Активная химия или пена что лучше

Пена на мойке самообслуживания

Активная химия или пена что лучше. pena na avtomoyke samoobsluzhivaniya. Активная химия или пена что лучше фото. Активная химия или пена что лучше-pena na avtomoyke samoobsluzhivaniya. картинка Активная химия или пена что лучше. картинка pena na avtomoyke samoobsluzhivaniya

Самая востребованная программа на российских автомойках – это пена. Она уступает по частоте использования только «Воде высоким давлением». В чём причина популярности программы «Пена» на мойке самообслуживания?

Во-первых, многие привыкли к обильной пене на обычных автомойках с персоналом. Все мыли свой автомобиль на профессиональной мойке, все видели там пену и это стало обязательным атрибутом для любой профессиональной автомойки.

Во-вторых, не стоит забывать про эффект шоу. Часть людей ездят на мойку только ради того, чтобы запенить свою машину и смотреть с наслаждением как шапка пены начинает темнеть, отрывая грязь от поверхности, и медленно сползает по кузову.

В-третьих, эта программа не только эффектна, но и эффективно работает, т.к. в растворе пены наибольшая концентрация химических средств.

В-четвёртых, пена прощает обычному автолюбителю то, что он не умеет мыть машину. Большинство тех, кто впервые попробует помыть машину достигнет наилучшего результата именно с программой «Пена», а не с «Химией высоким давлением». Когда клиент наносит пену на свой автомобиль он визуально видит, где он пропустил часть кузова и всегда получает качественный результат.

Некоторые оппоненты скажут, что программа «Шампунь/химия высоким давлением» (или «основная мойка» у некоторых производителей) действует эффективнее, т.к. на грязь одновременно происходит и химическое, и кинетическое (ударное) воздействие. И они совершенно правы. Когда у меня машина очень грязная, я использую именно эту программу, т.к. понимаю, только с ней я могу получить по-настоящему качественный результат. А «Пену» в этот момент использую в качестве программы предварительного «замачивания», чтобы грязь максимально растворилась. Если, конечно, нет отдельной программы с сильным химическим средством. Если нет «Пены» («Активного мусса») или программы «Предварительная мойка», то я использую программу «Насекомые» («Антимошка»), т.к. обычно там самая высокощелочная химия.

Проблема в одном, для того чтобы получить качественный результат на программе «Шампунь высоким давлением» нужно уметь мыть автомобиль. Если во время мойки автомобиля пропустить какой-то участок и не пройтись по нему струёй раствора из пистолета, то там будет непромытость. И увидеть её можно будет только после того, как машина высохнет. Уверен, что каждый клиент мойки самообслуживания, хоть раз, но сталкивался с таким. Машина высыхает, а на ней «лоскутами» остаётся грязный налёт. Это и есть результат собственного неумения мыть автомобиль. Если машина загрязнена не сильно, то благодаря программе «пена», уравниваются шансы в «чистом» результате между профессиональным мойщиком и обычным автолюбителем.

В-пятых, и это тоже очень существенная причина, люди – ленивые существа. И если есть возможность получить результат с минимальными усилиями, то стараются получить именно таким путём. Напенить автомобиль и смотреть как с грязью вместо тебя борется химия – намного проще, чем бегать вокруг автомобиля с пистолетом на перевес и смывать грязь «Шампунем высокого давления».

Активная химия или пена что лучше. pena na mojke samoobsluzivanija. Активная химия или пена что лучше фото. Активная химия или пена что лучше-pena na mojke samoobsluzivanija. картинка Активная химия или пена что лучше. картинка pena na mojke samoobsluzivanija

Эти пять причин указывают, что на любой конкурентоспособной мойке самообслуживания должна быть программа «Активный мусс» или «Пена». У всех производителей она стоит существенных денег, но на мой взгляд открывать мойку без неё не стоит.

Почему эта программа дорогая?

Основная причина дороговизны – это полноценная отдельная магистраль с дублированием клапанов, с дополнительной консолью, пистолетом, колчаном и т.п.

Некоторые делают полноценные магистрали, где даже АВД (аппараты высокого давления) на каждую магистраль свои. Обычно такие решения задействованы в эконом сегменте. Нормальная «обвязка» из качественных клапанов и остальных фитингов высокого давления существенно дороже чем поставить отдельную помпу с электромотором. Но и у такого решения есть плюсы и минусы. С одной стороны, не происходит подмеса шампуня в воду в начале таких программ, как «вода высоким давлением», «воск» или «осмос».

С другой стороны, вся магистраль программы «пена» всегда заполнена химией, без регулярной промывки чистой водой, что достаточно быстро убивает все детали этой магистрали. Особенно, в эконом-сегменте, где частенько используются «итальянские» комплектующие made in China.

Если оборудование использует порошковую технологию, то удорожание самое большое, т.к. из такой автохимии невозможно получить качественную пену. Она получается только из жидких моющих средств. Поэтому приходится фактически дублировать оборудование. Если пообщаетесь с продавцами оборудования на «порошке», то услышите тысячу и одну причину, почему эта программа не нужна и как волшебные микрогранулы их порошка отмывают любую грязь без пены и вся Европа прекрасно живёт без этой программы. Они правы, спрос на эту программу в той же Германии очень низкий. Поэтому у них чаще всего она исполнена на «отвали», т.е. использованы самые примитивные технологии, а-ля в оборудовании за 300 тыс. рублей за пост.

Как видите, при любых исполнениях программы «пена» используется намного больше деталей, чем без неё, поэтому происходит заметное удорожание оборудования.

Какая бывает пена на мойках самообслуживания?

Существует два принципиальных метода создания пены на мойках самообслуживания: высоким давлением и с помощью сжатого воздуха.

При подаче высоким давлением, пена образуется на самом последнем этапе, а именно в специальном пистолете на посту. В нём раствор химии с водой пропускается через мелкодисперсную многослойную сетку (пенную таблетку), по краям которой находятся прорези для воздуха. Раствор шампуня под действием высокого давления в прямом смысле разбивается о пенную таблетку и за счёт того же высокого давления насыщается воздухом через прорези и на выходе получается густая пена.

Это самый простой и популярный метод пеногенерации. Не требует каких-то особых знаний, т.к. пришёл из обычных автомоек. Поэтому используется во всём бюджетном автомоечном оборудовании и большинством производителей отнюдь не бюджетного оборудования на «порошке», т.к. у них эта опция сугубо второстепенная и производится для третьих стран, а там и так сойдёт.

На практике же выявляется один очень серьёзный минус, благодаря которому в Европе практически не используется данная технология – минимально возможная экономность. Даже экономностью это назвать нельзя – это огромный перерасход самого дорогого расходного материала: шампуня.

В Европе этот бизнес давно стал низкомаржинальным, поэтому для конкуренции там нужны более экономичные решения. А это пена на низком давлении. Существенно более сложный метод, хотя на словах всё просто – химраствор до состояния пены доводится путём сжатого воздуха.

Сложность заключается в двух вещах. Во-первых, банально больше деталей, т.к. нужен воздух (компрессор) и система управления воздухом. Во-вторых, получить красивую и стабильную пену можно только используя качественные комплектующие. Эта и есть основная причина, почему в эконом-сегменте никто не использует такую пеногенерацию. Т.к. нужно выкинуть всё то китайское барахло под итальянскими, немецкими или китайскими лейблами и ставить оригинальные итальянские комплектующие, а после этого мойка просто перестаёт быть бюджетной.

В Западной Европе если используют пену, то только пену на «низком давлении». Она в свою очередь подразделяется на два типа: аппараты высокого давления, работающие на низких оборотах, с вспениванием сжатым воздухом и пенная колонна. В обоих случаях нужен компрессор для получения сжатого воздуха.

В первом случае, с помощью частотного преобразователя понижаются обороты помпы высокого давления в 3-4 раза от номинала и сжатым воздухом вспенивается через эжектор. Вариант технически сложный, но полностью контролируемый и регулируемый. Таким образом можно легко регулировать качество и количество пены, что является несомненным плюсом.

Во втором случае, используется отдельный модуль, который отвечает только за пеногенерацию. Технически несложный, но сложный в исполнении, т.к. используется принцип трубки Вентури, когда за счёт снижения давления в месте сужения трубки, происходит разряжение и «подсос» из другой среды. Делается только из нержавеющей стали, и необходима высокая точность изготовления. С одной стороны, минимум движущихся деталей, т.е. вроде бы не убиваемый механизм, с другой стороны максимальная зависимость от качества подаваемых воды, химии и воздуха. В итоге получается достаточно капризный и, в итоге, ненадёжный механизм. Да ещё и с очень малым диапазоном регулировок.

Из плюсов: минимально возможная себестоимость, правда в первую очередь за счёт уменьшения количества подаваемой пены, а также на экономии электроэнергии (не используется АВД). Из минусов, кроме надёжности, очень низкая скорость нанесения пены. Лично я считаю, что драматически низкая, особенно, когда сравнивают с пеной на высоком давлении, что в России сплошь и рядом

Почему пена на низком давлении более экономична?

Шампунь подаётся в концентрации 1-2%, а на высоком давлении прокачивается от 8 до 15 литров в минуту, в зависимости от умения производителя и наличия элементной базы. Путём простейших математических расчётов несложно понять, что в минуту расходуется от 80-150 мл до 160-300 мл шампуня. На данный момент стоимость концентрированного шампуня в среднем 9 копеек за миллилитр, т.е. расход химии в минуту от 7,2 руб до 13,5 руб.

На низком давлении, поток воды от 3 до 6 литров в минуту, т.е. расход химии в минуту от 2,7 руб до 5,4 руб в минуту. Что безусловно в разы меньше.

Въедливый читатель скажет, что пены подаётся в это время меньше и будет прав. В теории, во сколько раз меньше пены, во столько раз и дольше её наносить, а значит расход будет одинаковым. Но, люди не акробаты и не роботы. Мало кто сможет запенить машину за 30 секунд, при этом не допустить ошибок и пропусков (не покрытых пеной участков автомобиля) и не повесив после этого язык на плечо. А при нанесении пены низким давлением человек двигается с комфортной для него скоростью. Поэтому получается, что при движении именно с комфортной скоростью (без бега вокруг автомобиля) получается большой перерасход пены, без эффективного её использования, что приводит к обратным результатам.

Причина в том, что зависимость между качеством и количеством пены – не прямая. После того, как достигнуто необходимое количество концентрации химии, для того чтобы справиться с грязью, дальнейшее увеличение либо полностью бесполезно, либо минимально эффективно. При этом время необходимое для смывания этого количества химии увеличится пропорционально.

Кроме того, чтобы добиться красивой и пышной пены, что очень легко на низком давлении, но на высоком давлении, нужно либо повышать поток до максимальных 15 литров в минуту, либо увеличивать концентрацию, либо использовать высоко-пенную химию, у которой зачастую низкие моющие способности.

Нужно не забывать, что большинство пользователей автомоек самообслуживания – это мужчины. А как известно, мужчины любят глазами. Поэтому красивая и пышная пена – это важно. Но стремление к этому образцу приводит либо к перерасходу моющего средства, либо к некачественному результату на пене высоким давлением.

Активная химия или пена что лучше. moem na avtomojke. Активная химия или пена что лучше фото. Активная химия или пена что лучше-moem na avtomojke. картинка Активная химия или пена что лучше. картинка moem na avtomojke

А теперь к практике. Я моюсь на образцово-показательной мойке конкурирующего с нами производителя из Польши. Так уже получилось, что я живу в 200 метрах от их московского офиса, где находится автомойка, которая принадлежит дилеру этого бренда в России. Думаю, не стоит объяснять почему она образцовая. И это не на словах, т.к. я там регулярно вижу инженеров из Польши и используется химия не российского, а польского производства, что существенно дороже (мало на каких мойках этого бренда она используется, т.к. обычные владельцы стараются экономить). Хотя должен отметить, что именно эта автомойка из их сети хорошо моет.

У них на мойке есть программа «Турбо пена». Я не знаю точно какие именно настройки на этой мойке, но обычно приставку «турбо» наши маркетологи дают для пены, которая работает на максимальных оборотах с потоком 15 литров в минуту. Стоимость минуты 25 рублей, я успеваю запенить свою машину за 30 рублей (среднеразмерный кроссовер). По времени уходит где-то 1:10. Т.к. моюсь на собственные деньги, поэтому спешу.

При этом регулярно езжу к нашему клиенту, который находится километрах в 15 от меня, там моюсь на автомойке Акварама, где пена на низком давлении, при потоке 5 литров в минуту. Стоимость минуты за пену такая же, и там не спеша запениваю за 50 руб. Как понимаете, там для меня мойка условно бесплатная, так что трачу ровно один жетон номиналом 50 рублей, но пены реально избыток, я даже арки пеню, чего никогда не делаю за свои деньги. Если бы мылся на собственные деньги, то спокойно успел бы запенить за 40 рублей и затраты по времени приблизительно 1:40. Т.е. разница где-то полминуты и по деньгам 10 рублей.

Для меня это абсолютно не критично, да и не только для меня. Наши мойки очень часто конкурируют с мойками, где пена высоким давлением и наши мойки хвалят именно за пену. Т.к. при сравнении с образово-показательной мойкой, разница не критичная, но есть в пользу высокого давления. А если сравнивать с типовыми мойками, то наша пена оказывается вне конкуренции.

При этом я на конкурирующей автомойке, заплатив 30 рублей, трачу химии на 15,75 рубля! Это только химии! Не считая больший расход воды, водоотведения и электричества! Да и это мелочи, т.к. здесь не посчитана зарплата, аренда и прочие расходы. В итоге, на этой программе, заработок минимальный.

На мойке Акварама, заплатив на 10 рублей больше, я трачу всего 4,2 рубля! Плюс меньший расход всего остального. Т.е. владельцы оборудования на пене высоким давлением недополучают больше 20 рублей на каждом клиенте, что для 6-8 постовой мойки в хорошем месте выливается в упущенных 200 000 рублей ежемесячно.

Логично было бы установить более высокую цену за минуту на мойке с пеной высоким давлением, но этого не даёт конкуренция, которая с каждым годом только возрастает. Прайсовая цена остаётся хоть и не главным, но очень весомым аргументом в пользу выбора автомойки. Вопрос времени, когда между мойками начнётся ценовая война и тут окажется, что владельцы нашего оборудования, смогут ставить цену за минуту, дешевле себестоимости конкурентов, при этом продолжат зарабатывать.

По этой причине покупают наши мойки самоообслуживания (и автомойки наших конкурентов, у кого есть низкое давление), хотя стоимость оборудования зачастую в разы дороже. Но те, кто умеет считать выбирают безусловно более выгодное решение.

Наши итальянцы собаку съели в пене низким давлением и не зря запатентовали «Активный мусс», т.к. они нашли ту самую золотую середину, подобрав все параметры так, что с одной стороны расход химии остаётся очень низким, при этом скорость нанесения такая же как на «среднем давлении», когда занижают обороты помпы для потока порядка 8 литров в целях экономии. А качество пенной шапки ничем не уступает «турбо пене», когда идёт максимальный перерасход химии. Со своей стороны, мы вкладываем своё многолетнее прошлое в автохимической промышленности и подбираем такой шампунь под локальную воду, который отлично моет!

PS. Давно я не был на конкурентной мойке, а оказывается подняли стоимость минуты до 37 руб. Теперь нормально запенить машину за 30 руб я никак не успеваю, минимум 40.

Вам будет интересно

Активная химия или пена что лучше. stroitelstvo portalnoj moyki. Активная химия или пена что лучше фото. Активная химия или пена что лучше-stroitelstvo portalnoj moyki. картинка Активная химия или пена что лучше. картинка stroitelstvo portalnoj moyki

Судя по рекламе продавцов оборудования робомоек: цена не стоит выеденного яйца. Это очередной развод или правда? Считаем все затраты по пунктам.

Активная химия или пена что лучше. amerikanskja robomojka. Активная химия или пена что лучше фото. Активная химия или пена что лучше-amerikanskja robomojka. картинка Активная химия или пена что лучше. картинка amerikanskja robomojka

Обзор рынка бесконтактных робомоек: достоинства и недостатки автоматических или роботизированных автомоек в России.

Мало кто знает, но на российском рынке представлено больше 20 моделей бесконтактных робомоек. Прочитайте этот обзор и узнаете всё о продающихся в России порталах.

Активная химия или пена что лучше. horoshaja avtomojka. Активная химия или пена что лучше фото. Активная химия или пена что лучше-horoshaja avtomojka. картинка Активная химия или пена что лучше. картинка horoshaja avtomojka

Главный критерий хорошей автомойки: качество помывки автомобиля

Все бесконтактные автомойки с виду одинаковые, но на практике моют по разному. Разбираемся от чего зависит качество помывки автомобиля.

Источник

Какие бывают программы для моек самообслуживания и как выбрать нужные

Если выбор программ для мытья авто будет чересчур широким, клиенту сложно определиться, он долго изучает информацию, а вы переплачиваете за лишние функции. Недостаточное количество опций заставит автовладельца искать их в другом месте.

Будем разбираться – во что стоит вкладываться, подбирая оборудование, а от чего можно отказаться.

Вода высоким давлением

Суть: понятна из названия.

Вывод: обязательный элемент на каждой мойке самообслуживания (МСО).

Шампунь/химия высоким давлением (основная мойка)

Суть: химический раствор подается с высоким напором, разбивается об авто, вспенивается.

Плюсы: если у водителя есть опыт помывки, это наиболее эффективный и экономичный способ быстро очистить кузов. В рамках одной процедуры два вида воздействия усиливают друг друга: химическое и ударное.

Минусы: после высыхания могут быть видны участки, которые человек пропустил.

Суть: и холодный, и горячий варианты покрывают лакокрасочное покрытие (ЛКП) невидимой силиконовой пленкой. Она придает кузову блеск, отталкивает грязь и воду.

Плюсы: процент любителей этой программы немал, это увеличивает средний чек.

Минусы: присутствие силикона требует внимательности от тех, кто «моется» бесконтактным способом раз в 2-3 недели. Придется тщательно промывать каждый участок, иначе воск законсервирует непромытую грязь. Отмыть ее в дальнейшем можно только контактным путем.

Вывод: полезная программа, которая однозначно себя оправдает.

Осмос (деминерализованная вода, финишное ополаскивание)

Суть: при смывании моющего средства программа вместо обычной жесткой воды подает очищенную от примесей.

Плюсы: не остается разводов, можно не протирать авто ветошкой. Помогает закончить помывку быстрее, подходит для людей, экономящих время, ценящих удобство. Вода, прошедшая обратный осмос, замерзает при температуре намного ниже нуля. Программа подходит для зимнего ополаскивания на постах, где нет обычной горячей воды.

Вывод: режим выбирает 1/3 клиентов, она однозначно нужна. Причем как для сегодняшнего спроса, так и на перспективу. В Европе (по сценарию которой развивается российский рынок МСО) программой пользуется львиная доля автовладельцев.

Пена (пена шапкой, активный мусс, активный шампунь)

Плюсы: широко востребована, приносит прибыль, эффективна, нравится клиентам. По сравнению с альтернативной программой – «шампунь высоким давлением» экономит усилия. Пользователи легко осваивают режим.

Вывод: тем не менее, без нее не обойтись.

Пауза

Суть: задействуется при программе «Пена», дает ей до 60 секунд, чтобы вступить в реакцию с грязью. Позволяет человеку сделать некоторые вещи: вынуть коврики и др.

Плюсы: эффективна, востребована.

Минусы: если не настраивать цену паузы (рекомендуется от 3 до 10 руб./мин), клиенты могут наносить минимум пены и подолгу ждать, когда она подействует. Это увеличивает время простоя.

Диски

Плюсы: хорошо очищает грязь с дисков колес от тормозных колодок.

Минусы: нужно уметь работать с кислотой, от нее уплотнители и пластинки из резины способны стать серыми. Незначительный спрос вследствие высокой цены и несоответствия идее быстрой и дешевой МСО.

Вывод: стоит покупать, если среди ваших клиентов много людей, которые приезжают не просто «помыться», а поухаживать за авто. Иначе вложения не отобьются.

Диски и насекомые

Плюсы: значительно увеличивает доход, стабильно пользуется спросом у дачников.

Минусы: щелочная химия хуже кислотной смывает черную пыль от тормозных дисков. Правда, делает это эффективнее обычной пенной шапки.

Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении. В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла.

Горячая вода высоким давлением

Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС – перепад температур уничтожит ЛКП. Подается 35-градусная вода, которая на морозе воспринимается как горячая (исходят клубы пара).

Минусы: термосмесители есть только у дорогостоящего автомоечного оборудования, в эконом-классе эта функция не предусмотрена. Горячая вода в 2 раза дороже холодной, повышается себестоимость услуги.

Вывод: редкий, но полезный режим для русских морозов. Увеличивает выручку до 30%, но и затраты с ним тоже растут. Компромисс – отказаться от нагревания в режиме «Вода высоким давлением». Вместо этого купить оборудование с отдельной функцией «Горячая вода». Так не потеряются клиенты, готовые платить за хороший результат и комфорт. А сторонники экономичной мойки продолжат использовать холодную воду.

Щётки (щётка с пеной, щётка с водой)

Плюсы: машина отмывается лучше и быстрее, мягкий ворс не вредит лакокрасочному покрытию. Удаляет «дорожную пленку, из-за которой даже чистое авто выглядит старым, не блестит. Интегрированная щетка позволяет не мочить руки. Ради нее на МСО приезжают поклонники контактного мытья.

Минусы: к щетке лояльны профессиональные водители (такси, ГАЗелей, коммерческого транспорта и др.), но ее не любят частные автовладельцы.

Вывод: спорный, но полезный режим. Брать или нет, решайте, исходя из аудитории. Если мойка будет в спальном районе – не стоит. Для МСО, расположенных у вокзалов, рынков, других точек размещения такси, автотранспортных парков предприятий, рекомендуем заказать.

Полироль, тефлон и другие гидрофобизаторы, турбо-пена, турбо-вода

Суть: дополнительные программы, расширяющие выбор клиента.

Плюсы: удовлетворяются потребности VIP-посетителей, отдельных людей, ищущих необычные услуги, новинки.

Минусы: число таких клиентов в общем потоке ничтожно мало, вкладываться в покупку ради них чаще невыгодно.

Вывод: цель мойки – пропускать как можно больше народа, вместо того, чтобы отвечать вкусам немногих оригиналов. Рекомендуется к покупке, если у вас специфичная передовая аудитория.

Турбо-сушка

Суть: пост оборудуется турбинным двигателем. Он подает сухой воздух через шланг и сдувает капельки воды с кузова.

Плюсы: надежность. Элементы выполнены из нержавеющей стали, выдерживают жесткую воду.

Минусы: дорогое оборудование, малознакомое клиентам. Выбор с их стороны чаще осуществляется в пользу собственного куска замши или сушки на открытом воздухе.

Вывод: подойдет для тоннельных и портальных моек. Для небольших МСО будет излишней.

В качестве резюме

Все перечисленное в этой статье – лишь одна из возможных трактовок.

Проанализируйте каждый режим самостоятельно, оцените, как много клиентов будет пользоваться им. Если не менее 20% от общего числа, в него стоит вложиться. Всего должно быть 8-9 программ, иначе человек будет долго думать, изучать, а пост простаивать. Некоторые вообще уедут, не разобравшись.

Можно опросить знакомых, друзей, организовать опрос в соцсети. С одной стороны, это будет хорошей предпрезентацией, у потребителя сложится представление, что он участвовал в подборе продукта, а вы соберете достаточное количество объективной обратной связи. Проконсультируйтесь на форумах владельцев МСО из других городов, попросите у них клиентскую статистику. Хорош любой вариант – главное, отнестись к выбору осознанно.

Источник

В чем отличия автошампуня для бесконтактной мойки от шампуня для ручной мойки?

Активная химия или пена что лучше. 25,10,2025 10 2020 14 11. Активная химия или пена что лучше фото. Активная химия или пена что лучше-25,10,2025 10 2020 14 11. картинка Активная химия или пена что лучше. картинка 25,10,2025 10 2020 14 11

Кузов любого автомобиля имеет защиту в виде лакокрасочного покрытия, но за ним также нужно обязательно ухаживать. Под уходом обычно понимается регулярная мойка машины и нанесение защитных покрытий типа воска, жидкого стекла и керамики. Но мойка автомобиля остается основной процедурой, для которой нужно купить автошампунь. Обычные моющие средства для этих целей использовать запрещено. Такой тип автохимии представлен на рынке в большом ассортименте. Но при этом для мойки автомобиля важно правильно выбрать хороший шампунь.

Автошампунь представляет собой эффективное и безопасное средство, которое специально предназначено для мойки кузова машины. Он быстро удаляет любые дорожные загрязнения. Это могут быть пыль, сажа, грязь, частицы битума и следы насекомых. Также автошампуни защищают лакокрасочный слой от негативных воздействий окружающей среды. Иногда владельцы автомобилей проводят процедуру мытья машины самостоятельно и применяют для этих целей автошампуни, что позволяет экономить средства и время.

Выполнять мытье кузова необходимо не менее 3 раз в месяц, но частота проведения данной процедуры зависит от загрязненности кузова. При сильном загрязнении кузов придется мыть гораздо чаще. Мытье чистого кузова необходимо проводить также несколько раз в месяц. Так как на кузове во время эксплуатации автомобиля образуются целые слои загрязнений, то растворить и убрать такую пленку смогут только особые средства.

Многие моющие средства, предназначенные для мойки автомобиля, имеют в своем составе активные вещества, например воск. Они позволяют придать покрытию кузова необходимый блеск и способствуют отталкиванию капель воды от поверхности. Если автомобильный воск купить на нашем сайте, с его помощью можно замаскировать даже микротрещины на ЛКП.

Готовые автошампуни можно наносить на ЛКП и смывать вручную. Эти средства специально предназначены для ручной мойки. Они продаются в небольшой таре. Также можно приобрести автошампунь, цена указана на нашем сайте. Средство выпускается в виде концентрата, оно предназначено для профессионального использования. В продажу такой автошампунь поступает в больших емкостях или канистрах, объем которых может составлять 20 литров. Такой концентрат перед нанесением разбавляют водой. Пропорции указываются на упаковке.

В чистом виде концентрат на покрытие кузова наносить запрещено. Это можно делать, если имеются стойкие загрязнения, например пятна масла, битума или бензина. Для нанесения на поверхность кузова концентрат вспенивают и оставляют на ЛКП на несколько минут. После этого средство нужно смыть водой под высоким давлением. Для автомойки в теплое время года лучше покупать однокомпонентный шампунь. Двухкомпонентный состав лучше подходит для зимы. Шампуни, которые используются для бесконтактной мойки, наносятся на поверхность кузова специальным аппаратом.

Если в автошампуне имеется воск, то после мытья авто на поверхности кузова образуется пленка. Она защищает кузов от химических средств, которые применяются на дорогах, а также от негативного воздействия ультрафиолета. Если автовоск купить, кузов будет меньше загрязняться и долгое время останется блестящим. Автошампунь, в который добавлен воск, пользуется у водителей особенной популярностью.

При выборе любого моющего средства стоит обращать внимание на его состав и компоненты. Щелочные составы лучше удаляют грязь, но могут поцарапать поверхность ЛКП. Лучше подбирать вариант шампуня, в котором будет не более 30 % щелочных компонентов. Менее агрессивными считаются шампуни, в которых используются поверхностно-активные вещества. Они эффективно удаляют любую грязь. Также автошампуни могут содержать ингибиторы коррозии, но такие средства стоят дороже.

Шампуни, которые специально выпускаются для ручной мойки автомобиля, имеют следующие особенности:

Шампуни для бесконтактной мойки отличаются следующими особенностями:

В составе таких шампуней обязательно имеются пенообразователи, вода, а также другие компоненты, благодаря которым улучшается качество мойки кузова. Так как автошампунь для бесконтактного способа мойки автомобиля относится к профессиональной автохимии, то подбирать его должен специалист.

Также для мойки кузова часто используются автошампуни-кондиционеры. Они имеют в своем составе поверхностно-активные вещества, позволяющие легко убирать любые виды загрязнений. Эти средства при нанесении на покрытие кузова образуют стойкую и густую пену. Она не допускает контакта абразивных частиц песка и грязи с краской, поэтому на ЛКП не образуются царапины. Эти средства легко смываются проточной водой и не оставляют подтеков. Средства с воском обеспечивают эффект полировки и подходят для всех видов лакокрасочных покрытий. На нашем сайте можно купить холодный воск для автомобиля в большом ассортименте. Для лакокрасочных покрытий с царапинами или сколами можно использовать специальные автошампуни с антикоррозийным эффектом, которые не допускают распространения коррозии.

При выборе любой автохимии нужно проверять состав шампуня и обращать внимание на информацию о его производителе. На качество мойки автомобиля влияет не только тип автомобильного шампуня, но и соблюдение правил выполнения данной процедуры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *