Альпина и бмв в чем разница
Альпина и бмв в чем разница
BMW запись закреплена
Чем #ALPINA отличается от обычных #BMW?
Между #ALPINA и #BMW есть несколько наиболее существенных различий.
1. Альпина — это не тюнинг-ателье (как ошибочно думают многие), а самостоятельный завод с правом нанесения своего ВИН-кода на кузов.
2. Идеология бренда заключается в «наполнении» кузова БМВ максимально возможной комплектацией в сочетании с максимально эффективными агрегатами.
3. «Начинка» автомобилей у Alpina своя. До смены Е-серии на F-серию все Альпины (за исключением дизелей) были компрессорными, а первые модели 80–90-х годов были с турбонаддувом. В свое время на тест-драйвах Alpina B10 в кузове е34 (седан) ничуть не уступала суперкару Ferrari F40!
4. В Альпине реализована большая индивидуализация салона (например, кожа нежнее и лучше, чем у комплектаций BMW Individual).
5. Все машины номерные. Тираж каждой модели не более 700 экземпляров,так что каждый автомобиль — это настоящий эксклюзив.
6. У Альпин своя «мягкая» коробка Switch-Tronic, адаптированная под моторы. Благодаря ей, автомобили мягче и плавнее, чем машины М// серий, но при этом не менее скоростные. Кроме того, на последних Е60/Е63/Е65 эти коробки зарекомендовали себя как более надежные, чем «роботы» СМГ3 на М5/М6. 7-Series с такими характеристиками БМВ не предлагает: М7 не существует в природе, а 760 «слабее» Alpina B7, несмотря на мотор V12, поэтому Альпина может предоставить единственного соперника конкуренту из Mercedes-Benz — S63 AMG.
7. У Alpina более «гражданская» настройка подвески, чем на М// — в повседневной эксплуатации это несомненный плюс.
8. Для поклонников BMW Alpina — икона, как 911 для фанатов Porsche или AMG для «мерседесовцев».
Чем Alpina отличается от обычных BMW?
Между Alpina и BMW есть несколько наиболее существенных различий.
1. Альпина — это не тюнинг-ателье (как ошибочно думают многие), а самостоятельный завод с правом нанесения своего ВИН-кода на кузов.
2. Идеология бренда заключается в «наполнении» кузова БМВ максимально возможной комплектацией в сочетании с максимально эффективными агрегатами.
3. «Начинка» автомобилей у Alpina своя. До смены Е-серии на F-серию все Альпины (за исключением дизелей) были компрессорными, а первые модели 80–90-х годов были с турбонаддувом. В свое время на тест-драйвах Alpina B10 в кузове е34 (седан) ничуть не уступала суперкару Ferrari F40!
4. В Альпине реализована бОльшая индивидуализация салона (например, кожа нежнее и лучше, чем у комплектаций BMW Individual).
5. Все машины номерные. Тираж каждой модели не более 700 экземпляров,так что каждый автомобиль — это настоящий эксклюзив.
6. У Альпин своя «мягкая» коробка Switch-Tronic, адаптированная под моторы. Благодаря ей, автомобили мягче и плавнее, чем машины М// серий, но при этом не менее скоростные. Кроме того, на последних Е60/Е63/Е65 эти коробки зарекомендовали себя как более надежные, чем «роботы» СМГ3 на М5/М6. 7-Series с такими характеристиками БМВ не предлагает: М7 не существует в природе, а 760 «слабее» Alpina B7, несмотря на мотор V12, поэтому Альпина может предоставить единственного соперника конкуренту из Mercedes-Benz — S63 AMG.
7. У Alpina более «гражданская» настройка подвески, чем на М// — в повседневной эксплуатации это несомненный плюс.
8. Для поклонников BMW Alpina — икона, как для 911 для фанатов Porsche или AMG для «мерседесовцев».