
Сведения о счете-фактуре (содержание факта хозяйственной жизни 1- сведения об участниках факта хозяйственной жизни, основаниях и обстоятельствах его проведения)
Состав элемента представлен в таблице 5.5
Состав элемента представлен в таблице 5.11. Обязателен при Функция=СЧФ или Функция=СЧФДОП
Состав элемента представлен в таблице 5.16. Обязателен при Функция=СЧФДОП или Функция=ДОП
Сведения о лице, подписывающем файл обмена счета-фактуры (информации продавца) в электронной форме
Электронные документы в рамках ЭДО
Различают 2 вида электронных документов: формализованный и неформализованный.
Формализованный электронный документ — это документ с расширением xml, созданный по формату, утвержденному или рекомендованному ФНС или разработанный участниками ЭДО для собственного удобства. Формализация электронных документов помогает налоговым органам автоматизировать и сократить время на их прием при проверках. ПО налоговых органов автоматически обрабатывает такие документы.
К основным формализованным электронным документам в ЭДО относятся:
Счет-фактура — это документ, необходимый для учета НДС. В нем отражается сумма налога, которую продавец включил в стоимость отгруженного товара (оказанной услуги).
В соответствии со ст. 169 Налогового кодекса электронный счет-фактура ― это юридически значимый оригинал, как и его бумажный аналог. Он содержит те же реквизиты и данные. Счет-фактуру должен подписать руководитель или доверенное лицо. Электронный счет-фактура регистрируется в книгах покупок и продаж, в журналах учета счетов-фактур и хранится в электронном виде в течение четырех лет. Его можно представить в качестве основания для получения вычета по НДС.
Универсальный передаточный документ (УПД) позволяет экономическим субъектам объединить всю информацию, которая отражается в первичных учетных документах и счетах-фактурах, в одном документе.
Поскольку УПД включает в себя счет-фактуру, то к нему применяются те же требования законодательства, что и для электронных счетов-фактур. А именно — электронный УПД передается только в установленном ФНС формате через операторов электронного документооборота.
УКД составляется строго в соответствии с форматом, утвержденным Приказом ФНС от 13.04.2016 № ММВ-7-15/189@ и Приказом ФНС России от 12.10.2020 N ЕД-7-26/736@ и передается только через операторов ЭДО.
Подписать электронный УКД может лицо, уполномоченное на подписание счетов-фактур и первичных учетных документов. Если такими полномочиями наделены разные сотрудники, то подписей должно быть несколько — по одной от каждого уполномоченного лица.
Электронный УКД может быть односторонним или двусторонним. В первом случае документ представляет собой один xml-файл с информацией и подписями продавца. Во втором случае ― два xml-файла: один содержит информацию и подписи продавца, второй ― информацию и подписи покупателя.
Акт приемки-сдачи работ (услуг) ― первичный учетный документ, который подтверждает факт выполнения работ (услуг). На его основании денежные затраты можно учесть в расчете налога на прибыль.
Законодательство не предусматривает унифицированную форму акта, однако, как и для других первичных документов, утверждает его обязательные реквизиты ( п. 2 ст. 9 Федерального Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ).
Электронный акт состоит из двух xml-файлов: один ― с информацией исполнителя, второй ― с информацией заказчика. Обе стороны должны подписать акт электронной подписью.
Такие акты подписываются квалифицированной электронной подписью. Это обеспечивает им юридическую силу и позволяет представлять в налоговые органы по ТКС.
Для электронного акта приемки-сдачи работ (услуг): ФНС рекомендует формат по Приказу ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@
Товарная накладная (ТОРГ-12) ― это первичный учетный документ, с помощью которого оформляется передача товарно-материальных ценностей между организациями и на основании которого ведется учет этих операций.
Электронная товарная накладная состоит из двух файлов. Один из них формируется на стороне продавца, а второй — на стороне покупателя при пересылке документа. Электронную товарную накладную подписывают продавец и покупатель.
Неформализованный документ с произвольным форматом — это любой документ, для которого нет утвержденного или рекомендуемого формата. Неформализованный электронный документ может быть в любом формате: doc, xlsx, pdf, jpg и др. Если он подписан КЭП, он также юридически значим, его не нужно распечатывать и подписывать собственноручно.
В каких случаях оформлять УПД, а в каких —
Один УПД — универсальный передаточный документ — заменяет собой два документа.
Сергей Скрябин
УПД можно применять вместо накладной либо акта и счета-фактуры. Кто и когда может применять УПД, как его заполнять и можно ли применять одновременно два документа, например счет-фактуру и УПД, читайте в статье.
Что такое УПД
УПД — это универсальный передаточный документ. Компания или ИП могут использовать его для того, чтобы упростить свой документооборот.
Если предмет сделки — прослеживаемый товар и продавец на спецрежиме, он обязан выставлять электронный УПД. В остальных случаях УПД применяют по желанию.
Продавцы на общем режиме используют УПД вместо счета-фактуры и товарной накладной (форма ТОРГ-12) или акта.
Продавцы на спецрежимах используют УПД только как накладную или акт, так как счет-фактуру не выставляют.
УПД подтверждает налоговые расходы, а у покупателей на ОСН — еще и вычеты по НДС. УПД содержит все реквизиты первичного документа и счета-фактуры, а потому с ним не будет проблем при налоговой проверке.
Это значит, что при отгрузке товаров или выполнении работ, оказании услуг можно не оформлять счет-фактуру с товарной накладной или актом. Их можно объединить в один универсальный передаточный документ.
Есть исключение: УПД не сможет заменить транспортную накладную, поскольку для нее обязательно использовать форму, утвержденную правительством.
Кто может применять УПД
УПД могут применять любые компании и предприниматели без ограничений. Главное — согласовать с контрагентами использование УПД.
Для этого в договоре между продавцом и покупателем нужно прописать условие, что сделка оформляется УПД. Если в договоре указано, что продавец на ОСН выставляет счет-фактуру и накладную, оформлять УПД нельзя. То же самое, когда в договоре прописано, что продавец на спецрежиме оформляет накладную ТОРГ-12 или другой документ, но не УПД.
Чтобы начать использовать универсальный передаточный документ, компании или ИП нужно:
УПД подойдет тем компаниям, которые хотят сэкономить на учете и хранении первичных документов и упростить свой документооборот. Покупатель на основании УПД от поставщика может не только оприходовать товары, материалы или основные средства, но и предъявить сумму НДС к вычету, если работает на общем режиме.
Для каких операций можно использовать УПД
УПД подойдет не для всех продаж: сфера его применения ограничена. Разрешенные операции собраны в специальный перечень. Например, это может быть поставка товаров, услуг или работ, передача имущественных прав, передача результатов выполненных работ, выполнение услуг.
Если компания или ИП иногда оформляют УПД, это не значит, что они должны использовать этот документ по всем сделкам. Можно по своему усмотрению применять как универсальные документы, так и обычные счета-фактуры и товарные накладные. Все зависит от договоренностей с контрагентами.
Разные документы можно оформлять даже по одному договору. Например, если по одному договору поставки планируется несколько отгрузок. После первой поставки контрагент передумал использовать УПД, и стороны составят допсоглашение, по которому, начиная со второй поставки, будут оформлять накладные и счета-фактуры.
Форма и формат УПД
Оформлять универсальные документы можно на бумаге или электронно. При продаже прослеживаемых товаров УПД оформляют только в электронном виде.
На бумаге. Официально утвержденных форм УПД нет. Налоговая предлагает использовать рекомендованные ею формы универсальных документов. Эту форму применять необязательно — можно разработать собственную.
Электронно. Электронные форматы универсальных документов утверждены приказом ФНС.
Форма и формат — это не одно и то же. Форма — это то, как выглядит документ на бумаге и экране компьютера. А формат — это набор данных для составления в электронном виде.
Форму УПД можно разработать самостоятельно, главное, она должна содержать все реквизиты счета-фактуры и первичного документа. Формат УПД формализованный, то есть утвержден ФНС. Форматом заведуют учетные программы. Если УПД есть в программе, значит, формат у него подходящий.
Особенности заполнения УПД и статус документа
В УПД есть реквизит «Статус». От него зависит, в качестве какого документа применяется УПД.
Статус бывает двух видов: 1 или 2.
Статус 1. Он означает, что продавец на ОСН одновременно использует УПД и как первичный документ, например вместо накладной, и как счет-фактуру.
Если продавец освобожден от НДС по ст. 145 Налогового кодекса, он также ставит в УПД статус 1.
В таком УПД нужно заполнить все реквизиты. Если вы покупатель и вам нужен вычет НДС, критически важно, чтобы из документа четко читались стороны сделки, предмет и сумма сделки, а также ставка и сумма НДС.
УПД со статусом 1 продавец на ОСН должен зарегистрировать в книге продаж, а покупатель на общем режиме — в книге покупок. В журнале учета счетов-фактур его регистрируют только посредники и застройщики. Покупатель на спецрежиме — УСН или патенте — книгу покупок не ведет и потому нигде УПД не регистрирует.
Статус 2. Он означает, что УПД применяется только как первичный документ,: например как накладная. Продавцу на ОСН поступать так нерационально, потому что дополнительно к УПД придется составить отдельный счет-фактуру.
Если продавец работает на спецрежиме или отражает в УПД операции, которые не облагаются НДС, он тоже ставит в документе статус 2.
В УПД со статусом 2 на продажу непрослеживаемых товаров, а также работ или услуг нужно заполнять лишь те реквизиты, которые обязательны для накладной или акта. Это значит, что можно оставить пустыми:
Если же УПД со статусом 2 оформляется на прослеживаемый товар, в нем нужно заполнить все реквизиты.
Форма УПД содержит строки 14 и 19 «Наименование экономического субъекта». Их можно не заполнять, если на документе будет стоять печать продавца и покупателя. Печать должна содержать полное наименование организации.
УПД со статусом 2 не нужно нигде регистрировать — ни в книге покупок, ни в книге продаж, ни в журнале учета счетов-фактур.
Когда нельзя использовать УПД вместо счета-фактуры
УПД нельзя оформить в одном случае: он не подойдет при получении продавцом на ОСН частичной или полной предоплаты — аванса. В этом случае нужно выставлять покупателям обычные счета-фактуры. А продавцы на спецрежиме в принципе не обязаны выдавать покупателям отдельный документ на аванс.
Когда нельзя использовать УПД вместо накладной
Универсальный документ не может заменить накладную в четырех ситуациях.
По условиям договора, если стороны прописали в нем, что применяется товарная накладная или иной отгрузочный документ, кроме УПД. Например, указали, что накладная составляется по форме ТОРГ-12, или привели в приложении к договору совместно разработанный бланк. В этом случае поставщик обязан оформлять поставку документами, указанными в договоре.
При исправлении ранее выданных документов другой формы. Если ранее выдавали накладную ТОРГ-12, исправления нужно вносить в нее, оформить УПД не получится.
При оформлении корректировочного документа. Если нужно изменить стоимость или количество товара, нужно составить универсальный корректировочный документ — УКД. Это документ, который совмещает в себе корректировочный счет-фактуру и первичный документ об изменении стоимости или количества отгруженных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Но УКД не подходит, если первоначальную поставку оформляли комплектом ТОРГ-12 плюс счет-фактура.
При оформлении дубликатов документов иной формы. Если первичный документ утрачен или испорчен, может понадобиться дубликат. Его нужно составить по форме первоначального документа. Если требуется дубликат накладной ТОРГ-12, оформляют накладную.
Подписка на новое в
Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.
Сейчас читают
Как оплачиваются новогодние каникулы в 2022 году
Если в один из праздничных дней нужно вызвать сотрудника на работу, скорее всего, придется заплатить за этот день вдвое больше обычного. Но есть нюансы
Как заполнять форму 4-ФСС
Расчет 4-ФСС обязаны сдавать все работодатели, даже если они не начисляли выплаты сотрудникам и страховые взносы с них. Отчет подают раз в квартал
Как платить НДФЛ за сотрудников
НДФЛ — налог на доходы физических лиц, с ним сталкивается каждый работодатель. В статье — как правильно рассчитать НДФЛ, применить налоговые вычеты и отчитаться в налоговую
Будьте в курсе событий бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
© 2006—2021, АО «Тинькофф Банк», Лицензия ЦБ РФ № 2673 — Команда проекта
Тинькофф Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе
После подписки вам откроется страница для скачивания
Формат электронных документов
На электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами уже переведены основные типы документов. Для них ФНС России разработала требования к форматам. Разбираемся, что важно отразить в документах и на какую законодательную базу опираться.
Электронные документы делятся на формализованные и неформализованные. Формализованными называют документы с расширением xml, формат которых разработан ФНС. Обработка таких документов в налоговой происходит автоматически, так как их структура для ЭДО неизменна.
Если организация самостоятельно определяет формат своих документов, они считаются неформализованными. Формат может быть любой: docx, pdf, jpg и др. Юридическая значимость таких документов подтверждается квалифицированной электронной подписью (КЭП), что позволяет отправлять их контрагентам по ЭДО.
В Диадоке все документы соответствуют требованиям налоговой
Формат документов в ЭДО
Формат каждого формализованного документа прописывается в приказах ФНС. Сегодня для ЭДО законодательно утвержден xml-формат. Контрагенты могут выгружать документы из информационной системы в удобном для них формате. Однако для ФНС придется приводить их к утвержденному виду.
Приведем основной перечень документов, которые поддерживают формат xml в ЭДО.
Счет-фактура
В счете-фактуре прописывается сумма НДС, которую продавец включает в стоимость отгруженного товара.
Порядок обмена утвержден приказом Минфина от 05.02.2021 № 14н.
Формат счетов-фактур для ЭДО установлен приказом ФНС от 19.12.2018 № MMB-7-15/820@.
Универсальный передаточный документ (УПД)
УПД нужно использовать при объединении всей информации из первичного учетного документа и счета-фактуры. Документ может быть односторонним или двусторонним. В первом варианте в УПД содержатся вся информация по сделке и подпись продавца. Во втором еще отражены реквизиты покупателя и его подпись.
Формат УПД для ЭДО определяется тем же приказом ФНС, что и для счетов-фактур.
Корректировочный счет-фактура
В некоторых случаях в выставленных документах могут измениться цена, количество товара или услуги. Для фиксации этих изменений существует корректировочный счет-фактура — в нем прописывают разницу между суммами и рассчитывают новый размер НДС.
Для регулирования формата корректировочного счета-фактуры ФНС выпустила приказ от 12.10.2020 № ЕД-7-26/736@.
Акт приемки-сдачи работ (услуг)
Это первичный учетный документ, с помощью которого подтверждается выполнение работ или услуг по договору. Сам акт может состоять из одного или двух xml-файлов, они содержат информацию об исполнителе и заказчике.
Формат акта по ЭДО не унифицирован, но закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» устанавливает обязательные реквизиты для документа. Тем не менее ФНС рекомендует два формата электронных актов, которые описаны в приказах от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@ и 30.11.2015 № ММВ-7-10/552@.
Товарная накладная
С помощью накладной система ЭДО фиксирует передачу товарно-материальных ценностей между организациями. Форма называется ТОРГ-12 и не считается обязательной. Документ состоит из двух файлов — сведений со стороны продавца и покупателя.
Формат накладной в ЭДО утвержден приказами ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@ и 30.11.2015 № ММВ-7-10/551@.
Универсальный корректировочный документ (УКД)
В таком формате совмещены корректировочный счет-фактура и документ об изменении стоимости работ или товаров. Электронный УКД может быть как односторонним, так и двусторонним — варианты такие же, как у УПД.
Отправка УKД возможна только через оператора ЭДО в формате, утвержденном приказом ФНС от 12.10.2020 № ЕД-7-26/736@.
Подключайтесь к Диадоку и обменивайтесь формализованными и неформализованными документами
Законодательная база
Использование технологий ЭДО регламентируется рядом законов:
Форматы документов регламентируются в ЭДО приказами ФНС. Сам электронный документооборот становится обязательным для компаний. Это касается маркировки и прослеживаемости товаров, а также электронной отчетности и ЭДО в госзакупках.
Вопрос-ответ
В каком формате выгружать и отправлять документы для ЭДО?
При отправке документов через оператора ЭДО необходимо сохранить файл в формате xml, который составлен по требованиям приказов ФНС России. Такие документы принимают в налоговой и судах, их не нужно распечатывать на бумаге.
Неформализованные документы используют для ЭДО между контрагентами в формате doc, xlsx, pdf, jpg и др. Для этого их нужно подписывать квалифицированной электронной подписью. Чтобы сдать такие документы в ФНС, придется выполнить больше действий:
Это приводит к трате ресурсов компании: времени сотрудников, бумаги, картриджей для принтера.
Какая связь у видов и форматов документов ЭДО?
Все формализованные документы имеют формат xml, а неформализованные — любой другой.
Какие были изменения в требованиях к форматам и формам документов в 2021 году?
В конце 2020 года вышел приказ ФНС России № ЕД-7-26/736@, который определил новые требования для формата УКД и корректировочного счета-фактуры с 1 октября 2021 года. Изменения внесли для соответствия документов требованиям систем прослеживаемости и маркировки.
Новая форма счета-фактуры стала действовать с начала работы системы прослеживаемости. С 8 июля 2021 года на импортируемые партии товаров обязательно назначают регистрационный номер (РНПТ). Из-за этих изменений в бумажных счетах-фактурах появились строка 5а для сведений о документе на отгрузку и графа 1 для номера записи.
Контрагенты могут заполнять электронный счет-фактуру в соответствии с требованием приказа ФНС РФ от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@.
Почему формат xml нельзя загружать в систему ЭДО?
В Диадоке такое может произойти из-за того, что формат документа устарел и не соответствует действующим приказам ФНС России. В этом случае система выдает предупреждение и предлагает исправить файл в соответствии с новыми требованиями. Иначе налоговая не примет его.
Выгружать документы из системы ЭДО также удобнее в формализованном виде. Если в учетной системе компании их создают в других форматах, то для передачи по ЭДО необходимо конвертировать УПД и прочие документы в формат xml. Диадок справляется с этой задачей с помощью коннектора «Доставка». Документы, которые создаются прямо в системе ЭДО, автоматически соответствуют установленному формату.
Поможем организовать работу с формализованными документами
Структурированный документ исполнения
Материал из WIKI
Для контрактов по 44-ФЗ с 01.11.2019 г. в системе ПИК ЕАСУЗ ЗАБЛОКИРОВАНО применение в качестве документов приёмки документов, отличных от формата ФНС (ТОРГ-12, Акт, УПД) и Акт КС-2 (для стройки).
Ограничение установлено по признаку ОКПД2.
Ограничение касается только новых карточек контрактов, создаваемых начиная с 01.11.2019.
Содержание
Общие сведения о структурированных документах
В настоящий момент в качестве документа приемки можно выбирать только структурированные документы по формату ФНС. Исключением являются федеральные контракты, принадлежность к которым определяется по коду ОКДП 2. С полным перечнем кодов можно ознакомится по ссылке.
Электронная форма структурированного документа исполнения
Вкладка «Общие сведения»
Блок «Сведения об обязательстве и контракте (основание)»
Блок является информационным, в нем отображаются сведения из контракта.
Блок «Сведения о документе»
В данном блоке указывается информация о документе исполнения. Пользователю необходимо заполнить следующие обязательные поля:
Флажок последнего документа необходимо оставить только в том случае, если текущий документ является единственным или последним в данном обязательстве. Если будет подписываться еще документ такого типа, то необходимо снимать данный флажок.
Блок «Сведения о заказчике»
Блок «Сведения об исполнителе»
Блок «Сведения об основании»
Блок «Сведения о выполненных работах (оказанных услугах)»
Внимание! Для документов приемки УПД (СЧФДОП) или Акт (ДОП) в блоке «Сведения о товарах, работах, услугах» необходимо заполнить поле «Страна происхождения товара», если у объекта закупки код КОЗ начинается на 01.
При выборе пользователем объектов закупки в документах исполнения «Акт (ДОП), унифицированный формат» или «Универсальный передаточный документ (СЧФДОП)» в поле «Страна происхождения товара» необходимо выбрать страну из выпадающего списка. Он ограничен странами, которые указал Заказчик на вкладке «Объекты закупок» у объекта закупки при формировании карточки.
Если при создании объектов закупки была указана только одна страна происхождения товара, то при формировании документа исполнения «Акт (ДОП), унифицированный формат» или «Универсальный передаточный документ (СЧФДОП)» поле «Страна происхождения товара» заполнится автоматически.
Если объекту закупки при формировании карточки контракта не была задана ни одна страна происхождения товара, то в документах исполнения в поле «Страна происхождения товара» пользователю будет доступен полный перечень стран.
У пользователя в блоке сведений о товарах у объекта закупки есть возможность проставить галочку «Детализировать». Она дает возможность для одного объекта графика добавлять несколько объектов документа с актуализацией наименования и других параметров, относительно выбранных значений объекта в графике исполнения.
Внимание! Признак «Детализировать» копируется при копировании документа, внесении изменений в документ, сторнировании документа.
Блок «Сведения о составителе информации исполнителя»
Блок «Подписание вне ПИК (только для случаев технического сбоя)»
Данный блок заполняется исполнителем только в случае технического сбоя. В остальных случаях блок исполнителем не заполняется.
Пользователю необходимо заполнить фактические даты подписания документа сторонами. Заполнение полей происходит с применением электронного календаря.
Если пользователь не прикрепит документ с типом Скан-копия документа, то система выведет на экран сообщение об ошибке: «При загрузке документа на сервер произошла ошибка: Необходимо прикрепить Скан-копию документа.»
Блок «Запросы о предварительном согласовании»
В данном блоке создаются запросы на согласование. Если согласование не требуется, то блок остается незаполненным. При нажатии кнопки «Добавление запроса» пользователю необходимо выбрать получателя запроса. Это может быть либо пользователь ПИК, либо группа подписантов. После, для сохранения информации, необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Блок «Выбор групп подписантов и групп доступа»
В блоке указывается информация о группах подписантов, которые отвечают за подписание текущего документа исполнения. Для выбора группы необходимо поставить флажок напротив верной группы подписантов. После этого пользователь сохраняет свой выбор кнопкой «Сохранить». В блоке «Подписанты выбранных групп» отобразятся сведения о подписантах выбранной группы.
Кнопка «Добавление подписанта» открывает форму для добавления подписанта. После заполнения обязательных полей пользователю необходимо сохранить изменения. Подписант будет добавлен.
Кнопка «Добавить текущего пользователя» открывает форму для добавления текущего пользователя в качестве подписанта. Форма заполняется автоматически из сведений о пользователе.
Блок прикрепленных документов
При формировании документа приемки по формату ФНС у исполнителя отсутствует возможность для прикрепления своего документа.
Блок доступных кнопок
Вернуться к списку документов обязательства – возвращает пользователя к списку документов исполнения.
Вернуться к списку документов обязательства – возвращает пользователя к списку документов исполнения.
Статусы документов исполнения
На разных этапах работы с документом, пользователь может столкнуться со следующими статусами документов:
Формирование – документ сформирован, но не подписан.
Сформирован – документ сформирован, отправлен на подпись, но у оператора ЭДО ещё не подписан.
На согласовании – документ подписан одной из сторон у оператора ЭДО.
Утвержден – документ подписан с обеих сторон.
Отклонен– документ отклонен второй стороной от подписания у оператора ЭДО.
Отменен – документ отменен в ПИК инициатором данного документа.
Отозван – документ аннулирован обеими сторонами.
Вкладка «Информация покупателя»‘
После того, как пользователь формирующей стороны заполняет ФНС документ исполнения (ТОРГ-12, УПД или Акт), отправляет документ в ЭДО и подписывает, пользователь второй стороны, открыв документ, увидит новую вкладку «Информация покупателя» (для ТОРГ-12 и УПД) или «Информация заказчика» для Акта.
Более подробно по ссылке: Информация покупателя
На вкладке выводятся сведения об информации продавца, сведения о лице, принявшем товар, Сведения о формировании информации продавца, результат приёмки, сведения о закупке для государственных (муниципальных) нужд, сведения о денежном обязательстве.
Внимание! В поле «Дата принятия товара» / «Дата принятия результатов работ» нельзя указывать дату, которая стоит раньше даты передачи товаров/предоставления результатов или даты заключения контракта. В этом случае, на экран будут выводиться сообщения об ошибке:
После подписания документа в ЭДО поля автоматически заполняются данными, указанными в ЭДО.
Структурированные документы ПИК ЕАСУЗ
В ПИК ЕАСУЗ доступны для формирования следующие структурированные документы: