Акт фсу 3 что это

Акт фсу 3 что это

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 марта 2013 г. N 666р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ТВЕРДОЙ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ И ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ В ПРЕДЕЛАХ ТВЕРДОЙ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОАО «РЖД»

В целях повышения эффективности и оптимизации затрат заказчика при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства ОАО «РЖД»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования твердой договорной цены и взаиморасчетов за выполненные работы в пределах твердой договорной цены по заключенным договорам на строительство» реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства ОАО «РЖД».
2. Признать утратившими силу документы Департамента капитального строительства, перечень которых приведен в приложении к настоящему распоряжению.

Вице-президент ОАО «РЖД»
О.В.Тони

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 19.03.2013 г. N 666р

Письма Департамента капитального строительства:
1) от 27 августа 2007 г. N ЦУКС М-20/2478 об утверждении Порядка формирования договорной цены и осуществления промежуточных ежемесячных расчетов за выполненные строительно-монтажные работы по объектам с твердой (контрактной) договорной ценой, определенной на конкурсных торгах;
2) от 28 августа 2007 г. N ЦУКС М-20/2493 о порядке формирования твердой договорной цены и расчетов за выполненные работы при строительстве объектов, стоимость которых определена на основании конкурсных торгов и учитывает весь комплекс работ и затрат под «ключ».

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 19.03.2013 г. N 666р

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ТВЕРДОЙ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ И ВЗАИМОРАСЧЕТОВ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ В ПРЕДЕЛАХ ТВЕРДОЙ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОАО «РЖД»

2. Порядок формирования твердой договорной цены

2.1. Твердая договорная цена формируется в пределах начальной (максимальной) цены на выполнение подрядных работ, проектных и изыскательских работ, поставку оборудования, других работ (затрат) и услуг, рассчитанной заказчиком при размещении заказа на строительство объектов ОАО «РЖД» и определяется:
а) по результатам проведенного конкурса и предложенного победителем тендерного снижения начальной (максимальной) цены предмета конкурса (если на конкурс выставлен договор, условия которого предусматривают приемку и оплату выполненных работ и затрат по твердой договорной цене);
б) по договору корпоративного заказа, предусматривающего по соглашению сторон формирование твердой договорной цены;
в) по договору под «ключ», предусматривающему по условиям проведенного отбора порядок перехода на твердую договорную цену после получения положительного заключения экспертизы, в порядке и на условиях, установленных таким договором, путем заключения дополнительного соглашения к договору.
Для определения твердой договорной цены по подпунктам «б» и «в» может применяться ранее предложенное подрядчиком тендерное снижение, иной процент снижения от начальной (максимальной) цены заказчика.
2.2. Твердая договорная цена указывается в договоре в уровне цен, планируемом на период исполнения договора и распределяется по годам строительства. Твердая договорная цена должна содержать перечень работ, установленных проектом, а также итоговую цену договора, определенную по итогам торгов с учетом тендерного коэффициента снижения начальной (максимальной) цены договора.
2.3. Определенная сторонами твердая договорная цена оформляется в виде приложения к договору «Ведомость твердой договорной цены» и формируется по объектам, видам работ и затрат начальной (максимальной) цены в стоимостном выражении одним из двух способов по статьям затрат:
2.3.1. «Строительные, монтажные и ремонтные работы» по видам работ:
базисно-индексным методом на основании локальных смет, составленных по единичным расценкам;
по укрупненным единицам, содержащим объемные, качественные и стоимостные (приведенные единицы стоимости) характеристики работ и затрат, сформированных на основании локальных смет.
При этом стороны вправе при формировании ведомости твердой договорной цены распределять цену договора по статьям (объектам, видам работ, затрат) иначе, чем предусмотрено сводным сметным расчетом стоимости строительства по отдельным видам затрат (за исключением статьи «непредвиденные работы и затраты»), не превышая итоговую конкурсную цену или начальную (максимальную) цену, рассчитанную заказчиком.
2.3.2 «Временные здания и сооружения» (в процентах от сметной стоимости строительных, монтажных и ремонтных работ), предусмотренные начальной (максимальной) ценой, могут учитываться:
отдельной строкой в стоимостном выражении;
в укрупненной единице стоимости вида работ.
При этом независимо от способа формирования твердой договорной цены затраты на возведение временных зданий и сооружений могут учитываться:
в процентах от сметной стоимости строительных, монтажных и ремонтных работ в размере 30% сметной нормы, предусмотренной в сводном сметном расчете, с учетом возвратных сумм в размере 15%, согласно приложению N 1;
остальная сумма (70%) временных зданий и сооружений, учитывается отдельной строкой с расшифровкой конкретных зданий и сооружений, подлежащих строительству, учетом (справочно) предполагаемых возвратных сумм от разборки зданий и сооружения.
2.3.3. «Дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ в зимнее время» отдельной строкой не показываются и учитываются в твердой договорной цене в процентах от сметной стоимости строительных, монтажных и ремонтных работ, не более размера предусмотренного в начальной (максимальной) цене.
2.3.4. «Прочие работы и затраты»:
2.3.4.1. Затраты на «Пусконаладочные работы», «Страхование» всегда выделяются отдельными строками независимо от способа формирования твердой договорной цены;
2.3.4.2 Затраты, связанные с содержанием вахтового поселка, передислокацией, перевозкой рабочих, проживанием и другие, учтенные в начальной (максимальной) цене, выделяются отдельными строками независимо от способа формирования твердой договорной цены.
Исключением являются затраты, связанные с возмещением надбавок (взамен суточных) за вахтовый, подвижной, разъездной, командировочный характер работ. Данные затраты в размере, предусмотренном нормативными документами ОАО «РЖД», учитываются в текущей стоимости строительно-монтажных, ремонтных работ поправочными коэффициентами к индексам изменения стоимости строительно-монтажных, ремонтных работ.
2.3.5. «Непредвиденные работы и затраты» всегда выделяются отдельной строкой независимо от способа формирования твердой договорной цены.
2.4. «Стоимость оборудования» выделяется отдельной строкой, если договором предусмотрена поставка подрядчика. Расшифровка оборудования по количеству и стоимости осуществляется отдельным приложением.
2.5. Подрядчик вправе по согласованию с заказчиком в пределах твердой договорной цены распределять прогнозную инфляцию не пропорционально видам работ и затрат, учтенным в договоре, а только на виды отдельных работ, по которым наблюдается или предполагается перерасход (удорожание материалов), перераспределять экономию по одним видам затрат на другие, по которым предполагается возможный перерасход. Перераспределение оформляется дополнительным соглашением к договору об изменении приложения «Ведомость твердой договорной цены».
Исключением является статья затрат «Непредвиденные работы и затраты», которая в ведомости твердой договорной цены выделена отдельной строкой и не может перераспределяться на другие статьи затрат.
2.6. Твердая договорная цена, определенная в договоре, может быть пересмотрена в сторону уменьшения или увеличения только по соглашению сторон (путем заключения дополнительного соглашения к договору) в случае внесения по инициативе заказчика изменений в проектную документацию, которые влияют на стоимость выполняемых работ, с учетом положений статьи 744 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.7. Снижение общей стоимости работ, не влекущее ухудшения потребительских свойств и изменения первоначальных объемов работ, обеспеченное подрядчиком, в том числе за счет применения новых технологий, оптимизации процессов строительства, согласованных в установленном порядке с заказчиком, составляет экономию подрядчика, которая полностью остается в его распоряжении, если иное не предусмотрено договором.
2.8. Если стоимость строительства превышает твердую договорную цену, такая разница компенсируется за счет средств подрядчика и не подлежит оплате заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Ведомость твердой договорной цены по видам, объемам работ и по годам строительства, в соответствии с утвержденным проектом, оформляется согласно приложению N 2.
2.10. Ведомость твердой договорной цены с применением укрупненных (приведенных) единиц стоимости по объектам, конструктивам, видам работ оформляется согласно приложению N 3.

3. Порядок взаиморасчетов за выполненные работы в пределах твердой договорной цены по заключенным договорам на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства ОАО «РЖД»

4. 3аключительные положения

4.1. Решение о применении положений настоящего Порядка принимается заказчиком отдельно в отношении каждого договора с учетом специфики конкретного объекта строительства.

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ И ЗАТРАТ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ТИТУЛЬНЫМ ВРЕМЕННЫМ ЗДАНИЯМ И СООРУЖЕНИЯМ, УЧТЕННЫХ В СОСТАВЕ 30% СМЕТНОЙ НОРМЫ

1. Временное приспособление вновь построенных постоянных зданий и сооружений для обслуживания работников строительства, восстановление и ремонт их по окончании использования.
2. Аренда и приспособление существующих помещений с последующей ликвидацией обустройств.
3. Временное приспособление вновь построенных и существующих постоянных зданий и сооружений для производственных нужд строительства, восстановление и ремонт их по окончании использования.
4. Перемещение конструкций и деталей производственных, складских, вспомогательных, жилых и общественных контейнерных и сборно-разборных мобильных (инвентарных) зданий и сооружений на строительную площадку, устройство оснований и фундаментов, монтаж с необходимой отделкой, монтаж оборудования, ввод инженерных сетей, разборка и демонтаж, восстановление площадки, перемещение конструкций и деталей на склад.
5. Амортизационные отчисления (арендная плата), расходы на текущий ремонт мобильных (инвентарных) зданий контейнерного сборно-разборного типа (кроме затрат по зданиям санитарно-бытового обслуживания, учтенных в составе норм накладных расходов).
6. Временные конторы строительных участков, поездов, строительно- монтажных управлений и подобных организаций.
7. Временные лаборатории для испытаний строительных материалов и изделий на строительных площадках.
8. Временные сооружения на территории строительства, связанные с противопожарными мероприятиями.
9. Устройство оснований и фундаментов под машины и механизмы (кроме устройства оснований для обеспечения устойчивой работы сваебойного оборудования при забивке свай и подкрановых путей для грузоподъемных кранов).
10. Устройство и содержание временных железных, автомобильных землевозных дорог и проездов, проходящих по стройплощадке или трассе, в т.ч. соединительных участков между притрассовой дорогой и строящимся линейным сооружением, с искусственными сооружениями, эстакадами и переездами. Разборка дорог и проездов.
11. Устройство временных подвесных дорог и кабель-кранов для перемещения материалов и деталей, а также разборка их.
12. Устройство и разборка временных коммуникаций для обеспечения электроэнергией, водой, теплом, сетей связи и других коммуникаций, проходящих по стройплощадке.

ВЕДОМОСТЬ ТВЕРДОЙ ДОГОВОРНОЙ ЦЕНЫ
по видам, объемам работ и по годам строительства, в соответствии с утвержденным проектом, по объекту:
руб.

Источник

Аукционная документация (стр. 10 )

Акт фсу 3 что это. pandia next page. Акт фсу 3 что это фото. Акт фсу 3 что это-pandia next page. картинка Акт фсу 3 что это. картинка pandia next pageИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Акт фсу 3 что это. 15083734521kowlw. Акт фсу 3 что это фото. Акт фсу 3 что это-15083734521kowlw. картинка Акт фсу 3 что это. картинка 15083734521kowlw

7.11. Подрядчик несет ответственность за качество и сохранность приобретаемых им для реализации настоящего Договора материалов, изделий и конструкций, а также сохранность поставляемого оборудования.

8. Право собственности, риски.

8.1. Право собственности на результат Работ по настоящему Договору принадлежит Генподрядчику.

8.2. После подписания Акта приемки законченного строительством Объекта Генподрядчик принимает Объект и несет риск случайного его разрушения или повреждения.

8.3. Использование Генподрядчиком или собственником, интересы которого представляет Генподрядчик, для своих нужд или нужд эксплуатации части сооружаемого Объекта, строительство которого в целом не закончено, регламентируется нормами статей 48, 51, 52, 55 Градостроительного Кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ от 01.01.2001г. № 87 и допускается после приемки этой части объекта (этапа строительства) в эксплуатацию в установленном порядке. Указанные отношения при необходимости оформляются Дополнительным соглашением к Договору.

8.4. До сдачи Объекта Подрядчик несет полную ответственность за риск его случайной гибели (повреждения), в том числе риск случайной гибели (повреждения) оборудования, поставленного для комплектации объекта строительства, а также оборудования, переданного в монтаж от Генподрядчика к Подрядчику.

8.5. Подрядчик не имеет права продавать или передавать строящийся или построенный Объект или его отдельную часть, а также проектную документацию на его строительство или отдельной его части никакой третьей стороне без письменного разрешения Генподрядчика.

9. Производство. Сдача и приемка Работ

9.1. Сдача выполненных Подрядчиком работ осуществляется ежемесячно. Ежемесячно до 22-го числа отчетного месяца Подрядчик представляет Генподрядчику Акт о приемке выполненных работ по унифицированной форме № КС-2, Справку о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме № КС-3, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение (акты на скрытые работы, расчеты и другие документы), оформленные в соответствии с распоряжением РЖД» от 15 декабря 2008 г. № 000р «Об утверждении альбома форм первичной документации». Акт о приемке выполненных работ составляется на основании Журнала учета выполненных работ (форма №КС-6а).

Выполненные объемы Работ должны быть документально подтверждены Подрядчиком и в соответствующем порядке согласованы с эксплуатирующим структурным подразделением (балансодержателем).

На стоимость выполненного за месяц и принятого Генподрядчиком объема работ Подрядчик предъявляет Генподрядчику счет-фактуру.

Работы по монтажу оборудования включаются в акты о приемке выполненных работ формы № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 после оформления Акта о приемке смонтированного оборудования формы № ФСУ-3. Акт о приемке смонтированного оборудования формы № ФСУ-3 прикладывается к акту о приемке выполненных работ формы № КС-2, оформляется в целях промежуточных расчетов по настоящему Договору и не является основанием для перехода риска случайной гибели оборудования с Подрядчика на Генподрядчика.

9.2. Генподрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет проверку выполненных работ, рассматривает, оформляет и подписывает представленные документы или направляет Подрядчику обоснованный отказ от их подписания.

При оформлении и подписании Генподрядчиком документов, указанных в п. 9.1. настоящего Договора, Генподрядчик сохраняет право ссылаться в последующем на любые недостатки в принятых в соответствии с данными документами результатах работ, в том числе и на те, которые могли быть устранены при обычном способе ее приемки (явные недостатки), и требовать от Подрядчика безвозмездного устранения данных недостатков, либо возврата денежных средств, уплаченных Генподрядчиком за работы, содержащие указанные недостатки, а также возмещения иных убытков Генподрядчика, связанных с устранением выявленных недостатков.

9.3. Генподрядчик назначает своего представителя при производстве Работ, который совместно с Подрядчиком участвует в согласовании выполненных Работ.

9.4. Представитель Генподрядчика и уполномоченные им лица имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ и право осуществления контроля качества используемых материалов и работ, присутствия при проведении проверок и испытаний. Проверку хода выполнения работ Генподрядчик осуществляет в любое время и на любом участке работ. Подрядчик обязан обеспечить Генподрядчику все условия для проверки хода выполнения работ.

9.5. В случае выявления фактов несоблюдения Подрядчиком сроков выполнения работ, выполнения работ ненадлежащим образом и с ненадлежащим качеством, выявленных как в ходе проведения работ, в процессе сдачи-приемки работ так и в ходе эксплуатации Объекта, нецелевого использования ресурсов и других нарушений условий настоящего Договора, Генподрядчик выдает Подрядчику предписание о приостановке работ или устранении указанных нарушений в срок, указанный в предписании Генподрядчика.

При невыполнении Подрядчиком предписания Генподрядчика последний вправе отказаться от исполнения настоящего Договора на основании ст. 715 ГК РФ.

9.6. При проведении отдельных видов специальных строительных и монтажных работ, требующих по технологическому регламенту создания особых условий и требований к рабочему месту и температурным и влажностным параметрам, исключения атмосферных осадков и т. д. исполнители работ осуществляют постоянный контроль лимитируемых параметров окружающей среды на месте производства работ и регистрируют результаты в журнале производства работ.

9.7. Ошибки, допущенные Подрядчиком при выполнении Работ, являющихся предметом настоящего Договора, исправляются им за свой счет в установленные Генподрядчиком сроки.

Генподрядчик, принявший работу без проверки, имеет право ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

9.8. Фактическая передача результатов Работ Генподрядчику осуществляется после подписания Акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (по форме № КС-14).

9.9. Подрядчик передает Генподрядчику за 10 календарных дней до начала приемки законченного строительством Объекта два экземпляра исполнительной документации согласно перечню, заявленного Генподрядчиком, с письменным подтверждением соответствия переданной документации фактически выполненным Работам. Перечень исполнительной документации передается Генподрядчиком заблаговременно за 30 календарных дней до срока окончания Работ по настоящему Договору.

9.10. При разборке основных средств в случае возникновения возвратных отходов (демонтированных материалов) в ходе выполнения работ по настоящему Договору Подрядчик, Генподрядчик, Заказчик и балансодержатель Объекта (филиал ) делегируют своих представителей для осуществления приема-передачи указанных материалов от Подрядчика к балансодержателю (филиалу ), что оформляется актом приема-передачи, который в обязательном порядке должен содержать реквизиты настоящего Договора. Акт приема-передачи составляется в 4-х экземплярах и подписывается уполномоченными представителями Подрядчика, Генподрядчика, Заказчика и балансодержателя (филиала ). Порядок и сроки приема-передачи возвратных отходов определяются по согласованию сторон настоящего Договора и балансодержателя (филиала ).

9.11. В случае возникновения возвратных отходов (демонтированных материалов) от разборки (демонтажа) сооружений, входящих в смету, осуществленной в период строительства Объекта, Стороны оформляют акт по унифицированной форме № М-35, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 01.01.2001 г. №71а (ред. от 01.01.2001 г.), который предоставляется Генподрядчику в период осуществления данной разборки.

10. Временные здания и сооружения

10.1. Титульные временные здания и сооружения (далее – временные здания и сооружения, временные объекты), законченные строительством и принятые Генподрядчиком от Подрядчика в рамках настоящего договора, передаются Заказчику и являются его собственностью.

10.2. Фактическая передача законченных строительством временных зданий и сооружений от Подрядчика к Генподрядчику осуществляется посредством оформления акта рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию законченных строительством временных зданий и сооружений, по форме установленной Генподрядчиком. Использование Подрядчиком временных зданий и сооружений до момента надлежащего оформления их ввода в эксплуатацию и передачи в пользование от Генподрядчика к Подрядчику не допускается. В случае использования Подрядчиком временных зданий и сооружений без надлежащего оформления ввода их в эксплуатацию и (или) приема-передачи их от Генподрядчика к Подрядчику в пользование, всю имущественную и иную ответственность за такое использование, а также понесенные в этой связи эксплуатационные и иные расходы и затраты (в том числе ответственность и затраты, предусмотренные пунктом 10.5. настоящего Договора) несет Подрядчик.

10.3. В целях приемки временных зданий и сооружений в эксплуатацию Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента завершения строительства каждого из указанных объектов письменно извещает Генподрядчика о готовности временного объекта (объектов) к вводу в эксплуатацию, с указанием наименования объекта (объектов), предусмотренного проектной документацией. Одновременно с извещением, предусмотренным настоящим пунктом договора Подрядчик передает Генподрядчику два экземпляра соответствующей исполнительной документации по временным объектам, предъявленным к вводу в эксплуатацию.

10.4. После получения Генподрядчиком документов, предусмотренных пунктом 10.3. настоящего договора, Генподрядчик формирует рабочую комиссию для приемки временных объектов в эксплуатацию и определяет дату и время проведения мероприятий по освидетельствованию и приемке указанных объектов. Информация о дате и времени данных мероприятий доводится до сведения Подрядчика не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до их проведения. Подрядчик в установленный Генподрядчиком срок обязан обеспечить участие в рабочей комиссии своих уполномоченных представителей (в количестве, установленном Генподрядчиком), а также (при соответствующем требовании Генподрядчика) уполномоченных представителей субподрядных организаций, принимавших участие в строительстве предъявленных к приемке временных зданий и сооружений.

Источник

Форма ОС-3. Акт о приёме-сдаче отремонтированных основных средств

Формирование акта по форме ОС–3 — завершающий этап ремонта, реконструкции или модернизации объекта, входящего в состав основных средств предприятия. Этот бланк относится к первичной документации, является важнейшим учетным документом и имеет свои особенности заполнения.

Что считается основными средствами

В основные средства компании включаются любые предметы, используемые в ее повседневной текущей деятельности. Это могут быть инструменты, приборы, техника, транспорт, мебель, оборудование и т.д.

Значение документа

Любые средства труда в процессе эксплуатации неизбежно изнашиваются и стареют. Вследствие этого происходят поломки, случаются неисправности, возникает необходимость в их ремонте и реконструкции. Для осуществления таких работ организации частенько прибегают к помощи сторонних специализированных фирм.

Для обоснования понесенных расходов, после проведения восстановительных работ и составляется акт по форме ОС-3.

Кто участвует в приеме-сдаче

Для того, чтобы зафиксировать движение основных средств от исполнителя к заказчику после ремонта/модернизации/реконструкции, в компании создается специальная комиссия. В ее состав входят работники предприятия из разных структурных подразделений – как правило, технические специалисты, сотрудник отдела бухгалтерии и представитель руководства.

Задача комиссии – удостовериться в том, что все необходимые работы были проведены на должном уровне и объект пригоден к дальнейшему использованию.

Особенности акта, общие моменты

Если вам дано задание сформировать акт по приему-сдаче объекта основных средств, прошедшего ремонтные работы, а вы не знаете как именно это сделать, внимательно прочитайте приведенные ниже рекомендации. Посмотрите и пример заполнения – на его основе у вас легко получится оформить свой документ.

Перед тем, как перейти к подробному описанию акта, приведем общую информацию о документе. Начнем с того, что на сегодня его единого унифицированного образца не существует (отмена обязательных форм первичных документов произошла в 2013 году). Значит это то, что формировать акт можно в произвольном виде или по шаблону, утвержденному в учетной политике предприятия.

Однако, наибольшим спросом пользуется вариант использования ранее общеприменимой формы ОС-3 – она удобна по структуре, понятна и содержит в себе все нужные сведения.

При этом метод составления акта должен быть отражен в нормативных бумагах фирмы.

Форму ОС-3 можно заполнять от руки или в компьютере – при этом, если выбран второй путь, бланк после окончательного формирования следует распечатать. Необходимо это для того, чтобы все стороны, задействованные в приеме-сдаче основных средств, могли поставить в документе свои подписи, а том числе лица, непосредственно занятые в приеме-передаче, главный бухгалтер и директор предприятия.

Заверять бланк печатью не обязательно – делать это нужно только тогда, когда такое условие есть в локальной документации компании.

Формируется акт как минимум в трех экземплярах (если акт заполняется от руки, то через копировальный лист) — по одному для каждой из заинтересованных сторон. При определенной надобности могут быть сделаны и дополнительные копии, которые также нужно заверить надлежащим образом.

Образец акта о приёме-сдаче отремонтированных основных средств

В начале документа, на его лицевой стороне, указываются:

С правой стороны бланка в табличку вносятся:

Ниже справа отводится несколько строк для утверждения заполненного бланка руководителем организации, а затем идет первая таблица. В нее вписывается информация о том, в каком состоянии был объект на момент отправки его в ремонт:

После этого требуется заполнить еще одну таблицу, которая касается финансовых затрат, понесенных предприятием-владельцем в ходе ремонта. Здесь указывается:

Под таблицей подводится итог: сюда письменно вносится цена объекта основных средств после ремонта и восстановления.

Акт фсу 3 что это. forma os 3 1. Акт фсу 3 что это фото. Акт фсу 3 что это-forma os 3 1. картинка Акт фсу 3 что это. картинка forma os 3 1

На оборотной стороне бланка дается резюме комиссии, которая присутствовала при приеме-сдаче реконструированных материалов. Здесь указывается, насколько полно были выполнены работы, их тип (ремонт, реконструкция или модернизация), изменения, которые зафиксированы в результате произведенных восстановительных манипуляций.

Затем бланк подписывается всеми участниками комиссии, а также лицами, непосредственно занятыми в процессе приема-сдачи материала и руководством фирмы.

Акт фсу 3 что это. forma os 3 2. Акт фсу 3 что это фото. Акт фсу 3 что это-forma os 3 2. картинка Акт фсу 3 что это. картинка forma os 3 2

Как учитывать и хранить документ

Акт по форме ОС-3 подлежит обязательному учету и хранению. Сведения о заполненном, подписанном и утвержденном бланке необходимо внести во внутренний журнал учета документации, поставив в нем отметку о дате создания и номере документа.

После этого бланк следует сложить в папку с другими подобного рода бумагами, где он должен находится в течение периода, установленного законодательно или на протяжении срока, прописанного во внутренних нормативных актах организации. По истечении этого времени его можно утилизировать с соблюдением процедуры, указанной в законе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *