Андертейл для чего нужен таинственный ключ
Андертейл для чего нужен таинственный ключ
Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.
Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.
Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.
А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.
И тогда вы увидите это:
В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:
Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.
Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.
В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.
Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.
Его можно заметить в этих комнатах:
Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:
Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.
Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:
За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.
З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂
Если вы попытаетесь зайти в другие скрытые комнаты, то при загрузке игры вам покажут надоедливую собаку и больше ничего. Это происходит для того, чтобы людишки не совали нос куда не надо. Но можно это отключить. Как? А вот здесь начинаются небольшие танцы с бубном. Обычным текстовым документом тут уже не воспользуешься. Вам нужен Hex-редактор. Скачать такой редактор не составит труда. Лично я пользуюсь редактором HxD.
Откройте с помощью редактора файл data.win, который находится в корне игры, и нажмите Ctrl+G. Введите адрес 0076DF58, нажмите найти.
10 секретов в Undertale, о которых вы не знали
Undertale отдает дань уважения многим представителям классики вроде Earthbound, и, подобно многим старым играм, она вмещает в себя множество разнообразных секретов. Самое интересное, что некоторые из этих секретов могут встречаться исключительно в версии игры только на какой-то одной платформе (один такой мы включили в наш список).
Вот 10 секретов в Undertale, о которых вы, скорее всего, не знали – от скрытых деревень до таинственных ученых и зловещих преследователей.
Деревня темми
Первым делом мы расскажем вам об изолированной деревне Темми, тайном поселении монстров Темми, которое спрятано где-то в глуши в районе Водопада. Найти это место непросто, добраться по нему можно по невидимой тропинке. Подсказки о существовании и местонахождении этой деревеньки можно получить от нескольких персонажей, но искать ее вам придется самостоятельно.
Деревня темми полна Темми (кто бы сомневался), с каждым из жителей у вас состоится уникальный комичный диалог. Здесь также располагается лавка Темми, которая является единственным местом в игре, где игрок может продавать предметы из своего инвентаря. Кстати, в этом магазинчике можно купить броню темми, лучшую в игре.
Безумная Мяу Мяу
Секретные бои с боссами разработчики обычно ловко прячут. Именно этот бой доступен исключительно владельцам копии игры на Nintendo Switch. Прежде, чем игроки смогут вступить в схватку с Безумной Мяу Мяу, им придется столкнуться с Безумным Манекеном в доме Папируса.
Бой с этим монстром сложен из-за своей необычной механики: душа игрока разделена надвое, и каждую половину нужно независимо перемещать в правильные позиции. На самом деле причинить вред Безумной Мяу-Мяу невозможно, просто нужно продержаться достаточно долго, чтобы появилась возможность пощадить ее.
Шайрен-звезда
При входе в локацию Водопад к игрокам будет приставать уникальный монстр Шайрен. Чтобы пощадить ее, вам нужно побудить ее следовать своим музыкальным мечтам, открыв тем самым возможность закончить бой без насилия.
Однако если игрок продолжит поощрять Шайрен, она станет более смелой и уверенной в себе. Ее атаки (или, скорее, ее песни) станут ускоряться и от них будет труднее уклониться, а в конечном итоге вы узнаете, что ее ждет успех в певческой карьере.
Так жаль
Не все секретные боссы в этой игре появляются только на консолях. Следующего монстра может найти любой игрок, и на ПК, и на Playstation или Switch. Вам нужно будет найти художественный клуб в Хотленде, и прийти туда на встречу, время которой можно узнать из объявления. Там вы столкнетесь с монстром-художником, носящим имя Так Жаль.
Сложный режим игры
По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. И если вы так назовете своего персонажа сразу же в начале игры, то ждите проблем, использование этого имени открывает сложный режим.
Он довольно короткий и длится только до конца Руин. Здесь можно встретить новых монстров, персонажей из более поздних частей игры, а также здесь иначе работают некоторые элементы игрового мира. Сложный режим не для слабонервных, хотя это, безусловно, интересный опыт для тех, кто хочет немного «жести».
Флауи-преследователь
Если внезапно остановиться, а затем быстро вернуться назад, то можно будет мельком увидеть это смертоносное растение, прежде чем оно снова уйдет под землю. Это объясняет, почему Флауи всегда знает, где вы находитесь и что вы сделали – он следит за вами, и это обстоятельство делает его персонажа еще более жутким, чем он показался сначала.
Комната с собакой
В эту локацию довольно сложно попасть, так как тут потребуются некоторые серьезные навыки. Вам нужно будет завершить игру как Истинный Пацифист, пощадив каждого встреченного монстра, чтобы разблокировать титры. Тогда они оживут и полетят в вашу сторону, и, если вам удастся увернуться от всех титров, то после перезапуска игры эта небольшая территория в лесу Сноудина станет доступна.
Внутри находится Надоедливая собака, которая вроде как олицетворяет создателя игры, Тоби Фокса. Взаимодействие с собакой и предметами в комнате – это, по сути, разрушение четвертой стены. Этакая милая маленькая пасхалочка для тех, кому не жаль потратить немного больше сил и времени на одну игру.
Глайд
Последнего секретного босса в этом списке, Глайда, можно найти примерно там же, где и собачью комнату из предыдущего пункта. Вам нужно будет направиться в таинственную комнату с дверью в Сноудине, а затем ходить по ней в течение нескольких минут. В конце концов, появится Глайд.
Этот монстр чрезвычайно самонадеянный и неоднократно упоминает о своей крутости. Победить его можно либо обычным способом, атакуя его пока он не умрет, либо дважды поаплодировать, а затем игнорировать до конца боя. Второй вариант заставит Глайда уйти на поиски похвалы в другом месте.
Комната Санса
Может быть открыта только на пути Истинного Пацифиста, и потребуется много времени, чтобы это окупилось. Вам нужно будет пройти почти всю игру, до того момента, когда вы достигнете зала, где Санс осудит вас за все, что вы сделали. Как только встреча закончится, вам нужно будет перезагрузить игру трижды.
Санс даст вам ключ от своей комнаты в Сноудине. Там вы найдете несколько таинственных намеков на прошлое Санса, ничего определенного, но они действительно помогут вам решить некоторые странные головоломки этого персонажа.
В. Д. Гастер
Это существо упоминается очень редко, так как персонажи, связанные с ним, появляются случайно и говорят о нем уклончиво и неопределенно. Вы действительно можете найти его самостоятельно, хотя он появляется еще реже, чем персонажи, которые его упоминают. Его можно найти за неприметной дверью в Водопаде, и он исчезнет в тот момент, когда вы пытаетесь взаимодействовать с ним. В. Д. Гастер – это самый таинственный секрет в игре, заполненной секретами.
Прохождение Undertale — гайд по игре (пацифист)
СОДЕРЖАНИЕ:
Прохождение Андертейл
Руины
Нам расскажут историю о том, как началась вражда между людьми и монстрами, о том что люди победили и изгнали монстров в подземелья и спустя много лет одна девочка упала в эти самые подземелья.
Дадим же имя нашей девчушке и начнем игру
Просыпаемся, и топаем по коридору, тут нас встречает наш друже, Цветок Флаули! Который поведает нам о том, что красное сердце – это наша душа, и она достаточно слаба, но может стать сильнее, если мы соберем много некого LV, что такое LV? Это же LOVE! Флаули предложит вам получить немного любви, но советую избегать этих «Маленьких белых дружелюбных шариков». Конечно же друже будет негодовать, но эти самые «Дружелюбные шарики» по факту, являются пулями, вы ведь не хотите поймать пару пуль? После пары тройки пропусков, Флаули поймет, что мы знаем, что тут происходит некоторое ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, и пожелает нам смерти. Но! Придет так называемая хранительница руин, Ториэль и скажет, что боятся нечего, что она часто приходит сюда, дабы посмотреть, не упал ли кто либо сверху, и что вы первый человек, который упал за достаточно долгое время. Далее она за ручку проведет вас сквозь руины, попутно рассказывая о том, что тут много загадок и подсказывая, как их решить.
И вот, перед вами предстает болванчик, с которым вы должны поговорить, бить его не самый лучший вариант. Выбираем «Act» > «Talk». И… Вы говорите с болванчиком, Ториэль рада вашему выбору
. Топаем дальше. Нам выдают звонилку, используя «Cell» вы можете поболтать с Ториэль. Выходим из комнаты и идем вверх, можете взять одну-две конфетки, можете набрать их до упора, пока не опрокинете миску.
По ходу дела вам будут попадаться враги, и если вы хотите пройти на самого тру-шного пацифиста, либо говорите с противниками, пока их имя не станет желтым и давите на «Mercy – прощение, милосердие» > «Spare – пощада», или используйте «Flee – побег». Пробегаем по коридорам, нам наконец звонит Ториэль, говорит, что испечет пирог и спрашивает, с чем бы мы его хотели, можете выбирать какой угодно вариант, ибо в итоге пирог будет с двумя ингредиентами.
Так же нам встретится камень, которому не по нраву, что его толкают, придется потратить немного времени, дабы уговорить его встать и остаться на плите.
И вот! Наконец действительно сражение с призраком Напстаблук-ом (?)
Используйте «Cheer – Подбодрить, воодушевлять». Блук покажет нам фокус, в виде превращения слез в шляпу. Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути. В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем.
И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам.
Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите. Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога.
Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте.
Сноудин
Тадааам, мы в Нарн… В снежном лесу. При движении вперед, я думаю вы заметите что ветки ломаются, мелькают тени. Подойдя к мосту, мы встретимся с одним из братьев скелетов, Сансом, который, вообщем-то должен следить за появлением людей сейчас, но его не очень волнует поимка кого-либо, чего нельзя сказать о его брате, Папирусе, который является фанатиком охоты на людей. После вас спрячут за лампой, которая магическим образом подходит малой по форме, и вы можете наблюдать батхерд младшего скелета.
После диалогов вы попадете на перекресток, загляните в сундук, и вы увидите кидательную перчатку, советую сразу же ее взять и выкинуть, пользы от нее нет.
Пройдите вверх и возьмите кусочек снеговика. И вот, пошли пазлы от скелетов, первый прост, сначала двиньтесь чуть вперед, и током шибанет, однако, не вас, а Папируса, после он даст специальную сферу вам, при этом оставив на снегу след, идите по следу и та-дам, вы прошли первый пазл. После пазла вы увидите торговца… Милороженным(?), закупитесь парочкой, да и в принципе, чем больше вы будите брать вещей, который лечат, тем лучше, просто складируйте их в сундук. Второй пазл, пожалуй, самый гениальный, поиск слов! И вам предстоит выбрать, чье испытание сложнее, Санса, или Папируса.
Тут пройдите вправо и зайдите в область, где промят снег, нажмите enter/Z, так вы переключите рычаг.
Уйдя не так уж далеко, с вами захотят сразится двое собак – Догами и Догаресса. Используйте на любом «Roll around – перекатиться» > «Re-snuff – понюхать еще раз» > «Pet – приручить». После битвы, собаки убегут озадаченные тем, что их приручил щенок.
Больше подсказок, тут вы должны дойти примерно до красной линии на картинке и сразу же повернуть обратно, когда с обеих сторон будут красные круги, встаньте на плиту.
Дальше будет сложнее, с выделенными фиолетовым цветом знаками поступаем как и раньше – быстро наступили и назад, с остальными – двигаемся по стрелкам.
Следующий пазл, пожалуй, самый легкий. Папирус долго будет трепаться о том, как он работает, но… Машина, которая генерирует этот пазл не очень надежна, и сломается, после чего Папирус плавно кружась уедет за экран.
Двигаемся по стрелкам.
Выезжаем,из леса, можете пройти вниз и поговорить со Сансом, и попасть в комнату, где вам скажут о том, что это дверь. Вероятно, с ней можно еще как-либо взаимодействовать, но автор прохождения тупенький.
В локации со снежными сугробами, понажимайте по всем подряд, и на последнем вас дадут 30 монет. В битве с Большой/огромной собакой комбинируйте «Beckon», «Play» и «Pet».
Пробежавшись по мосту, в конце нас встретят братцы, с мудреными ловушками, которые… Не работают.
»./К слову, если ваше здоровье опустится до одного хп, вас отправят в сарай, аля собачку, дабы вы ждали прихода Андайн/ После битвы возвращайтесь в город и идите на свидание с Папирусом. Видите большой деревянный дом? Вам туда. (К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали)
Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса.
После свиданки, у вас будет его номер телефона.
Водопад
На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет – выбор за вами. Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах.
Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка.
Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер.
В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом
После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги. Можете соврать или сказать правду. В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход.
Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично.
Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз.
В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно. странное место.
Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях. А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть? После этого он побежит от вас, но споткнется, спасайте этого малого как можно быстрее! От этого практически зависит ваша жизнь. В сражении с Андайн ваша душа станет зеленой, но, как только она станет снова красной, бегите, продолжая представлять что вы Форест Гамп. Когда вы добежите до горячих земель, Андайн упадет, возьмите воду из бочки с водой и вылейте на нее. Эх, ни спасибо тебе, ни пока, а ведь жизнь считай спасли. Вернитесь к тому месту, где находится дом Блуки, думаю, найти дом Андайн не так уж и сложно /И это тоже нужно/.
ХотЛэнд
Возвращайтесь к Горячим землям и заходите в лабораторию, там вас встретит док. Альфис. После трепа, появится Меттатон, который устроит шоу вопросов, положитесь на Альфис, она будет подсказывать ответы, только вот… В какой-то момент она сама возьмет да ответит, что будет считаться подсказкой игроку, Меттатон спросит, кому она подсказывала, не будьте же плохими людьми, и ответе любой вариант, кроме «The human». Если ответить «Undyne» можно узнать немного интересных вещей про отношения Альфис и Андайн. После Альфис даст вам свой номер и усовершенствует ваш телефон. Будьте готовы к постоянным всплывающим статусам и звонкам. Насчет прохождения местных загадок ничего сказать не могу, поскольку это проблематично описать, но решить их не так уж сложно. Довольно скоро вы увидите оранжевые и синие лазеры, с ними все довольно просто, двигайся сквозь оранжевые, и стой когда идут синие. Пробежавшись, вы дойдете до очередной сцены, да, всеоченьплохо, так что просто делайте то, что просит Меттатон.
Все вроде бы ничего, только вот пирог, который предстоит приготовить, нуждается в особом ингредиенте… Человеческой душе. Альфис позвонит и попросит заменить душу на что-нибудь, для веганов, как раз недалеко стоит консервированная человеческая душа (. ). Еще вы увидите, что в ваш телефон при помощи некой суровой магии встроен джетпак, здорово, правда?
Идя дальше, вы можете заглянуть к Сансу и прикупить у него немного… Горячих собак и котов. Заодно сможете приобрести шляпку в виде сосисок.
После пробежки сквозь пазлы, вас остановят два королевских охранника которые скажут, что детям нельзя ходить тут в одиночку и отведут вас в место побезопаснее, но один из них осознает, что вы человек, и начнется битва. Используйте на «RG 02» «Clean armor», когда он снимет броню, используйте на «RG 01» «Wisper». В след. Локации все снова оченьплохо, как можно быстрее разминируйте бомбы, продолжайте двигаться дальше и решать загадки.
Этажом выше вы увидите паучью девчушку, которая торгует парочкой вещей. Через пару комнат вы снова увидите эту девчушку, но теперь не столь дружелюбную. В битве с ней, сбежать или просить пощады не получится так что просто ждите, очень ждите, если вы, как я и сказал в начале, пожертвовали 7 монет в паутину, все будет отлично. После битвы готовьтесь к бессмысленному и беспощадному мюзиклу, с участием нашей девчушки и Меттатона. Когда вы упадете вниз, увидите пазл, который пытался использовать Папирус некоторое время назад. Можете попробовать пробежать, но это проблематично. Поговорите с Альфис и продолжайте путь далее, вскоре вы встретите Санса, сходите с ним в кафешку. Да, это будет немного… Жутко
Вернитесь на то место, где встретили Санса, и зайдите за угол справа, там вы встретите еще больше людей, торгующих всяким разным, после разговора с ними возвращайтесь снова, на этот раз в здание и двигайтесь вверх. Дальнейшую локацию обследуйте сами. Могу только сказать, что в одной из комнат с мусоркой в ней лежит Гламбургер(?), в другой – монеты, так же здесь будут два моста, у одного белое дно, у другого черного, пройдите сначала по мосту у которого черное дно, потом идите к белому, в конце будет проход в комнату с Меттатоном. Тут то и начнется битва. Изначально не будет ничего интересного, дождитесь звонка Альфис, и действуйте так, как она сказала. Ну а дальше действует такая тактика – используйте как можно чаще «Pose» и «Boast», повысьте рейтинг шоу /Шкала слева сверху/. Постарайтесь сделать все возможное, что бы этот чертов калькулятор выжил, по задумке, у него должна кончится батарея, если вы добились этого, значит все прошло нормально. Так что идите вверх вместе с Альфис. Только вот, она по дороге расскажет немного грустные вещи, что человек не сможет пройти через барьер один, нужна душа человека и монстра, так что вам придется забрать душу Асгора.
Замок Асгора
Поднимаемся по лифту и идем по коридорам. Вскоре вы дойдете до знакомого места, и вам нужно будет собрать ключи, да и можете просто прогуляться по дому. Так же в доме начнут появляться монстры, с которыми вы сражались, они то и расскажут настоящую причину начала войны. «Много лет назад, человек упал в подземелья, придя в себя, он начал звать помощь. Азриэль, королевский сын, услышал крики о помощи и принес человека в замок. Спустя время, Азриэль и человек стали близки. Король и королева воспитывали человека как своего собственного ребенка. Подземелье было полно надежды. Но потом, в один день, человек сильно заболел. У больного человека была только одна просьба, увидеть снова цветы из его деревни, но мы не могли ничего сделать. На следующий день, человек умер.
Устали читать? Я тоже. Ну а теперь вы увидите Санька, и свериштся суд. Он скажет что мы прошли все это, не получив ни капли EXP /Уровень чего-то там, который вы получаете, когда причиняете боль и убиваете/ и не повысили LV – LOVE /Level of Violence – уровень жестокости, вродекак/ Чем больше убиваешь, тем выше твой уровень. Но вы, вы никогда не получали Любовь /LOVE, да, это странно звучит, но это попытка сохранить смысл/ Конечно же, это не значит, что ты полностью невинен или наивен. Ты просто действуешь по зову своего сердца. Не важно, какие проблемы и сложности вставали перед тобой, ты продолжал делать правильные вещи. Ты отказалась вредить кому-либо. Даже убегая, ты делала это с улыбкой, ты никогда не получала ЛЮБОВЬ/Да, имеется ввиду уровень/ Но ты получала любовь /Да, просто любовь/ Имеет ли это смысл? Возможно нет.
Но теперь, от твоего решения зависит судьба мира. Если ты откажешься от сражения, Асгор заберет твою душу и уничтожит человечество. Но если ты убьешь Асгора и пойдешь домой… Монстры навсегда будут заперты под землей. Выбор зависит от тебя, мы все расчитываем на тебя, малышка, удачи./К слову, вот тут вот сохранитесь до разговора с Сансом, поговорите и выйдите, проделайте так несколько раз, и он даст вам ключ от его комнаты.
И вот, вы окажитесь на этой развилке, внизу вы не увидите ничего хорошего, гробы с людьми, которые были пойманы и убиты, а так-же гробик для вас, вверху – дорога к жилищу Асгора. Который бы с удовольствием предложил вам выпить чаю, но не та ситуация. Проходите за ним по коридору и подготовитесь к сражению, после которого будет ад. К сожалению, использовать жалость нельзя, так что просто сражайтесь, когда победите, думаю, вы знаете что делать.
Король скажет, что мы могли бы быть семьей, он, его жена и вы, могли бы сидеть в гостиной, рассказывать истории и есть пирог, но… Вы думали, в сказку попали.
Омега Флауи
После картины выше, игра вылетит, но так надо. Так что не бойтесь, наверное.
Хотя нет, бойтесь, вы попадете в настоящий ад. Приготовьтесь к тому, что умрете множество раз, к куче гребаного психодела и приступу эпилепсии. Надейтесь на подмогу других душ.
Как бы это не было неприятно, но после победы вы все еще должны быть милосердны.
После этого Флауи убежит, вы окажитесь в довольно знакомой комнате, просто пройдите вверх и… Титры! Вам позвонит Санс, и начнет рассказывать, чо да как, а после к разговору присоединится Папирус и Андайн. Так же появится Флауи, и скажет как получить более хорошую концовку, для этого нам стоит навестить Альфис. Но не думайте, что на этом все, веселье только начинается!
Что же мы делаем теперь? Возвращайтесь назад, подальше от этого адского места. Тут вам позвонить Андайн и попросит придти.
Топайте в Сноудин, к дому Папируса. Там вас попросят доставить письмо для Альфис. Берем-с письмо и отправляемся на Горячие земли.
Я не уверен, как это комментировать. /Думаю, вы и без меня знаете, что надо пойти с ней на свиданку.
Понаблюдали за это романтической драмой? Молодцы, теперь возвращайтесь к дому Альфис, да, снова. В коридоре в лаборатории вы увидите бумажку, она как раз таки от нашего дока, и у нее некие проблемы, так что она убежала разбираться с ними. Одна. Думаю, вы тоже находите этот поступок немного глупым, так что идем спасать ее. Пройдите в дверь над запиской, после сценки аля «Лифт падает, мы все умрем» вы окажитесь в самой лаборатории.
Тайная Лаборатория
На стенках будут висеть экраны с текстом, вот их, пожалуй стоит почитать. Там будет описано, что монстры нашли способ снять барьер без человеческих душ, они решили использовать свои собственные. Энергию в этой части здания рубануло. В комнате с операционными столами будут три раковины, включите все их, и из третей вылезет… Некое гадкое существо. Используйте «cell» против них, это по идее должно помочь, после используйте «Refuse», и они отстанут. Пожалуй, начался Сайллент хилл, кругом туман, призраки и вам предстоит искать ключи. После получения и активации красного ключа/Дропнется с того призрака, который был в кране/, откроется доступ в другую часть здания, и это сущий лабиринт. В комнате с кроватями, будет проход влево, идите сначала туда. В зеркалах будет еще один призрак, используйте «Mistify». Иии… Идти в эту сторону было бессмысленно, возвращайтесь в комнату с кроватями, и подойдите к самой левой в среднем ряду.
Ну а теперь прилягте и сами. После идите вверх, дальше идите вправо, там тоже все очень плохо. Действуйте так же как и с собаками в начале игры. А, забыл сказать, сохраняйтесь настолько часто, насколько это вообще возможно. После сражения идите обратно, там будет проход наверх и дальше влево, пройдитесь сначала наверх и заберите зеленый ключ.
Вернитесь и пройдите влево, идите снова вверх.
Там будут записи, советую посмотреть их все, это немного жутко. Из видео можно понять, что случилось что-то странное, и у всех вроде как пропала память? Изначально вы и еще один маленький монстр жили вместе с отцом и матерью, но потом вы задумали что-то сделать, но упали с обрыва, потеряв, очевидно, память./Как оказывается, это был самый первый упавший сюда человек, судя по всему, я не уверен D:/ Вставьте желтый ключ в скважину и выходите, идите слова влево. Используйте «Unhug». В комнате с холодильниками пройдитесь по всем, дергающиеся холодильники так же пусты. В последнем, как не удивительно, призрак, используйте «Joke». Снова используйте ключ. Возвращайтесь в комнату с кроватями и проходите в комнату слева, где были зеркала, вставьте последний ключ туда, теперь уже возвращайтесь в комнату где был лифт.
Продолжайте движение и пройдете в комнату с рычагом, включите его. Наблюдайте за сценой спасения от призраков и идите назад к лифту. Когда будите идти назад, мониторы на стенах изменятся, и будет другой текст /Я не уверен в этом, так как я перепрохожу игру во второй раз и возможно это из-за этого/. Там вам позвонит некто незнакомый, скажет что-то о том, что прошло много времени, и вы скоро увидитесь, и отправит вас в замок Асгора.
Азриэль
Теперь, сражение пожалуй неизбежно, снова. Ноо, что же это? Вашу тушку снова спасают, и это Ториэль, Вы рады? А я мать его счастлив.
И вроде бы, все круто но… Конечно-же снова появится Флауи, снова все пойдет под откос.
Он заберет все души людей и монстров, и как окажется, это действительно ваш друже, Азриэль, только вот…
Что-то пошло не по плану.
Все, что вы можете делать, это использовать «Dream» и «Hope»
И вроде бы, думаешь, куда уж хуже, а вот, есть куда.
К такому вас жизнь не готовила? Меня тоже.
Как я понял, вы можете выбрать любого, по очереди. Думаю, подход к ним вы и сами сможете найти.
А теперь, вам предстоит спасти последнюю душу, Азриэля
Азриэль вернется к норме и поймет что он сотворил слишком много ужасного, навредил вам, семье, друзьям, незнакомцам. Он поймет, что простит его почти невозможно, и вы скорее всего ненавидите его. Но думаю, что прощение возможно.
Конец
Поговорите со всеми. Знаете что теперь? Вы должны вернуться в самое начало, да да, в то место куда вы упали./Я немного не понял, есть ли разница, если побыстренькому проехать на лодке до Сноудина, или если пешкодрапом и говоря со всеми, с кем можно, т.к. видел я малого только в первое прохождение, когда обошел всех и вся. Во второй же раз, я бо быстрому доехал на лодке и его не было.
Дошли? Молодцы. Теперь вы увидите Азриэля. К сожалению, как его не задалбывай, он не пойдет с вами, но поговорить с ним стоит.
А теперь снова идите назад, когда дойдете, выходите из подземелий
Когда выйдите, вы увидите закат…
После небольшого диалога о том, как это прекрасно, вас спросят, будите ли вы представителем монстров, выбирайте что хотите, после этого все разбегутся… И… Вы прошли игру! Поздравляю