Альфа партнер что это такое
Банки-партнеры Альфа-банка. Где можно снять деньги с карты Альфа-банк без комиссии
Альфа-банк имеет разветвленную сеть отделений и банкоматов: 670 и более 1,5 тысяч соответственно. Однако несмотря на такое обилие возможностей обслуживания, в самый нужный момент можно не встретить необходимое отделение или терминал. Поэтому полезно быть в курсе партнерских программ Альфа-банка.
Где снять деньги без комиссии с карты Альфа банка?
Финансовая организация позаботилась о своих клиентах и заключила соглашения с другими игроками рынка. Поэтому среди банков-партнеров, в чьих филиалах и банкоматах можно снять наличные с карты без комиссии, можно встретить следующие учреждения:
Банк-партнер | Отделения банка | |
УБРиР | отделения УБРиР | |
Газпромбанк | отделения Газпромбанка | |
Промсвязьбанк | отделения Промсвязьбанка | |
Росбанк | отделения Росбанка | |
Россельхозбанк | отделения Россельхозбанка | |
Московский Кредитный Банк | отделения МКБ | |
Открытие | отделения Банка Открытие |
Где снять наличные с кредитной карты?
Комиссия за операцию будет зависеть от тарифа кредитной карты. Бесплатно снять наличку с кредитки в размере до 50 000 рублей можно в любых банкоматах мира по карте 100 дней без процентов. По карте Alfa Travel размер комиссии составит 5,9%, но не менее 500 рублей. Подробнее об условиях обслуживания можно узнать на странице кредитной карты.
Напомним, что межбанковское партнерство выгодно как клиентам, так и банкам-партнерам, которые сокращают свои затраты на привлечение контрагентов и развитие инфраструктуры. Одному банку не надо вкладываться в установку терминалов, обновления ПО и инкассацию, а другой банк получает новых клиентов и вознаграждение. В это же время пользователь не платит комиссию за операции.
Правила использования партнерской программы Альфа-Банка
1. Термины и определения
1.1. Банк — АО «Альфа-Банк»
1.2. Партнер – пользователь Партнерской программы, физическое или юридическое лицо, обладающее навыками и техническими средствами для осуществления рекламы,
заинтересованное в выполнении предлагаемых Банком офферов.
1.3. Оффер – задание на размещение Рекламных материалов, которое содержит определенный набор условий, соблюдение которых обязательно для Партнера.
1.4. Партнерская программа — программно-аппаратный комплекс (программа для ЭВМ), включающий в себя, в том числе, программу, доступную пользователям посредством интернет-сайта https://alfapartners.alfabank.ru/, Личный кабинет Партнера и иное программное обеспечение, интеллектуальную собственность, в том числе иные программные
модули, обеспечивающие автоматизацию процессов взаимодействия Банка и Партнера.
2.1. Настоящие Правила распространяются на всех посетителей (настоящих и будущих) и Партнеров. Используя материалы Партнерской программы, Партнер выражает свое
согласие с настоящими Правилами.
2.2. Полным и безоговорочным принятием условий настоящих Правил считается осуществление Партнером любого из следующих действий:
2.2.1. регистрация в Партнерской программе и подтверждение факта ознакомления и согласия с условиями настоящих Правил путём заполнения данных регистрационной формы;
2.2.2. начало использования какого-либо сервиса или его отдельных функций Партнером.
2.3. Банк сохраняет за собой право изменять Правила по своему усмотрению.
2.4. Банк не несёт ответственности за какие-либо непрямые, прямые, фактические или косвенные убытки, включая без ограничений упущенную выгоду или убытки, в результате
использования Партнерской программы.
2.5. В случае несогласия Партнера с какими-либо из положений Правил, Партнер не вправе использовать сервисы Партнерской программы. В случае, если Банком были внесены какие-либо изменения в Правила, с которыми Партнер не согласен, он обязан прекратить использование Партнерской программы. При этом к отношениям, возникшим в период
использования Партнером Партнерской программы, применяются положения действующих Правил, если иное не установлено дополнительно.
3. Регистрация и личный кабинет Партнера
3.1. Для того, чтобы воспользоваться Партнерской программой, Партнеру необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой будет создана и настроена учетная
запись — Личный кабинет Партнера.
3.2. При регистрации Партнер самостоятельно выбирает себе логин (адрес электронной почты Партнера) и пароль для доступа к Личному кабинету Партнера. Банк вправе
устанавливать требования к паролю (длина, допустимые символы и т.д.).
3.3. Партнер самостоятельно несет ответственность за безопасность (устойчивость к угадыванию) выбранных им уникальных идентификационных данных, а также самостоятельно
обеспечивает их конфиденциальность.
3.4. Партнер самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Партнерской программы под своей учетной записью, включая случаи добровольной передачи Партнером данных для доступа к своей учетной записи третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в Партнерской программе через Личный кабинет Партнера считаются выполненными от его имени, за исключением случаев, когда Партнер, в порядке, предусмотренном п. 2.12., уведомил Банк о несанкционированном доступе к Партнерской программе с использованием учетной записи Партнера и/или о любом нарушении
(подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи (пароля).
3.5. Партнер обязан немедленно уведомить Банк о любом случае несанкционированного (не разрешенного Партнером) доступа к сервисам Партнерской программы с использованием учетной записи Партнера и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к Личному кабинету Партнера, а также о всех видах сбоев и недочетах работы в Партнерской программе. В целях безопасности, Партнер обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью (кнопка «Выход») по окончании каждой сессии работы с Партнерской программой. Банк не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого
характера, которые могут произойти из-за нарушения Партнером положений этой части Правил.
3.6. После прохождения процедуры регистрации, Партнеру предоставляется доступ в Личный кабинет Партнера. В личном кабинете Партнеру предоставляется доступ к Офферам,
статистике, техническим инструментам, службе поддержки, финансовой информации и готовым рекламным материалам. Для начала работы с Офферами требуется заключение
договора. 3.7. На Партнере лежит обязанность перед размещением Рекламных материалов в сети Интернет подробно изучить условия Офферов и периодически обращаться к условиям Офферов в течение всего срока размещения Рекламных материалов. Партнер соглашается с тем, что неисполнение настоящей обязанности может повлечь штрафы и приостановление доступа
для Партнера к Партнерской программе, при этом штрафы будут удержаны с выплаты Партнера.
3.8. Банк оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять размещенные в Партнерской программе офферы без предварительного уведомления Партнера.
3.9. Информация о правилах офферов размещена в Личном кабинете Партнера в разделе «Правила», «Правила программы»: https://alfapartners.alfabank.ru/rules/1
3.10. Информация о штрафах размещена в Личном кабинете Партнера в разделе «Правила», «Система штрафов и банов»: https://alfapartners.alfabank.ru/rules/6
3.11. Партнеру предоставляется не эксклюзивное отзываемое право на размещение Рекламных материалов в сети Интернет.
3.12. Партнер вправе использовать Рекламные материалы, подготовленные Партнером самостоятельно, при условии согласования этих материалов с Банком посредством функционала Личного кабинета Партнера. Партнер соглашается с тем, что неисполнение настоящей обязанности может повлечь штрафы и приостановление доступа для Партнера к
Партнерской программе, при этом штрафы будут удержаны с выплаты Партнера.
3.13. Любое неправомочное использование какого-либо материала, содержащегося в Партнерской программе, может быть расценено как нарушение законодательства Российской
3.14. Партнер соглашается, что в случае нарушения Партнером условий настоящих Правил, доступ Партнера к Партнерской программе может быть в любое время приостановлен без
дополнительного уведомления в адрес Партнера.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Следовать всем требованиям Банка в отношении размещения Рекламных материалов. Партнер берёт на себя все расходы и издержки, связанные с привлечением
пользователей, в том числе: издержки на размещение Рекламных материалов и другие действия, необходимые для выполнения настоящего Договора.
4.1.2. При подготовке и использовании Рекламных материалов не допускать нарушения требований действующего законодательства Российской Федерации (в том числе, но не
ограничиваясь, Федеральным законом от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» и Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных»).
4.1.3. Регулярно отслеживать предоставляемую Банком статистику. Партнер соглашается, что единственным источником статистики, по которому будет происходить окончательный
расчет выплат, является Партнерская программа.
4.1.4. Не использовать запрещённые источники и виды трафика.
4.1.5. Не нарушать правила использования Партнерской программы.
4.1.6. Не размещать Рекламные материалы на веб-страницах в сети Интернет, нарушающих общепринятые стандарты пристойности (эротические и порнографические материалы), а также призывающих граждан к насилию, агрессии, действиям, нарушающим законодательство. При обнаружении Банком случаев нарушения данного условия Партнер немедленно снимает
Рекламные материалы с такого сайта.
4.1.7. Не размещать Рекламные материалы (как свои собственные, так и Банка) в любом контексте, который может нанести вред Банку;
4.1.8. Не встраивать в Рекламные материалы программы, которые позволяют устанавливать контроль над компьютером пользователя, которые невозможно закрыть без выключения компьютера или закрытия всех сессий интернет-браузера для компьютера; не устанавливать на компьютере пользователя дополнительные программные продукты без согласия
владельцев компьютера, не использовать любые методы и способы принуждения совершения сделок (например, принудительный клик, принуждение к отправке платной смс и пр.).
4.1.9. Ни прямо, ни косвенно не пытаться использовать Партнерскую программу ненадлежащим образом, т.е. не пытаться вмешаться в её работу или получить к ней доступ в обход стандартного интерфейса и имеющихся инструкций, а также не предпринимать действий, направленных на подрыв сетевой безопасности либо нарушения работы программно-технических средств Партнерской программы. При нарушении данного условия и правил или при возникновении подозрений в их нарушении, Банк может приостановить или
полностью закрыть Партнеру доступ к Партнерской программе.
4.1.10. Не воспроизводить, повторять и копировать, продавать и перепродавать, а также использовать для каких-либо коммерческих целей какие-либо части сервисов Партнерской
программы (включая контент, доступный Партнеру), или доступ к ним, кроме тех случаев, когда Партнер получил такое разрешение от Банка.
4.2. Партнер имеет право:
4.2.1. Запрашивать у Банка дополнительную информацию, необходимую для размещения Рекламных материалов.
4.2.2. Вести собственную статистику рекламной кампании.
4.2.3. Привлекать третьих лиц для размещения рекламных материалов. Исполнитель остаётся ответственным перед Банком за действия (бездействия) привлечённых третьих лиц, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих обязанностей, связанных с исполнением настоящих Правил. Оплата услуг, привлеченных Партнером третьих лиц,
осуществляется за счет Партнера.
4.3. Партнеру запрещается:
4.3.1. Выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества без достаточных на то прав, в том числе за сотрудников Банка, а также применять
любые другие формы и способы незаконного представительства других лиц в сети.
4.3.2. Нарушать нормальную работу сервисов Партнерской программы.
4.3.3. Содействовать действиям, направленным на нарушение ограничений и запретов, налагаемых Правилами.
4.3.4. Другим образом нарушать условия настоящих Правил и действующего законодательства Российской Федерации.
4.4.1. Поддерживать работоспособность Партнерской программы.
4.4.2. Информировать Партнера обо всех изменениях, связанных с ранее предоставленными Рекламными материалами и информацией.
4.4.3. Осуществлять обработку полученных персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о защите персональных
4.5. Банк имеет право:
4.5.1. Вносить изменения в Рекламные материалы в любое время по своему усмотрению.
4.5.2. В одностороннем порядке вносить изменения в Партнерскую программу.
5. Интеллектуальная собственность
5.1. Товарные знаки и иные объекты интеллектуальной собственности, размещенные в Партнерской программе, принадлежат Банку и третьим лицам.
5.2. Некоторые из опубликованных материалов могут быть заимствованы из открытых источников, в этом случае авторские права принадлежат их авторам.
5.3. Вся информация в Партнерской программе защищена авторскими правами.
5.4. Партнер или иное лицо не вправе использовать Сервис способами, не предусмотренными настоящими Правилами без письменного разрешения Банка, в том числе копировать, изменять, распространять, продавать или сдавать в аренду какие-либо элементы Партнерской программы и относящегося к ней программного обеспечения, осуществлять обратную
разработку и пытаться извлечь исходный код программного обеспечения.
6. Условия использования Партнерской программы
6.1. Банк размещает в Партнерской программе информационные и методические материалы, описывающие возможности и порядок пользования Партнерской программой. При этом,
если иное явно не оговорено Банком, такие материалы носят вспомогательный характер, и Банк не гарантирует их актуальности и полноты.
6.2. При проведении запланированных профилактических и технических работ, которые могут привести к некорректной работе и длительным перерывам в функционировании Партнерской программы, Банк предварительно извещает Партнера не менее чем за 24 (двадцать четыре) часа. Срок извещения может сокращаться в исключительных случаях, когда
это обусловлено требованиями информационной безопасности и надежности функционирования Партнерской программы.
6.3. Банк размещает сообщения (уведомления, извещения) в Партнерской программе, а также направляет их по адресу электронной почты Партнера, указанному им в Партнерской программе. Партнер обязан регулярно (не менее одного раза в неделю) проверять наличие адресованных ему сообщений (уведомлений, извещений) в Партнерской программе, а также
обеспечить актуальность информации об адресе электронной почты в Партнерской программе и доступность почтового ящика.
7. Ограничение ответственности
7.1. Ни при каких обстоятельствах Банк не несёт ответственность перед Партнерами или третьими лицами за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванный в связи с использованием Партнерской программы, содержимого Партнерской
программы или иных материалов, к которым Партнер или иные лица получили доступ с помощью Партнерской программы, даже если Банк не указывал на возможность такого вреда.
8. Заключительные положения
8.1. Настоящие Правила составляют соглашение между Партнером и Банком относительно порядка использования Партнерской программы и его сервисов.
8.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящими Правилами, подлежат разрешению в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Если по тем или иным причинам одна или несколько норм настоящих Правил являются недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на
действительность или применимость остальных норм.
8.4. Все споры и разногласия между Банком и Партнером рассматриваются в соответствии с действующим законодательством РФ.
Партнерская программа Альфа-Банка
Принимая участие в партнерской программе Альфа-Банка, любой желающий может получать ежемесячный доход до 10 тыс. долларов. Возможен и более высокий заработок – это зависит только от результативности внештатного сотрудника. Перед заключением договора с финучреждением нужно изучить условия программы, т.к. их нарушение влечет за собой прекращение совместной деятельности.
Что такое партнерская программа Альфа-Банка
Альфа-банк предлагает сторонним лицам партнерскую программу.
Компания предлагает сторонним лицам стать ее агентами. Задача участника программы состоит в привлечении новых клиентов путем продвижения финансовых продуктов от Альфа-Банка. За каждую заключенную сделку он получает вознаграждение.
Сотрудничество является официальным и регламентируется заключенным сторонами договором.
Кредитные учреждения стали широко практиковать подобные программы после 2008 г., когда из-за экономического кризиса пришлось сократить штат маркетологов.
Ключевые преимущества
Сильными сторонами программы от Альфа-Банка являются:
Хорошие вознаграждения и разнообразие продуктов являются преимуществами.
Банк пользуется доверием у потенциальных клиентов, что объясняется следующим:
Совместная работа с данным учреждением дает существенные выгоды. Их перечень зависит от статуса партнера.
Для физических лиц
Для веб-мастеров и прочих физических лиц основными преимуществами являются:
Физическим лицам партнерская программа дает расширение целевой аудитории.
По статистике площадки Admitad, средний заработок веб-мастера за 100 переходов по реферальным ссылкам составляет 293 руб.
Для юридических лиц
Преимущества участия в программе для организаций:
Чтобы открыть счет для бизнеса, не требуется посещать отделение банка.
Возможности партнерской программы
В рамках партнерской программы банк разработал привлекательные предложения. Они повышают продаваемость услуг, а значит, и доход агентов.
Основные продвигаемые продукты
Участники программы предлагают будущим клиентам следующие виды банковских услуг:
Премию выплачивают за выданную и активированную карту
Вознаграждение платят только за сделки с новыми клиентами. Если пользователь уже работает с банком, даже заявка на кредит с имущественным залогом в партнерскую программу не попадет.
Принципы сотрудничества
Условием выплаты вознаграждения является не только выполнение целевого действия, но и соответствие привлекаемого клиента ряду требований.
Например, для заемщика это:
Заемщик должен иметь гражданство Российской Федерации.
Для получения ссуды нужны документы:
Для участников, продвигающих продукты компании с помощью интернет-инструментов, действуют условия:
За несоблюдение этих требований веб-мастера заблокируют.
Как стать партнером Альфа-Банка
Стать участником программы может только гражданин, достигший совершеннолетия.
Существует 3 способа:
Чтобы стать партнером Альфа-Банка, нужно посетить отделение.
Два первых варианта предполагают открытие на веб-ресурсе финучреждения личного кабинета со следующими функциями:
Среди CPA-площадок основным партнером банка является сеть Admitad. Но его предложения выложены и на других подобных ресурсах, например Actionpay. Чаще всего этим способом пользуются веб-мастера.
Выбрав продукт, который он желает продвигать, участник создает реферальный линк.
Например, для оформления дебетовой карты сделайте следующее:
Где найти и как привлечь клиентов
Агенты банка работают 2 способами:
Агенты банка в устной форме рекламируют продукты.
К первому методу прибегают сотрудники, чья основная работа предполагает общение с людьми:
Если агент собирается работать через интернет, нужно узнать, какие каналы привлечения трафика банк считает допустимыми для данного продукта.
Например, для дебетовых карт разрешены следующие виды рекламы:
Для дебетовых карт разрешена контекстная реклама.
Для кредитных продуктов перечень допустимых инструментов расширен на 2 позиции:
Продвижение расчетно-кассового обслуживания на каналах YouTube тоже нужно согласовать с банком. Для продвижения этого продукта разрешается использовать SEO-тексты.
Таргетированная реклама в соцсетях позволяет задать параметры целевой аудитории. В результате информацию получают потенциальные клиенты, соответствующие требованиям банка, что повышает качество трафика.
Сколько можно заработать
По данным Альфа-Банка, максимальный месячный доход агентов составил 11 млн руб. В среднем внештатный сотрудник с развитой клиентской базой зарабатывает от 300 тыс. руб. в месяц, активные партнеры могут получить до 600 тыс. руб.
Средний заработок составляет 300 тыс. руб. в месяц.
Заработок зависит от востребованности продвигаемого продукта.
По данным CPA-сети Admitad, среди банковских предложений наибольшую конверсию дают следующие:
Партнерская программа в Leadgid и Admitad
Среди CPA-сетей продукты Альфа-Банка шире всего представлены на площадках Leadgid и Admitad. Первая работает с 2012 г. и за 9 лет стала одной из самых популярных в данной сфере. Среди прочего этому способствовала и хорошо продуманная поддержка начинающих веб-мастеров.
Площадка работает с платежной системой WebMoney, деньги можно вывести 2 раза в месяц, не менее 4 тыс. руб. за 1 раз.
Leadgid предоставляет поддержку веб-мастеров.
Площадка создана на базе проверенной трекинговой платформы Hasoffers, поэтому не требует времени для изучения.
Сотрудничество с CPA-сетью Admitad, по статистике, увеличивает продажи на 30%.
Чтобы стать агентом Альфа-Банка посредством CPA-площадки, нужно:
Admitad имеет широкий набор инструментов.
Дополнительная информация
Банк предлагает выгодные условия и возможность выбора, что обеспечивает высокий спрос на его продукты.
Например, у кредитной карты «100 дней без процентов» имеются следующие преимущества:
По истечении 100 дней за кредит, если он не будет погашен, начнут взимать плату в размере 23,99% годовых.
Достоинства карты CashBack:
По всем картам банк начисляет:
Отзывы пользователей
Владислав, 34 года, Москва:
Работаю в учреждении, обслуживающем государственные заказы. Клиенты часто просят совета по открытию счета, поэтому решил заключить с Альфа-Банком договор об участии в партнерской программе. За месяц привлекаю 8-12 клиентов, наибольший заработок – 36 тыс. руб. Хороший дополнительный доход, если учесть, что для этого практически ничего не нужно делать.
Максим, 35 лет, Рязань:
Занимаюсь интернет-проектами. Искал разные способы дополнительного заработка, решил попробовать «партнерку» Альфа-Банка. Сотрудничество приносит доход, если есть возможность добыть дешевый целевой трафик или отсеять «пустых» посетителей лендинга. Мне удавалось заработать до 50 тыс. руб. в месяц. Желающих работать с банком много, конкуренция высокая. По многим заявкам финучреждение дает отказ (например, из-за неподходящего места работы или региона проживания).