Анкета для 7 класса чем интересуются
Анкета для подростка «Интересы и направленность подростка» ( 7 класс)
Дата рождения __________________Дата заполнения_______________________
Какой твой любимый фильм?_________________________________________
Какое у тебя любимое блюдо?________________________________________
Какой у тебя любимый предмет в школе? (Можно выбрать несколько вариантов ответа)
4.Если бы ваш класс участвовал в школьном концерте, что бы ты хотел/а делать?
д) участвовать в сценке;
5. Играешь ли ты в компьютерные игры?
6. Что ты обычно делаешь на переменах? ( Можно выбрать несколько вариантов ответов).
а) общаюсь с одноклассниками;
г) бегаю по школе и на улице;
7. Какой подарок ты бы хотел/а получить на день рождения?_________________
8. Кого из твоего класса ты бы пригласил/а на свой день рождения? Напиши три фамилии.
9. На каком инструменте ты хотел бы играть?
10. Кому ты доверяешь свои секреты?
в) друзьям вне класса;
11. Какой жанр кино ты предпочтёшь?
13.В работе в коллективе ты позиционируешь себя как ….?
в) четкий исполнитель;
г) ищу способ уклониться от работы.
14.Как ты учишь домашнее задание?
а) каждый день самостоятельно;
б) каждый день под контролем родителей;
в) практически никогда не делаю домашнее задание;
15. Ты приходишь в школу для того чтобы:
а) узнать что- то новое;
б) увидеться с друзьями;
г) мне не нравится ходить в школу.
16. Ты считаешь, что успех в учении это…
а) чувство радости от выполнения заданий;
б) одобрение учителя, похвала от родителей;
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-009300
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета изучения мотивации к учебным предметам для учащихся 6-8 классов
Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам
1. Утром я просыпаюсь с мыслью:
а) Ура! Сегодня будет история, математика, литература.
б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, химии
в) «Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую отметку по математике (истории, химии..)».
2. Я прихожу в школу, чтобы.
а) узнать что-то новое;
б) заниматься такими интересными предметами, как __________
в) встретиться с такими хорошими учителями, как _____________
г) пообщаться с друзьями;
д) весело провести время;
е) не огорчать родителей.
3. домашнее задание я делаю так:
а) совершенно самостоятельно;
б) обращаюсь за помощью к взрослым;
в) под контролем родителей;
г) от случая к случаю;
д) не делаю никогда.
Е) выполняю с помощью интернета, телефона и тд
4. для того чтобы хорошо учиться, нужно.
а) иметь интерес к предмету;
б) иметь способность к предмету;
в) хорошо работать на уроке;
г) иметь хорошие отношения с педагогом;
5. Когда я получаю плохую отметку, то.
а) стараюсь тут же ее исправить;
б) стараюсь исправить на следующем уроке;
в) стараюсь исправить в ближайшее время;
г) ничего не пытаюсь делать.
6. Какова причина получения неудовлетворительных оценок?
б) отвлекают друзья, телевизор;
в) не хватает времени;
г) не понимаю предмет.
7. В чем причины нехватки времени?
б) занимаюсь в спортивной секции, кружке;
в) не умею планировать время;
г) долго смотрю телевизор;
д) медленно делаю уроки.
Е) сижу в интернете, социальных сетях и тд
Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам
1. Утром я просыпаюсь с мыслью:
а) Ура! Сегодня будет история, математика, литература.
б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, химии
в) «Я болею и не пойду в школу, а это значит, что я не получу плохую отметку по математике (истории, химии..)».
2. Я прихожу в школу, чтобы.
а) узнать что-то новое;
б) заниматься такими интересными предметами, как __________
в) встретиться с такими хорошими учителями, как _____________
г) пообщаться с друзьями;
д) весело провести время;
е) не огорчать родителей.
3. домашнее задание я делаю так:
а) совершенно самостоятельно;
б) обращаюсь за помощью к взрослым;
в) под контролем родителей;
г) от случая к случаю;
д) не делаю никогда.
Е) выполняю с помощью интернета, телефона и тд
4. для того чтобы хорошо учиться, нужно.
а) иметь интерес к предмету;
б) иметь способность к предмету;
в) хорошо работать на уроке;
г) иметь хорошие отношения с педагогом;
5. Когда я получаю плохую отметку, то.
а) стараюсь тут же ее исправить;
б) стараюсь исправить на следующем уроке;
в) стараюсь исправить в ближайшее время;
г) ничего не пытаюсь делать.
6. Какова причина получения неудовлетворительных оценок?
б) отвлекают друзья, телевизор;
в) не хватает времени;
г) не понимаю предмет.
7. В чем причины нехватки времени?
б) занимаюсь в спортивной секции, кружке;
в) не умею планировать время;
г) долго смотрю телевизор;
д) медленно делаю уроки.
Е) сижу в интернете, социальных сетях и тд
Анкета «Ребенок – родитель»
допустимы ответы: «да», «нет», «иногда», «отчасти».
1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с родителями?
2. Говорят ли с вами родители по душам, советуются ли по своим личным делам?
З. Интересуются ли родители вашей учебой, проблемами по отдельным предметам, тем, как складываются ваши взаимоотношения с учителями и одноклассниками?
4. Знают ли родители ваших друзей?
5. Участвуете ли вы в хозяйственных делах вместе с родителями?
б. Всегда ли ваши родители проверяют, как вы приготовили уроки?
7. Есть ли у вас и ваших родителей общие занятия, увлечения?
8. Участвуете ли вы в подготовке семейных праздников?
9. Всегда ли у вас желание проводить свои праздники без взрослых?
10. Обсуждаете ли вы с родителями прочитанные книги, газеты?
11. Обсуждаются ли в семье с вашим участием телевизионные пе редачи, фильмы?
12. Бываете ли вы вместе с родителями в кино, театрах, музеях?
13. Совершаете ли вместе с родителями прогулки, ходите ли в по-
14. Нравится ли вам проводить отпускное время вместе с родителями.
Учитель проводит подсчет баллов (во всех вопросах кроме вопроса 9 за
каждое «да» — 2 балла, «отчасти, иногда» — 1 балл, «нет» — О баллов; в вопросе 9 за ответ «да» — О баллов, за ответ «отчасти, иногда» — 1 балл, за ответ нет — 2 балла) и записывает полученный результат.
Тест: Усталость или упрямство?
1. Выбирая дополнительные занятия для своего ребенка, вы руководствуетесь:
б) его способностями или развивающими возможностями занятий;
в) стремлением чем-то занять школьника в свободное время.
2. Вспоминая, как родители заставляли вас заниматься в какой- либо секции или кружке, вы испытываете:
а) чувство благодарности;
в) сожаление о потерянном времени.
3. В каких ситуациях ребенок заговаривает с вами о том, чтобы бросить кружок?
а) перед очередным занятием;
в) когда сталкивается с какими-то трудностями.
4. По вашему мнению, играть в игрушки школьнику:
в) позволительно, когда сделаны все уроки.
5. Вы считаете детей, которые не посещают никаких занятий после школы:
в) неусидчивыми и нецелеустремленными.
6. По каким симптомам вы обычно понимаете, что ваш ребенок устал?
б) у него появляется бледность и круги под глазами;
в) он жалуется на головную боль.
7. Как ребенок относится к своим успехам на занятиях?
а) ему нравится демонстрировать их родственникам;
б) он не считает их чем-то выдающимся;
в) его раздражает похвала окружающих.
8. Рассказывая о школе, сын или дочь чаще всего говорит о.
а) своих отношениях со сверстниками;
б) содержании занятий;
в) достижениях и неудачах.
9. Когда ребенок ничем не занят, он большую часть времени:
а) смотрит телевизор;
10. Как меняется отношение школьника к занятиям после каникул?
а) его еще труднее заставить ходить на занятия;
б) он приступает к ним с энтузиазмом;
в) он становится более внимательным и аккуратным.
11. Как правило, к вечеру ваш ребенок становится:
12. Если сын или дочь накануне занятий жалуется на усталость или плохое самочувствие:
а) вы подозреваете симуляцию;
б) щупаете ребенку лоб и подробно расспрашиваете о симптомах;
в) уговариваете потерпеть до конца занятий.
13. Как обычно школьник выражает протест против занятий?
б) отказывается посещать занятия или выполнять задания;
в) плохо ведет себя на уроках.
14. Представьте, что вам предложили записать ребенка в какой- нибудь очень интересный кружок, в то время как он уже посещает другие занятия. Как вы поступите?
а) постараетесь пересмотреть распорядок дня, чтобы успевать на оба занятия;
б) предложите ребенку выбрать что-то одно;
в) откажетесь от нового предложения
15. Как обычно происходят сборы занятия?
а) ребенок сам складывает необходимые вещи;
б) вы собираете его сумку;
в) вам не приходится «стоять над душой» у ребенка, чтобы он ничего не забыл.
16. Когда школьник высказывает нежелание заниматься, вы испытываете:
Анализ результатов теста
16—37 баллов. Лень. В представлении вашего ребенка отдых— это полная свобода и возможность бездельничать. Поэтому любые внешкольные занятия он воспринимает в штыки: «Я ведь выполнил свой долг, отсидел положенные уроки. Почему я должен делать что-то еще?! постарайтесь реже говорить сыну или дочери о том, что «надо посещать тренировки или кружки. Помогите школьнику отнестись к ним, как к одному из видов досуга. Превратите путь на занятия и обратно в приятную прогулку с мороженым или булочкой, интересным разговором и шутками. Воспринимая занятия как игру запрет делами дома, ребенок отнесется к ним более доброжелательно.
38—59 баллов. Протест. Судя по всему, существуют какие-то веские причины, по которым ребенок не хочет посещать занятия. Возможно, ему не нравится преподаватель или он не смог адаптироваться в коллективе. Или школьник разочаровался в самом содержании той деятельности, которую вы стремитесь сделать его хобби. Не устранив причину дискомфорта, вы не сможете добиться того, чтобы ребенок полюбил ходить в хореографическую школу или спортивную секцию. Видя ваше желание заставить его посещать кружок, школьник старается все делать наперекор. Подумайте: ни одно самоё полезное занятие не стоит испорченных отношений с ребенком.
60-80 баллов. Усталость. Ваш ребенок просто устал. Он очень старается порадовать вас и оправдать многочисленные ожидания, но не умеет рассчитывать свои силы. Видя успехи школьника, вы думаете, что достижения даются ему с легкостью, и нужно лишь немного «поднажать», чтобы завоевать очередную награду. Однако отсутствие свободного времени, недосып, перекусы на ходу — серьезная угроза здоровью ребенка. Прислушайтесь к его просьбам и пересмотрите режим дня, отказавшись от части нагрузки.
Анкета школьника 5-7 класса
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Ресурсные центры городского уровня по теме
«Служба здоровья образовательного учреждения»
анкета школьника 5-7 класса
Заполняется Регистрационный бланк «АНКЕТА ШКОЛЬНИКА» Лист №1
А/1. Живут вместе и участвуют в воспитании (отметь по каждой позиции):
1. мать 2. лицо заменяющее мать 3. отец 4. лицо заменяющее отца 5. бабушка 6. дедушка
А/2. Возраст матери (или лица заменяющего):
1. 21-25 2. 26-30 3. 31-35 4. 36-40 5. 41-45 6. 46-50 7. 51-55 8. 56-60 9. 61 и более
А/3. Возраст отца (или лица заменяющего):
1. 21-25 2. 26-30 3. 31-35 4. 36-40 5. 41-45 6. 46-50 7. 51-55 8. 56-60 9. 61 и более
А/4. Образование матери (или лица заменяющего):
1. неполное среднее 2. средне (общее) 3. среднее специальное 4. высшее 5. затрудняюсь
А/5. Образование отца (или лица заменяющего):
1. неполное среднее 2. средне (общее) 3. среднее специальное 4. высшее 5. затрудняюсь
А/6. Количество детей в семье: 1 2 3 4 5 6
А/7. Какой по счету ребенок в семье: 1 2 3 4 5 6
А/8. Доход на одного человека в вашей семье по отношению к прожиточному минимуму:
1. значительно ниже 2. ниже 3. примерно равны 4. выше 5. значительно выше 6. затрудняюсь
УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
А/9. Условия проживания семьи:
1. собственный дом 2. отдельная квартира 3. квартира с соседями 4. общежитие
А/10. Комната учащегося:
1. отдельная 2. общая с др. детьми 3. общая с др. членами семьи 4. общая для всей семьи
А/11. Наличие у учащегося (отметь по каждой позиции):
1. письменный стол 2. все необходимое для учебных занятий 3. компьютер
А/12. Количество приемов пищи в день (обычно):
1. один 2. два 3. три 4. больше трех 5. когда захочет
А/13. Обычно ЗАВТРАКАЮ (отметь по каждой позиции):
1. дома 2. в школьной столовой 3. в школе едой из дома 4. не завтракаю совсем
А/14. Обычно ОБЕДАЮ (отметь по каждой позиции):
1. дома 2. в школьной столовой 3. в школе едой из дома 4. не обедаю совсем
А/15. Обычно УЖИНАЮ (отметь по каждой позиции):
1. дома 2. в столовой, кафе и т. п. 3. не ужинаю совсем
А/16. Обычно ем МЯСО, РЫБУ, САЛО, КОЛБАСУ:
1. каждый день 2. два-три раза в неделю 3. раз в неделю 4. редко 5. никогда
А/17. Обычно ем МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ (молоко, сыр, творог и т. п.), ЯЙЦА:
1. каждый день 2. два-три раза в неделю 3. раз в неделю 4. редко 5. никогда
А/18. Обычно ем КАРТОФЕЛЬ:
1. каждый день 2. два-три раза в неделю 3. раз в неделю 4. редко 5. никогда
А/19. Обычно ем ОВОЩИ (кроме картошки):
1. каждый день 2. два-три раза в неделю 3. раз в неделю 4. редко 5. никогда
А/20. Обычно ем МАКАРОНЫ, КРУПЫ, КАШИ:
1. каждый день 2. два-три раза в неделю 3. раз в неделю 4. редко 5. никогда
А/21. Обычно пью ФРУКТЫ, СОКИ:
1. каждый день 2. два-три раза в неделю 3. раз в неделю 4. редко 5. никогда
Средняя продолжительность в день (обычно):
1. 5часов и менее 2. 6часов 3. 7часов 4. 8часов 5. 9часов 6. 10часов 7. более 11часов
А/23. СНА в выходные:
1. 5часов и менее 2. 6часов 3. 7часов 4. 8часов 5. 9часов 6. 10часов 7. более 11часов
А/24. ПРОГУЛКИ в будни:
1. до 1 часа 2. до 2-х часов 3. до 3-х часов 4. до 4-х часов 5. более 4-х часов 6. НЕ гуляю
А/25. ПРОГУЛКИ в выходные:
1. до 1 часа 2. до 2-х часов 3. до 3-х часов 4. до 4-х часов 5. более 4-х часов 6. НЕ гуляю
А/26. Выполнения ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:
1. до 1 часа 2. до 2-х часов 3. до 3-х часов 4. до 4-х часов 5. более 4-х часов 6. НЕ делаю
1. до 30 мин 2. до 1 часа 3. до 1,5 часов 4. до 2 часов 5. более 2-х часов 6. НЕ читаю
1. до 30 мин 2. до 1 часа 3. до 1,5 часов 4. до 2 часов 5. более 2-х часов 6. НЕ смотрю
А/29. Занятий (игр) на компьютере:
1. до 30 мин 2. до 1 часа 3. до 1,5 часов 4. до 2 часов 5. более 2-х часов 6. НЕ играю
А/30. Разговоров по телефону:
1. до 30 мин 2. до 1 часа 3. до 1,5 часов 4. до 2 часов 5. более 2-х часов 6. НЕ разговариваю
Общая (суммарная) продолжительность за неделю:
А/31. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ:
1. 5часов и менее 2. 6часов 3. 7часов 4. 8часов 5. 9часов 6. 10часов 7. более 11часов
А/32. Малоподвижные ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ: (преимущественно сидя или лежа):
1. 5часов и менее 2. 6часов 3. 7часов 4. 8часов 5. 9часов 6. 10часов 7. более 11часов
А/33. Подвижные ЗАНЯТИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ (танцы и т. п.):
1. 5часов и менее 2. 6часов 3. 7часов 4. 8часов 5. 9часов 6. 10часов 7. более 11часов
Что из перечисленного присутствует в твоем распорядке дня?
А/34. Утренняя зарядка: 1. Ежедневно 2. Несколько раз в неделю 3. Очень редко, никогда
А/35. Душ, ванна: 1. Ежедневно 2. Несколько раз в неделю 3. Очень редко, никогда
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
А/36. Посещение уроков физкультуры: 1. ДА 2. НЕТ
А/37. Отношение к урокам физкультуры: 1. люблю 2. не люблю
А/38. Дополнительные занятия спортом в школе: 1. ДА 2. НЕТ
А/39. Дополнительные занятия спортом вне школы: 1. ДА 2. НЕТ
А/40. Участие в спортивных соревнованиях в школе: 1. часто 2. иногда 3. никогда
А/41. Участие в спортивных соревнованиях вне школы: 1. часто 2. иногда 3. никогда
А/42. Количество тренировок в неделю: 1 2 3 4 5 6 7 8 9. 9 и более
А/43. Тренировка длится (обычно): 1. 30 мин 2. 45 мин 3. 60 мин 4. 90 мин 5. 120 мин 6. ИНОЕ
А/44. Любимые занятия (отметь по каждой позиции):
1. читать 2. смотреть ТВ 3. заниматься спортом 4. танцевать 5. гулять
6. слушать музыку 7. играть на компьютере 8. мастерить, шить 9. ИНОЕ
А/45. Постоянные обязанности по дому (мытье посуды, уборка и т. п.): 1. Есть 2. НЕТ
А/46. Место проведения зимних каникул: 1. в городе 2. вне города
А/47. Место проведения весенних каникул: 1. в городе 2. вне города
А/48. Место проведения летних каникул (основное время): 1. в городе 2. вне города
А/49. Место проведения осенних каникул: 1. в городе 2. вне города
А/50. Среди моих друзей таких, кто курит чаще одного раза в неделю:
1. нет никого 2. 1-2 человека 3. около трети 4. около половины 5. большинство
А/51. Я думаю, что мои друзья курят (отметь по каждой позиции):
1. из-за скуки 2. это считается престижным 3. все так делают 4. чтобы поднять настроение
5. подчиняются тому, кто предлагает 6. считают, что это не принесет вреда 7. быстро привыкают
А/52. Среди моих друзей таких, кто употребляют алкоголь:
1. нет никого 2. 1-2 человека 3. около трети 4. около половины 5. большинство
А/53. Я думаю, что мои друзья употребляют алкоголь (отметь по каждой позиции):
1. из-за скуки 2. это считается престижным 3. все так делают 4. чтобы поднять настроение
5. считают, что это не принесет вреда 6. отметить праздник
Какие из ценностей, приведенных ниже, для тебя наиболее важны?
Оцени их, проставив баллы от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).
А/54. Иметь много денег
А/55. Много знать и уметь
А/57. Быть красивым, привлекательным
А/58. Иметь любимую работу
А/59. Иметь интересных друзей
А/60. Жить в счастливой семье
А/61. Быть самостоятельным (самому решать,
что делать и самому обеспечивать себя)
А/62. Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?
Из приведенного перечня условий выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.
1. Регулярные занятия спортом
2. Возможность лечиться у хорошего врача
3. Деньги, чтобы хорошо питаться, отдыхать, посещать спортивный зал и т. д.
4. Знания о том, как заботиться о своем здоровье
6. Хорошие природные условия (чистый воздух, вода и т. д.)
7. Ежедневное выполнение правил здорового образа жизни (соблюдение режима дня, регулярное питание, занятия физкультурой и т. д.)
А/63. Можно ли сказать, что ты заботишься о своем здоровье?
1. Да, конечно 2. Скорее да, чем нет 3. Скорее нет, чем да 4. Нет
А/64. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своем здоровье?
1. Да, очень интересно 2. Скорее интересно, чем не интересно
3. Скорее не интересно, чем интересно 4. Не интересно
Откуда ты узнаёшь о том, как заботиться о здоровье?
1. Часто 2. От случая к случаю 3. Никогда
1. Часто 2. От случая к случаю 3. Никогда
1. Часто 2. От случая к случаю 3. Никогда
А/68. Из книг и журналов
1. Часто 2. От случая к случаю 3. Никогда
А/69. Из передач радио и телевидения
1. Часто 2. От случая к случаю 3. Никогда
Как ты оцениваешь сведения о здоровье, которые узнаёшь …
1. Интересно 2. Не всегда интересно 3. Не интересно
1. Интересно 2. Не всегда интересно 3. Не интересно
1. Интересно 2. Не всегда интересно 3. Не интересно
А/73. из книг и журналов
1. Интересно 2. Не всегда интересно 3. Не интересно
А/74. из передач радио и телевидения
1. Интересно 2. Не всегда интересно 3. Не интересно
Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья, которые проводятся в твоем классе,
ты считаешь интересными и полезными?
А/75. Уроки, обучающие здоровью
1. Интересно 2. Не интересно 3. Не проводятся
А/76. Лекции о том, как заботиться о здоровье
1. Интересно 2. Не интересно 3. Не проводятся
А/77. Показ фильмов о том, как заботиться о здоровье
1. Интересно 2. Не интересно 3. Не проводятся
А/78. Спортивные соревнования
1. Интересно 2. Не интересно 3. Не проводятся
А/79. Викторины, конкурсы, игры на тему здоровья
1. Интересно 2. Не интересно 3. Не проводятся
А/80. Праздники, вечера на тему здоровья
1. Интересно 2. Не интересно 3. Не проводятся
«Сейчас тебе предстоит ответить на вопросы, касающиеся твоих индивидуальных особенностей. Внимательно прочитай каждое утверждение (вопрос) и выбери один из возможных ответов:
1. ДА – ты полностью согласен с утверждением;
2. НЕ ЗНАЮ – ты затрудняешьсяь выбрать однозначный ответ;
3. НЕТ – ты не согласен с утверждением.
На вопросы отвечай искренне и самостоятельно.
Все ответы на вопросы должны фиксируй в регистрационном бланке «Анкеты школьника» в таблице «Г». Отметку надо делать диагональным крестиком (ý) в клеточке на пересечении строки с номером вопроса и колонки выбранного ответа.»
У меня редко бывают головные боли после длительной и напряженной деятельности.
Меня ничто не может вывести из хорошего расположения духа.
Невыполненные задания или неудачи на контрольных работах не волнуют меня.
Я не волнуюсь и не испытываю сильного сердцебиения перед экзаменом или контрольной работой, если не уверен в своих силах.
Я захожу на экзамен или зачет в числе первых и не задумываюсь над выбором билета.
Мне не требуется времени на обдумывание дополнительного вопроса.
Насмешки одноклассников не портят мне настроение.
Я спокойно сплю во время экзаменов или зачетов, перед контрольной работой, и меня во сне не преследуют экзаменационные мотивы.
В коллективе я чувствую себя легко и непринужденно.
Мне легко организовать свой рабочий день, я всегда успеваю сделать то, что спланировал.
Мне трудно удается сосредоточить внимание на уроке.
Отступление преподавателя от основной темы занятий сильно отвлекает меня.
Меня постоянно тревожат мысли о предстоящем зачете, экзамене или контрольной работе.
Порой мне кажется, что мои знания по тому или иному предмету ничтожны.
Отчаявшись выполнить какое-либо задание, я обычно «опускаю руки».
Я не успеваю усваивать учебный материал, и это вызывает чувство неуверенности в себе.
Я болезненно реагирую на критические замечания учителя.
Неожиданный вопрос учителя приводит меня в замешательство.
Меня сильно беспокоит положение в классе.
Я безвольный человек, и это отражается на моей успеваемости.
Я с трудом сосредоточиваюсь на каком-либо задании или работе, и это раздражает меня.
Несмотря на уверенность в своих знаниях, я испытываю страх перед зачетом, экзаменом или контрольной работой.
Порой мне кажется, что я не смогу усвоить всего учебного материала.
Во время ответа меня смущает необходимость отвечать перед классом.
Возможные неудачи в учебе тревожат меня.
Во время выступления или ответа я от волнения начинаю заикаться.
Мое состояние во многом зависит от успешного выполнения учебных заданий.
Я часто ссорюсь с товарищами по классу из-за пустяков и потом сожалею об этом.
Микроклимат в классе очень влияет на мое состояние.
После спора или ссоры я долго не могу успокоиться.