Альфа мессенджер что это

Как получить карту за 10 секунд: сервисы Альфа-Банка появились в Telegram

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Альфа-Банк запускает «филиалы» в мессенджерах

Альфа мессенджер что это. 856 alfa message. Альфа мессенджер что это фото. Альфа мессенджер что это-856 alfa message. картинка Альфа мессенджер что это. картинка 856 alfa message

Альфа-Банк запустил Alfa Message в Telegram и в ближайшее время запускает аналогичный сервис в WhatsApp. Банки.ру протестировал банк в мессенджере и выяснил, кому и зачем он может понадобиться.

Alfa Message — это банковский бот в мессенджере. Одна из основных его функций — мгновенный выпуск бесплатной цифровой карты. С нее можно в дальнейшем оплачивать покупки в Интернете, или даже в офлайн-магазинах, если привязать карту к Google Pay, Apple Pay или к другому мобильному кошельку. В самом мессенджере есть интеграция с сервисами — партнерами: «Яндекс.Такси», «ВкусВилл», Burger King и т.д.

Картой из мессенджера можно также оплачивать коммунальные услуги и мобильную связь. Правда пока эти платежи реализованы через сервис PayMo, что предполагает наличие комиссий. Для сравнения, при оплате сотовой связи в мобильном приложении Альфа-Банка комиссий нет.

Цифровая карта активируется в чат-боте за несколько секунд по номеру телефона. Для этого необязательно являться клиентом банка или проходить дополнительную идентификацию. Затем ее можно пополнить переводом с любой карты Visa, Mastercard или «Мир» или запросить пополнение, сгенерировав специальную ссылку или QR-код. Это можно сделать прямо в мессенджере, не заходя в приложения других банков.

Альфа мессенджер что это. Screenshot 20201209 180123 Telegram. Альфа мессенджер что это фото. Альфа мессенджер что это-Screenshot 20201209 180123 Telegram. картинка Альфа мессенджер что это. картинка Screenshot 20201209 180123 Telegram Альфа мессенджер что это. Screenshot 20201209 180220 Telegram. Альфа мессенджер что это фото. Альфа мессенджер что это-Screenshot 20201209 180220 Telegram. картинка Альфа мессенджер что это. картинка Screenshot 20201209 180220 Telegram Альфа мессенджер что это. Screenshot 20201209 180303 Telegram. Альфа мессенджер что это фото. Альфа мессенджер что это-Screenshot 20201209 180303 Telegram. картинка Альфа мессенджер что это. картинка Screenshot 20201209 180303 Telegram

Пополнить карту просто, но выводить средства пока довольно проблематично. Дело в том, что карты класса prepaid (предоплаченные), выпущенные без идентификации клиента, имеют существенные законодательные ограничения как по лимитам расходных операций, так и по возможностям вывода средств. Так, в моменте на карте может находиться не более 15 тыс. рублей, а максимальный оборот (сумма трат) в месяц не может превышать 40 тыс. рублей.

Итак, делать переводы с цифровой карты из мессенджера нельзя, зато можно переводить средства с других карт — по номеру карты или телефона. Также можно воспользоваться другими предложениями банка, к примеру, подать заявку на кредит или кредитную карту, купить страховой полис или даже подать заявку на регистрацию самозанятым. Разумеется, для получения этих продуктов понадобится проходить стандартную идентификацию.

Разработчики сервиса не забыли и про безопасность. К примеру, чтобы посмотреть реквизиты карты с CVC-кодом, понадобится ввести и заранее установленный шестизначный пароль и код из СМС.

Какие есть аналоги?

Создатели Alfa Message отмечают, что прямых аналогов на российском или зарубежных рынках не найти, но есть идейно похожие сервисы. К примеру, у европейского необанка Zelf, основанного бывшим ИТ-директором «МДМ Банка» Эллиотом Гойхманом и работающии на французской банковской лицензии, нет отделений и даже собственного приложения. Все операции совершаются в WhatsApp, Telegram и других мессенджерах с помощью бота. В России похожий проект был реализован еще раньше — первый банк мессенджерах TalkBank появился в 2016 году.

В мире есть много примеров интеграции платежных систем с социальными сетями. В США и других странах работает Facebook Pay, в Китае — WeChat Pay, в Бразилии и Индии — WhatsApp Pay, в России есть VK Pay. Российские банки и финансовые организации видят популярность мессенджеров у своих клиентов и стремятся встроиться в эту парадигму различными способами. Так, в октябре банк «Открытие» объявил о запуске первой в России банковской клавиатуры для мессенджеров.

Зачем банки идут в мессенджеры?

Бот в мессенджере станет одним из каналов привлечения клиентов для банка. «Основная задумка — не затаскивать клиентов сразу в мобильное приложение или в отделение, а приходить к ним в их среду общения и давать им банковский сервис быстро, сейчас и сразу», — пояснил руководитель дирекции цифрового бизнеса Альфа-Банка в мессенджерах Владимир Ястребков.

На момент публикации Alfa Message доступен в Telegram и через несколько дней заработает в WhatsApp. Позже сервис появится в Viber и в Facebook Messenger. По словам Владимира Ястребкова, банк также смотрит в сторону таких мессенджеров как «ВКонтакте», «Одноклассники» и iMessage.

Евгения ОГУРЦОВА, Banki.ru

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

Источник

Быстрее, проще, удобнее: как Alfa Message меняет привычный банкинг

Альфа мессенджер что это. 2020 12 02. Альфа мессенджер что это фото. Альфа мессенджер что это-2020 12 02. картинка Альфа мессенджер что это. картинка 2020 12 02

Сегодня, чтобы быть востребованным, банк должен соблюдать три главных условия: быть удобным и понятным для клиента, присутствовать на актуальных платформах и наконец, быть защищенным и безопасным. На рынке финансовых услуг Альфа-Банк — один из лидеров, и он придерживается этих трёх принципов. Но мало просто следовать правилам: надо идти в ногу с клиентом и даже в чём-то предугадывать его желания. А современный пользователь хочет много общаться.

На мессенджеры приходится до 30% всего времени, которое мы проводим в сети. Здесь мы не только общаемся с друзьями и коллегами. Функционал современных приложений намного шире и открывает множество возможностей, остаётся ими лишь воспользоваться. Именно это и сделал Aльфа-Банк в своём сервисе Alfa Message. Стать клиентом и получить карту можно не выходя из любимого мессенджера, причем за 40 секунд и заполнив всего три поля. При этом клиент защищен так же, как и в стандартном мобильном приложении — но может пользоваться тем сервисом, который ему удобнее и привычнее.

Альфа мессенджер что это. . Альфа мессенджер что это фото. Альфа мессенджер что это-. картинка Альфа мессенджер что это. картинка

Команда Alfa Message/фото: предоставлено Aльфа-Банк

Стартап как источник идеи

Для того, чтобы идти вперед и предлагать новые идеи, необходимо создавать благоприятную для инноваций обстановку: вкладываться в обучение и развитие сотрудников, устраивать акселераторы, создавать внутренние стартапы и искать внешние. Именно так появился сервис Alfa Message — это работа молодого стартапа, который пришел в банк со своей идеей в 2020 году и стал частью команды Альфа-Банка.

Альфа мессенджер что это. . Альфа мессенджер что это фото. Альфа мессенджер что это-. картинка Альфа мессенджер что это. картинка

Команда Alfa Message/фото: предоставлено Aльфа-Банк

В России популярны различные кэшбэк-программы. Но если потенциальный клиент захочет оценить новую программу банка, на это ему потребуется время: на оформление карты уходит несколько дней или в лучшем случае часов (если карту доставляют курьером). Так появилась идея выдавать карту мгновенно: за 40 секунд и с заполнением всего трёх полей. Делать это банк решил через мессенджеры — привычные и понятные клиенту платформы, которые могут познакомить его с продуктом и оказать нужную услугу. На то, чтобы реализовать замысел, у стартапа ушло три месяца. Сегодня его сотрудники занимаются дальнейшим развитием сервиса — разрабатывают новые функции, создают новые возможности для интеграции и делают Alfa Message еще более удобным. Это команда из 8 человек, которая взаимодействует со всеми сотрудниками и подразделениями Альфа-Банка.

Что такое Alfa Message — и как им воспользоваться?

Alfa Message — это сервис взаимодействия с цифровой картой Альфа-Банка. Он позволяет выпускать цифровую карту, управлять ей, осуществлять переводы и коммуникацию с банком. С картой можно работать через бота в любимом мессенджере: WhatsApp, Viber, Telegram или Facebook Messenger.

Цифровая карта мало отличается от обычной пластиковой по своим возможностям. Ей точно так же удобно расплачиваться в онлайн-магазинах или в сервисах по подписке. Ее можно привязать к Apple Pay или Google Pay — и расплачиваться в обычных магазинах. А программа кэшбэка на цифровой карте действует точно такая же, как и на стандартной.

Альфа мессенджер что это. . Альфа мессенджер что это фото. Альфа мессенджер что это-. картинка Альфа мессенджер что это. картинка

Заказ цифровой карты через Alfa Message/фото: предоставлено Aльфа-Банк

Но карты нужны не только для того, чтобы оплачивать покупки. Через цифровую карту, заведенную в Alfa Message, можно точно так же перевести деньги другу или родственнику — а если у них появилась потребность в средствах, то они могут отправить запрос о переводе. При этом можно не беспокоиться о том, что адресат не сможет воспользоваться переведенными деньгами или не увидит, что они пришли: все уведомления о поступлениях видны в чате.

Цифровая карта — это удобный способ сделать денежный подарок. Можно подарить цифровую карту с уже внесенной на неё суммой — в отличие от конверта с купюрами она точно не потеряется. Удобно организовать сбор средств — например, на подарок или ремонт — просто отправив всем причастным запрос на перевод суммы.

Кстати, пользоваться Alfa Message могут не только физлица, но и владельцы малого бизнеса: можно отправлять клиентам запрос на оплату, а деньги получать на цифровую карту.

Цифровой картой не обязательно ограничиваться: попробовав ее в Alfa Message, можно заказать выпуск пластиковой версии.

Альфа мессенджер что это. %D1%8F 200. Альфа мессенджер что это фото. Альфа мессенджер что это-%D1%8F 200. картинка Альфа мессенджер что это. картинка %D1%8F 200

Alfa Message – сервис, включающий в себя широкий спектр решений других сервисов: API, процессинга. Все они уже используются в мобильном банке и интернет-банке Альфа-Клик. Для клиента это означает удобство, скорость и доступность всех основные возможностей онлайн-банкинга в привычных мессенджерах.

Банк в мессенджере — это безопасно?

Альфа мессенджер что это. . Альфа мессенджер что это фото. Альфа мессенджер что это-. картинка Альфа мессенджер что это. картинка

Запуск «банка в мессенджере» в Facebook Messenger/фото: предоставлено Aльфа-Банк

Alfa Message постоянно совершенствуется и использует большой набор микросервисов, которые применяются и в других цифровых каналах. А еще сами технологии мессенджеров уже сейчас не уступают банковским приложениям, а в каких-то решениях даже опережают их.

Если со смартфоном что-то случится (например, его потеряют или украдут), Alfa Message можно мгновенно заблокировать, обратившись в банк по телефону или онлайн — учетная запись в мессенджере и сама карта будут мгновенно заблокированы. Все платежи по цифровой карте защищены так же, как и на обычной карте, которая доступна в мобильном приложении Альфа-Мобайл.

У Alfa Message есть огромное количество инструментов защиты, которое не уступает нашим основным цифровым каналам, безопасность – это первый приоритет в каждом решении. Кстати, технологичность самих мессенджеров уже сейчас не уступает технологичности банковских приложений, в каких-то нюансах их даже опережают. Наш принцип – быть там, где удобно клиенту, с Alfa Message это легко получается.

Курс на удобный сервис

Основные принципы Alfa Message — простота, скорость, доступность и универсальность. Они отвечают запросам нового потребителя — того, кто ценит не только время, но и удобство и не готов отказываться от привычного уровня комфорта даже при общении с банком.

Таким клиентам необходимо идти навстречу, понимать их желания и стремления. Alfa Message это удалось. С момента старта в декабре 2020 сервисом воспользовались более 250 тысяч человек. Речь идёт не только о цифровых картах, но и о последующем получении кредитов и оформлении заявок на расчетно-кассовое обслуживание. В целом же конверсия в банковскую карту доходит до 85%.

Такое решение — лишь часть общей стратегии банка, который стремится быть рядом с клиентом. Не только в смартфоне, но и в отделении: последнее время большую ставку банк делает на Phygital-формат, не сокращая физические офисы, а расширяя их, создавая новые отделения, сочетающие уютную атмосферу кафе с функционалом шоурума. И именно знание клиента помогает банку не только продавать ему больше услуг, но и делать продукт, который сделает его жизнь удобнее и проще.

Наш принцип – быть там, где удобно клиенту, с Alfa Message это легко получается.

Источник

Как получить карту за 10 секунд: сервисы Альфа-Банка появились в Telegram

Стать клиентом Альфа-Банка теперь совсем просто — достаточно зайти по ссылке в Telegram-канал Alfa Message и выпустить виртуальную карту. В Alfa Message можно переводить деньги по номеру карты или телефона, получать деньги по QR-коду, оплачивать покупки в магазинах и интернете, подавать заявку на кредит, зарегистрироваться как самозанятый или открыть компанию. Все это быстро и без установки мобильных приложений.

«Современный банк должен быть быстрым и очень простым в использовании, когда это возможно. Многим клиентам достаточно переводов и платежей, для этого долгие банковские процедуры идентификации и оформления явно избыточны. Им и адресован Alfa Message — филиал Альфа-Банка в популярных мессенджерах. Но когда понадобится кредит или расчетный счет — в Alfa Message найдутся все нужные кнопки», — отметил директор по цифровому бизнесу, член правления Альфа-Банка Иван Пятков.

Чтобы начать пользоваться картой с базовыми расходными лимитами, не нужно идти в отделение, встречаться с курьером, и подписывать какие-либо бумаги. Просто нажмите кнопку «Начать» в Alfa Message. Если привязать новую карту к Apple Pay или Google Pay и пополнить, можно сразу начинать платить в магазинах и в интернете. А если к виртуальной карте выпустить пластиковую, то будете получать еще и кэшбэк.

Сейчас Alfa Message доступен в Telegram по ссылке t.me/AlfaMessageBot, через несколько дней заработает в WhatsApp, а в конце декабря в Viber и в Facebook Messenger.

Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 850 тыс. корпоративных клиентов и 18,7 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Только за 2019 год Альфа-Банк признан «Банком года» по версии журнала The Banker, «лучшим ипотечным банком» по версии журнала Global Finance, «премиальным банком № 1 в России» по версии Frank Premium Banking Award. Альфа-Банк — создатель лучшего банковского приложения в России (оценка Markswebb), которым регулярно пользуются 80% клиентов (рейтинг в App Store — 4.9 из 5).

Источник

Заказать карточку Альфа-Банка можно через мессенджер

Стать клиентом Альфа-Банка и заказать бесплатную бонусную карточку «А-Курс» теперь можно через мессенджеры Viber, Telegram и Facebook messenger. Для оформления карточки не нужно посещать отделение и даже заполнять заявку на сайте.

Почему это удобно?

Популярность мессенджеров растёт во всем мире. Сегодня люди используют свои телефоны для обмена сообщениями чаще, чем для других целей. В начале 2016 года Альфа-Банк открыл паблик-чат в Viber и канал в Telegram — подписавшись на них, любой пользователь этих мессенджеров смог получать новости банка. Мы стараемся не «спамить» и сообщаем только о самом интересном и важном. С конца 2016 года клиенты также получили возможность через мессенджеры общаться с поддержкой банка в режиме реального времени.

Сегодня мы делаем ещё один шаг вперёд: любой белорус через мессенджеры Viber, Telegram и Facebook messenger может стать клиентом Альфа-Банка и заказать бесплатную бонусную карточку «А-курс» с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси. Пополнив карточку через ЕРИП (до 6000 рублей в календарный месяц бесплатно) и расплачиваясь за повседневные покупки, клиент может менять USD-BYN по выгодному курсу в пределах ежемесячного лимита, а также конвертировать неиспользованный лимит в cashback.

Как это работает?

Остались дополнительные вопросы?

При наличии дополнительных вопросов выберите в меню мессенджера пункт «Ваш вопрос?». Наша дружелюбная поддержка общается с клиентом на одном языке, не злоупотребляет профессиональными терминами и старается поддержать любую (даже неформальную) беседу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *