Акт сверки по нп сдэк что это
Как провести документы при доставке через Сдэк
Вопрос задал Наталия Ч. (198205, Санкт-Петербург, улица Авангардная, дом 11, кв. 9.)
Ответственный за ответ: Татьяна Босых (★9.53/10)
Добрый день! Прошу Вас разъяснить, как проводить прилагаемые документы в 1С БП?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Все комментарии (17)
Добрый день, Наталия.
Уточните, пожалуйста какой договор заключен между вами и компанией СДЭК. Если я правильно понимаю, то СДЕК доставляет ваш товар до покупателя. В акте есть Стоимость услуг, Стоимость наложенного платежа, Размер посреднического вознаграждения, Размер вознаграждения за оказанные услуги по доставке. Распишите кто получает какую из указанных сумм.
Высылаю акт сверки. Я такой у себя сформировать не могу, так как не проведены посреднические сделки.
Добрый день, Наталия.
Спасибо за уточнения. Для ответе на вопрос необходимо смоделировать ситуацию в тестовой базе.
Спасибо за понимание.
Добрый день! Спасибо, я подожду. Пыталась сама провести эти документы, не получилось. Хотела чтобы акт сверки сходился, а там ещё и конечное сальдо есть.
Добрый вечер! Один покупатель выслал нам чек, прилагаю документы.
1- стоимость доставки; сумму наложенного платежа и размер посреднического вознаграждения платит покупатель; разница в рублях и копейках — полагаю переплата покупателя.
2 — Договор у нас вроде один, мы их нанимаем доставить товар, а за доставку все платит покупатель. Нам покупатель платит только за товар, все по нулям.
Сдэк эту переплату нам в доход ставит, видно в акте сверки. Может быть по прилагаемым документам «act_im_rf1573208200475_1573208201224» и «альбатрос» картинка проясниться? Извините не могу как следует объяснить.
Да покупатель платит нам напрямую. За доставку платит покупатель СДЭК. Договор с покупателем на сумму за товар. Со СДЕК у нас один акт сверки. Договор тоже один.
Вы мне высылали два акта на 05.12.19 там указаны накладные и от 12.11.19 там указаны акты услуг. Суммы указаны одинаковые. В акте есть Входящее платежное поручение 589 от 02.09.2019 г. За что вы перечисляли деньги? Что у вас прописано в договоре с покупателем про доставку товара? Что доставку организовываете вы?
Мы работаем на ОСНО. Как проводить счет-фактуру от СДЭК?
# Биллинг в «СДЭК.Маркет»
Биллинг — это автоматизированная система контроля предоставленных услуг, их тарификации и выставления счетов для оплаты. Система биллинга «СДЭК.Маркет» автоматически формирует и отправляет через ЭДО
акты об оказанных услугах и платёжные реестры. Эти документы можно получить повторно в личном кабинете продавца в разделе Биллинг. Доступ к разделу есть только у владельца магазина.
# Как происходит расчет
После оформления заказа покупателем данные о всех заказах за текущий день отображаются в Ежедневных отчетах личного кабинета продавца: Биллинг → Ежедневные отчеты.
# Ежедневные отчеты
В «Ежедневных отчетах» показан общий отчёт за все дни выбранного месяца, количество размещенных заказов за каждый день, количество оплаченных и перечисленных средств, а также и сальдо взаиморасчётов на указанную дату.
Чтобы выбрать другой месяц, воспользуйтесь стрелками переключения вверху страницы.
# Акты оказанных услуг (АОУ)
Все заказы, которые продавец получил и по которым производится начисление услуг, отражены в «Акте оказанных услуг» (АОУ). На странице «Акты оказанных услуг (АОУ)» собраны акты за выбранный период. «Акты об оказанных услуг» формируются в «СДЭК.Маркет» в формате *.pdf. В актах отражены данные о платежах за месяц, дата заказа и накладной, ФИО получателя и данные о суммах всех оплат.
На странице «Реестра» по строкам отражены акты с указанием номера, дата формирования АОУ, сумма принятых платежей, комиссия за приём платежа (агентское вознаграждение) и сумма услуг за обработку заказов. Просмотреть реестр можно нажав на шестеренку. Чтобы выбрать произвольный период, вам необходимо воспользоваться фильтром который находится справа.
Нажав на шестеренку справа от АОУ вы можете просмотреть акт, скачать или экспортировать в формате CSV. Для этого наведите курсор на необходимый акт и в появившейся справа шестеренке выберите “Экспорт”.
С примером акта вы можете ознакомиться ниже.
АОУ “закрываются” ежемесячно и в текущем месяце могут ежедневно добавляться новый записи (строки) с информацией по заказам. Как только наступает первый день следующего месяца, создаётся новый АОУ, а ранее открытый финализируется (“закрывается”) без возможности внесения в него изменений.
Если в каком-то месяце у продавца заказов не было то акт не формируется.
# Счета
Биллинговая система формирует счета на услуги оказанные продавцу при возникновении задолженности. Например, в том случае когда продавец отправляет заказы с «наложенным платежом», из-за отсутствия входящих оплат биллинговой системе не удастся произвести удержание за обработку заказов.
«Счета» содержит счета, сформированные за предыдущий отчётный месяц. Для просмотра счёта необходимого месяца воспользуйтесь фильтром. В счёте указывается сумма, которую продавец должен перечислить на расчётный счёт агрегатора, чтобы погасить свою задолженность за предоставленные ему услуги.
# Выплаты
Список всех произведённых выплат находится на странице «Выплаты» – в нем отражены все выплаты (подтверждённые банком с указанием реквизитов платёжных поручений), которые агрегатор «СДЭК.Маркет» перечислил продавцу. Основные данные отражены в строке платежного поручения: название, дата, основание платежа и сумма платежа. Для просмотра любого из реестров справа в появившейся шестеренке выберите “Посмотреть”. Вы увидите все данные содержащиеся в платежном поручении. Для выбора необходимого периода воспользуйтесь фильтром справа.
# Акты зачета взаимных требований
Когда агрегатор принимает оплаты за товары у покупателей, у него возникает задолженность перед продавцами, в тоже время у продавца возникает задолженность перед агрегатором за полученные услуги. Для взаимной компенсации этих встречных требований составляется документ взаимозачёта. «Акт зачета взаимных требований» служит для бухгалтера основанием для уменьшения взаимных задолженностей между «СДЭК.Маркет» и продавцом путём приведения задолженность только за одним контрагентом, либо полного зачёта, если суммы встречных требований идентичны.
# Акты сверки
Баланс по дебету и кредиту и динамика их изменений влияющим на взаимные обязательства, собираются в «Акте сверки». Таким образом в акте можно увидеть какое было сальдо на начало периода, какие были движения денежных средств (приход/расход), в каких документах произведены начисления (по услугам), т.е. таким образом рассчиталось конечное сальдо за указанный период.
На вкладке Акты сверки нажав на шестеренку вы можете просмотреть акт, сохранить или распечатать.
В акте сверки отражены расчеты между «СДЭК.Маркет» и продавцом за определенный период. Поскольку акт формируется агрегатором, то по Дебету (долг продавца) отражается:
Сумма услуг предоставленных продавцу (включая комиссии платёжных систем) агрегатором, которые отражены в Акте оказанных услуг.
Суммы произведённых агрегатором переводов продавцу денежных средств по платёжным поручениям, созданным на основании Реестров на выплату
В Кредите (долг агрегатора) отражается:
Сумма денежных средств принятых в пользу продавца (от клиентов по заказам)
Суммы платежей продавца полученные агрегатором за оказанные услуги, в том числе авансовые поступления в счёт получения будущих услуг.
Акт сверки по нп сдэк что это
Специальные условия по доставке товаров в любую точку в мира, дополнительные услуги и сервис, хранение на складе и персональное обслуживание
Доставка от 110 рублей
Калькулятор стоимости доставки
Тарифы без договора
Доставка | Стоимость | Сроки |
---|---|---|
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Тарифы для интернет-магазина
Доставка | Стоимость | Сроки |
---|---|---|
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Экспресс дверь-дверь | 600 | 3 |
Сервис для ваших Покупателей
С помощью наших услуг вы сможете предложить своим клиентам более широкий и качественный сервис, а значит увеличить свои продажи.
Доставка
На выбор для Покупателя: курьер, пункт выдачи заказов, постамат. А это значит ваш клиент будет доволен!
Оплата при получении
Оплата за товар как наличными, картой или через QR-код. Комиссия за наложенный платеж всего 3%. Больше клиентов решится сделать заказ на вашем сайте.
Частичная доставка
Предложите покупателям несколько товаров на выбор с примеркой дома или в ПВЗ. Согласитесь ведь один из них он точно купит.
Стоимость доставки
Вы сами выбираете брать деньги за доставку с Покупателя или доставить ему бесплатно.
Возврат товара
Мы готовы взять на себя и доставку клиентского возврата. Это тоже часть бизнеса и без этого не построишь интернет-продаж.
Сроки доставки
Мы знаем на сколько они важны, поэтому предлагаем всегда на выбор несколько тарифов (побыстрее или подешевле).
Вне зависимости от способа доставки Получатель при оплате получит от нас чек. И вам не нужно использовать кассовую технику.
Хранение на складе
14 дней мы храним посылки в наших отделениях бесплатно. Покупатель за этот срок сам выбирает время, когда ему удобно забрать посылку в ПВЗ.
Реверс
Доставим груз Получателю, подпишем ваши документы и вернем их Вам.
Интернет-магазинам
Большинство наших дополнительных услуг абсолютно бесплатно.
Личный кабинет
Создание накладных, самостоятельный выбор тарифов по цене и срокам, отслеживание заказов, документооборот, удобный интерфейс.
Электронный документооборот
Бесплатная упаковка
Предоставляем пакеты формата А4, А3 и картонные конверты.
СМС-уведомления
Все клиенты получают бесплатное СМС уведомление от компании СДЭК о поступлении товара на ПВЗ.
Забор груза
Если у много посылок в день, но вы не хотите ехать к нам в отделение, мы сами приедем к вам и отвезем к себе на склад. При этом вы экономите на доставке.
Интеграция API
Простое техническое решение и автообновление;
Прозрачность процесса и информированность участников, повышение лояльности со стороны покупателей интернет-магазина;
Увеличение дохода клиента.
Фулфилмент
Сокращаем срок и стоимость доставки. Вы экономите на аренде своего склада, найме, обучении и выплате з/п сотрудников.
Наши склады находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нур-Султан (Астана) Казахстане, Краснодаре, Тюмени, Уфе, Хабаровске, Красноярске.
Страхование грузов
Ответственность за сохранность и порчу груза прописана в Регламенте оказания курьерских услуг (РОКУ). Стоимость страховки всего 0,75 % от объявленной стоимости.
Ответственность за сроки доставки
В случае задержки сроков доставки СДЭК несет финансовую ответственность, это прописано в Регламенте оказания курьерских услуг (РОКУ).
Платежи по Договору
Обязательные платежи отсутствуют. Вы платите только за оказанные услуги.
Регулярный перевод НП
Все полученные наложенные платежи за ваши товары мы переводим на 5 рабочий день, с момента доставки, без задержки. Это позволяет вкладывать деньги в новые ресурсы для вашего бизнеса.
Выкупаемость заказов
Показатель выкупаемости 99,6%. СДЭК постоянно улучшает качество и своевременность доставки, что ведет к повышению выкупаемости товаров.
Персональный менеджер
Не пустой звук, а человек к которому всегда можно обратиться за помощью в решении тех или иных возникших сложностях.
Возврат
Все товары, которые невостребованные клиентом, мы вернем за 50% от стоимости доставки.
СДЭК-МАРКЕТ
Позволяет получать дополнительный поток клиентов, без больших финансовых затрат. Достаточно загрузить файл с товарами.
Персональные тарифы
Если у вас большой объем и вы хотите дополнительную скидку, то оставьте заявку и мы обсудим возможные персональные условия сотрудничества.
# Рекомендации по отражению в бухгалтерском учёте реализацию товаров и услуг, осуществляемую через «СДЭК.Маркет»
Общая схема взаимодействия предусматривает, что Продавец (принципал) по агентскому договору получает на свой расчётный счёт денежные средства за проданные товар и оказанные услуги за минусом вознаграждения Агрегатора (агента). Поскольку средства переводятся Агрегатором в момент отгрузки (отправки) товара Покупателю через курьерскую службу и до момента вручения Покупателю не могу считаться «реализацией», то рекомендуются все получаемые платежи считать «авансовыми». В этом случае в бух.учёте необходимо использовать счет 62.02 – для учета поступивших от покупателей авансов за будущую поставку товара.
Также следует иметь ввиду, что поскольку Продавец реализует свои товары услуги не Агрегатору («СДЭК.Маркет» – это агент) а Покупателям, то информацию о каждом из них отражается в Актах (отчётах). Поэтому в данной ситуации Продавец может вести либо в разрезе каждого покупателя, либо в введением специального «обобщённого» / «розничного» контрагента «Покупатель», на которого относится оплата и выручка.
Отражаем поступление и покупку товара за 1800р у Поставщика в августе:
Поступление (акт, накладная, УПД) 0000-000027 от 01.09.2020 12:00:00
60.01
60.02
1 800,00
Поступил товар от поставщика для последующей реализации
Поступление (акт, накладная, УПД) 0000-000027 от 01.09.2020 12:00:00
41.01
60.01
1 800,00
Поступил товар от поставщика для последующей реализации
Списание с расчетного счета 0000-000030 от 02.09.2020 12:00:00
60.02
1 800,00
Оплатили товар поставщику
Как только на счёт поступают оплаты за заказы, то отражаем приход денежных средств от Агрегатора (с учётом удержанных 132р+25р = 157р.), например, в сентябре:
Поступление на расчетный счет 0000-000007 от 05.09.2020 12:00:00
76.09
3 143,00
На следующий день после отгрузки поступили деньги от Агрегатора
Корректировка долга 0000-000002 от 05.09.2020 12:00:01
76.09
62.02
3 143,00
Перенесли КЗ перед Агрегатором на Физическое лицо (Покупателя)
Для примера получаем акты от Агрегатора и от перевозчика за сентябрь и отражаем в учёте затраты реализации, датой полученного акта (как правило это последнее число отчётного месяца:
Поступление (акт, накладная, УПД) 0000-000026 от 30.09.2020 12:00:02
44.01
76.05
157,00
На основании Акта отразили комиссии и вознаграждение Агрегатора
Поступление (акт, накладная) от перевозчика 30.09.2020
44.01
76.06
300,00
Услуги доставки (договор СДЭК)
Реализация (акт, накладная, УПД) 0000-000018 от 30.09.2020 0:00:00
90.02.1
41.01
1 800,00
Отгрузка товара Покупателю (списание себестоимости)
Реализация (акт, накладная, УПД) 0000-000018 от 30.09.2020 0:00:00
62.02
62.01
3 143,00
Отгрузка товара Покупателю (Закрытие аванса)
Реализация (акт, накладная, УПД) 0000-000018 от 30.09.2020 0:00:00
62.01
90.01.1
3 143,00
Отгрузка товара Покупателю (Отражение выручки)
Корректировка долга 0000-000004 от 30.09.2020 12:00:00
76.05
62.01
157,00
Взаимозачет задолженности (СДЭК.МАРКЕТ-Покупатель)
Списание с расчетного счета
76.06
300,00
Оплата за доставку СДЭК
КУДИР / I. Доходы и расходы
Дата и номер первичного документа
Доходы, учитываемые при исчислении налоговой базы
Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы
Поступили материалы от «ООО По» по договору «Основной договор» в счет предварительной оплаты.
1 800,00
Расчеты с «ООО «СДЭК.МАРКЕТ»» по договору «СМ-ХХХХХ».
3 143,00
Проведен взаимозачет между «Покупатель»(дебитор) и «ООО «СДЭК.МАРКЕТ»»(кредитор); по дебиторской задолженности.
157,00
Проведен взаимозачет между «Покупатель»(дебитор) и «ООО «СДЭК.МАРКЕТ»»(кредитор); по кредиторской задолженности. Признаны расходы на услуги сторонних организаций.
157,00
Списание с расчетного счета. Признаны расходы на услуги сторонних организаций.
300,00
Итого за III квартал
3 300,00
2 257,00
Итого за 9 месяцев
3 300,00
2 257,00
Но следует учитывать, что какие-то Покупатели могут отказать от всего заказ или от части оплаченного товара. Значит в проводках необходимо отразить, что этот конкретный (или «обобщённый») Покупатель решил расторгнуть сделку купли-продажи. При этом оплату нужно вернуть напрямую Покупателю по имеющемуся у Продавца Отчету агента (но уже без участия Агрегатора-агента). В таком случае мы имеем немного иную схему.
Предположим Агрегатор прислал на расчётный счёт 37 т.р. и в «Акте оказанных услуг» (отчёте агента) Агрегатор указал информацию:
Итого получено от Покупателей: 37 000р.
Итого к перечислению Принципалу: 35 420р.
Продавец (Принципал) делаете проводки на основании полученного Акта (отчета агента):
Счет 76.09 закрылся и у по проводкам Продавца с Агрегатором разобрались.
Но пока товар не вручен и еще услуги не оказаны (ведь могут быть затраты на услуги возврата посылки) то и реализации быть не должно. Поэтому должны “висеть” только авансы. И вот, если Некто отказывается от товара и Продавец возвращает ему деньги, то проводки сверхпростые:
Если же Продавец успел уже всё “отнести” в реализацию (что неправильно), то, очевидно, эту реализацию надо сторнировать (убирать, уменьшать).
Как сделать акт сверки в 1С 8.3 — пошаговая инструкция
Как сделать акт сверки в 1С Бухгалтерия 8.3 между организациями? Это достаточно распространенный вопрос, когда необходимо выполнить акт сверки в 1С для нескольких компаний. Такая сверка выполняется за определенный период времени. Формировать ее можно в любой форме, так как законом не предусмотрен официальный вид данного документа. К тому же, такая процедура не является обязательной, но компаниям выгодно ею пользоваться.
Формирование акта сверки в 1С 8.3 сопровождается дальнейшей распечаткой документа, проставлением подписей и необходимым заверением в двух экземплярах. Копии распределяются между компанией и контрагентом, который может осуществлять свою сверку по собственным данным.
Как выполняется оформление акта сверки
Пошаговая инструкция как можно оформить акт сверки в 1С 8.3:
Важными реквизитами для заполнения является:
Прежде, чем нажимать «Заполнить», необходимо перейти во вкладку «Счета учета расчетов». Данная закладка заполняется автоматически, но рекомендуется проверять все настройки. Все данные представлены в виде таблицы и их можно корректировать по необходимости. Следует отметить, что дальнейшее выполнение взаиморасчетов будет опираться именно на предоставленные в таблице данные.
Также присутствует вкладка «Дополнительно». Она необходима для расширенной настройки, которую выполнять не обязательно. Здесь можно ввести полные имена участников акта сверки, чтобы потом их отобразить в печатном виде. Затем можно поставить галочки в соответствующих местах для того, чтобы:
Данные вкладки можно не трогать. Формирование печатной формы акта сверки может выполняться без разбивки по договорам. Можно указывать только счета и оставлять пустые строки на местах, которые предусмотрены для заполнения именами представителей договора. Затем их придется указать при помощи шариковой ручки, на что уйдет немного времени.
Заполнение документа
Первая вкладка документа в программе 1С показывает все необходимые данные. Такое место необходимо заполнить требуемой информацией. Сделать это можно вручную, но лучше воспользоваться автоматизацией. Для этого следует нажать кнопку «Заполнить». После нажатия система предоставит возможность выбрать определенный вариант для выполнения сверки:
Заполненные данные можно поправить. Автоматическому заполнению не следует полноценно доверять, так как важные документы могут не попасть в конечную сверку. Если это произошло, то необходимо перепроверить указанные данные в шапке и во вкладке счета. Также можно проверить настройки фильтрации, по которым выполнялся отбор.
Данные предприятий, фирм и прочих контрагентов заполняются аналогичным способом. Для такой вкладки предусмотрена собственная кнопка «Заполнить». Заполнение выполняется путем простого копирования данных нашей компании, которые были указаны в первой вкладке. Такую информацию также можно корректировать.
Когда все данные указаны и вся информация проверена, можно посмотреть остаток на начало и конец периода. Такую информацию можно увидеть в нижней части документа. Также предоставляются данные по состоянию расхождений между организацией и контрагентом.
Согласование
Согласование всех данных следует выполнять через вкладку «Дополнительно». Там предоставляются необходимые параметры для настройки итогового печатного варианта договора. Чтобы максимально корректно сформировать документ, следует установить соответствующие флажки. Это позволит:
После выполнения всех манипуляций, выполняется сверка обеими сторонами договора. Когда это произойдет, то организация и контрагент должны подписать документ. После этого важно установить галочку в соответствующем окошке «Сверка согласована». Таким образом, больше не будет возможности выполнять редактирование в документе. Акт сверки будет защищен от случайных манипуляций, а сам документ не будет выполнять никаких движений.
Печатный вариант акта сверки
Предоставляется возможность распечатки трех форм для акта сверки. Для этого в программе присутствует меню «Печать», которое содержит:
Первые две формы друг от друга практически ничем не отличаются. Их главным отличием является наличие места для печати. Печатная форма документа содержит:
Необходимость акта сверки
Акт сверки предназначен для того, чтобы выполнять инвентаризацию требуемых расчетов. С помощью данного документа подтверждается состояние между организациями и контрагентами. Акт формируется и подписывается перед сдачей годовой отчетности в бухгалтерии. Рекомендуется прибегать к данной процедуре ежемесячно или каждый квартал. Таким образом, можно оперативно находить ошибки и нестыковки в действующем учете. В акте содержится необходимая информация, чтобы осуществлять расчеты: