Аниме orange чем закончится
Аниме orange чем закончится
Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.
|
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Episode 1 04.07.2016, 25 мин. | Какихара Юко | Хамасаки Хироси | Одзава Кадзухиро | Китао Масару Окуда Ёсико |
2. | Episode 2 11.07.2016, 25 мин. | Какихара Юко | Накаяма Наоми | Курияма Такаюки | Акаикэ Юки Токуда Юмэносукэ Абэ Хироки Такигава Кадзуо Исии Юмико Янасэ Дзёдзи Сакурай Такуро Накамура Синго Хано Хиронори |
3. | Episode 3 18.07.2016, 25 мин. | Кунисава Марико | Охара Минору | Ямада Таку | Такасу Мияко Сирай Юмико |
4. | Episode 4 25.07.2016, 25 мин. | Хисао Аюму | Сано Такаси | Яно Таканори | Фудзита Марико |
5. | Episode 5 01.08.2016, 25 мин. | Какихара Юко | Кимура Нобукагэ | Кимура Нобукагэ | Пак Дэ Ёль Такада Сабуро |
6. | Episode 6 08.08.2016, 25 мин. | Кунисава Марико | Одзава Кадзухиро | Ямада Таку | Сирай Юмико Танино Михо Тагути Асами |
7. | Episode 7 15.08.2016, 25 мин. | Хисао Аюму | Кикути Тосихиро | Кикути Тосихиро | Кикути Тосихиро Кога Макото |
8. | Episode 8 22.08.2016, 25 мин. | Какихара Юко | Кёгоку Такахико | Кавахара Рёта Кёгоку Такахико | Сирай Юмико Танино Михо Тагути Асами Акао Рётаро Исикава Синсукэ Фукуда Нориюки Ю Сын Хи |
9. | Episode 9 29.08.2016, 25 мин. | Кунисава Марико | Кавагути Кэйитиро | Тонокацу Хидэки | Исии Юмико Хаманака Томоко Ким Чон Бом Ким Мён Сим |
10. | Episode 10 05.09.2016, 25 мин. | Хисао Аюму | Сано Такаси | Яно Таканори | Кога Макото Фудзита Марико Кикути Тосихиро Дайми Хироми Окано Рикия Авай Сигэки Огава Крис Хаттори Итиро Хаманака Томоко |
11. | Episode 11 12.09.2016, 25 мин. | Кунисава Марико | Мацуо Ко | Тонокацу Хидэки | Ким Мён Сим Такасу Мияко Тагути Асами Хаманака Томоко Исии Юмико |
12. | Episode 12 19.09.2016, 25 мин. | Хисао Аюму | Мацуо Ко | Томисава Нобуо Тамано Такахиро | Кога Макото Фудзита Марико Ямада Масару |
13. | Episode 13 26.09.2016, 40 мин. | Какихара Юко | Хамасаки Хироси Сано Такаси Накаяма Наоми | Оямада Кэйко Яно Юйтиро | Китао Масару Такасу Мияко Сатакэ Хидэюки Танино Михо Сирай Юмико Юки Нобутэру Айда Масами |
Ну что ж, из всех возможных вариантов выкрутится перед зрителем, авторы избрали самый глупый и безответственный. Пошли в соседний (корейский) супермаркет, набрали там мыла и замазали им все отверстия. Себе и зрителям.
Но любой адекватный человек понимает, что если есть хоть малейшая вероятность, что твои действия и бзики приведут к уничтожению/стиранию собственного ребенка, это все будет сразу отброшено. Никакие друзья никогда не станут на первое место перед семьей, чтоб там не втирали подростковые безмозглые сериалы типа этого, и каким псевдонаучным бредом бы не прикрывались.
И поэтому не смотря на узнаваемую атмосферу, отсутствие примитивного фансервиса и несколько хорошо поставленных драматичных моментов, лично я не могу считать успехом это аниме, с невнятными героями, сомнительной мотивацией и затянутым темпом. Просто не могу не замечать главного: инфантильности и авантюрности (это мягко говоря) парочки 26-летних героев. Такое могут проглотить только подростки, несчастливые в браке домохозяйки, и люди которые при просмотре аниме умеют полностью абстрагироваться от контекста.
+22 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
А как хорошо всё начиналось. История пятерых друзей, к которым в класс переводится новичок. Письмо из будущего с просьбой изменить ход событий и спасти его. История одной, но очень важной потери для каждого из них. Горький осадок сожалений, которые и спустя десять лет гложут героев. Я был почти уверен, что я нашел тот сериал, каким мог стать AnoHana, но не вышло…
А хорошего тут хватает. Это и общий визуальный стиль, простенький, но приятный. Это и мягкая, мелодичная музыка. Это и атмосфера, сочетающая в себе легкую повседневность и смутную тревогу, что что-то идёт не так – быть беде. А ещё это отличные персонажи, ну за исключением вышеописанного чёрта. Причём больше всего порадовал Хагита. Одна лишь его фраза о том, что меняя будущее под себя, не задумываясь об окружающих, они, быть может, делают только хуже, поднимает его в моих глазах выше всех остальных героев сериала.
Это красивая сказка о повседневности с фантастическими элементами. Она могла стать чем-то большим, но не срослось. Ложка дёгтя в бочке мёда оказалась слишком уж заметной и прогорклой. 8/10.
P.S. Кто-нибудь знает, при чём тут апельсин? Откуда такое название-то? 🙂
+10 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Нельзя просто так взять и создать хорошую мелодраму, это всем давно известный факт, и, ведь правда, даже если взять оригинальный сюжет про письма из будущего, добавить эмоциональных, под час самоотверженных главных героев, сдобрить все это отличной картинкой, убрать элементы эччи, панцушотов и приземлений на грудь, легко допустить где то банальный промах.
Где же он был в данном аниме? А был он в количестве воды, которой создатели решили его разбавить. История, которая уложилось бы в четыре-пять серий, была растянута, и под час, дополнена абсолютно ненужными, нелепыми и пустыми моментами. Лишнем тут оказалась и информация о путешествиях во времени, черных дырах, и способах, которыми главные герои получили свои письма. Ведь верно, зачем притягивать псевдонаучные постулаты, почему нельзя было все объяснить магией, это было бы гораздо логичнее, нежели то, что сделали друзья для отправки своих писем. При просмотре, в уме возникают лишь одни мысли, ну что за бред. Верить хотелось в то, что сила дружбы и любви помогла бы им отправить эти письма назад в капсуле времени, закопанной на школьном дворе, а нашел бы ее обычный сторож или дорожные рабочие, это бы смотрелось эффектнее и более аутентично.
Что до самого действа, все банально и просто, как три копейки. Девушка с первого взгляда влюбляется в переведенного ученика, хочет быть с ним, но не знает как, тот что то чувствует к ней но не осознает, что именно и насколько сильны эти чувства, добавьте сюда третьего лишнего, любовный треугольный, стерву соперницу, и пару хороших и верных друзей, а дальше все по накатанной, неловкие моменты, соприкосновения рук и тел, неуверенные взгляды, все что и должно быть, и даже больше. У главной героине и ее верных друзей, и экс жениха из будущего, есть важная миссия, спасти горе красавчика и исцелить его душу от чувства вины.
Но, я не скажу что это аниме плохое, да моментами оно вызывало скуку, моментами хотелось скипнуть часть серии, но оно справляется со своей задачей, а именно показывает нам романтическую и трагическую историю о любви, о чувствах старшеклассников, о дружбе, о их радостях и печалях, о том, что даже через десять лет эти чувства не будут забыты, или потеряют свою ценность. Стоит отметить, что все это происходит под неплохой аудио ряд и красивую рисовку, хотя, временами и бросается в глаза статичность, но опять же, это от топорности происходящего на экране. Я бы оценил это аниме как хорошее, но поставил бы ему всего 6/10.
Бал забрал бы за, нелепое объяснение путешествий писем, лучше бы вообще об этом умолчали, бал за характеры и непроработанность главных героев, бал за количество серий и растянутость, и бал за прочие недочеты и глупые моменты.
Стоит ли смотреть данный тайтл, я бы сказал да, несомненно, если вы любитель школьной, японской романтики, но не ждите от него откровений, в нем их нет.
И, да, помните, Химер Роковой предупреждает, даже самые безобидные письма, отправленные в прошлое, могут изменить прежний миропорядок и жизни тысяч людей.
Обзор аниме Orange (“Апельсин”)
Хотелось ли вам когда-нибудь вернуться в прошлое и исправить совершенные ошибки? Вот мне порой очень хочется. Воспоминания о давно минувших событиях, всплывающие из чертогов памяти в самое неудобное время, частенько не дают спокойно заснуть. “А что, если бы я поступил по-другому? Что, если бы я тогда сказал/успел/сделал то, что хотел?” Воображение безостановочно предательски рассчитывает возможные варианты исходов, которые уже никогда не наступят. Но ничего не поделаешь – история не знает сослагательного наклонения. А вот героям аниме, которому я посвящаю текущий обзор, повезло больше – они смогли отправить письмо в прошлое, на десять лет назад, с подробными указаниями того, как избежать неприятных ошибок. Счастливчики… Данный обзор посвящен аниме Orange (“Апельсин”).
Краткие сведения
Orange – романтическое сёдзё-аниме, выпущенное летом 2016 года студией Telecom Animation Film, про которую, если честно, я услышал впервые, так что даже примерно не представлял, что от неё можно ожидать. Аниме состоит из тринадцати серий, в основе сценария лежит манга. На ноябрь 2016 года запланирован выход полнометражного фильма Orange: Mirai с оригинальным сценарием, главным героем которого будет Сува.
Как-то раз, перед выходом в школу, обычная японская школьница Нахо Такамия (Naho Takamiya) обнаружила у себя в прихожей адресованное ей письмо, пришедшее из будущего. Автором письма была Нахо из будущего, которая решила отправить письмо на десять лет назад с указаниями, как избежать сожалений, преследующих её. Большая часть её указаний касалась некоего парня по имени Какеру Нарусэ (Kakeru Naruse), переведенного из другой школы. Дочитав письмо, Нахо узнает, что через десять лет Какеру уже не будет в живых, и что она всеми силами должна это исправить. Первоначально не придав письму особого внимания, со временем Нахо понимает, что всё написанное в нем является правдой – слишком уж много совпадений. Хрупкой девушке предстоит изменить будущее и спасти дорогого человека. Нехилая задачка, не так ли?
Персонажи
Главных героев в Orange всего шесть: три девушки и три парня. Практика показывает, что такого количества персонажей вполне достаточно для раскрытия романтично-драматичной истории. Возьмите, к примеру, Toradora, где их пять, или Anohana, где тоже шесть. Давайте бегло взглянем на действующие лица.
Какеру Нарусэ (Kakeru Naruse) – главный герой. Переведенный ученик, попадающий в компанию старых друзей. Обладает красивой внешностью. Именно его остальные персонажи должны спасти, так как, согласно письму, через десять лет его уже не будет в живых.
Нахо Такамия (Naho Takamiya) – главная героиня. Простая, милая, скромная девушка. Влюбляется в Какеру.
Хирото Сува (Hiroto Suwa) – прирожденный лидер: высокий, уверенный в себе, честный и сильный. Всегда старается помочь своим друзьям, даже если это идет против его собственных интересов.
Саку Хагита (Saku Hagita) – шумный очкарик, максимально резко реагирующий на внешние раздражители.
Азуса Мурасака (Azusa Murasaka) – улыбчивая и всегда оптимистичная девушка, шумная и веселая.
Такако Чино (Takako Chino) – уверенная в себе и прямолинейная девушка, готовая заступиться за своих друзей.
Вроде бы на бумаге неплохой набор вырисовывается, не так ли? К сожалению, это не так. Должным образом персонажи использованы не были. Самая большая проблема Orange заключается в том, что в качестве центральных персонажей выступают, прямо скажем, посредственные герои, в то время как остальным, обладающим куда большим потенциалом, времени практически не уделили. Как бы я того ни хотел, но я не смог заставить себя сопереживать таким персонажам, как Какеру и Нахо. Депрессивный красавчик и простоватая милашка – это не те главные герои, которые могут вызвать у меня симпатию. Они раз за разом совершают глупости, раз за разом на ровном месте придумывают себе проблемы, с которыми потом героически сражаются, и это несмотря на постоянную помощь со стороны друзей, которые, кстати, ведут себя вполне адекватно и по-взрослому. Возможно, кто-то попытается сослаться на юный возраст главных героев, но, черт возьми, они уже не малые дети – они учатся в старшей школе, и им должно быть в районе 16-18 лет.
Скажите, какой адекватный парень будет отталкивать девушку, пытающуюся обработать тебе царапину? Какой парень будет встречаться с девушкой, если рядом с тобой уже есть другая, поднимающая тебя по утрам и готовящая тебе обеды? Или, быть может, в Японии вести себя подобным образом для парней считается нормой? А уж поведение Какеру по отношению к Нахо в последних сериях вообще не поддается никаким рациональным объяснениям. “О, я боюсь тебя обидеть, поэтому буду жестко игнорировать все попытки сблизиться”, – отличная логика, не правда ли (нет)? На месте Сувы я бы уже давно вправил Какеру мозги. С Нахо ситуация обстоит слегка получше, однако и она совершает огромное количество глупостей. Ей прямым текстом написали в письме, чего она НЕ ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ, но она все равно продолжает совершать глупости, говорить крайне нетактичные вещи, а потом горько плачет, ругая себя и судьбу. Я понимаю, когда такое происходит в самом начале, когда истинность письма находилась под сомнением, но когда ты продолжаешь его игнорировать через полгода безупречных предсказаний… Идиотизм.
Остальных же персонажей из аниме можно попросту убирать. Единственным исключением оказался Сува. Это единственный герой, характер которого по мере развития сюжета демонстрируется с разных ракурсов. Он выступает в роли универсального помощника Какеру и Нахо, готового всегда придти на помощь. Но, помогая им, он идет против собственных интересов, что не может не вызывать уважение. Настоящий мужик, за судьбу которого я действительно переживал. Однозначно лучший персонаж в Orange. Саку тоже, в принципе, неплохой герой, но использованный исключительно в комедийных целях для разрядки обстановки. На мой взгляд, ему могли бы уделить побольше внимания. А вот назначение Азусы и Такако я не понял совершенно. Они не играют в развитии сюжета никакой роли. Они не добавляют аниме глубины или разнообразия. Они не усиливают комедию или драму. Это просто два робота – один запрограммирован на постоянный смех даже над несмешными шутками, а второй делает умное, понимающее лицо, и пытается выступать в качестве источника здравого смысла. Убери любого, и аниме ничего не потеряет.
Сюжет
В Orange завязка как таковая практически отсутствует, и это несмотря на то, что идея с письмом из будущего предоставляет ей превосходную авансцену. Казалось бы, последовательность действий в такой ситуации очевидна и проверена временем: пару-тройку серий знакомите зрителя с героями, вводите его в курс дела – и всё, можно приступать к нагнетанию обстановки. Большинству жанров, возможно, резкое начало и не навредит. Однако, не стоит забывать, что для драмы правильно преподнесенная завязка играет первоочередную роль, ведь именно от нее зависит, как впоследствии будут восприниматься драматичные моменты. Форсируете события – у зрителя не успеет возникнуть эмоциональная связь. Пренебрежете знакомством с персонажами – сопереживать им никто не будет. Даже самая милая девушка будет восприниматься не как личность, а как манекен с красивой оболочкой. Даже самый дружелюбный парень будет казаться высокомерным эгоистичным жлобом.
Сценаристы Orange, видимо, не знали про существование столь простых и очевидных принципов, или попросту не захотели им следовать. В результате уже в первой серии вам на голову сваливается толпа главных героев и целый ворох их проблем. Черт возьми, уже в конце первой серии главная героиня понимает, что влюблена в только что переведенного одноклассника. Спрашивается, зачем так форсировать события? Ты не знаешь главных героев, они для тебя чужие люди, но тебя все равно пытаются заставить сопереживать им. Возникает ощущение, будто ты переведенный ученик, попавший в дружный класс, и ты вынужден наблюдать за веселым течением жизни со стороны, находясь в своем сером мирке, где никому нет до тебя дела. Не многие согласятся на подобную роль.
В дальнейшем ситуация лучше не становится. Как я уже упоминал, повествование построено вокруг отношений Какеру и Нахо. Я очень долго ждал, когда же остальные персонажи получат заслуженную порцию внимания, однако моим ожиданиям не суждено было сбыться. Вы вынуждены наблюдать за американскими горками, вершинами которых являются немногие счастливые моменты, которые затем резко уходят в пике, как только Какеру или Нахо совершат очередную глупость. Какеру впадает в меланхолию и уныние, друзья это замечают и пытаются ему помочь, выводят беднягу на разговор по душам, после чего все снова становятся счастливыми. И дальше всё вновь повторяется по кругу. Главные герои всё так же тупят, друзья им все так же помогают, и так на протяжении тринадцати серий, пока, в конце концов, Нахо не делает то, что, по существу, должен был сделать Какеру. Вот оно – сёдзё. Девушки в нем более мужественные, чем мужчины.
Рисовка
Приятная рисовка с обилием качественных крупных планов. Фоновые изображения ярки и подробны, хотя иногда заметно их однообразие. Единственный спорный момент, к которому мне пришлось длительное время привыкать – это дизайн персонажей, а точнее, выражения их лиц. По задумке художников у всех персонажей нарисованы ярковыраженные губы, в результате чего лица персонажей иногда выглядят ну очень слащаво. В основном это касается Какеру, однако и у Нахо, и у Сувы встречаются кадры, где от выражения их лиц меня слегка передергивало. Думаю, это очередная дань уважения сёдзё-жанру. Поначалу было непривычно, но вскоре к этому привыкаешь. Во всем же остальном рисовка меня полностью удовлетворила.
Музыка
Музыкальное сопровождение мне понравилось. Классические инструменты предоставляют идеальный аккомпанемент как для драматичных, так и для комедийных моментов, позволяя в полной мере прочувствовать настроение происходящего на экране действия. В Orange встречается много красивых фоновых мелодий. Опенинг Hikari no Hahen в исполнении Yu Takahashi соответствует общей тематике аниме, хотя лично меня он не зацепил. Эндинг Mirai в исполнении Kobukuro заунывен и ничем не примечателен. В целом, впечатление от музыки остается положительное. Отдельно хочу отметить очень качественную работу сэйю, благодаря которым персонажи кажутся живыми и яркими личностями, даже несмотря на то, что на самом деле это не так.
Оценки
Персонажи – 6.0. Среди шести главных героев мне понравились лишь двое. Остальные либо практически не играют никакой роли, либо попросту раздражают своим поведением.
Сюжет – 7.0. Идея с письмом из будущего сама по себе неплоха, однако весь её потенциал использовать так и не удалось. Сценарий выглядит циклично.
Рисовка – 8.0. Качественная рисовка, к которой, впрочем, нужно немного привыкнуть.
Музыка – 8.0. Подходящий опенинг, слабенький эндинг. Фоновая музыка отлично справляется со своей задачей.
Романтика – 5.0. Банально, прямолинейно, герои постоянно тупят, несмотря на то, что все окружающие им пытаются помочь.
Драма – 5.0. Еще одно относительно слабое место Orange. Большая часть драмы связана с Какеру, которому мне сопереживать совершенно не хотелось. Слабак и эгоист. Нахо было жалко.
Заключение
Думаю, на данный момент у вас могло сложиться впечатление, что данное аниме абсолютно несмотрибельно. Спешу вас заверить, что это не так. Я досмотрел до конца без каких-либо усилий, и сейчас меня переполняют двоякие эмоции. Мне понравились персонажи (кроме главных героев), понравилась музыка, местами понравился сюжет. Но, в то же время, я понимаю, что в Orange есть множество спорных моментов. Существует тонкая грань между трогательностью и приторностью, переход которой превращает драму или романтику в раздражающую последовательность слезливых сцен. В случае Orange грань тонка, как лист бумаги, и находится в крайне нестабильной зоне, поэтому гарантировать, что история вас тронет, я не могу. Не стоит забывать, что данное аниме принадлежит жанру сёдзё, так что девушкам оно может понравиться больше, чем парням. Так что не спешите называть Orange слезливой мелодрамой и ставить низкие оценки, потому что есть вероятность, что данное аниме просто создавалось для другой целевой аудитории, в которую вы не входите. Думаю, имеет смысл ознакомиться с двумя-тремя сериями. Понравятся – можете смело смотреть дальше. Не понравятся – прекратите просмотр, потому что в дальнейшем аниме остается на прежнем уровне. Всем добра, и смотрите только лучшее.