«АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» признаны лучшими автомобильными аккумуляторами России
Специалисты журнала «сортировали ампер-часы, кулоны и градусы» и пытались определить лучшие марки аккумуляторов из 27 моделей емкостью 55 Ач различных производителей. Для чистоты эксперимента все батареи привели к единому знаменателю: испытания проводились как заявленным, так и единым током в 420А, положенным в основу ТУ на аккумуляторы 6СТ55.
Ключ к победе – современные технологии и ноу-хау
В производственном процессе Компании «Аккумуляторные Технологии» используется современное оборудование таких всемирно известных в аккумуляторной отрасли компаний, как: Wirtz, Sovema, Exide, МасEngineering, OxMaster, LG, OSI. Контроль и управление процессами осуществляется на современной технике Siemens, Festo, Allen-Bradley, ABB, Toshiba, SMC, Omron.
Золотое сечение аккумулятора – гибридная технология
«АкТех»™ — «золотое сечение» аккумулятора — это необслуживаемая аккумуляторная батарея, созданная по гибридной технологии, — в одной батарее объединены прогрессивная кальциевая и традиционная малосурьмянистая технологии изготовления электродов. Кальциевый сплав гарантирует надежную работу аккумулятора в жарких погодных условиях и низкий саморазряд, в то время как сплав свинца и сурьмы обладает устойчивостью к глубоким разрядам в холодное время года.
В гибридных АКБ «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» малосурьмянистые электроды изготавливаются по инновационным технологиям: PowerPass (Путь Тока) – литье, при котором вертикальные жилки решетки стягиваются к ушку пластины и при этом расширяются, снижая сопротивление току электронов, и обеспечивая улучшенный прием и отдачу заряда батареей и ChessPlate (Шахматная Пластина), при котором горизонтальные жилки пластины разносятся в плоскости в шахматном порядке, благодаря чему активная масса лучше держится на электроде, не осыпается, жилки токоотвода со всех сторон закрыты активной массой и аккумулятор служит гораздо дольше. Отрицательные же пластины изготовлены из свинцового-кальциевого сплава по методу ExMET (Expanded metal) — это самая прогрессивная технология изготовления отрицательного электрода — перфорирование металлической ленты с последующей растяжкой, в результате чего пластины имеют более жесткую структуру, чем литые, меньше подвержены коррозии и обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики АКБ – низкий саморазряд и сниженный расход воды.
Фактически, гибридная технология представляет собой сбалансированный подход, объединивший в себе лучшие свойства кальциевой и малосурьмянистой технологий без присущих им недостатков. Она обеспечивает низкий саморазряд батареи, малое выкипание воды на жаре, а также сниженную «боязнь» глубокого разряда, а значит уверенный запуск в любую погоду и продолжительный срок службы как на отечественных, так и на импортных автомобилях.
Компания «Аккумуляторные Технологии» — первый производитель, который по достоинству оценил преимущества гибридных батарей и начал их самостоятельный выпуск на территории России. Заводская гарантия на аккумуляторы «АКТЕХ» составляет 24 месяца.
Это, прежде всего, использование при производстве разработанной совместно с Институтом Химии РАН и в дальнейшем запатентованной формулы «SiO2-эффект». Она заключается в добавлении в активную массу диоксида кремния и специальных химических добавок, которые повышают пористость и прочность массы, значительно увеличивая энергоемкость батареи и срок ее службы. Диоксид кремния — одно из самых распространенных соединений в природе. В чистом виде — это бесцветные кристаллы, обладающие высокой твердостью и прочностью (t°пл=1713–1728°С). Существует много модификаций: аморфная — кварцевое стекло, кристаллическая — горный хрусталь. В данном случае диоксид кремния служит отличной цементирующей добавкой и великолепно укрепляет активную массу. Доклад об этом ноу-хау был сделан на международной конференции в Риме (Италия) и был по достоинству отмечен технологами крупнейших мировых аккумуляторных производств. Не случайно стартерные токи любого аккумулятора марки «ЗВЕРЬ» часто превышают аналогичные показатели не только у отечественных, но и зарубежных аналогов, что очень важно в зимних условиях эксплуатации. Фактически «ЗВЕРЬ» одна из немногих АКБ, которые могут безотказно работать в условиях Российской зимы.
Инновации и качество – залог успеха
Когда в 1999 г. на рынке снова появилась свирские АКБ под марками «АКТЕХ», а позже «ЗВЕРЬ», мало кто верил, что бывший советский завод, находившийся в плачевном состоянии, можно поднять и создать на его основе современное инновационное производство, выпускающее качественный во всех смыслах продукт. Команде «Аккумуляторных Технологий» это удалось, что неоднократно подтверждалось как экспертами, так и потребителями, среди которых не только автомобилисты России, Казахстана, Белоруссии и Украины, но и ведущие автомобильные заводы страны (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИжАвто), а также Министерство Обороны, Министерство Чрезвычайных Ситуаций и Федеральная Служба Охраны РФ.
Схема подбора по емкости аккумуляторов АкТех™ и Зверь™ рекомендуемых для всех типов автомобилей и тяжелой техники, однако, лучшей рекомендацией является емкость, указанная в документации автомобиля.
Полный модельный ряд аккумуляторов представлен в торговой сети официального дилера «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» компании:
Эксперт в мире аккумуляторов
Свыше 350 наименований аккумуляторов:
Розничная сеть ЦЕФЕЙ:
АВТОЦЕНТР г. Челябинск, пр. Победы, 120 т/ф: (351) 774-60-99
АВТОЦЕНТР г. Копейск, пр. Славы, 13 т/ф: (35139) 7-73-19
АККУМУЛЯТОРНЫЙ МАГАЗИН г. Челябинск, ул. Тимирязева, 21 т/ф: (351) 263-72-71
АККУМУЛЯТОРНЫЙ МАГАЗИН г. Челябинск, Троицкий тракт, 23 т/ф: (351) 262-10-44
Центр оптовой торговли аккумуляторами:
г. Челябинск, Троицкий тракт, 23а т/ф: (351) 268-99-70, 262-29-47
Вы всегда являетесь желанным гостем компании ЦЕФЕЙ
Реальный тест 6 отечественных автомобильных аккумуляторов 2021. Часть 1: входной контроль и заряд
Привет, Хабр! Представляю отчёт о первом этапе испытаний 6 российских стартерных аккумуляторных батарей (АКБ) из премиум-линеек в корпусе L2. Результаты тестов помогут определиться, какая модель аккумулятора оптимальна по цене и эксплуатационным характеристикам для определённого автомобиля в контексте особенностей его эксплуатации. Кому интересно, велком под кат.
Познакомимся с испытуемыми аккумуляторами:
❒ Тюмень Premium 6СТ-60LA Ca/Ca, номинальное напряжение 12 В, ёмкость 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 В 60 А*ч, ток холодной прокрутки (ТХП) 540 A в стандарте EN. Дата производства — май 2021. АКБ свежая, ей всего 2 месяца.
❒ Titan Arctic 62.1VL 12 В 62 А*ч 660 A (EN), Ca/Ca, производитель ООО Тубор (Tubor). На том же заводе в Нижегородской области производят Varta Стандарт, испытанную в предыдущей серии тестов. Дата производства — январь 2020 года.
❒ Space 6СТ-60VLA 12 В 60 А*ч 580 A (EN), Ca/Ca, производится на аккумуляторном заводе ЗАО МПКФ «Алькор» в Тюмени. Дата производства — октябрь 2020.
❒ АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У 12 В 60 А*ч 650 A (EN), гибрид Ca+, производится в городе Свирске Иркутской области. Дата производства — февраль 2021.
❒ Decus Hard 6СТ-60AH VL 12 В 60 А*ч 630 A (EN), Ca/Ca, производится Елабужским аккумуляторным заводом. Дата производства — март 2021.
❒ АКОМ Reactor 6СТ-62VL 12 В 62 А*ч 660 A (EN), Ca/Ca, производится аккумуляторным заводом имени Н.М. Игнатьева в городе Жигулёвске Самарской области. Дата производства — начало июля 2021.
Взвесим аккумуляторы и рассчитаем удельные паспортные характеристики на единицу массы. Как всегда, жёлтым маркером выделены низкие, индиго — высокие показатели среди шести испытуемых.
Сравнение удельных характеристик позволяет понять, какие технологии использованы в АКБ, каковы её особенности, и в каких условиях лучше применять данную модель.
Высокий саморазряд проявили Titan Arctic и АкТех Зверь. Titan Arctic — вследствие того, что хранилась с момента производства полтора года. АкТех Зверь — единственная гибридная Ca/Sb из шести рассматриваемых.
Гибридным аккумуляторам свойственен значительно более высокий саморазряд, чем кальциевым Ca/Ca.
Кроме двух упомянутых, измеренный тестером ток холодной прокрутки ниже паспортного только у Space, которая занимает второе место по возрасту среди испытуемых. Из таблицы хорошо видна корреляция ТХП с саморазрядом при хранении. Разумеется, мы повторим тест после заряда.
Все участники теста имеют отворачиваемые пробки для доступа к электролиту. Измерим рефрактометром плотность электролита — меру концентрации серной кислоты, а стало быть, согласно уравнению реакции Гладстона-Трайба, степень заряженности свинцово-кислотной электрохимической ячейки.
Сравним цвет перемычек сильно разряженного и сульфатированного Titan Arctic со свежим АКОМ Reactor. На свежей АКБ видно чередование серых положительных и белёсых отрицательных перемычек.
Все перемычки сульфатированной АКБ белёсые.
Потому что бортовая сеть автомобиля не заряжает аккумулятор на 100 процентов: для этого предназначен стационарный заряд. А неполная заряженность означает сульфатацию, расслоение электролита с риском его замерзания в зимнее время, всё более худшее восполнение заряда, затраченного на питание стартера при пуске двигателя, и постепенную деградацию АКБ. А затем гневные отзывы на форумах о её производителе.
Чтобы полностью зарядить (десульфатировать) свинцовый аккумулятор, необходимо преобразовать по всему объёму банок (ячеек) сульфаты свинца в заряженные активные массы — оксид свинца положительной и губчатый свинец отрицательной. Для этого процесса безоговорочно необходима вода из электролита, которая, «забирая у свинца сульфат-ион» (на самом деле, несколько сложнее, но суть такова), превращается в серную кислоту, чем и поднимается плотность.
Потому в участках активных масс, окружённых электролитом с недостатком воды, процесс заряда не идёт. Также для осуществления реакции Гладстона-Трайба в направлении заряда необходимо преодолеть термодинамическую ЭДС, которая тоже тем выше, чем выше концентрация кислоты.
При расслоении (стратификации) электролита, имеем избыток кислоты и недостаток воды внизу банок и в глубине активных масс. Чтобы устранить это расслоение, необходимо перемешивание уверенным газовыделением при стационарном заряде. Как показывает практика, перемешивание электролита в аккумуляторе при движении транспортного средства происходит, но недостаточно эффективно. И это перемешивание тряской не способствует полному заряду и десульфатации АКБ, так как происходит при напряжении бортовой сети, а не стационарного заряда.
Чтобы свести к минимуму необходимость следить за ходом заряда шести аккумуляторных батарей, воспользуемся зарядными устройствами Бережок-V1. Установим ограничение 18 вольт, и будем заряжать до тех пор, пока максимальное напряжение не перестанет расти в течение 10-15 часов.
Прошло 19 часов заряда. Максимальные напряжения, токи при них и количество электричества, сообщённые аккумуляторам, представлены в таблице. Напомним, что Бережок-V1 заряжает асимметричным током с паузами и автоматической регулировкой параметров в реальном времени. То есть, такой ток при таком напряжении подаётся не непрерывно, а в течение нескольких секунд, далее идут паузы, разрядные импульсы, подачи тока с другими параметрами.
По прошествии следующих 11 часов заряда наблюдаем такую картину.
У АКБ Тюмень Premium, Space и АкТех Зверь максимальное напряжение за 11 часов не выросло. Их заряд завершён, отключаем, переводя ЗУ в режим бездействия, а затем в буферное хранение в ручном режиме, чтобы скомпенсировать саморазряд. Низкое напряжение завершения заряда АкТех Зверь связано с тем, что он не кальциевый, а гибридный. Оставшиеся три аккумулятора продолжим заряжать.
Прошли ещё сутки заряда, за первую половину которых максимальное напряжение у всех трёх заряжаемых АКБ росло. Зато за вторую половину оно не изменилось, а у Titan Arctic снизилось на 0.1 вольта. Это значит, все шесть аккумуляторных батарей полностью заряжены.
Из результатов следует, что АКБ действительно полностью кальциевая, причём сплав довольно модерновый, а «гибридные» параметры заряда обусловлены физической компоновкой пластин «классического», «малосурьмянистого» дизайна.
Пять Ca/Ca АКБ имели ток перемешивания электролита 1.5 — 2.0 ампера. Decus Hard дошёл до этого этапа лишь на вторые сутки заряда. Ток перемешивания гибридной АКБ АкТех Зверь составил 0.7 А.
Внимательный читатель заметит, что в предыдущем большом тесте 6 АКБ зарубежных брендов напряжения завершения заряда были выше, чем в данном тесте шести отечественных. Дело в том, что зарядные напряжения зависят не только от особенностей аккумулятора, но и от температуры.
Температура в лаборатории в ходе заряда иностранных АКБ составляла 22-27 градусов Цельсия, тогда как при описываемом заряде отечественных 30-34 градуса. Температура АКБ при заряде прибором Бережок V1 превышает окружающую всего лишь на 2.3 градуса Цельсия.
Критическая температура, при достижении которой необходимо прерывать процесс заряда свинцово-кислотного аккумулятора, равняется 45 градусам.
Смущает малый электрический заряд в ампер*часах (1 А*ч = 3600 Кл), сообщённый полуторагодовалому аккумулятору Titan Arctic. Этот факт, вкупе с падением максимального напряжения в конце дозаряда, вызывает опасения в потере ёмкости вследствие сульфатации при долгом хранении. Дальнейшие тесты 20-часовой и резервной ёмкости покажут, подтвердятся эти подозрения или нет.
Отрицательная перемычка Titan Arctic как была серой, так и осталась, что и должно быть.
Зато положительная перемычка стала, как полагается, шоколадного цвета. Белёсый налёт — это остатки технологической бумаги, применяемой в производстве АКБ.
При перемешивании электролита газовыделением, хлопья этой бумаги поднимаются вызывают видимое помутнение электролита. Некоторые видеоблогеры выдают их за частички активных масс, будто бы, оторванные пузырями при «кипячении», и приводят в качестве доказательства мнимого вреда дозаряда с перенапряжением и перемешиванием электролита.
Данный бумажный налёт легко смывается струёй электролита из пипетки для отбора проб, так как не является ни сульфатом, ни активной массой.
Хронический перезаряд, например, под буферным напряжением в источнике бесперебойного питания, ведёт к наработке активных масс из материала решёток и тоководов. Положительные превращаются в «шоколадную крошку» оксида свинца, а отрицательные становятся губчатыми и покрываются наростами, приводящими к коротким замыканиям.
В частности, поэтому регуляторы бортовой сети транспортных средств настраивают на напряжения ниже необходимых для полного 100% заряда аккумуляторной батареи. Который должен производиться при её вводе в эксплуатацию, а также периодически, не реже, чем раз в несколько месяцев.
Вторая причина низкого напряжения бортовой сети — предотвращение потери воды, выделения пожаровзрывоопасного водорода и едкого аэрозоля серной кислоты в подкапотное пространство, а также прогрессирующего перегрева аккумулятора, в народе называемого «терморазгоном».
Итоги и выводы
После завершения заряда всех АКБ, двух суток под буферным напряжением и суток отстоя имеем следующие показания рефрактометра. Температура в Воронеже понизилась, в лаборатории на момент измерений 26.4 градуса.
Наименьший прирост пускового тока после зарядки проявили самые свежие АКБ Тюмень Premium и АКОМ Reactor. У них же самое высокое превышение фактических характеристик над паспортными и самый высокий удельный пусковой ток на единицу массы.
Наибольший прирост пускового тока после зарядки у самых саморазряженных в ходе хранения аккумуляторов — Tubor Titan Arctic, Space и АкТех Зверь. Однако все три не дотянули до паспортных значений ТХП: хранившийся более 8 месяцев Ca/Ca Space всего лишь на 0.7%, что можно списать на погрешность измерений, а полуторагодовалая Ca/Ca Titan Arctic более 11 процентов. Почти столько же потерял гибридный Зверь за полгода хранения.
Как видим из опыта, неспроста не рекомендуется приобретать аккумуляторные батареи, хранившиеся без подзаряда более полугода. Особенно гибридные и тем более устаревшие малосурьмянистые.
И просто необходим полный заряд аккумулятора при вводе в эксплуатацию, который даже в тяжёлых случаях смог восстановить почти половину потерянных характеристик. Урон, понесённый кальциевой АКБ Space за 8 месяцев хранения, восстановился благодаря стационарному выравнивающему заряду полностью.
Насколько характеристики восстановятся далее в ходе КТЦ, — контрольно-тренировочного цикла, увидим на следующем этапе испытаний.
Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Определить концентрат необходимой жидкости можно двумя способами:
Если говорить о магическом глазе – то это не совсем точная диагностика, требующая дополнительной проверки. Нужно аккуратненько постучать по нему (по этому глазу) и посмотреть, как поднимутся пузырьки воздуха. Вы увидите индикатор цвета четче, и тут же используете ваши аналитические способности: Зеленый – норма, Белый – требуется подзарядка, Красный – пора долить воды, кислота повысилась. Бывают и другие расцветки, но эти самые распространенные в РФ.
Хорошо, если на корпусе зарядного устройства есть шкала с минимумом и максимумом. Тогда вы просто смотрите на уровень раствора и решаете, что делать.
Последний способ проверки пригодиться для уточнения первого и отсутствия возможности проверить вторым: берем стеклянную трубочку, отворачиваем одну из пробок на корпусе зарядки авто, толкаем внутрь до щитка предохранителя, затыкаем пробирку пальцем, вытаскиваем наружу. В трубке будет электролит, если он от 10 до 15 миллиметров – все в порядке.
Какой уровень электролита должен быть в автомобильном аккумуляторе?
Вопрос, как измерить уровень электролита в аккумуляторе, не является первым и важным. На ряду с ним стоит второй, касающийся его плотности. Если вы недолили воды – дело за малым, просто долейте еще, а в случае излишней разбавки понадобится корректирующий
Российская выпускает различные аккумуляторы с емкостью от 10 до 100 Ач. Пороговое напряжение у некоторых батарей достигает 13 В. Многие эксперты положительно отзываются о моделях. Однако важно учитывать параметры конкретного аккумулятора.
Мнения о модели «Зверь 60.0»
Преимущества АКБ Зверь
Видео об аккумуляторе Зверь
Модель 60.1 (аккумуляторы «Зверь»): цена, отзывы, параметры
Это универсальный и надежный аккумулятор. Отзывы экспертов говорят о том, что его можно использовать даже для резервного питания. Отличительной чертой модели считается высокий параметр внутреннего сопротивления. Как утверждают специалисты, проблемы с быстрой разрядкой встречаются нечасто. Система рекомбинации у них установлена стандартного типа.
Описание аккумуляторов «Зверь Азия 58»
Это мощный и недорогой аккумулятор «Зверь Азия». Отзывы экспертов говорят о том, что в нем используется качественный электролит. Однако недостатки у модели все-таки есть. В первую очередь аккумулятор «Зверь» отзывы негативного характера получает за то, что пластины применяются малой ширины. Двухпроводная клемма у батареи порой может окисляться.
Однако надо упомянуть, что преимуществ у аккумуляторов припасено достаточно. В первую очередь они абсолютно не боятся морозов. В данном случае электролит надежно защищен. Как утверждают специалисты, пластины обработаны серной кислотой. Плотность энергии у аккумуляторов очень высокая. Сверху крышка крепится надежно. Продаются представленные батареи по цене от 4800 руб.
Аккумуляторы BARS
Если подсчитать все бренды и подбренды, то рейтинг у нас получается не ТОП 5, а ТОП 15! Поэтому последним мне хочется отметить нашего Казахстанского соседа. Я вот все думал, в какой рейтинг его включить, в предыдущий или в этот. Все же Казахстан дружественная нам страна, поэтому логичней будет включить сюда.
ДА и большая часть аккумуляторов BARS, в основном идут на рынок именно в Россию, а уже потом в Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Беларусь, Китай и ОАЭ.
Талдыкорганский завод свинцовых аккумуляторов, был создан еще в 1975 году в СССР. Сейчас бренд принадлежит предприятию «КАЙНАР — АКБ».
Помимо BARS, включает бренды – KAINAR, ВОЖАК,NOMAD иUNIKUM
Нужно отметить, что батареи BARS еще несколько лет назад были очень популярны у нас в стране, у меня несколько друзей и знакомых катались с ними, и не испытывали каких-либо проблем. Однако сейчас они все чаще вытесняются Российскими производителями, которых на нашем рынке, я еще раз повторюсь просто огромное количество.
Сколько я не искал но так и не нашел, есть ли Казахстанского производителя технологии AGM и EFB. Но обычные кальциевые батареи, можно смело брать.
Цена за 60 амперный вариант, начинается от 3150 до 3700 рублей. Гарантия зачастую от 1 года до 2 лет.
Сейчас видео версия, смотрим.
А у меня на этом все, пишем свои комментарии и свой опыт использования аккумуляторов. А у меня на этом все, ИСКРЕННЕ ВАШ, АВТОБЛОГГЕР!
Похожие новости
Обзор модели «Зверь 55»
Аккумулятор «Зверь 55» отзывы от специалистов получает разные. Некоторые указывают на слабую планку у модели. Корпус батареи изготовлен из синтетической смолы. В данном случае плотность энергии не сильно высокая. Однако важно отметить и преимущества батарей. В первую очередь аккумулятор «Зверь 55» отзывы заслуживает за высокую емкость. Прослужить батарея способна очень долго. Пороговое напряжение модели равняется 10 В.
Обзор моделей
Аккумуляторы «Зверь» выпускаются в трёх сериях:
Линейка «Зверь» для легковых авто
Аккумуляторы этой серии мощны и выносливы, способны выдерживать затратные потребители: акустическую систему с сабвуфером, кондиционер, подогрев кресел. Модели стойки к высоким и низким температурам.
Ёмкость данных батарей варьируется в пределах 55-110 Ач, а пусковой ток — от 530 до 950 А. Клеммы выполнены различным образом. Цена в пределах 4-5 тысяч рублей.
Модель
Ёмкость и пусковой ток, Ач/А
Полярность
Габариты и вес, кг
ЗВ 55-З-L
55 и 530
Прямая
242x175x190; 15,8
ЗВ 55-З-R
55 и 530
Обратная
242x175x190; 15,8
ЗВ 57-З-L
57 и 540
Прямая/обратная
242x175x190; 16
ЗВ 60-З-L
60 и 600
Прямая/обратная
242x175x190; 16,4
ЗВ 63-З-L
63 и 620
Прямая/обратная
242x175x190; 16,7
ЗВ 65-З-L
65 и 640
Прямая/обратная
242x175x190; 18,2
ЗВ 66-З-L
66 и 640
Прямая/обратная
276x175x190; 19
ЗВ 77-З-L
77 и 720
Прямая/обратная
276x175x190; 19,8
ЗВ 90-З-L
90 и 800
Прямая/обратная
352x175x190; 24,3
3В 100-3-L
100 и 900
Обратная
352x175x190; 25,1
3В 110-3-L
110 и 950
Обратная
352x175x190; 26
Линейка «Азия»
Включает модели, предназначенные специально для азиатских машин со стандартом JIS. Ёмкость данных изделий доходит до 95 Ач, пусковой ток — до 1170 А.
Модель
Ёмкость и пусковой ток, Ач/А
Полярность
Габариты и вес, кг
3BA 38-3-L-R
38 и 420/530
Прямая и обратная
198x129x223; 12
3BA 40-3-L-R
40 и 450/560
Прямая и обратная
198x129x223; 12,8
ЗВА 58-З
58 и 600/750
Прямая и обратная
238x129x207; 14,2
ЗВА 70-З
70 и 700/880
Прямая и обратная
231x175x221; 19,8
ЗВА 82-З
82 и 750/980
Прямая и обратная
255x171x221; 23,5
ЗВА 95-З
95 и 930/1170
Прямая и обратная
305x175x221; 24,3
Линейка TT
Отдельная серия предназначена для грузовых машин. Это изделия с повышенным показателем стартерного тока и высокой резервной ёмкостью. В любых условиях эксплуатации надёжны, а для использования коммерческого транспорта — незаменимы. Верхний порог пускового тока доходит до 1650 А, ёмкость — до 230 Ач.
Модели
Ёмкость и пусковой ток, Ач/А
Полярность
Габариты, вес
ЗВ 140-К
140 и 1000
Прямая/обратная
514x175x210; 39,2
ЗВ 190-У
190 и 1350
Прямая/обратная
514x218x210; 54
ЗВ 200-У
200 и 1420
Прямая/обратная
514x218x210; 58
ЗВ 220-К
220 и 1600
Прямая/обратная
518x274x237; 60
ЗВ 230-К
230 и 1650
Прямая/обратная
518x274x237; 62
Мнение о модели «Зверь 65.0»
Эти аккумуляторы (автомобильные) «Зверь» отзывы получают за свою прочность и надежные клеммы. Как утверждают специалисты, они редко окисляются. В данном случае пластины обработаны серной кислотой. При необходимости заряжать модель разрешается под любым углом. Однако важно отметить, что емкость данного аккумулятора равняется только 22 Ач.
Для геофизического оборудования модель не подходит. Плотность энергии у батареи довольно большая. Саморазряд в данном случае зависит от погодных условий. Параметр минимальной допустимой температуры равняется 30 градусов. Крышка в данном случае покрыта пластиком. Также эксперты отмечают высокое качество сепаратора, а располагается за пластинами. Электролит в батарее применятся серии РР. Купить этот аккумулятор в магазине можно за 4500 руб.
Модификации
Широкий модельный ряд позволяет выбрать устройство под любой автомобиль.
«Зверь 60»
«Зверь 60.1»
Аккумулятор подходит для резервного питания, но недостаточно мощный для аварийной подсветки. У батареи хороший уровень сопротивления и высокий срок эксплуатации. Модель имеет стандартную рекомбинацию.
«Зверь Азия 58»
АКБ дополнительно обработана серной кислотой, морозоустойчива и отличается повышенной плотностью энергии. Устройство пользуется большим спросом из-за небольшой стоимости.
«Зверь 55»
«Зверь 65»
«Зверь 77»
Компактная батарея имеет несколько режимов и электролит РР. Емкость устройства составляет 66 Ач. Оно рекомендовано для освещения аварийного типа, но не может заряжаться при слишком низких температурах.
«Зверь 95.1»
«Зверь 92.2»
«Зверь 190.1»
АКБ отличается высококачественными пластинами, сепаратором волокнистого типа и электролитом РР. Гарантийный срок службы аккумулятора составляет 5 лет.
Отзывы специалистов о модели «Зверь 77.0»
Это компактные и недорогие для авто аккумуляторы «Зверь». Отзывы специалистов говорят об их универсальности и надежности. Если обсуждать минусы, то можно отметить только низкий параметр допустимой температуры. Во время сильных морозов батарею заряжать категорически запрещается. Параметр порогового напряжения аккумулятора составляет 8 В.
Непосредственно емкость батареи равняется 66 Ач. Работать модель может в различных режимах. Также аккумулятор «Зверь» отзывы получает за низкий уровень саморазряда. В качестве аварийного освещения модели использовать очень просто. Клеммы в данном случае обработаны серной кислотой. Электролит стандартно используется серии РР. Продаются аккумуляторы на автомобильном рынке по цене от 4300 руб.
Описание аккумуляторов «Зверь 95.0»
Эти аккумуляторы (автомобильные) «Зверь» отзывы от экспертов получают за качественную систему рекомбинации. В данном случае она используется с двумя предохранителями. Сепаратор в устройстве имеется волокнистого типа. Предельная емкость батареи находится на уровне 50 Ач. Электрик в данном случае применяется серии РР.
Обзор модели «Зверь 95.1»
Это мощный и емкостный аккумулятор «Зверь». Отзывы экспертов говорят о том, что он обладает низким уровнем саморазряда. Также к этому следует прибавить высокий уровень порогового напряжения. Таким образом, подзаряжается батарея очень быстро. Если верить экспертам, то при морозе модель использовать разрешается. Пластины в корпусе располагаются за сепаратором. Система рекомбинации производителем предусмотрена с двумя предохранителями.
Сепаратор у модели используется стандартного волокнистого типа. В буферном режиме батарея способна работать на полную мощность. В качестве аварийного освещения батарею использовать разрешается. Если говорить про параметры, то специалисты отмечают небольшой объем электролита. Пороговое напряжение аккумулятора не превышает 12 В. Клеммы в данном случае обработаны диоксидом свинца. Продается в магазинах модель по цене от 4500 руб.
Мнение о модели «Зверь 92.2»
Этот аккумулятор «Зверь» отзывы в первую очередь получает за высокую емкость. Таким образом, уровень саморазряда у него очень низкий. Как утверждают специалисты, электролит предусмотрен качественный. Также важно упомянуть о системе рекомбинации, которая включает в себя два предохранителя. В буферном режиме модель способна использоваться непродолжительное время.
ных батарей «Аккумуляторные технологии» («АкТех»), который был основан 1999 году, начиная с начала 2000-ых годов наладил производство под торговой маркой ЗВЕРЬ. Особенностью Зверь
Аккумуляторные батареи Зверь лучший выбор для автомобилей, эксплуатируемых в России
Как известно, зимы в России очень суровы, в некоторых регионах температура в этот период может достигать больше 50 градусов мороза. Следовательно, чтобы запустить двигатель автомобиля в такой холод, необходим аккумулятор с высокими показателями пускового тока. Установив на свой автомобиль аккумуляторную батарею Зверь, вы не будете иметь проблем с запуском двигателя в зимний период. В аккумуляторе Зверь производитель использует самые новейшие технологии, часть которых были разработаны сотрудниками «АкТех»
Данный отечественный бренд имеет широкую линейку товаров. «Зверь» производится компанией АкТех. Современное оборудование для изготовления таких АКБ позволяет конкурировать с некоторыми зарубежными аналогами.
Основная продукция АкТех — это аккумуляторы
Классификация АКБ Зверь по моделям:
Помимо аккумуляторных батарей «Зверь», производитель АкТех выпускает также другие аккумуляторы, например:
Полный список продукции имеет множество видов. Есть и для грузовых авто.
Особенности технических характеристик аккумулятора Зверь
Что же необычного можно обнаружить в устройстве аккумуляторной батарее Зверь
? В первую очередь, следует обратить внимание на т ехнологию «Calcium Plus» (Ca/Sb) . Это гибридная технология в производстве АКБ, которая на порядок выше технологий которые до сих пор применяю ряд известных производителей аккумуляторов. В чем же преимущества гибридной технологии «Calcium Plus» (Ca/Sb)?
Также хочется обратить ваше внимание на сплав, из которого изготавливаются положительный пластины АКБ. В составе таких пластин помимо свинца производитель добавил сурьму, что положительно сказалось на устойчивости аккумулятора к глубокому разряду при низких температурах. Также стоит отметить, то что отрицательные пластины, изготовлены из свинцово-кальциевого сплава по технологии ExMET
, такая технология позволяет добиться минимальных значений за счет низкой потери воды во время кипения электролита.
Теперь немного о технологии ExMET. Это новая разработка в производстве аккумуляторных батарей, суть которой заключается прогрессивном изготовлении отрицательных электродов, что позволяет пластинам быть менее чувствительными к коррозии и в тоже время иметь более высокие эксплуатационные свойства.
Помимо вышеперечисленных технологий аккумуляторы Зверь
имеют еще и свою собственную кремниевую технологию укрепления активной массы SiO2-эффект , которая была разработана совместно с Институтом Химии РАН и запатентована «АкТех». Такая технология положительной активной массы электродов, за счет добавления диоксида кремния и специальных синтетических волокон состав пасты, которые позволяют увеличить контакт и сцепление активной массы с тоководом.
Мощный «Зверь» на российском рынке аккумуляторов
АКБ «Зверь» — технологии нового поколения и продуманность до мелочей
АКБ «Зверь» изготовлено на современном производстве полного цикла. АКБ проходит испытания в Испытательном центре (ИЦХИТ) в соответствии с ГОСТ и ТУ по следующим параметрам:
АКБ «Зверь» соответствует мировым стандартам качества и получила сертификаты:
АКБ «Зверь» изготовлена по запатентованным технологиям.
Гибридная технология «Calcium Plus» (Ca/Sb) обеспечивает пониженный саморазряд батареи и повышает устойчивость к глубоким разрядам, объединив лучшие свойства обеих технологий и исключая их недостатки.
По технологии «Calcium Plus» (Ca/Sb ) положительные электроды изготовляются из сплава свинца и сурьмы, а отрицательные – из сплава свинца и кальция. Тем самым достигается синергетический эффект: две технологии совместно дают больше преимуществ, чем каждая по отдельности. Сурьма защищает батарею от сильного разряда во время пуска двигателя на морозе, а кальций снижает «выкипание» в жаркое время года и саморазряд.
Кремниевая технология укрепления активной массы SiO2-эффект разработана совместно с Институтом Химии РАН. Ее использование обеспечивает повышенные токовые характеристики, увеличение температурного диапазона и срока службы АКБ.
АКБ «Зверь» — признанное качество.
Как подобрать аккумулятор «Зверь»
Линейка аккумуляторов зверь включает 2 направления: АКБ «Зверь» для легковых автомобилей и грузовиков и АКБ «Зверь» с маркировкой «ТТ» для тяжелой техники.
При выборе АКБ обратите внимание на расположение полюсных клемм. Маркировка (L) на батареях для легковых авто означает прямую полярность, (R) – обратную.
АКБ «Зверь» серии ТТ имеют прямую полярность, маркировка – (L).
Линейка АКБ «Зверь» представлена в каталоге ПРОМСНАБа
По всем вопросам звоните нашим менеджерам отдела продаж АКБ: