Актерские драмы дерусь потому что дерусь
Портос говорил
О смысле жизни говорить тяжело. Гораздо легче говорить о погоде и о футболе, хотя при неумелом ведении разговоров и эти невинные речи могут соскользнуть в метафизику и породить тревогу. Не самые ли жестокие конфликты разгораются при оспаривании различно понятой истины? Так может, нужно просто жить, не отодвигая, так сказать, занавесок? Просто жить, и всё. Вот я живу и ничего запредельного не ищу, и никого не мучаю вопросами. Просто живу…
Нельзя «просто идти». Обычно люди ходят из пункта «А» в пункт «Б» осмысленно. Даже если человек идет или бежит на месте (на тренажере в фитнес-клубе), он идет или бежит «зачем-то», то есть ради цели. Цель есть и здесь. Она – здоровье, улучшение фигуры, полезное проведение времени и проч. Бессмысленная же деятельность есть атрибут ада, что угадали греки, заставив Сизифа бесконечно закатывать камень на гору.
Наше время – это время Портосов. Мы просто живем, потому что живем, и лучше не спрашивайте нас, зачем именно мы живем на свете. Ответа не дождетесь, а на неприятность нарваться можете. Это, собственно, и все, что я хотел сказать, но магия слова – вещь реальная и непредсказуемая. Стоило вспомнить Портоса, как из тени, не торопясь, вышли три его друга и потребовали вспомнить и о них.
Атос |
Атос есть благородный человек, разбитый в пух жизненными неудачами, отравленный скепсисом и ищущий забвения в бранных приключениях и военном братстве. Это очень скорбный персонаж, подобный кадровому офицеру-орденоносцу, нанявшемуся в киллеры после житейской драмы.
Арамис – верующий пассионарий, в чьей душе процент авантюризма выше, чем умиление над псалмами. Он не отказывается от Бога, но и не служит Ему (как, впрочем, и большинство верующих людей). Личная обида (читайте роман) превратила Арамиса из преподавателя Библии в убийцу, и все, что держит его на свете, это мечта об уходе в монастырь.
Д’Артаньян – просто лишенный рефлексий честолюбец, очень молодой (это понятие изменилось в сроках со времен Дюма), очень недалекий и довольно смелый.
Итак, один человек не знает, зачем он живет. Человек лишь только живет (дерется, пьет, любит) только потому, что он живет, пьет, дерется и любит. Круг замкнут. Это Портос. Милейший персонаж в романе, с которым в жизни не хотелось бы находиться рядом.
Д’Артаньян |
Его противоположность – Д’Артаньян. Тот знает, чего хочет. Его изначально манят погоны, перья, аксельбанты, слава и деньги. Лишенный романтического флера, он скорее похож на дурачка, и магия писательства проявляется в том, что мы этого не замечаем.
Один знает, зачем живет, хотя цели его примитивные; другой не обременен метафизикой и просто живет, вступая в стычки, рискуя жизнью, убивая.
На противоположном полюсе четверки – двое аристократов. Один – аристократ духа (Арамис), другой – природный дворянин (Атос). Не думаю, что Дюма-отец сознательно пытался охватить все типажи людских психологических портретов в узком круге друзей-фехтовальщиков. Скорее всего, творчество оказалось более прозорливо, чем изначальный замысел автора. Творчество действительно изобразило коллективный портрет, в котором каждый найдет себя, в том случае, если он ничего не понял в Евангелии.
Благородных по происхождению среди нас мало до крайности. Никто не вертится на горошине, так что в Атосы лучше не записываться. Людей, балансирующих на грани злодейства и монашества, тоже очень не много. Они, правда, есть, и лично я их видел. Это средневековый типаж, очень экзотично и пугающе выглядящий среди буржуазного вырождения. Так что в эту категорию большие массы тоже не попадают.
А вот в Портосе и Д’Артаньяне человеку найти себя гораздо легче. Один живет просто потому, что живет. Другой лезет по карьерной лестнице, и смелость остается смелостью, а наглость – наглостью.
Нахождение себя в бессмертной четверке персонажей будет одновременно добровольно поставленным диагнозом. В способности угадать общее в частном и выразить это угаданное «общее» художественными средствами и заключается одна из тайн творчества. По крайней мере, странно бывает слышать вопросы о том, нужно ли «книги читать», после того как на твоих глазах совершается совпадение книжного персонажа со знакомым по летнему отпуску человеком. И пусть Дюма не так серьезен, как Хайдеггер или Мамардашвили, но и он отодвигает пеструю занавеску частного и открывает взору картину общего, в которой каждый может многое узнать и во многом разобраться.
Хотел уже во второй раз закруглить слово, но слово рвется на свободу. Слово вообще свободно.
Четыре друга различно относятся к времени. Атос живет прошлым. Прошлое для него –это и кошмар, и привычная среда обитания сердца. Арамис живем иллюзорным будущим, в котором он облачен в сутану, а темя ему холодит пробритая тонзура. Что-то подсказывает нам, что это вряд ли случится, но именно мечта о священстве позволяет Арамису дырявить живых людей и ворковать с красотками. Мечта о будущем – индульгенция нынешних грехов. И так бывает не только у мушкетеров короля.
Д’Артаньян тоже живет будущим, ради которого до крайности будоражит настоящее. В будущем он уже генерал, и значит, сегодня нужно делать то, что будет после соответствовать юности генерала. Ну, и Портос «просто живет». Он что-то думает о будущем и что-то помнит о прошлом, но живет в настоящем, как истинный мастер дзена, как рыба в воде, как пломба в зубе.
Портос |
Что же это? Ведь мы сказали вначале, что время наше есть время Портосов, то есть время бессмыслицы. И в это бессмысленное время ничто так быстро и безнадежно не рушится, как семья. Люди, не ищущие смысла ни в чем, не видят смысла и в браке. Честолюбцы, святоши и холодные развратники ходят по улицам, не снимая маскарадных масок. И только такой тип как Портос способен найти будущее в браке. У него одного и есть настоящее будущее. Всем остальным брак это – тормоз или бесплодная мечта, а ему одному – настоящая жизнь, во свете которой причуды молодости будут казаться сном.
Но это только если Портос полюбит, если избранница будет не столько сногсшибательно красива, сколько умна и добродетельна. И если друзья не засмеют его выбор, а он, из ложного стыда, не растопчет свое простое человеческое счастье. Есть много условий, при непременном соблюдении которых бессмысленный человек найдет и смысл и счастье. Но вывод, к порогу которого завело нас свободное слово, удивителен.
Семья, в своем удачном варианте, способна спасти человека от бытового идиотизма и вернуть жизни смысл. Тогда и Д’Артаньян с Арамисом и Атосом на фоне Портоса в семейном кругу признают себя проигравшими.
Актерские драмы дерусь потому что дерусь
— А я дерусь просто потому, что дерусь, — покраснев, ответил Портос.
Атос, от которого ничто не могло ускользнуть, заметил тонкую улыбку, скользнувшую по губам гасконца.
— Мы поспорили по поводу одежды, — сказал молодой человек.
— Я дерусь из-за несогласия по одному богословскому вопросу, — сказал Арамис, делая знак д’Артаньяну, чтобы тот скрыл истинную причину дуэли.
Атос заметил, что по губам гасконца снова скользнула улыбка.
— Неужели? — переспросил Атос.
— Да, одно место из блаженного Августина, по поводу которого мы не сошлись во мнениях, — сказал д’Артаньян.
«Он, бесспорно, умён», — подумал Атос.
— А теперь, милостивые государи, когда все вы собрались здесь, — произнёс д’Артаньян, — разрешите мне принести вам извинения.
При слове «извинения» лицо Атоса затуманилось, по губам Портоса скользнула пренебрежительная усмешка, Арамис же отрицательно покачал головой.
С этими словами молодой гасконец смело выхватил шпагу.
Кровь ударила ему в голову. В эту минуту он готов был обнажить шпагу против всех мушкетёров королевства, как обнажил её сейчас против Атоса, Портоса и Арамиса.
Было четверть первого. Солнце стояло в зените, и место, избранное для дуэли, было залито его палящими лучами.
— Жарко, — сказал Атос, в свою очередь обнажая шпагу. — А между тем мне нельзя скинуть камзол. Я чувствую, что рана моя кровоточит, и боюсь смутить моего противника видом крови, которую не он пустил.
— Да, сударь, — ответил д’Артаньян. — Но будь эта кровь пущена мною или другими, могу вас уверить, что мне всегда будет больно видеть кровь столь храброго дворянина. Я буду драться, не снимая камзола, как и вы.
— Вот это прекрасно, — воскликнул Портос, — но довольно любезностей! Не забывайте, что мы ожидаем своей очереди…
— Говорите от своего имени, Портос, когда говорите подобные нелепости, — перебил его Арамис. — Что до меня, то всё сказанное этими двумя господами, на мой взгляд, прекрасно и вполне достойно двух благородных дворян.
— К вашим услугам, сударь, — проговорил Атос, становясь на своё место.
— Я ждал только вашего слова, — ответил д’Артаньян, скрестив с ним шпагу.
Не успели зазвенеть клинки, как отряд гвардейцев кардинала показался из-за угла монастыря.
Но не успели зазвенеть клинки, коснувшись друг друга, как отряд гвардейцев кардинала под командой г-на де Жюссака показался из-за угла монастыря.
— Гвардейцы кардинала! — в один голос вскричали Портос и Арамис. — Шпаги в ножны, господа! Шпаги в ножны!
Но было уже поздно. Противников застали в позе, не оставлявшей сомнения в их намерениях.
— Эй! — крикнул де Жюссак, шагнув к ним и знаком приказав своим подчинённым последовать его примеру. — Эй, мушкетёры! Вы собрались здесь драться? А как же с эдиктами?
— Вы крайне любезны, господа гвардейцы, — сказал Атос с досадой, так как де Жюссак был участником нападения, имевшего место два дня назад. — Если бы мы застали вас дерущимися, могу вас уверить — мы не стали бы мешать вам. Дайте нам волю, и вы, не затрачивая труда, получите полное удовольствие.
— Милостивые государи, — сказал де Жюссак, — я вынужден, к великому сожалению, объявить вам, что это невозможно. Долг для нас — прежде всего. Вложите шпаги в ножны и следуйте за нами.
— Милостивый государь, — сказал Арамис, передразнивая де Жюссака, — мы с величайшим удовольствием согласились бы на ваше любезное предложение, если бы это зависело от нас. Но, к несчастью, это невозможно: господин де Тревиль запретил нам это. Идите-ка своей дорогой — это лучшее, что вам остаётся сделать.
Насмешка привела де Жюссака в ярость.
— Если вы не подчинитесь, — воскликнул он, — мы вас арестуем!
— Их пятеро, — вполголоса заметил Атос, — а нас только трое. Мы снова потерпим поражение, или нам придётся умереть на месте, ибо объявляю вам: побеждённый, я не покажусь на глаза капитану.
Атос, Портос и Арамис в то же мгновение пододвинулись друг к другу, а де Жюссак поспешил выстроить своих солдат. Этой минуты было достаточно для д’Артаньяна: он решился. Произошло одно из тех событий, которые определяют судьбу человека. Ему предстояло выбрать между королём и кардиналом, и, раз выбрав, он должен будет держаться избранного. Вступить в бой — значило не подчиниться закону, значило рискнуть головой, значило стать врагом министра, более могущественного, чем сам король. Всё это молодой человек понял в одно мгновение. И к чести его мы должны сказать: он ни на секунду не заколебался.
— Господа, — сказал он, обращаясь к Атосу и его друзьям, — разрешите мне поправить вас. Вы сказали, что вас трое; но мне кажется, что нас четверо.
— Но вы не мушкетёр, — возразил Портос.
— Это правда, — согласился д’Артаньян, — на мне нет одежды мушкетёра, но душой я мушкетёр. Сердце моё — сердце мушкетёра. Я чувствую это и действую как мушкетёр.
— Отойдите, молодой человек! — крикнул де Жюссак, который по жестам и выражению лица д’Артаньяна, должно быть, угадал его намерения. — Вы можете удалиться, мы не возражаем. Спасайте свою шкуру! Торопитесь!
Д’Артаньян не двинулся с места.
— Вы в самом деле славный малый, — сказал Атос, пожимая ему руку.
— Скорей, скорей, решайтесь! — крикнул де Жюссак.
— Скорей, — заговорили Портос и Арамис, — нужно что-то предпринять.
— Этот молодой человек исполнен великодушия, — произнёс Атос.
Но всех троих тревожила молодость и неопытность д’Артаньяна.
— Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребёнок, а скажут, что нас было четверо.
— Да, но отступить. — воскликнул Портос.
— Это невозможно, — сказал Атос.
Д’Артаньян понял причину их нерешительности.
— Милостивые государи, — сказал он, — испытайте меня, и клянусь вам честью, что я не уйду с этого места, если мы будем побеждены!
— Как ваше имя, храбрый юноша? — спросил Атос.
— Итак: Атос, Портос, Арамис, д’Артаньян! Вперёд! — крикнул Атос.
— Ну как же, государи мои, — осведомился де Жюссак, — соблаговолите вы решиться наконец?
— Всё решено, сударь, — ответил Атос.
— Каково же решение? — спросил де Жюссак.
— Мы будем иметь честь атаковать вас, — произнёс Арамис, одной рукой приподняв шляпу, другой обнажая шпагу.
— Вот как… вы сопротивляетесь! — воскликнул де Жюссак.
— Тысяча чертей! Вас это удивляет?
И все девять сражающихся бросились друг на друга с яростью, не исключавшей, впрочем, известной обдуманности действий.
Атос бился с неким Каюзаком, любимцем кардинала, на долю Портоса выпал Бикара, тогда как Арамис оказался лицом к лицу с двумя противниками.
Что же касается д’Артаньяна, то его противником оказался сам де Жюссак.
Сердце молодого гасконца билось столь сильно, что готово было разорвать ему грудь. Видит бог, не от страха — он и тени страха не испытывал, — а от возбуждения. Он дрался, как разъярённый тигр, носясь вокруг своего противника, двадцать раз меняя тактику и местоположение. Жюссак был, по тогдашнему выражению, «мастер клинка», и притом многоопытный. Тем не менее он с величайшим трудом оборонялся против своего гибкого и ловкого противника, который, ежеминутно пренебрегая общепринятыми правилами, нападал одновременно со всех сторон, в то же время парируя удары, как человек, тщательно оберегающий свою кожу.
Актерские драмы дерусь потому что дерусь
«Я дерусь просто потому,что я дерусь».(Портос)
«Ну и нюх у вас,у Дэрбле. Сразу заметил что это не Жак,а Жаклин».(Портос)
«Для Атоса-это слишком много,а для Графа де Ло Фер-слишком мало».(Атос)
«Любовь-это такая игра,победителю в которой достоётся смерть».(Атос)
«В этом мире нет ничего невозможного».(Атос)
«Любовь из всех видов страсти-самая эгоистичная».(Атос)
«Вы сделали то,что должны были сделать Д’Артаньян. Но может вы совершили ошибку».(Атос)
«Да Мир-это склеп».(Арамис)
-Стены монастыря. Воздух монастыря. Мен всегда сюда тянуло.(арамис)
-Тянуло,конечно,монастырь-то женский!(Портос)
«Вы правельно сделали,что проиграли д’Артаньян,проигравай те всегда,вот вам мой совет».(Атос)
-Так что же,значит больше мы никогда не встретимя вместе.
-Встретимся,друзья мои! Обязательно встретимся!
-Когда же?
-20лет спустя!
-А может быть,10?
-Или через 3-4 столетия.
-Прош прощения, друзья мои,но я вижу ещё один отрят!
-Сколько человек?
-Человек 800 сударь.
-За сколько шагов?
-Шагов за 30,сударь!
-А сколько у нас мушкетов?
-Четыре!
-А сколько шпаг?
-Четыре! А сколько нас? Атос!
-Я!
-Портос!
-Я!
-Арамис!
-Я.
-И д’Артаньян! Один за всех.
-И все за одного.
«Прощайте и вы Атос. Не могу сказать,что всегда был доволен вами,вы слишком много ошибались,вы слишком много пили. Да для Атоса это было слишком мало,а для графа де Ло Фер. Ну выпьете последний бокал и с Богом».(Атос)
«Ха-ха мои ноги,его беспокоют а вот мужчина нормальной комплекции. Вроде меня,он конечно не прлезит в эту иезуитскую щель».(Портос)
«Что мне всегда нравится в этих изуитов,что у них всегда в запасе,есть почёнок пороха.»(Портос)
«Один за всех и все за одного!»
«Смущены и полны раскаяния? Что то я не очень верю их хитрым рожам, особенно вот этому, с физиономией гасконца!»
каналья. тысяча чертей!
*Скажите, д’Артаньян, это нужно только королеве или это нужно вам?
*Возраст не защищает вас от любви, но любовь, до некоторой степени, защищает вас от возраста(д`артаньян)
* А вообще-то, мы мухи не тронули. (Арамис.)
* А вы говорите, что мы головорезы, сударь. (Портос.)
* А теперь, ехидна, когда я вырвал у тебя жало, кусайся, если можешь! (Атос.)
*Вы игрок, д’Артаньян, азартный игрок!(Ришелье)
* Д’Артаньян, эта дорога ведет к дому Бонасье, Лондон левее. (Портос.)
* Дерусь. просто потому, что я дерусь! (Портос.)
* Как вы думаете, нас здесь прикончат или отведут за бруствер? (Арамис.)
* Мне не нужны академии. Любой гасконец с детства академик! (Д’Артанъян.)
* Мне не нужны деньги. Я собираюсь разбогатеть но не сейчас. (Д’Артанъян.)
* Ну какая же дама устоит против такого прекрасного бельканто! (Портос.)
* Ну, одного. я не возражаю. Но семь гвардейцев за два дня! (Людовик.)
* Освежимся! Вот так. Сейчас я вытру. Сейчас будет все хорошо. Вот, красивый ты мой! Ну, какой хорошенький, а! Вот так. Массажик. Ну, готово. (Д’Артанъян.)
* Приключения продолжаются! (Д’Артанъян.)
* С сегодняшнего дня хватит! Вы слышите, я говорю: хватит дуэлей! На сегодня. хватит дуэлей!( Людовик.)
[«прыжок на тот свет гораздо проще чем вы думаете. Он здесь на кончике моей шпаги»] (Жаклин)
сердце мое-сердце мушкетера»(Дартаньян)
«ну и нюх у вас, у Дэрбле. Сразу заметил что это не Жак, а Жаклин»(Портос)
[Нам предстоит дуэль за честь королевы]
[Нет такого народа, которого бы я не мог бы посадить в Бастилию.]
[Моя лошадь стоит 100 экю, но, видя как она вам приглянулась, я уступлю её вам за 3 экю и шляпа моя!]
[— Стены монастыря… Воздух монастыря. Меня всегда сюда тянуло.
— Тянуло, конечно, монастырь-то женский!]
[Ад воскресил Вас, ад дал Вам другое имя, ад почти до неузнаваемости изменил Ваше лицо, но не смыл ни грязи с Вашей души, ни клейма с Вашего тела.]
[Моя дружба состоит из трех вещей: моего кошелька, моей шпаги и моей жизни. (Де Бюсси)]
Актерские драмы дерусь потому что дерусь
«Я дерусь просто потому,что я дерусь».(Портос)
«Ну и нюх у вас,у Дэрбле. Сразу заметил что это не Жак,а Жаклин».(Портос)
«Для Атоса-это слишком много,а для Графа де Ло Фер-слишком мало».(Атос)
«Любовь-это такая игра,победителю в которой достоётся смерть».(Атос)
«В этом мире нет ничего невозможного».(Атос)
«Любовь из всех видов страсти-самая эгоистичная».(Атос)
«Вы сделали то,что должны были сделать Д’Артаньян. Но может вы совершили ошибку».(Атос)
«Да Мир-это склеп».(Арамис)
-Стены монастыря. Воздух монастыря. Мен всегда сюда тянуло.(арамис)
-Тянуло,конечно,монастырь-то женский!(Портос)
«Вы правельно сделали,что проиграли д’Артаньян,проигравай те всегда,вот вам мой совет».(Атос)
-Так что же,значит больше мы никогда не встретимя вместе.
-Встретимся,друзья мои! Обязательно встретимся!
-Когда же?
-20лет спустя!
-А может быть,10?
-Или через 3-4 столетия.
-Прош прощения, друзья мои,но я вижу ещё один отрят!
-Сколько человек?
-Человек 800 сударь.
-За сколько шагов?
-Шагов за 30,сударь!
-А сколько у нас мушкетов?
-Четыре!
-А сколько шпаг?
-Четыре! А сколько нас? Атос!
-Я!
-Портос!
-Я!
-Арамис!
-Я.
-И д’Артаньян! Один за всех.
-И все за одного.
«Прощайте и вы Атос. Не могу сказать,что всегда был доволен вами,вы слишком много ошибались,вы слишком много пили. Да для Атоса это было слишком мало,а для графа де Ло Фер. Ну выпьете последний бокал и с Богом».(Атос)
«Ха-ха мои ноги,его беспокоют а вот мужчина нормальной комплекции. Вроде меня,он конечно не прлезит в эту иезуитскую щель».(Портос)
«Что мне всегда нравится в этих изуитов,что у них всегда в запасе,есть почёнок пороха.»(Портос)
«Один за всех и все за одного!»
«Смущены и полны раскаяния? Что то я не очень верю их хитрым рожам, особенно вот этому, с физиономией гасконца!»
каналья. тысяча чертей!
*Скажите, д’Артаньян, это нужно только королеве или это нужно вам?
*Возраст не защищает вас от любви, но любовь, до некоторой степени, защищает вас от возраста(д`артаньян)
* А вообще-то, мы мухи не тронули. (Арамис.)
* А вы говорите, что мы головорезы, сударь. (Портос.)
* А теперь, ехидна, когда я вырвал у тебя жало, кусайся, если можешь! (Атос.)
*Вы игрок, д’Артаньян, азартный игрок!(Ришелье)
* Д’Артаньян, эта дорога ведет к дому Бонасье, Лондон левее. (Портос.)
* Дерусь. просто потому, что я дерусь! (Портос.)
* Как вы думаете, нас здесь прикончат или отведут за бруствер? (Арамис.)
* Мне не нужны академии. Любой гасконец с детства академик! (Д’Артанъян.)
* Мне не нужны деньги. Я собираюсь разбогатеть но не сейчас. (Д’Артанъян.)
* Ну какая же дама устоит против такого прекрасного бельканто! (Портос.)
* Ну, одного. я не возражаю. Но семь гвардейцев за два дня! (Людовик.)
* Освежимся! Вот так. Сейчас я вытру. Сейчас будет все хорошо. Вот, красивый ты мой! Ну, какой хорошенький, а! Вот так. Массажик. Ну, готово. (Д’Артанъян.)
* Приключения продолжаются! (Д’Артанъян.)
* С сегодняшнего дня хватит! Вы слышите, я говорю: хватит дуэлей! На сегодня. хватит дуэлей!( Людовик.)
[«прыжок на тот свет гораздо проще чем вы думаете. Он здесь на кончике моей шпаги»] (Жаклин)
сердце мое-сердце мушкетера»(Дартаньян)
«ну и нюх у вас, у Дэрбле. Сразу заметил что это не Жак, а Жаклин»(Портос)
[Нам предстоит дуэль за честь королевы]
[Нет такого народа, которого бы я не мог бы посадить в Бастилию.]
[Моя лошадь стоит 100 экю, но, видя как она вам приглянулась, я уступлю её вам за 3 экю и шляпа моя!]
[— Стены монастыря… Воздух монастыря. Меня всегда сюда тянуло.
— Тянуло, конечно, монастырь-то женский!]
[Ад воскресил Вас, ад дал Вам другое имя, ад почти до неузнаваемости изменил Ваше лицо, но не смыл ни грязи с Вашей души, ни клейма с Вашего тела.]
[Моя дружба состоит из трех вещей: моего кошелька, моей шпаги и моей жизни. (Де Бюсси)]
Актерские драмы. Дерусь, потому что дерусь (2021)
Другие документальные фильмы на эту тему
Тайны Кино. «Гамлет» (2020)
Когда двухсерийная картина Григория Козинцева только вышла с монтажного стола, никто, кроме самого режиссера, особо не верил в ее успех. А Иннокентий Смоктуновский даже после оглушительной премьеры обвинял режиссера в том, что фильм вышел совсем не таким, как представлял его себе ведущий артист. Зрители, высоко оценившие драму, и не подозревали, что на съемочной площадке между режиссером и исполнителем главной роли кипели поистине шекспировские страсти.
Как актер едва не лишился кинокарьеры? Чем режиссер Григорий Козинцев не угодил министерству культуры СССР? И почему Иннокентий Смоктуновский так старался забыть о роли принца датского?
Тайны Кино. Александр Абдулов (2019)
Александр Абдулов единственный и неповторимый. Когда речь заходит об этом, без сомнения, неординарном человеке, каждый раз невольно возникает вопрос, кем же он все-таки был – баловнем судьбы или гением? Конечно, однозначного ответа на этот вопрос не существует. В карьере и в биографии Абдулова есть такой элемент везения, безусловно.
Благодаря чему никому неизвестный и неинтересный «мальчонка» из Ферганы превратился в ведущего актера театра и кино, любимца публики? Какой эксперимент режиссер Захаров поставил на актере Абдулове? За что Александр Гаврилович не любил Игоря Костолевского? Из-за чего актер едва не подрался с Александром Кайдановским? Как помог Леониду Ярмольнику найти своего режиссера? И почему в жизни самого Александра Гавриловича Абдулова так и не случилось главной программной роли?
Тайны Кино. Ролан Быков (2019)
Актер и режиссер Ролан Антонович Быков ушел из жизни в 1998 году. Однако зрители помнят его до сих пор, потому что в советском кино это была очень заметная и ни на кого не похожая фигура.
Как Ролан Быков придумывал своих персонажей и почему за ним закрепилась слава «неудобного» актера? Кто поддержал его решение заняться кинорежиссурой? Почему главный фильм своей жизни Ролан Быков посвятил школе? И как «маленькому человеку» удавалось снимать большое кино?
Тайны Кино. Леонид Быков, Ролан Быков, Никита Михалков (2019)
В советском кино известно немало случаев, когда актеры становились режиссерами. И у каждого такого случая своя история. Первая же крупная роль прославила молодого актера Никиту Михалкова на всю страну, но неожиданно он решил уйти в режиссуру. Ролан Быков быть только актером просто не мог, уж слишком много вмещала в себя его неординарная личность. Для Леонида Быкова кино было очень личным делом. И только в своих фильмах он мог сказать то, о чем у него по-настоящему душа болела.
Что пришлось преодолеть Леониду Быкову, чтобы сменить профессию? Как Ролан Быков выводил из себя других режиссеров? Каким образом начинающему постановщику Михалкову удалось снять фильм за 26 дней? И как каждый из них прошел путь от актера к режиссеру?
Тайны Кино. Андрей Миронов, Александр Пороховщиков, Борис Хмельницкий (2019)
Андрей Миронов, Александр Пороховщиков, Борис Хмельницкий – что связывает имена этих знаменитых актеров? Конечно, то, что каждого из них любили и продолжают любить тысячи и тысячи женщин. Однако мы могли бы никогда не узнать об их существовании, если бы, опять же, не безумная любовь, которую они до своего последнего вздоха испытывали к женщинам, благодаря которым появились на свет.
Вкус России (2018)
Американец Глен Куцовски, мечтающий открыть в Майами ресторан русской кухни, решил отправиться в кулинарное путешествие по России. Телеведущий Оскар Кучера поможет ему узнать самые интересные рецепты и традиции. И это не похоже на обычное гастрономическое шоу. Глен и Оскар побывают в самых разных регионах нашей большой страны, где их и зрителей ждёт немало открытий. Они не только будут учиться готовить самые вкусные блюда, характерные для этих мест, но также узнают любопытные исторические факты и удивительные обычаи.
Легенды Кино/ 2 Сезон (2017-2018)
Добавлены выпуски 2017 года:
33. Александр Збруев
34. Ролан Быков
35. Олег Басилашвили
Они стали легендами при жизни. Блистали на киноэкране и на сцене театра. Их любили, ими восхищались. Но что скрывалось за красивой обложкой их жизни? Неизвестные истории о людях, внесших неоценимый вклад в советское кино.
1. Леонид Быков
2. Леонид Куравлев
3. Михаил Ульянов
4. Евгений Матвеев
5. Василий Лановой
6. Георгий Данелия
7. Фрунзик Мкртчян
8. Георгий Вицин
9. Михаил Пуговкин
10. Роберт Рождественский
11. Александр Демьяненко
12. Георгий Жженов
13. Алексей Смирнов
14. Сергей Филиппов
15. Вячеслав Невинный
16. Надежда Румянцева
17. Наталья Крачковская
18. Лев Дуров
19. Валерий Золотухин
20. Иннокентий Смоктуновский
21. Анатолий Папанов
22. Савелий Крамаров
23. Георгий Юматов
24. Виталий Соломин
25. Алексей Баталов
26. Рина Зеленая
27. Михаил Боярский
28. Кирилл Лавров
29. Семен Фарада
30. Олег Ефремов
Добавлены выпуски 2017 года:
31. Леонид Броневой
32. Георгий Бурков
33. Александр Збруев
34. Ролан Быков
35. Олег Басилашвили