Английский 6 класс что должен знать ученик

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (объём лексического материала в VI классе составляет более 1450 единиц, из них более 200 новых единиц для про­дуктивного усвоения.);

• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); полисемантические слова;

• лексика, представляющая определённую сложность в употреблении;

• предлоги, представляющие определённые трудности вупотреблении;

• речевые клише, принятые при написании различного рода открыток;

признаки изученных грамматических явлений:

• употребление артикля с различными разрядами имён существительных в восклицательных предложениях;

• превосходная степень многосложных прилагательных;

• имена числительные противопоставление числительных омонимичным именам существительным;

• формы Past Perfect в повествовательных, отрицатель­ных предложениях и вопросах различных типов;

• временные формы Future Progressive в повествователь­ных, отрицательных предложениях и вопросах различныхтипов;

• рассмотрение грамматических времён Past Progressive и Future Progressive; Past Simple, Past Progressive и Past Perfect в оппозиции друг к другу;

• перевод прямой речи в косвенную, когда предложение в прямой речи представляет собой сообщение об общеизвест­ных истинах или предлагает информацию о точном времени в прошлом; выбор грамматического времени в подобных предложениях;

• предложения с глаголом let в активном залоге и струк­тура to be allowed to do something;

• причастие I и причастие II;

• семантические различия и различия в функционировании причастий I и II;

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• Восклицательные предложения по следующим моде­лям:What wonderful weather! How wonderful the weather is! He is such a good doctor! The film is so interesting!;

• Фиксированный порядок слов в английском предложении – порядок следования членов предложения, возможность изменения постановки наречия времени и места в предложении.

основные нормы речевого этикета:

• реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика, принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире:

• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);

• сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь

• начинать, вести/поддерживать изаканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника иотвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Источник

Английский язык для 6 класса онлайн

Английский 6 класс что должен знать ученик. pexels photo 4173334. Английский 6 класс что должен знать ученик фото. Английский 6 класс что должен знать ученик-pexels photo 4173334. картинка Английский 6 класс что должен знать ученик. картинка pexels photo 4173334

Что изучают по английскому в 6 классе?

Список тем пополняется, но повторение все еще занимает большую часть уроков. И огромное внимание уделяется наработке лексики. В наших прошлых статьях мы уже составляли подборки мультфильмов и мультсериалов для детей, игр для изучения новых слов и развития языка, а также других домашних (и не только!) занятий для ребенка и родителей.

Так что, если ты еще не читал остальные посты из серии про школьный английский, check them out! Многие из наших советов пригодятся не только ученикам начальной школы, но и их более старшим товарищам. А, может, даже взрослым 😉

Фильмы и сериалы на английском. Занимательный английский 6 класс

1. “Anne with an E” (2017-2019)

Английский 6 класс что должен знать ученик. dcb6547f 6809 455b 95a4 a174229c598f. Английский 6 класс что должен знать ученик фото. Английский 6 класс что должен знать ученик-dcb6547f 6809 455b 95a4 a174229c598f. картинка Английский 6 класс что должен знать ученик. картинка dcb6547f 6809 455b 95a4 a174229c598f
Шикарный канадский сериал-экранизация “Анны с фермы Зеленые крыши”. Сериал рассказывает историю девочки-сироты, чья жизнь резко меняется, когда ее по ошибке удочеряют пожилые брат с сестрой. Сериал невероятно красивый, а главная героиня чрезвычайно обаятельная. Обилие необычной лексики делает этот сериал отличным дополнением к занятиям английским в 6-7-8 классе.

2. “Гарри Поттер” (2001-2011)

Вечная классика детской и подростковой литературы. Можно начать с книг или сразу с фильмов. Язык обоих достаточно прост для восприятия и полезен для новой лексики. Мётлы, зелья и волшебная пыль на английском быстро войдут в активный словарный запас шестиклассника!

3. “Альф” (1986-1990)

Английский 6 класс что должен знать ученик. alf 2019 data. Английский 6 класс что должен знать ученик фото. Английский 6 класс что должен знать ученик-alf 2019 data. картинка Английский 6 класс что должен знать ученик. картинка alf 2019 data
Инопланетянин Альф и сериал про него тоже стали всемирно известны. И не зря! Это доброе и милое юмористическое шоу американского производства станет отличным легким сериалом для досуга на английском.

4. “Время приключений” (2010-2018)

Наверняка знакомый многим мультсериал про приключения мальчика Финна и его друга — волшебного английского бульдога Джейка в постапокалипсис на «Земле Ууу». Эпизоды сериала достаточно короткие, в каждом – новое приключение главных героев.

5. “Хильда” (2018)

Английский 6 класс что должен знать ученик. hilda 0. Английский 6 класс что должен знать ученик фото. Английский 6 класс что должен знать ученик-hilda 0. картинка Английский 6 класс что должен знать ученик. картинка hilda 0
Канадско-британский мультсериал про маленькую девочку Хильду и ее приключения с волшебными существами из близлежащего леса. Этот мультфильм напоминает “Гравити Фолз” (который тоже, кстати, отличный!), но гораздо короче и более размеренный. Бонусом идет британский акцент актеров озвучки!

Дополнительные занятия по английскому языку 6 класс

Отличный сайт со множеством кроссвордов на самые разные темы. Их можно распечатать или заполнять онлайн. Крайне интересный досуг, как для детей, так и для взрослых!

Красочные иллюстрации, качественно сделанные материалы и прекрасный английский язык! Конечно, не у всех есть возможность купить подписку на такой журнал на английском. Но, возможно, какие-то из выпусков бродят на просторах интернета. А на нескольких сайтах есть бесплатные вкладыши из выпусков, которые также можно распечатать и заполнять с ребенком.

Один из способов погружения в язык – просмотр видео в оригинале. Существует множество телевизионных программ на английском, которые сделаны специально для юной аудитории. Попробуйте подключить подобные каналы или поищите их на других сервисах. Или можно учить английский онлайн через такие сервисы, как Netflix, Amazon Prime и Hulu!

Источник

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по английскому языку

В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь

Говорение

• начинать, вести/поддерживать изаканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника иотвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

Дата добавления: 2015-08-05 ; просмотров: 25 ; Нарушение авторских прав

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *