Алармирование товара что это
ЧАСТЬ IV: РАБОТА С ТОВАРОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Товаровед
Подсобное помещение – это зона приемки и хранения товара. Основную работу с товаром, а также организацию складского пространства осуществляет Товаровед. Рассмотрим основной функционал Товароведа:
Работа с товаром:
Этапы приема товара:
Продажи и обслуживание покупателей:
При отсутствии операционной работы на складе Товаровед занимается обслуживанием покупателей согласно Модели сервиса «ДЖИНС».
* Ассистент товароведа занимается отпариванием товара, а также может быть задействован в процессе приемки товара (распаковка, установка алармов, проклейка ценников, отпаривание).
** В случае отсутствия должности Товароведа ответственность за операционные процессы с товаром и организацию складского помещения несет Управляющий магазина.
Организация подсобного помещения
Запрещено! Находиться в подсобном помещении посторонним лицам. Сотрудники не работающие в магазине обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность (исключение Дивизионные и Региональные директора). Дверь в подсобное помещение должна быть всегда заперта. Если замок сломался, заявка на ремонт сотрудникам АХО должна быть отправлена незамедлительно.
Схема рабочего пространства.
Подсобное помещение должно быть разделено на зоны:
Организация подсобного помещения:
Прием товара
Расчет времени: сразу же, как только вы получаете поставку (неразобранная поставка = потерянные продажи).
В течение 24 часов поставка должна быть принята и представлена в зале:
Правила алармирования товара
Алармирование – это процесс установки специальных устройств на товар, предотвращающих кражу (кроме бижутерии и аксессуаров для волос). Аларм ставится в шов изделия, так, чтобы не испортить его. Следуйте руководству по Визуальному мерчендайзингу «Правила Алармирования», показывающему правильную установку аларма на каждое изделие, данное руководство находится в подсобном помещении в каждом магазине.
Правила Алармирования:
Оформление товарных ярлыков, установка цены
На всем ассортименте обязательно должны стоят ценники, оформленные по стандартам:
Движение товара внутри магазина
В магазин товар приходит с поставкой с Распределительного Центра или путем перемещения между магазинами.
В течение 24 часов с момента получения, весь товар должен быть принят (проведен в 1С) и вынесен в Торговый зал.
Необходимо осуществить предпродажную подготовку: Проалармировать – оформить товарные ярлыки с ценами (согласно процедуре оформления товарных ярлыков). Товар во всех зонах магазина должен быть представлен в полном размерном ряду, оформлен POS- материалами, представлен согласно рекомендациям по Визуальному мерчендайзингу.
Существуют следующие виды ценовых событий:
Виды операций с товаром:
Основные положения при оформлении брака:
Вывоз/Запрет товара
Продавец- консультант – это универсальный сотрудник, который одновременно совмещает в себе две функции: выполнение операционных задач (пополнение, уценка/переоценка и т.д.) и обслуживание покупателей.
Рассмотрим основной функционал Продавца-консультанта:
Продажи и обслуживание покупателей:
Работа с товаром:
Помни! Если ты будешь качественно выполнять свою работу, проявлять интерес и желание к получению новых навыков и умений, то сможешь быстро подняться вверх по карьерной лестнице!
Принципы установки алармов
— Алармы устанавливаются в целях защиты товара от кражи
— Алармы устанавливаются на весь товар
— Алармы устанавливаются так, чтобы не испортить вещь
— Алармы устанавливаются так, чтобы они не мешали примерке
— На одинаковые вещи аларм устанавливается одинаково.
-На конфексьон алармы устанавливаются в правый боковой шов или правый рукав;
— на пакетерии алармы устанавливаются в месте крепления внутренней этикетки в зоне горловины
— на кожаные изделия устанавливаются дополнительные алармы (+2 многоразовых, 2 гибких и электронный)
Приложение 12
Дополнительные услугимагазина:
Спецзаказ
Заказ на вещи с витрины:
Необходимо записать имя и контактный телефон покупателя в тетради «Спецзаказ», в графе комментарии указать дату следующей смены декораций на витринах. В день смены декораций, необходимо зарезервировать данную вещь и пригласить покупателя.
До следующей поставки:
Необходимо записать имя и контактный телефон покупателя в тетради Спецзаказ, в графе комментарии указать дату следующей поставки. В день прихода поставки, необходимо зарезервировать данную вещь и пригласить покупателя.
Резервирование
Вещи мы откладываем на кассе, максимум на сутки, количество не должно превышать 5 вещей.
Распродажа является исключением: в ее период мы вещи не откладываем вообще!
Возврат и обмен товара
Возврат / обмен осуществляется в течение 30 календарных дней при наличии паспорта и кассового чека. Принимаемая к возврату вещь должна иметь товарный вид и внутренние этикетки (за исключением возврата по причине брака).
Услуги портного. Подгонка одежды (см. прилож. 13)
Приложение 13
Продавцы, ответственные за услуги портного, а также менеджеры несут ответственность за правильность подгонки одежды клиента; те отметки, которые они указывают на вещи, будут приняты во внимание и учтены портным в мастерской. А это, тем самым, подразумевает двойную ответственность: по отношению к клиенту и к портному.
Обычно, мы сами должны предложить клиенту возможность подгонки вещи. Это та ситуация, в которой мы не должны колебаться и показывать свое нежелание: мы предлагаем клиенту дополнительную услугу.
Правила установки защит
В целях снижения риска краж, каждый работник магазина обязан убедиться в том, что товары защищен от кражи путем установки защиты в соответствии с действующей инструкцией. Каждый сотрудник магазина материально ответственен, чтобы обеспечить сохранность ТМЦ важно знать и выполнять следующие правила защиты товара:
Общие правила:
v Аларм не должен повредить изделие.
v Верхняя одежда и дорогиеизделия – 2-3 аларма.
v Аларм не должен мешать примерке и искажать внешний вид.
v Аларм устанавливается плотно, до легкого щелчка.
v На каждую съемную деталь необходимо установить аларм, если эту деталь нельзя скрепить с основным изделием.
v Необходимо устанавливать защиту на каждом виде товара в одном месте.
Расположение защиты:
v Джинсы, женские брюки, юбки – устанавливать защиту на уровне заднего центрального шва на пять сантиметров ниже пояса.
v Мужские брюки – устанавливать защиту в правый боковой шов.
v Куртки/пальто – первый аларм – в задний центральный шов (ближе к основанию воротника), второй аларм – в тыльный шов рукава, третий – в правый боковой шов.
v Рубашки/блузки, свитера, поло, трикотажные изделия – в задний центральный шов, у основания воротника с правой стороны. Если центрального шва нет – в боковой шов, со стороны внутренней этикетки.
v Ремни – в отверстие, ближайшее к пряжке.
v Обувь – защита ставится на левую и правую полупару.
Храните защиту и иглы в разных контейнерах, это ускорит вашу работу и предотвратит травмирование персонала.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
Значение слова «аларм»
В мирное время сигнал аларма подавался при пожарах и мятежах, а также с целью приучать войска к быстрому сбору; на войне он употреблялся при неожиданных нападениях неприятеля.
Дабы оградить ближайшие к неприятелю войска от этих внезапных атак, в местах расположения войск, особенно ночью, большие здания занимаются войсковыми частями, которые должны быть готовы к немедленному отражению всякого нападения. Такие здания, нередко приводимые, кроме того, в оборонительное положение, называли домами аларма.
Чаще всего говорилось об аларме в тех случаях, когда из двух стоящих один против другого отрядов воюющих который-либо нападал на форпосты противника с превосходными силами и оттеснял их, чтобы таким образом принудить главные его силы готовиться к бою. Это делалось с целью обеспокоить и утомить неприятеля, сделать его безопасным посредством частых атак или же для рекогносцировки численной силы и положения главной неприятельской армии. Самое характеристическое свойство алармирования состоит в том, что нападающий старался избегать всякого серьёзного боя, чтобы можно было прервать атаку без значительной потери. Алармирование собственных войск во время похода происходило в тех случаях, когда передовые войска, будучи вынуждены отступать пред нападающим неприятелем, подавали об этом условные знаки, что делалось при помощи выстрелов из расставленных на известных местах пушек, также посредством поднятия шестов или с помощью маяков, телеграфов и т. д.
ала́рм
1. устар. разг. смятение, переполох ◆ Яновский спешился и ткнул «стража» ногой под рёбра. После третьей попытки тот очумело вскочил, схватил тлевший в жбане фитиль, и… словно перун ухнул над дворцом. Грохоча, покатилось куда-то эхо, чёрной тучей взмыли с деревьев вороны. В доме начался настоящий аларм — суматоха, крики. В. С. Короткевич, «Цыганский король», 1961 г.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: генерал-полковник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Стикеровка товаров – особенности
При подготовке товаров к реализации в розничных сетях, необходима профессиональная стикеровка. Продукция со стикерами легче обрабатывается, а также сортируется на складе. В будущем у потребителей будут необходимые сведения касаемо товаров, в результате повышаются как потребительские, так и конкурентоспособные преимущества. Стикерование продукции может производиться с использованием этикеток разного типа, с нанесением любой необходимой информации. Одна из основных задач подобной услуги – донести важные сведения на упаковке до конечного потребителя. Качественная стикеровка продукции для вас – в компании КОРВЕТ.
Логистическая компания осуществляет стикеровку товаров на складе в Москве. Вы сможете посетить сайт и подробнее узнать о компании, ознакомиться с услугами и изучить прайс, убедившись в лояльности цен. Для вас есть возможность созвониться со специалистами по телефону, чтобы проконсультироваться в мобильном режиме. В процессе общения вы получите разъяснения по вопросам, а также вам помогут принять верное решение.
Стикеровка – развитое и популярное направление работ по предпродажной подготовке продукции, при импорте. Нанесение стикеровки – требование, которое установлено законом. На импортных товарах в обязательном порядке должна быть определенная информация на русском языке.
Стикеровка может быть осуществлена автоматизированным способом либо ручным. Чаще всего наклейки и стикеры наносят на поверхность с помощью специальных машин. При этом иногда для того, чтобы достичь качественного результата, используют ручной способ.
Обратившись к специалистам компании, вы получите гарантировано безупречные результаты. Продукция будет в полном объеме отвечать стандартам качества. И если вашему предприятию нужно проведение быстрой и качественной стикеровки продукции, то в компании КОРВЕТ вы получите то, что искали. Здесь предлагают решения, с учетом индивидуальных потребностей клиентов, а также специфики работы.
Идентификационные стикеры преднзначаются для маркировки продукции с помощью нанесения штрих-кода, предоставляют в электронном виде информацию о товарах.
Гарантийные стикеры – это защита, предотвращающая от несанкционированного вскрытия.
Датированные стикеры предназначаются для указания срока годности на скоропортящихся товарах с коротким сроком годности.
Инвентарные стикеры используют для учета товара на складе компании.