Алгоритмика и логика для детей что это

Форма работы в младшем дошкольном возрасте по развитию алгоритмического мышления

Класс: д/с

Ключевые слова: алгоритмика

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. В дошкольных учреждениях активно развивается робототехника согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Ребенок поэтапно знакомится с техническим творчеством, от элементарного конструирования постепенно переходит к алгоритмике, а только потом к робототехническим наборам.

Алгоритмика – это наука, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы. Что в свою очередь помогает ребенку освоить различные компетенции.

Алгоритм – это набор простых инструкций, обьясняющих, как выполнить задачу.

Занятия алгоритмикой развивают умение планировать этапы и время своей деятельности. Развивают умение разбивать одну большую задачу на подзадачи. Позволяют оценивать эффективность своей деятельности. Дают возможность понять буквально, что такое последовательные действия, более того, практически ощутить понятие «функция» и в сочетании с физической активностью снижают дефицит движений у современных детей. Работа в команде развивает коммуникативные способности, повышает мотивацию к познанию окружающего мира, не используя современные гаджеты.

Интеллектуальные игры по программированию для детей дошкольного возраста направлены на:

— развитие интересов детей, их любознательности;

— формирование познавательных действий;

— развития эмоциональной отзывчивости.

В основу реализации задач положен деятельностный подход, и является одним из главных способов развития детской инициативы.

Нам хочется поделиться своим педагогическим опытом использования технологии алгоритмика в работе с младшими дошкольниками.

В дошкольной педагогике и детской психологии доказан потенциал знаково-символической деятельности в развитии наглядно-образного мышления, познавательных интересов, творческих способностей детей. Апробирован опыт использования моделей в освоении дошкольниками математических и экологических представлений, развития речи и элементарной трудовой деятельности.

Алгоритмы развивают логику и аналитическое мышление, способствуют развитию детской самостоятельности. Дети учатся структурировать задачи, добиваться результата и самое главное – работать сообща. То, что казалось фантастикой вчера, сегодня приобретает конкретные формы и очертания, ориентирует ребенка на все новые технологии и профессии, связанные с робототехникой и искусственным разумом.

Формирование алгоритмических умений у детей дошкольного возраста происходит начиная со второй младшей группы. В течении всего дня, в процессе игровой деятельности наши воспитанники осваивают основы коммунакации, приветствия, нормы и правила поведения за столом во время еды, правила умывания, культурно-гигиенические навыки по использованию предметов личной гигиены, то есть действия, носящие алгоритмический характер. Приведем примеры алгоритмов, которые мы зарифмовали:

Алгоритм «Моем руки»

Рукава мы закатаем,
Кран тихонько открываем.
Мыло в руки мы берем,
И активно руки трем.
Закрываем кран умело,
Отжимаем руки смело,
Полотенцем вытираем,
Рукава мы опускаем.

Алгоритм «Одеваемся на прогулку»

На прогулку собираемся,
Аккуратно одеваемся.
Сначала из шкафчика вещи достанем,
Колготки на ножки свои надеваем.
Затем по порядку: футболку, штаны,
Для нас эти вещи очень важны!
Дальше надеть мы спешим свитерок,
Чтобы под низ не задул ветерок.
Надо сапожки правильно взять,
Чтоб правый и левый не поменять.
Куртку наденем, замок застегнем,
Шапку и шарфик в руки возьмем.
Перчатки и варежки не позабудем,
На улице с теплыми ручками будем.
Оделись все дружно, гулять нам пора,
Всех ждет нас на улице чудо-игра!

Конечно, в своей работе мы активно используем алгоритмы – рисунки, но создаем и свои. Для этого мы применяем линейные алгоритмы, в которых все действия выполняются однократно, последовательно, в заданном порядке. Например:

Алгоритм «Поливка цветка»

Лейку в руки мы возьмем
И наполним ее водой.
Вот к цветку мы подойдем,
Аккуратно его польем.
Лейку на место мы поставим
Расти цветок на радость мамам!

При изучении алгоритмики, дети развивают умение планировать этапы и время своей деятельности, развивают умение разбивать одну большую задачу на подзадачи. Алгоритмика дает возможность понять буквально, что такое последовательные действия. Например, алгоритм «Режим дня».

Алгоритм «Режим дня»

Вот пришли мы в детский сад,
Детский сад нас видеть рад.
Рассчитались по порядку,
Дружно делаем зарядку.
Чисто руки мы помоем,
Завтракать шагаем строем.
Кашу вкусную съедим,
На занятия спешим.
Много нового узнаем,
Ну, а после погуляем.
Время быстро пролетит,
Нагуляем аппетит!
В группу мы вернемся дружно,
Нам раздеться быстро нужно.
Чисто руки мы помоем,
За столы шагаем строем.
В тишине обед съедим,
Все «спасибо» говорим.
Пришло время отдохнуть,
Всем желательно уснуть.
Закрываем наши глазки,
Пусть приснятся детям сказки.
Отдохнули и встаем,
На зарядочку идем.
Все водичкою умылись,
Перед полдником взбодрились.
Полдник быстренько съедим,
Поиграть чуть-чуть хотим.
Развиваемся в игре,
Здорово так детворе!
Много нового узнаем,
Ну, а после погуляем.
Всем пора нам на прогулку,
Свежим воздухом дышать.
На прогулке мы с друзьями,
Будем маму с папой ждать!

В работе с родителями мы также используем алгоритмы, например:

Алгоритм «Безопасный маршрут в детский сад»

Мы по улице идем,
К переходу подойдем,
Свет зеленый подождем,
Улицу мы перейдем,
В детский сад придем.

Нам очень помогают алгоритмы, направленные на развитие социально-эмоциональной сферы. Для этого мы используем некоторые из них:

Алгоритм «Знакомство»

Свое имя назови,
Руку другу протяни.
Ему мило улыбнись,
С другом крепко обнимись!

Алгоритм «Примирение»

Чтобы детям помириться,
Нужно сразу извиниться,
Простить друг друга, улыбнуться,
Быстренько к игре вернуться!

Алгоритм «Хорошее настроение»

Для хорошего настроения
Выполняем упражнения:
Громко топаем ногами,
Звонко хлопаем руками,
Улыбаемся, хохочем,
Рожицы смешные корчим,
Потанцуем, раз, два, три,
Всем так весело, смотри!

Все это новейшие учебные практико-ориентированные образовательные решения для дошкольного образования. Знакомство дошколят с миром алгоритмики и программирования позволит детям в будущем лучше ориентироваться в мире стремительно развивающихся IT-технологий.

Источник

Зачем ребенку алгоритмическое мышление и программирование?

Зарипова Лилия Алиекбаровна

Воспитатель, МБДОУ №36 детский сад «Яблонька», г. Сургут, ХМАО – Югра

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Зарипова Л.А. Зачем ребенку алгоритмическое мышление и программирование? // Совушка. 2020. N2 (20). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/20/ (дата обращения: 23.12.2021).

В настоящее время, в стране информационные технологии, как необходимый в сегодняшней жизни инструмент, осваивают на всех уровнях образования. В частности, в каждом дошкольном учреждение уделяется большое внимание образованию в научно-техническом направлении. Информационные технологии входят в перечень пяти приоритетных направлений стратегического развития будущего, выделенных президентом нашей страны.

И на начальной ступени образования в дошкольных учреждениях вводится курс «Алгоритмики». Алгоритмика – это наука, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы. Что в свою очередь помогает ребенку освоить различные компетенции.

Зачем детям алгоритмы? Мышление правильными, оптимальными алгоритмами помогает делать все быстрее и, как правило, более качественно. У детей с большим опытом разных активностей, таких как, широкий круг общения, занятия различными видами спорта, изучение иностранных языков, частая смена обстановки, интеллектуальные игры и т.д., формируется «богатая» система навыков. Приобретенный опыт формирует определенные шаблоны поведения, владение которыми очень помогает в знакомых ситуациях. А вот хорошо развитое «мышление алгоритмами» помогает принимать лучшие для человека решения еще и о том, как поступить в новой, незнакомой, сложной ему ситуации.

Зачем ребенку алгоритмическое мышление? Чтобы ребёнок понимал, что, когда перед ним задача и ему нужно получить ответ, необходимо выполнить ряд действий. Если дети учатся этому в дошкольном возрасте, когда они придут в школу, им будет даваться обучение гораздо легче, чем другим. При помощи решения алгоритмов дети развивают логику и мышление, учатся легко и успешно решать базовые жизненные «проблемы» и задачи, чувствуют себя увереннее сверстников и проще справляются с любыми трудностями.

С введением в дошкольных учреждениях курса «Алгоритмики», ставится цель – способствовать формированию основ алгоритмического и логического мышления, развивать познавательную активность у детей старшего дошкольного возраста с помощью компьютерных технологий. Именно начиная со старшего возраста развивать у детей умение планировать этапы и время своей деятельности. Необходимо научить детей алгоритмическому мышлению для того, чтобы они научились видеть цель, стартовые условия, уметь разбивать задачу на отдельные более мелкие этапы. Одно из самых важных человеческих умений – это умение составить, а затем и претворить в жизнь план некой будущей деятельности. Заглянув в энциклопедический словарь, можно обнаружить, что такой план называется программой.

Курс «Алгоритмики» – это азы программирования. Первые шаги в программировании сложны для ребенка, ведь алгоритмический стиль мышления не развит с рождения. Однако его можно сформировать. Это вполне реальная задача, даже в столь раннем возрасте.

Первые шаги начинаются с элементарного конструирования простых форм, которые помогают развивать образное и логическое мышление, у детей, начиная с младшего возраста. Далее от элементарного конструирования постепенно переходить к алгоритмике. От алгоритмики переходить к программированию.

Время диктует современным быть детям цифровое детство. Появление новых информационных технологий в нашей жизни – это неизбежность, с которой сталкиваются современные дети. И чем раньше они будут с техникой на «ты», тем проще и легче нашим детям освоиться в сложном, современном мире техники и электроники.

Обучать детей программированию можно начинать с младшего дошкольного возраста благодаря современным инновационным играм:

— с трех лет, например, Лого Робот «Пчелка» – это яркая и красочная игрушка, которая умеет перемещаться по ровной поверхности. Игрушку можно запрограммировать самостоятельно. Сделайте это вместе с ребенком, а потом он сможет выполнить все эти действия самостоятельно. Механизм очень простой и доступный детям дошкольного и младшего школьного возраста. Робот-пчелка развивает фантазию, логику. Ребенок учится строить алгоритмы, продумывать действия наперед. Все происходит в интересной детям, игровой форме.

— с 4-х лет интерактивная игрушка «Робомышь». Комплект-набор «Робомышь» соответствует ФГОС ДО, он эстетичен, безопасен для ребенка, создает условия как для совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей. Набор «Робомышь» помогает освоить пошаговое программирование, развивает навыки критического мышления и логику. В результате регулярного использования комплекта, дети научатся быстро ориентироваться в пространстве, правильно работать со схемой, автоматизируется счет в пределах 20.

— с 5-6 лет доступна программная среда «ПиктоМир», в которой дети получают возможность создавать программы, не опираясь на навыки работы с текстами. Вместо текстовых команд в «ПиктоМире» используется набор пиктограмм, Робот раскрашивает поля, а ребёнок учится составлять алгоритмы. Все подсказки выполнены с помощью графики, поэтому «ПиктоМир» можно спокойно давать детям, не умеющим читать, начиная с пяти лет: заметно, что учёные постарались сделать действия понятными даже для малышей.

Источник

Алгоритмика… что это такое?

Алгоритмика и логика для детей что это. 9fde7bbe8e2dea58beed38978847e8cf. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-9fde7bbe8e2dea58beed38978847e8cf. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка 9fde7bbe8e2dea58beed38978847e8cf Гульфира Абдулкадырова
Алгоритмика… что это такое?

Алгоритмика. что это такое?

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Палочки Кьюзенера и блоки Дьенеша. Что это такое? Палочки Кьюзенера Джордж Кюизенер (годы жизни 1891—1976 гг.) — Бельгийский педагог. Долгое время благотворно работал учителем в начальных.

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть? Логопедическая работа с детьми Подъязычная уздечка. Что это такое? Как с этим быть? Чтобы найти подъязычную уздечку, нужно открыть рот, поднять язык вверх и обнаружить.

Родительское собрание «Проектная деятельность в детском саду. Что это такое?» Цель : ознакомление родителей с проектной деятельностью, оказание помощи родителям в организации совместной творческой деятельности в семье.

Алгоритмика и логика для детей что это. detsad 346340 1519663924. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-detsad 346340 1519663924. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка detsad 346340 1519663924Шокобокс — что это такое? Ввиду своей творческой профессии, увидела на одном сайте незнакомое мне слово «Шокобокс» и решила узнать, что же это такое. Шокобокс —.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое лето? Это…» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского городского округа Ставропольского края «Детский сад №23».

Источник

Чему научат ребёнка в «Алгоритмике»? И как заинтересовать детей математикой? Разбор

Дети могут учиться с увлечением и выполнять домашнее задания не под строгим взглядом родителей, а по собственному желанию. В этом убеждены в «Алгоритмике» — школе программирования и математики, которая работает в Рыбинске не так давно, но уверенно держит курс на развитие и уже может похвастаться вполне конкретными достижениями. А в новом учебном году школа расширяет количество направлений и площадок, на которых будут проходить занятия. Рассказываем подробнее.

Алгоритмика и логика для детей что это. %D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка %D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Так чему же научат ребёнка в «Алгоритмике»?

Если говорить обобщённо, основное направление — это программирование. Конкретнее: учат компьютерной грамотности, создавать креативные проекты в цифровом пространстве, программировать на языках Scratch и Python. Для самых юных есть курс «Основы логики и программирования». В этом сезоне стартуют курсы по визуальному программированию, гейм-дизайну, веб-разработке, робототехнике и математике.

По математике? Это чтобы поднять успеваемость в школе?

Занятия помогут поднять успеваемость. Но основную цель специалисты видят в том, чтобы научить детей мыслить логически, искать нестандартные решения. Учеников будут влюблять в математику.

Математика — это скучные формулы и точные расчёты. Как же заинтересовать ребёнка?

Этого можно добиться интересной подачей материала. Для младших групп в «Алгоритмике» разрабатывают сюжетную линию занятий, обыгрывают традиционную борьбу сил добра и зла. Судя по опыту, это эффективно: дети выполняют даже необязательные домашние задания, что говорит об их заинтересованности. Игровой формат будут использовать и в новых направлениях, в том числе, в курсах по математике.

Но есть и ещё один инструмент для мотивации: за активность на уроках, участие в олимпиадах и выполнение домашних работ детям начисляют астрокоины — это внутренняя валюта, которую можно обменять на подарки. У каждого ребёнка на сайте специального «магазина» есть личный кабинет, где формируется электронный кошелёк. В ассортименте — конструкторы LEGO, фирменные кружки, значки, наушники и даже сладкие батончики.

Интересно. А занятия по программированию не приведут к тому, что ребёнок будет слишком долго сидеть за компьютером?

Занятие в «Алгоритмике» идёт 90 минут — пара из двух уроков с физкульт-перерывом. И не весь урок проходит за компьютером. Сначала педагог настраивает детей на продуктивную работу, выравнивает эмоциональный фон в группе. Затем повтор отработанных на предыдущем уроке тем и объяснение новых — дети работают в специальных тетрадях. И только после этого садятся за компьютеры. В конце занятия предусмотрена рефлексия — ребята говорят о впечатлениях от урока.

На детей какого возраста рассчитаны занятия?

В зависимости от курса и его содержания — от пяти до 17-ти лет. Например, дошколят обучат основам логики и программирования. Для тех, кто уже близок к окончанию школы, есть курс, который предполагает подготовку к профессиональному обучению. Это курс по программированию Python PRO.

Мой ребёнок — отличник. Будет ли ему интересно на занятиях?

Чтобы ребёнку было интересно, в первую очередь важно правильно подобрать направление. А в рамках отдельного курса в «Алгоритмике» предусмотрены несколько образовательных траекторий. Самых сильных учеников ставят на усложнённый трек, который предполагает задачи повышенной сложности, в том числе и олимпиадные.

Алгоритмика и логика для детей что это. %D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0 2. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0 2. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка %D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0 2

Если ребёнок пропустит занятие, не появятся ли пробелы?

В случае пропуска нужно сообщить об этом администратору, и сразу же можно договориться об индивидуальном занятии. Ребёнок должен будет прийти на полчаса раньше урока, чтобы педагог познакомил его с пропущенным материалом.

А пробные уроки есть?

Да. Они бесплатны и начнутся в середине августа. Вступайте в группу во «ВКонтакте» и подписывайтесь на новости — информация скоро появится. Узнать о пробных уроках можно также на сайте «Алгоритмики». Уже запланирован и День открытых дверей: он будет 11-го августа, в 19:00, по адресу: Пушкина, 53а — в «Точке кипения» РГАТУ. Записаться можно по телефону +7(901)272-53-65.

Где проходят занятия?

На Пушкина, 45. Но есть хорошая новость — в новом учебном году количество площадок увеличится. Будет набор групп в микрорайонах Волжский и Переборы. Возможно, организуют площадку ещё в одном микрорайоне. Следите за новостями.

Можно ли использовать сертификаты дополнительного образования при оплате занятий?

Да. «Алгоритмика» прошла лицензирование, поэтому частично оплатить занятия можно с помощью сертификата ПФДО. И ещё приятный момент — родители могут оформить налоговый вычет по НДФЛ и вернуть часть уплаченного налога.

Вы что-то упоминали о достижениях школы. Можно подробнее?

Конечно. В ноябре прошлого года в Рыбинске прошёл турнир НПО «Криста» по программированию среди школьников и студентов #DEVELOBEAR. Команда «Алгоритмики» заняла третье место из 29-ти.

Плюс «Алгоритмика» стала организатором детского Хакатона в феврале 2020-го. Это конкурс для программистов в возрасте от восьми до 12-ти лет. Попробовать свои силы приехали участники нескольких регионов страны. Ребята не только соревновались, но и получили толчок для дальнейшего развития.

В июле 2020-го проводились общероссийские онлайн-соревнования по программированию — «Астроквест». В командном зачёте команда Анны Гадько заняла третье место, в индивидуальных состязаниях Тимур Саттаров вошёл в десятку лучших по стране, завоевав девятую позицию. Всего за победу боролись более трёхсот участников.

Отлично! Как записаться?

Можно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону школы +7(901)272-53-65.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 76Л02 №0001658, выдана департаментом образования Ярославской области второго сентября 2019-го года

Источник

Применение алгоритмики в образовательном процессе для развития у дошкольников логического мышления.

Семинар-практикум «Основы алгоритмики»

Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ в вопросах применения алгоритмики в образовательном процессе для развития у дошкольников логического мышления.

научить педагогов способам составления алгоритма;

— передать опыт путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности;

— формировать у участников мастер – класса мотивацию на использование алгоритмов в образовательной деятельности.

Оборудование: несколько видов алгоритмов для рассматривания и обсуждения, инструкции для графического диктанта, бумага в клетку, карандаши, фломастеры, составленные примеры алгоритмов из лего-конструктора на две подгруппы для практической деятельности.

Здравствуйте, уважаемые коллеги, найдите себе место поудобнее, присаживайтесь. Сегодня мы с вами постараемся разобраться в основах алгоритмики. Как вы думаете, что такое алгоритмика?

АЛГОРИТМИКА – это наука, которая способствует развитию у детей алгоритмического мышления, что позволяет строить свои и понимать чужие алгоритмы. Что в свою очередь помогает ребенку освоить различные компетенции.

Давайте попробуем ответить, что такое алгоритм?

Алгоритм – это точное предписание, определяющее вычислительный процесс, ведущий от варьируемых начальных данных к исходному результату.

Алгоритм – это определенная последовательность действий, которая приводит к достижению того или иного результата. Составляя алгоритм, детально прописывают каждое действие исполнителя, которое в дальнейшем приведет его к решению поставленной задачи.

1.Линейные (из простых команд).

2.Разветвленные (если алгоритм предусматривает два варианта ответа).

3.Циклические (если действия повторяются).

1.Словесные: т.е. выраженная вербально последовательность: указания, инструкция.

2.Наглядные: схемы, формулы.

Вашему вниманию представлены некоторые виды алгоритмов. Давайте вместе порассуждаем, в каких образовательных областях мы можем их применить (идёт обсуждение)

Для чего в образовательном процессе педагог применяет алгоритмы?

— развивают логику и мышление, учат легко и успешно решать базовые жизненные «проблемы» и задачи;

— придают развивающий характер обучения;

— формируют умение планировать свою деятельность и прогнозировать результат;

— способствуют развитию речи (точность, краткость, доступность).

— хорошо развитое «мышление алгоритмами» помогает принимать лучшие решения, как поступить в новой, сложной, незнакомой ему ситуации.

Умение правильно выстраивать последовательности задач, действий, событий нужно развивать еще до школы поэтапно(не перескакивать на последующий этап без предварительного).

Средний возраст. Количество действий (шагов) увеличивается до пяти. Используются специальные игры и упражнения на использование алгоритмов.

Сейчас, в современном мире предлагается множество компьютерных программ, устройств, наборов для изучения алгоритмики и программирования. Сегодня мы предложим вам способы для составления и решения алгоритмов.

(педагогам предлагается объединиться в две подгруппы)

1 подгруппа: педагогам предлагается выполнить несколько заданий-алгоритмов.

Учим думать, прежде чем переходить дорогу! Найди ошибку в алгоритме, используя цифры.

Алгоритмика и логика для детей что это. hello html 703fae4b. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-hello html 703fae4b. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка hello html 703fae4b

Задание на построение алгоритма по созданию аппликации, укажите стрелками.

Алгоритмика и логика для детей что это. hello html m20febdcc. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-hello html m20febdcc. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка hello html m20febdcc

Самостоятельно с помощью знаков и схем составить алгоритм:

Алгоритмика и логика для детей что это. hello html 364fff. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-hello html 364fff. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка hello html 364fff

Графический диктант, следуя инструкции, вы получите результат.

Алгоритмика и логика для детей что это. hello html m4961596b. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-hello html m4961596b. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка hello html m4961596b

2 подгруппа: Закономерность – это повторяемость, последовательность, порядок в явлениях и процессах.

Педагогам предлагается найти закономерность: «Закончи ряд», «Продолжи ряд», «Дополни ряд». Выполнить задание необходимо в парах.

Алгоритмика и логика для детей что это. hello html 5153d815. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-hello html 5153d815. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка hello html 5153d815

Алгоритмика и логика для детей что это. hello html m670d88ff. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-hello html m670d88ff. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка hello html m670d88ff

Алгоритмика и логика для детей что это. hello html m4010aa4b. Алгоритмика и логика для детей что это фото. Алгоритмика и логика для детей что это-hello html m4010aa4b. картинка Алгоритмика и логика для детей что это. картинка hello html m4010aa4b

Рефлексия: Вижу возможность использования алгоритмики в образовательных (ой) областях (и).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *