Амарок что это значит
Амарок: ужасное волкоподобное существо Крайнего Севера
Иногда между мифическим и реальным существом существует тонкая грань. Многие из животных, которых мы знаем сегодня, первоначально считались только персонажами легенд и их существование казалось нереальным.
В других случаях известные животные были настолько связаны с различными паранормальными явлениями, что, если не знать, что они на самом деле существуют, их можно было бы считать плодом воображения.
Возможно ли, что иногда эти легенды и мифы пересекаются с реальностью? Одним из таких случаев является история о чудовищном волке инуитов, который может (или не может) в действительности обитать в замерзших диких землях холодного севера.
Наиболее страшным созданием фольклора инуитского народа Арктики является «Амарок-демон», также называемый Великим волком.
Коренные жители верят, что Амарок бродит по безжизненной арктической пустыне, он гораздо крупнее, чем любой обычный волк (часто говорят, что он чисто белого или наоборот черного цвета), и охотится на тех, кто достаточно глуп, чтобы путешествовать в одиночестве ночью.
Говорят также, что этот зверь нападает на слабых карибу (северный олень) или других животных, а иногда бродя вокруг, забирает души у тех людей, кто недоволен им.
Амарок всегда охотится один, и существуют различные мифы и легенды о его похождениях среди коренного населения Гренландии, Аляски и других районов Крайнего Севера.
Хотя все это может показаться чистой мифологией, иногда появляются сообщения о существах, которые описываются как Амарок. Одно из таких сообщений взято с сайта The Paranormal Effect, где очевидец говорит, что он и его друг столкнулись лицом к лицу с чем-то, что может быть легендарным существом.
Свидетель рассказал, что он и его друг, Эрик, исследовали, и однажды они столкнулись с каким-то чудовищным, похожим на волка животным.
«Когда мы собрали все наши вещи, мы с Эриком заметили что-то медленно выходящее из куста в 150 ярдах к северу от нас. Действуя быстро, мы тихо нырнули в форт. Мы сидели там как минимум пять минут. Оно было размером с большого волка, но темно-черного цвета с длинными, большими белыми когтями. Это не было похоже на то, что Эрик или я когда-либо видели раньше — с чем мы могли бы сравнить это.
Когда это исчезло из поля нашего зрения, мы осторожно начали выбираться. Мы не планировали останавливаться, но заметили, что на расстоянии около 100 ярдов стояло это существо, глядя на нас. Мы были парализованы от ужаса, когда он медленно пошел к нам. Внезапно существо остановилось и у нас получилось немного рассмотреть его. У него были темно-желтые глаза и ряд ярко-белых зубов.
Внезапно мы услышали шум позади нас. Мы быстро обернулись и увидели оленя, выбегающего из тернового куста. Повернувшись назад, мы обнаружили, что существо исчезло. Увидев в этом свой шанс на спасение, мы побежали домой. Воспоминания об этом животном никогда не покинут мой разум. С тех пор ни с чем подобным я более не встречался.»
В 2011 году было также странное сообщение от группы из трех охотников, которые разбили лагерь в национальном парке и заповеднике Денали на Аляске и хорошо проводили время у костра, когда один из них ушел за деревья до ветру. Вскоре после этого двое, оставшиеся у костра, услышали крики и звуки выстрелов и что-то похожее на продолжительный вой.
Когда друзья вскочили, чтобы посмотреть, что происходит, то обнаружили, что их товарищ бесследно исчез но они видели очень большое существо, похожее на огромного медведя с собачьими чертами.
Что касается самого пострадавшего, то его останки так и не были найдены. Мог ли это быть легендарный Амарок или что-то подобное?
В другом случае женщина из того же района, которая выводила собаку на прогулку, натолкнулась на сильно изуродованные останки животного, после чего она услышала вой и увидела, что, по ее словам, было массивным существом весом около 900 фунтов, которое она сначала восприняла как медведя, но у него были отчетливые волчьи черты.
Такие сообщения неоднократно поступали с далекого севера, и возникает вопрос, добавят ли они «реалистичности» Амароку.
В криптозоологическом сообществе уже давно ходят слухи, что легенды об Амароке действительно могут иметь под собой реальную основу.
Одним из кандидатов на эту должность является криптид, обычно называемый Вахила, который представляет собой огромное волкоподобное существо, которое, как говорят, бродит по просторам Аляски.
Говорят также, что эти существа занимают особое место в легендах аборигенов, и они известны своей склонностью откусывать головы своих жертв.
Все это можно объяснить как, возможно, выжившую популяцию «ужасного волка» (Canis dirus), вымершего вида гигантского волка, жившего в эпоху позднего плейстоцена и раннего голоцена (125 000–9 440 лет назад).
Это также может быть древний вымерший хищник, похожий на собаку, называемый амфиционид (amphicyonid), также известный как «медведь-собака», который населял планету от эпохи среднего эоцена до эпохи плиоцена 42 000–2 600 лет назад, или вымершая форма гиены называемая гиенодон (hyaenodon).
Существует ли на самом деле какое-то таинственное существо, похожее на волка, бродящее по холодным бесплодным землям, и если да, то что это? Или это просто чистая легенда и фольклор? Тайна остается неразгаданной.
Амарок
Смотреть что такое «Амарок» в других словарях:
Амарок (волк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Amarok (значения). В эскимосской мифологии Амарок имя гигантского волка. Он преследует и пожирает любого, имевшего глупость в одиночку охотиться ночью. В отличие от реальных волков, которые… … Википедия
Эскимосская мифология — Эскимосская мифология мифология эскимосов, во многом схожая с верованиями других народов приполярных районов. Эскимосские традиционные религиозные практики кратко могут быть охарактеризованы как форма шаманизма, основанная на анимистских… … Википедия
Волк — У этого термина существуют и другие значения, см. Волк (значения). Волк … Википедия
Amarok (значения) — Amarok: Амарок (волк) гигантский волк в эскимосской мифологии. Amarok (группа) польская музыкальная группа. Amarok (альбом Nargaroth) музыкальный альбом 2000 года группы «Nargaroth». Amarok (альбом Майка Олдфилда) музыкальный… … Википедия
Адлет — в мифологии эскимосов Лабрадора и побережья Гудзонова залива чудовища, которые пьют человеческую кровь, отпрыски женщины и красного волка. Пятеро из десяти детей женщины были волками, которые, согласно мифу, пересекли море и дали начало… … Википедия
Адливун — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Игалук — В эскимосской мифологии Игалук лунное божество, один из самых могущественных духов пантеона. В Гренландии он известен как Аннинган. История Игалук и его сестра Малина жили вместе в стойбище. В детстве они росли рядом, но, повзрослев, стали жить… … Википедия
Нанук — В эскимосской мифологии Нанук был хозяином медведей, в том смысле, что решал, нарушил ли охотник положенные табу и заслуживает ли успеха в своей охоте. Также нанук означает Нанук слово, означающее на Иниктикуте также «белый медведь».… … Википедия
Нерривик — В мифологии эскимосов Аляски Нерривик была морем матерью и подательницей пищи эскимосскому народу. Покровительница рыболовов и охотников. В Канаде она была известна также как Седна или Арнапкапфаалук, а в Гренландии Арнакуагсак. Возможно, имя… … Википедия
Фольксваген Амарок впервые представили в 2009 году в городе Ганновере. Его презентация прошла в международном салоне грузовиков. Тогда автомобиль назывался Volkswagen Pickup Concept. С осени того же года было налажено серийное производство этой модели на заводе Pacheco в городе Буэнос-Айрес (Аргентина). Африка, Австралия и Южная Америка стали основным рынком сбыта для этого пикапа.
Первоначально была предложена пятиместная модификация double cab (с «двойной» кабиной). Но вскоре завод запланировал представить версию пикапа и с одинарной кабиной.
Необычное название модели заимствовали из языка иннуитов – полярных народов, проживающих в Гренладии и на Чукотке. В переводе «амарок» означает «степной волк».
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok разработали с нуля. У машины внушительные размеры: длина составляет 5254 мм, высота — 1834 мм, а ширина — 1944/1954 мм. В своем классе пикапу нет равных по грузовым возможностям. Он может вести грузы весом до 1,2 тонны. Amarok в исполнении Heavy Duty может везти более тонны груза и при этом может тянуть до 2,8 тонн в прицепе.
Для этого автомобиля была разработана новая платформа. В основе машины лежит самая прочная в классе лестничная рама. Она является в кузове несущей. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пружинами была сделана независимой. Задняя подвеска с неразрезным мостом на рессорах исполняется в двух вариантах. Покупатель может выбрать комфортную подвеску с двухлистовыми рессорами или утилитарную с пятилистовыми рессорами.
Внешний дизайн выдержан в стилистике марки Volkswagen. Фальшрадиаторная решетка довольно массивная, противотуманные фары интегрированы в передний бампер. Пикап оснащен характерными фарами головного света.
В салоне Amarok уютно и просторно. Его дизайн напоминает салоны легковых моделей Volkswagen. Практично и функционально организованы все приборы. Материалы для отделки выбраны качественные и строгие. Пятиместный салон очень продуман: задний ряд сидений откладывается, чтобы в машине появилось дополнительное место для багажа.
Комплектации и двигатели Volkswagen Amarok
Модель Amarok бывает в трех комплектациях: Base, Trendline и Highline. В версии Base нет дополнительного оснащения (дверные замки и стеклоподъемники обычные механические). В следующих комплектациях имеется кондиционер, электропакет, аудиоситема и противотуманные фары. Автомобиль максимальной версии Highline оснащен хромированными зеркалами, литыми дисками на 17 дюймов и выкрашенными колесными арками. В предыдущих версиях размер дисков – 16 дюймов. Список дополнительных аксессуаров довольно широк: подножки, дуги, пластиковые крышки для грузового отсека и др.
Под капотом в версиях Base и Trendline имеется двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Его мощность составляет 90 кВт/122 л.с. Отличительная особенность двигателя – турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Компактный двухлитровый мотор при частоте вращения более 2000 об/мин может развить крутящий момент 340 Нм. Такой автомобиль расходует примерно 7,5 литров топлива на 100 км. Мотор комплектуется с передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Версия Highline оборудована двухлитровым турбодизелем, который оснащен системой непосредственного впрыска Common-Rail и регулируемым двойным турбонаддувом. Это позволяет ему уже при частоте вращения от 1500 об/мин достичь максимального крутящего момента 400 Нм. У версии с задним приводом средний расход топлива равен всего 7,6 л на 100 км.
Амарок выпускают с тремя типами привода: подключаемым полным, базовым задним и постоянным полным. Первый вариант привода осуществляет полный привод с пониженной передачей в раздатке и жестко подключаемым передним мостом. Задний привод больше подходит для городских условий и ровных дорог. Постоянный полный привод имеет межосевой дифференциал Torsen. С его помощью крутящий момент может делиться без понижающей передачи в пропорции 40/60.
Пикап имеет специальные электронные системы помощи при подъеме и спуске. При помощи кнопки Off Road водитель может активировать внедорожный режим работы ABS, который позволяет существенно сократить тормозной путь.
Дорожный просвет в новых моделях Фольксвагена Амарок составляет 249 мм. Глубина преодолеваемого автомобилем брода – 500 мм. Все это позволяет автомобилю покорять даже самые сложные и плохие покрытия уверенно и без каких-либо затруднений.
Этот автомобиль участвовал в краш-тестах и заработал четыре звезды из пяти возможных.
Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok это среднеразмерный пикап. Выпускается с 2009 года. Производитель — подразделение концерна Volkswagen — Volkswagen NFZ (Nutzfahrzeuge — коммерческие автомобили), иногда упоминается также как VWCV (Volkswagen Commercial Vehicles). Амарок предлагается в следующих вариантах: одинарная и двойная кабина, в сочетании с задним или полным приводом 4motion. Двигатель — турбированный бензиновый или дизельный TDI (Turbocharged Direct Injection (TDI).
Производитель | Volkswagen Коммерческие Автомобили |
Другие названия | концепт назывался Volkswagen Robust Pick-Up |
Производство | Конец 2009г. — до сих пор |
Сборка | Хенераль Пачеко, Аргентина Ганновер, Германия |
Класс | Light Commercial Vehicle (LCV) — лёгкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | Грузовой пикап Одинарная и сдвоенная кабина |
Расположение двигателя, привод | Переднее расположение двигателя, задний привод или полный привод |
Двигатель | 2.0 ТSI турбированный бензиновый,2.0 TDI турбированный дизельный2.0 BiTDI турбированный дизельный (2 турбины) |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная8-ступенчатая автоматическа |
Колесная база | 3,095 мм |
Длина | 5,254 мм |
Ширина | одинарная кабина 1,944 мм одинарная кабина Highline 1,954 мм |
Высота | 1,834 мм |
Дизайнер(ы) | Вальтер де Сильва |
Что означает название?
По запросу марки Volkswagen исследовательскую работу и разработку названия ‘Amarok‘ провело брендинговое агентство Interbrand.
Interbrand также утверждает, что в романских языках слово «Амарок» созвучно с выражением «он любит камни», но обратный перевод на романские языки существенно отличается от заявленного ими, например, на испанском — «él ama a las rocas», хотя сходство, безусловно есть.
Еще «Амарок» напоминает «завтра» на ирландском — amárach.
Название «Амарок» носили также альбомы таких исполнителей как Майк Олдфилд (Mike Oldfield, 1990), немецкий соло-проект черного металла Nargaroth (2000) и версия 1.0 музыкального плеера с открытым кодом (version 1.0 в 2004).
VW Lupo (в переводе с итальянского — волк, англ — Wolf) был также назван в честь Вольсфбурга (Wolfsburg), который, по сути, является родным домом Volkswagen.
История Volkswagen Amarok
В 2005 году Volkswagen Коммерческие Автомобили сообщили о своем намерении построить пикап Robust Pick-Up и внедорожное семейство.
В 2007 году популярный автомобильный сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фото пикапа Robust, сделанные шпионским сообществом RoAnSa Carspy Photography. Концепт был в кузове от Toyota Hilux поверх шасси, разработанного Volkswagen.
В марте 2008, известный автомобильный фотошпион Ганс Леманн, сделал первые снимки пикапа Robust Pick в кузове, созданном дизайнером Ватер де Сильва.
В сентябре 2008, Volkswagen Commercial Vehicles выпустил в свет концепт Robust Pick Up, замаскированный под автомобиль для экстренных служб (поисковых и спасательных), сообщив при этом, что концепт на 95% будет соответствовать серийной версии.
Amarok, первый пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в аргентинском городе Хенераль Пачеко 7 декабря 2009 года с участием президента Аргентины Кристины Кирхнер.
В 2010 году Volkswagen Amarok в количестве 45 автомобилей был основным техническим автомобилем на Ралли Дакар 2010. Основатель известной немецкой группы Scorpions, гитарист Рудольф Шенкер — поклонник Амарока и лично водил один из автомобилей во время Ралли Дакар 2010.
В ноябре 2010 Volkswagen Amarok получил 4 звезды на тестах Euro NCAP.
В феврале 2011 Amarok получил 5 звезд на тестах ANCAP — австралийской NCAP.
Награды Volkswagen Amarok
Модификации. Комплектации. Типы кузова Volkswagen Amarok.
Амарок предлагается в трех версиях: базовая, Trendline и Highline.
Amarok Базовая версия
Базовая версия оснащена 16-дюймовыми колесами, сидениями, регулируемыми по высоте, складывающимся задним сиденьем, запирающимся перчаточным ящиком, освещением грузового отсека, ручной привод открывания стекол, антенной, интегрированная в боковые зеркала, ручной регулировкой зеркал и ручным запиранием дверей. Передний бампер, наружные зеркала и ручки дверей — черные.
Amarok Trendline
Комплектация Trendline в дополнение к базовой версии имеет электрозапирание/отпирание дверей, электропривод открывания стекол и зеркал, радио с CD плеером, кондиционер Climatic, мультифункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 17-дюймовые аллюминивые диски.Передний бампер, ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.
Amarok Highline
Комплектация Highline отличается от Trendline частично хромированными зеркалами, хромированными полосками на решетке радиатора, хромированным обрамлением противотуманных фонарей, хромированной полосой на заднем бампере, 18-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем Climatronic. В интерьере — натуральная и искусственная кожа.
Варианты кузова
Сдвоенная кабина. Volkswagen Amarok был представлен со сдвоенной кабиной (Double Cab).
Одинарная кабина. Версия с одинарной кабиной впервые представлена в конце 2011 года в Южной Африке и Европе.
Кабина-шасси. В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, Руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles в Австралии пытался убедить головной офис Volkswagen добавить кабину-шасси в производственную программу.С 2012 модельного года этот вариант Volkswagen Amarok должен войти в производственную программу как с одинарной, так и сдвоенной кабиной. SUV. Ходят слухи, что на этой платформе будет разработан еще и внедорожник с вместимостью от 5 до 7 пассажиров, который станет конкурентом Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4 и будет собираться в Бразилии для продажи на территории Южной Америки и Европы.
SAR (Save and Rescue — поисково-спасательный) пикап. Концепт.
Volkswagen представил Автосалоне Коммерческих Автомобилей 2008 (IAA Commercial Vehicle Show) в сентябре 2008 года. Пикап SAR был 5,18 метров в длину и 1,9 метров в ширину.
Концепт пикапа SAR также был оснащен всем, что нужно для работы спасателей: четыре рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, два защитных шлема, съемные неопреновые износостойкие сиденья и поисковый фонарь на крыше.
Опции концепта которые могли быть использованы в серийном производстве: радионавигационная система, управляемая через многофункциональный сенсорный экран, блокировка дифференциала, лебедка и отпирание багажника через эмблему (впервые применена на Golf V).
Технические характеристики
Двигатели и трансмиссия
На Volkswagen Amarok устанавливаются 2 типа двигателей: дизельные TDI и бензиновые FSI.
Дизельные двигатели представлены в двух вариантах:
В 2012 модельном году Volkswagen представил еще 2 модификации двигателей: 2.0-литровый TDI с мощностью 90 кВт доработали до 103 кВт, а мощность 2.0-литрового Bi-TDI, который, кстати предлагается опционально с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличили со 120 кВт до 132 кВт, и теперь у него 177 л.с.
Двигатель | Выпуск (год) | Объем | Мощность | Крутящий момент |
2.0 TSI | 2011– | 1,984 см3 | 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин | 300 Нм при 1600–3750 об/мин |
---|---|---|---|---|
2.0 TDI (CR) DPF | 2010–2011 | 1,968 см3 | 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин |
2.0 TDI (CR) DPF | 2012- | 1,968 см3 | 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2010– | 1,968 см3 | 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин | 400 Нм при 1500–2000 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2012– | 1,968 см3 | 132 кВт (177 л.с.) | 420 Нм |
Трансмиссия
У Амарока предусмотрено 3 варианта привода: задний привод, подключаемый полный привод 4Motion и постоянный полный привод 4Motion. Подключаемый полный привод может переключаться между осями, в то время как постоянный полный привод за счет работы дифференциала Торсена распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60.
Производство
Изначально Volkswagen Amarok производился только в Аргентине, городе Хенераль Пачеко.
С конца июня 2012 года стартовало производство Volkswagen Amarok и в немецком городе Ганновер.
Конвейер по сборке пикапа был открыт в мае 2012 года в присутствии главы Совета Директоров Volkswagen AG профессора д-ра Мартина Винтеркорна, премьер-министра Нижней Саксонии Дэвида МакАлистера, и лорд-мэра Ганновера Стефана Вейла, вместе с главой Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Берндом Остерлохом и д-р Вольфгантом Шрайбером, спикером Совета Директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и также Томасом Звайблером, главой Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили.
Завод в Ганновере, по планам VWCV, будет выпускать в год около 40 ооо Amarok. Представители Volkswagen также уточнили судьбу завода в Хенераль Пачеко: он продолжит выпуск среднеразмерных пикапов, но в дальнейшем марка планирует отказаться от поставок аргентинских Amarok вЕвропу — автомобили будут реализовываться в странах Латинской и Южной Америки, а завод в Ганновере должен удовлетворить спрос на пикап в Европе.