Альмера классик заводится и глохнет в чем причина
Глохнет при запуске, если не поддать газку Nissan Almera
Всем доброго времени суток! Проблема в следующем:у меня алька 2003 с пробегом 97 тыщ,при запуске двигателя,если сразу не дать газа авто глохнет и как победить этот недуг не знаю.В сервисе сказали,что нужно менять цепь и мне щчень интересно так ли это,либо парням просто денег снять охота. Заранее спасибо.
Парни спасибо что откликнулись,а че по деньгам примерно стоить будет чистка дроссельной заслонки и замена как я понял расходомера.
Кстати есь еще неприятность-выше 4000 не набирает,да и вообще туповата она как то себя ведет,у меня был 3-й пассат,так он куда бодрее выглядит на ее фоне,хотя конечно объем был побольше,
Не знаю важно или нет,но километров 180 назад поменял сцепление полностью,но особой бодрости авто не получило,а я приятных эмоций,наоборот только полезло все как из рога изобилия. мастера при установке сальник повредили на коробке,пришлось поменять,следом и масла в коробке и двигателе,но и тут резкости не прибавилось,короче надежда на то что это авто станет резвее уменьшается пропорционально количеству денег в моем кошельке. Но вы не подумайте,что я жду от своей альки чего то спортивного,нет,просто я не думаю что на 120 км. машина не может совершить обгон.по причине того,что до 130 км. ей нужно разгоняться около 7-9 секунд. вот как-то так. Это же не нормально,да и выше 4000 не идет стрелка вверх,а двигатель кажется разорвется
mak1835: Но вы не подумайте,что я жду от своей альки чего то спортивного,нет,просто я не думаю что на 120 км. машина не может совершить обгон.по причине того,что до 130 км. ей нужно разгоняться около 7-9 секунд. вот как-то так.. #
Как варианты: Забитый катализатор или недостаточное давление в рампе.
mak1835: а че по деньгам примерно стоить будет чистка дроссельной заслонки и замена как я понял расходомера. #
Чистку ДЗ можно сделать самостоятельно, а о замене MAF еще говорить рано. Все датчики проверяются согласно данным в мануале, а потом делаются выводы о замене.
mak1835: при запуске двигателя,если сразу не дать газа авто глохнет и как победить этот недуг не знаю. #
Чуть подробней о данной проблеме: Не работает система ускоренного холостого хода или «прогревочная». На N-15 стоит термоэлемент который при прогреве приопускает заслонку, следовательно на холодную она приоткрыта на заданный угол. Как реализована данная функция на N-16 не знаю точно, но все это можно найти в мануале. Искать стоит в данном направлении.
Альмера классик заводится и глохнет в чем причина
жалко, что приходиться в праздники заниматься машиной, а не уплетанием мандаринов.
Удачно тебе разобраться. надеюсь все сделаешь.
Добрый вечер всем!
Я тоже думаю, что проблема в топливе.
Когда заправился 95-м процедура запуска растягивалась на 2-3 секунды и раскручивался движок очень неохотно. С тех времен заливаю исключительно 92-й и только на проверенных заправках.
Возможно, конечно, что есть какая-то причина ещё, но только не отказ датчика, т.к. система управления двигателем на Nissan Almera Classic очень развитая и пропустить такое событие не может.
Равиль! Приветствую! Рад снова видеть! Спасибо за комментарий!
P.S. по поводу 95 или 92. Я и Ниссан и Сцузуку заправляю только 92 (АЗС: ЛукОйл, МТК)
К сожалению, сталкиваемся с этим почти ежедневно.
Что делать, если подтвердиться?
Фото для примера прилагаю.
Очень полезная статья, спасибо BelaZZ. Есть серьёзные поправки по сегодняшнему положению дел.
Всё, что представлено на образцах свечей в приведеной статье мне знакоио не по фотографиям. но было это 10-20 лет назад.
Бензин на Украине, как и везде. попадается и откровенное гэ.
И дело тут не в Харькове совсем.
Стоит проверить свечи зажигания, не зря же рекомендуется менять при 15000 км. пробега.
И если бензин 95-й, попробовать на 92-м.
Но есть исключения:
1. Особые условия эксплуатации автомобиля.
2. Форсированные нагрузки.
3. Особая конструкция двигателя.
может перестраховываются, или как.
У меня платиновые стоят. Хочу вот ключик свечной прикупить, да посмотреть на них (у меня пробег 25.000)
может перестраховываются, или как.
Перестраховываются и дают подзаработать на гарантийных ТО дилерам, это серьёзная статья дохода дилера!
На сервисе мастер, сняв бензонасос, определил что закисли контакты. Почистив все контакты бензонасос заработал и машина стала заводится как всегда.
На самом бензонасосе (в баке) и в ШР (штепсельный разъём) на блоке бензонасоса окисление почти исключается, в противном случае контакт греется и выгорает из-за достаточно большого тока в цепи. Но контакты реле бензонасоса, или реле блокировки бензонасоса (если установлена сигнализация) могут окисляться, подгореть и результат будет похож на Ваш случай.
Всем привет!
Проехал я уже 158 тыщ и в принципе машина радует.
у меня 2 версии:
1. аккумулятор
2. датчик на сцеплении, как выжимаю, не срабатывает
3. сцеплению кирдык
есть идее кроме того, чтобы в сервис податься?
Дроссельную заслонку после промывки обучать нужно.
Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?
Все потребители выключить
Инструкцию не я писал. Я просто скопипастил :127:
Сам ни разу не обучал. Один раз обучали при мне в Автомагистре, но я как-то этот момент с потребителями не помню, не посмотрел.
10сек) и не загорится постоянно(
20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
В п.5-ом 3 секунды нужно выжидать после истечения 20 секунд постоянного горения лампы CНЕСK ENGINE или через 3 секунды с момента начала горения данной лампы?
через 3 секунды с момента начала горения
Инструкцию не я писал. Я просто скопипастил
а то я незнаю
ну а все же. сейчас пробовал отпустить педаль по истечении 3 секунд с начала постоянного горения лампы. не получилось! получается нужно выждать 23 секунды?
Предлагаешь мне при обучении выковыривать навигатор, который даже в выключенном состоянии потребляет, ибо становится на зарядку? 🙂
Кстати, а чем грозят повышенные обороты холостого хода?
Это я так.. допустим вдруг у меня таки обороты выше, чем нужно. Чтобы понимать какие из этого могуть быть проблемы
Предлагаешь мне при обучении выковыривать навигатор, который даже в выключенном состоянии потребляет, ибо становится на зарядку?
инфы побольше-пробег,коробка.
скинь клемму на 10 минут.иммо гаснет при вкл. зажигании?
А зачем масла стока много?Это плохо. 100%рабочий. Как проверил,откуда уверенность?С другого АКБ пробуй,это АКб думаю+сига каканить хитрая
1) 2000 км
2) 2 месяца, крутит
3) Акб был предварительно заряжен
Наверно топливный насос не канает.
Если свечи сухие, то это 100% насос.
1) предохранитель
2) контакты на самом бензонасосе
3) бортовой комп.
Заезжал как то к компьюторщикам, они мне посоветовали время от времени снимать «+» с аккумулятора и замыкать на массу. Так мозги у компа прочищаются и ошибки скидываются.
ремени снимать «+» с аккумулятора и замыкать на массу. Так мозги у компа прочищаются и ошибки скидываются.
Могла вода в бак попасть и прихватить бензонасос или бензоопровод. Насос подходит от ВАЗ2110 бошевский. Лишнее масло можно откачать с помощью шприца и шланчика от системы, главное что бы туда шланчик не упал.
Ты уж сразу на 220 замкни
220 тоже можно:009:, но не нужно. А про «+»провод на массу замыкать не помешает, об этом уже писали здесь, но не в этой рубрике
Уже много раз писали по поводу криво установленных сигнализаций, прежде чем покупать/искать замену бензонасосу нужно точно знать что он (бензонасос) дохлый, что на него точно подаётся питание и при этом он не гудит. Очень возможно что линия питания бензонасоса выбранна в качестве противоугонной блокировки и сигналка из за глюков, подгоревших окисленных контактов реле предохранителей и т.д. просто не подаёт питание на бензонасос
По поводу «+» на массу. Аж мурашки по коже :), особенно если это исходит из уст специалистов по компьютерам. они насоветуют.
Нужно понимать что при отключении минусового провода от аккумуляторной батареи мозги автомобиля ещё какоето время находятся под напряжением питания за счёт конденсаторов (при этом в памяти хранятся ошибки и глюки), поэтому после скидывания клеммы безопаснее всего просто нажать пару раз на педаль тормоза, т.е. тем самым разрядить эти самые конденсаторы, ну и сбросить (по возможности) ошибки. При нажатии на тормоз к борт сети автомобиля подключаются лампочки задних стоп-сигналов, тем самым разряжая/сбрасывая возможные ошибки.
Иногда ещё откручивают плюсовую клемму от аккумулятора (в принципе абсолютно без разницы лиж бы разорвать электрическую цепь) и касаются ей, именно клеммой!, за массу
Отсюда и пошёл термин «+» на массу.
Проще всего, кончно открутить одну из клемм от аккумулятора и нажать пару раз на тормоз, чтобы небыло феерверков 🙂 со взрывами и обугленными клеммами.
Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает
Причина в аккумуляторной батарее
Если автомобиль не заводится, то причина может быть в разряженном аккумуляторе. АКБ теряет зарядку, если долго не пользоваться Almera Classic, так как часть приборов в машине продолжает работать (сигнализация, устройства, поддерживающие память электронных функций, прочее).
Расположение АКБ под капотом Альмера Классик
Если не удается завести Альмера Классик, то первым проверяется аккумулятор. Для этого используется специальный прибор измерения напряжения сети – мультиметр. В норме устройство показывает 12 Вольт. Но если машиной не пользовались неделю, то показатели немного уменьшаются из-за потерь тока. Согласно эксплуатационным условиям Альмера Классик может не завестись, когда мультиметр показывает 11,7 Вольт. В таком случае требуется подзарядить АКБ.
Быстрее батарея разряжается в холодное время года. Горячий запуск проводится без проблем, но если оставить машину на морозе, то стартер начинает плохо крутить. В холод моторное масла становится гуще, а количество энергии, которое может отдать АКБ, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Альмера Классик не заводится.
Хорошая фирма аккумуляторов
Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:
Когда аккумулятор Альмера Классик разряжается за ночь в гараже или за 2-3 дня, то требуется провести диагностику батареи. При выявлении неисправностей придется установить новую АКБ. Ремонт аккумулятора – это процедура неэффективная, травмоопасная.
Отличная фирма АКБ, но и цена соответствующая
Часто заряд батареи падает из-за внешних факторов. При диагностике АКБ надо проверить утечку тока в бортовой сети и короткое замыкание. Если вовремя не устранить эти проблемы, то машина может загореться.
Стартер Almera Classic не крутит
Когда в Альмера Классик стартер не крутит, то это сразу становится слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать исключительно щелчками.
Причины, почему не крутит стартер Альмера Классик:
Стартер Альмера Классик
Если Альмера Классик не заводится из-за поломки стартера, то выполняется его диагностика и проверяются предохранители. Спрогнозировать такую ситуацию невозможно, неисправность возникает неожиданно.
Основные причины неисправности:
Также важно знать, что в зимний период плотность электролита АКБ приобретает меньшие значения, в результате чего батарея садится. Это в том числе может стать причиной отказа стартера.
При неработающем аккумуляторе попытки завести машину приводят к появлению щелчков в системе реле, при этом стартер работать не начинает. Проблема является достаточно распространенной для нашего холодного климата, и чаще всего появляется именно зимой. Если после попытки прикуривания от другой машины ситуация не меняется, значит на 90% дело в слабом аккумуляторе и его нужно менять.
Что делать?
Как проверить напряжение стартера:
Оптимальным считается напряжение стартера Ниссан Альмера от 12 В и выше.
Нет питания
Если все описанные выше действия не помогают, и стартер так и не заводится, необходимо снимать деталь. Обычно стартер относят на диагностику в сервис. Также можно самостоятельно заменить устройство – как это сделать, читайте ниже.
Замена
Таким образом, если на автомобиле Ниссан Альмера не крутит стартер, вначале необходимо установить причину неисправности и только после этого проводить ремонт. Причина не всегда кроется в поломке стартера автомобиля – нередко нарушения в работе устройства могут вызывать неисправные аккумулятор, тяговое реле или наличие кратковременного замыкания в электроцепи. |
Почему перестал крутить стартер?
Стартер – устройство, подверженное лавинообразным поломкам. Это становится возможным вследствие:
Необходимо учитывать, что с понижением температуры окружающей среды плотность электролита в аккумуляторе уменьшается, а, следовательно, вольтаж аккумуляторной батареи. Именно поэтому чаще всего неисправности, связанные со стартером, происходят с наступлением холодов.
Стартер работает
Если стартер работает, но двигательно не «схватывает», то требуется проверить все реле и предохранители. Также можно прозвонить кабели мультиметром, так как часто Альмера Классик не заводится из-за проблем с проводкой. Устранить неисправность можно очисткой соединений, если те окислились. Но лучше полностью или частично заменить проводку.
Причины, почему не заводится машина, если стартер крутит:
Причина может быть в замке зажигания.
Причина в системе зажигания
В системе зажигания чаще всего возникают проблемы со свечами. Они находятся в постоянном напряжении, поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики свечи сначала осматриваются. Если видимых дефектов нет, то приступают к другим вариантам проверки.
Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек зажигания
Последовательность диагностики свечей:
Этот метод несет определенные риски. В худшем случае будет поврежден электронный блок управления двигателем.
Свечи для Almera Classic
Проблема в подаче топлива
Иногда машина не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда неправильно работает индикатор уровня горючего. Чтобы завести автомобиль, требуется просто заправиться. Но для решения других неисправностей, придется использовать более серьезные способы.
Поломки топливной системы:
Услышать работает бензонасос или нет можно, сняв подушку задних сидений.
Модуль подачи топлива Альмера Классик
Также двигатель Альмера Классик не «схватывает» при накоплении конденсата в бензобаке, который может влиять на работу силового агрегата. Чтобы предотвратить эту проблему, требуется заливать топливо только на проверенных заправках.
Почему не заводится Ниссан Альмера Классик (стартер крутит)?
Причин, по которым при срабатывании стартера машина не заводится, несколько:
Большинство специалистов сходятся во мнении, что, если Ниссан Альмера N16 не заводится, стартер крутит при этом в обычном режиме, стоит проверить топливную систему: либо в ней приключилась поломка, либо сигнализация блокирует работу бензонасоса.
Далее рассмотрим подробнее основные неисправности.
Неполадки сигнализации
Если стартер крутит, а машина не заводится, дело может быть в «глюке» сигнализации. Если вы сняли машину с охраны, сигнализация никаким образом не должна препятствовать запуску мотора. Однако, при её неполадках сигнализация может создавать разрыв в электрической цепи включения бензонасоса. В этом случае придется проверить всю электрическую сеть. Для ремонта сигнализации большинство автовладельцев всё же обращаются в сервис.
Неисправности топливной системы
По сути, за запуск двигателя отвечают две системы автомобиля: топливная и электрическая. Основной проблемой топливной системы является выход из строя топливного насоса. Бензонасос редко выходит из строя единовременно. Если ещё вчера всё было в порядке, скорее всего, проблема не в самом насосе, а в его реле и предохранителе. Первым делом проверьте эти детали. Признаками же скорого выхода из строя самого насоса являются трудности при запуске мотора, его неровная работа на холостом ходу, а также при движении в гору и резких ускорениях. При появлении этих симптомов проверьте топливный насос и его фильтр. В случае загрязнения топливного фильтра лучше сразу заменить его на новый, так как очистка обычно помогает лишь на короткое время.
Неполадки свечей и катушек зажигания
Если после поворота ключа стартер крутит, как обычно, но мотор не запускается, необходимо проверить свечи и катушки зажигания. На исправных свечах не должно быть нагара, зазоры соответствуют нормативным значениям. Проверка свечей зажигания производится на обесточенном автомобиле. В случае с катушкой, основными её неисправностями являются повреждение корпуса и изоляции, короткое замыкание и повреждение наконечников. При поломке свечей и катушке, они подлежат замене. Ремонт этих деталей – довольно спорный метод. |
Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система
В обычном режиме сигнализация не влияет на работу двигателя. Проблемы начинаются, когда охранная система подозревает угон. Такое происходит, если устройство безопасности низкого качества или при неправильной установке сигнализации. В итоге машина не заводится.
Неисправности охранной системы бывают механическими и програмными. Чтобы выявить причину поломок, используются разные подходы. Для обнаружения программных ошибок применяется сканер. При диагностировании механических неисправностей устройство осматривают, а затем замеряют показатели мультиметром.
Лучше всего демонтировать сигнализацию с Альмера Классик. Если после этого автомобиль завелся, то проблема была в охранной системе. Чтобы найти неисправность в сигнализации, придется разобрать каждую деталь устройства. Когда будет известна поломка, принимается решение отремонтировать охранную систему или заменить.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
В штатном режиме охранная система не мешает пуску мотора, если у нее нет подозрений на угон. Из-за ошибок монтажа, низкого качества сигнализации и прочих факторов возможны сбои в работе автосигнализации или выход ее элементов из строя. Это ведет к невозможности завести Almera Classic.
Все поломки условно делятся на программные и механические. Диагностика первых выполняется с помощью сканера. Выявить ошибки «физического» плана можно визуальным осмотром и проведением измерений с использованием мультиметра.
Наиболее достоверным способом является полный демонтаж охранной системы с автомобиля. Если после этого двигатель стал запускаться нормально, то с сигнализацией есть проблемы. Для их выявления потребуется проверка каждого модуля в частности. По результатам контроля принимается решение о ремонте или замене элементов с неполадками.
Неисправности системы питания двигателя
При недостаточном опыте многие автовладельцы сталкиваются с невозможностью завести двигатель по причине пустого бензобака. Связано это с не всегда корректно работающем индикатором уровня горючего. Для решения проблемы в таком случае достаточно лишь залить некоторое количество горючего в топливный бак. С более серьезными проблемами, мешающими запуску силового агрегата Almera Classic, можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы.
На заправке залит не тот вид топлива | Проявляется практически сразу после того, как горючее было залито |
Повреждение топливной магистрали или возникновение в ней пробок | Автомобиль практически моментально глохнет и не заводится |
Загрязнение форсунок | С каждым разом запуск силового агрегата становится все труднее и труднее |
Вышел из строя или отключился электродвигатель бензонасоса | Наиболее часто машина глохнет на ходу, а последующие попытки завести мотор не увенчивается успехом |
Забивание топливного фильтра | Если происходит постепенно, то практически не меняет на запуск силового агрегата. Если забивание произошло после заправки низкокачественным горючим, то машина может заглохнуть и до очистки фильтрующего элемента больше не завестись. |
Особой проблемой Альмера Классик является конденсат в бензобаке. В некоторых случаях скопившаяся влага существенно влияет на возможность запуска мотора. Для устранения проблемы рекомендуется покупать горючее лишь на проверенных заправках.
Поломки системы впрыска топлива
Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.
Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.
Заключение
При правильной эксплуатации Альмера Классик проблемы возникают редко, но они неизбежные. Чаще всего автомобиль не заводится из-за разряда аккумулятора, дефектов в системе зажигания, сигнализации, подаче топлива, прочее. Чтобы предотвратить поломки, рекомендуется регулярно проводить диагностику.
Вывод
Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.