Алхимическая богиня что значит
Афродита
Афродиту, богиню любви и красоты, я отнесла к отдельной категории, отметив тем самым тот магический процесс и энергию трансформации, которыми она — единственная — владела. В греческой мифологии Афродита, чье присутствие заставляло смертных и богов (за исключением трех богинь-девственниц) влюбляться и зачинать новую жизнь, вызывала благоговейный страх. Для Пигмалиона она превратила статую в живую женщину (по контрасту, Афина превращала людей в камни). Она вдохновляла поэтов и ораторов и символизировала преобразующую и творческую энергию любви.
Хотя она и разделяет некоторые общие свойства и с девственными, и с уязвимыми богинями, она не принадлежит ни к одной из этих категорий! Как самая любвеобильная, Афродита явно не была девственной богиней — хотя она, подобно Артемиде, Афине и Гестии, делала лишь то, что было приятно ей. Не была она и уязвимой, хотя походила на Геру, Деметру и Персефону своими связями с мужскими божествами и/или наличием детей. Однако, в отличие от них, в своей жизни она никогда не сталкивалась с преследованиями и страданиями. Все ее близкие связи были взаимны, и она никогда не была жертвой нежеланной для нее мужской страсти. Она ценила совместное эмоциональное переживание больше, чем независимость от других (мотив богинь-девственниц) или постоянство связи с ними (что характерно для уязвимых богинь).
Как алхимическая богиня, Афродита, в некоторых аспектах соответствуя двум другим категориям, внутренне отличается от них. Для Афродиты близкие отношения важны, но не так, как долговременные обязательства уязвимых богинь. Афродита, завершая близкую связь, стремится зародить новую жизнь. Этот архетип выражается и физической половой связью, и творческим процессом. То, что ищет она, отличается от предмета поиска богинь-девственниц, но она похожа на них способностью концентрироваться на лично значимом для нее, не позволяя другим отвлечь ее от выбранной цели. А то, что она ценит, очень субъективно и не может быть определено в терминах достижения или признания; Афродита (парадоксальным образом) ближе всего к неуловимой интровертной Гестии — богине, наиболее, на первый взгляд, от нее отличной.
Все те, кого Афродита наделяет красотой, становятся неотразимыми. В результате возникает мистическое притяжение — невидимая нерасторжимая связь двух существ, жаждущих союза больше всего на свете. Они ощущают крайнюю, сильнейшую необходимость в полной близости друг к другу, в любовных объятиях, в завершенности, иначе, в библейских терминах, в познании друг друга. Хотя проявление этого состояния может быть чисто сексуальным, побуждение часто лежит глубже, являясь психологической и духовной потребностью. Половая близость (связь) синонимична средству связи и общению, окончание может говорить о настоятельной необходимости завершения или совершенства, союз представляет объединение двоих в одно целое, «познать» в действительности обозначает понять друг друга. Желание познать и быть познанным порождается Афродитой. Если такое желание ведет к физической близости, результатом может стать зачатие и новая жизнь. Если это соединение представляет союз ума, сердца или духа — происходит новое развитие в психологической, эмоциональной или духовной сфере.
Когда Афродита влияет на близкие отношения, ее действие не ограничивается только романтикой или сексуальностью. Платоническая любовь, духовная связь, глубокая дружба, взаимопонимание, сопереживание — все это выражения любви. Всякий раз, когда начинается рост, поддерживается предвидение, развиваются потенциальные возможности, поощряется вспышка творчества — в процессе воспитания, обсуждения, обучения, руководства, в ходе психиатрического лечения или психоанализа — это означает, что Афродита присутствует здесь, привлекая людей друг к другу.
Читайте также
7. 3. Марс и Афродита (война и половой отбор)
7. 3. Марс и Афродита (война и половой отбор) Карикатура в старом польском журнале: в зале рыцарского замка на стене — оленьи рога. Рыцарь в доспехах — даме:— А это, я полагаю, ваш охотничий трофей?Дама:— Нет, не мой, а моего мужа.«Рогоносец» — для человеческого «самца»
Глава 5.Афродита — богиня любви и красоты
Глава 5.Афродита — богиня любви и красоты «Любить любовь, а не мужчину».
Афродита как Анима мужчины
Афродита как Анима мужчины Анима (и Анимус) всегда связаны с другим в человеке и в его окружении, в партнере противоположного пола. Поэтому особенно важен оказывается опыт переживания контакта с этой частью нашей души. Когда мы проецируем Аниму (или Анимус) на другого
Афродита
Афродита Афродиту, богиню любви и красоты, я отнесла к отдельной категории, отметив тем самым тот магический процесс и энергию трансформации, которыми она — единственная — владела. В греческой мифологии Афродита, чье присутствие заставляло смертных и богов (за
Глава 12. АФРОДИТА: богиня любви и красоты, творческая женщина и любовница
Глава 12. АФРОДИТА: богиня любви и красоты, творческая женщина и любовница Богиня Афродита Афродита, богиня любви и красоты, Венера у римлян, была самой прекрасной из богинь. Поэты воспевали красоту ее лица и тела, золотой цвет волос и сияющие глаза, мягчайшую нежную кожу,
Богиня Афродита
Богиня Афродита Афродита, богиня любви и красоты, Венера у римлян, была самой прекрасной из богинь. Поэты воспевали красоту ее лица и тела, золотой цвет волос и сияющие глаза, мягчайшую нежную кожу, прекрасную грудь. Согласно Гомеру, она, полная неотразимого очарования,
Афродита и смертные
Афродита и смертные В мифологии Афродиты важны ее близкие отношения со смертными мужчинами. В некоторых мифах она приходила на помощь мужчинам, молившим ее о помощи. Например, Афродита откликнулась на мольбы Гиппомена накануне его состязания в скорости с Аталантой. Она
Афродита как архетип
Афродита как архетип Архетип Афродиты управляет способностью женщины наслаждаться любовью и красотой, сексуальностью и чувственностью. Соприкосновение со сферой любви приводит в действие могущественные силы у многих женщин. Будучи истинно женской силой, Афродита
Женщина-Афродита
Женщина-Афродита С тех пор как богиня Афродита возникла из морских глубин во всем блеске своей красоты, богиню любви олицетворяют золотоволосые, с соблазнительными формами, сексапильные женщины, подобные Мерилин Монро. Иногда архетип Афродиты действительно узнаваем по
Юная Афродита
Юная Афродита Будучи ребенком, маленькая Афродита может быть невинной маленькой кокеткой. Она обладает бессознательной сексуальностью, способностью вызывать интерес и отклик в мужчинах, побуждая взрослых к замечаниям вроде «Подождите, когда вырастет, она станет
Отвергаемая Афродита
Отвергаемая Афродита Женщина-Афродита, вырастающая в атмосфере осуждения женской сексуальности, может попытаться подавить свой интерес к мужчинам, затушевать свою привлекательность и считать себя плохой из-за своих половых влечений. Но ощущение вины и внутренний
Алхимическая богиня что значит
Афродита – единственная богиня, владеющая энергией трансформации. Перед ней благоговели Боги и смертные. Она вдохновляла поэтов и ораторов.
Афродита имеет свойства всех богинь, но в тоже время не принадлежит ни к одной их категории. Любвеобильная Афродита делала всегда лишь то, что было приятно ей. В этом она была похожа на девственных богинь: Артемиду, Афину и Гестию. Своими связями с божествами и наличием детей он походила на уязвимых Богинь: Геру, Деметру и Персефону.
Однако, в отличие от них, она никогда не сталкивалась с преследованиями и страданиями. Все ее близкие связи были взаимны, она никогда не была жертвой нежеланной для нее мужской страсти. Она ценила совместное эмоциональное переживание больше, чем независимость или постоянство.
Для Афродиты близкие отношения важны, но не так, как долговременные обязательства уязвимых богинь. Афродита, завершая близкую связь, стремится зародить новую жизнь. Этот архетип выражается и физической половой связью, и творческим процессом.
Желание познать и быть познанным порождается Афродитой. Если такое желание ведет к физической близости, результатом может стать зачатие и новая жизнь. Если это соединение представляет союз ума, сердца или духа – происходит новое развитие в этих сферах.
Когда Афродита влияет на близкие отношения, ее действие не ограничивается только романтикой или сексуальностью. Духовная связь, глубокая дружба, взаимопонимание, сопереживание – все это выражения любви.
Иногда женщина обладает даром притягивать к себе нескольких или многих мужчин, воспринимающих ее как особую женщину. Она обладает способностью увидеть их потенциальные возможности, поверить в их мечту и вдохновлять их на достижения.
Такими качествами обладали когда-то куртизанки, гейши, жрицы любви. С мужчинами их связывал не только эротический интерес, но и дружба. Такие женщины оплодотворяли творческую сторону мужчин.
Алхимические аспекты Афродиты открываются тогда, когда мы обнаруживаем, что мы влюблены. Мы ощущаем это как соприкосновение с энергией трансформации и творчества. Мы узнаем человека, оценивая свою способность сделать его прекрасным и драгоценным, окрашивая его нашей любовью.
Все, что в повседневной жизни является обычным и представляет собой «неблагородный» материал, может быть превращено в «золото» благодаря творческому алхимическому влиянию Афродиты.
Психологические черты:
Чувственная, веселая, обаятельная, страстная, творческая, капризная, сексуальная, интуитивная.
Описание Афродиты:
Афродита — сестра древнегреческих богов, известная за свою красоту и многочисленные любовные романы!
Афродита привлекает мужчин, неосознанно вызывая зависть и ревность у представительниц прекрасной половины человечества.
Она интуитивно выбирает партнера, но подчиняется интуиции, пренебрегая логикой и путая привязанность с любовью, но, быстро разочаровывается в отношениях и в спутнике жизни, которого легко бросает, когда он теряет власть, славу или общественное уважение.
Ее привлекают властные мужчины, добившиеся успеха, а так же светила науки и известные творческие личности, для которых Афродита часто является источником вдохновения.
Афродита любит детей, но не стремится к материнству.
Она часто пренебрегает собственным ребенком и игнорирует его интересы, а так же время от времени слишком балует его, осыпая подарками.
Она может быть солнечной, нежной и очень заботливой матерью, но чаще ее дети страдают от одиночества и нехватки материнской ласки.
Она живет удовольствиями, флиртом и осознанием собственной привлекательности.
Она «приручает» самых агрессивных людей и очаровывает окружающих, манипулируя ими и получая то, что хочет.
В отношениях с людьми она поверхностна и не склонна к глубоким чувствам.
У нее много знакомых, с которыми Афродита часто развлекается, но слишком мало близких друзей, которые готовы разделить с ней сложные периоды ее жизни, поэтому богиня часто страдает от одиночества.
Положительные черты характера Афродиты:
Афродита дарит свое обаяние окружающим и пробуждает в них лучшие качества!
Она артистична и харизматична, и ее часто можно встретить среди известных представителей творческих профессий: художников, композиторов, актрис и певиц!
Ее чувственность способна оживлять камни, и рядом с Афродитой всегда бурлит жизнь и царит веселье!
Негативные черты характера Афродиты:
Афродита стремится к любви и сильным ощущениям, часто путая глубокие чувства с физическим влечением, поэтому может быть неверной, и рискует остаться без семьи ради нового любовника.
Афродита импульсивна, поэтому не может контролировать негативные эмоции.
После критики босса, она может уволиться с работы, а так же легко разорвать отношения с подходящим партнером, который резко высказался в ее адрес.
Ее сексапильность вызывает негативные реакции окружающих, возмущенных беззаботным образом жизни Афродиты с развлечениями и многочисленными любовниками.
К тому же, Афродита капризна и рассеянна, и часто не может сконцентрироваться на самых простых вещах, вызывая раздражение близких людей и коллег по работе.
Жизнь женщины-Афродиты:
Афродита — яркая и талантливая девочка, очаровывающая окружающих.
В детстве она много фантазирует по поводу будущих профессий, имитируя известных певиц и актрис.
В школе она участвует в разнообразных творческих кружках и мечтает о карьере в театре.
В подростковом возрасте Афродита начинает осознавать свою сексуальность, вызывая осуждение родителей своими слишком откровенными нарядами.
Афродита набирается опыта и учится только на своих ошибках, игнорируя мнение окружающих.
Она поменяет несколько институтов и профессий, а так же ощутит все прелести раннего брака или материнства.
Отсутствие поддержки, неразборчивые сексуальные связи и финансовые проблемы могут подорвать веру в себя и вызвать депрессию Афродиты, разрывающейся между творческим и чувствительным Гефестом, и властным и страстным Аресом.
В зрелом возрасте она нервничает из-за изменений, происходящих в ее теле, поэтому близким людям необходимо разъяснить ей, что ее неотразимость зависит не от физической оболочки, а от душевных качеств.
При наличии семьи и понимающего партнера, создающего роскошную «оправу» для величественной Афродиты, она будет очень счастлива, продолжая блистать и дарить окружающим хорошее настроение и внутреннюю красоту.
Совет:
Афродите необходимо понять, что внешняя привлекательность не является залогом успеха и счастливого супружества.
Ей нужно избавляться от капризов, учиться жертвенности и сдерживать свои желания.
Чувственная Афродита часто страдает от осуждения окружающих, поэтому ей следует создать собственный «Кодекс чести» и установить внутренние ограничения, которые поднимут ее самооценку, избавят от стыда и чувства вины.
Афродита похожа на порхающую бабочку, перелетающая с цветка на цветок, легко меняющая свои привязанности, поэтому ей важно научиться концентрироваться на своих целях и увлечениях, уделяя внимание тому, что действительно важно в ее жизни
Женские архетипы. Афродита
Мы рассмотрели тройку «уязвимых богинь», к которым относятся Гера, Деметра и Персефона. И тройку «независимых богинь» — Афину, Артемиду и Гестию. Афродита открывает следующую группу — в которой, правда, есть только она сама. Афродита — алхимическая богиня.
Если вы считаете, что Афродита — очень красивая чувственная женщина, у которой много мужчин, то ошибаетесь. Внешность для женщины с этим архетипом не особо важна. И количество мужчин, побывавших в ее постели тоже. Загадочное слово «алхимическая» означает — «перерождающая». Афродита умеет жить ярко и увлекает в такую жизнь окружающих, имея на них сильное влияние. Все мы видели много девочек и девушек, которые вроде бы «ни о чем», но всегда окружены мужским вниманием. Или симпатичные, но не более того, но сами себя считающими настолько красивыми, что и все остальные невольно в это верят. Про таких говорят «высокая, худая, груди нет, волосы «мышиного цвета», нос слишком большой, а глаз не отвести и мужиков полно». Все вы можете ими быть, если научитесь по-настоящему себя любить.
Помимо любви к себе у Афродиты есть еще одна потрясающе важная черта — она умеет жить настоящим, получать удовольствие от каждого момента и не бояться будущего. Поэтому ее черты должны быть в каждой женщине. Как Гера и Деметра Афродита охотно вступает в брак и рожает детей. Но в отличие от них, все это не цель, а следствие. Брак — не из-за что пора и надо быть как все, а потому что нашелся мужчина, с которым она готова вступить в официальные отношения. При чем вовсе не подразумевается, что он будет один на всю жизнь. Афродита об этом не думает. Сейчас ей хорошо с этим мужчиной, и они вместе. Если что-то разладится или появится другой, то штамп в паспорте не будет препятствием для развода. То же самое с детьми. У Афродиты нет цели реализовать свой материнский инстинкт. Дети для нее — плоды любви с конкретным мужчиной. Она не будет судорожно метаться лишь бы хоть от кого-нибудь родить, потому что возраст поджимает. В этом ее отличие от Деметры, для которой дети являются смыслом жизни. У Афродиты может вообще не быть детей или быть много от разных мужчин. То есть ребенок — как символ того, что она кого-то любила и оставила себе память об этой любви. Вспомним, что и у самой богини было множество потомков и от богов, и от смертных.
У Афродиты есть сходство и с «независимыми богинями». Она как Афина или Артемида не цепляется за мужчин — чаще это они за ней увиваются. Но при этом для Афродиты важна любовь. Сама по себе — ведет она к долгим отношениям или нет. Полной противоположностью Афродиты является Гестия. Широко известный «комплекс девственницы и шлюхи» связан именно с существованием и противопоставлением этих архетипов.
Миф о происхождении Афродиты противоречив. Согласно Гомеру, ее родителями были Зевс и Диона. А по Гесиоду она дочь Урана. Когда Крон — отец Зевса и «шестерки великих олимпийских богов» — восстал против своего отца Урана, он отрубил ему детородные органы и бросил их в море. Из его семени образовалась морская пена, из которой и родилась Афродита. Отсюда ее эпитет «пенорожденная». По второй версии она не дочь, а тетка Зевса. И такой вариант более логичен — ведь любовь, которую олицетворяет богиня, такая же древняя как и силы природы.
Жизнь Афродиты не ограничвается бурными отношениями с мужчинами. Иначе бы она мало отличалась от обычной легкомысленной женщины. Второй важной составляющей ее сущности является творчество, раскрытие внутреннего потенциала себя и партнера. Реализация в творчестве и любви. Как алхимическая — перерождающая — богиня, Афродита это символ новой жизни во всех ее проявлениях, начиная от рождения ребенка и до самопознания и вдохновления окружающих. Это та самая женщина-муза, которая может сподвигнуть мужчин раскрыть себя, вдохновить на успех. Только не стоит слишком обольщаться — далеко на с каждым мужчиной Афродита будет рядом и не каждому станет помогать. Только тому, в ком она видит творческое начало. При чем под этим началом подразумевается не обязательно искусство — это может быть и бизнес, и любое другое увлечение, свойственное мужчине.
Про себя Афродита тоже не забывает. Для нее также важно найти себя в жизни, как и стать матерью или быть рядом с любимым.Без этого она лишь представляет собой теневую сторону Деметры или Геры. В отличие от Афины и Артемиды, Афродита реализует себя в спокойных, мирных профессиях. Точно так же как и сама богиня, которая почти никогда не участвовали в военных действиях, за исключением Троянской войны, но и там скорее по необходимости. При чем ее участие закончилось плачевно после того, как она была ранена героем Аяксом. Интересно, что мужем Афродиты был хромой Гефест, бывший для богов кем-то вроде ремесленника-прислужника, хотя его родителями была чета верховных богов Зевс и Гера. Союз Гефеста и Афродиты — брак любви и ремесла, творчества и грубого труда. Не исключено, что под влиянием Афродиты из под молота Гефеста выходили произведения искусства, а не грубые поделки.
По другой версии мужем Афродиты был Арес. Еще есть вариант, что он был ее любовником, с которым она изменяла Гефесту. Арес — бог войны, также сын Зевса и Геры, родной брат Гефеста. Зевс не любил сына за то, что битва была для него не ради благой цели или победы, а ради участия. Арес терял голову от вида крови и сечи. Примечательно, что дочь Ареса и Афродиты звали Гармония. Слово, говорящее само за себя. При том, что сыновья Ареса (от другой матери) носили имена Фобос и Деймос — Страх и Ужас. Таким образом мы можем видеть, насколько мощно влияние Афродиты на своих мужчин — богов войны и тяжелого физического труда.
Точно такое же воздействие оказывает на мужчин и женщина с этим архетипом. Даже на женщин. У Афродиты бывает довольно много подруг, которые тянутся за силой ее личности, а также им нравится общение с умной и привлекательной девушкой, которая может стать для них примером. Но все же отношения с представительницами своего пола у Афродиты непростые. С одной стороны, она слишком увлекающаяся натура, чтобы всегда помнить о своих подругах и участвовать в их делах. С другой, сами женщины могут видеть в ней сильную конкурентку и перестать водить дружбу и даже высказывать враждебность. В прежние времена женщинам с этим архетипом жилось несладко. Соперницы возводили на них клевету, устраивали гонения на ведьм, из-за чего в Европе осталось так мало по-настоящему красивых женщин. Правда, истинная природа Афродиты все равно проявилась — даже не очень красивые европейки умеют себя преподнести, имеют хороший вкус, независимость и любовь к себе.
Настороженное отношение женщин удивляет Афродиту — ведь по своей сути она не хищница, как может показаться. Она излучает доброту, нежность, заботу. Дело в других представительницах слабого пола, которым трудно находится рядом со слишком яркой и притягательной девушкой. При чем, как я уже писала, красота для Афродиты не является обязательным условиям. Мужчины и так увлекаются ей. Что порождает дополнительную враждебность у женщин и вопросы «Да что в ней такого, я в 100 раз красивее?!»
В разные времена бывает востребован разный женский архетип. В послевоенный период всегда сущесвтует культ Деметры — женщины-матери. При движении к прогрессу или в тоталитарных обществах актуален архетип Артемиды или Афины. Сейчас приходит время Гестии — женщины чувствуют необходимость возвращения к своим корням и усталость от мужчин. Что касается Афродиты, то она редко бывает в центре. Общество всегда было слишком стыдливым и ориентированным на мужчин, чтобы открыто позволять женщине проявлять себя во всей красе. Поэтому царство Афродиты — спрятано от посторонних глаз, чтобы не вызывать лишнего осуждения. Но люди всегда ищут ее. Кто-то находит ее в борделях или злачных местах — хотя не надо забывать, что исторически именно куртизакни были наиболее образованными и свободными женщинами. Они и те, кто, наоборот, выбирал путь аскетизма — весталки в античности и монахини в Средние века. Так что опять мы возвращаемся к тому, что наиболее сильными женщинами являются крайности — либо девственницы, либо шлюхи. Вечное противопоставление — но в чем-то и гармония — Гестии и Афродиты. Самых мощных женских энергий.
Глава 11. АЛХИМИЧЕСКАЯ БОГИНЯ
Глава 11. АЛХИМИЧЕСКАЯ БОГИНЯ
Афродиту, богиню любви и красоты, я отнесла к отдельной категории, отметив тем самым тот магический процесс и энергию трансформации, которыми она — единственная — владела. В греческой мифологии Афродита, чье присутствие заставляло смертных и богов (за исключением трех богинь-девственниц) влюбляться и зачинать новую жизнь, вызывала благоговейный страх. Для Пигмалиона она превратила статую в живую женщину (по контрасту, Афина превращала людей в камни). Она вдохновляла поэтов и ораторов и символизировала преобразующую и творческую энергию любви.
Хотя она и разделяет некоторые общие свойства и с девственными, и с уязвимыми богинями, она не принадлежит ни к одной из этих категорий! Как самая любвеобильная, Афродита явно не была девственной богиней — хотя она, подобно Артемиде, Афине и Гестии, делала лишь то, что было приятно ей. Не была она и уязвимой, хотя походила на Геру, Деметру и Персефону своими связями с мужскими божествами и/или наличием детей. Однако, в отличие от них, в своей жизни она никогда не сталкивалась с преследованиями и страданиями. Все ее близкие связи были взаимны, и она никогда не была жертвой нежеланной для нее мужской страсти. Она ценила совместное эмоциональное переживание больше, чем независимость от других (мотив богинь-девственниц) или постоянство связи с ними (что характерно для уязвимых богинь).
Как алхимическая богиня, Афродита, в некоторых аспектах соответствуя двум другим категориям, внутренне отличается от них. Для Афродиты близкие отношения важны, но не так, как долговременные обязательства уязвимых богинь. Афродита, завершая близкую связь, стремится зародить новую жизнь. Этот архетип выражается и физической половой связью, и творческим процессом. То, что ищет она, отличается от предмета поиска богинь-девственниц, но она похожа на них способностью концентрироваться на лично значимом для нее, не позволяя другим отвлечь ее от выбранной цели. А то, что она ценит, очень субъективно и не может быть определено в терминах достижения или признания; Афродита (парадоксальным образом) ближе всего к неуловимой интровертной Гестии — богине, наиболее, на первый взгляд, от нее отличной.
Все те, кого Афродита наделяет красотой, становятся неотразимыми. В результате возникает мистическое притяжение — невидимая нерасторжимая связь двух существ, жаждущих союза больше всего на свете. Они ощущают крайнюю, сильнейшую необходимость в полной близости друг к другу, в любовных объятиях, в завершенности, иначе, в библейских терминах, в познании друг друга. Хотя проявление этого состояния может быть чисто сексуальным, побуждение часто лежит глубже, являясь психологической и духовной потребностью. Половая близость (связь) синонимична средству связи и общению, окончание может говорить о настоятельной необходимости завершения или совершенства, союз представляет объединение двоих в одно целое, «познать» в действительности обозначает понять друг друга. Желание познать и быть познанным порождается Афродитой. Если такое желание ведет к физической близости, результатом может стать зачатие и новая жизнь. Если это соединение представляет союз ума, сердца или духа — происходит новое развитие в психологической, эмоциональной или духовной сфере.
Когда Афродита влияет на близкие отношения, ее действие не ограничивается только романтикой или сексуальностью. Платоническая любовь, духовная связь, глубокая дружба, взаимопонимание, сопереживание — все это выражения любви. Всякий раз, когда начинается рост, поддерживается предвидение, развиваются потенциальные возможности, поощряется вспышка творчества — в процессе воспитания, обсуждения, обучения, руководства, в ходе психиатрического лечения или психоанализа — это означает, что Афродита присутствует здесь, привлекая людей друг к другу.
Читайте также
Вы Богиня?
Вы Богиня? «…Богиня миром не правит. Она есть мир. Декларация каждого из нас…» * * *Моя старшая сестра Мэрилин и я начали обыгрывать идею, что после пятидесяти все женщины становятся богинями, а именно, что мы могущественны и красивы и появляемся в разнообразных размерах и
Глава 1.Деметра — богиня материнства и плодородия
Глава 1.Деметра — богиня материнства и плодородия «Я как женщина, как мать. »
Глава 2.Кора-Персефона — богиня Подземного царства и возвращения Весны
Глава 2.Кора-Персефона — богиня Подземного царства и возвращения Весны «Я вся такая непредсказуемая,такая противоречивая. »
Глава 3.Артемида — богиня охоты и защитница девушек
Глава 3.Артемида — богиня охоты и защитница девушек «Вижу цель, не вижу препятствий!»
Глава 4.Афина — богиня государственной стратегии и общественного устройства
Глава 4.Афина — богиня государственной стратегии и общественного устройства «Моя цель оправдает ваши средства».
Глава 5.Афродита — богиня любви и красоты
Глава 5.Афродита — богиня любви и красоты «Любить любовь, а не мужчину».
Глава 6.Гера — богиня брака и деторождения
Глава 6.Гера — богиня брака и деторождения «Это мой муж и моя крепость».
Глава 7.Гестия — богиня домашнего очага
Глава 7.Гестия — богиня домашнего очага «Люблю Бога, а еще музыку и рисовать. »
Глава 8. Геката — богиня чародейства и перекрестков
Глава 8. Геката — богиня чародейства и перекрестков «А у нас тут свои методы. »
Глава 4. АРТЕМИДА: богиня охоты и луны, соперница и сестра
Глава 4. АРТЕМИДА: богиня охоты и луны, соперница и сестра Богиня Артемида Артемида (Диана у римлян) — богиня охоты и Луны. Любимая дочь Зевса и Лето, стройная Артемида весело скитается по диким лесам, лугам и холмам в окружении преданных ей нимф и охотничьих собак. Она —
Глава 5. АФИНА: богиня мудрости и ремесел, стратег и дочь своего отца
Глава 5. АФИНА: богиня мудрости и ремесел, стратег и дочь своего отца Богиня Афина Афина — греческая богиня мудрости, покровительница ремесел, известна у римлян как Минерва. Афина — девственница, давшая обет целомудрия и безбрачия. Подобно Артемиде, Афина — статная,
Богиня-девственница
Богиня-девственница Такие качества, как неуязвимость и цельность, присущи не только Артемиде, но и Афине. Женщина, движимая Афиной, считается только со своими собственными приоритетами, подобно женщинам, в которых пробуждены архетипы Артемиды или Гестии. Как и Артемида,
Глава 6. ГЕСТИЯ: богиня домашнего очага и храма, мудрая женщина и незамужняя тетушка
Глава 6. ГЕСТИЯ: богиня домашнего очага и храма, мудрая женщина и незамужняя тетушка Богиня Гестия Гестия — богиня домашнего очага — точнее, огня, пылавшего в круглом очаге в доме. Из олимпийских божеств она наименее известна. Гестию, или, как ее называли римляне, Весту,
Глава 8. ГЕРА: богиня брака, хранительница долга и жена
Глава 8. ГЕРА: богиня брака, хранительница долга и жена Богиня Гера Величавая, царственная, прекрасная Гера, известная у римлян как Юнона, была богиней брака. Она — супруга Зевса-Громовержца (Юпитера у римлян), верховного бога Олимпа, который правил небом и землей.
Глава 9. ДЕМЕТРА: богиня плодородия и земледелия, воспитательница и мать
Глава 9. ДЕМЕТРА: богиня плодородия и земледелия, воспитательница и мать Богиня Деметра Деметра (у римлян Церера) — богиня плодородия и земледелия, дочь Кроноса и Реи, одно из самых почитаемых олимпийских божеств. Она была описана в «Гимне Деметре» Гомера как «благостная
Глава 12. АФРОДИТА: богиня любви и красоты, творческая женщина и любовница
Глава 12. АФРОДИТА: богиня любви и красоты, творческая женщина и любовница Богиня Афродита Афродита, богиня любви и красоты, Венера у римлян, была самой прекрасной из богинь. Поэты воспевали красоту ее лица и тела, золотой цвет волос и сияющие глаза, мягчайшую нежную кожу,