Ананасы в шампанском о чем спектакль

Гостям Театра эстрады впервые подали «Ананасы в шампанском»

В Екатеринбурге состоялась сладкая премьера. «Ананасы в шампанском» – так называется музыкальный спектакль – представили сегодня в Театре эстрады. В постановку вошли миниатюры, разыгранные на стихи поэтов Серебряного века.

Это не просто постановка, а настоящий перформанс из 14 миниатюр. «Ананасы в шампанском» – история о романтике, свободе и мистике. Герои каждого эпизода ищут способ самовыражения и пытаются познать тайны человеческой души. Вячеслав Леванов выступает в большинстве миниатюр, ему приходится переодеваться больше 10 раз. Главную роль артист сыграл в музыкальном отрывке «Перед зеркалом».

Вячеслав Леванов, артист-вокалист Уральского государственного театра эстрады: «Это творческий человек, который заблудился в своем творческом мире, он видит себя и таким, и таким, кажется, что все вокруг одно и то же, но начинает смотреть в зеркало, и там оказывается совсем другое, искаженное отражение».

Постановка собрана из песен на стихи поэтов Серебряного века. Зрители услышат произведения Игоря Северянина, Саши Чёрного, Марины Цветаевой. За основу проекта взяли музыкальный альбом композитора Александра Новикова, который был выпущен 10 лет назад, пластинка так и называлась – «Ананасы в шампанском».

Александр Новиков, художественный руководитель Уральского государственного театра эстрады: «Серебряный век – это время после революции, до революции, бури в стране, но фантазия поэтов улетала выше всего этого. Задача всего этого – принести это на сцену, показать, что это благородно, это действительно достояние нашей культуры».

Артисты на сцене поют, танцуют, шутят и исполняют цирковые трюки. Одна из основных задумок постановщиков – сделать зрителей соучастниками представления. Добиться такого эффекта удалось с помощью светового и видеооборудования.

Максим Лебедев, директор Уральского государственного театра эстрады, режиссер-постановщик спектакля «Ананасы в шампанском»: «Это голография, 3D-занавес, светодиодный мэппинг, оборудование – это все объединено в единое целое, чтобы создать атмосферу погружения в 3D-пространство сцены без очков, без каких-то вспомогательных элементов».

Из-за сложности установки оборудования для спектакля в этом году его представят всего 3 раза. Премьерные показы пройдут 4, 5 и 6 декабря.

Источник

Ананасы в шампанском о чем спектакль

Перед обращением просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» в электронном виде.

1) Данный сервис Официального сайта ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады» является дополнительным средством для обращений физических лиц.

2) Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации).

3) На обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные сведения об авторе (ФИО или почтовый и (или) электронный адрес), ответ не дается.

4) Не дается ответ по существу поставленных вопросов на: не поддающиеся прочтению обращения; обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

5) Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в ГАУКСО «Уральский государственный театр эстрады», направляется в письменном виде на почтовый и (или) электронный адрес, указанный в обращении.

6) Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ) по решению суда.

Спасибо Вам за активную гражданскую позицию!

Ананасы в шампанском о чем спектакль. vk red. Ананасы в шампанском о чем спектакль фото. Ананасы в шампанском о чем спектакль-vk red. картинка Ананасы в шампанском о чем спектакль. картинка vk red Ананасы в шампанском о чем спектакль. fb red. Ананасы в шампанском о чем спектакль фото. Ананасы в шампанском о чем спектакль-fb red. картинка Ананасы в шампанском о чем спектакль. картинка fb red Ананасы в шампанском о чем спектакль. inst red. Ананасы в шампанском о чем спектакль фото. Ананасы в шампанском о чем спектакль-inst red. картинка Ананасы в шампанском о чем спектакль. картинка inst red Ананасы в шампанском о чем спектакль. youtube red. Ананасы в шампанском о чем спектакль фото. Ананасы в шампанском о чем спектакль-youtube red. картинка Ананасы в шампанском о чем спектакль. картинка youtube red

АНАНАСЫ В ШАМПАНСКОМ


Ананасы в шампанском о чем спектакль. clock white. Ананасы в шампанском о чем спектакль фото. Ананасы в шампанском о чем спектакль-clock white. картинка Ананасы в шампанском о чем спектакль. картинка clock white1 час 20 минут, Большой зал, 12+

Ананасы в шампанском о чем спектакль. HYFFEGENArnSY6NDY3DGTSThi9hGZYTtEk2. Ананасы в шампанском о чем спектакль фото. Ананасы в шампанском о чем спектакль-HYFFEGENArnSY6NDY3DGTSThi9hGZYTtEk2. картинка Ананасы в шампанском о чем спектакль. картинка HYFFEGENArnSY6NDY3DGTSThi9hGZYTtEk2

«Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!»

Взяв за основу проекта музыкальную пластинку поэта и композитора Александра Новикова, песни для которой были созданы на стихи поэтов серебряного века, режиссёрско-постановочная группа театра решила воссоздать на сцене атмосферу ушедшей некогда романтичной, свободной и мистической эпохи русской литературы и русской поэзии начала XX столетия.

Зрителя ждёт знакомство с пёстрым калейдоскопом музыкально-театральных миниатюр, разыгранных на стихи Игоря Северянина, Саши Чёрного, Марины Цветаевой, Семёна Кирсанова, Мирры Лохвицкой, Георгия Иванова, Николая Гумилёва, Владислава Ходасевича и других поэтов, выразивших своё мировосприятие при помощи новых сюрреалистичных слов и метафор.

«АНАНАСЫ В ШАМПАНСКОМ» – своеобразная театральная буффонада с элементами фарса и гротеска. Герои каждой песни ищут способ самовыражения и изо всех сил стараются расширить рамки видения жизни. Они используют различные символы для выражения своих идей, пытаются познать тайны человеческой души, способные сделать их духовно свободными.

Спектакль-концерт состоится с участием Александра Новикова.

Источник

Ананасы в шампанском

В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области с 30 октября 2021 года учреждения культуры переходят на новый свободный формат работы «COVID-free».
Возврат билетов зрителям, в связи с отказом от посещения театра из-за отсутствия действующего QR-кода (или медицинского документа, подтверждающего полную вакцинацию, или справки о перенесённом в течение полугода COVID-19) и документа, удостоверяющего личность, будет осуществляться в порядке, утвержденном Федеральным законом 193 от 18.07.2019г. «О внесении изменений в Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

«Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!»

Взяв за основу проекта музыкальную пластинку поэта и композитора Александра Новикова, песни для которой были созданы на стихи поэтов серебряного века, режиссёрско-постановочная группа театра решила воссоздать на сцене атмосферу ушедшей некогда романтичной, свободной и мистической эпохи русской литературы и русской поэзии начала XX столетия прошлого века.

Зрителя ждёт знакомство с пёстрым калейдоскопом музыкально-театральных миниатюр, разыгранных на стихи Игоря Северянина, Саши Чёрного, Марины Цветаевой, Семёна Кирсанова, Мирры Лиховицкой, Георгия Иванова, Николая Гумилёва, Владислава Ходасевича и других поэтов, выразивших своё мировосприятие при помощи новых сюрреалистичных слов и метафор.

«АНАНАСЫ В ШАМПАНСКОМ» – своеобразная театральная буффонада с элементами фарса и гротеска. Герои каждой песни ищут способ самовыражения и изо всех сил стараются расширить рамки видения жизни. Они используют различные символы для выражения своих идей, пытаются познать тайны человеческой души, способные сделать их духовно свободными.

Источник

Ананасы в шампанском о чем спектакль

а в сонете «Игорь-Северянин» говорит о себе так:


Он тем хорош, что он совсем не то,
Что думает о нем толпа пустая.

Тонкая, едва уловимая ирония часто выступает как один из «планов» стихотворения. Когда читатель не способен почувствовать этот план и воспринимает все буквально, нередко возникают казусы. Так происходило не раз со стихотворением «Увертюра» (чаще известным как «Ананасы в шампанском»), несмотря на открытую взору строку: «…Я трагедию жизни претворю в грезофарс». А сколько цыганщины было сотворено из этого стихотворения!


Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо, остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно. И берусь за перо!


Вонзите штопор в упругость пробки-
И взоры женщин не будут робки.


В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной вы проходите морево.
Ваше платье изысканно, Ваша тальма лазорева
А дорожка песочная от листвы разузорена
Точно лапы паучные, точно мех ягуаровый.


Теперь повсюду дирижабли
Летят, пропеллером ворча,
И ассонансы, точно сабли,
Рубнули рифму сгоряча!

Мы живы острым и мгновенным,-
Наш избалованный каприз
Быть ледяным, но вдохновенным
И что ни слово, то сюрприз.


И после Белого и Блока,
Когда стал стих сложней, чем танк.
Влюбленный в простоту глубоко,
Я простотой иду va bangue

Все самое прекрасное для поэта навсегда осталось связанным с Россией: любовь, солнце, Пушкин. Он посвятил Родине множество проникновенных стихотворений. В стихотворении 1914 года «Родник» поэт сравнивает Россию с чистой, «неисчерпываемой» струей родника. Но его отношение к России никогда не было «ура-патриотическим». Он любит ее, как любят порой больного ребенка:


Бывают дни, я ненавижу
Свою отчизну, мать свою.
Бывают дни, ее нет ближе
Всем существом ее пою.

Особенно часто и остро тема России звучит во время эмиграции.

Уже в конце 1918 г. в Тойла он пишет:


Вот уж год я живу как растенье, Спасаясь от ужасов яви…

Поселок Тойла, где жил поэт был расположен на высоком, поросшем соснами, песчаном берегу Финского залива. Здесь в 1921 году он женился на дочери местного плотника. Фелисса Круут была красива, подстать ему высоким ростом, умна. Одинаково хорошо говорила и писала стихи на эстонском и русском языках. Выступала с чтением стихов. Вместе с Игорем Северяниным они создали «Антологию эстонской поэзии за 100 лет».


Моя жена всех женщин мне дороже
Величественною своей душой.
Всю жизнь, всю власть изведать ей, дай Боже,
Любви моей большой.

Тем не менее, самое последнее стихотворение было адресовано Фелиссе. Там есть такая строфа:

Источник

Анализ стихотворения «Ананасы в шампанском» (И. Северянин)

Интересна история создания этого стихотворения. Оно было написано в 1915 году. Оно полностью отражает дух того времени. Смутное, непонятное, оно так и подталкивало уйти в другие миры, другие измерения. Или отправиться на фронты Первой мировой войны и погибнуть там.

Игорь Северянин пил шампанское вместе с Маяковским. Последний окунал в шампанское ананасы, а потом съедал их. Это же он предложил сделать и Северянину. А у него сразу же в голове родилась первая строка нового стихотворения «Ананасы в шампанском».

После выхода в свет этого стихотворения, он приобрёл славу «салонного лирика». Прочитав первые две строки, так и хочется самому попробовать эту вкуснятину. Искристое, игристое пузырьками шампанское и кисловатые ананасы. Это же такая роскошь вкуса! Маяковский был истинным гурманом. Такое сочетание, возможно, употребляли то ли испанцы, то ли норвержцы.

А дальше совершенно новые слова по тем временам — неологизмы «ветропросвист, крылолёт». Прямо какой-то мини-научно-фантастический рассказ получается. Это сейчас эти слова нам кажутся обыденными и знакомыми.

Нет предела творческой фантазии поэта. Выпил шампанского, закусил ананасами, мочёнными в нём и любые расстояния по плечу. Почему бы на крылолёте не отправиться из Москвы в Нагасаки? Да чего мелочиться — можно прямо из Нью-Йорка на Марс. Пьяному и море по колено.

Он уверен, что его творчество поймут и оценят не только в других странах, но и на других планетах. Он даже не переживает, что там разговаривают на других языках. Как говорил Хеменгуэй: «Писать надо пьяным, редактировать трезвым». Вот как раз ананасы в шампанском и создадут эту лёгкую непринуждённую атмосферу.

А потом рассказывать о своих победах в «остром обществе дамском». Надо же покрасоваться перед нервными экзальтированными особами. Только поэт может превратить жизненную трагедию в фарс, грёзить наяву. Скучно ему в этом приземлённом мире.

А сколько восклицательных знаков! Они говорят о восхищении миром. За счёт них создаётся торжественная и в тоже время лёгкая атмосфера.

О своём подходе к творческому процессу Северянин говорит в словах: «Вдохновляюсь порывно». Т.е. полное отсутствие системности и логики. Налетел какой-то порыв, и прилетела Муза вдохновения.

Почему автор назвал своё стихотворение «Увертюра»? Это слово из раздела музыки. Оно так легко написано, что его вполне можно положить на музыку.

Стихотворение написано размером анапест.

Одно из любимых стихотворений моего дяди. От него я и узнала про этого поэта.

Анализ стихотворения «Ананасы в шампанском» (И. Северянин)

Анализ стихотворения «Ананасы в шампанском» (И. Северянин) откроет читателям другую, вероятно, еще многим неизвестную, сторону поэзии начала 20 века.

Первые десятилетия прошлого века сложные и удивительно богатые на рождение поэтов и писателей. Их было много, и писали они в разных направлениях. Здесь классика романтизма и реализма переплелась с совершенно новыми, непривычными направлениями в литературе, как, например, футуризм. Это период смуты и больших перемен. И во всем этом творческом, социальном и политическом «безобразии» рождались поэтические шедевры, которых не счесть за всю жизнь современного человека.

Писали о любви, о деревне, о народе, революции. Воспевали и ругали власть, рисовали словом городские и деревенские пейзажи. В общем, писали навзрыд, в порыве. Порывистым и динамичным было время, такими же были и люди своего века. Это время Есенина, Ахматовой, Цветаевой, Блока и еще многих других замечательных поэтов.

Творчество И. Северянина стоит особого анализа. Он стоит особняком от большинства других поэтов. Его стихи не понимали, не признавали и запрещали вплоть до 80-х годов прошлого столетия. Но мы можем читать его произведения и с удивлением для себя узнавать картины сегодняшнего мира, такого же странного и сложного.

Северянин выбрал для себя литературное направление эгофутуризма, что само по себе уже было новаторским ходом его как писателя. И поэзия Северянина новаторская, со свежим лирическим дыханием. Но поэт остался непонятым и отвергнутым таким именитым литератором как Л. Толстой, резко высказавшимся о творчестве молодого поэта. Его лирику называли салонной, несерьезной. Но если пристальнее вчитаться в его стихотворения, то за странными образами и непривычной формой изложения можно увидеть сложную философскую тему одиночества в толпе, лермонтовского противопоставления поэта толпе и взгляд, устремленный в будущее.

Одним из самых известных и ярких стихотворений Северянина считается «Ананасы в шампанском», или «Увертюра». Жизненная, вполне обычная история, ставшая импульсом к написанию стихотворения, ничем не примечательна. Автор однажды пил шампанское с Маяковским. Маяковский окунул ананас в шампанское и предложил Северянину сделать то же самое. Поэта настолько вдохновили вкус и рожденные с ним образы, что моментально появились первые строки «Увертюры».

Первая строка стихотворения настраивает читателя на легкое водевильно прочтение его. И действительно, образы произведения рисуют в воображении читателя картины богемной роскошной жизни, беззаботности и непринужденности. Кажется, что сам лирический герой наслаждается этой обстановкой. Но за хмельной легкостью кроется тема одиночества, желания утонуть в искусственной и пошлой красивой жизни. Автор противопоставляет свой внутренний мир миру внешнему, поглотившему все настоящее, душевное.

Композицию стихотворения «Ананасы в шампанском» можно разделить на две противоположные друг другу части.

Первая часть с первых строк погружает читателей в яркий и блестящий мир богемы, живущей легко и красиво, без проблем и хлопот. Все вокруг кажется «вкусно, искристо и остро». Лирический герой восклицает в восхищении новым вкусом ананасов в шампанском. Он такой же необычный и свежий, как и его творчество. Поэтому вторая строка и насыщена эпитетами, с разных сторон показывающими нам настроение автора:

Удивительно вкусно, искристо и остро!

Но эпитетов в этом стихотворении не так уж и много, нет и как такового описания происходящего. И все-таки мы без труда понимаем, что автор окружен красотой, слепящей глаза:

Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!

Норвежское и испанское – это, наверное, одежда автора. Это красиво, броско, модно. Это то, что приносит удовольствие и вызывает восторг. Добавляет загадку неопределенное местоимение «в чем-то». Будто бы лирический герой и не замечает деталей своего наряда, восхищаясь уже тем, что это просто красиво и изящно. Да, скорее всего, этим местоимением автор подчеркивает незначительность конкретики образа, куда важнее впечатления от него. Это добавляет произведению, и без того эмоциональному и яркому, экспрессии, захватывающей дух.

Вся эта обстановка завораживает поэта, погружает его в мир музы. Его вдохновение так же порывисто и неожиданно, как слепящий блеск бокалов и одежды. Так пишет об этом Северянин:

Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!

Это вполне соответствует идее автора о сиюминутности рождения стихов, творчество – это такой же порыв, как чувство, как импульс. Оно сравнимо с порывом ветра. Поэтому и берется за перо он сейчас же, пока строки рождаются в мыслях потоком.

Лирического героя настолько увлекает за собой процесс творчества, что кажется, он весь без остатка погружается не только в сложение строк и образов в рифму, но и сами слова рождаются заново. В этом состоит новаторство футуристов вообще, а у автора стихотворения оно приобретает особенные, музыкальные формы.

Но за пролетающими стремительно образами «аэропланов», стрекочущих набегу, «автомобилей», от которых автор требует бежать, «ветропросвиста», «крылолёт буеров» скрывается некая отстраненность лирического героя от происходящего. Ведь благодаря восклицательным знакам, коротким предложениям создается впечатление, что все вокруг проносится с неимоверной скоростью мимо него. От такой скорости захватывает дух. Мелькают то тут, то там, будто кадры ускоренной съемки, целующиеся влюбленные, драки… все это часть жизни вечернего города, а «ананасы в шампанском — это пульс вечеров!». Ананасы в шампанском здесь становятся собирательным образом скоростной жизни по вечерам. Они бьются пульсом, подогревая скорость.

Следует отметить, что в этой строфе образы природы, женщины, чувства заменяют совершенно бытовые образы техники, каких-то машин и непонятных, пришедших из будущего, сооружений. Но автора это ничуть не смущает и уж тем более не приземляет его произведение. Просто Северянин считал, что даже пробегающие машины так же достойны поэзии, как и высокие материи.

В начале 20 века не было такого большого количества машин на дорогах, а от технического прорыва стихотворение отделяли несколько десятилетий. Но в этом можно усмотреть идею о наигранности всей этой вечерней суеты, поддельности чувств, забытости главных ценностей человека. Не это ли происходит сегодня в нашей жизни? Не заглянул ли поэт далеко в будущее, создав будто специально для потомков «Увертюру»? И если уж тогда ритм жизни заставлял биться сердце лирического героя быстрее, то что уж говорить о нынешнем времени?

Особенно остро встает проблема одиночества и трагедии лирического героя в последней строфе. В ней появляется намек на общество девушек:

В группе девушек нервных, в остром обществе дамском

Я трагедию жизни претворю в грезофарс…

Даже женщины у автора «нервные», общество их «острое». Во всем чувствуется порыв. Как тонкая, туго натянутая струна, поэт чувствует окружающий мир, его нервы, как оголенные провода, слышат музыку там, где не слышит никто.

Это первые и единственные строки без восклицательного знака и даже более того, в конце стоит многоточие. Здесь не только «трагедия жизни», но и личная трагедия поэта, отвергнутого и не понятого толпой. Что такое «грезофарс», можно только предположить. Возможно, это и есть попытка побега от мрачной действительности, окунуться в мечты и довериться богемному фарсу, забывая обо всех проблемах.

Но вот в последних строках снова гремят «ананасы в шампанском». И вот уже воображение лирического героя переносит его «из Москвы — в Нагасаки! Из Нью-Йорка — на Марс!» Думаю, в этом воплотилась безграничность поэзии. Только для стихов нет никаких границ и расстояний. Это становится спасением для поэта, ведь в своем творчестве он может сиюминутно перенестись в любой уголок планеты, и даже на Марс. Нет ничего невозможного для поэта в мире его «грезофарса».

Основным средством художественной выразительности стихотворения становится аллегория, с помощью которой необычно и в то же время понятно каждому из нас передает свое душевное состояние автор.

Стихотворение насыщенно восклицательными знаками, придающими особую эмоциональность стихотворению, захлестывает чувства читателя, увлекает в художественный мир поэта. Характерной же особенностью Северянина является немногочисленность эпитетов, сравнений и метафор. Куда более ярко передают экспрессию аллитерация «р», «гр», «стр».

Северянин сам назвал свое стихотворение увертюрой. И действительно, это всего лишь вступление к главному действу спектакля – жизни. Настолько же оно и музыкально, что объясняется необыкновенной по звуковому составу формой. Возможно, поэтому обратил на «Увертюру» свое внимание Вертинский.

На анализ стихотворения стоит потратить свое время, чтобы задуматься о жизни, прочувствовать ее так же тонко, как автор.

Краткая биография Игоря Васильевича Лотарева

В 2021 году, 16 мая, исполнилось 130 лет со дня рождения Игоря Северянина, который по матери, в девичестве Шеншиной, был дальним родственником А. Фета. Семья отставного штабс-капитана жила в Петербурге, где и родился будущий поэт. Семья Лотаревых была культурной и образованной. В ней ценили музыку и литературу. Писать стихи Игорь начал в 9 лет, учась в реальном училище. Закончив 4 класса, он на год уезжает с отцом на Север, в Порт Дальний. Красота этих мест покорила подростка, и он придумал с помощью К. Фофанова себе псевдоним – Северянин. Спустя год он вернулся к матери в Гатчину в 1904 году. А еще через год его начали печатать.

Ананасы в шампанском о чем спектакль. lazy placeholder. Ананасы в шампанском о чем спектакль фото. Ананасы в шампанском о чем спектакль-lazy placeholder. картинка Ананасы в шампанском о чем спектакль. картинка lazy placeholder

Известность и славу в России ему принес сборник «Громокипящий кубок» в 1913 году. А в 1915 году появились «Ананасы в шампанском».

Эстония

В 1918 году вместе с матерью И. Северянин переезжает в Эстонию, в небольшое приморское местечко Тойолу. Но республику оккупируют немцы, а через два года она выходит из состава страны Советов. Так Игорь Северянин оказался эмигрантом. Его все время тянуло на родину. Но в Эстонии умерла его мать, он там женился на переводчице и поэтессе Феллисе Круут. Вместе с ней делал переводы, издал антологию эстонских поэтов за 100 лет. Он потерял популярность в России, а в Эстонии не приобрел. Только в 1940 году маленькое государство снова вошло с состав СССР. В это время Игорь Васильевич был уже тяжело болен и не смог вернуться. Затем нацисты оккупировали Таллинн. А 1941 году, 20 января, И. Северянин скончался и похоронен в этом городе на Александро-Невском кладбище. Эпитафией стали его собственные строки: парафраз на стихи И. Мятлева.

Ананасы в шампанском о чем спектакль. lazy placeholder. Ананасы в шампанском о чем спектакль фото. Ананасы в шампанском о чем спектакль-lazy placeholder. картинка Ананасы в шампанском о чем спектакль. картинка lazy placeholder

В советское время имя Северянина было надолго запрещено. Это было декадентство, чуждое и вредное строителям нового общества. Только М. Цветаева оценила его пышно разросшееся дарование. В России в 1996 году начался бум по выпуску прежде запрещенных произведений. Тогда и вышло первое издание собрания сочинений И. Северянина, который мечтал вернуться и в слезах целовать родную землю. Поэзию этого удивительного человека нужно теперь открывать заново.

Успехи на эстраде

С 1913 года, объявив уже о принципах эгофутуризма, И. Северянин стал выступать на поэзоконцертах. Он читал свои стихотворения, как это обычно делают поэты, распевно, обращая внимание только на мелодику стиха. Успех у него был огромнейший. К этому времени он уже получил отрицательную рецензию от Л. Толстого на строки «Вонзите штопор в упругость пробки, и взоры женщин не будут робки». Это раструбили все газеты, чтобы разгромить его поэзы. Однако это принесло обратный результат в виде чрезвычайной популярности. «Ананасы в шампанском» везде проходили на «Ура!». Они принесли ему славу лирика салонов.

Ананасы в шампанском о чем спектакль. lazy placeholder. Ананасы в шампанском о чем спектакль фото. Ананасы в шампанском о чем спектакль-lazy placeholder. картинка Ананасы в шампанском о чем спектакль. картинка lazy placeholder

Его окружали восторженные, мечтательные, изысканные дамы и совсем юные прелестные девушки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *