Анкета что вам понравилось в пришкольном лагере
Анкета «Впечатления о лагере»
1. Что ты ожидал от лагеря?
2. Соответствовало ли то, что было в лагере твоим ожиданиям?
3. Что тебе понравилось в лагере?
4. Что тебе не понравилось в лагере?
5. Изменился ли ты как личность за время пребывания в лагере?
6. Какие мероприятия в лагере оказали наибольшее влияние на тебя?
7. Было ли тебе скучно в лагере?
8. Стал ли ты лучше понимать себя?
9. Что бы ты пожелал педагогам?
10. Что бы ты пожелал ребятам?
11. Самое важное событие смены?
МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
№ | Мероприятие | Ответственный | Дата |
1 | Входное анкетирование | Воспитатели | |
2 | Рефлексия мероприятий. | Воспитатели | В теч. смены |
3 | Мониторинговое исследование «Выбор» | Воспитатели | |
4 | Мониторинговое исследование «Игра в слова» | Воспитатели | |
5 | Методика опросника | Воспитатели | |
6 | Итоговое анкетирование | Воспитатели |
ВЫБОР
Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен
0 – совершенно не согласен
1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.
2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.
3. У нас хорошие вожатые.
4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.
5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере.
6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.
7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере.
8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.
Обработка полученных данных.
Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.
У = общая сумма баллов / общее количество ответов
Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:
Кто твои друзья в лагере?
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….
Пожалуйста, напиши также:
МЕТОДИКА ОПРОСНИКА
Детям даётся задание: написать, что, по их мнению, В детском лагере (отряде) хорошо и что плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы.
Анализ полученной с помощью этой методики информации позволяет увидеть удачные и неудачные дела, характер общения, отношений в лагере, настроения, что является показателем жизнедеятельности детского лагеря.
В нашем детском лагере
Мне понравилось | Мне не понравилось |
1 | 1 |
2 | 2 |
И т.д. | И т.д. |
ИГРА В СЛОВА
Ребята получают карточку с заданием, которое звучит так: «Дорогой друг! Расставь нужные слова в предложении так, чтобы у тебя получился портрет твоего отряда.»
Наш отряд – это _________________ и ________________ люди. Они собрались для того, чтобы ___________________ и __________________ провести время и научиться _______________________________________. Поэтому вместе мы чаще всего занимаемся тем, что _______________________________________________.
Наш отряд объединяет _______________мальчишек и ____________ девчонок.
Наши воспитатели помогают нам в ______________________________________ и нам вместе с ними ____________________ и ____________________.
АНКЕТА (в конце смены)
Что ты ожидал (а) от лагеря?
Что тебе понравилось в лагере?
Что тебе не понравилось?
С кем из ребят ты подружился?
Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?
Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?
Было ли скучно в лагере?
Было ли тебе страшно?
Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?
Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?
Что бы ты хотел(а) пожелать себе?
Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?
Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.
Самое важное событие в лагере? Было или оно?
Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?
– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..
Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________
ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Анкетирование детей летнего лагеря (итог)
Статистический анализ итогового анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Чудо остров»
Цель анкетирования: выявить, отношение воспитанников к лагерной смене.
Дата проведения:16.06.15 года
АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ.
1. Считаешь ли ты, что пребывание в лагере принесло тебе пользу?
-в- возможно, пригодятся в жизни;
2. Чего ты достиг для себя по окончании смены пришкольного лагеря?
а- развития творческих способностей;
б- укрепления здоровья;
в- личностных достижений в конкурсах, соревнованиях;
3. С каким настроением ты посещал лагерь?
в- особой радости не испытывал;
4 . Будешь ли ты ходить в лагерь в следующем году?
в- зависит от обстоятельств.
У воспитанников преобладает положительное отношение к прошедшей лагерной смене и есть желание для посещения лагеря в следующем году, большинство из опрошенных посещали лагерь с удовольствием.
Педагог психолог А.В.Кабалина
Статистический анализ итогового анкетирования родителей воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Чудо остров»
Цель анкетирования: выявить, отношение родителей к прошедшему летнему лагерю
Дата проведения: 17.06.15 года
Анкета для родителей
1. Считаете ли Вы, что пребывание Вашего ребенка в пришкольном лагере, принесло ему пользу?
— возможно, пригодятся в жизни;
2. Как относился Ваш ребенок к посещению пришкольного лагеря?
— посещал с удовольствием;
— особой радости не испытывал;
— посещал по вашей просьбе или напоминанию воспитателей;
3.Понравились ли Вам педагоги?
— как воспитатель (организатор массовых мероприятий, экскурсий и т.д);
4. Если будет возможность отправите ли Вы ребенка в пришкольный лагерь?
-зависит от обстоятельств
У большинства родителей осталось хорошее мнение о прошедшей лагерной смене и педагогах, почти все родители считают, что дети провели время с пользой, многие из опрошенных планируют отправить своих детей в пришкольный лагерь в будущем году.
Педагог психолог А.В.Кабалина
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-140046
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Итоговая анкета «Мои впечатления о жизни в лагере»
Дорогой друг! Вот и подошла к концу смена в летнем школьном лагере. Нам
интересно узнать, что изменилось за то время, пока ты был в лагере. Мы
обращаемся к тебе с просьбой изложить свою точку зрения.
2. Смог(ла) ли ты завести друзей в своем отряде?
А) да Б) не так много, как хотелось бы В) нет.
3. Сложились ли у тебя доброжелательные отношения с педагогами в отряде?
А) да Б) не очень доброжелательные
В) затрудняюсь ответить Г) нет
4. Что тебе запомнилось из жизни нашего отряда больше всего?
5. Какие мероприятия были для тебя были наиболее интересны?
6. Что ты узнал нового о роли родного города – Мурманска в сражениях Великой Отечественной войны?
8. Какие из твоих желаний смогли осуществиться в лагере?
А)получил(а) новые знания о
Б) лучше понял(а) и узнал(а) себя
В) познакомился(ась) с новыми людьми
Г) беспечно провел(а) время
Д) никакие
9. Что тебя больше всего порадовало, а что огорчило в лагере?
1. С каким настроением ты покидаешь лагерь?
А) с веселым, радостным, светлым
Б) немного грустно, но есть, что вспомнить
В) мне трудно сказать
Г) свой вариант ответа
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛАГЕРЕ И
УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ! УСПЕХОВ!
Приложение 4
Анкета для родителей
Здравствуйте, уважаемые родители! Вам предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними.
1. В который раз ваш ребёнок отдыхает в школьном лагере?
2. Вожатыми лагеря проводится специальная работа по адаптации детей (беседы, консультации с родителями и т.д.). «Да» «Нет» «Трудно сказать»
3. Обсуждают ли воспитатели с вами различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в оздоровительном лагере (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и др.). «Да» «Нет» «Трудно сказать»
4. Удовлетворены ли вы организацией досуговых мероприятий в нашем оздоровительном лагере? «Да» «Нет» «Трудно сказать»
5. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание, которые получает Ваш ребенок в летнем оздоровительном лагере? «Да» «Нет» «Трудно сказать»
6. По вашему мнению, воспитатели учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка. «Да» «Нет» «Трудно сказать»
7. Вы лично чувствуете, что сотрудники образовательного учреждения доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.
«Да» «Нет» «Трудно сказать»
8. Вы удовлетворены организацией питания в оздоровительном лагере?
«Да» «Нет» «Трудно сказать»
9. Довольны ли вы пребыванием ребёнка в нашем оздоровительном лагере и оправдались ли ваши ожидания от оздоровительного лагеря?
«Да» «Нет» «Трудно сказать»
10. Ваши предложения по организации отдыха и оздоровления детей в нашем оздоровительном лагере.
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО! УСПЕХОВ!
Приложение 5
Чаепитие «Давайте знакомиться» с игровыми элементами
Цель: знакомство ребят друг с другом и вожатым в дружелюбной обстановке.
Задачи:
1) обеспечить психологический комфорт внутри детского коллектива;
2) способствовать установлению межличностных контактов в детском коллективе;
3) настроить детей на совместную деятельность;
4) узнать интересы и увлечения детей.
Оборудование: принадлежности для чаепития, бумага, фломастеры.
Проведение: чаепитие проходит в стандартной форме. Когда дети начинают отвлекаться от чая, вожатый предлагает немного игровой форме узнать друг друга получше. Чаепитие сопровождается играми, способ ствующими знакомству, раскрытию и сближению воспитанников. Используются следующие игры:
1. Игра-знакомство «Я умею…»
Все игроки сидят в кругу, начинает игру вожатый. Задание каждого назвать своё имя и то, что, по его мнению, он умеет лучше всего делать. Например, «Привет! Меня зовут Маша! Я умею рисовать!». И так по кругу.
2. Игра-знакомство «А теперь покажи, как ты умеешь…»
Все игроки сидят в кругу, начинает игру вожатый. Задание каждого повторить, что он умеет лучше всего, и теперь продемонстрировать своё умение, используя необходимое оборудование, либо заменив его альтернативным. Напр, «Я умею рисовать, и сейчас нарисую вам букет цветов!» И так по кругу.
Школьный мониторинг «Анкеты для воспитанников ЛОЛ»
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
ВХОДНАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».
Цель анкетирования: выявить, с каким желанием и настроением воспитанники начали посещать лагерь.
Дата проведения: 1.06.16 года
Ответив на вопросы анкеты, ты поможешь интересно организовать нам твой отдых в лагере с дневным пребыванием «Солнышко».
1. Каким образом ты попал в пришкольный лагерь «Солнышко»?
— записался сам по собственному желанию; ___________________________________
— записался сам по приглашению педагогов лагеря; ____________________________
— по совету классного руководителя; _________________________________________
— по совету родителей; ____________________________________________________
— Чем вы любите заниматься в свободное время? ______________________________
— Любите ли вы петь и танцевать, какие по жанру сказки вы предпочитаете?
— Любите ли вы мастерить поделки своими руками, если «да», то из каких материалов? ____________________________________________________________
— В какие подвижные игры вы любите играть?________________________________
— Каким видом спорта вы занимаетесь? _____________________________________
— Какие телепередачи вы любите? _________________________________________
— Чем бы вы хотели заняться летом? ________________________________________
— Интересуетесь ли прошлым курского края? ________________________________
— Есть ли у тебя навыки экологического поведения в природе? _________________
— Какие русские народные сказки тебе знакомы? _____________________________
Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
— Я пришел в лагерь, потому, что ___________________________________________
— Я не хочу, чтобы _______________________________________________________
— Я хочу, чтобы _________________________________________________________
— Я боюсь, что ____________________________________________________________
Пожалуйста, напиши также:
Имя______________ Фамилия_________________________________
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
Статистический анализ входящего анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
Входное тестирование детей проводилось на первый день смены, поэтому дети давали ответы, опираясь и на впечатления о лагере за предыдущий год. Входное анкетирование детей пришкольного лагеря «Солнышко» с дневным пребыванием показало, что многая часть детей ходит в лагерь с удовольствием и не испытывают трудностей в общении со сверстниками, легко адаптируются в новых условиях. Могут сами найти себе занятие по душе, у большинства есть любимые занятия, увлечения. Работа лагеря спланирована таким образом, что у ребят есть возможность заняться своими любимыми делами. Постоянно проходят конкурсы рисунков в самом лагере. Спланировано множество мероприятий, включающих спортивные состязания, творческие мастерские. 70% школьников предпочитают активные виды отдыха, желают участвовать в конкурсах, мероприятиях.
Есть дети, которые избегают шумных компаний и мероприятий, предпочитают активным видам отдыха спокойные (лего, рисование), чувствуют себя некомфортно, если возникают ссоры и, возможно, не могут за себя постоять. Следует понаблюдать за детьми и, выявив таких школьников, создать для них комфортные условия пребывания в лагере.
___________________________ Локтионова С.Н.
___________________________ Стародубцева И.М.
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».
Прочитайте утверждения и оцените степень согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – совершенно согласен,
3 – в основном согласен,
1 – в основном не согласен,
0 – совершенно не согласен.
1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью. ______________________
2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение._____________________
3. У нас хорошие вожатые.______________________________________________
4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.__________________________________________________________
5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере. _________________________
6. В отряде я всегда могу свободно высказывать свое мнение. ________________
7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере. ___________________________
8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю. ________________
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
Статистический анализ промежуточного анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
Промежуточное анкетирование детей проводилось в середине смены 8 июня с целью определения удовлетворенности детей от пребывания в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием «Солнышко».
Обработка полученных данных.
После обработки полученных данных У = 3,92. Промежуточная анкета для детей, посещающих пришкольный лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» по методике «Мой выбор» показал высокую удовлетворенность детей лагерем. Значит дети ходят в лагерь с удовольствием. Детям нравится не только пребывание в лагере, но и воспитатели.
___________________________ Локтионова С.Н.
___________________________ Стародубцева И.М.
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».
«Питание в школьном лагере глазами детей»
1. Нравится ли, тебе питание в лагере? (нужное подчеркнуть)
б) мне по душе вкусная и разнообразная еда в лагере ;
в) нормально, как во всех лагерях ;
г) не нравится ;
2. Устраивает ли тебя ежедневное меню?____________________________________
3. Удовлетворен ли ты качеством приготовления пищи? ________________________
4. Удовлетворен ли ты работой обслуживающего персонала?___________________
5. Считаешь ли ты завтрак в лагере необходимым?_____________________________
6. Нравится ли тебе завтрак в лагере?________________________________________
7. Что ты любишь кушать в лагере на завтрак?_________________________________
8. Дают ли в лагере овощи и фрукты?________________________________________
10. Какие овощи ты ешь в лагере?___________________________________________
11. Дают ли вам в лагере фрукты? Да или нет? (подчеркни) Если да, то какие? _______________________________________________________________________
12. Какие напитки дают в лагере? _______________________________________________________________________
13. Отличается ли ваш рацион в течение недели разнообразием блюд?___________________________________________________________________
14. Назови свои любимые блюда в лагере?__________________________________________________________________
15. Считаете ли вы ваше питание в лагере полезным, питательным?____________________________________________________________
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
АНАЛИЗ АНКЕТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».
«Питание в школьном лагере глазами детей»
Результаты исследования анкет детей
2. Устраивает ли тебя ежедневное меню? – да – 100%, нет – 0%
10. Дают ли вам в лагере фрукты? – да – 100% нет-0%
По программе ДЛОЛ «Солнышко» была разработана анкета для ребят, отдыхающих в лагере, с целью мониторинга оценки детьми качества питания в нашем лагере.
Промежуточное анкетирование «Питание в школьном лаге глазами детей» проводилось в середине смены 10 июня.
Среди опрошенных 80% – отдыхали в лагере второй раз, 20% – находились в ДЛОЛ первый раз, 60% – были в лагере более двух раз.
На вопрос: «Нравится ли тебе завтрак в этом лагере?» 84% детей от общего количества ответивших выбрали вариант «очень нравится», по данному ответу можно говорить о полной удовлетворенности большей части детей. 16% – ответили, что им по душе вкусная и разнообразная еда в лагере.
На вопрос: «Считаете ли вы ваше питание в лагере полезным, питательным?» 100% – да, 0% – ответили нет.
По результатам промежуточного анкетирования воспитанников пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» видно, что питание в лагере детям нравится. Питание полезное и питательное, рацион питания в течение недели отличается разнообразием блюд, фрукты и овощи дают каждый день. Воспитанники лагеря удовлетворены качеством приготовления пищи.
По итогам анкетирования, детей полностью устраивает питание. Детям нравится питание в лагере, и они готовы побывать на следующий год в этом лагере.
___________________________ Локтионова С.Н.
___________________________ Стародубцева И.М.
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
ИТОГОВАЯ АНКЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ПРИШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СОЛНЫШКО».
Цель анкетирования: выявить, с каким желанием и настроением воспитанники посещали лагерь.
Дата проведения: 20.06.16 года
— Понравилось ли тебе в лагере? ________________________________________________________________________
— Что тебе не понравилось?_________________________________________________
— Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего?
________________________________________________________________________
— Что увлекательное и интересное тебе запомнилось в лагере? Твоим друзьям? (твое мнение)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
— Что обязательно должно быть в лагере?_____________________________________
________________________________________________________________________
— Сбылись ли твои ожидания от пребывания в лагере «Солнышко»?_____________
— Как ты считаешь, в лагере должен быть:
а) завтрак и обед;______________
б) только обед. ________________
— Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующем году?
________________________________________________________________________
— Было ли скучно в лагере?____________________________________
— Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере «Солнышко»?
— Поставь оценку повару: (от «пятерки» до «двойки»). ____________
— Что для тебя было самым интересным в лагере «Солнышко»?
— Участие в конкурсах
— Встречи с интересными людьми
Какие новые способности ты раскрыл в себе в лагере?
Жалеешь ли ты о том, что закончилась смена в лагере? _____________________
— Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам? _______________________________
_______________________________________________________________________
— Что бы ты хотел(а) пожелать воспитателям?___________________________________________________________
Я рад, что _______________________________________________________________
Мне жаль, что____________________________________________________________
Я надеюсь, что ___________________________________________________________
Твое имя, фамилия и автограф на память ________________________________________________________________________
Какую оценку ты бы поставил за организацию досуга в лагере?_______________
Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? _________________
Кому и за что ты бы хотел (мог) бы сказать «спасибо!»:
МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
Статистический анализ итогового анкетирования воспитанников летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко»
Диагностика проводилась для того чтобы выявить с каким желанием и настроением воспитанники посещали лагерь. Количество участников диагностики было 100%. Эта диагностика проводилась на предпоследний день смены 20.06.2016г. посещение лагеря понравилось всем без исключения.
Воспитанникам было не скучно в лагере. Они не жалеют о том, что побывали в лагере. Оценку за приготовление пищи все поставили 5.
Но больше всего из проведенных мероприятий в лагере детям понравилось участие в конкурсах 70%, участие в спортивных мероприятиях – 40%, экскурсии – 40%, и все понравилось – 50%.
За время пребывания в лагере дети открыли в себе новые способности, которые открылись в творческих мастерских – 100%. Все без исключения жалеют, что закончилась лагерная смена.
По итогам диагностики видно, что в целом очень хорошая удовлетворенность детей организацией работы лагеря и питанием с дневным пребыванием.
___________________________ Локтионова С.Н.
________________________ Стародубцева И.М.
диагностики в пришкольном летнем лагере с дневным пребыванием «Солнышко» на базе МКОУ «2-я Выгорновская ООШ»
Кратковременность лагерной смены делает незаменимой педагогическую диагностику, которая способствует быстрому получению информации о воспитанниках, выявлению проблемных детей с целью предотвращения конфликтов и коррекции поведения.
Прежде, чем приступать к общению и взаимодействию с детьми, руководителю временного детского коллектива нужно как можно больше узнать о своих непосредственных воспитанниках. Для этого он должен умело собрать необходимую и достаточную информацию о них, проанализировать ее, т.е. провести педагогическую диагностику личности детей, с которыми он будет вместе прожить летнюю смену в лагере. Учитывая ограниченность времени лагерной смены, были использованы приемы анкетирования, которые позволяют быстро получить необходимую информацию о детях.
Проводя педагогическую диагностику, следовали ряду правил:
1.Соблюдение скрытой педагогической позиции по отношению к детям, о которых хотите получить педагогически значимую информацию.
2.Воспитанники имеют право отказаться отвечать на вопросы.
3.При использовании любой диагностической методики нельзя никаким образом влиять на выбор ответов: ни интонацией, ни указанием, ни пояснением инструкции или задания.
4. Создавать условия максимально возможной автономности воспитанника во время его диагностирования, сохранение анонимности полученных показателей.
Воспитатели во время смены наблюдали за поведением, деятельностью, поступками, общением. По результатам наблюдения, анкетирования и диагностики позволил получить объективную картину.
Используемые диагностические методики отвечали следующим требованиям:
— простота проведения и обработки результатов исследования;
— непродолжительность процедуры по времени и неутомительность для детей;
— наличие элементов занимательности (желательные игровые формы).
В первый день лагеря анкетирование показало, что у детей положительное отношение к лагерю, кроме того, выяснили интересы и увлечения каждого ребенка, и его ожидания от этой смены (входящая анкета).
Этой методикой воспитатели пользовались ежедневно. Для создания «экрана настроений» использовалась цветовая гамма настроений, условившись с детьми считать, что определенному цвету соответствует определенное настроение:
зеленый – мне все равно;
синий – плохо, уныние;
фиолетовый – тревожное, грустно;
Каждому ребенку предлагалось определенный цвет воздушного шарика за день вставить в ячейку со своим именем.
Долгое пребывание ребенка в красном цвете свидетельствует о перевозбудимости и может привести к эмоциональному срыву, который закончится слезами, расстройством или спровоцирует конфликт. Многие дети в свою ячейку ставили шарики разных цветов. Подбирались такие игры и дела, которые постепенно переводили их в спокойное, уравновешенное состояние.
На «экране цветописи» сине-фиолетовые оттенки отсутствуют, это свидетельствует о том, что проблем в работе вожатых не было.
___________________________ Локтионова С.Н.