Аниме не моя вина что
Не моя вина, что я не популярна!
25 минут серия
Озвучивание: Anidub
Режиссер: Онума Син
Автор оригинала: Танигава Нико
Томоко Куроки пошла в старшую школу, полная надежд – теперь-то она точно научится общаться с людьми и станет популярной! Боги не наградили девушку лицом и фигурой модели, но ведь и уродливой ее не назовешь – так, серединка на половинку. Младший на год братишка, такой же геймер-полуночник, и спортом успешно занимается, и со сверстниками проблем не испытывает. А у главной героини налицо клинический случай неисправимого пессимизма. Еще не начав разговор, она тут же просчитывает ситуацию на пять ходов вперед до наихудшего исхода, мгновенно впадая в ступор. Так и вышло, что говорить спокойно Томоко может только с родными, а еще с единственной подругой по имени Ю – и все. И зачем такая жизнь, когда не то что с понравившимся парнем – с соседкой по классу заговорить не получается? Как только несчастная Томо не пыталась бороться со своими комплексами! Хотела изменить себя – не выходит. Пыталась тренироваться с подругой и братом – никакого толку. С горя бросилась с головой в омут ночной жизни Харадзюку – там вообще чудом все обошлось. Вот и осталось бедной девушке погружаться в омут сладких иллюзий, созерцать хентайные сайты да бродить по игровым аркадам. Это в аниме найти друзей и стать звездой легко и просто, а в реальной жизни, похоже, Томоко обречена остаться живым примером для юных зрителей… и для не совсем юных тоже!
WataMote
c 04 августа 2011 по сей день
c 22 января 2013 по сей день
c 09 июля по 24 сентября 2013 в 02:05
Содержание
Сюжет [ ]
Пятнадцатилетняя Томоко Куроки хорошо разбирается о отомэ играх и считает, что она популярна, после того, как перешла в среднюю школу. Тем не менее, она понимает, что это очень далеко от истины, ведь на самом деле Томоко — нелюдимая одиночка, которая не может свободно разговаривать с людьми, кроме своей семьи и близкой подруги. В этот момент Томоко решает, что она встаёт на путь «популярности» и готова сделать всё для этого, пытаясь улучшить своё социальное положение.
Персонажи [ ]
Главная героиня, которая часто изображается как отчаянная, одинокая и зачастую невменяемая. У неё мрачный взгляд на жизнь и она часто ходит с тяжёлыми «мешками» под глазами (что придаёт ей жуткое выражение). Стеснительна и порой глупа. Любит играть в отомэ игры и сидеть в интернете. Томоко испробовала уже довольно много способов для того, чтобы наконец-то стать популярной, но окружающие её не замечают, как бы она не старалась, хотя может привлечь их своей неуклюжестью. Жестоко думает об окружающих, но на деле не может показать свою злость.
Сэйю — Китта Идзуми Томоки Куроки 黒木 智貴 Киридзи : Куроки Томоки
Брат Томоко, который младше её на один год. Странное поведение Томоко часто сбивает его с толку. Иногда она приходит к нему за советом. Через год после начала истории переходит в школу Томоко, так как её ошибка не позволила ему перейти в ту школу, в которую он хотел. У Томоки много друзей и знакомых, в отличие от Томоко, и он общителен и дружелюбен.
Сэйю — Накамура Юити Ю Нарусэ 成瀬 優 Киридзи : Нарусэ Ю:
Лучшая подруга Томоко в средней школе. Поначалу создаёт впечатление глупой девушки. Чтобы стать популярной в старшей школе, Ю изменила свою внешность, перекрасив волосы, но она по-прежнему увлекается аниме и считает Томоко своей лучшей подругой. У нее есть парень, что часто расстраивает Томоко.
Сэйю — Ханадзава Кана Ки きーちゃん Киридзи : Ки:-тян
Двоюродная сестра Томоко, учится в первом классе средней школы.
Мэгуми Имаэ 今江 恵美 Киридзи : Имаэ Мэгуми
Президент студенческого совета в школе Томоко, на год её старше. Довольно доброжелательна к Томоко.
Музыка [ ]
Опенинг — Кономи Судзуки и Kiba of Akiba — Watashi ga Motenai no wa Dō Kangaete mo Omaera ga Warui!
Аниме не моя вина что
1. Общая концепция, история и героиня.
Самое реалистичное аниме в плане изображения асоциальности. Томоко не мнит себя одинокой, когда вокруг неё собралась огромная компания из добрых и преданных людей. Она не желает быть одинокой и часто склонна заниматься нелепым самообманом про «игру в соло», хотя от реальности никуда не уйдёшь. У неё есть единственная подруга, которая проявляет к ней интерес, однако она давно социализирована и не может всё время уделять героине, от чего удостаивается титулов «самки» и «потаскухи». Это очень хорошо видно в конце серии их первой встречи в сериале, когда
. Конечно, Томоко ей завидует, как и завидует всем остальным, обвиняя их в порочности и разврате. Однако она сама проводит своë время за визуальными новеллами с парнями, да и вообще потребляет контент бисëнэнами, хентай она явно не обходит. Это для неё по факту один из немногих способов удовлетворить своё одиночество. Она склонна фантазировать об исходах своих действий, поскольку лишена реальных успехов, однако фантазии на то и фантазии, она никогда не получает желаемого. Вот так и живёт.
Тем более перед ней, как в других тайтлах, не материализуется загорелая девочка (мальчик?) с ОзОрНыМ зУбИкОм, проявляющая к ней неподдельный интерес, ну или заботливая тихоня, которой почему-то не всё равно (это ровно та причина, по которой я дропнул NHK). В таких историях героям просто остаётся не проявить себя не идиотом, а так все уже благосклонно настроены к нему. Для Томоко такой вариант невообразим, фантастичен. Другие персонажи не проявляют к ней интереса, а попытки отточить свои социальные навыки уже бьются о факт, что не на ком их оттачивать. Да и не бывает никогда в жизни ситуаций, когда появляется неравнодушный человек просто потому что.
Также понравилась деконструкция различных аниме-тропов и архетипов, которые сталкиваются с реальностью. Томоко как потребитель контента пытается какие-то ролевые модели применять ирл, однако сталкивается с описанной выше проблемой.
Юмор действительно хорош, что визуальный, что речевой (. ). Я не люблю идиотичный японский юморок, представленный в большинстве медиа, однако сериал лишён этого огреха. Типичная японская экспрессия работает когда надо, визуальные образы хороши, а сценаристы максимально грамотно выстраивают слои для шутки, чего стоит только серия с фейерверком. Короче, жанр «комедия» тут отработан на все сто. Это не замаскированная «кринжедия», как большинство тайтлов.
Во-первых, пытайся социализироваться. Во-вторых, аутичный эскапизм тебя не спасёт от реальности. Собственно, и всё.
Я не удивлюсь, если в Японии есть специальные государственные организации, которые выделяют деньги на медиа ради попытки вывести людей из состояния хикикомори. И я бы не удивился, если б это аниме было проспонсировано именно с этой целью. Но я ничего не утверждаю.
10/10, конечно. Отличный тайтл. Если бы в сериале для аутентичности заменили Томоко каким-то аниме-дебилом, то «Не моя вина. » стал бы первым сериалом с закадровым плачем. Всем советую.
собственно, решил я значит составить топ 3 предположительно очень плохих аниме (а именно кланнад, пластиковые воспоминания и ватамотэ), ну и первый же тайтол в списке оказался не слишком плохим. но в этом моей вины нет: по отзывам вполне можно подумать, что ватамотэ — полное говно. однако, всё оказалось не настолько плохо.
苦しい. это аниме смотреть очень неприятно. здесь ты постоянно испытываешь стыд за главную героиню. настолько, что очень хочется пробить телевизор башкой. казалось бы, что тут плохого? в нхк, который мне вполне понравился, было нечто похожее ведь. но ватамотэ находится на абсолютно другом уровне стыда. если в эн эйч кей ты думаешь «блин, вот герой дебил, но ладно, вполне терпимо», то смотря это аниме ты думаешь «ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА». и это довольно-таки плохо, так как наслаждение от просмотра сводится к нулю, а то и меньше. если оценивать события в аниме в целом, то это и не интересно, и не скучно.
ну а ещё тут вот люди отмечают некий «смысл» (лол) данного произведения. и мне хочется спросить: где вы его увидели-то? тут нигде не показывают проблемы необщительных людей. максимальный вывод, который здесь можно вывести: хикикомори — противные создания, и им нужно стараться менять себя, либо обратиться к психологу (или даже к психиатру). но прикол как раз таки в том, что за все 12 серий героиня не приближается ни на шаг к изменению себя. поэтому всякие отбросы общества ой хикикомори (хотя синонимы же) лишь скажут «ЛОЛ ЖИЗА» и ничего для себя не почерпнут в принципе. мысль именно превращения из говна в человека хорошо раскрывается как раз-таки в нхк. проблема только в том, что тут люди тоже говорят «ЛОЛ ЖИЗА» и никаких выводов не делают.
казалось бы, обосрал конкретно, но нет. даже тут есть плюс, иначе я бы не поставил шестёрку. плюс довольно очевидный: комедия. автор в неё вполне может. шутки тут, как говорится, редкие, но меткие. пару раз я действительно ржал во весь голос. так что да, комедия тут хороша. в итоге, ватамотэ — обычный середнячок. честно не понимаю, чего многие здесь нашли, но не сильно то мне сдалось понять чужое мнение. 6/10.
Повторяя известную фразу «Можно бы было посмеяться, если бы не было так грустно» 😅
Чисто про меня в школьные времена. Да, само собой из-за жанра и подачи некоторые моменты несколько утрированны, но в общей сути всё по делу. Мысли героини, реакции, переживания, то что она представляла и что выдавала реальность. Вот прям всё это очень близко, а то и дословно отражает меня. С одной стороны я понимаю, что этот период жизни позади, а с другой стороны, я и до сих пор не лишён определённых черт Томоко.
Половину аниме от души ржал. Смех из разряда, когда вспоминаешь старые проблемы и можешь над ними посмеяться (ну, в определённой степени). А вторая половина аниме (ближе к концу) прям действительно пошла драма. А из-за того, что ситуации действительно жизненные, становится ещё грустнее (аж до слёз).
Последние две серии трогательные.
И хотя я понимаю, что это экранизация манги (а что там происходит, я ещё не знаю), но если рассматривать эту экранизацию отдельно от оригинала, то меня очень расстроила рваная концовка. Тут буквально не хватало одной небольшой сцены, чтобы оставить трогательную открытую концовку с надеждой на счастливое «всё у неё будет хорошо». И тем самым аниме бы повествовало о трудностях героини, которая в итоге смогла. А в итоге получился смазанный неопределённый финал. Хотя и можно предположить на что намекнули в конце, но остаётся много недосказанности. Проблемы и судьбу Томоко в итоге оставили в подвешенном состоянии. В данной экранизации меня это сильно расстроило.
Из плюсов аниме, хочется отметить шикарные песни и музыку. Особенно опенинг с мощным гроулом. Некоторые эндинги в своём сюрреализме тоже впечатлили. Бодрые и запоминающиеся песни. И голос Мику был тут)
Визуальные приёмы подачи оценил. Всё это хорошо подчёркивает юмор и эмоциональные реакции героини. Забавлял и моменты (в визуальном плане), когда героиня превращалась в кубизм.
В остальном же, аниме действительно бодрое, ржачное и запоминающееся. Но остерегайтесь, ибо здесь не обойтись без грустных моментов и недосказанной концовки (даже если посмотреть OVA).
И да, Томоко ТОПчик А её озвучка оставляет улыбку на моём лице. Хочется её обнять и сказать, что она не одна :_)
Не моя вина, что я не популярна!
WataMote, Это не моя вина, что я непопулярна!
Выпуск: с 9 июля 2013 г. по 24 сент. 2013 г.
Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.
Жанры: комедия, повседневность, школа
#30 BadClown 27.01.2019 19:51
Можно смеяться, а можно и нет. Этот тайтл заставил меня вспомнить свои школьные годы и увы не самые приятные. Так что я сочувствую Томоке, так как сам знаю что такое тяжёлая школьная жизнь.
аниме норм) да и пару даже есть пару отсылок к другим аниме)
#28 Hana 31.12.2017 15:43
Основная мысль – глоток свежего воздуха. И пусть и это не свежесть утра в лесу, а запах городской улицы – все равно сам факт приятен.
Обыкновенная японская девушка… только стеснительная сильно; самоуверенная не там, где пригодилось бы в жизни; дурочка и балда – и смех, и грех; да и адаптироваться не умеет совершенно. Благодаря этому она смотрится персоной живой и даже катарсис своеобразный не обошел ее стороной. А значит, наблюдать не скучно, комичные ситуации и выводы из некоторых действительно смешат, забавляют еще и тем, что если уж день не задался, так не задался совсем, как и должно быть в натуральной среде обитания человека. Поэтому, естественно, что во многом грустные чувства и понимающее кивание головой веселость ситуации не перебивает.
Многочисленные отсылки к другому аниме – приятный бонус, не делающий эту комедийную повседневность пародией. Музыкальное сопровождение органично: заводной опенинг, аля трактуй как хочешь; уверенное соответствие музыкальных тем ситуациям и образу героини внутри сериала; милый эндинг, который захочется посмотреть более одного раза. А сейю? Сейю вообще очень редко хочется ругать, а тут совершенно не за что.
Легкая переработка дизайна персонажа, мягкий по цвету, но немного угловатый в формах стиль графики только радовал. К тому же авторы весьма узнаваемо меняли цветовую гамму в эпизодах-пародиях.
И будем же надеется, не без основательно, что друзья, будущие, и просто хорошие люди помогут этому ежику найти себя в жизни:) А авторам спасибо за нового персонажа, который запомнится не только дизайном, а еще и редкостью: своим немного гипертрофированным, но реалистичным характером .
#27 lleitz 03.07.2016 22:43
К сожалению, но популярной она так и не стала :с
Уголок анимешника
Обновлённая версия любимой классики)
💄👩🏻💻Не моя вина, что я непопулярна!/WataMote💄👩🏻💻
В мире, где каждая героиня аниме потрясающе выглядит в мини-юбках и просыпается с идеальной укладкой, мы нуждаемся хоть в одном тайтле, где персонаж, так же, как и мы, немножечко лох. Вот он.
Год: 2013
Жанр: черная комедия
Сюжет: Томоко ожидала, что перейдя в старшую школу окажется в центре внимания просто потому, что «так принято». Однако героиня не торопится ни с кем общаться, замыкается в себе да и в принципе относится к людям, как к мусору, хотя сама не умеет ничего, кроме как играть в игры. Впервые за долгие годы Томоко придется переоценить то, как она себя ведет, чтобы пройти путь от социопата до психически уравновешенной девушки и наконец перестать обвинять во всех своих неудачах кого-то другого.
💅🏻 ПЛЮСЫ: 💅🏻
💅🏻 Нет оправдания недостаткам. Нередко в аниме хиккикомори и социопаты — главные герои, в этом данный тайтл ничем не уникален. Но как правило замкнутость и угрюмость показаны как позитивные черты характера, которые делают персонажа уникальным, «не таким как все». Здесь же мы наконец видим, что нет повода гордиться тем, что ты затворник и пессимист, и что с этим нужно что-то делать, чтобы нормально жить.
💅🏻 Реалистичная дурнушка. Очень часто так называемые «средненькие» героини могут превратиться в королев красоты просто сняв очки и распустив волосы. В «Ватамоте» же Томоко постарались сделать именно ничем не примечательной — спутанные волосы, синяки под глазами, сползающие колготки и юбка ниже колена. В то, что у такой героини есть проблемы с общением, поверить гораздо легче.
💅🏻 Множество отсылок. Так как Томоко заправский отаку и аниме — огромная часть её жизни, внутри сериала есть отсылки на многие другие аниме, которые вы точно не упустите.
👾 МИНУСЫ:👾
👾 Нужно перетерпеть начало. Для того, чтобы прогресс Томоко был заметен, нужно начать её путь с самого, что ни на есть, днища. Поэтому в первых сериях героиня может показаться слишком неприятной, чтобы за неё болеть. Потерпите! Тем приятнее потом будет видеть её изменения.
👾 Присутствует пошлятина. В аниме очень много элементов 18+. Кому-то такое понравится, а кому-то будет неловко, поэтому я скорее размещу этот пункт в минусы, на всякий пожарный. Но если вы готовы смеяться над достаточно нескромными шутками и ситуациями, то смело записывайте капельку пошлости в плюс.
Может показаться, что Томоко — безнадёжный случай, и что следить за приключениями настолько неприятного человека вообще нет смысла. Казалось бы, зачем отводить ей целое аниме?
Но в этом и есть фишка сериала — он даёт надежду всем нам. Если Томоко смогла стать нормальной, то и у нас есть шанс преодолеть свои комплексы и из гусеницы превратиться в бабочку, при этом не меняя себя, а просто улучшая.
- Автоворонка что это простыми словами
- В чем заключается основной вопрос философии