Актив школы что это
Педагогический проект «Школа актива»
Всероссийская конференция «Педагогический проект в учреждении дополнительного образования»
В настоящее время важное место в воспитательном–образовательном процессе школы занимает развитие ученического самоуправления, которое рассматривается как первоочередное условие формирования активной социальной позиции обучающегося. Развитие ученического самоуправления невозможно без ярких самостоятельных личностей школьников осуществляющих это самоуправление. Ведь от того насколько активны «вожаки», зависит успешность реализации всех планов объединения детей.
Паспорт проекта «Школа актива»
Пояснительная записка
В настоящее время важное место в воспитательном–образовательном процессе школы занимает развитие ученического самоуправления, которое рассматривается как первоочередное условие формирования активной социальной позиции обучающегося. Развитие ученического самоуправления невозможно без ярких самостоятельных личностей школьников осуществляющих это самоуправление. Ведь от того насколько активны «вожаки», зависит успешность реализации всех планов объединения детей.
В связи с этим, большую социальную значимость приобретает задача выявления лидеров и создания условий для развития лидерства в детских организациях. Эта задача в полной мере способствует социализации личности, а развитие лидерских способностей повышает возможности личности в новых социально-экономических условиях.
Научить ребенка организовывать свою жизнь в школе и в не ее, проявлять заботу о товарищах, быть самостоятельным и инициативным. Развивать умения управлять собой в разных жизненных ситуациях, научить детей работать в классном и в разновозрастном коллективах.
Что такое Лагерь Актива для его участников?
Это новые возможности:
Если вы застенчивы – мы поможем найти вам новых друзей! Мы подарим вам целый лагерь для ваших идей!
Что такое Лагерь Актива для родителей?
Лагерь Актива – это авторский лагерь. Это значит, что мы проводим свою уникальную программу, которая никогда не повторяется. Эта программа тщательно продумывается в течение всего года, и мы стараемся сделать ее как можно более качественной и интересной. Поэтому наш Лагерь Актива – это только одна смена, за время которой мы готовы подарить участникам лагеря действительно интересный отдых!
Тренинги и мастер-классы, проводимые в лагере Актива:
Обоснование необходимости проекта
Наша цель – создать единый комплекс, где можно было бы реализовать многие свои способности, запросы, интересы. Данная программа имеет цели:
В ходе ее достижения решаются задачи:
По мере достижения заявленных задач предполагается приобретение участниками необходимых знаний, умений, навыков, что и будет являться показателем эффективного лидера.
Принципы работы:
Результатами проведения данной программы должны стать:
Инновационная деятельность
Инновационная воспитательная деятельность в ОУ осуществляется в области формирования гражданской и социальной компетентностей личности и управлении образовательным учреждением. Выбор сферы инновационной деятельности обусловлен моделью развития школы «Общественно-активная школа».
В результате реализации программ будут проведены следующие мероприятия:
Ожидаемые результаты:
Доклад на тему: «Работа с активом ученического самоуправления»
Школьное ученическое самоуправление – это составная часть системы управления коллективом учащихся школы. Органы школьного самоуправления выражают интересы всех учащихся школы. Ученическое самоуправление даёт возможность самим учащимся планировать и организовывать свою деятельность, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить интересные творческие дела и мероприятия.
Просмотр содержимого документа
«Доклад на тему: «Работа с активом ученического самоуправления»»
МКОУ «Уралинская СОШ» Гунибского района РД
на РМО старших вожатых Гунибского района
на тему:
«Работа с активом ученического самоуправления»
Школьное ученическое самоуправление – это составная часть системы управления коллективом учащихся школы. Органы школьного самоуправления выражают интересы всех учащихся школы. Ученическое самоуправление даёт возможность самим учащимся планировать и организовывать свою деятельность, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить интересные творческие дела и мероприятия.
В нашей школе школьное ученическое самоуправление охватывает учащихся 8-11 классов. Высшим органом ученического самоуправления является школьное собрание учащихся школы, которое проходит в начале учебного года, в сентябре. Здесь учащиеся знакомятся с основными положениями по работе ученического самоуправления в нашей школе, нормативно – правовыми документами, с целями, задачами, а так же с направлениями программы «Лидер».
Работа в школьном ученическом самоуправлении готовит подростков к последующей гражданской деятельности; приобретается социальный опыт, умение самостоятельно планировать и реализовывать запланированное, а так же нести ответственность за свою деятельность. Дети учатся сотрудничеству, как со своими сверстниками, так и взрослыми, получают возможность не только выражения, но и защиты своих прав и интересов.
Высшим органом ученического самоуправления в период между школьными ученическими собраниям является заседания ученического Совета – это актив ученического самоуправления, заседания которого проходят 1 раз в учебную четверть.
Ученический Совет координирует деятельность всех органов и объединений учащихся школы, планирует и организует внеклассную и внешкольную работу учащихся. На своих заседаниях обсуждает и утверждает планы подготовки и проведения важнейших школьных ученических мероприятий, заслушивает отчеты о работе своих штабов, других органов ученического самоуправления первичных объединений учащихся и принимает по ним необходимые решения.
Работа с активом ученического самоуправления ведется согласно основным направлениям программы «Лидер».
В содержании программы особое место занимает как обучение актива первичных объединений методике проведения различных мероприятий, традиционно проводимых в школах. При полной самостоятельности детей в планировании работы школьного ученического самоуправления, в ней допускается членство взрослых: педагогов, психолога школы, социального педагога, функции которых заключаются не в опеке детей, а создании им условий для возникновения потребности во взаимодействии с ними.
Функции взрослых в школьном ученическом самоуправлении можно сформулировать так:
расширять, углублять и дополнять знания учащихся;
придавать деятельности организации практическую направленность (участие в выставках, концертных программах, соревнованиях, благотв. акциях)
выполнять разнообразные защитные функции;
— создавать творческую обстановку для работы организации.
Формирование лидерских качеств у ребенка – не стихийный процесс, его нужно организовать, и это необходимо сделать в процессе обучения и воспитания. Важно, чтобы сегодняшние подростки – будущие лидеры XXI века владели демократической культурой личности, формами эффективной организации и управления, разрешения конфликтов, умением общаться и другими качествами, необходимыми для успешного развития общества.
Программа «Лидер» своей целью ставит повышение степени самостоятельности детей и подростков, адаптация их в обществе, способность принимать на себя ответственность, воспитание социально-активной личности.
Программа предусматривает обязательное участие сотрудничество с отделом по делам молодежи, культуры, спорта, с сельской администрацией.
Для достижения поставленных задач предусматривается отбор основных форм и методов совместной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.
В связи с этим особое место в работе с активом занимают следующие формы обучения:
Актив школы что это
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕНИЧЕСКОМ АКТИВЕ
1.1 Ученический актив школы является выборным органом ученического самоуправления образовательного учреждения (далее – Школы).
1.2 Ученический актив школы действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.
1.3 Организуют и координируют работу Ученического актива школы – заместитель директора по воспитательной работе и старший вожатый, классных активов учащихся – классные руководители 1 – 11 классов.
1.4 Ученический совет школы возглавляет председатель, избираемый учащимися 8 – 11 классов тайным всеобщим голосованием.
1.5 Ученический актив школы состоит из советов, возглавляемых лидерами Совета.
1.6. Лидеры Актива избираются на первом заседании, состоящего из представителей 1 – 11 классов.
2. Цели и задачи Ученического Актива Школы:
2.1.Целью деятельности Ученического актива является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением.
2.2. Задачами деятельности Ученического актива являются:
2.2.1. Представление интересов учащихся в процессе управления школой.
2.2.2. Поддержка и развитие инициативы учащихся в школьной жизни.
2.2.3. Защита прав учащихся.
2.2.4 Воспитание школьников в духе демократической культуры, социальной ответственности и гражданской активности.
2.2.5. Создание условий для подготовки учащихся к участию в интеллектуальных, спортивных, познавательных, развлекательных и т.д. играх.
2.2.6. Восполнение недостатка духовного общения.
2.2.7. Предоставление каждому ученику возможность самореализации через умение грамотно отстаивать свои позиции.
2.2.8. Развитие интереса к общественным знаниям.
3. Функции Ученического совета
3.1. Выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
3.2. Содействует реализации инициатив учащихся во внеурочной деятельности, создает условия их реализации.
3.3. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся.
4. Права Ученического актива
Ученический актив имеет право:
4.1. Проводить на территории школы собрания, в том числе и закрытые, и иные мероприятия не реже одного раза в четверть, заседания актива проводить не менее двух раз в месяц.
4.2. Размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах и в школьных средствах информации, получать время для выступления своих представителей на классных часах и родительских собраниях.
4.3. Направлять в администрацию школы письменные запросы, предложения и получать на них официальные ответы.
4.4. Знакомиться с нормативными документами школы и их проектами и вносить к ним свои предложения.
4.5. Получать от администрации школы информацию по вопросам жизни школы.
4.6. Представлять интересы учащихся перед администрацией школы, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни школы.
4.7. Проводить встречи с директором школы и другими представителями администрации не реже одного раза в месяц.
4.8. Проводить среди учащихся опросы и референдумы.
4.9. Организовывать работу общественных приемных ученического актива, сбор предложений учащихся, проводить открытые слушания, ставить вопрос о решении поднятых учащимися проблем перед администрацией школы, другими органами и организациями.
4.10. Принимать решения по рассматриваемым вопросам, информировать учащихся, администрацию школы и другие органы о принятых решениях.
4.11. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий Ученического актива.
4.12. Вносить в администрацию школы предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе.
4.13. Вносить в администрацию школы предложения о поощрении и наказании учащихся, а при рассмотрении администрацией школы вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к учащимся давать заключение о целесообразности его применения.
4.14. Создавать печатные органы.
4.15. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с ученическими советами других учебных заведений.
4.16. Направлять представителей ученического актива на заседания органов управления школой, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках учащихся.
4.17. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы по согласованию с администрацией.
4.18. Вносить предложения в план воспитательной работы школы.
4.19. Представлять интересы учащихся в органах и организациях вне школы.
4.20. Участвовать в формировании составов школьных делегаций на мероприятия районного и городского уровня и выше.
5. Порядок формирования и структура школьного актива
5.1. Ученический актив школы формируется на выборной основе сроком на один год;
5.2. В состав школьного ученического актива входят лидеры «министерств»
5.3. Ученический актив школы состоит из отдельных «министерств»: образования, здравоохранения, культуры, экологии, физической культуры и спорта, МВД, СМИ, ДЮП, ЮИД.
Министерство науки и образования
* Сбор информации об учебном процессе.
* Проведение интеллектуальных марафонов.
* Участие в организации предметных недель.
* Участие в организации различных интеллектуальных конкурсов.
Министерство здравоохранения и спорта
* Участие в подготовке и проведении спортивных соревнований.
* Участие в организации Дней здоровья и спортивных праздников.
* Участие в организации конкурса «Мама, папа, я – спортивная семья»
* Организация спортивных перемен.
* Организация и проведение встреч со специалистами медицины.
* Организация выпуска (1 раз в месяц) бюллетеня «Если хочешь быть здоров».
Министерство культуры и досуга
* Подготовка и проведение вечеров, праздников, фестивалей.
* Участие в организации конкурсов, выставок, игр, концертов.
* Участие в подготовке и организации КВН.
Министерство охраны и безопасности
* Организация дежурства по школе.
* Осуществление контроля за выполнением требований внутреннего распорядка.
* Организация совместной деятельности с учащимися «группы риска».
* Организация и проведение субботников.
* Организация помощи ветеранам ВОВ.
* Организация и проведение «Школьного Арбата»
Министерство информации
* Формирование имиджа школы.
* Организация выпуска школьной газеты «Школьный вестник».
* Организация и проведение конкурсов газет, плакатов, рисунков.
* Организация и проведение смотра-конкурса классных уголков.
* Подготовка и размещение объявлений.
* Подбор материала для ведения книги-летописи школы.
Министерство I ступени
* Организация шефской работы с учащимися I ступени обучения.
* Организация и проведение спортивно-оздоровительных, интеллектуальных конкурсов.
* Проведение подвижных перемен.
Актив школы что это
Бойся обидеть человека
Люби и прощай людей
Береги честь смолоду
Найди свою цель в жизни
Не ленись и не ищи оправдание своим слабостям
Лучше отдай своё, чем возьми чужое
В отчаянную годину не теряй веру в себя, сумей сказать «Да здравствует жизнь!»
Цели и задачи Актива «МЫ ВМЕСТЕ!»
Демократизация образовательного процесса в школе.
Создание условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей.
Развитие социально значимых проектов.
Развитие взаимодействия с различными молодежными объединениями и организациями.
Координация деятельности членов детско-юношеского объединения при осуществлении совместных программ, проектов и инициатив.
Защита прав и законных интересов детей и подростков, учеников школы.
Осуществление взаимодействия с администрацией школы, педагогическим советом, управляющим советом, различными молодежными организациями в выработке решений в интересах членов детско-юношеского объединения «Мы вместе».
Стимулирование и поддержка общественно-целевых программ и инициатив учеников.
Привлечение внимания ученической общественности к проблемам детей и подростков.
Организация взаимодействия членов детско-юношеского объединения с управляющим советом школы и администрации школы в решении важных вопросов.
Сплочение детей и подростков с целью выработки разнообразных форм, программ на выполнение полезных дел, развитие разнообразных способностей у подрастающего поколения.
Воспитание у детей веры в свои силы, любовь к своей семье и родному краю.
Знакомство с историческим прошлым России, сохранение и приумножение традиций русского народа.
Воспитание подрастающего поколения в духе уважения к старшим, заботы о младших, о своих родных, близких и друзьях.
Воспитание любви к труду и уважения к людям труда.
Деятельность детско-юношеского объединения «Мы вместе» строится на следующих основных принципах:
Добровольность, равноправие, выборность всех членов детско-юношеского объединения, а также законность и гласность.
Приоритет интересов детей и подростков, общечеловеческих ценностей.
Неприятие социальной, классовой, национальной, идейной, религиозной вражды и неприязни.
Открытость для всех членов детско-юношеского объединения школы для сотрудничества с другими молодежными коллективами, разделяющими их цели и задачи.
Уважение интересов, достоинства и мнения каждого члена объединения.
Коллегиальность принятия решений.
Взаимная и личная ответственность за выполнение принятых решений.
Модель самоуправления детско-юношеского объединения «Мы вместе!»
Структура самоуправления детско-юношеского
объединения «Мы вместе»:
Цель: Воспитание патриотизма, любви к своей Родине, сохранение преемственности поколений и укрепление социального единства общества, развитие потребности у подрастающего поколения к изучению истории и культуры своего Отечества и родного края.
Задачи: повысить уровень знаний учащихся о безопасности на дорогах; повысить уровень знаний о противопожарной безопасности; научить действиям в экстренных ситуациях;
Направление «Школьный сайт»
Цель: Поддержка процесса информатизации в школе путём развития единого образовательного информационного пространства Образовательного Учреждения.
Задачи: Обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения и освещение его деятельности в сети Интернет; создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей; оперативное и объективное информирование о происходящем в образовательном учреждении(достижения учащихся и педагогического коллектива, особенности ОУ, история его развития, реализуемые образовательные программы и т.д.); повышение роли информатизации образования, содействие созданию в регионе единой информационной инфраструктуры.
Цель: Реализация интересов и потребностей учащихся в образовательном учреждении.
Задачи : своевременная подача информации о различных олимпиадах и научных конкурсах; проверка внешнего вида учащихся; осуществление контроля дежурства учащихся; помощь учителям в оформлении объявлений о предстоящих научных конкурсах и конференциях; помощь в осуществлении контроля участия учащихся в научных конкурсах муниципального, краевого, всероссийского и международного уровней.
Цели: подготовка и участие в школьных и городских мероприятиях.
Задачи: обучение навыкам подготовки концертных программ и мероприятий; развитие творческих и коммуникативных способностей; приобретение знаний художественной литературы; развитие актерских способностей.
Направление «Педагогический отряд»
Цель: курирование, подготовка и совместное участие в мероприятиях учащихся младшей школы и учащихся старшего звена.
Задачи: прививание творческих навыков в процессе совместной деятельности, развитие коммуникативных способностей, оказание посильной помощи ученикам младшей школы, преемственность младшего и старшего звена школы.
Цель: Запечатление ярких моментов
Задачи: получение базовых знаний и навыков; составление Необычных композиций; проведение тематических фотосессий; качественная обработка фотографий; передача фотографий в нужные сроки.
Цель: подготовка и распространение информации о жизни школы, событиях школы, мероприятиях, достижениях школы, ее учащихся и учителей.
Задачи: обучить учащихся оформлять афиши, готовить презентации и объявления, развивать дикторские и оформительские умения, учиться подготавливать и доступно излагать информационный материал.
Цель: Синхронизировать и упорядочить документацию ДМО
Задачи: Ведение протоколов заседаний актива; составление плана работы ДМО «Мы вместе»; организация своевременной подачи заявок на мероприятия; помощь в составлении отчетов о проведенных мероприятиях.
Цель: прививать любовь к занятиям физкультурой и туризма, обогащать знания о природе родного края, развивать физическую подготовку учащихся, дать знания о здоровом образе жизни.
Задачи : участие в подготовке и проведении спортивных соревнований; участие в организации «Дней здоровья» и спортивных праздников; участие в организации конкурса: Мама, папа, я – спортивная семья; организация спортивных перемен; организация и проведение встреч со специалистами медицины.
Цель: яркое, красочное оформление школы, стендов, классных уголков
Задачи: организация помощи в оформлении классных уголков; своевременное оформление школы к праздникам; разработка оформлений сцены в электронном виде к соответствующим мероприятиям;
Цель: Воспитание у учащихся профессиональных пожарно-технических навыков, мужества, благородства и физической закалки. Снижение случаев возникновения пожаров, сохранение жизни и здоровья учащихся.
Задачи: активное содействие школе в выработке у детей жизненной позиции; изучение правил противопожарной безопасности; овладение умениями оказания первой помощи при ожогах; организация работы отряда ДЮП «Огнеборцы»; составление плана работы ДЮП; встреча с работниками пожарной части № 125; проведение общешкольных мероприятий и конкурсов, викторин по правилам противопожарной безопасности.
Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Задачи: участие в городских мероприятиях и конкурсах; организация работы отряда ЮИД «Дорожный патруль»; составление плана работы по предупреждению дорожного движения; встреча с работниками ГИБДД; проведение общешкольных мероприятий и конкурсов, викторин по правилам дорожного движения.
Ссылки на наши ролики в сети Интернет
Алексей Глызин, 2007 год
В Актив школы мы с подружками попали еще в начальной школе, так как занимались танцами и пением, и часто выступали на школьных концертах. В средней школе мы смотрели на старшеклассников-активистов и нам хотелось стать такими же или даже лучше.
Абросимова Василина, 2009 год
Ну и конечно же наше школьное радио «ШкалаFM»! Актив, это прежде всего общение с людьми, он формирует тебя и круг твоих друзей., учит находить компромиссы, с пониманием относиться к критике и прежде слушать, а потом делать. Актив дарит новые встречи, новые впечатления и новые эмоции. Он учит работать в команде и быть креативным в самых разных ситуациях.
Всё это безусловно пригодилось мне в университетской жизни и до сих пор все эти навыки мне необходимы.
Батурина Маргарита, 2009 год
Как я попал в школьный актив? Наверное уже и не вспомню точно. Скорее всего с 5-го класса. С тех пор и началась самая интересная и увлекательная школьная жизнь. Конечно же помогали в этом ребята, которые состояли в активе, но, самое главное, нам помогали наши любимые Учителя, которые поддерживали во всем и с каждым днем становились для нас не только наставниками и руководителями, но самое главное БЛИЗКИМИ ДРУЗЬЯМИ.
Чекмарев Сергей, 2010 год
Безвершенко Кристина, 2012 год
Впервые я столкнулась с активом и внеучебной деятельностью школы, когда в первом классе у нас был чудесный праздник «Прощание с азбукой». Этот день я запомнила, это был мой первый выход на сцену, и то незабываемое чувство, когда на тебя смотрит полный актовый зал… Я это чувство не забуду никогда! Далее был выпускной из начальной школы, и я снова встретилась со сценой. Я была ведущей, я следила за взглядами и эмоциями зрителей… Тогда я получила невероятный заряд энергии. Все лето меня не покидала мысль о том, что я хочу быть в активе, но тогда я плохо понимала всю суть деятельности данного детского объединения!
Я пришла в школу №41 в 2010 году. Практически сразу познакомилась с Полиной Евгеньевной Сахно, вожатой нашей школы. Она была молодым специалистом с активной жизненной позицией. Конечно я и раньше проявляла интерес к общественной жизни, участвовала в различных вокальных конкурсах, олимпиадах, мюзиклах и спектаклях. Но только благодаря активу я проявила интерес к организаторскому искусству. За время проведенное на школьной скамье, я посетила не один десяток мероприятий разного уровня. От школьного до Всероссийского. Одним из самых ярких событий был наш Последний Звонок и Выпускной. Нынешним выпускникам хотелось бы пожелать искринок в глазах, искренности и меньше меркантильности, так как современные дети все мерят материальными ценностями, а это не самое важное в жизни.
Совсем недавно я закончила Университет в Казани по направлению «Реклама, PR-менеджмент и связи с общественностью». Начиная с первого курса я участвовала в различных мероприятиях, в свое время мы с друзьями-единомышленниками окрыли не одно анти-кафе в Казани, Набережных Челнах, Уфе, Чебоксарах и Бугульме. Все ВУЗовские мероприятия так же не обходили меня стороной, начинала я с того, что работала день и ночь волонтером. Я очень благодарна школе, учителям, Активу «Мы вместе» за все качества, которыми я обладаю, за жизнелюбие, открытость и активную жизненную позицию. Я считаю что моя школьная пора дала мне старт к развитию активной коммуникации, что в дальнейшем стало моей профессиональной деятельностью.
Мы с Витей захотели стать активистами после нашего последнего звонка в 9-ом классе. После летних каникул, не раздумывая отправились в ту самую «стеклянную комнату», где собирались все активисты школы.
Несомненно, мероприятия, в которых мы участвовали все вместе были запоминающимися, но больше всего запомнились новогодние сказки. Именно на репетициях этих сказок наша замечательная Полина Евгеньевна помогла раскрыться многим ребятам, в том числе и нам с Витей. Самыми радостными моментами были сборы актива, репетиции, и конечно же, как во многих семьях, были ссоры, соперничество, это немного огорчало, т.к. каждый хотел выделиться, показать, что он или она не хуже остальных, но как присуще настоящей дружной семье, а мы такой и были не смотря ни на что, мы приходили к общему мнению, находили компромисс. Будущим активистам хочется пожелать новых побед, быть дружными и все слова, и обещания подкреплять делами!
Я с радостью вспоминаю наш школьный актив «МЫ ВМЕСТЕ», там я провела последние 5 лет своей школьной жизни, из которых 2 года была его лидером. А ведь там и было всё самое интересное. Мы с ребятами постоянно находились в активе, придумывали конкурсы, готовились к мероприятиям, проводили концерты, но самые любимые для меня были новогодние сказки. Это новогоднее предвкушение было у всех, мы украшали актовый зал, делали костюмы, репетиции были часовые. А потом, смотря на деток, я видела их глаза, они верили во всё происходящее. И в этот момент я всегда понимала, что оно того стоит!
Сейчас, когда я учусь на 4 курсе Красноярского Медицинского университета, я не могу сказать, что мне легко, но я всегда вспоминаю, чему Вы меня учили, благодаря Вашим напутствиям и поддержке, я преодолеваю все преграды, и буду продолжать в том же духе. И за это хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И очень рада тому, что со многими преподавателями я могла общаться не только как ученик с учителем, но как просто товарищ с товарищем. Я желаю и советую всем ученикам, и тем, у кого школьная жизнь только начинается, проведите свои школьные годы так, чтобы когда настанет день расставания со школой, вам не было печально за то, что вы чего-то не сделали, пока учились, и могли достойно закончить свою школьную жизнь и начать новую – студенческую. Берегите наших учителей, это люди, которые Вас научат не просто, читать и решать надоедливые задачи. ОНИ научат вас всему, что пригодится вам в вашей жизни. Цените их воспитание и любовь. Это те, кому мы обязаны всем! И нужно помнить: ценно то, что повторить невозможно.
В пятом классе, как только к нам в школу пришла работать Сахно Полина Евгеньевна ( старшая вожатая), я пришёл на собрание актива школы в первый раз. Полина Евгеньевна сразу же очаровала всех нас своими амбициями и позитивным настроем. Конечно же всем захотелось принять участие в школьной жизни, в том числе и мне. Я всегда любил уровень подготовки всех мероприятий проходивших в школе. Даже сейчас, будучи студентом Белгородского государственного национального исследовательского университета, я с гордостью рассказываю своим друзьям, одногруппникам и коллегами о наших высоких достижениях и о тех людях, без которых бы всего этого не было.
Я принимала самое деятельное участие в работе школьного Актива «Мы вместе!»: помогала в организации школьных мероприятий, выступала на всевозможных праздниках, концертах, сказках, конкурсах в разных образах.
Каждый день, проведённый на сцене в актовом зале школы, питал меня энергией, заряжал хорошим настроением, наделял бесценным опытом. Я всей душой полюбила сцену и все, что с ней связано. А любимым педагогам, посвятившим меня в актерскую деятельность, сценическое искусство, Виктории Валериевне и Полине Евгеньевне буду бесконечно благодарна. Сейчас я учусь в Московском Государственном Университете им. М.В.Ломоносова на факультете психологии. Являюсь членом команды Студенческого Союза, участвую в организации творческих культурно-массовых мероприятий внутривузовского уровня. И, конечно, сама выступаю с творческими номерами на студенческих мероприятиях. Недавно я выступала на творческом конкурсе «МГУ зажигает звёзды!», и теперь все меня знают, как «девочку из Норильска, которая очень хорошо танцует и умеет садиться на шпагат»))) В дальнейшем планирую включиться в волонтерскую деятельность. Я уже участвовала в мероприятиях, посвященных Выборам уполномоченного по правам студентов. Очень хочу и, думаю, что смогу принимать самое активное участие в жизни ВУЗа, города и страны. Нынешним активистам родной школы (и тем, кого знаю, и тем, кто только вступил в ряды нашей дружной команды) хочу пожелать никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться и творчески развиваться. Я в вас верю! Знайте и помните: «Мы вместе!»