Акцент или альмера классик что лучше
Выбор и покупка автомобиля
Ниссан или акцент? Помогите.
Выбираю первую машину себе, бюджет совсем не большой, студент все таки, и увеличиваться не собирается, сам не шарю, но судя по отзывам прочитанным в интернете остановился на двух машинах Nissan Almera n15 (1998-2000) или Hyundai accent 2 (2004-2008), помогите пожалуйста выбрать или же может что то еще посоветовать, машинка нужна для езды по городу и выезда на дачу по выходным
То, что поновее. Значит Акцент (я бы 14 летние авто при таком бюджете и доходах вообще бы не рассматривал).
А что Приору не советуешь?
Романов прав.Бери то,что новее.И самому приятно будет-студент,а на иномарке и не очень старой ) Шучу )) При прочих равных больше шансов купить менее уставшее авто.Бери Акцент
из этих двух акцент. Но если ты не шаришь, то как собираешься искать не убитый вариант, можешь попасть на ремонты
Из вышеуказанных взял бы акцент.
Рассмотрел бы логан и гетз. Обе с неплохим клиренсем, а значит для дачи гуд.
Но всё же на твоем месте я бы взял более свежий по годам вариант и если этобудет Акцент то бери его.
У брата была N16 2006 года. Запарился подвеску перебирать, то одно, то другое. Ацки тесная машинюха. Именно на водительском месте. Мне было очень некомфортно, пару раз ездил? толком устроиться так и не смог.
Зато на Акценте откатал 80 тыщ км. Был крайне доволен аппаратом. Никаких сюрпризов или поломок. Всё по регламенту. Из крупного на 70 тыщах после 1500 км по убитейшим дорогам заменил задние стоковые аморы на каябу. Тесть свой Акцент продал на 135 тыщах. В 110 тыщ сдох генератор, на 70-ти тыщах умер центральный замок.
странно, тесной она мне спереди не показалась, сидел вполне комфортно,вот сзади да, не разгуляешься. Подвеска проблем не доставляла, хотя влетал в хорошие ямы и 1 раз ночью был полет в космос на лежачем полицае, не заметил, подскачили так что головами об потолок все долбанулись, в машине было 6 человек (ну оч надо было, сзади 4 сидело). я думал что колеса отвалились, и кузов оторвало от ходовой, но всего лиш диски слегка погнулись.
Но в данном случае автору лучше конечно акцент взять.
дело не в стоимости а в надежности. ремень забыл заменить и привет. хотя с цепью тоже свои затыки есть, вытягивается, гремит ит.д.
Выбор и покупка автомобиля
Ниссан или акцент? Помогите.
Выбираю первую машину себе, бюджет совсем не большой, студент все таки, и увеличиваться не собирается, сам не шарю, но судя по отзывам прочитанным в интернете остановился на двух машинах Nissan Almera n15 (1998-2000) или Hyundai accent 2 (2004-2008), помогите пожалуйста выбрать или же может что то еще посоветовать, машинка нужна для езды по городу и выезда на дачу по выходным
То, что поновее. Значит Акцент (я бы 14 летние авто при таком бюджете и доходах вообще бы не рассматривал).
А что Приору не советуешь?
Романов прав.Бери то,что новее.И самому приятно будет-студент,а на иномарке и не очень старой ) Шучу )) При прочих равных больше шансов купить менее уставшее авто.Бери Акцент
из этих двух акцент. Но если ты не шаришь, то как собираешься искать не убитый вариант, можешь попасть на ремонты
Из вышеуказанных взял бы акцент.
Рассмотрел бы логан и гетз. Обе с неплохим клиренсем, а значит для дачи гуд.
Но всё же на твоем месте я бы взял более свежий по годам вариант и если этобудет Акцент то бери его.
У брата была N16 2006 года. Запарился подвеску перебирать, то одно, то другое. Ацки тесная машинюха. Именно на водительском месте. Мне было очень некомфортно, пару раз ездил? толком устроиться так и не смог.
Зато на Акценте откатал 80 тыщ км. Был крайне доволен аппаратом. Никаких сюрпризов или поломок. Всё по регламенту. Из крупного на 70 тыщах после 1500 км по убитейшим дорогам заменил задние стоковые аморы на каябу. Тесть свой Акцент продал на 135 тыщах. В 110 тыщ сдох генератор, на 70-ти тыщах умер центральный замок.
странно, тесной она мне спереди не показалась, сидел вполне комфортно,вот сзади да, не разгуляешься. Подвеска проблем не доставляла, хотя влетал в хорошие ямы и 1 раз ночью был полет в космос на лежачем полицае, не заметил, подскачили так что головами об потолок все долбанулись, в машине было 6 человек (ну оч надо было, сзади 4 сидело). я думал что колеса отвалились, и кузов оторвало от ходовой, но всего лиш диски слегка погнулись.
Но в данном случае автору лучше конечно акцент взять.
дело не в стоимости а в надежности. ремень забыл заменить и привет. хотя с цепью тоже свои затыки есть, вытягивается, гремит ит.д.
Что лучше nissan almera classic или hyundai accent 2011
а может хоть поздороваешься сначала?
или сразу быстро всем писать?
Сейчас тебе расскажут про японско качество и т.п. Акцент неплох, но не для быстрых поворотов. Для спокойной езды пойдет
Traveler 26.10.2011 13:20 пишет:
Сейчас тебе расскажут про японско качество и т.п. Акцент неплох, но не для быстрых поворотов. Для спокойной езды пойдет
Не получится, потому что Альмера Классик есть Самсунг СМ3, выпускаемый в Корее и зашильдтюненый Ниссаном
ЗЫ Хотя вбросо-боту это пофигу
Изменено Sashok_Accent (13:22 26/10/2011)
а ты в них хотя-бы сидел.
Так посиди, и всё сразу станет ясно!
Акцент намного приятнее Альмеры ИМХО!
Taras_as 26.10.2011 14:16 пишет:
а ты в них хотя-бы сидел.
Так посиди, и всё сразу станет ясно!
Акцент намного приятнее Альмеры ИМХО!
Пока нет. Но интересует точка зрения владельцев, дизайн у нового accent притягивает.
А как насчёт То, запчастей, расхода топлива и т.п.
Не будь занудой, купи красивый автомобиль.
Изменено gleb71 (17:40 26/10/2011)
вот именно это я и имел ввиду, и Акцент и Рио новые современные автомобили!
А новым без разницы что брать, хоть Альмера хоть Акцент отходют одинаково, всё равно потом продашь его и купишь другой. А по поводу расхода, так Акцент и Рио с новыми экономными двигателями, не думаю что Альмера будет намного экономичнее.
Изменено Taras_as (22:05 26/10/2011)
А сколько денег и какая коробка интересует?
nazarij 26.10.2011 22:07 пишет:
А сколько денег и какая коробка интересует?
Пока просто присматриваюсь
Шильдик выедает мозг.
Traveler 28.10.2011 10:13 пишет:
Шильдик выедает мозг.
ага, Ниссановцы офигенно придумали, с продажей корейских машин под видом японских. Сразу +100 к надежность, +200 к «статусу»
Это нужно на нем в Штаты ехать и там понтоваться?
Это нужно на нем в Штаты ехать и там понтоваться?
Приэтом в Штатакх альмеру класик все будут проважать взглядом (ну нет у них такого ниссана).
Sashok_Accent 28.10.2011 10:26 пишет:
ага, Ниссановцы офигенно придумали, с продажей корейских машин под видом японских. Сразу +100 к надежность, +200 к «статусу»
А прошлый Акцент продавался в т.ч. и как Dodge Attitude
Изменено Soulless (16:35 28/10/2011)
Что лучше акцент или альмера классик
FAQ: Покупка автомобиля. Почитайте, возможно тут есть ответ на Ваш вопрос.
Покупаете автомобиль б/у? Мы поможем Вам его продиагностировать!
Accent vs Nissan Almera Classic
Больше читаю, чем пишу
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Здравствуйте, уважакмые. Буквально десять дней назад встал в очередь на АТ5. Судя по форуму ждать еще ой как долго, а тут еще и активная рекламная компания данного Ниссана. Почитал и обзор в «Автомире», говорят ничего машинка. Да и у друзей Альмеры есть. Так что крепко задумался, а не взять ли Ниссан с механикой за те же деньги. Но пока держусь, месяц точно буду ждать, а там уже видно будет. Может кто что подскажет по данной машине, как она в плане обслуживания, стомость ТО в сравнении с Акцнтом и т. д.
Одноклубник со стажем
Группа: Активные пользователи
Из: Москва. Свиблово.
Спасибо сказали: 19 раз(а)
Плохо, что не много вариантов движка у Альмеры, а точнее ОДЫН 1,6. За 18500$ и двигатель побольше хоцца.
Одноклубник со стажем
Группа: Активные пользователи
Из: Москва. Свиблово.
Спасибо сказали: 19 раз(а)
Плохо, что не много вариантов движка у Альмеры, а точнее ОДЫН 1,6. За 18500$ и двигатель побольше хоцца.
Больше читаю, чем пишу
Спасибо сказали: 0 раз(а)
На самом деле первое, что меня вообще к этому Ниссану привлекло-имя марки и осознание того, что за такие относительно небольшие в общем-то деньги можно купить уже настоящего «японца». Хотя потом узнал, что конкретно эта модель вроде в Корее собирается.
А подруга не говорила, во что ей обслуживание обходится?
Больше читаю, чем пишу
Спасибо сказали: 0 раз(а)
На самом деле первое, что меня вообще к этому Ниссану привлекло-имя марки и осознание того, что за такие относительно небольшие в общем-то деньги можно купить уже настоящего «японца». Хотя потом узнал, что конкретно эта модель вроде в Корее собирается.
А подруга не говорила, во что ей обслуживание обходится?
Одноклубник со стажем
Группа: Активные пользователи
Спасибо сказали: 42 раз(а)
У друга Альмера, Жаловался очень жествая сзади, говорит как табуретка. В обслуживании и в стоимости запчастей очень дорого по сравнению с Акцентом. За японца и имя надо платить!
Одноклубник со стажем
Группа: Активные пользователи
Спасибо сказали: 42 раз(а)
У друга Альмера, Жаловался очень жествая сзади, говорит как табуретка. В обслуживании и в стоимости запчастей очень дорого по сравнению с Акцентом. За японца и имя надо платить!
Больше читаю, чем пишу
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.
Больше читаю, чем пишу
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.
Запостил более 100-ки
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.
Вообще-то у ниссана 2 завода в Европе — в испании и англии. К нам шли английские. По сравнению с акцентом, алмера выше классом, что чевствуется практически во всем — шумка лучше, подвеска лучше отраба тывает нераовности — едет более плавно, движок работает тише. Внутри своеобразно, согласен, сидишь как в кокпите, но это на любителя.
Новая алмера думаю вряд ли хуже, а цена в базе — 13800 заставляет задуматься. Надо тестдрайвить.
Запостил более 100-ки
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Перед покупкой нового Акцента у меня тоже были сомнения, а мож взять альмеру? Приехал,посидел и понял внутри альмера намного теснее,чем Акцент. Она только снаружи кажется больше. А за рулем очень тесно. Да и оформление салона мне тоже не потравилось. Тагже хочу заявить, что альмера в Японии не собирается. Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.
Вообще-то у ниссана 2 завода в Европе — в испании и англии. К нам шли английские. По сравнению с акцентом, алмера выше классом, что чевствуется практически во всем — шумка лучше, подвеска лучше отраба тывает нераовности — едет более плавно, движок работает тише. Внутри своеобразно, согласен, сидишь как в кокпите, но это на любителя.
Новая алмера думаю вряд ли хуже, а цена в базе — 13800 заставляет задуматься. Надо тестдрайвить.
Одноклубник со стажем
Группа: Активные пользователи
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.
Наш Акцент собирают не в Корее, но качество не хуже.
ИМХО: теперь все равно где собирают, главное чтобы агрегат был изначально хороший.
Одноклубник со стажем
Группа: Активные пользователи
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Это Турция, а новая альмера,которую сейчас активно рекламируют на ТВ собирается в Корее на Сумсунге. Так, что японией там давно не пахнет. И еще.. все основные узлы и агрегаты собираются в Китае. НЕТ там японского кажества совсем. Только это вам ни кто не скажет в салоне.
Наш Акцент собирают не в Корее, но качество не хуже.
ИМХО: теперь все равно где собирают, главное чтобы агрегат был изначально хороший.
Спасибо сказали: 15 раз(а)
Японского в данном автомобиле — только марка «Nissan» (и по некоторым данным основа двигателя). Автомобиль корейский, и имя ему — «Samsung SM3». Правда сделан как пишут «на базе» Альмеры. Данный корейский автомобильный бренд куплен альянсам «Renault-Nissan».
Но это я не для негатива, а для объективности. Автомобиль ИМХО неплохой. Но цена в хорошей комплектации (за 17 килобаксов) заставляет вспомнить и о других автомобилях.
Спасибо сказали: 15 раз(а)
Японского в данном автомобиле — только марка «Nissan» (и по некоторым данным основа двигателя). Автомобиль корейский, и имя ему — «Samsung SM3». Правда сделан как пишут «на базе» Альмеры. Данный корейский автомобильный бренд куплен альянсам «Renault-Nissan».
Но это я не для негатива, а для объективности. Автомобиль ИМХО неплохой. Но цена в хорошей комплектации (за 17 килобаксов) заставляет вспомнить и о других автомобилях.
Больше читаю, чем пишу
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Жесткая подвеска, по казанским дорогам (кто видел тот поймёт) — всю душу вытрясет.. [xx(][xx(] И салон гремит не меньше ТАЗиковской четырнадцатой.. (IMG:/sad.gif) (IMG:/sad.gif) Но красивая, не спорю..
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Ниссан альмера или хендай акцент
В последнее время, тяжело стало, найти машину бу и живую… и с каждым разом тяжелее и тяжелее… Кризис в стране видимо… И придержали люди машины. Денег 300 000 рублей. Надо Лачетти-Альмера-Акцент. Если у вас есть такая, с не более 2 окрасами, технически хорошую, и с пробегом РОДНЫМ до 120 000 км, пишите в личку. Я в Челябинске. Никуда сам не поеду. Хотите продать? Уверены, за машину? Приезжайте сами. Нет так нет… Сам найду и в своем городе. Пока никто с Д2 не смог подогнать мне тачку… Ни разу… И тем более по дешевой цене, про которые мне пишут в комментариях))))) Как всегда это только слова…
Теперь, о машинах. Акцент
Очень хорошая машина на деле. И равных ей в своей цене просто нет, если речь идет около 200 000 рублей. Очень краткое описание
Мотор
Есть, 1,5-1,6, есть 12 клапанов, есть 16 клапанов. Про все моторы скажу одно, они надежные и практически безпроблемные! Пробеги 300+ткм и они еще ездят, и это на дешевой машине. В зиму запускаются. Морозы держат
Расход до 10 литров город. Грм — ремень. Надо следить за ним. Масложор появляется после 200 000 км обычно, и то не большой, до литра от замены до замены масла.
КПП
Механика без проблем.
Автомат. Он хоть и гидро и типа надежен, но машина на нем вялая, и почему-то автоматные они спросом не пользуются… У друга была автоматная, прокатился… Совсем не тот это Акцент… На палке гораздо лучше. Но и на продаже их на АКПП мало. 1-3 штуки всего, и зачастую в состоянии утиль…
Ходовка.
Добротная ходовая. Она была разной. Есть с задней независимой, есть с балкой. И тот и другой вариант долговечен. Стойки ходят около 120 000 км+-, это я про Челябинск пишу. У Вас могет быть по-другому.
Так же есть с задними дисковыми тормозами.
Что в ней плохо?
Она маленькая — это и хорошо и плохо, кому как. Материалы салона простенькие, и вышаркиваются… Не всегда с кондиционерами и ЭлектроСтеклоПодъемниками… И из 100 продаваемых бу машин, часто 10 мошенники, 5 проданных, 20 на веслах, 40 без кондиционеров, 5 автоматных, и вот Вам остается смотреть всего да ничего машин…
Но повторюсь, за около 200 000 рублей, лучшая машина на мой взгляд! Надежная, дешевая в обслуге, хороший двигатель. Ездит без вложений очень долго. Но реально хорошие Акценты обычно стоят 230-260 000 рублей. редко дешевле. Пишу про Челябинск.
История, как я смотрел этот Акцент. Он стоит в ЛАДЕ в автосалоне. Сдан по трейд ину. Цена Акцента не высокая. В руки отдадут 180-190 000 рублей(стоит в инете дороже). По телефону сказано, — есть передние стеклоподъемники, кондиционер, ГУР, автозапуск. В общем, все как мне надо. Толщиномером проверена. Капот крашен и бампер.
Ну, думаю, бодрая машина. Приезжаю, вижу её такой.
Капот покрашен в другой оттенок. Крыло передние тоже снималось и красилось
По сути, перекрасить надо это все… Что в рублевом эквиваленте стоит 7000 руб за элемент и 7 элементов = 49 000 рублей… И это еще машину не смотрел… так глянул тока визуально
Дальше — больше. Открываем дверь водительскую. Сидение хорошее!
Но самое интересное это стеклоподъемники. Они колхозно сделаные, и раньше их не было… Вы просто посмотрите исполнение этого всего…
Идем дальше. Ниссан Альмера Классик. Большая проблема найти её… Я себе взял с подкрасами, зато с небольшим пробегом… А вот что еще продается
Продает перекуп. По телефону. 2 хозяина, целая вся, идеал состояние и тд. Вся ходовая заменена. Стойки-рычаги-рулевое-диски тормозные и тд и тп. Полностью вся!
Каков пробег? Я затрудняюсь сказать… Может, конечно, через чур следили за машиной, и поэтому так… А вообще, должны быть заменены только стойки + шаровая, возможно… Ну да ладно, осмотр все покажет…
Еще я решил ему сказать, что ищу на заказ, клиенту, и что если хлам давай не тратить время. Он — не стыдно показать машину! Реально хорошая.
Машина оставила у меня двоякое впечатление. Кузов почти на 4+. Мотор работает хорошо, цепного звука нет, но он был горячий… Салон вроде почистили, а разъевший пластик портит вид… Руль в труху… хозяев больше чем сказано… Но вот как они убили всю ходовку за такой пробег? и что делать с пластиком в салоне? и кстати треснут передний бампер на фото немного видно. Короче тоже не лучший вариант…
Это еще ладно… Вот следующая Альмера это уже гораздо интереснее)))
Продавашка перекуп с Троицка. 120 км от Челябы. Сказал, приедет в субботу на рынок к нам. Я сам хрен поеду дальше города своего… там машины не лучше. Объясню почему.
К нам едут с области люди, за машиной. Надо все сделать за день. То есть приехали на электричке-автобусе, а обратно надо на машине. Они не будут 100 раз ездить и искать. Они едут на рынок, и смотрят тачки там, и чуть получше нашли и сразу купили. Не ищут в интернете, не ездят по всему городу, а покупают тупо на рынке… И вот когда звонишь в область, и спрашиваешь, сколько хозяев, обычно 2-3-4-5-6… смысла ехать значит нет… А вот когда один, это немного другое… А так, они хлам с рынка увозят к себе, потом этот хлам продают у себя…
Вот Вам пример. Звонил ему с 3 разных симкарт, все в идеале. 4 хозяина. вся целая пробег родной 84000 км.
Ну не верится мне в такое… Он приехал на рынок сегодня. Я ждал до 15:00, посмотреть уйдет или нет. Хорошая, уйдет сразу. Не продал. Клянется божится, во всем и вся…
Я говорю — ну ладно кузов целый, а пробег что? Родной? что там с рулем? Оплетку сниму а там писец…(кстати в объяве без оплетки она)
Он — да ничего не зашеркано на ней! Приезжай, убедись…
Еду на рынок, смотрю. Кузов целый. Без подкрасов.
Уже оплетка на руле. Скидываю. Там труха
Я между ними выбрала Альмеру. Перед эти 5 лет ездила на Акценте.
Альмера — другого класса машина, комфортабельнее, едет мягче, шумоизолция лучше.
Акцент мобильнее, маневреннее, парковаться с ним чуток проще.
о у альмеры есть преимущество — ее пропускают))
Нов целом — это просто машины разногокласса и с серьезной разницей в цене.