Акт пасс что это
«Я пас» или «я пасс»: как правильно?
Не знаете, как правильно пишется широко известное выражение: «я пас» или «я пасс»? Грамотно употреблять эту фразу с одной или двумя согласными «с»? Выясним вместе, какой из вариантов нормативный.
Как правильно пишется?
Соответствует правилу написание устойчивого словосочетания с одной согласной «с» – «я пас».
Значение устойчивого сочетания «я пас»
Анализируемое наречное сочетание состоит из личного местоимения «я» и существительного «пас». В предложении выражает значение «без меня», «довольно», «на этом всё», «отказываюсь», «пропускаю», «я против».
Отметим, что имя существительное происходит от инфинитива «пасовать». Соответственно, во фразе «я пас» пишется столько же букв «с», сколько и в глаголе-источнике.
Укажем, что слово «пасс» тоже существует, но означает «жесты руками». Например, женщина сделала успокаивающие пассы двумя руками. Кроме того, оно практически не употребляется в форме единственного числа и не сочетается с местоимениями.
Примеры предложений
Приведём контексты с устойчивым сочетанием «я пас», чтобы понять его значение и запомнить написание:
Также сочетание «я пас» может использоваться в прямом значении (от глагола «пасти»):
Ошибочное написание сочетания «я пас»
Неправильно – «я пасс», «япас», «япасс».
Заключение
Таким образом, единственная верная форма – «я пас».
Существительное, которое входит в это сочетание, нельзя путать с омофоном «пасс». В случае затруднения лучше проверить правописание по словарю русского языка.
Акт пасс что это
Полезное
Смотреть что такое «ПАС» в других словарях:
ПАС — прогрессирующая атрофия сетчатки мед. ПАС полуавтоматическое сопровождение цели Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ПАС… … Словарь сокращений и аббревиатур
ПАС — 1. ПАС1 (или устар. пасс) [франц. passe, букв. прохожу мимо, пропускаю]. 1. межд. В карточных играх восклицание, означающее отказ от участия в данном розыгрыше, до следующей раздачи карт. 2. в знач. сущ. пас, паса, муж. Заявленный отказ от… … Толковый словарь Ушакова
ПАС — 1. ПАС1 (или устар. пасс) [франц. passe, букв. прохожу мимо, пропускаю]. 1. межд. В карточных играх восклицание, означающее отказ от участия в данном розыгрыше, до следующей раздачи карт. 2. в знач. сущ. пас, паса, муж. Заявленный отказ от… … Толковый словарь Ушакова
пас — 1 іменник чоловічого роду ремінь пас 2 вигук відмова від гри незмінювана словникова одиниця пас 3 присудкове слово відмова незмінювана словникова одиниця пас 4 іменник чоловічого роду п … Орфографічний словник української мови
ПАС — нареч. и сущ., муж., франц. в ·картежн. играх: мимо, не заявляю игры, не играю. Пасовать, заявлять пас в игре. Я пас, пасую. Пасовая игра. Пасователь, пасовщик, кто пасует. II. ПАС муж., польск. или нем. широкая и крепкая тесьма или ремень, напр … Толковый словарь Даля
ПАС — нареч. и сущ., муж., франц. в ·картежн. играх: мимо, не заявляю игры, не играю. Пасовать, заявлять пас в игре. Я пас, пасую. Пасовая игра. Пасователь, пасовщик, кто пасует. II. ПАС муж., польск. или нем. широкая и крепкая тесьма или ремень, напр … Толковый словарь Даля
пас. — пас. пасс. пассажир пассажирский пас. Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. пас. пасека Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997 … Словарь сокращений и аббревиатур
ПАС — (Paz) Октавио (р. 1914) мекс. философ, поэт, эссеист, лауреат Нобелевской премии (1900), премий им. Т.С. Элиота (1987), М. Менендеса и Пелайр (1987), премии Брит. энциклопедии (1988) и др. Первые публикации относятся к нач. 30 х гг. В… … Энциклопедия культурологии
пас — ПАС, а, муж. 1. В карточных играх: отказ от участия в данном розыгрыше. Объявить п. 2. перен., в знач. сказ. Не в силах, принуждён отказаться сделать что н. (разг.). В этом деле я п. II. ПАС, а, муж. В нек рых спортивных играх: передача мяча или… … Толковый словарь Ожегова
Значение слова «пасс»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Пассы — движения руками, производимые магнетизером или гипнотизером.
Пасс, Джо — американский джазовый гитарист.
Пасс (трансгендерность) — способность трансгендерного человека восприниматься в соответствии с его гендерной идентичностью.
Пасс — (от лат. passus шаг) ход лошади, при котором она одновременно переступает переднею и заднею ногами с одной и той же стороны
ПАСС — пожарно аварийная спасательная служба
ПАСС — полевой армейский смешанный склад
ПАСС — полевой армейский санитарный склад
ПАСС, а, чаще мн., м [фр. passe]. Движение рук магнетизера при гипнотическом внушении. Делать пассы. Эти мерные взмахи, как магнетизерские пассы, меня путали сонною сетью. Лесков.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
пасс I
1. обычно <<мн>> медленные движения рук гипнотизёра над головой, вдоль лица и тела человека, производимые для приведения его в состояние гипноза
2. обычно <<мн>> медленные движения рук ◆ Он положил их на ладонь, другой рукой сделал в воздухе пасс, сказал: ейн, цвей, дрей, щелкнул двумя пальцами — и монеты исчезли.
1. фамилия ◆ Джо Пасс, сын Мариано Пассалаква, сицилийского работника металлургического завода, вырос в Джонстауне в немузыкальной семье. Википедия
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: флотилия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Heбoльшoe ввeдeниe в Пacc
Изначально пасс — это изобретение Лакана. С его помощью он хотел осветить окончание анализа, о котором редко говорили в психоаналитическом мире. Его идея была в том, что никто не справится с этой задачей лучше, чем молодые психоаналитики, только закончившие свой анализ. Лакан надеялся, что это даст некое новое знание, и что молодежь сможет дать фору старой гвардии, которой так свойственна тенденция к бюрократизации.
Надо сказать, что те, кто полагал, что их репутация маститых аналитиков вполне заслужена и основывается на опыте, — это прекрасно услышали. Лакан пошатнул их позиции, поставил под сомнение их знание, ценность их опыта, тот перенос, который каждый из них бережно стяжал. Конечно, это им не понравилось. Вследствие чего первое предложение о пассе, высказанное Лаканом, было Школой отвергнуто. После переговоров и консультаций он предложил вторую версию, понятно, менее подрывную. Лакан уступил, но не простил. Ему все таки удалось внушить самым влиятельным своим ученикам те принципы, которые фигурируют в двух его текстах: «Предложении об аналитике Школы от 9 октября 1967 года» и «Итальянских заметках» 1973 года. Эти тексты следует читать очень внимательно, потому что в них Лакан дает множество указаний по поводу того, что в это время рассматривалось в качестве законченного анализа.
Таким образом, это усилие увенчалось успехом. На что же направлено «предложение»? Оно происходит из желания ниспровергнуть иерархию и естественную для нее тенденцию порождать бюрократические способы существования, клановость, своего рода круговую поруку, и, в конечном итоге, рутину вместо изобретения, поиска и новизны. А психоанализ — он живой! Во всяком случае Лакан хотел такого психоанализа, современного для своей эпохи и никак не застывшего в обожании фиксированного знания. Лакан первым подает такой пример в своем Семинаре, он публично изучает Фрейда, интерпретируя его исходя из новейших знаний своего времени. В начале, например, он читает его в свете Гегеля и Хайдеггера, затем он вводит лингвистику и структурализм. Он остается верен духу Фрейда, но при этом не повторяет за ним как попугай. На самом деле, в своей школе Лакан хотел избежать закостенелости IPA.
Удалось ли это? Надо полагать, что нет: некоторое время пасс проработал, но все это было довольно скромно и, в общем, не дало каких-то заметных результатов. Через время, устав от ссор и междоусобицы, Лакан распускает Парижскую Фрейдову Школу, которую он основал в 1964 году. Большинство психоаналитиков, будучи членами этой Школы, пришли в ярость, и мало кто остался ему верен. Это было в 1980 году. В следующем году Лакан покинет этот мир, но перед этим окажет поддержку Жаку-Алену Миллеру и его молодым друзьям, в лице которых он «усыновит» новую формацию психоаналитиков, сформированную им и носящую название «Фрейдово дело».
Вокруг иных видных психоаналитиков с большим опытом сформировались другие психоаналитические группы и ассоциации, но они не получили поддержки и одобрения доктора Лакана. Молодое «Фрейдово дело» сформировалось в Школу, и я, пожалуй, ничего уже больше не буду добавлять к истории нашего движения, кроме того факта, что оно сразу же поместило пасс в центр своей работы, приняв, таким образом, принцип ниспровержения бюрократии, от которого другие Школы отказались. После Лакана больше не было таких групп, которые вот так, с самого начала, выстраивались бы на принципе пасса. Если какие-то группы все же принцип пасса и принимали, то было это в столь незначительных формах, что не имело никакого реального эффекта.
Но давайте уже оставим историю в стороне, ибо мне думается, что вы спешите узнать, чем стало это подрывное изобретение французского психоаналитика, о котором вы уже что-то знаете и о котором я вам рассказал. Есть два существенных пункта, которые, как мне кажется, следует подчеркнуть. Школа Фрейдова дела и ее Школы-друзья, которые составляют мировую сеть Всемирной психоаналитической ассоциации, — разделяют два принципа, предложенных Жаком-Алленом Миллером.
Первое — это то, что статус Аналитика Школы есть статус временный, присваиваемый на период продолжительностью в три года, чтобы избежать того, что Аналитики Школы образовали бы своего рода касту. Следующий пункт состоит в том, чтобы те, чей статус был признан специальным жюри, представляли бы свой анализ и те уроки, которые они из него извлекли, публично в процессе наиболее важных собраний и Конгрессов сети Школ Всемирной ассоциации психоанализа. Это было очень важным нововведением, поскольку до этого в лакановской Школе результаты пасса не представлялись на публике. Это считалось слишком конфиденциальным.
Сегодня публичные свидетельства Аналитиков Школы ожидаются как горячее центральное событие Дней Школы и Конгрессов. Каждому интересно узнать, каков был опыт анализа людей, которые смогли завершить этот маршрут, порой продолжительный и сложный. Необходимо, чтобы они были достаточно от него отрешены, чтобы быть способными представить на публике свои симптомы, свои фантазмы и то, как анализ, который по определению всегда очень личный и не может функционировать иначе, чем в абсолютном секрете, для них разрешился. Разрешился настолько, что они могут говорить о нем перед своими коллегами, друзьями и, возможно, перед родственниками, поскольку это очень важно для эволюции психоанализа. Может быть, можно почти говорить о генерализованном Coming Out. Это то, что называют свидетельством. Только Аналитик Школы имеет эту опасную привилегию, так как именно тот способ, которым он представил свой анализ Жюри пасса, и признается в качестве чего-то, что сможет продвинуть психоаналитическую доктрину.
Для начала необходимо, чтобы анализ подошел к своему завершению. Сложно сказать, когда анализ подходит к завершению. Это может сказать только анализант. Между тем, анализант часто покидает анализ просто потому, что терапевтический эффект уже имел место, или от усталости, или от досады. На самом деле, психоанализ — это довольно сложный процесс, который состоит не только из периодов очарования. В нем есть так же и моменты, когда топчешься на месте, или когда упираешься в тупик. Моменты, когда вдруг узнаешь о себе такую истину, которую вовсе не хотел бы знать, моменты когда сомневаешься… Аналитик старается сделать так, чтобы пациент мог всё это перенести и в то же время не уйти из анализа, но это не всегда удается. То, что имел в виду Лакан, — это не преждевременно прерванный анализ. Его целью скорее было знание о том, что же такое психоанализ, дошедший до самого конца того, что может предложить психоаналитический дискурс.
Впоследствии, в этом пункте, впрочем как и в некоторых других, доктрина Лакана меняется. Сегодня мы придерживаемся скорее последнего периода учения Лакана, и мы не ждем больше, например, что анализант избавится от всех своих симптомов, что могло бы быть целью Лакана в первые годы его учения.
Скорее сегодня принято полагать, что знаком законченного анализа является то, что анализант смог оторваться от наслаждения поиска смысла и, главным образом, смог модифицировать токсичные излишества своего изначального способа наслаждаться. Я даю эти несколько направлений, чтобы сказать, что первый акт пасса разыгрывается в анализе. Анализант обретает уверенность, что он дошел до конца того, что анализ может ему предложить, и в то же время это трансформируется в желание передачи, в желание работать, чтобы, адресуясь к другим аналитикам, совершенствовать психоанализ как таковой. Мы называем это на своем жаргоне «Пасс 1». Это всего лишь первая часть.
Затем наступает «Пасс 2»: это второй акт. Нашему анализанту предстоит встретиться с Секретариатом жюри Пасса и заявить о своем желании свидетельствовать об опыте своего анализа и, главным образом, об опыте его окончания. Первое препятствие — это собеседование с Секретариатом пасса. Он может вас принять, а может не принять. Это такой фильтр, который, честно говоря, довольно легко преодолеть, он отсеивает людей, которые совершенно явным образом пришли не туда. Если нашего анализанта приняли, то он не обращается сам напрямую к Жюри. Этого как раз и хотел Лакан, чтобы даже самая красивая девушка в мире не могла бы быть номинирована по причине своего шарма, а не за свои реальные достижения. Это разумная предосторожность. Анализант выбирает двух представителей, которые являются проводниками. То есть Жюри пасса услышит об анализе проходящего пасс только то, что эти два представителя о нем расскажут. Лакан ставил на то, что акт высказывания в большей степени преодолеет препятствия, чем высказывание.
После свидетельства Жюри совещается и номинирует (или не номинирует) проходящего пасс кандидата Аналитиком Школы. Эта номинация всегда своего рода ставка. На самом деле, как сказала наша коллега Катрин Лазарус-Матэ: «Осмыслить свой анализ можно только вдохновившись квадратурой круга. Требуется соединение, всегда уникальное, этих четырех полюсов, чтобы в этом удостовериться: конструкция, демонстрация, номинация и сепарация».
Третий акт ставит перед новым Аналитиком Школы задачу представить перед публикой важные моменты своего анализа, то есть буквально преподавать своим коллегам, опираясь на самое субъективное, что было в его анализе. Это всегда частично, всегда не полностью, ибо, как заметил Лакан, «истину невозможно высказать целиком». Таким образом, перед Аналитиком Школы стоит задача суметь так обойтись с этой истиной-обманщицей, чтобы извлечь урок для своих коллег. Трехлетний период, это период очень активной работы, поскольку психоаналитики очень интересуются этими рассказами и тем знанием, которое они могут из них извлечь. Таким образом, Аналитики Школы в нашей Школе имеют настоящий статус «звезд». Это, конечно, эфемерный статус, но он отвечает тем неординарным усилиям, которые Аналитики Школы предпринимают, чтобы убедить Жюри, состоящее из очень разных коллег, в том, что им теперь доступны и само знание об окончании анализа и способности его передавать.
Это небольшое введение в Пасс далеко не исчерпывающее. Оно предназначено немного разбудить наш аппетит перед встречей в Санкт-Петербурге.
Гайд «Лабиринт Аганима: Колдовской Континуум» в Dota 2: самые сильные герои, сборки, стратегии
В ночь на 15 декабря в Dota 2 вышел второй ивент из серии «Лабиринт Аганима». Хотя концепт события остался тем же, оно проходит на новой карте с новыми героями, боссами и мини-играми. Мы собрали несколько советов, которые помогут вам добиться успеха в новом ивенте, а также выделили лучших героев из бесплатных.
Все бесплатные герои
Про пик
Хотя у всех персонажей есть очень сильные таланты и вам может повезти, в целом Лабиринт легко проиграть ещё на пике. Тут, как и в обычной «Доте», надо принимать во внимание героев ваших тиммейтов, особенно если вы берёте последним.
Прежде всего в пике нужны персонажи, которые хорошо скейлятся. Причём это не обязательно должны быть классические керри. Скажем, Kunkka или Lina могут замечательно справиться с этой задачей. Но с четырьмя керри «Лабиринт» пройти будет сложно.
Нужен персонаж, который способен впитать или вылечить большое количество урона. Undying или Kunkka отлично танкуют для команды и отвлекают на себя внимание. Dawnbreaker тоже может неплохо с этим справиться. Хорошо добавить в комплект к такому персонажу Phoenix — с его процентным лечением он будет особенно эффективен.
Что ещё
Не расслабляйтесь в аркадных комнатах после убийства боссов. Там можно заработать очень много золота, что серьёзно облегчит вам прохождение.
Не стоит зацикливаться на одном билде, особенно в первом акте. Если вам в начале попались очень хорошие таланты, которые не вписывались в изначальную идею, есть смысл передумать.
В первых комнатах стоит купить эффективные по цене предметы вроде Buckler или Headress. В отрядах, которые много бьют с руки, любой герой может взять Blight Stone, да и ранняя Morbid Mask сильно помогает керри. Это всё поможет вашей команде не терять драгоценные жизни на ранних уровнях.
Отряду нужен хотя бы один стан, а лучше — два, особенно на более высоких уровнях сложности. Пытаться зачищать комнату с Растой без контроля — гиблое дело. С ним очень важно сохранять станы до момента, когда он кинет Shackles.
У многих игроков возникают проблемы с боссом Timbersaw. Лучше всего уводить его в нижнюю часть локации, так как там меньше всего деревьев.
Комната с Ursa жёстко наказывает плохие пики. В ней нужен отряд, который либо может быстро зафокусить медведя, либо хорошо будет справляться с призванными мобами. Поэтому с осторожностью выбирайте эту комнату в начале, если не уверены в вашей композиции героев.
Kunkka
Один из самых удачных персонажей среди доступных изначально. Он отлично уходит в жир, у него есть контроль и AOE, но при этом Кункка легко может наносить огромный урон. А с талантами на Tidebringer область атаки пассивки становится просто гигантской.
Главная проблема персонажа — у него много бесполезных талантов. X Marks the Spot, конечно, может быть полезен в пати для стягивания врагов на себя и спасения тиммейтов, но соло игроку хорошо воспользоваться им будет сложно. Тем не менее, благодаря своим статам, Tidebringer и рому от Ghostship герой неплохо заходит в «Лабиринте».
Герой с отличным уроном по области и контролем. При этом к концу игры Лина может наносить огромный урон по одной толстой цели. Если настакать таланты Fiery Soul, убивать боссов становится значительно легче. А благодаря первым скиллам с ней отлично получается проходить обычные комнаты.
Начать на Лине стоит с Kaya, а дальше смотреть по ситуации. Если таланты и пик позволяют уйти в урон, есть смысл покупать предметы в духе Monkey King Bar, Bloodthorn, Gleipnir, Satanic. Если же в команде достаточно керри, то лучше купить что-то для помощи отряду и усиления своих спеллов. Например, Veil of Discord, Octarine Core или Shiva’s Guard.
Clinkz
Очень хорош для убийства одной цели. Если повезёт получить талант, который даёт эффект от Aghanim’s Shard, может легко заполнять арену большим количеством скелетов. При этом Burning Barrage помогает чистить обычные комнаты, особенно с Dragon Lance. Сборка обычная — что-нибудь в духе Daedalus, Satanic, Desolator. Если команде не хватает AOE, хорош Mjollnir или Gleipnir.
Undying
Это уже классика ивентов от Valve: если у вас проблемы — берите в команду Undying. Он очень хорошо лечит тиммейтов в боссфайтах, спавнит кучу зомби и неплохо танкует. Правда, стана у него нет, но эту проблему можно закрыть и другим героем.
Зато у него много крутых талантов. Можно как раскачивать ульту для облегчения боссфайтов, так и усилять Soul Rip или Tombstone. Многие комнаты и боссы спавнят огромное количество мелких мобов, что делает эти два скилла намного круче.
Собирать Undying надо в жир и поддержку команды. Mekansm и Guardian Greaves, Crimson Guard, Pipe of Insight, Solar Crest — всё это пригодится в Лабиринте. Если качать таланты на ультимейт, то можно купить Heart of Tarrasque, Shiva’s Guard и даже Octarine Core для сокращения отката голема.