Альтернативные блоки майнкрафт что это
Самые крепкие блоки в Майнкрафт
Minecraft — это игра-песочница, в которой есть самые разные блоки. Используя правильные инструменты, игроки могут их добывать. Большинство блоков также можно собирать как предметы, а затем игроки могут размещать их где угодно. Нарушение блока — это не мгновенный процесс, и время, необходимое для большинства блоков, варьируется.
Наиболее часто используемым инструментом для разбивания блоков является кирка, потому что она может добывать много разных блоков. Игроки могут применить чары эффективности к своим инструментам, чтобы добывать их быстрее.
В этой статье рассматриваются только блоки, которые можно разбить и получить в режиме выживания.
Сильнейшие блоки в Майнкрафте
5. Эндер сундук
Сундуки Эндер — это блоки, в которых игроки могут хранить свои предметы. Все сундуки Края связаны, и если предмет хранится в одном, его можно получить из другого сундука Края. Если игрок хранит что-то в нем, никто другой не сможет получить доступ к этим вещам, используя тот же сундук эндер или любой другой.
Чтобы добыть сундук Края с помощью кирки Netherite, требуется 3,75 секунды, но, в отличие от большинства других предметов в этом списке, игроки могут добывать его намного быстрее, используя золотую кирку.
4. Древние обломки
Древние обломки — это редкая руда, которая добывается только в Нижнем мире. Его можно использовать для изготовления слитков Незерита, с помощью которых игроки могут улучшить свое алмазное снаряжение до Незерита.
Этот блок невосприимчив к взрывам, и игроки могут добывать его, только если используют алмазную или нетеритовую кирку. Даже с киркой Netherite требуется целых пять секунд, чтобы сломать ее.
3. Блок Незерита
Нетерит — один из самых ценных минералов в игре, и, используя девять его слитков, игроки могут создать блок Нетерита. Как и древние обломки, их можно добыть только с помощью алмазной или нетеритовой кирки. Разрыв займет 9,4 секунды, если игрок использует алмазную кирку, и 8,35 секунды, если он использует кирку Нетерита.
2. Якорь возрождения
Minecraft имеет три разных измерения: Overworld, Nether и End. Майнкрафтеры могут установить свою точку появления в Надземном мире, используя кровати, но поскольку кровати взорвутся в Нижнем мире, им придется использовать якоря возрождения.
Его можно создать, используя шесть плачущих обсидианов и три блока светящегося камня. Время и инструменты, необходимые для того, чтобы сломать якорь возрождения, такие же, как и для блока Нетерита.
1. Обсидиан
Обсидианы — это жесткие блоки, которые необходимы для создания порталов Пустоты в Minecraft. Создается, когда вода стекает по лаве. И обсидиану, и его плачущему варианту требуется 9,4 секунды, чтобы сломаться с помощью алмазной кирки, и 8,35 секунды, используя кирку из нетерита. Никакой другой инструмент не может быть использован для их добычи.
альтернативные блоки майнкрафт что это
Блоки
Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5
Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).
Содержание
Внешний вид [ ]
Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.
Типы блоков [ ]
На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).
Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.
Технические блоки [ ]
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: . Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.
Расположение блоков [ ]
Обычный мир [ ]
Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.
Натуральные структуры обычного мира [ ]
Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.
Нижний мир [ ]
Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.
В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.
Взаимодействие блоков [ ]
Гравитация [ ]
Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.
С жидкостями [ ]
Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.
При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.
Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.
С игроком [ ]
Выживание и Хардкор [ ]
Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.
Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.
Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).
Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.
Приключение [ ]
В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.
Творчество [ ]
В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.
Наблюдение [ ]
В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.
История блоков [ ]
В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.
С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.
В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.
Классификация блоков [ ]
Класс | Описание | Примеры |
---|---|---|
Твёрдые | Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. | Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок |
Жидкие | Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. | Вода, лава |
Нетвёрдые | Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. | Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок. |
Плазменные | Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. | Порталы, воздух, пустота, луч маяка. |
Подвижность твёрдых блоков [ ]
Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.
Неиспользуемый контент (Java Edition)
Неиспользуемый контент — это блоки, предметы, сущности или иные материалы игры (рассматривается только Java Edition), добавленные в игру, но не использующиеся в ней (или никогда не использовавшиеся).
Следует отличать их от технических блоков — если они находят какое-либо применение в игре (то есть спаунятся при нормальной игре без ошибок хоть где-то на любой промежуток времени), то неиспользуемый контент его не имеет.
Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).
Содержание
Блоки и предметы [ ]
Барьер [ ]
В отличие от коренной породы, к барьеру не подсоединяются стеклянные панели и решётки, при падении на блок не появляется видимых частиц.
Неиспользуемые головы [ ]
Голова из скина любого игрока, зарегистрированного на официальном сайте и имеющего отличный от стандартного скин.
По сути, самих текстур голов на компьютере игрока нет — при выданной игре задаче дать голову определённого игрока игра ищет среди игроков официального сайта нужного, считывает его скин, выбирает из его скина часть с головой, накладывает на текстуру обычной головы, после чего выдаёт результат как предмет. Если же игрок с таким ником не найден, игра выдаст обычную голову Стива. На пиратских серверах подобным образом чаще всего можно вызвать и головы игроков данных серверов. Так как самих текстур голов на пользовательском компьютере нет, то отнесение их к неиспользуемому контенту всё же условно. Как и обычные головы, выданные игроку не поддерживают второй слой скина, выбирая лишь самый близкий к центру.
Вне зависимости от наличия лицензии, вызываются в одиночном режиме игры командами /give @p 397 1 3 или, в новых версиях, /give @p player_head 1 (только на поздних версиях, позже 1.13).
Вот список некоторых голов для простоты ориентирования (разумеется, неполный, при том, что в данной таблице учитываются лишь головы аккаунтов самих разработчиков Mojang). При вызове их голов приведённое значение вставляется в поле ника:
Вот некоторые из них:
Каменные деревянные плиты [ ]
Эти плиты имеют текстуру досок в мире, хотя в действительности они каменные. Технические, поэтому в инвентаре не имеют текстуры.
Несоздаваемое зелье и виды [ ]
В игре есть вариант зелья — несоздаваемое зелье, которое было добавлено в версии 1.9. А в 1.11 были добавлены виды несоздаваемого зелья.
Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.
Иконка | Название | НД |
---|---|---|
Несоздаваемое зелье | 373 | |
Взрывающееся несоздаваемое зелье | Взрывающееся несоздаваемое зелье | 438 |
Несоздаваемая стрела | 440 | |
Оседающее несоздаваемое зелье | 441 |
Сущности [ ]
Гигант [ ]
С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.
С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.
Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.
Гигант в старых версиях
Гигант преследует игрока в старых версиях
Кролик-убийца [ ]
Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit
Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.
Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.
Лошадь-зомби [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse
Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.
Иллюзор [ ]
Иллюзор — это неиспользуемый моб, который добавлен в 1.12. Он атакует игроков, жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует из лука и при помощи заклинаний.
У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.
Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]
Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).
Вагонетка со спаунером
Вагонетка с командным блоком (сущность)
Вагонетка с командным блоком (предмет)
Биомы [ ]
Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.
ID биома | Название и особенности | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
(10) | Замёрзший океан Frozen Ocean | Полностью замёрзший океан. Иногда через биом текут обычные реки. | |
(20) | Окраина гор Extreme Hills Edge | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. | |
Глубокий тёплый океан Warm Deep Ocean Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи. | Похожи на теплые океанские биомы, но вдвое глубже потому, что глубокий вариант океана, они могут произвести памятники океана, в них спавнятся стражи, древних стражи, генерируется призмарин, и губка. |
Текстуры и частицы [ ]
Враждебный деревенский житель [ ]
Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.
Пурпурная стрела [ ]
Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами
В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.
По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.
Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.
Дополнительная торговая операция [ ]
Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.
Некоторые частицы [ ]
Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:
Первые из них представляет собой отпечатки ног игрока, которые, вероятно, должны были появляться при ходьбе по некоторым поверхностям. Вторые являются странными синими частицами — ранее они использовались у нижней границы мира. Третьи являются облаками, но иными, нежели те облака, которые появляются на высоте 129 — они непрозрачны и больше напоминают очень густой туман.
Звуки [ ]
Лупы (Loops) — это закольцованная динамическая фоновая музыка и звуки, которая воспроизводится при определённых обстоятельствах и предназначена для создания лучшей атмосферы мира, в котором находится игрок. Она отличается от игрового саундтрека тем, что «озвучивает» конкретные процессы, происходящие в игровом мире. Данная система не была добавлена в игру. До версии 1.4 данные звуки были расположены в папке с игрой в каталоге /.minecraft/resources/sound/loops/ откуда их можно было извлечь и прослушать отдельно.
Лупы | Звук |
---|---|
Кричащие птицы | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Birds_screaming_loop.ogg |
Пещерные звуки | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cave_chimes.ogg |
Океан | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ocean.ogg |
Водопад | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Waterfall.ogg |
Другое [ ]
В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:
Путь к звуку | Звук | Описание |
---|---|---|
sounds/mob/ghast/affectionate_scream.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghast_affectionate_scream.ogg | Неиспользуемый крик гаста. |
sounds/random/classic_hurt.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurt_Old.ogg | Этот звук использовался до Beta 1.8.1 при причинении урона игроку, но с выходом официального релиза (1.0.0) он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом. |
sounds/random/breath.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Breathing.ogg | Дыхание, напоминающее таковое у ифритов. |
sounds/random/succesfull_hit.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Succesfull_Hit.ogg | Копия orb.ogg. |
sounds/note/pling.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pling.ogg | Похожий на harp.ogg звук, который был предназначен для какого-то инструмента музыкального блока. |
sounds/mob/wolf/howl1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl1.ogg | Вой волка. |
sounds/mob/wolf/howl2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl2.ogg | Другой вой волка |
Путь к звуку | Звук | |
---|---|---|
Лошадь-зомби | ||
sounds/mob/horse/zombie/hit1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit4.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/death.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-death.ogg | |
Неиспользуемые звуки чешуйницы | ||
sounds/mob/silverfish/step1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step1Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step2Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step3Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step4Sfisch.ogg |
Эффекты [ ]
Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:
Все их можно получить через /effect
» ставится соответствующее английское слово.